Две новинки BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI и 600 АСЕ. Сравнительный обзор.

BRP 59 Yeti 600 Ace – один из доступных снегоходов канадского производителя, среди современных утилитарных моделей. Не смотря на умеренную стоимость, канадским инженерам удалось создать хороший аппарат, способный справиться с самыми сложными задачами в суровых климатических условиях. Машина адаптирована к северным регионам России, а также другим подобным зонам с низкими температурами. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя с лучшей стороны в ходе испытаний с участием заводских испытателей и реальных пользователей. Возможности снегохода БРП Линкс 59 Yeti можно с успехом опробовать на укатанной и ровной дороге, так и в глубоком и рыхлом снегу. Техника получила комплекс сбалансированных решений, представленных в этой статье. В частности, уделено внимание техническим параметрам, комплектации и стоимости снегохода, а также мнению потенциальных клиентов. Кстати, последний момент был учтен компанией BRP в процессе разработки снегохода, так как конструкторы уделили особое внимание запросам и требованиям профессиональных пользователей, любителей активных прогулок и экстремальных поездок. В результате получился сбалансированный аппарат, отвечающий запросам всех слоев населения, которое увлекается данной техникой.

Так, в ходе разработки модели БРП Линкс 59 Йети компания БРП особое внимание уделила дизайну и особенностям эргономики. Машина выполнена в классическом стиле, как и подобает фирменной дизайнерской концепции, знакомой по другим высокотехнологичным снегоходам BRP. Рассматриваемая модель получила аэродинамические черты, плавные линии и сглаженные формы, без каких-либо угловатостей. Такое оформление внушает уважение, поднимает настроение и настраивает на быструю и агрессивную езду. Своим внешним видом машина как будто намекает, что ориентирована на экстремальное вождение. В том числе, этому способствует и рулевое управления, и особенности ходовой части. Обо всем этом будет сказано ниже. Возвращаясь к эргономике, обратим внимание на рационально расположенные органы управления – спидометр и тахометр, которые не бликуют на солнце и могут отображать дополнительную информацию. Кроме того, немаловажную роль сыграло высокое ветровое стекло, которое устанавливается в базовой комплектации, и является средством защиты и улучшения обзорности. К тому же, для дополнительного обзора машина оснащена зеркалами заднего вида, а также передними и задними фарами, которые обеспечивают хорошую видимость в темное время суток или в случае непогоды (снежная метель, вьюга и т. д.). Остальные эргономические «мелочи» тоже играют важную роль и позволяют составить общее представление о машине. Среди этих мелочей обратим внимание на подогрев рукояток руля, а также ручек водителя и пассажира. К тому же, комфорт и удобство удалось улучшить за счет установки пассажирской спинки – снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Под водительским сиденьем есть специальная ниша, представляющая собой багажный отсек для хранения различных вещей и аксессуаров. Предусмотренный в штатном исполнении фаркоп обеспечивает возможность перевозки саней вместе с крупной грузовой тарой, и это существенно повышает грузовые возможности снегохода, который ориентирован в первую очередь на быструю езду. Из особенностей эргономики также следует обратить внимание на качественные отделочные материалы. Не смотря на обилие пластиковых элементов, можно говорить о высокой прочности снегохода, и его устойчивости к любым дорожным и климатическим ситуациям.

Следующий аспект – ходовая часть. Ей разработчики уделили не менее важное значение, чем дизайну снегохода. Так, передняя подвеска LTS – собственного производства, ориентированная на быструю и, в то же время, комфортную езду – этот факт указывает на сбалансированные характеристики. Для большей надежности установлены масляные амортизаторы MC, которые работают эффективно и сглаживают все неровности, встречающиеся на укатанной дороге, а также в глубоком снегу. Что касается задней подвески, в ее основе лежит технология PPS-5900-A, позаимствованная у более флагманских снегоходов модельного ряда BRP. Особенность этой ходовой части – в высокой выносливости и устойчивости к повышенным и запредельным нагрузкам, что позволяет говорить и преодолении абсолютно любых препятствий – камней, деревьев и других барьеров. При этом не следует опасаться за какие-либо повреждения в подвеске, учитывая успешные заводские испытания на выносливость.

Технические характеристики

  1. Двигатель – Rotax 600 Ace
  2. Рабочий объем – 600 куб. см
  3. Тип – бензиновый, с жидкостным охлаждением и электростартером
  4. Рулевое управление – стальной руль, с рукоятками J-образной формы
  5. Базовые опции: фаркоп, 510-миллиметровое цельное ветровое стекло, зеркала заднего вида, подогрев ручек руля и пассажира, электростартер, ручной стартер, пассажирское сиденье со спинкой.
  6. Коробка передач – механический вариатор, с ведущим и ведомым шкивом
  7. Ведущий шкив – e-DriveII
  8. Ведомый шкив – QRS SS
  9. Реверс – механический, с положениями 2F, N и R
  10. Тормоза – гидравлические
  11. Емкость масляного бака – 2,1 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Модульное сиденье – да
  14. Объем бензобака – 40 литров
  15. База лыж – 900 мм
  16. Лыжи – Blade
  17. Высота грунтозацепа/высота до ветрового стекла – 32/1420 мм
  18. Ширина – 1085 мм
  19. Длина – 3350 мм
  20. Передняя подвеска – LTS
  21. Амортизаторы спереди – масляные
  22. Задняя подвеска – PPS-5900-A
  23. Амортизаторы сзади – HPG 25.

Запчасти для снегоходов BRP Ski-doo и Lynx

Компания Bombardier считается основателем снегоходного направления в мире.

История снегохода началась с 1916 года, когда в США был выдан первый патент на изобретение транспортного средства с лыжами спереди и гусеницей сзади. Однако, тогда производство этих машин так и не началось. Для езды по глубокому снегу многие просто снимали передние колеса со своих автомобилей и устанавливали вместо них лыжи. А вот выпуск первых в мире снегоходов начался после изобретения гусеницы в 20-х годах прошлого века. Изобрел гусеницу основатель ныне всемирно известной компании Bombardier (Bombardier Recreational Products) — Жозеф-Арманд Бомбардье. Реализовать же на практике свою идею ему удалось только к 1937 году, когда он начал выпуск первого в мире снегохода под названием В-7, который представлял собой большой крытый семиместный агрегат.

Конечно, первый снегоход имел очень мало общего с нынешними моделями, но он выполнял главную задачу, которую ставили перед людьми суровые, снежные зимы — транспортную. Эти машины были не заменимы в условиях долгой зимы. Они использовались как в промышленных целях, так и в гражданских, а во время Второй мировой войны — даже в военных. Поэтому вторая модель снегохода от Bombardier не заставила себя долго ждать, и уже в 1942 году появился 12-местный снегоход B-12. И к 1951 году было выпущено уже более 300 тысяч единиц этой техники.

Жозеф-Арманд Бомбардье на этом не остановился, он стремился создать маленький, компактный и по возможности быстрый снегоход. Но в то время ему не удавалось это сделать, так как не было технических условий, отвечающих его запросам. Но наука, как и все человечество, не стоит на месте. Каждый год совершаются тысячи открытий. И к 1959 году техническая база позволила Бомбардье воплотить свою мечту в реальность. С помощью более легких и не таких больших силовых агрегатов, он смог собрать первую модель, которую более или менее можно сравнить с современными снегоходами. Новая модель получила название Ski-Doo. Один из мифов создания именно этого бренда рассказывает о том, что Жозеф-Арманд Бомбардье планировал назвать свое изобретение Ski-Dog (от слов ski – лыжи, и dog – собака), но художник, который оформлял первую модель совершил ляп, вместо «Ski-Dog» написал «Ski-Doo». Исправлять ошибку не стали, и так на свет появился всемирно известный бренд.

Производство снегоходов Ski-Doo постоянно росло. Покупатели были в восторге от изобретения Бомбардье. Снегоход выполнял не только хозяйственные задачи, но и стал отличным средством для развлечения. Появились даже первые соревнования на снегоходах. Гоняли на снегоходах от души. Продажи росли в геометрической прогрессии. Если в первый год было продано 225 снегоходов, то уже четыре года спустя объем рынка составлял 8200 снегоходов. Что важно отметить, при массовом производстве, качество выпускаемой продукции оставалось на высоком уровне.

Не так давно известный канадский производитель мототехники Bombardier был переименован в компанию BRP, но от этого снегоходы Бомбардье (ныне снегоходы BRP) не стали хуже. Снегоходы Ski-Doo (Ski Doo) давно и по праву считаются одними из лучших машин. Каждый снегоход BRP — это сочетание новейших технологий, комфорта и простоты управления.

Сейчас компания Bombardier Recreational Products (BRP) производит снегоходы под двумя брендами — Ski-Doo и Lynx. Бренд Lynx раньше был финским, но в 1993 канадская компания приобрела его. Снегоходы под этим брендом нацелены на Европу и Россию. Так, специально для России был разработан снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800. Это единственный в мире снегоход с шириной гусеницы 60 см. Вообще нужно отметить, что линейка снегоходов компании BRP впечатляет, в ней каждый найдет что-то для себя. Как отмечают многие специалисты, после смены хозяина снегоходы Lynx значительно добавили в качестве. Для обеспечения полноты захватывающего и одновременно безопасного отдыха компания BRP поставила на службу производству как прогрессивные технологии, так и неповторимый дизайн.

Сейчас в линейке снегоходов Lynx следующие модели:

  • Снегоход Lynx 69 Yeti 600 ACE 2013-2014г.
  • Снегоход Lynx 69 Yeti 600 Army 2013-2014г.
  • Снегоход Lynx 69 Yeti 600 Alpine 1200 4-TEC 2013-2014г.
  • Снегоход BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 HO SDI 2013-2014г.
  • Снегоход BRP Lynx Yeti Pro Army V-800
  • Снегоход BRP Lynx Yeti 59 600 4-TEC
  • Снегоход BRP Lynx 69 Yeti 600 ACE
  • Снегоход BRP Lynx Adventure Grand Tourer 600 E-TEC
  • Снегоход BRP Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC
  • Снегоход Lynx Xtrim BoonDocker 800R E-TEC
  • Снегоход Lynx Rave RE 800R E-TEC

Кратко расскажем о некоторых из них.

Семейство Lynx для глубокого снега — BoonDocker. Финская гордость — задняя подвеска PPS (Pauli Piippola Suspension), получившая название в честь известного скандинавского экс-гонщика, а ныне конструктора Паули Пииппола. Линксовцы говорят, что ее основное преимущество не в энергоемкости и надежности, а в обеспечении правильного распределения массы и сцепления гусеницы, независимо от нагрузки. Правда, повышенный запас прочности негативно отразился на массе агрегата: даже при всех ухищрениях подвеска PPS финских снегоходов заметно тяжелее аналогов Ski-Doo. Тем не менее, несмотря на грузность, она была признана удачной и с 2007 года в разных вариациях прописалась на всех моделях Lynx. И, прежде всего, на спортивных и близких к ним снегоходах, включая семейство для глубокого снега BoonDocker. С подвеской PPS-3700 можно ходом влетать на любые косогоры, а приземление — чрезвычайно мягкое и комфортное.

Однако при всей бесспорной привлекательности львиную долю прибыли компании приносят вовсе не «спортсмены», а утилитарники. Один из них — новый Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC. Модернизированный «армеец», пришедший на смену Yeti Pro Army V-800, построен на платформе L-XU, которая вытеснила архаичную Yeti II. Под капотом у него такой же «двухтактник», что и на младшем «Бундокере». Но условия его работы совсем иные: масса — в лучшем случае паспортные «сухие» 311 кг, вариатор — утилитарный, с трансмиссией Syncro и понижающим рядом для буксировки груженого прицепа. Подвески? Если не считать фирменной задней PPS- 6900-A, то изысков никаких. Спереди так вообще стоят простейшие телескопические стойки LTS. Никакой рычажки, никакой разлагающей роскоши! Да она здесь, по сути-то, и не нужна. Воин обязан быть выносливым и неприхотливым. Преимущества незамысловатых решений осознаешь в первую очередь в лесу, когда, маневрируя между близко стоящими деревьями, перестаешь задумываться о риске зацепить и, следовательно, повредить рычаги. Ведь их нет! Расплачиваться приходится, к сожалению, управляемостью. Заправить его в крутой поворот — это, как сказать… литерный поезд идет только прямо! Под газом широченная гусеница тащит его мимо виража, невзирая на команды рулем. Упертый «вояка» меняет направление лишь накатом. Частично эта фамильная черта «супер вайдтраков» компенсируется поведением в полях, где снега по пояс и выше — при должной сноровке ездока он способен даже рулиться и заваливаться. И, кстати, по сравнению с предшественником, ставить на дугу его немного легче, в том числе и благодаря пересмотренной эргономике: на нем удобно стоять, сидеть и свешиваться. Но если не гнаться за очередными дозами коктейля, замешанного на адреналине и эндорфине, то и противоречий никаких. Главная задача Lynx 69 Yeti Army — проползти на пузе там, где бронепоезд не промчится. И при возможности дотащить сани с бесценным скарбом в целости и сохранности.

Снегоходы Lynx традиционно имеют широкую линейку широкогусеничных моделей. Сложно представить такое сочетание двигателя, гусеницы и подвески, которой нет у Линкса. Некоторые сочетания ещё пару лет назад казались невероятными, а теперь это уже реальность сегодняшнего дня. Если в прошлом году главной неожиданностью можно было признать Alpine с 61 гусеницей и передней рычажной подвеской, то в этому году это, конечно, — XTRIM COMMANDER 800R E-TEC. То, что казалось невероятным — сочетание двигателя 800 E –TEC мощностью 160 л.с. и 51 гусеницы – теперь реальность!

Канадская марка снегоходов Ski-doo широко известна среди любителей зимнего экстремального спорта по всему миру. Особенно пришлись по нраву эти аппараты поклонникам захватывающих гонок по снежным равнинам, ведь этот бренд знаменит своими спортивными моделями, в которых применяется технология E-Tec. Данная технология реализована в двухтактном двигателе и позволяет топливу впрыскиваться непосредственно в камеру сгорания, что происходит под огромным давлением. При этом устройство самой камеры подразумевает равномерное сжигание всего топлива, причем, сгорание происходит послойно, как в дизельном двигателе. Эта технология позволяет сделать двигатель снегохода более экономичным и при этом сохранить его преимущества, такие как быстрый разгон и малый вес. Еще одной яркой особенностью снегоходов Ski doo является так называемая платформа Rev. В свое время именно эта разработка позволила компании выйти вперед, «обставив» конкурентов по маневренности и проходимости. В данный момент платформа претерпела серьезные изменения в сторону еще большего удобства и управляемости. В современных моделях Ski doo реализована площадка Rev XP, которая сохраняет достоинства своей предшественницы и расширяет ее возможности. Геометрия посадки водителя у новых снегоходов позволяет расположиться удобнее, вытянув ноги вперед. Центр тяжести снегохода расположен под сидением ближе к водителю, а посадочное место немного смещено вперед. Такая посадка одинаково хороша и для затяжных поездок и для агрессивного управления, когда пилот маневрирует стоя. И, конечно же, инженерами были приложены все усилия, чтобы сократить массу аппарата на 15% по сравнению с предыдущим поколением Rev.

Бренд Ski-Doo производит снежные вездеходы любого назначения: спортивные, туристические, горные. Особого внимания заслуживают утилитарные снегоходы, предназначенные для многоцелевого использования. Хотя они отлично подходят для путешествий, все же основным их предназначением является транспортировка пассажиров и грузов по заснеженной трассе. Утилитарные снегоходы, представленные в сериях Ski-Doo Skandic или Ski-Doo Expedition, способны преодолевать равнины, горы и леса благодаря отличной маневренности, проходимости и высокой мощности.Самыми бюджетными и в то же время качественными снегоходами являются представители серии Ski-Doo Tundra . Эти легкие и маневренные утилитарники выпускаются с двигателями трех типов.

Tundra 300, младший представитель семейства, имеет одноцилиндровый, двухтактный мотор объемом 269 см? с воздушным охлаждением и мощностью 27 л.с. В базовую комплектацию входят электростартер, указатель уровня топлива, подогрев ручек и фаркоп, дополнениями являются тахометр, спидометр, зеркало заднего вида. Ski-Doo Tundra 300 оснащен одноместным сиденьем.

Следующая модель Tundra 550 оснащена двухцилиндровым, двухтактным двигателем объемом 553,4 см? с воздушным охлаждением и мощностью 57 л.с. Этот снегоход является двухместным, спидометр включен в базовую комплектацию, а ветровое стекло ниже, чем у предыдущей модели.

Tundra 800 имеет двухцилиндровый, четырехтактный мотор объемом 799,9 см? с жидкостным охлаждением и мощностью 65 л.с. Остальная комплектация снегохода Tundra 800 точно такая же, как у модели Tundra 550, включая пассажирское сиденье.

Снегоходы Ski-Doo Skandic прекрасно подходят и для работы, и для активного времяпрепровождения. Машины этой серии отлично перемещаются по глубокому снегу и способны проехать по самым труднодоступным местам.

Модель Skandic 550 обладает двухцилиндровым, двухтактным двигателем объемом 553,4 см? с воздушным охлаждением и мощностью 57 л.с., обеспечивающим легкое преодоление пересеченной местности. Наличие пассажирского сиденья позволяет путешествовать в приятной компании, а высота ветрового стекла защитит от снега и порывов ветра.

Снегоход Skandic 600, так же как и Skandic 550, оснащен двухцилиндровым, двухтактным двигателем. Но этот мотор имеет объем 597 см?, систему жидкостного охлаждения и мощность 90 л.с. Повышенная устойчивость и улучшенная проходимость снегохода Skandic 600 обеспечиваются за счет гусениц шириной 500 мм.

Снегоходы Ski-Doo Scandic SWT являются самыми мощными в серии. Им не страшны самый глубокий снежный покров и бездорожье. Причина этого заключается в том, что компания BRP выпускает гусеницы размера SuperWideTrack(SWT), ширина которых превышает 60 см. Это обеспечивает дополнительную устойчивость и великолепную проходимость снегоходов Scandic SWT. Зимние вездеходные машины Skandic SWT оснащаются четырехтактным двигателем Rotax V-800, объем которого составляет 799,9 см?, а мощность — 65 л.с. Этот мотор имеет расширенную систему принудительного охлаждения, которая позволяет не опасаться перегрева. Двигатели Rotax V-800 обеспечивают надежную работу снегоходов Skandic SWT.

Снегоходы серии Ski-Doo Expedition относятся к туристическо-утилитарному классу и предназначены как для активного отдыха, так и для выполнения различных видов работ. Они прекрасно перемещаются и по подготовленным трассам, и по снежной целине. Все модели этой серии, такие как Expedition 600 или Expedition 1200, оснащаются четырехтактными двигателями Rotax V-800. Такие моторы отлично выдерживают повышенную нагрузку. Электронный впрыск топлива гарантирует, что двигатель заведется при любых погодных условиях.

Снегоходы Expedition 800 и Expedition 1200 имеют грунтозацепы, благодаря которым способны таскать тяжелые прицепы. Модульное сиденье легко трансформируется и позволяет разместить на снежном вездеходе большой груз. Благодаря специальной механической коробке передач с синхронизаторами обеспечивается рациональное использование мощности двигателя. Усиленная рычажная передняя подвеска добавляет ощущение комфорта во время передвижения. Разные модели серии, например Expedition 600 и Expedition 800, различаются объемом и мощностью двигателя, но все они прекрасно подготовлены для того, чтобы совершать экстремальные вылазки в далекие от цивилизации места. Это превосходные помощники для охотников, рыболовов, туристов.

Линейка горных снегоходов Ski-Doo Summit разработана специально для активной езды по глубокому снегу и включает в себя несколько моделей: mxz 600, mxz 800. Стильный дизайн и черная цветовая гамма характерна для всех моделей summit everest.

Снегоход summit everest 600 оснащен двухцилиндровым малошумным современным двигателем. Ходовые качества снегохода summit 600 улучшены с помощью гусеницы Powder Max длиной 370,5 см. Крутые склоны, ровные трассы или бездорожье снегоход преодолевает с одинаковой легкостью. Гусеница проще раскручивается и быстрее замедляет ход. Сухой вес summit everest 600 — 193 кг. Появление легкой платформы REV-XP кардинальным образом улучшило маневренность и ходовые качества снегохода.

Ski-Doo Summit 800 вобрал в себя лучшие качества своих предшественников. Мощная и легкая машина подходит для глубокого снега и для покорения горных вершин. Summit everest 800 оснащен современным двухтактным двигателем. Гусеница шириной 381 см обеспечивает устойчивость и хорошую проходимость снегохода. Снегоход имеет некоторые преимущества в сравнении с другими моделями. Улучшены передняя и задняя подвески, появилась возможность настройки для каждого вида поездки.

Легковесные спортивные снегоходы Бомбардье созданы специально для любителей активного и экстремального отдыха. Надежность и безопасность этой техники позволяет управлять ими даже начинающему водителю. Ниже приведены наиболее популярные модели снегоходов ski-doo этого класса.

Mxz 1200 — первый легковесный снегоход с четырехтактным двигателем от компании Бомбардье. Супермощная машина отличается малым весом. Маневренность, динамика и простота управления снегоходом удивляет. Благодаря платформе REV-XR модель проста в управлении. Стабильность и предсказуемость платформы позволяет водителю вписываться в самые сложные повороты. Ширина гусеницы 406 см обеспечивает устойчивость и надежность снегохода.

Mxz 500 создан на легкой и прочной платформе REV-XU. Свое триумфальное восхождение mxz 500 начал с победы в нескольких гонках. Модель отличается удобством для водителя. Даже длительные поездки не доставят хлопот. Абсолютно новое эргономичное сидение с регулировкой посадки от спортивной до расслабленной, увеличение пространства для ступней — все это сделает посадку комфортной. Вес mxz 500 — 181 кг. Модель укомплектована облегченной гусеницей Камопласт. Мощные амортизаторы и надежные тормоза отвечают за безопасность водителя. Кроме того, существует возможность штатной установки пассажирского сидения.

Mxz 550 создан специально для ценителей активного отдыха. Mxz 550 заслужил репутацию самого быстрого и маневренного снегохода в мире. Задняя подвеска SC-4 и передние амортизаторы HPG T/A с регулировкой жесткости защищают снегоход от тяжелых нагрузок, возникающих при движении по трассам. Дополнительное оборудование: щитки для защиты рук, проставки для изменения высоты руля, спортивное сиденье и комплект для усиления рамы сделают любую поездку комфортной. Mxz 550 идеально подходит для горных гонщиков.

Mxz 600, как и многие модели снегоходов Бомбардье, создан на платформе REV-X. Экономичный и мощный двигатель Rotax обеспечивает надежность в управлении и безопасность водителя. Этот снегоход оснащен лучшими механизмами снегоходов BRP. Одна из самых легких и мощных моделей. Стильный дизайн и низкое ветровое стекло придают снегоходу выразительность. Регулировка сидения и удобный руль позволяют легко вписываться в виражи на больших скоростях и выходить из поворотов, практически не снижая оборотов двигателя.

Снегоход mxz 800 renegade на базе REV-X оснащен длинной 345-сантиметровой гусеницей. Машина не знает преград. Mxz renegade хорошо управляем как на трассе, так и на бездорожье. Лыжи Pilot обеспечивают хорошие ходовые качества и управляемость в поворотах. Задняя подвеска, расположенная под сиденьем водителя, обеспечивает высокий комфорт и оптимальное распределение массы при старте и во время разгона.

Двигатель

Снегоход БРП Линкс 59 Йети 2022 модельного года оснащен 600-кубовым бензиновым мотором с жидкостным охлаждением. Мотор с заводским обозначением Rotax 600 Ace рассчитан на быструю езду и высокие нагрузки, и для этого он оснащен различными компонентами, которые гарантируют надежность и бесперебойную работу ДВС на протяжении длительной эксплуатации. В частности, среди этих компонентов следует выделить жидкостную систему охлаждения, которая оптимизирована специально под настройки Rotax 600 Ace. Система работает беспрерывно, предотвращая любые температурные колебания. Она поддерживает температуру в моторном отсеке на стабильном уровне, не смотря на высокую температуру окружающей среды или максимальные обороты силовой установки. Помимо этого, бесперебойная работа ДВС достигается при помощи предпускового подогревателя, а также электростартера и ручного стартера. Все эти компоненты входят в базовую комплектацию, и являются одними из элементов адаптации снегохода к северным регионам России.

Параметры двигателя

Для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC был выбран экономичный и мощный двухтактный агрегат Rotax 600 E-TEC. Среди преимуществ этого мотора значатся:

  • экономия на топливе (средний расход – 20 л/100 км);
  • меньшее количество вредных выбросов;
  • небольшая масса (188 кг);
  • экономия масла, добавлять которое придется 1-2 раза за сезон;
  • быстрый запуск и приемистость;
  • ресурс работы свечей составляет 3 года.

Мотор имеет улучшенную систему выпускного клапана и прямой впрыск топлива. Смазка силовой установки осуществляется беспримесным маслом. Система охлаждения у Rotax 600 E-TEC – смешанная. Под капотом находится радиатор, в тоннеле – охладитель. Подобный комплект вместе с электрическим вентилятором поддерживает температуру мотора на одном уровне. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера или вручную. Топливный бак вмещает 45 л горючего.

Характеристики двигателя Rotax 600 E-TEC:

рабочий объем594,4 куб.см
номинальная мощность117 л.с.
количество цилиндров2 шт.

Отзывы

  • Николай, Белгород. Хорошая машина для любых поездок по накатанной дороге, а также по глубоким сугробам. Этот снегоход меня впечатлил по множеству параметров, среди которых я отмечу острую управляемость, отсутствие проскальзываний и заносов при выполнении поворотов, вместительный багажник и фаркоп. Понравилась богатая базовая комплектация – есть подогрев сиденья и даже пассажирская спинка, а также подогрев ручек водителя. На приборную панель вынесена самая необходимая информация, так что здесь не запутается даже начинающий пользователей. Расход топлива не превышает 20 литров на 100 километров. Стильный дизайн настраивает на быструю езду. Главный недостаток – это дорогое гарантийное обслуживание, которое надо обязательно проходить в рамках ТО согласно регламенту, иначе машину снимут с гарантии. Запчасти довольно дорогие, и их доставляют в основном под заказ. Например, новое лобовое стекло мне обошлось в 20 тысяч рублей (старое стекло треснуло из-за попадания дерева). Машина прочная и надежная, надеюсь что больших сервисных затрат не предвидеться.
  • Виталий, Иркутская область. Хорошая машина, созданная дарить удовольствие. Красиво выглядит и едет по-спортивному. Можно развить максимальную скорость и при этом не опасаться за подергивания и проскальзывания, так как курсовая устойчивость просто великолепная. Снегоход цепко держит дорогу и не сходит с заданной траектории. В общем, все преимуществ снегохода можно оценить по накатанной и ровной дороге, можно и с резкими поворотами. Проблемы начинаются на настоящем бездорожье. В глубоком снегу гусеницы быстро забиваются снегом, и при этом не самоочищаются. И как следствие, ухудшается проходимость. Машина сильно буксует в рыхлом снегу, а забитый в гусеницах снег при морозе быстро замерзает. Если вовремя не почистить (а снег может быстро растаять и так же быстро замерзнуть), тогда сдвинуться с места не получиться. Снегоход экономичный только на ровных дорогах, а при перевозке грузов или на максимальных оборотах расход топлива значительно повышается, и нередко превышает 20 литров. Качество сборки понравилось, как и эргономика. Сиденье удобное. Машина явно рассчитана в основном на спортивную езду по ровным дорогам. Поэтому для бездорожья я буду и дальше использовать свой старенький Буран.
  • Александр, Ленинградская область. БРП Линкс Йети 59 – добротный бюджетный снегоход с мощным мотором и компактными габаритами. На таком небольшом снегоходе можно преодолевать труднодоступные места, и можно не опасаться за повреждения, если вдруг придётся объехать сложное препятствие в лесу. Высоко расположенные фары можно использовать как сигнал-SOS – например, если я где-то застрял, потерялся и не могу выбраться. К счастью, такого еще не было, так как всегда езжу по хорошо мне известному маршруту – на рыбалку, охоту и обратно домой. На всякий случай я установил светодиодные фары, которые светят еще ярче. За два года эксплуатации снегоход ни разу по-крупному не сломался, так как собран из качественных материалов и прочных пластиков, которые снижают массу снегохода и делают его более управляемым.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]