BRP Lynx Commander 800 R E-TEC сразу выделяется среди других утилитарных снегоходов. Модель от канадского бренда построена на платформе REV-XU и имеет агрессивный дизайн. Вместо классических стоек с телескопической системой техника оборудована А-образными рычагами, дополненными системой стабилизации поперечной устойчивости. В купе с регулируемыми передними амортизаторами (высота регулировки – 210 мм) подобная технология обеспечивает плавность и легкость передвижения. Другой особенностью являются задние амортизаторы с регулировкой высоты посадки корпуса (диапазон – 340 мм). Благодаря этому аппарат подойдет для лесных дорог с рыхлым и глубоким снегом и для укатанных трасс.
Для быстрой езды и обеспечения высоких показателей тяги у модели имеются следующие элементы:
- мощный двигатель Rotax E-TEC;
- расширители лыж;
- огромные гусеницы с шириной в 500 мм;
- высокие грунтозацепы;
- регулировка положения руля;
- водительский поручень.
Загнутый руль, дополненный горной стропой, и высокое расположение панели приборов делают использование Lynx Commander 800 R E-TEC одинаково удобным в положении стоя при агрессивном передвижении и в стандартной позе сидя. Подобное размещение обеспечивает легкий контроль параметров работы техники.
Технические характеристики снегохода
С четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE или 1200 4-TEC всегда достаточно мощности для длительных заездов. Оба двигателя имеют три различных режима вождения и функцию автопилота.
- Приводной ремень шириной 500 мм, длиной почти 4 м и высотой 44 мм обеспечивает большую грузоподъемность и хорошее сцепление при движении по бездорожью. Длинный и широкий приводной ремень также обеспечивает хорошую устойчивость при движении по кочкам.
- Подушка водителя с электроподогревом, спинка, пассажирские ручки с электроподогревом и устойчивые подножки. Всё это создаёт высший уровень комфорта. Пассажирское сиденье легко снять, если вы хотите освободить место, например, для фирменной грузовой стойки LinQ.
Полный список характеристик:
характеристика | показатели |
двигатель | 3-хцилиндровый |
топливная система | EFI |
тормоз | дисковый, гидравлический |
бак | 40 л |
вес | 150 кг |
Lynx Commander долгое время был фаворитом. Идея о том, что машина с ковровыми покрытиями также может доставлять удовольствие от вождения оказалась реальностью, и к 2022 году Lynx выпустил модель Commander в попытке еще больше улучшить свойства снегохода.
Таким образом, Lynx Commander был первым, кто доказал, что с широкополосной связью можно повеселиться и разогнаться на полную. Это концепция работает, с тех пор как Ski-Doo взялся за создание Expedition Extreme, практически чистой копии Lynx, а позже Polaris с его Titan XC тоже сделали свою реплику.
Но Commander — это не только хост-машина, но и модели, ориентированные на быструю езду. Снегоход brp lynx commander gt 900 ace comfort kit выбранный для тест-драйва, — это базовая модель с двумя вариантами двигателя: 600 E-Tec и 900 ACE под капотом.
- Он оснащен четырехтактным двигателем Rotax 900 ACE, который является экономичным и современным двигателем, оснащенным электронным дросселем iTC с тремя различными режимами движения. Таким образом, газ является электронным, и между дросселем и педалью нет провода.
- iTC, что означает интеллектуальное управление дроссельной заслонкой. Технология обогнала своё время и позволяет в один клик переключать режимы езды без проблем и без остановок.
- Вы можете выбрать между тремя режимами Sport, Standard и ECO, что имеет огромное значение в производительности снегохода. В ECO любой новичок всегда может с лёгкостью руководить Commander, а в спорте вы отпускаете всю мощность, когда газ точно следует за газом.
- Режим по умолчанию не между этими двумя, но немного больше для спорта. Commander должен работать так, чтобы температура двигателя поддерживалась под контролем с помощью двух кулеров на Commander, туннельного и переднего с электрическим вентилятором, очень хороших на краю пружины и в снежных условиях. что имеет огромное значение в производительности снегохода.
Commander построен на платформе LX-U, чтобы освободить место для ковра шириной 50 метров. Структура пирамиды делает шасси жестким, чтобы противостоять жестким крышам и более тяжелым нагрузкам. Туннель — это фасад наверху, так что вы не должны ощущать его таким широким, как он есть. Это помогает, когда положение привода полностью в порядке, что также помогает колодке. Но если вы только немного встаете, как на Командоре, это работает. Один сидит на модульной подушке с электроподогревом. Она однородна, но не беспокойтесь о подушке пассажира, доступной как аксессуар. За подушкой в туннеле достаточно места для любого груза и аксессуаров.
Широкий ковер имеет длину почти четыре метра и кулачки высотой 44 мм, впечатление на снегу большое, и, следовательно, грузоподъемность также хорошая. Широкий ковер также обеспечивает дополнительную устойчивость на трассе, даже если у Commander довольно узкая передняя каретка.
Прицеп A-LFS + шириной 996 +/- 21 мм легче своего предшественника, а также имеет изогнутые нижние рычаги для увеличения дорожного просвета. Это хорошо как потому, что на снегу легче ехать, так и потому, что риск аварии то снижается.
Лыжи Blade XC отлично работают на Commander и делают машину легкой и плавной. Они также отлично работают на свободе.
Видео
Вес конструкции распределяется по длине снегохода. Вместе с длинной гусеницей подобная особенность позволяет преодолевать неровности рельефа и подниматься по крутым склонам без пробуксовок. Высокие грунтозацепы обеспечивают легкое перемещение по любым участкам бездорожья, в том числе и по ледовому пространству. По возможностям Lynx Commander 800 R E-TEC может сравниться с хорошим горным вездеходом. Низкие передаточные отношения редуктора упрощают перевозку тяжелых грузов в суровых условиях.
Цельное шасси и скошенный тоннель позволяют устанавливать зауженное сиденье для сохранения естественного положения в процессе езды. Подогрев ручек руля и сиденья делают длительные путешествия более комфортными. Базовое сиденье имеет большой отсек для транспортировки вещей. В качестве аксессуара устанавливается дополнительное сиденье пассажира.
БРП Линкс Коммандер 800 обзавелся новыми лыжами с лезвием Blade XC, для которых характерна отличная управляемость при минимальных усилиях. Масса лыж стала на 2,2 кг меньше, чем у стандартных лыж Blade. Табло снегохода информативно и понятно. Ветровое стекло сохранилось в прежнем виде.
Lynx Commander 800 R E-TEC сравнительно новая модель, но у нее уже есть несколько интересных модификаций. Доработки снегохода выполнялись финскими специалистами подразделения BRP. Изначально была представлена версия Lynx Commander 800 Xtrim R E-TEC, отличающаяся от базовой вариации спортивной передней подвеской и модернизированным мотором, сделавшими аппарат более скоростным.
Еще через год состоялась премьера Lynx Xtrim Commander 800 Touratech R E-TEC – прежняя модификация с ярким тюнингом от немецкой компании Touratech. В итоге получился снегоход с надежной подвеской, спортивной энергоемкостью и максимальным комфортом. Еще одним новшеством стала электрорегулируемая задняя подвеска, подстраивать которую можно прямо с руля. Передняя подвеска осталась прежней.
Базовая комплектация снегохода:
- стальной руль с рукоятками и водительским поручнем;
- цельное ветровое стекло;
- электрический стартер;
- фаркоп;
- зеркало заднего вида;
- подогрев ручек;
- цифровой многофункциональный информационный центр.
БРП Линкс Коммандер 800 – эталон в сегменте утилитарных снегоходов, который одинаково хорош в туристических поездках и в тяжелой каждодневной работе.
Какая цена агрегата
Цена: 132 900 шведских крон (в валюте страны производителя). В рублях это 904 000 рублей. В переводе на доллары это будет та же цена, что 6-7 лет назад, так как производитель заботится о своих клиентах и идёт им навстречу в вопросах приобретения качественной продукции.
Дополнительные комплектующие, которые предоставляются в наборе, могут стоить до 30 000. В набор входят коврики, внутренняя отделочная ткань, аксессуары, набор ручек и инструментов для ремонта в полевых условиях.
Сколько стоит
Снегоход в России можно купить через официальных дилеров компании BRP. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Lynx Commander 800 R E-TEC — 1399000 руб.
Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 1010000-1250000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 980000-9950000 руб. можно купить Lynx Commander 800 R E-TEC, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие (в рублях):
двигатель Rotax 800R E-TEC в сборе | 230000 |
алюминиевый руль «Fat Bar» | 1850 |
брызговик | 9710 |
стабилизатор Model-800 E-tec | 3780 |
пружинное стопорное кольцо | 450 |
амортизатор подвески KYB 36 R | 3800 |
амортизатор ударов | 9080 |
шланг Радиатора | 1070 |
сидение Seat Foam (grand) | 30900 |
Переключатель десс | 4100 |
Снегоход Коммандер 900 Ace: отзывы
Приобрёл снегоход 6 лет назад. Вчера открыл сезон. За всё время ни разу не ломался, проблем вообще не было. Что касается цены — считаю её весьма адекватной, так как за меньшие деньги рассчитывать на качество просто глупо. rnCommander также состоит из меньшего количества деталей, Easy Ride имеет 109 деталей по сравнению с PPS, который имел 131 деталь. Пружины также делают тележку более мягкой и комфортной, поскольку центральный аттенюатор измеряет 30 Н / мм, а задний 45 Н / мм на Easy Ride по сравнению с 65 Н / мм и 70 Н / мм на PPS. С более мягкими пружинами в тележке также могут быть более легкие компоненты, например, передний изгиб на целых 3,93 кг легче!
Качество весьма среднее, как и цена. Миллион это не много, есть снегоходы и подороже. Семья довольна, я не очень, так как рассчитывал большего. У знакомого модель в два раза дешевле, разницы я не увидел. rnХороший способ это сравнивать всё, отталкиваясь от базовых показателей понять рациональность приобретения сложно. Новый снегоход также имеет быстрое соединение, которое находится в задней части, чтобы переключаться между параметрами 1 и 2. Неподвижная часть снегохода также стала на 10 сантиметров длиннее, чем раньше. Все новые модели Commander, кроме Grand Tourer, оснащены улучшенным корпусом.
Двигатель
Машина оснащается двигателем Rotax 800R E-TEC с фирменной технологией 3-D RAVE. Кроме того, обратим внимание на смешанную систему охлаждения с радиатором и электрическим вентилятором. Также система объединяет и жидкостное охлаждения. Эти компоненты совмещены друг с другом таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную температуру и стабильную работу. Мотор запускается с помощью электрического стартера – нажатием кнопки, либо ручным способом.
Рассматриваемый мотор имеет мало чего общего с классическими движками, имеющими двухтактную компоновку. Особое внимание разработчики уделили системе прямого впрыска, которая отвечает за контроль смесеобразования. Впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, и происходит в тот момент, когда перекрываются впускные и выпускные клапаны. В результате это благоприятно сказалось на экономичности, относительной бесшумности и минимальных вибрациях. Кстати, в плане шума данный агрегат можно сравнить с более производительными 4-тактными движками. Благодаря большому запасу мощности мотор Rotax 800R E-TEC без проблем выдерживает тяжелые нагрузки – например, при движении вместе с прицепом и двумя пассажирами. Рабочий объем мотора составляет 0,8 литра, а мощность – 164 лошадиные силы. С такими показателями снегоход способен достигать свыше 100 км/час.
Преимущества мотора Rotax 800R E-TEC:
- Низкое потребление топлива (12 литров на 100 км)
- Быстрый запуск (с первых оборотов)
- Минимальные шумы и высокие экологические показатели
- Быстрый отклик курка газа
- Высокая экономичность и продолжительный запас хода (325 км)
- Двигатель не требует большого количества масла
- Ровная работа на холостых оборотах
- Консервация в автоматическом режиме
- Мотор практически не издает неприятных запахов и дыма
- Обкатка в автоматическом режиме.
Резюме
На модели Commander 900 ACE, есть новая U-образная стальная ручка, крем для формованной клетки, гнездо для электрического козырька и вышеупомянутую EASY RIDE. Такое чувство, что Командер стал более полным скутером, чем его предшественник. Раньше он много строил на своем характере, но со временем все модели Commander стали больше ориентироваться на то, чтобы быть хорошими в немного разных областях. Эта конкретная модель, которая немного раздетая, прекрасно подходит в качестве основы для сборки со всеми красивыми аксессуарами. Универсальность — тренд в технике и производитель снегоходов Commander ему следует.