LYNX Commander E-Tec 600 LTD – верный спутник охотника и путешественника.

BRP Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC – одни из самых экстремальных снегоходов на мировом рынке. Это машина ярко выделяется на фоне других снегоходов утилитарного класса. Машина, изготовленная канадскими разработчиками, вобрала в себя передовые технические решения, ориентированные на комфорт, удобство, управляемость и скоростные качества. Разработчики ориентируют данную модель на профессиональных пользователей, а также рыбаков, охотников и любителей активной езды. Техника успешно зарекомендовала себя при высоких нагрузках, в условиях экстремально высоких и низких температур окружающей среды, а также при перевозке тяжелой грузовой тары. Высокие возможности данной модели подтверждены в ходе проведения тестовых испытаний с участием заводских пилотов, а также реальных пользователей.

Модель БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 базируется на проверенной платформе REV-XU, которая имеет существенные доработки по сравнению с предыдущими версиями. В первую очередь это усиленная и облегченная конструкция платформы – благодаря этому удалось уменьшить общий вес машины и повысить качество управляемости. Среди других улучшений отметим А-образные рычаги в подвеске, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Данный компонент пришел на смену устаревшей телескопической системе. Передние амортизаторы можно регулировать по высоте в диапазоне 210 мм. Вышеописанные преимущества ходовой части улучшают курсовую устойчивость при движении на неровном покрытии, а также обеспечивают плавность хода и отзывчивые реакции на поворот руля. У задних амортизаторов диапазон регулировок более обширный, и составляет 340 мм. Благодаря этому снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 подойдет для передвижения по лесным дорогам, а также в рыхлом и глубоком снегу. Также без проблем можно двигаться и по укатанным трассам.

Особенности техники, обеспечившие ей высокие ездовые и функциональные возможности:

  1. Мощная силовая установка семейства Rotax E-TEC
  2. Расширители лыж
  3. Расширенные гусеницы
  4. Высокие грунтозацепы
  5. Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
  6. Поручни для водителя и пассажира.

Видео

Отдельно отметим особую форму руля, который имеет загнутую компоновку, и дополнен так называемой горной стропой. Кроме того, отметим эргономичное расположение переключателей, рычагов и кнопок, которые находятся под рукой, и к ним не нужно тянуться. Управлять машиной очень удобно благодаря настройке руля и сиденья по высоте, и благодаря этому можно ездить сидя или стоя. Такая особенность весьма актуальна для профессиональных испытателей, спортсменов и любителей экстремальной езды. Масса конструкции равномерно распределена по передней, центральной и задней части снегохода. Таким образом, обеспечивается идеальное равновесие и хорошая курсовая устойчивость. Обратим внимание на удлиненную гусеницу, которая позволяет эффективно преодолевать любые неровности дороги, и двигаться по крутым склонам, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания. За счет высоких грунтозацепов канадский разработчик гарантирует легкое перемещение по внедорожным участкам, включая обледенелое и заснеженное дорожное покрытие. Надо признать, что в таких условиях снегоход БРП Линкс Экстрим Коммандер 600 является одним из лучших в своей ценовой категории. Он способен перевозить тяжелую грузовую тару в любых дорожных условиях, и даже при наличии серьезных препятствий.

Немаловажную роль сыграло цельное шасси и скошенный тоннель – эти особенности обеспечивают возможность установки более узкого сиденья, которое сохраняет более естественное положение в процессе езды. К тому же, благодаря такому сиденью водителя не толкает из стороны в сторону в поворотах, так как он прочно зафиксирован в одном положении. Такое сиденье входит в базовую комплектацию. Кстати, под ним (под сиденьем) есть вместительный багажный отсек для перевозки разнообразной поклажи, предметов и вещей. В качестве опции можно заказать пассажирское сиденье.

Машина оборудована обновленными лыжами, особенностью которых являются фирменное лезвие Blade XC, обеспечивающее точность прохождения поворотов, а для движения рулем не требуется прилагать больших усилий. Общий вес лыж уменьшился на 2,2 кг по сравнению со стандартными лыжами Blade. Снегоход оснащен информативным и понятным таблом. Ветровое стекло подверглось доработкам – оно стало более высоким, чтобы защищать лицо водителя от встречного ветра и снега.

Элементы базовой комплектации:

  1. Стальной руль с водительским и пассажирским поручнями
  2. Рукоятки руля с подогревом
  3. Ручки для водителя и пассажира с подогревом
  4. Фаркоп
  5. Электростартер
  6. Зеркало заднего вида
  7. Информационная приборная панель с указанием различных показателей.

Модельный ряд

Снегоход БРП Скандик 600 считается одной из лучших моделей производителя. Базовой считается версия WT, которая доступна с рычажной или телескопической подвеской. Схема с рычагами отличается большой плавностью хода и хорошей проходимостью, в то время как второй тип больше подходит для жесткой езды как по бездорожью, так и по спортивному треку.

Главным отличием траков модификации СВТ является амортизаторы нового типа, улучшенный двигатель, гусеница и более выносливая подвеска. Все эти элементы в совокупности делают его более устойчивым и проходим практически на любой поверхности. При этом трак отличается хорошей экономичностью.

SKANDIC SWT 600 E-TEC

Эту модель можно по праву назвать лучшей в линейке «Скандик». Трак способен не только тянуть грузовые сани весом более 750 кг, но и быстро ехать по глубокому снегу. Еще одним немаловажным фактором в пользу этого снегохода является мощный, но в то же время экономичный двигатель – Rotax H.O E-TEC. Такой агрегат установлен на модели образца 2022 года выпуска.

SKANDIC SWT 600 ACE

Данная модификация оптимизирована специально для эксплуатации при экстремально низких температурах. Мотор несколько слабее, чем Е-ТЕК, но имеет хорошую запас прочности. В базовую комплектацию также входят подогрев курка газа и руля, высокое и прочное лобовое стекло. Вообще, в плане комплектации данная модель схожа с предыдущей.

SKANDIC SWT 600 SUV

Модель комплектуется современной подвеской на рычагах. Благодаря этому трак становится более послушным и управляемым на любых трасса. Однако такая подвеска имеет некоторые недостатки – во время езды за нее могут цепляться ветки и другие предметы. В этом плане она уступает конструктивно более простой телескопической подвеске.

Двигатель

Снегоход оборудован двухтактным мотором с жидкостным охлаждением, которое эффективно защищает компоненты ДВС от перегрева при температуре воздуха выше нуля градусов. Клапанная компоновка представлена фирменной технологией 3D Rave. Двигатель семейства 600 E-TEC имеет рабочий объем 600 куб. см и развивает 115 лошадиных сил. Электронная система прямого впрыска является достойной заменой устаревшей карбюраторной системе. Она более эффективно и рационально использует топливную смесь, придерживаясь при этом высоких экономических и экологических показателей. Двухцилиндровая компоновка изготовлена с использованием облегченных материалов, которые снизили массу двигателя, и тем самым сократили общий вес снегохода.

Цена и где купить

Стоимость нового BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC начинается от 1 359 000 рублей. Снегоходы более старого года с пробегом можно купить по цене от 890 000 до 1 100 000 рублей. Б/у техника, как правило, требует ремонта.

Цены на запчасти для снегохода BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC:

Оригинальные поршни9500 руб.
Пружина подвески1450 руб.
Кронштейн вала переднего вариатора4500 руб.
Вал рулевой10500 руб.
Тормозные колодки5300 руб.
Защита днища11000 руб.
Шланг тормозной удлиненный2000 руб.
Цилиндры11600 руб.
Ручки газа13300 руб.
Наконечник тяги1900 руб.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  2. Клапанная система – 3D Rave
  3. Рабочий объем/мощность – 600 куб. см/115 лошадиных сил
  4. Топливная система – инжекторная, E-TEC
  5. Впрыск – электронный прямой
  6. Материал и компоненты руля – сталь, загнутые рукоятки с проставкой и захватом
  7. Базовые опции: фаркоп, завышенное ветровое стекло, указатели уровня топлива и температуры ДВС, подогрев ручек, электростартер, пассажирское сиденье (опция), цифровой инфоцентр с аналоговым дисплеем, зеркало заднего вида (опция).
  8. Платформа – LXU
  9. Ведущий/ведомый шкив вариатора – TRA III/QRS
  10. Реверс/тормоза – механический/гидравлические
  11. Объем масляного бака – 2,8 литра
  12. Размеры гусеницы – 3923/500 мм
  13. Сухая масса снегохода – 304 кг
  14. Сиденье – модульное, узкое, с багажным отсеком
  15. Объем топливного бака – 45 литров
  16. База лыж – 975 мм
  17. Лыжи – Blade
  18. Грунтозацеп – 38 мм (в высоту)
  19. Высота до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Ширина/длина снегохода – 1120/3230 мм
  21. Компоновка – двухместная
  22. Передняя подвеска – А-образные сдвоенные рычаги
  23. Амортизаторы спереди – HPG 36
  24. Ход передней подвески – 210 мм
  25. Задняя подвеска – PPS-5900 A
  26. Амортизаторы сзади – HPG 36
  27. Ход подвески сзади – 40 мм
  28. Цвет – белый (один из вариантов).

Конструкция и комплектация

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Габариты
длина3270 мм
ширина1120 мм
высота с ветровым стеклом1425 мм
база лыж900 мм
Размеры гусеницы
длина3923 мм
ширина600 мм
высота грунтозацепов32 мм (Ice Ripper, шипованные)

BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому предполагает множество интересных функций. В базовую комплектацию включены задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет. Также у снегохода есть:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном. Стоимость на обе версии будет одинаковой.

Длинный шипованный трек гарантирует отличное сцепление на обледенелых поверхностях и на рыхлом снегу. Мощный аккумулятор позволяет запускать снегоход в сильные морозы. За отдельную плату техника снабжается ручным стартером.

Отзывы

  • Анатолий, Тверская область. Это весьма особенный аппарат, садясь за который сразу хочется надавить на газ и умчаться куда-нибудь очень далеко – благо, специально для этого предусмотрен большой топливный бак. Машина развивает 120 лошадиных сил, и при этом является весьма экономичным и комфортным транспортом. Кстати, аппарат потребляет примерно 26 литров в расчете на 120 километров пути. По динамическим качествам данная модель заметно превосходит схожие по цене аналоги. За два года эксплуатации особых неполадок я не выявил.
  • Сергей, Белгород. У меня исключительно положительные впечатления от снегохода БРП Линкс Коммандер 600. Аппарат качественно собран и обладает хорошей ремонтопригодностью. Детали подогнаны равномерно, ничего не люфтит и не скрипит. Ну разве что мотор шумит под нагрузкой, но это ерунда. Водительская посадка удобная и комфортная, благодаря регулировкам можно ездить сидя или стоя. В базовую комплектую входит электростартер, позволяющий запускать мотор одним нажатием. Но один раз произошел случай, когда не получилось запустить ДВС таким способом. Но в этом случае я воспользовался ручным стартером – хорошо, что этот компонент был в наличии, иначе пришлось бы вызывать буксир. По разгонным показателям данная модель близка к спортивным машинам. Снегоход настолько быстрый, что за год эксплуатации я с легкостью накатал больше тысячи километров. Стандартные гусеницы без шипов меня порадовали – они цепкие и не скользят на обледенелой дороге, и это очень удобно для передвижения по замерзшему озеру.
  • Андрей, Нижегородская область. Раньше я ездил на Викинге, с которым я расставаться не хотел, но эту старую машину пришлось продать, пока она была еще в хорошем состоянии. Моя новая модель Командер 600 впечатлила меня в основном за счет точной управляемости и способности объезжать серьезные препятствия, например деревья и камни. Расход топлива не превышает 25 литров на 100 км. Мощности в 120 лошадей достаточно, чтобы разгоняться свыше 100 км/час. При этом машина очень хорошо шумит, а вибрации переходят на рулевую колонку, и это вызывает неудобство. На сиденье может разместится еще пассажир, однако комфорта в этом случае ждать не приходиться – будет очень тесно, так как водитель и пассажир будут толкаться и друг друга задевать, особенно на прыжках и трамплинах. Это конечно отвлекает от дороги, особенно на высокой скорости. В общем, машина требует привыкания. Пользуюсь второй месяц.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Екатеринбург: BRP Lynx Commander 800 R E-TEC – совершенно особенный аппарат. Когда садишься на него, сразу хочется нажать газ на полную катушку и мчаться вперед. При всей своей невероятной мощи снегоход является очень экономичным и комфортным. Несколько раз замерял расход. На 126 км выходило примерно 26 л, а это чуть больше 20,5 л на 100 км. Замеры осуществлял при движении по обычному снегу. В плане динамики и скорости BRP Lynx Commander 800 R E-TEC – это ракета с простым управлением. При этом снегоход еще и невероятно надежен. За 2 года использования поломок вообще не было.
  • Таежный зверь: Первые впечатления от использования BRP Lynx Commander 800 R E-TEC исключительно положительные. Все детали идеально подходят друг к другу, нигде ничего не шумит, в сиденье чувствуешь себя максимально комфортно. Пуск мотора осуществляется с одного нажатия, звук ровный. В процессе прогрева на табло появляется информация, когда надпись гаснет, можно ехать. Разгон как у спортивного снегохода. Разница с другими моделями огромная. В первый год эксплуатации накатал чуть больше 1000 км. Использовал снегоход со стандартной гусеницей без шипов и не разочаровался. Аппарат везде проходил без усилий. О надежности говорить рано, но пока никаких минусов не заметил.
  • Кент 111: Раньше ездил на Викинге. В сравнении с ним Коммандер невероятно хорош. На первых порах не мог привыкнуть к такой скорости, на старте даже лыжи поднимает. Разгонял снегоход до 160 км/час. При этом рулевое управление всегда остается нормальным. Не очень понравилось расположение стекла, показалось, что оно немного низкое. Снежик очень сбалансированный и маневренный. 44-й зацеп на гусенице очень помогает (как на горных моделях). Благодаря этому аппарат проходит везде. Коммандер –смесь спортивного и горного утилитарника. Снежик понравится любому, кто хоть как-то знаком с подобной техникой, но вот ценник на него очень высокий. И это единственный недостаток Коммандера.
  • Пользователь без ника: Прошел на BRP Lynx Commander 800 R E-TEC всего 250 км. Пока какие-то серьезные выводы делать рано, потому поделюсь общими впечатлениями. Гонял на снежике практически всегда вдвоем с товарищем. Забирались везде, ездили по степям и по лесу. Коммандер проходит спокойно по любой дороге. Встал лишь один раз, случилось это на целине при движении в гору. Пришлось обтаптывать гусеницу и сдавать назад. В итоге выехали и погнали дальше. Расход в районе 20 л на сотню, лично меня такой показатель устраивает. Скоростные характеристики выше всяких похвал, как и качество сборки.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]