Honda CTX 700 N: очень легкий гонщик

Новая Honda CTX 700, конечно, не похожа на культовую пленку, хром на ней столько же, сколько кошка плакала, в ней нет полос и кожаных корзин, а ее двигатель не является выпуклым V-two. Даже если вы будете притворяться крутым парнем: вы будете носить кожаные туфли, жилет и перчатки с заклепками, CTX не превратится в настоящий вертолет. Так что, если вы собираетесь сразиться с бандой диких свиней, отпустите этот мотоцикл. Потому что это не вертолет. Больше – он никогда не будет одним.


За рулем Honda CTX чувствуешь расслабленность и спокойствие

CTX – это сочетание современного крейсера и дешевого обнаженного NC 700. Да, да – это следующее воплощение NC 700! Неудивительно, что Honda хочет выжать максимум из проверенного патента (NC 700 хорошо продается). У нас уже есть модель для любителей (S), туристов (X) и скутеров (Integra). Так почему бы не попробовать с крейсером? На CTX, как на крейсере, вы сидите тихо и расслабленно. И в то же время это экономично и современно. Американцы знают его с прошлого года. Теперь CTX 700 также отправится в Европу. Двигатель имеет то же самое, что и NC, а рама похожа: задняя часть была опущена, потому что этого требовала позиция гонщика.

Это не может быть проще больше

Мотоцикл внушает доверие с первого контакта. Диван на высоте 71 см позволяет надежно соприкасаться с землей даже очень низким байкерам, а когда вы сидите за пультом управления, вы будете чувствовать себя еще более уверенно. Положение позади не слишком широкого, плоского рулевого колеса с далеко расположенными подножками удобно и едва улучшается для резкого вождения. Так полон расслабления. Это предположение подчеркивается автоматической коробкой передач DCT. Не забывайте, что CTX можно приобрести только с автоматом, особенно со вторым поколением.

Это означает, что переключение передач происходит плавнее, а передачи лучше согласованы. У вас все еще есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом, в котором вы переключаете передачи с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Вам не о чем беспокоиться: вы стреляете, выбираете режим D, вы откручиваете и уходите. Это, вероятно, не может быть проще.


Есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом

CTX сразу идет самопроизвольно. Даже при повороте компьютер мягко активирует сцепление. К сожалению, режим D по-прежнему не зафиксирован как «D», то есть требует проработки. Электроника запина максимально возможной передачи, которая действительно экономична, но на возвышениях или при движении с пассажиром может разозлить. Тогда двигатель и экипаж оборудования устают. К этому следует добавить рывки, когда нагрузка изменяется в диапазоне самых низких скоростей. У вас есть два варианта: либо резко отключить газ, либо уменьшить его вручную.

Не выгодно крутиться высоко, так же как и при торможении двигателем. Если вы хотите использовать тормозной момент двигателя, вы должны уменьшить его вручную. Режим S позволяет вам ездить дольше на пониженных передачах, предварительно снижает и пытается генерировать больше энергии из приводного устройства. Но он также не совершенен: он иногда переключает передачу, одерживая победу, что вынуждает его исправлять курс. Но если вы привыкнете к этому, вам понравится DCT – особенно в городе. Например, вам понравится, что вам не нужно махать ногой и безостановочно сжимать ручку сцепления.


Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения

CTX не беспокоит на удивление небольшой мощностью – 48 л.с. – хотя двигатель может стать немного выше. Не удивляйтесь, если вы выключите зажигание при обгоне. Для утешения: это относится только к ручному режиму. Двигатель не затягивает до 7000 об/мин. Twin с объемом 670 см3 с самого начала придавал больший крутящий момент. Уже с 2000 об/мин длинноходная печь обеспечивает приличный удар. Дудни, в то же время глухой, издает мало интересных звуков из выхлопа. Это невыгодно вращать его высоко, потому что в верхнем диапазоне вращения он улавливает одышку, а на максимальной скорости 158 км/ч наступает безвозвратный конец песни.

Экстрапротеин утешает вас. Эти недостатки Honda балансирует с большим удобством: хотя CTX весит 230 кг, город работает почти телепатически. Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения, тем более, что вам не нужно будет прикладывать большие усилия для закручивания.

Honda CTX700. Понять и простить

Мотоциклетная Honda заметно обособилась от товарищей по цеху: вроде со всеми вместе идет в одном направлении, но какой-то своей тропой. Новый СТХ700 — еще один «извив» инженерной мысли Honda, который не сразу и поймешь


Наталья Умнова

Аббревиатура СТХ расшифровывается как комфорт (Comfort), технология (Technology) и опыт (eXperience). С комфортом у СТХ700 все в полном порядке: к последователю NC700 привыкаешь сразу и прочно, несмотря на немного необычную поначалу а-ля круизерную, но повыше посадку. Мотоцикл ощущается очень легким, маневренность в пробках — как у максискутера. Однако на скорости выше 100 км/ч пилоту становится весьма шумно, а поток воздуха проникает за невысокий ветровичок и заметно давит на голову.

Honda СТХ700, пожалуй, первый мотоцикл в моей практике, который на фото смотрится менее интересно, чем вживую

Далее технологии. 670-кубовый 2-цилиндровый рядный мотор от того же NC700 остался тем же: плавный, спокойный, экономичный, очень тихий агрегат, который никак не показывает, что уже докрутился на очередной передаче до отсечки, а замечаешь это только тогда, когда при обгоне мотоцикл резко перестает ехать. Слегка небезопасно, по-моему, так что надо постоянно мониторить скорость и обороты и помнить, какая передача включена (индикатора передач, что интересно, нет). Этому мотору определенно нужен автомат, с которым, к слову, мотоцикл поставляется в другие страны, значит есть вероятность, что в следующем году он дойдет и до нас. Из современных технологий на борту СТХ700 присутствует разве что комбинированная тормозная система С-ABS. Негусто. Зато и ценник не заоблачный.

Что касается третьего пункта «опыт», то здесь все тоже неоднозначно. СТХ700, как и его собратья, был создан, чтобы привлечь к мотоциклам европейскую и американскую молодежь, которой первые несколько лет нельзя ездить на чем-то более мощном, а также для представительниц прекрасного пола. (Этого хотят добиться все мотопроизводители — даже консервативный «Харли» уже выпустил 500-ку и 750-ку!) Honda CTX700 — попытка сделать универсальный мотоцикл, чтобы и в городе, и в путешествия. Однако в мегаполисе идеален NC700 с его вместительным багажником в фальшбаке, а СТХ такого преимущества лишили ради более низкой посадки и центра тяжести. На трассе же его мотору заметно не хватает динамики и мощности для безопасных быстрых обгонов… Зато он послушный и «плюшевый», не будет сопротивляться хрупкой девушке, поймет и простит почти все ошибки новичка. А для тех, кто уже знает, что такое «литр», Honda приготовила СТХ1300 — со старшего и спросим серьезнее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу)2255x840x1165x720 мм
База1530 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем топливного бака12,4 л
Двигатель 670 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, инжекторн., 48/6250 л.с./мин-1, 60/4750 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Рамадиагональная, дуплексная, из стальных труб
Подвеска передняятелескопическая вилка,∅41 мм
Подвеска задняямоноамортизатор с рычажной системой подрамника Pro-Link
Тормоз передний/задний 2-канальная система ABS, гидравлические, 1 диск ∅320 мм /1 диск ∅240 мм
Снаряженный вес234 кг

Ветровичок справляется со своими обязанностями только на скорости ниже 100 км/ч, дальше ветер с шумом прорывается к пилоту

Подножки по-круизерному вынесены вперед

Заднее сиденье широкое и удобное, но перед путешествием лучше поставить еще и спинку

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Радость на заправке

Даже если подвеска довольно простая (можно только отрегулировать предварительную нагрузку пружины амортизатора), они имеют относительно жесткую настройку и предлагают достойную обратную связь и хороший комфорт. Спинка создает впечатление недостаточного демпфирования, но вилка с хвостовиками 41 мм отлично сглаживает неровности.


Теперь CTX 700 отправится и в Европу

Один тормозной диск спереди задерживается достаточно. Спина, однако, тормозит менее эффективно и реагирует довольно тупо. В отличие от NC 700, CTX не имеет CBS. У CTX есть несколько недостатков – знаменитый выключатель указателя поворота с гудком (Honda настаивает, что он лучше) или небольшое место для хранения в манекене топливного бака (в NC 700 вы можете установить там встроенный шлем). К счастью, вы забыли обо всем на заправке: горение составило 3,3 л/100 км.

Все привет! Хочу рассказать о моем новом открытии для себя Honda CTX700N. Изначально я искал для себя что то между чопером и дорожником. Перед этим у меня была Кава ER6F, некий дорожник с чертами спортивного мотоцикла. Но вот захотелось попробывать что то новое. В итого без рассказов про муки выбора решил остановиться на данном мотоцикле. Я четко представлял что хочу – черный матовый мотоцикл. Когда начал выбирать то я ощутил некий дискомфорт когда понял что новый мотоцикл который в 2014 году стоил 400 тысяч рублей теперь стоит 600 тысяч рублей. Смотрел варианты б.у. но из за того что мотоцикл редкий – вариантов было мало и все от 450 тысяч. И тут в итоге натыкаюсь: новый мотоцикл, в салоне в Екатеринбурге стоит 390 тысяч рублей. Попросил ребят знакомых посмотреть – и в правду, в дилерском салоне Хонда стоит мотоцикл, но белый и 2014 года. Решил взять, но с прицелом перекрасить его в черный матовый. Вот такой он был когда я его купил:


Пока мне его отправляли транспортной компанией я понял что стоковый глушитель меня явно не устраивает и я хочу его доработать: В итоге нашел неплохой вариант от Дукати Диавел (очень мне он нравится особенно XDiavel)

Получил мотик. Только поехал на него — и понял какой он мягкий и комфортный. Прям супер, после своего Ерша я прям кайфанул. Сразу погнал его к очень толковым ребятам которые мне с радостью приварили новый глушитель. Получилось вот так:


Когда я его увидел — был в шоке что глушитель может поменять в корне вид мотоцикла. А звук — просто бомба, очень напоминает Брабусовский. Без лишних понтов, он не громкий и в тоже время бас просто отличный. Прям супер! Но на этом не стал останавливаться и покрасил как его хотел в черный матовый. Честно говоря много кто меня отговаривал — мол лучше заводской краски не будет, но все таки решил. Нашел очень хорошее ателье где меня заверили что от заводской краски не отличить. Взяли с меня 20 000 руб. Но результатом я очень доволен. Получилось вот так:


Дальше основным прицелом было убрать эти бесполезные огромные повортники ну и заменить зеркала — уж слишком они большие. Помимо этого очень уж просился доработать хвост, нашел следующий неплохой вариант: Заказал все это на Алиэкспрессе. Пришло все в течении месяца, я взял всю эту кучу и отвез все в тоже ателье в моем городе (кстати не ради рекламы а и вправду ребята хорошие — называется оно Скилл Сочи) Вообщем за 3 дня все установили и получилось вот так:


В планах поменять оптику, но это чуть позже. Вообщем то пост написал о том как можно прекурасить свой мотоцикл если у тебя CTX700, т.к. стоковая версия мне не особо нравится. Но тут вопрос спорный- это сугубо мое мнение, может быть кто-то наоборот считает, то что я наделал — уродством. Это Ваше мнение. А вот по техническим характеристикам мне так он прям очень нравится: комфортный, мягкий, рулится как велосипед. Кто не гонится за скоростью — тому вполне хватит его. Разгон от 0 до 150 набирает достаточно неплохо, особо не чувствовал я дискомфорта. Дальше оооочень тяжело идет, но так как я не любитель скоростей мне этого вполне достаточно.После того как неделю проездил на нем я реально оценил его расход, он ну очень низкий и его 12 литрового бака вполне хватает.На сегодняшний день накатал на нем 3500 км и чувствую что поменяю его только когда решу купить серьезный мотик — для меня это Ducati Xdiavel. Резюме — средний мотоцикл, вполне оправдывающий свои деньги.на доработку я потратил в районе 40 тыс. руб., о чем ни капли не жалею. Ни раз подходили спрашивали что за мотоцикл, фотали его, мелочь а приятно))))

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]