Музей мотоциклов в Римини. Ч. 1 (48 фото)


Если вы любите интеллектуальный отдых, то наверняка на досуге разгадываете кроссворды или сканворды. Конечно, это очень увлекательное занятие, которое позволяет расширить кругозор и продемонстрировать эрудицию.

Вот только как часто вы сталкивались с ситуацией, когда нужно отгадать, например, слово из 6 букв, о котором вы понятия не имеете? Скорее всего, вы припомните не один такой случай, когда из-за подобного досадного недоразумения оставался не до конца разгаданным очередной сканворд. Но теперь у вас есть уникальный помощник — сервис Кроссопен.ру!

Ответы на сканворды Вконтакте, Одноклассников и многие другие

Что собой представляет наш сервис?

Он заменит вам множество словарей, энциклопедий и начитанных родственников, с которыми вы ранее консультировались, если не удавалось самостоятельно подобрать нужное слово. С Кроссопен.ру вы запросто сможете решать сканворд любого уровня сложности, пользуясь интуитивно понятной формой поиска.

Главное преимущество нашего сервиса — это огромная база слов и вопросов, по которым можно найти подходящий вариант ответа. Удобный интерфейс обеспечит вам быстрый поиск слов из 3, 4, 5 и более букв. Важно учесть, что при этом вы можете уточнить свой запрос, указав тематику, а также уже известные вам буквы — так называемый поиск слов по маске.

Рассмотрим интерфейс на наглядном примере: вам нужно узнать фамилию поэта, в которой 6 букв, и третья — это «ш». Вы задаете поиск слов из 6 букв, кликаете на соответствующую пустую ячейку и вставляете известную вам букву, после чего указываете ключевое слово — «поэт». В итоге вы получаете различные варианты, один из которых обязательно окажется правильным. Так вы можете найти любые ответы на сканворды, ведь это очень просто!

Вы сможете разгадать любой кроссворд!

Наш сервис абсолютно бесплатен, и вы можете свободно использовать его для поиска ответов на вопросы любого кроссворда или сканворда как из газеты, так и на интернет-просторах. Например, в нашей базе содержатся практически все ответы на кроссворды Одноклассников и Вконтакте, что позволит вам разгадывать их быстро и с удовольствием.

Кроме того, вы можете составлять такие интеллектуальные головоломки самостоятельно! Для этого достаточно список слов по алфавиту и выбрать подходящие вам варианты с описаниями, чтобы полученный кроссворд был интересным и познавательным.

Так что если вы любите разгадывать кроссворды, сервис Кроссопен.ру станет для вас удобным и надежным помощником. Проводите свободное время за любимым занятием с удовольствием!

Мотоциклы | Италия

Мотоцикл Bianchi 500-M

Мотоцикл «Bianchi 500-М» выпускался в 1933-1938 гг. Он имел трубчатую раму, оснащался одним или двумя седлами и рычагом переключения передач с правой стороны. ТТХ мотоцикла: длина – 2,1 м; ширина – 0,8 м; высота – 1 м; колесная база – 1,4 м; масса — 170 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность — 9 л.с; коробка передач – 3-скоростная; объем бензобака – 13 л; скорость передвижения — 75 км/ч.

Трицикл Bianchi Supermil 500

Трехколесный мотоцикл выпускался с 1937 г. и предназначался, как для грузовых перевозок в армии, так и для буксировки лёгких орудий. Он оснащался двойной трубчатой рамой и деревянным кузовом. ТТХ мотоцикла: длина – 2,1 м; ширина – 0,8 м; высота – 1 м; колесная база – 1,4 м; масса – 700 кг; двигатель — одноцилиндровым четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя — 18 л.с; коробка передач – 3 скорости вперед, одна назад; скорость передвижения – 70 км/ч; грузоподъемность – 1 т.

Мотоцикл Benelli 250-М37

Мотоцикл являлся военной версией «Benelli 250-TN» и выпускался с 1936 г. для военных вестовых. Он имел двойную трубчатую стальную раму, параллелограмную переднюю подвеску и свечную, подрессоренную заднюю. Замок зажигание и рычаг переключения передач расположены справа от бака. ТТХ мотоцикла: двигатель — одноцилиндровый четырёхтактный; мощность двигателя – 13,5 л.с; объем двигателя — 249 см³; коробка передач – 3-ступенчатая; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Benelli 500-M40 VLM

Мотоцикл Benelli 500-VLMB

Мотоцикл являлся армейским вариантом «Benelli 500-VLC» и выпускался с 1940 г. Известен двухместный вариант мотоцикла под обозначением «VLMB». Трофейные мотоциклы использовались Вермахтом. ТТХ мотоцикла: длина – 2,1 м; ширина — 0,8 м; высота – 1 м; масса – 178 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя – 498 см³; мощность двигателя – 25 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; скорость передвижения – 80 км/ч; запас хода – 275 км; тормоза – барабанные.

Трицикл Benelli 500-M36

Трицикл с передвижной радиостанцией

Трицикл выпускался в 1936-1940 гг. на базе мотоцикла «Benelli 500-VLM» и предназначался для моторизации пехотных частей. Он мог буксировать 47-мм пушку с двумя-тремя артиллеристами в кузове, а также служил в качестве передвижного радиоузла или мобильной зенитной установки (с 8-мм пулемётом на треноге). Мотоцикл имел трубчатую раму, параллелограммную переднюю подвеску и заднюю подвеску из листовых рессор. ТТХ мотоцикла: длина – 3 м; ширина – 1,3 м; высота – 1 м; колесная база – 1,9 м; клиренс – 140 мм; масса – 327 кг; двигатель – одноцилиндровый; объем двигателя – 493 см³; мощность двигателя – 23 л.с; коробка передач – 4-скоростная; емкость бензобака – 13,5 л; скорость передвижения – 73 км/ч; грузоподъемность – 400 кг; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Guzzi 500 Alce

Мотоцикл с пулеметом Breda Mod. 30

Мотоцикл выпускался на базе модели «GT-20» в 1938-1943 гг. Мотоцикл выпускался в трех вариантах: одноместные, двухместные и с коляской. Известны варианты оборудования мотоциклов пулеметами «Breda Mod. 30». Мотоцикл имел трубчатую двойную раму, Всего было выпущено 7,1 тысячу мотоциклов, в т.ч. 699 с коляской. ТТХ мотоцикла: длина – 2,2 м; ширина – 0,8 м; высота – 1,1 м; колесная база – 1,5 м; масса — 178 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя — 13,2 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 13,5 л; скорость передвижения — 90 км/ч; запас хода – 300 км.

Мотоцикл Guzzi 500 Alce с коляской

Трицикл был разработан на основе модели «Moto Guzzi 500 Alce» и выпускался в 1940-1943 гг. Он предназначался для воздушно-десантных подразделений. Трицикл также мог буксировать 47-мм пушку. Всего было выпущено 2,9 тысячи машин.

Трицикл Guzzi 500 TriАlce

ТТХ мотоцикла: длина – 2,8 м; ширина – 1,2 м; высота – 1 м; масса — 336 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя — 13 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 16 л; запас хода – 230 км; скорость передвижение — 74 км/ч; грузоподъемность – 0,5 т.

Moтоцикл Guzzi 500-GTV

Мотоцикл выпускался с 1933 г. Он имел горизонтальный цилиндр, наружный маховик большого диаметра, верхнеклапанный распределительный механизм, упругую подвеску заднего колеса на пружинах, расположенных под двигателем. Всего было выпущено 2,1 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: колесная база – 1,4 м; масса – 160 кг; двигатель – одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя – 19 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 12 л; скорость передвижения – 120 км/ч; запас хода – 260 км; тормоза – барабанные.

Трицикл Guzzi 32

Трицикл производился в 1932-1939 гг. на базе мотоцикла «Moto Guzzi GT 17». Трицикл комплектовался передней пружинной подвеской и деревянным кузовом. Существовали также вариации кузова с креплением для пулемета. Всего было выпущено около 1,1 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: длина – 2,9 м; ширина – 1,2 м; высота – 1 м; клиренс – 130 мм; масса – 338 кг; двигатель — одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 500 см³; мощность двигателя — 13 л.с; коробка передач – 3-ступенчатая; емкость бензобака – 18 л; скорость передвижения — 53 км/ч; запас хода – 272 км; передние тормоза – барабанные, задние – ленточные; грузоподъемность – 0,5 т.

Мотоцикл Gilera 500-LTE

Мотоцикл выпускался в 1937-1945 гг. Он имел трубчатую раму, цепной привод и педаль переключения передач, расположенную с правой стороны. ТТХ мотоцикла: длина – 2,3 м; ширина – 0,8 м; высота – 1 м; масса – 203 кг; двигатель – одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя — 498 см³; мощность двигателя – 12 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; емкость бензобака – 12 л; скорость передвижения – 85 км/ч; запас хода – 230 км; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Gilera Marte (solo)

В 1941 г. на базе мотоцикла «LTE» начала выпуск военного мотоцикла под наименованием «Marte». ВС 1942 г. был освоен вариант с коляской. Рама мотоцикла – трубчатая, сварная. Передняя подвеска – параллелограмная, задняя — форселоны с горизонтальными пружинами в коробах. Трансмиссия мотоцикла имела карданный привод заднего колеса. Всего было выпущено 11 тысяч машин, в т.ч. 8,5 тысячи с коляской.

Мотоцикл Gilera Marte с коляской

ТТХ мотоцикла: длина – 2,3 м; ширина с коляской — 1,6 м; высота – 1 м; колесная база – 1,4 м; масса – 190 кг; двигатель – одноцилиндровый, 4-тактный; объем двигателя — 499 см³; мощность двигателя – 14 л.с; коробка передач – 4-ступенчатая; тормоза – барабанные; размеры колес – 350х18 мм; емкость бензобака – 14 л; запас хода – 280 км; скорость передвижения – 78 км/ч; экипаж – 2/3 человека.

Трицикл Gilera Mercurio 500

Трицикл выпускался с 1940 г. на базе мотоцикла «Gilera 500-LTE». Он имел трубчатую сварную раму; грузовую платформу с деревянными бортами, карданный привод и цельнометаллические задние колеса. Кузов использовался для транспортировки тяжелых пулеметов, минометов и боеприпасов. Трицикл комплектовался маскировочным освещением и запасным колесом. Передняя подвеска — параллелограммная, армированная штампованным металлом, задняя – листовые рессоры. ТТХ мотоцикла: длина – 3,6 м; ширина 1,5 м; высота – 2 м; колесная база – 2,2 м; клиренс – 195 мм; масса – 580 кг; двигатель – одноцилиндровый четырехтактный; объем двигателя; 499/600 см³; мощность двигателя – 18 л.с; емкость бензобака – 14,5 л; скорость передвижения – 70 км/ч; запас хода – 200 км; грузоподъемность – 0,5 т; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Volugrafo Aermoto 125

Легкий мотоцикл выпускался в 1939-1942 гг. и предназначался для оснащения воздушно-десантных подразделений. Со сложенным рулем мотоцикл укладывался в специальный контейнер. Вскрытие контейнера и приведение мотоцикла в рабочее состояние занимало 2 минуты. Мотоцикл оснащался компактной дуплексной трубчатой рамой охваченной со всех сторон бензобаком. Часть труб рамы использовалась в качестве топливопроводов. Небольшая часть мотоциклов оснащалась параллелограммной передней вилкой. Задняя подвеска отсутствовала на всех версиях. Колёса малого диаметра с толстыми шинами собирались на разъёмных дисках. Мотоцикл также использовался Вермахтом. Всего было выпущено 2 тысячи машин. ТТХ мотоцикла: длина – 1,1 м; масса – 52 кг; двигатель – одноцилиндровый, двухтактный; объем двигателя — 125 см³; мощность – 2 л.с; коробка передач – 2-ступенчатая; скорость передвижения – 50 км/ч; емкость бензобака – 9,5 л; тормоза – барабанные.

Мотоцикл Sertum 500-MCM

Мотоцикл выпускался с одноцилиндровым двигателем объемом 500 см³.
Поделиться в:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]