20 лучших мотоциклов эндуро – рейтинг 2022 года

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие эндуро из Китая
1LIFAN LF200GY-5Лучшая цена
2Kayo T2 250Много обвесов и полезных мелочей
3GR GR7Самая достоверная реплика из Китая
4ZERO FXПолноценный эндуро с электродвигателем
5BSE J5-250EДостойное водяное охлаждение
Лучшие эндуро из Японии
1Kawasaki KX450Лучший профессиональный байк
2Yamaha YZ450FУникальная система подвешивания
3Honda CRF 450 RНедорогое обслуживание и комплектующие
4SUZUKI RM-Z450Лучшее соотношение цены и качества
5Kawasaki KX85-IБыстрый разгон. Легкий вес
Лучшие эндуро из Европы
1HUSQVARNA FC 450Самый мощный байк
2KTM 690 Enduro RЛучшая проходимость
3Sherco 450 SEF-RУдобство ремонта и обслуживания
4Baltmotors Enduro 250 DDЛучший российский эндуро
5M1NSK ERX 250Простое и недорогое обслуживание

Топ 5 лучших мотоциклов Эндуро из Японии

KAWASAKI KX85-I

KAWASAKI KX85-I – идеальный вариант для новичков. Малый объем двигателя и оптимальная мощность прекрасно подойдут для обучения первым азам езды на Эндуро. Добавьте сюда высокую надежность, малый вес агрегата – всего 67 кг, быстрый разгон, бак на 5л, электростартер, жесткую стальную раму и высокопрочную подвеску – и вы получите прекрасный байк для начинающих мотолюбителей.

SUZUKI RM-Z450

Этот байк заслуживает первое место в номинации «японское качество – доступная цена». Этот байк характеризуется, в первую очередь, отличной управляемостью и маневренностью, что будет весьма кстати для новичка. SUZUKI RM-Z450 оснащен алюминиевой рамой, электростартером, топливный бак – на 6,2 л, вес мотоцикла – 112 кг.

Характеристики этого Эндуро позволят максимально комфортно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье.

HONDA CRF450R

Чем может похвастаться Хонда? Одно из главных преимуществ HONDA CRF 450 R – совместимость запчастей для всех модификаций. Проще говоря, к модели 2013 года с огромной вероятностью подойдут детали от байков 2016 года той же модели. К тому же, этот мотоцикл выступает в нашем рейтинге как самый недорогой в обслуживании – запчасти всегда можно легко найти в продаже и стоят они недорого. Также HONDA CRF 450 R характеризуется как динамичный и хорошо управляемый байк с отличной подвеской.

YAMAHA YZ450F

Из года в год мотоциклы этого бренда занимают призовые места в соревнованиях самого разного уровня. Опытные спортсмены считают его идеальным байком для бездорожья, во многом благодаря уникальной подвеске, ход которой составляет 31 см. Алюминиевая рама, мощный двигатель и завод кикстартером делают YAMAHA YZ450F самым настоящим кроссовым байком.

KAWASAKI KX450

С момента первого выхода на рынок этот байк регулярно подвергался критике экспертов. К счастью, мелкие недоработки оперативно устранялись, благодаря чему на сегодняшний день KAWASAKI KX450 считается лучшим японским профессиональным кроссовым байком.

Место в рейтинге Название мотоцикла Год выпуска Объём двигателя Ремонтопригодность Стоимость
5 KAWASAKI KX85-I 2000-настоящее время 85 см3, 2-Т Все мотоциклы японских марок, представленные в данном рейтинге, ремонтопригодны, на них легко достать запчасти (как новые, так и б/у), причем стоят они недорого. 2000$
4 SUZUKI RM-Z450 2005-настоящее время 449 см3, 4-т, мощность – 55 л.с. 2200$
3 HONDA CRF 450 R 2002-настоящее время 449 см3, 4-т, мощность – 60 л.с. 9000$
2 YAMAHA YZ450F 2006-настоящее время 449 см3, 4-т, мощность – 60 л.с. 9500$
1 KAWASAKI KX450 2006-настоящее время 449 см3, 4-т 9500$

Вас заинтересовал какой-либо японский или европейский мотоцикл?

предоставляет комплекс услуг по доставке мотоциклов с японских аукционов, где найдётся практически любая модель

Stels 250 Enduro

Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

  • надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
  • подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
  • мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
  • прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.

Технические характеристики:

  • габариты: 2090/815/1200 мм;
  • технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
  • четырехтактный двигатель;
  • объем двигателя – 225 кубов;
  • мощность – 15 л. с.;
  • объем бензобака – 15 литров;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • лимитированная скорость – 130 км/ч.

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

Loncin LX 250GY-3

Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • габариты: 2190/800/1440 мм;
  • клиренс – 285 мм;
  • сухая масса – 150 кг;
  • вместимость топливной емкости – 9 литров;
  • мотор одноцилиндровый в 4 такта;
  • объем двигателя – 250 куб. см;
  • мощность – 18 л. с;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • на 100 км расход в 2,5 литра;
  • максимальная скорость – 110 км/ч.

Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.

Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:

Европейские модели

Европейские производители изо всех сил стараются не отставать от своих конкурентов из Японии и Китая. И даже несмотря на то, что Европа не может похвастаться таким же обширным ассортиментом, в их модельных рядах по-прежнему можно найти очень даже достойных представителей класса эндуро, причём с удачным соотношением цен и качества. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию тройку самых крутых мотобайков из Европы.

KTM 500 EXC-F SIX DAYS

1 300 000 руб.

Мечта каждого мотогонщика. Мощный и выносливый мотоцикл уже неоднократно доказывал своё лидерство на многих международных соревнованиях. Австрийский эндуро приятно удивляет не только своим агрессивным крутым дизайном, но и такими же шикарными характеристиками.

Двигатель объёмом 510,4 куб. см в паре с мягкой подвеской и чувствительным управлением легко выдаёт из себя 41 «лошадку», делая процесс езды невероятно увлекательным и динамичным. Вдобавок эндуро наделён шестиступенчатой коробкой передач, вместительным бензобаком и эргономичным рулевым управлением. В общем, ему точно есть, чем вас порадовать.

9.9 /10рейтинг

Плюсы

  • Мощность 41 л. с.
  • Бак на 8,5 л
  • Оптимальный вес
  • Безотказная работа
  • Удивительная выносливость
  • Шикарный дизайн
  • Превосходная управляемость и манёвренность
  • Надёжная прочная конструкция
  • Отличная тяга даже на низких оборотах

Минусы

  • Разве что астрономический ценник

Ducati Scrambler Desert Sled

1 000 000 руб.

Не может не порадовать и наличие самовыжимного сцепления.

Отличный вариант для гонок по бездорожью. У Ducati Scrambler Desert Sled есть масса преимуществ, сделавших его знаменитым. По мнению опытных мотогонщиков, к ним можно отнести качественную универсальную резину, усиленную раму, защищённую оптику и надёжный безотказный двигатель. А главная особенность байка кроется в его моторе, оснащённом защитой картера и L-образной конфигурацией в соответствии с требованиями Euro4.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Техническое оснащение:

  • объем двигателя – 223 куб. см;
  • количество тактов – 4;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3 литра;
  • объем бака – 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес – 125 кг;
  • КПП – механическая 5-ступенчатая.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Мотоцикл лучше!

Автомобиль, конечно, комфортный вид передвижения, имеет массу плюсов, но никогда не заменит мотоцикл. «Что лучше?» — вечный спор, как у лыжника со сноубордистом в фильме «Ёлки». Но любое авто в этом споре застрянет на первой кочке. Есть, конечно, вопросы к байку по части зимнего катания, но есть и неоспоримые преимущества:

  • высокая скорость и маневренность — как ни крути, но в пробках и на бездорожье байк выглядит более полезным транспортом;
  • гараж для мотоцикла — насколько меньше требуется места для мотоцикла, видно невооружённым глазом;
  • цена — если не брать навороченные модели, стоят моцики гораздо дешевле автомобиля;
  • бензин — его потребуется гораздо меньше для прохождения такого же расстояния на авто;
  • техобслуживание — менее прихотлив по части ремонта, обслуживания, запчасти также стоят меньше автомобильных;
  • стиль и красота — мотоцикл любит отчаянных, сильных, молодых духом, вот почему байкеры нравятся девушкам.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]