Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие эндуро из Китая |
1 | LIFAN LF200GY-5 | Лучшая цена |
2 | Kayo T2 250 | Много обвесов и полезных мелочей |
3 | GR GR7 | Самая достоверная реплика из Китая |
4 | ZERO FX | Полноценный эндуро с электродвигателем |
5 | BSE J5-250E | Достойное водяное охлаждение |
Лучшие эндуро из Японии |
1 | Kawasaki KX450 | Лучший профессиональный байк |
2 | Yamaha YZ450F | Уникальная система подвешивания |
3 | Honda CRF 450 R | Недорогое обслуживание и комплектующие |
4 | SUZUKI RM-Z450 | Лучшее соотношение цены и качества |
5 | Kawasaki KX85-I | Быстрый разгон. Легкий вес |
Лучшие эндуро из Европы |
1 | HUSQVARNA FC 450 | Самый мощный байк |
2 | KTM 690 Enduro R | Лучшая проходимость |
3 | Sherco 450 SEF-R | Удобство ремонта и обслуживания |
4 | Baltmotors Enduro 250 DD | Лучший российский эндуро |
5 | M1NSK ERX 250 | Простое и недорогое обслуживание |
Топ 5 лучших мотоциклов Эндуро из Японии
KAWASAKI KX85-I
KAWASAKI KX85-I – идеальный вариант для новичков. Малый объем двигателя и оптимальная мощность прекрасно подойдут для обучения первым азам езды на Эндуро. Добавьте сюда высокую надежность, малый вес агрегата – всего 67 кг, быстрый разгон, бак на 5л, электростартер, жесткую стальную раму и высокопрочную подвеску – и вы получите прекрасный байк для начинающих мотолюбителей.
SUZUKI RM-Z450
Этот байк заслуживает первое место в номинации «японское качество – доступная цена». Этот байк характеризуется, в первую очередь, отличной управляемостью и маневренностью, что будет весьма кстати для новичка. SUZUKI RM-Z450 оснащен алюминиевой рамой, электростартером, топливный бак – на 6,2 л, вес мотоцикла – 112 кг.
Характеристики этого Эндуро позволят максимально комфортно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье.
HONDA CRF450R
Чем может похвастаться Хонда? Одно из главных преимуществ HONDA CRF 450 R – совместимость запчастей для всех модификаций. Проще говоря, к модели 2013 года с огромной вероятностью подойдут детали от байков 2016 года той же модели. К тому же, этот мотоцикл выступает в нашем рейтинге как самый недорогой в обслуживании – запчасти всегда можно легко найти в продаже и стоят они недорого. Также HONDA CRF 450 R характеризуется как динамичный и хорошо управляемый байк с отличной подвеской.
YAMAHA YZ450F
Из года в год мотоциклы этого бренда занимают призовые места в соревнованиях самого разного уровня. Опытные спортсмены считают его идеальным байком для бездорожья, во многом благодаря уникальной подвеске, ход которой составляет 31 см. Алюминиевая рама, мощный двигатель и завод кикстартером делают YAMAHA YZ450F самым настоящим кроссовым байком.
KAWASAKI KX450
С момента первого выхода на рынок этот байк регулярно подвергался критике экспертов. К счастью, мелкие недоработки оперативно устранялись, благодаря чему на сегодняшний день KAWASAKI KX450 считается лучшим японским профессиональным кроссовым байком.
Место в рейтинге | Название мотоцикла | Год выпуска | Объём двигателя | Ремонтопригодность | Стоимость |
5 | KAWASAKI KX85-I | 2000-настоящее время | 85 см3, 2-Т | Все мотоциклы японских марок, представленные в данном рейтинге, ремонтопригодны, на них легко достать запчасти (как новые, так и б/у), причем стоят они недорого. | 2000$ |
4 | SUZUKI RM-Z450 | 2005-настоящее время | 449 см3, 4-т, мощность – 55 л.с. | 2200$ | |
3 | HONDA CRF 450 R | 2002-настоящее время | 449 см3, 4-т, мощность – 60 л.с. | 9000$ | |
2 | YAMAHA YZ450F | 2006-настоящее время | 449 см3, 4-т, мощность – 60 л.с. | 9500$ | |
1 | KAWASAKI KX450 | 2006-настоящее время | 449 см3, 4-т | 9500$ |
Вас заинтересовал какой-либо японский или европейский мотоцикл?
предоставляет комплекс услуг по доставке мотоциклов с японских аукционов, где найдётся практически любая модель
Stels 250 Enduro
Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.
Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:
- надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
- подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
- мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
- прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.
Технические характеристики:
- габариты: 2090/815/1200 мм;
- технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
- четырехтактный двигатель;
- объем двигателя – 225 кубов;
- мощность – 15 л. с.;
- объем бензобака – 15 литров;
- 5-ступенчатая МКПП;
- лимитированная скорость – 130 км/ч.
Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.
У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.
Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:
Loncin LX 250GY-3
Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.
Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.
Техническое оснащение мотоцикла:
- габариты: 2190/800/1440 мм;
- клиренс – 285 мм;
- сухая масса – 150 кг;
- вместимость топливной емкости – 9 литров;
- мотор одноцилиндровый в 4 такта;
- объем двигателя – 250 куб. см;
- мощность – 18 л. с;
- МКПП – 6-ступенчатая;
- на 100 км расход в 2,5 литра;
- максимальная скорость – 110 км/ч.
Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.
Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.
Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:
Европейские модели
Европейские производители изо всех сил стараются не отставать от своих конкурентов из Японии и Китая. И даже несмотря на то, что Европа не может похвастаться таким же обширным ассортиментом, в их модельных рядах по-прежнему можно найти очень даже достойных представителей класса эндуро, причём с удачным соотношением цен и качества. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию тройку самых крутых мотобайков из Европы.
KTM 500 EXC-F SIX DAYS
1 300 000 руб.
Мечта каждого мотогонщика. Мощный и выносливый мотоцикл уже неоднократно доказывал своё лидерство на многих международных соревнованиях. Австрийский эндуро приятно удивляет не только своим агрессивным крутым дизайном, но и такими же шикарными характеристиками.
Двигатель объёмом 510,4 куб. см в паре с мягкой подвеской и чувствительным управлением легко выдаёт из себя 41 «лошадку», делая процесс езды невероятно увлекательным и динамичным. Вдобавок эндуро наделён шестиступенчатой коробкой передач, вместительным бензобаком и эргономичным рулевым управлением. В общем, ему точно есть, чем вас порадовать.
9.9 /10рейтинг
Плюсы
- Мощность 41 л. с.
- Бак на 8,5 л
- Оптимальный вес
- Безотказная работа
- Удивительная выносливость
- Шикарный дизайн
- Превосходная управляемость и манёвренность
- Надёжная прочная конструкция
- Отличная тяга даже на низких оборотах
Минусы
- Разве что астрономический ценник
Ducati Scrambler Desert Sled
1 000 000 руб.
Не может не порадовать и наличие самовыжимного сцепления.
Отличный вариант для гонок по бездорожью. У Ducati Scrambler Desert Sled есть масса преимуществ, сделавших его знаменитым. По мнению опытных мотогонщиков, к ним можно отнести качественную универсальную резину, усиленную раму, защищённую оптику и надёжный безотказный двигатель. А главная особенность байка кроется в его моторе, оснащённом защитой картера и L-образной конфигурацией в соответствии с требованиями Euro4.
IRBIS TTR 250R
«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.
Техническое оснащение:
- объем двигателя – 223 куб. см;
- количество тактов – 4;
- максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 3 литра;
- объем бака – 12 литров;
- габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
- сухой вес – 125 кг;
- КПП – механическая 5-ступенчатая.
Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.
Смотрите видеообзор этой модели эндуро:
Мотоцикл лучше!
Автомобиль, конечно, комфортный вид передвижения, имеет массу плюсов, но никогда не заменит мотоцикл. «Что лучше?» — вечный спор, как у лыжника со сноубордистом в фильме «Ёлки». Но любое авто в этом споре застрянет на первой кочке. Есть, конечно, вопросы к байку по части зимнего катания, но есть и неоспоримые преимущества:
- высокая скорость и маневренность — как ни крути, но в пробках и на бездорожье байк выглядит более полезным транспортом;
- гараж для мотоцикла — насколько меньше требуется места для мотоцикла, видно невооружённым глазом;
- цена — если не брать навороченные модели, стоят моцики гораздо дешевле автомобиля;
- бензин — его потребуется гораздо меньше для прохождения такого же расстояния на авто;
- техобслуживание — менее прихотлив по части ремонта, обслуживания, запчасти также стоят меньше автомобильных;
- стиль и красота — мотоцикл любит отчаянных, сильных, молодых духом, вот почему байкеры нравятся девушкам.