Honda VTX 1800 – быстрый мотоцикл, но он может использовать немного больше лошадиных сил. Есть четыре основных способа повысить его производительность и улучшить свой опыт езды на мотоцикле. Добавляя мощность к VTX, вы также можете увеличить выбросы, как шума, так и окружающей среды. Во многих штатах есть законы о том, какие модификации являются улично-правовыми, поэтому перед началом реализации этого проекта ознакомьтесь с местными правилами.
Предупреждение
- Местные постановления и нормы выбросов часто требуют, чтобы мотоциклы, модифицированные со склада, предназначались только для внедорожного использования, а производители часто будут продавать вам запчасти со спецификацией «только для гусеничного хода». Если вы эксплуатируете мотоцикл с деталями для бездорожья, вы соглашаетесь с тем, что производители и установщики этих деталей не несут ответственности за любые штрафы, которые вы можете понести со стороны государственных или местных правоохранительных органов. Часто топливные карты могут быть изменены для использования на улице или трассе, и их можно легко «заменить» с помощью компьютера. Проверьте свои местные постановления и будьте в курсе, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой велосипед.
Отзыв мотоцикла Honda VTX 1800
На этом мотоцикле (1800c) я чувствую себя более спокойно и расслабленно, я всегда знаю, что если мне нужно, он вырвет меня вперед на любой скорости. В пробках на малых скоростях очень хорошо управляем. Во мне 58 кг, а он весит снаряженный я так подозреваю 350 )). Никаких проблем с управлением нет вообще ! Если резко трогаешь с места, особенно на мокрой дороге ПО ПРЯМОЙ, его не заносит, видимо слишком тяжелый, дает время сбросить газ без проблем. Наклоняется легко, но конечно труднее, если скорость увеличивается. 1 и 2 передачи довольно короткие, нужно быстро переключаться при интенсивном разгоне. 3я скорость тоже быстро проходит. До 160 идет на 4 передачи очень интенсивно ( X5 BMW отдыхают сзади). Потом после переключения на 5 равномерно идет набор скорости до 210 с постепенной потерей динамики. Быстрее я не ездил, не было дороги, страшно), да и мотор уже ленивый.
Если ездить быстро и динамично, то 16 литров бака не хватает на 200 км. — это все, что я запомнил о расходе )). Ну а что вы хотели, по паспорту разгон около 4 секунд до 100 )))
Очень нравится ездить на малых оборотах, на пределах. В городе при спокойной езде езжу на низах, вольяжно. Это очень кайфово, если прямоток !! Бесподобное ощущение, если даже не брать во внимание оборачивающихся далеких от этой темы людей с тротуаров.
По запчастям все доступно. VTX вообще по сути эпохальный мотоцикл. Есть куча тюннинга и доступных расходников. Разбирается и ремонтируется без проблем в любом сервисе и гараже. Кое что подходит от других моделей Хонда.
Про тормоза: передний тормоз тормозит обеими передними суппортами. Задний тормоз педалью тормозит задний суппорт и так же оба передних !!! Так что основной считается — педаль. Нажимая на педаль первым уходит в юз заднее колесо, переднее тормозит более лениво.
Для эффективного торможения я использую всегда педаль и чуток добавляю ручку…. В поворотах только немного педаль! Если ездить ночью на не освещенной дороге, то в принципе света хватает, но хотелось бы большего.
На грунтовке едет не очень уверенно. Если есть колея, советую нее не попадать и сбавить скорость до минимума, поскольку этот мотик при малейшей возможности в нее попросится и вы его врятли удержите, если в вас 58 кг, как во мне ))). Клал его на дугу, причем практически пешком