Рейтинг лучших максискутеров на 2022 год помогает сделать правильный выбор


Отличительные особенности

По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.

Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Максискутер оборудован достаточно вместительным багажным отделением и смонтированной специальной решеткой с пружинами, надежно удерживающей груз, поэтому часто они используются в качестве туристических средств передвижения.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

Макси-скутеры BMW. Комплексный обед

Спорт

Главная / Спорт / Макси-скутеры BMW. Комплексный обед Первый макси-скутер в современном понимании «бешеный диван на колесах» появился в 1999 году. Это был Suzuki AN400 Burgman. В 2001‑м подтянулись Yamaha TMax 500 и Honda Silver Wing 600текст: Наталья Умнова / 29.04.2013

BMW C600 Sport Цена: от 490 000 В продаже: с 2012 г.

BMW C650GT Цена: от 520 000 В продаже: с 2012 г.

. К концу десятилетия появились итальянские «макси», а вот крупнейший европейский производитель мототехники — BMW — отсиживался в сторонке аж до конца 2011 года.

«Тише едешь, дальше будешь» — может, оно и правильно, если речь идет о разработке чего-то нового, что должно «взорвать ночь» или хотя бы рынок… Именно этим и занялись первые в истории макси-скутеры BMW — сразу два, ага! — представленные миру в конце 2011 года.

Макси-скутеры BMW. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport и BMW C650GT — две стороны одной медали. Оба скутера построены на одной платформе вокруг 2‑цилиндрового рядного двигателя объемом 647 см3 мощностью 60 л. с., но при этом отличаются концепцией, внешностью и ходовыми качествами.

C600 Sport

Это современный, модный, отвязный горожанин, который не прочь прохватить и куда-нибудь в пределах пары сотен километров в область на выходные, но наибольшее удовольствие получает, шныряя в пробке между уныло стоящими автомобилями. Легко виляя «филейной частью», C600 Sport протискивается даже там, где, казалось бы, под силу проскользнуть только «полтиннику». Маневренность и управляемость на малых скоростях превосходные благодаря низкому центру тяжести и жесткой подвеске. Вот только «низов» бы чуть-чуть добавить, а то старта приходится ждать пару секунд.

На GT ехать ощутимо теплее: широкий обтекатель и электрорегулируемое ветровое стекло делают свое дело. Фото: Кирилл Калапов

После старта аппарат быстро набирает скорость, хотя по динамике все же немного отстает от Yamaha TMax. Зато боковые зеркала, в отличие от того же ТМах, на C600 Sport, хоть и довольно широко разнесены, но находятся на среднем уровне по высоте: над зеркалами седанов и под зеркалами внедорожников. А вот с ветровым стеклом опять засада (еще не встречала мотоцикла, ветровик которого мне бы подходил): регулируется оно сложно, на ходу не поправишь, и в дождь ни одно положение не дало нужного комфорта.

Зато широкий диван предоставляет этот комфорт с избытком, тем более что он, как и ручки руля, оборудован подогревом, работающим в нескольких режимах. Сидеть можно совершенно расслабленно, но почему-то хочется выпрямить спину, поставить ноги под прямым углом, собраться и агрессивно пулять! Хотя и с осторожностью: подвеска у С600 Sport подтянута, чтобы отвечать названию и идее макси-скутера, поэтому на лежачих полицейских аппарат заметно подпрыгивает, да и более мелкие неровности передаются водителю, правда, приглушенные в меру мягким сиденьем.

BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов

C650GT

Это уже макси-макси! Более широкий и удобный во всех отношениях. Обладает всеми необходимыми туристическими примочками: электрорегулировка ветровика, вместительное подседельное пространство, широченное мягкое сиденье, почти автомобильные зеркала заднего вида, улучшенная водо- и грязезащита — на GT ехать ощутимо теплее, чем на Sport.

Едет C650GT, который на 12 кг тяжелее, заметно вальяжнее своего «младшего брата», разгоняется еще неохотнее, но ведь кто понял жизнь, тот не спешит. Да и в управляемости аппарат не потерял, хотя радиус разворота увеличился, а антипробочные возможности за счет габаритов уменьшились.

BMW в своей хитроумной манере решила убить сразу двух зайцев и предложила всем жаждущим «комплексный обед»: зачем метаться, выбирать между разными производителями, у одного городской аппарат, у другого — туристический, когда вот они: первое, второе и компот.

Спинка водителя регулируется по высоте. Фото: Кирилл Калапов

Ветровик С600 на ходу не отрегулируешь. Фото: Кирилл Калапов

BMW C650GT. Фото: Кирилл Калапов

Спидометр имеет необычную графику. Сверху в центре — уже 140, а не привычные 100, поэтому не замечаешь, как уже нарушил скоростной режим.. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов

BMW C600 Sport. Фото: Кирилл Калапов

Фото: Кирилл Калапов

5koleso.ru

Советы по выбору

Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции

  • Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность.
  • Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки. К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично.
  • По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости.
  • При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой.
  • Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели.
  • Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства.
  • Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт.
  • Цена. В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.

Желаем удачи при выборе и на дорогах!

Какой максискутер лучше купить

Выбирая макси скутер для передвижения по городу или по трассе, необходимо предварительно просмотреть обзор всех моделей, представленных в рейтинге. Среди всего перечня мотоциклов выделяют несколько моделей, на которые стоит обратить внимание:

  • Honda Forza X 250 MF06 – скутер средней мощности для езды по городу;
  • SYM Joymax (GTS 300I) – модель с мощным двигателем для городской и загородной езды;
  • Yamaha T MAX 500 SJ02J – скутер с красивым оформлением и максимальной мощностью двигателя;
  • BMW C650 GT – стильный, маневрированный мотоцикл, созданный для гонок или ежедневной езды по городу;
  • Gilera GP800 – мощный мотор, гарантирует комфортное и быстрое передвижение по городу и за его пределами.

Выбирать нужно практичные, многофункциональные, мощные скутера, которые будут гарантировать безопасное передвижение по местности с разным покрытием.

Скутер BMW — обзор и рассуждение о первом скутере немецкого бренда

На сегодняшний день компания BMW является одной из самых успешных и дорогих компаний в мире, по производству автомобилей и мотоциклов. Однако время идет и вместе с ним продолжают активно развиваться технологии. За большой период существования бренда на рынке, компания успела сделать один из самых мощных серийных мотоциклов в мире – BMW S1000R. Однако на этом, немецкие инженеры решили не останавливаться и подумали о выпуске другого транспортного средства. Несколько лет разработок и немецкая компания представила миру свое новое детище, а именно – макси-скутер. Что же собой представляет скутер BMW? Попробуем разобраться в этом обзоре.

Скутер BMW – когда был представлен?

Когда именно начались разработки макси-скутера никому не известно, но официальное представление самой первой модели произошло в 2016 году. До этого из двухколесной техники, BMW делали лишь спортивные мотоциклы. На выставке немецкая компания BMW выставила на своем стенде сразу два скутера. Как выяснилось позже это одна модель, представленная в двух модификациях.

Вообще, никто не ожидал такого поворота события от немецкого бренда, ведь компания не сообщала о том, что занимается разработкой макси-скутера. Однако стоит сказать, что публику удивить действительно удалось, новинка получилась очень необычный и самое главное – современной. Мы считаем, что BMW пошли правильной дорогой и в скором времени мы увидим еще несколько достойных моделей, которые найдут свое применение не только на дорогах города, но и на трассе.

В общем, если учитывать, что это первый скутер от компании BMW, то можно сказать, что продукт получился действительно уникальным и достойным внимания. Радует тот факт, что немецкий бренд смог сделать такой большой шаг вперед и продолжает активно развиваться во разных направлениях. Как часто будет обновляться модельный ряд неизвестно, но как нам кажется, новинки ждать придется не меньше 3-5 лет.

Доступные модификации

Уже сегодня для покупателей доступно целых две версии макси-скутера от компании BMW. В целом модификации практически идентичны, но все-таки они имеют некоторые отличия, которые и дают возможность раскрыть модель с разных сторон.

Новый скутер BMW C650 получил две модификации. Первая – это версия GT, что расшифровывается как Grand Turismo. Этой аббревиатурой компания намекает на то, что данный скутер вполне подходит для дальних поездок и путешествий. И тут конечно нельзя не согласиться. Байк оборудован большим количеством систем, например, такими как ABS и стабилизация. Также удобно передвигаться на большие расстояние позволяет вместительный отсек под сидением. Туда без проблем убирается шлем и экипировка, что довольно актуально в пределах города. Когда же вы выезжаете загород, то можно с уверенностью сказать, что под сидение у вас уберется все необходимое для поездки минимум на неделю.

Вторая модификация представляет собой более спортивную версию, которая так и обозначается – C650 Sport. Отличие этой версии заключается в большей собранности скутера. Здесь мы наблюдаем чуть более жесткую подвеску, которая улучшает управляемость байком на поворотах. Сужен руль, опять же для более легкого управления, для улучшения динамика уменьшено ветровое стекло. Также здесь установлен несколько другой обвес, имеющий чуть более агрессивный внешний вид.

Технические характеристики

Несмотря на то, что это первый скутер БМВ, он получил достаточно интересные технические характеристики. Здесь установлен двухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель, объемом 650 см3 и выдающим 60 л.с. Максимальная скорость этого аппарата составляет 180 км/ч. Для макси-скутера это очень хороший результат, который может сравниться с каким-нибудь старым спортивным мотоциклом. Пожалуй, информации, касающейся технической части мотоцикла будет достаточно и гораздо интереснее будет поговорить об особенностях и системах, которыми немецкие инженеры оснастили данную модель.

Особенности скутера BMW

Скутер БМВ C650 может похвастаться большим наличием функций уже в базовой комплектации. Здесь вы найдете для себя незаменимого помощника в виде системы ABS и антипробуксовки. Сидения водителя и пассажира имеют подогрев, при чем представленный несколькими позициями – холодный, средний и горячий. Также трехфазный подогрев имеют ручки на руле, что является достаточно приятным бонусом при передвижении на дальние расстояния. Единственный недостаток, который мы смогли найти, это не очень информативная приборная панель. В принципе, здесь есть все необходимое для водителя, однако датчик температуры двигателя инженеры решили обойти стороной.

Вывод о скутере

Если вы хотите с комфортом передвигаться по городу и иметь под рукой все необходимые и доступные на сегодняшний день технологии, то скутер BMW C650 – это то, что вам нужно.

avtomoto-best.ru

Максискутеры с обьёмом двигателя до 450 см. куб.

5CFMOTO 250 JETMAX


Оптимальное соотношение цены и качества Страна: Китай Средняя цена: 199 900 руб.Ощутить все прелести езды на максискутере можно на самой доступной модели из Китая CFMOTO 250 JETMAX. Особенно хорош этот экземпляр в городском потоке, когда требуется высокая маневренность и мощная динамика. Комфортная мототехника отличается легкостью в управлении, небольшой (для максискутера) двигатель 0,25 л развивает 22 л. с. Для безопасности и удобства производитель сделал все необходимое. Это регулировка подачи теплого воздуха в зависимости от сезона и погоды, встроенная аудиосистема с 4 влагонепроницаемыми колонками. Конструкция скутера достаточно проста, обслуживать технику многие отечественные владельцы предпочитают своими силами.Российские любители мототехники в отзывах выделяют такие преимущества максискутера CFMOTO 250 JETMAX, как доступная цена, современный внешний вид, практичность, хорошая динамика. Особых недостатков у модели нет, многих не устраивает только жесткая подвеска.

4PIAGGIO MP3 YOURBAN 300 SPORT LT E4

Лучший трехколесный максискутер Страна: Италия Средняя цена: 649000 руб.

Этот трехколесный максискутер не так распространен в России, как его двухколесные собратья. Во многом, такое пренебрежение вызвано стоимостью, сравнимой с ценой новой отечественной автомашины. Однако, те из владельцев, которые отважились приобрести Piaggio MP3 Yourban, ни секунды не пожалели о своем выборе – именно по этой причине модель входит в число лучших нашего рейтинга. Их отзывы полностью развенчивают созданные мифы о неудобстве модели в городских условиях, неустойчивости в колее и т. д. Владельцы больше говорят о надежности, энергоемкости подвески и отличной управляемости данной модели.

Объем двигателя не более 450 куб.см

CFMOTO 250 JETMAX

Обладает не слишком мощным двигателем, поэтому развивать слишком большую скорость не удастся, однако для городских условий данная продукция подойдет просто великолепно. Агрегат призван удовлетворить потребности рядового пользователя, которому необходимо добраться из одного пункта в другой с минимальными временными затратами. Комфорт и надежность на высоте вне зависимости от того, на какой скорости едет водитель. В плане внешнего вида скутер имеет некоторое сходство с автомобилем – у него достаточно большие главные фары, обладающие продолговатой формой. Спереди по центру находится имитация решетки радиатора. Водительская панель жидкокристаллическая, на нее выводятся показания спидометра, количество оставшегося в баке топлива, предусмотрена индикация давления масла в системе.

В базовой комплектации можно обнаружить и надежно защищенную от воздействию влаги аудиосистему, которая оборудована сразу четырьмя динамиками и МР3-плеером, предусмотрен USB разъем, находящийся непосредственно под рулем, в бардачке. Руки располагаются на руле с максимальным комфортом, поэтому даже продолжительная поездка не окажется утомительной. Нижняя подножка позволяет располагать ноги в любом виде – можно выпрямить или, напротив, держать их в согнутом состоянии. Скутер оснащен четырехтактным двигателем, объем которого составляет 250 куб.см, система подачи топлива инжекторного типа, предусмотрена жидкостная система охлаждения двигателя. Максимальная мощность, которую способен развивать скутер, достигает 22,5 лошадиных силы, наибольшая скорость – 130 км/ч, объем топливного бака – 12,5 литров.

Ещё: Топ-10 гидравлических прессов

Преимущества:

  • Вполне адекватная стоимость модели;
  • Развивает высокую скорость;
  • Очень комфортно ездить;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Вместительный бардачок.

Недостатки:

  • Подвеска немного жестковата – водитель будет чувствовать даже небольшие кочки.

CFMOTO 250 JETMAX

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

Довольно интересная модель итальянского производства. Отличается незначительными габаритными размерами. Объем двигателя составляет 300 куб.см – как отмечают пользователи, данный параметр является оптимальным для условий города и ближайшего пригорода. Максимальная мощность, которую способен развивать этот скутер, составляет 22 лошадиных силы, что позволяет аппарату разгоняться до скорости 120 км/ч. Главным моментом, который отличает данный агрегат от остальных моделей, вошедших в наш рейтинг, является наличие двух колес спереди. При этом конструкция получилась у разработчиков не только уникальной, но и весьма маневренной. Безопасность агрегата находится на самом высоком уровне. В основе передней подвески находится рама, сделанная в форме параллелограмма. Она изготавливается из качественного алюминиевого сплава, с задней стороны можно обнаружить два амортизатора, имеющих предварительную регулировку.

Шасси здесь тоже достаточно интересные – с их помощью можно входить в виражи, отклоняясь от вертикальной оси примерно на 40 градусов. В качестве основы ходовой части выступает усиленный каркас, сделанный из стальных труб. Колеса алюминиевые, тормозные диски увеличенные, тормоза срабатывают при нажатии на соответствующую педаль. Двигатель расходует немного горючего, оснащен вариаторной трансмиссией. Скутер имеет укрупненную головную оптику, ветровое стекло регулируется, на цифровой дисплей выводится множество данных.

Преимущества:

  • Оригинальная конструкция;
  • Тщательно продумана эргономика, поэтому можно с легкостью путешествовать на значительные расстояния;
  • Превосходная безопасность;
  • Разгоняется до больших скоростей;
  • Надежность – не нуждается в частом ремонте.

Недостатки:

  • Приличная масса агрегата.

Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4

INNOCEMTI Radium 300i

Привлекательная и интересная модель от итальянской компании с мировым именем. Фирма занимается выпуском подобной продукции уже очень много лет. В процессе проектирования данного агрегата особое внимание инженеры уделяли привлекательному внешнему виду, эргономике управления и посадки, маневренности и ветрозащите. У скутера имеются 16-дюймовые колеса – далеко не каждый легковой автомобиль оснащается колесами подобного диаметра. Ветровое стекло обладает такой формой, что с легкостью отсекает потоки воздуха от водителя, поэтому допустимо использовать шлем с 70% перекрытием, иными словами – обеспечивать защиту подбородка совсем не обязательно. С передней стороны есть две фары достаточно больших размеров: первая предназначена для ближнего освещения, вторая – для дальнего. При этом пятно света не слишком крупное, поэтому на значительной скорости его может не хватать.

Объем двигателя составляет 300 куб.см, что обеспечивает тягу 27 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает очень мало времени. Сиденье находится под незначительным уклоном к рулю, характеризуется средним уровнем жесткости, обладает хорошими ортопедическими качествами – поясница не будет уставать даже во время продолжительной поездки. Бардачок не обладает большой вместительностью, однако все необходимое в дороге туда помещается с легкостью.

Преимущества:

  • Хорошо продумана эргономика ветрового стекла;
  • Легко разгоняется до 100 км/ч;
  • Оптимальный объем двигателя;
  • Анатомическое сиденье с незначительным уклоном в сторону руля.

Недостатки:

  • Кнопка включения поворотников находится непосредственно под клаксоном, поэтому нажимать на нее не слишком удобно.

INNOCEMTI Radium 300i

Sym Maxsym 400i

Универсальная двухколесная продукция, которая прекрасно подходит как для коротких поездок в черте города, так и далеко за его пределами. Сиденье здесь двойное, каждая его часть оборудована пассажирской спинкой. Она будет поддерживать поясницу в правильном положении, не давать ей уставать в течение многочасовой езды. При этом само сиденье двухуровневое – получается, что пассажир будет находиться немного выше водителя. Передняя сторона изделия оснащена достаточно крупными фарами, габаритные огни производятся на основе светодиодной нити. Все это смотрится максимально эстетично, немного похоже на мотоциклы от японской компании Yamaha. Руль обладает пластиковой накладкой, которая нисколько не скользит в руках, приборная панель в темное время суток подсвечивается мягким синим свечением. Несмотря на то, что продукция получилась достаточно габаритной, управлять ей довольно легко.

Центр тяжести скутера находится низко, поэтому он оптимально входит в повороты. В качестве ограничителя наклона здесь выступает только центральная подставка. При выполнении крутого виража хорошо ощущается, что задняя часть у разработчиков получилась значительно тяжелее передней. Тормозная система скутера просто великолепная – хорошо срабатывают как передние, так и задние тормоза, причем модель оборудована системой ABS. Двигатель оборудован только одним цилиндром, позволяет разогнать агрегат до 140 км/ч или до 160 км/ч, если водитель едет без пассажира. Ветровик функционирует оптимально, но вот отрегулировать его под свой рост не получится.

Преимущества:

  • Идеально ведет себя как в городском потоке, так и на трассе;
  • Быстро разгоняется;
  • Надежная тормозная система;
  • Высокая мощность агрегата;
  • Оригинальная форма сиденья.

Недостатки:

  • Отрегулировать ветрозащиту и подстроить ее под собственный рост не получится.

Какой ЛУЧШЕ купить максискутер? | Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS

Sym Maxsym 400i

Honda PCX-150

В широкой продаже данная модель появилась в далеком 2012 году, однако она до сих пор продолжает оставаться довольно популярной среди любителей мотоциклетной езды по всему миру. Прежде всего, пользователи отдают предпочтение данному скутеру благодаря его оригинальному дизайну и интересной внутренней компоновке, которая не похожа ни на один современный агрегат. Передняя фара выглядит достаточно массивно, светит ярко и на вполне приличное расстояние, поэтому на таком скутере можно ездить в ночные часы на довольно высокой скорости. Ветровое стекло укороченное, тонированное. Руль здесь производится из красивой хромированной стали, он открытого типа. Зеркала узкие, однако обзор в них все равно выходит очень хорошим. Приборная панель изготавливается на жидкокристаллической основе, имеет антибликовое покрытие и высокий уровень информативности. Габаритные размеры изделия составляют 1915х740х1090 мм, благодаря чему достигается превосходная маневренность изделия.

Ещё: Топ-10 + лучших недорогих видеорегистраторов

Объем двигателя здесь 150 куб.см – для города достаточно. Скутер является двухместным. Сиденье довольно большое, разделено на две части, у водительского места предусмотрена не очень высокая спинка. Никаких неудобств во время продолжительных поездок обнаружено не было. Места для ног достаточно. Профиль багажника протяженный, но не очень глубокий – может поместиться один шлем и защитная куртка. Скутер оснащен колесами, радиус которых составляет 14 дюймов, поэтому рулить им достаточно просто.

Преимущества:

  • Невысокая масса;
  • Маленький расход горючего;
  • Очень яркие фары;
  • Хорошо продумана защита от ветра;
  • Есть заводской прикуриватель;
  • Комфортное сиденье.

Недостатки:

  • Вместимость бака составляет всего 8 литров.

Honda PCX-150

Максискутеры с обьёмом двигателя до 850 см. куб.

5GILERA GP800

Самый мощный. Доступная цена Страна: Италия Средняя цена: 345000 руб.

Скорость в 193 км/час для этого максискутера является предельной величиной, при этом до сотни он разгоняется всего за 5,7 секунд. Для транспортного средства с самой доступной ценой это лучшие показатели, способные привлечь требовательного покупателя. Двигатель развивает крутящий момент в 73 Н*м, который через ременной вариатор и цепную передачу передает его на заднее колесо с минимальными потерями. При этом полная масса максискутера с полезной нагрузкой в 202 кг может достигать 450 кг.

Владельцы в своих отзывах отмечают, что высокое расположение центра тяжести GILERA GP800 у новичков приводит к частой потере равновесия при остановках – угол наклона максискутера, при котором его можно легко удерживать, значительно меньше, чем у других моделей. Учитывая приличный вес аппарата, медленное маневрирование на нем, также как и на тяжелом мотоцикле, требует определенных навыков. Открытая цепь также нуждается в более пристальном к себе внимании и регулярном обслуживании. Однако все эти нюансы (недостатками их язык не поворачивается назвать) с лихвой компенсирует самый мощный двигатель и лучшая динамика разгона.

4SYM MAXSYM 600I ABS


Оптимальный выбор для размеренной езды Страна: Тайвань Средняя цена: 415000 руб.Данный производитель широко представлен в России, а его продукция пользуется заслуженной популярностью на рынке. Максискутер SYM MAXSYM 600i ABS имеет приличную мощность в 45 лошадиных сил, и при расходе топлива в 5 литров на сотню (смешанный цикл) способен передвигаться со скоростью 180 км/час. Несмотря на это, машина разгоняется не так быстро, как хотелось, но зато имеет хороший запас выносливости – второй пассажир и полная загрузка багажного отсека (а он достаточно вместителен) совершенно не оказывают влияния на динамику.Высоко оценивается владельцами и работа тормозной системы, которая срабатывает моментально, но при этом действует плавно, обеспечивая предсказуемое замедление с любой скорости. В отзывах похвалы заслужила и управляемость максискутера – несмотря на довольно массивный вес (224 кг) и длину в 2,27 м его маневренность позволяет владельцу чувствовать себя в перегруженном городском трафике как «рыба в воде». Подойдет он и для загородных поездок – есть ветровое стекло, головной свет и возможность для установки кофра.

Слоны против «мухи»: новые макси-скутеры от BMW и Yamaha — журнал За рулем

— Вовочка, у кого в природе самые большие яйца?

— У слона!

— Вовочка, вон из класса! Два!

— Во-от таких!

— Вовочка, кол!

— Во-от такой!

Сложна и непредсказуема логика мотомаркетологов. Сколько было попыток побить лидирующие позиции Tmax на моторынке, и все оборачивались фиаско! Концепция, придуманная Yamaha в конце прошлого века — внешность и динамика «спортивного» скутера при управляемости приличного мотоцикла — и дважды усовершенствованная, оказалась в разы (в количественном выражении продаж) более востребованной, нежели альтернативные идеи Honda, Suzuki и Piaggio group.

Поглядев на все эти танцы с выкрутасами и облизнувшись на столь лакомый кусок рынка, в BMW Motorrad покрутили пальцем у виска и решили… И решили идти по камушкам, но налепив на кроссовки наждачку. Благо главный недостаток «мухи» очевиден: острая лошадиная недостаточность. Да, блестяще сработанное шасси позволяет «валить 180» не пугаясь и не ругаясь, вот только добираться до этой черты на спидометре (на самом деле означающей реальных 160) долго и мучительно. Слухи же о 750-кубовой «трешке» в шасси Tmax так и оставались слухами.

Разработанный баварцами с нуля (подчеркну: с мотором KYMCO тут ничего общего, вплоть до компоновки) движок выдает 60 сил с 647 см³! При этом он лишь немногим длиннее ямаховского и едва ли не Уже. Немцы не стали делать мотор одноцилиндровым: здесь рядная «двойка» (точнее, ложная V-образная: шейки коленвала развернуты на 90 ), с нормальным балансирным механизмом (валом, а не ложным шатуном) и «полусухим» картером. Изюминка в компоновке: момент передается от середины коленвала цепью Морзе на промежуточный вал и уже оттуда на короткий вариатор. Сам вариатор — без изысков (роликовое управление, барабанное сухое сцепление), разве что ремень — со стальным набором, как на Burgman 650. Ну и гитара шестерен после и звездочка цепной передачи на выходе. Да-да, главная передача цепью, обычной, «525-й», только она заключена в герметичный кожух маятника и находится в масляной ванне, а ось качания маятника, опирающегося на картер, совпадает с осью ведущей звездочки, окончательно делая главную передачу почти вечной.

Чисто сработано, не находите? Лично я в восторге от изящества компоновки. Тем более что маятник выполнен консольно (надо же было оправдать такое сечение лонжерона!), что делает конструкцию еще и красивой внешне.

Шасси? Спереди — «перевертыш» (нерегулируемый, зато полноразмерный — впрочем, как и традиционный «телескоп» у Tmax), сзади — почти горизонтальный боковой моноамортизатор, как на GP800 (а также куче родстеров, от ER-6 до Monster). Ничего революционного и в раме. Она стальная, трубчатая, а по форме и степени интегрированности картера двигателя в несущую систему — нечто среднее между первыми Tmax и GP800. При этом, в отличие от последней, мотор крепится к раме жестко, а не через сайлентблоки, что обнадеживает по части трудоемкости ТО на пробеге этак тысяч через 20.

Результат мы видим на таблице с ТТХ: шасси тяжелее ямаховского, но самую малость крупнее, а мотор почти в полтора раза мощнее, что обеспечивает «максималку» в реальных, а не «приборных» 175 км/ч и куда более резвый разгон. Геометрия же и размерность колес совпадают с точностью до запятой, что обнадеживает по части маневренности.

И на это шасси навешивают два кузова на выбор!

Они действительно совершенно разные (за вычетом, может быть, некоторых второстепенных панелек), кузова С600 Sport и C650 GT. Разные даже комбинации приборов, не говоря уже об эргономике: у первого она похожа на ту, что была у «стальных» Tmax, но с менее удобным тоннелем, у GT же почти достоверно копирует таковую у Burgman 650. Пассажирам тоже сидится по-разному: на Sport подножки ближе и они откидные, а не продолжение платформ.

Разные и багажные отделения. В GT полноценная, на два шлема, «яма», а у «спорта»… В походном положении там «унитаз» размером с «тимаксовский» и небольшой отсек для дождевика, у которого на стоянке можно откинуть на «гармошке» днище и втиснуть туда еще один шлем (забывать его там, правда, не рекомендуется — на ходу колесо будет сильно трамбовать багаж…). Передние же «бардачки» что у того, что у другого почти идентичны и схожи с «тимаксовскими». Еще одно различие — механизм регулировки стекла (по-современному, с места водителя): у Sport оно двумя барашками вручную, у GT электроприводом, как на GP800 и «больших» BMW.

Ну и, конечно же, внешность. Дизайн Sport знаком по прошлогоднему концепту и являет собой большой, агрессивный и по-европейски пламенный привет японцам. А вот GT старательно подражает R1200 RT, причем задние накладки на «хвост» лишены функционала и просто работают на общий образ. Эффектно, но бестолково: у GT и так габариты немаленькие (ширина сантиметров на 4–5 больше, чем и у «спорта», и у «мухи»), так эти слоновьи уши подвержены повышенному риску быть ободранными при парковках впритирку, не говоря уже о жестком прохождении «пробок». У Sport же «охвостье» вполне аккуратное, а разработчикам системы выпуска отдельное спасибо: изящный глушитель не только аккуратно выглядит, но и не будет мешаться в уличной толчее.

Сидите? Сидите крепче! За Sport BMW планирует запросить практически столько же, сколько Yamaha за Tmax. Да и GT будет несущественно дороже. Похоже, баварцы намерены пройтись по позициям «мухи» столь же увесистым маршем боевых слонов, как за пару лет до этого по царствию R1.

Чем намерена обороняться Yamaha? Несильно глубокой модернизацией своего бестселлера. По силовому агрегату — расточкой цилиндров с 66 до 68 мм и установкой «34-х» дросселей, что дало дополнительные 30 кубов и 3 л.с. Немного, но дальше форсировать этот мотор можно лишь в ущерб ресурсу (в первую очередь коренных вкладышей). Ну и немного должен прибавить отдачи отказ от двойной цепной главной передачи в масляной ванне в пользу зубчатого ремня. Негусто…

Основные же силы были брошены… да, опять-таки на совершенствование управляемости. Новый маятник не только красив, но и сильно легче предыдущего; алюминиевой теперь стала не только рама, но и задний подрамник. Все вместе это позволило сбросить 4 кг. Кроме того, японцы утверждают, что пересмотрели характеристики передней подвески (хорошо, если так: быстрое демпфирование на нынешней модели пусть немного, но все же далековато от совершенства).

Ну, и внешность обновленного Tmax совсем иная. Но совсем не однозначно. Да, новые панели и оптика делают аппарат более эмоциональным, что я как экс-юзер нынешнего Tmax могу только приветствовать, как и двухпозиционную регулировку стекла, и выглядящий намного дороже маятник. Вот только С 600 Sport выглядит еще эффектнее, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

Так что, два гола баварцев в японские ворота? Это как посмотреть…

Да, Yamaha «сливает» немецкой парочке по динамике и багажевместимости. Но в ее активе — меньший вес, чуть меньшие габариты, скорее всего, лучшая управляемость (чтобы определить насколько — надо поездить на всех трех, причем плотно и придирчиво), передние тормоза (там по-прежнему 4-поршневые «полумоноблоки», баварцы же ограничились 2-поршневыми плавающими, как на старых Tmax)… И эргономика! Tmax по-прежнему ложится в руку, как спортивный пистолет, в отличие от баварцев, заставляющих приноравливаться к ним, и, что еще хуже, сидеть практически вертикально (о, как я это ненавижу!).

Но пока это лишь теория. Дожидаться практики уже совсем недолго: в апреле стартуют продажи всей троицы.

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

BMW C 650 GT: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 259 кг.

В штатной комплектации BMW — автоматическое включение «ручника» при откидывании боковой подставки, среди опций — указатель давления в шинах.

В штатной комплектации BMW — автоматическое включение «ручника» при откидывании боковой подставки, среди опций — указатель давления в шинах.

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

BMW C 600 Sport: макси-скутер, 2012 г., 647 см³, 60 л.с., 249 кг.

Как и положено баварцам, проводка скутера — на шине CAN-BUS, что снижает вес, но усложняет инсталляцию «музыки» и прочих «допов».

Как и положено баварцам, проводка скутера — на шине CAN-BUS, что снижает вес, но усложняет инсталляцию «музыки» и прочих «допов».

Yamaha Tmax: макси-скутер, 2012 г., 530 см³, 46 л.с., 221 кг.

Yamaha Tmax: макси-скутер, 2012 г., 530 см³, 46 л.с., 221 кг.

Все три аппарата могут оснащаться «фирменными» кофрами и сумками на тоннель.

Все три аппарата могут оснащаться «фирменными» кофрами и сумками на тоннель.

Стальная рама баварцев конструктивно нечто среднее между узлами первых Tmax и GP800.

Стальная рама баварцев конструктивно нечто среднее между узлами первых Tmax и GP800.

Компоновка силового агрегата BMW позволяет сократить габаритную ширину — естественно, за счет длины, массы и стоимости.

Компоновка силового агрегата BMW позволяет сократить габаритную ширину — естественно, за счет длины, массы и стоимости.

Новая главная передача Tmax — зубчатым ремнем. Меньше неподрессоренные массы, ниже себестоимость — а ямаховцы обещают ресурс ремня в 40 тысяч км и цену ремня порядка 200 евро.

Новая главная передача Tmax — зубчатым ремнем. Меньше неподрессоренные массы, ниже себестоимость — а ямаховцы обещают ресурс ремня в 40 тысяч км и цену ремня порядка 200 евро.

Решение баварцев просто блестящее! Не требующая обслуживания роликовая цепь помещена в масляную ванну в консольном (!) маятнике. Браво!

Решение баварцев просто блестящее! Не требующая обслуживания роликовая цепь помещена в масляную ванну в консольном (!) маятнике. Браво!

«Бардачки» у баварцев идентичны по вместимости, только открываются по-разному.

«Бардачки» у баварцев идентичны по вместимости, только открываются по-разному.

У Sport на стоянке можно опустить днище задней части «унитаза», положив туда шлем. Главное — не забыть задвинуть днище обратно перед поездкой…

У Sport на стоянке можно опустить днище задней части «унитаза», положив туда шлем. Главное — не забыть задвинуть днище обратно перед поездкой…

Компактная «кастрюля» баварских аппаратов выглядит изящнее, а в пробках мешает меньше, чем «эрегированный конец» Tmax. Причем это относится как к штатным узлам, так и к опционным «прямотокам» Acrapovic.

Компактная «кастрюля» баварских аппаратов выглядит изящнее, а в пробках мешает меньше, чем «эрегированный конец» Tmax. Причем это относится как к штатным узлам, так и к опционным «прямотокам» Acrapovic.

Светодиодные «поворотники» в зеркалах GT подчеркивают статусность аппарата, как и электропривод ветрового стекла.

Светодиодные «поворотники» в зеркалах GT подчеркивают статусность аппарата, как и электропривод ветрового стекла.

Комбинации приборов Sport и GT не похожи, хотя и выполнены совершенно в мэйнстриме современного мотодизайна, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

Комбинации приборов Sport и GT не похожи, хотя и выполнены совершенно в мэйнстриме современного мотодизайна, а новая приборка «мухи» — очевидный шаг назад.

С «хвоста» Tmax стал выглядеть вычурнее и «японистее» (читай: менее породисто) предшественника.

С «хвоста» Tmax стал выглядеть вычурнее и «японистее» (читай: менее породисто) предшественника.

В «комфорт-пакет» баварцев входит подогрев не только рук, но и задницы! Впервые на скутерах, но привычно для BMW.

В «комфорт-пакет» баварцев входит подогрев не только рук, но и задницы! Впервые на скутерах, но привычно для BMW.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные производителей)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
МодельBMW C 600 SportBMW C 650 GTYamaha Tmax
Модельный год 2012
Снаряженная масса, кг248258221
Длина × ширина × высота, мм2155×790×13782218×822×14112200×775×1220
База, мм 15911580
Высота по седлу, мм810780800
Вылет, мм 92
Угол наклона рулевой колонки, град. 25,425
Объем бензобака, л 1615
ДВИГАТЕЛЬ
Тип R2, 4Т
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 647530
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 79×5668×73
Степень сжатия 11,6:110,9:1
Макс. мощность, л.с. при об/мин 60/750046/6750
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 66/600052,3/5250
Система питания впрыск
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Вариатор главная передача роликовой цепью в масляной ваннеглавная передача зубчатым ремнем
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама трубчатая, дуплексная, разомкнутаяалюминиевая полурама
Передняя подвеска перевернутая вилка, нерегулируемаятелескопическая вилка, нерегулируемая
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором, регулировка преднатяга пружины
Тормозная система раздельная, гидравлическая, с АBS
Передний тормоз 2 диска Ø 270 мм, 2-поршневая скоба2 диска Ø 267 мм, 4-поршневые оппозитные скобы
Задний тормоз диск Ø 270 мм, 2-поршневая скобадиск Ø 282 мм, 1-поршневая скоба
Колеса литые
Передняя шина 120/70–15
Задняя шина 160/60–15

Слоны против «мухи»: новые макси-скутеры от BMW и Yamaha
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лучшие максискутеры

Максискутеры покупают для поездок на большие расстояния. Их преимущество в том, что имеют автоматическое переключение передач, удобную посадку, защищают от ветра и дождя, а по мощности ничуть не хуже мотоциклов. В обзор попали лучшие максискутеры, которые имеют удовлетворительные технические показатели и долгий срок эксплуатации.

В топ лучших максискутеров вошли такие модели:

Yamaha T Max 530 SX

Данная модель оборудована обогревом рукоятки руля и сидения, безключевым доступом и круиз-контролем. Зубчатый ремень, который осуществляет передачу крутящего момента на заднее колесо, долговечнее, чем цепь, и делает езду более комфортной и безопасной. Ремень не требует обслуживания и эксплуатируется на протяжении многих лет. Понравившуюся модель можно испытать, заранее записавшись на тест-драйв.

ХарактеристикаЗначение
Объем двигателя530 см3
Типбензиновый
Мощность44 л.с.

Плюсы:

  • комфортный транспорт для полных водителей;
  • система безопасности ABS;
  • тяговый мотор;
  • экономичный;
  • практичный.

Минусы:

  • маленький просвет;
  • неудобное сидение.

Отзыв: “Скутер неплохой, пробовал покататься по городу. Очень маневренный, небольшой расход бензина. Транспорт не требует ежедневного обслуживания, расходные материалы заменяются по мере их окончания”.

BMW C 650 GT

Эксклюзивная модель максискутера от известного бренда. Большой обтекатель, комфортное сидение и высокое лобовое стекло помогают преодолеть большое расстояние, несмотря на погоду. В багажном отсеке можно транспортировать сумки, покупки или шлемы. Производитель оборудовал скутер инновационной технологией мониторинга слепых зон. Особо полезная функция в городе, поскольку она предупреждает о приближении транспортного средства на большой скорости.

ХарактеристикаЗначение
Объем двигателя647 см3
Типдвухцилиндровый с жидкостным охлаждением
Мощность44 л.с.

Плюсы:

  • высокие показатели динамики двухтактной версии;
  • большой багажник;
  • жесткая на кручении ходовая система;
  • плавная тормозная система;
  • большое лобовое стекло.

Минусы:

  • отсутствуют сервисные центры;
  • зажигание срабатывает не с первого раза.

Отзыв: “Лучший вариант скутера для городской езды. Небольшие габариты позволяют легко устроится в транспортный поток. Качественная сборка, стильный дизайн, большой объем багажника и простота в обслуживании – то, что нужно начинающему водителю”.

GILERA GP800

Самая мощная и объемная модель всех времен и народов. Сердцем устройства является двухцилиндровый мотор. Скутер оснащен автоматической коробкой передач с эффектом торможени. Ежедневные поездки или долгое путешествие, отдых на природе в одиночку или в компании – скутер везде способен подарить незабываемые эмоции и впечатления. Помимо мощного двигателя и отменных технических характеристик, максискутер обладает изысканным дизайном, сочетая в себе спортивную элегантность и аэродинамические линии.

ХарактеристикаЗначение
Объем двигателя839 см3
Типчетырехтактный, двухцилиндровый
Мощность73,7 л.с.

Плюсы:

  • расход топлива;
  • динамика;
  • подвеска;
  • комфортное сидение при длительных поездках;
  • надежный мотор.

Минусы:

  • стоимость;
  • габариты.

Отзыв: “Купил скутер для езды на работу. Добираться ежедневно приходится очень далеко, поэтому скутер – дело практичное. Хорошая тормозная система, небольшой расход топлива, неприхотливая в обслуживании модель. Эксплуатирую больше года. Ни разу не ломался, не глох, надеюсь на длительные годы использования”.

Обзор: макси скутеры BMW C600 Sport и C650 Gran Turismo. Фото, видео — BMW клуб

Компания BMW создает не только автомобили премиум-класса. Фанаты мотоспорта уже давно отметили усилия баварских дизайнеров и инженеров, направленные на конструирование различных видов мототехники. На этот раз BMW Motorrad представляет два автомобиля в премиум сегменте макси скутеров (maxi scooter). Модели BMW C 600 Sport и BMW С 650 GT призваны объединить преимущества езды на мотоцикле со специфической маневренностью и комфортом скутера для получения нового опыта верховой езды. Новые макси cкутеры будут производиться на заводе BMW Motorrad в Берлине.

Два динамичных макси скутера для спорта и туризма.

В основе этих двух скутеров лежит одна концепция, но каждый из них имеет свой уникальный характер: C 600 Sport подойдет гонщикам со спортивными амбициями, а C 650 Gran Turismo для клиентов, которым в поездке важен комфорт и функциональность. Независимо от различий в их понятиях, новинки представляют уникальный язык дизайна BMW Motorrad, устанавливая новые стандарты в этом сегменте. Современные и динамичные, они являются отличным примером многолетней философии дизайна BMW Motorrad.

Мощный 2-цилиндровый рядный двигатель с вариатором и характерным звуком.

2-цилиндровый рядный двигатель представляет собой полностью новую разработку BMW Motorrad с объемом 647 куб. В обеих моделях номинальная выходная мощность мотора составляет 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, а его максимальный крутящий момент 66 Нм. Момент, создаваемый двигателем, передается через бесступенчатую ?трансмиссию (CVT).

Цилиндры имеют фронтальный наклон 70°, что обуславливает низкое расположение двигателя, а, следовательно, низкий центр тяжести всего мотоцикла. Характерный звук и низкий уровень вибрации является результатом 90°-ого смещения контактной рукоятки, ходом зажигания в 270° и двух балансирующих валов, ведомых зубчатыми колесами.

Электронная система впрыска топлива обеспечивается четырьмя клапанами и двумя верхними распределительными валами. В 2-цилиндровый двигатель топливо подается картером с двойным масляным насосом, а эффективная система охлаждения обеспечивает стабильную температуру, оптимизируя работу двигателя.

Выхлопная система выполнена полностью из нержавеющей стали и соответствует нормам (motorcycle specifications). Оснащенные каталитическим нейтрализатором замкнутого контура и датчиком кислорода, макси скутеры выполняют на сегодняшний день стандарты выхлопных выбросов Евро-4 .

Подвеска. Легкая управляемость и лучшая стабильность езды.

Одна из задач в развитии скутеров нового поколения – объединить курсовую устойчивость на высоких скоростях с хорошей манёвренностью в городском движении и четкую обратную связь с водителем. Для достижения поставленной задачи конструкторы разработали гибридную подвеску, состоящую из зубчатой стальной рамы и литого алюминиевого блока с маятниковыми подшипниками. Кроме того, двигатель функционирует как несущий элемент, представляющий особенно жесткую конструкцию, служащую для стабильной и высокой точности управления. Максимально возможная стабильность движения обеспечивается световым маятником с коаксиальным центром вращения.

Мощная тормозная система и система ABS в стандартной комплектации.

Новые BMW C 600 Sport и C 650 GT оснащены мощной тормозной системой, состоящей из двух роторных тормозных дисковых на переднем колесе и одного тормозного диска на заднем, каждый 270 мм в диаметре. В то же время, система BMW Motorrad ABS в стандартной комплектации обеспечивает максимально возможную безопасность.

Многофункциональная приборная панель и дополнительные светодиодные фары дневного света.

Приборная панель новых скутеров размещает большой, легко читаемый ЖК-дисплей, отображающий показания тахометра (обороты двигателя) и аналогового спидометра и большое количество других полезных функций.

Впервые, BMW Motorrad предлагает светодиодные фары дневного света в качестве дополнительного оборудования на макси скутера серии С.

Видео BMW C 650 GT and C 600 Sport

C 600 Sport с FlexCase.

FlexCase представляет собой инновационную концепцию, внедренную с целью создания дополнительного пространства для укладки багажа. Полый отсек под сиденьем увеличивает багажное пространство модели. Вы можете его использовать, например, для хранения двух шлемом в припаркованном мотоцикле. Также вы сможете приобрести дополнительные накладные сумки в жестком или текстильном исполнении.

Основные характеристики скутеров BMW C 600 Sport и C 650 GT

  • эффективный оптимизированный 2-цилиндровый рядный двигатель с высоким крутящим моментом и CVT (Самый мощный и эффективный двигатель в своем классе).
  • компактные размеры и стильный дизайн.
  • максимальная скорость BMW C 600 Sport и C 650 GT – 170 и 161 км/ч соответственно.
  • расход топлива на 100 км 4,4 л (Sport) и 5,6 л (GT).
  • выходная мощность 60 л.с. при 7500 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент 66 Нм при 6000 оборотах в минуту.
  • плотный звук и низкие уровни вибрации.
  • низкий расход топлива и низкий уровень выбросов благодаря системе электронного впрыска топлива и замкнутому контуру каталитического нейтрализатора.
  • концептуальная подвеска, особенно жесткая и, следовательно, более стабильная.
  • перевернутая вилка (диаметром 40 мм) большого размера.
  • высокий уровень безопасности благодаря мощной тормозной системе и ABS.
  • стояночный тормоз включается автоматически через подножку.
  • комбинация многофункциональных приборов с бортовым компьютером.
  • дополнительные светодиодные фары дневного света.
  • просторные багажные отсеки. С возможностью установки дополнительных багажных мест.
  • электронная (C 650 GT) или ручная (C 600 Sport) корректировка положения ветрового стекла для оптимальной защиты от ветра и непогоды.
  • широкая цветовая гамма (доступно по три уникальных цвета для каждой модели).

Различия между моделями C 600 Sport и C 650 GT

Спортивный, динамичный скутер BMW C 600 Sport отличается продуманным расположением водителя, удобным для активной езды. Это стало возможно благодаря эргономичному расположению подставок для ног, сидения и руля относительно друг друга. Более жесткие требования для туризма и совершения длительных поездок выполняет роскошный макси скутер BMW C 650 GT. Водитель и пассажир могут принять более удобные расслабленные позы, что особенно высоко ценится при длительных путешествиях. Модель Gran Turismo обеспечивает всем, что необходимо для комфортной езды, в частности удобные сидения с регулируемой спинкой (для водителя) в сочетании с высоким рулем и удобной подставкой для ног вместо традиционной подножки (для пассажира). Кроме того, «турист» предлагает большее ветровое стекло с электронным регулированием положения.

Эргономика

  • C 600 Sport. Высокое положение сиденья (высота сиденья 810 мм), спортивный плоский руль, броский дизайн, вместимость 2 человека и спортивные подножки для пассажира.
  • C 650 GT. Более удобные и большие сиденья (высота сиденья 780 мм) с регулируемой спинкой для водителя, высокий руль, Пассажирская подставка для ног.

Ветровое стекло

  • C 600 Sport. Ветровое стекло, регулируемое механически. Три позиции.
  • C 650 GT. Большее ветровое стекло (на 10 см) с электронным регулированием.

Кузов и дизайн

  • C 600 Sport. Спортивные, спартанские панели. Худой «хвост» с подъемом и угловатые края элементов кузова придают скутеру легкость и динамику.
  • C 650 GT. Эргономичный дизайн, подчеркивающий комфорт атрибутов. Просторные плавные линии кузова для комфорта и защиты от ветра и непогоды.

Фары, указатели поворота, задний фонарь

  • C 600 Sport: передние указатели поворота интегрированы в панель, две круговые фары с двумя бортовыми огнями на левом и правом боках, светодиодные задние кластеры света с одним указателем поворота.
  • C 650 GT: передние указатели поворотов встроены в зеркала, две круговые фары с бортовыми огнями между ними вертикальная полоска света из трех элементов. Светодиодные задние кластеры света со встроенными индикаторами поворота.

Багажное пространство

  • C 600 Sport c инновационной опцией FlexCase – укладка багажа в хвосте под сиденьем. Несмотря на небольшие габариты хвостовой части, отсек легко вмещает два шлема.
  • C 650 GT с большим пространством для укладки багажа (около 60 литров) в хвосте.

Цвета

  • C 600 Sport: космический синий металлик (матовый), «титан» серебристый металлик, сапфировый черный металлик.
  • C 650 GT: сапфировый черный металлик, платиновый бронзовый металлик.

Два новых макси-скутера станут настоящим фурором в этом году. Оба C600 Sport и C650 GT были разработаны на одной базе, но каждый из них имеет свою собственную индивидуальность и отличительные черты. Кроме того, модели предназначены для различных типов клиентов, что обеспечит популярность каждой модели в своих сегментах. Специалисты прогнозируют большие продажи новинкам.

bmw-guide.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]