Вопросы, часто возникающие в процессе эксплуатации снегохода Yamaha


1. Как заменить масло в снегоходе Yamaha? 2. Как настроить часы на снегоходе Yamaha? 3. Как определить и устранить неисправность в снегоходе Yamaha? 4. Как определить и устранить неисправность в топливной системе снегохода Yamaha? 5. На что следует обратить внимание при покупке снегохода Yamaha? 6. Как снять гусеницу со снегохода Yamaha? 7. Как отремонтировать капот снегохода Yamaha? 8. Как определить идентификационный номер транспортного средства (VIN) снегохода Ямаха? 9. Инструменты для снегоходов Ямаха? 10. Как снять двигатель со снегохода Ямаха? 11. Как установить приводной ремень на снегоход Ямаха? 12. Как заменить свечи зажигания на снегоходе Ямаха Viking 540? 13. Как снять шипы с гусеницы снегохода? 14. Как измерить степень натяжения гусеницы снегохода? 15. Как снять сиденье со снегохода Ямаха Apex?

Как заменить масло в снегоходе Yamaha.

Двигатель снегохода Yamaha работает в гораздо более суровых условиях, чем двигатель любого другого транспортного средства. Поэтому для владельца снегохода особенно важно регулярно менять масло и следить за показаниями индикатора уровня масла в двигателе своей машины. Замену масла следует осуществить, по крайней мере, после пробега снегоходом первых 800 км, после чего эту процедуру необходимо повторять через каждые 4000 км пробега. Также масло необходимо менять в начале каждого зимнего сезона.

Инструкция

Вам потребуются:

  • Моторное масло OW-30
  • Ведро или поддон для масла
  • Отвёртка Philips
  • Тряпка
  • Разводной гаечный ключ

1. Припаркуйте снегоход на ровной горизонтальной поверхности. Поверните выключатель стояночного тормоза влево, чтобы закрепить снегоход на месте.

2. Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение 10-15 минут. Выключите двигатель.

3. Ослабьте четыре винта на правой панели и снимите их. Повторите ту же процедуру с винтами на нижней панели и днище снегохода.

4. Поместите ведро или масляный поддон под масляный бак.

5. Отсоедините щуп масломера от крышки маслозаправочной горловины. Снимите крышку маслозаправочной горловины.

6. С помощью разводного гаечного ключа выкрутите болт сливного отверстия с масляного бака и позвольте маслу полностью стечь.

7. Передвиньте ведро или масляный поддон под двигатель. С помощью разводного гаечного ключа ослабьте болт для слива масла из двигателя и снимите его. Дайте маслу полностью стечь.

8. Верните оба болта для слива масла на прежние позиции.

9. Залейте 1,5 литра моторного масла OW-30 в масляный бак. Закройте крышку маслозаправочного отверстия.

10. Заведите двигатель. Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут, после чего выключите его.

11. Выньте масломерный щуп из масляного бака и протрите его тряпкой. Введите его снова в масляный бак, выньте и определите уровень масла в баке.

12. При необходимости долейте масло. Уровень масла на масломерном щупе должен находиться между метками «L» и «H».

13. Установите на место все снятые детали.

Советы и предостережения

  • Никогда не заливайте масло выше метки «H» на масломерном щупе. Это может привести к неполадкам двигателя и утечке масла.

Вернуться к началу

Масло для снегохода ямаха викинг 540 какое масло

после обкатки 1:50 ямалюб разбавлял

А можно разбавленным бензином для плм заправить м\пилу Штиль?

Жалко выливать столько бензина.

я заправлял, никаких проблем не выявил

нежелательно.у штиля 10000оборотов.у мотора меньше в 3 раза.наоборот можно.

мотюль лью, в бачок.

тоже, надо другие масла потестить

я уже 6000 км отпахал, позавчера ездил за деревню

коней искать, там же свеча Iridium power лопнула по основанию. нагар тоже есть.

Кто еще какие масла тестил?

кроме офикал ямаховского масла что еще лить можно?

Лью Ravenol TC-W3 11400 км полет нормальный.

Лить надо 40:1. Ни капли больеш и не меньше

я микс отключил и бодяжу в баке 1 к40

И проблемы со свечами и головняком работает он в мороз или нет ушли.Лью равенол но не нравиться дымность и новая цена его,взял тоже дорогой мотюль еще не пробовал слышал что дымит меньше, также zic 2т на пробу понравилась цена 260рэ.А масла на плм лить вроде не рекомендуют хотя какая разница 2т он и есть 2т?

токо ямалюб синтетика- так в ямахе посоветовали.

другие типа- можно на подделку нарватся. Страхуюсь

это с миксом еще разбавлять что ли надо?

Кто знает когда он откажет загрязнившись,завоздушит,или прихватит на морозе

Тогда пока не разогреется маслянного голодания неизбежать.Зачем литьмасло туда и сюда?хлопая капотом на морозе что чревато обрывом проводки и кз на сгибе проводов.Для наших условий думаю микс надо отключать.Снял бачок и лохмотья шлангов чтоб не мешались,шестеренку с насоса закольцевав обрезком шланга и все под капотом стало аккуратно и понято,движок стал работать заметно лучше и под капот не лазаю больше.

Источник

Как настроить часы на снегоходе Yamaha.

Если вы не хотите застрять в снегу после наступления темноты, следите за временем.

Снегоход Yamaha снабжает своего владельца разнообразной полезной информацией благодаря индикатору замены масла, индикатору неисправности тормозной системы, спидометру и часам. Часы, ставшие неотъемлемой частью многих моделей снегоходов Ямаха, как правило, располагаются между ручками руля. Если вы заменили аккумуляторную батарею снегохода, вам необходимо также переустановить настройки часов. Возможно, вам также потребуется переустанавливать время два раза в год при переходе на летнее или зимнее время.

1. Найдите на спидометре снегохода Yamaha кнопки «Select» и «Reset». Они располагаются в левой верхней части спидометра рядом с тахометром.

2. Одновременно нажмите на эти две кнопки и удерживайте их около трёх секунд. Дисплей часов должен замигать.

3. Нажмите на кнопку «Reset». Продолжайте нажимать на неё, чтобы увеличивать цифру часов. Одно нажатие кнопки увеличивает время на один час. Настроив время на правильный час, нажмите кнопку «Select». При этом начнут мигать цифры, показывающие минуты.

4. Нажимайте на кнопку «Reset», чтобы увеличивать минуты. Настроив часы на правильное время, нажмите кнопку «Select».

Советы и предостережения

  • Периодически сверяйте часы, чтобы не оказаться среди снегов в тёмное время суток.

Вернуться к началу

Технические характеристики

Простая и лёгкая машина может везти своего владельца с максимальной скоростью в 22 км/час. Небольшой топливный бак вмещает всего 3,6 литра бензина. Этого волне достаточно для трёх часов бесперебойной работы. Снегоход «Хаски» рассчитан на полезную нагрузку в 120 килограмм. Также способен буксировать сани, загруженные до 100 кг. Гусеница снегохода имеет ширину 380 мм при длине 1818 мм. Удельное давление на поверхность составляет 36 грамм на один квадратный сантиметр. Это позволяет преодолевать мотосаням с полной нагрузкой рыхлый снежный горизонтальный покров, не превышающий 30 см. На склонах и снежных отвалах этой машине делать нечего. Ему по силам преодоление пологих уклонов до 20 градусов.

Как определить и устранить неисправность в снегоходе Yamaha.

Модельный ряд снегоходов Ямаха включает в себя снегоходы для прогулок по бездорожью, горные снегоходы, спортивные и кроссовые модели, а также туристические и утилитарные модели снегоходов, которые можно использовать как для отдыха и путешествий, так и для работы. Горные снегоходы отличаются широкой опорной поверхностью, облегчающей подъём и спуск в горной местности. Туристические модели могут стать настоящим предметом роскоши, снабжённым двойной розеткой для зарядки мобильного телефона и подогрева щитка шлема. Каждый четырёхтактный снегоход Yamaha имеет электростартер, поэтому вам не придётся заводить снегоход рывком пускового троса. В целом находить и устранять неполадки в снегоходе Yamaha довольно просто. Инструкция Вам потребуется:

  • Металлическая проволочная щетка

1. Если двигатель прокручивается, но не заводится, проверьте уровень топлива в баке. Если топлива в баке достаточно, проверьте топливопровод и убедитесь, что он не засорился. Топливопровод соединяет двигатель с топливным баком. Осмотрите его на предмет закупорок и при необходимости прочистите его. При отсутствии проблем с топливом и топливопроводом очистите свечи зажигания. Для этого снимите свечи зажигания и снимите с них нагар, используя металлическую щётку. Если свечи зажигания влажные, протрите их насухо. 2. Если двигатель всё ещё не заводится, затяните гайки головки блока цилиндров. Они могли разболтаться, что, в свою очередь, могло привести к потере степени сжатия. Смените износившиеся или повреждённые прокладки. 3. Проверьте степень зарядки аккумулятора, включив свет. Если свет горит слабо или не включается вообще, аккумулятор разряжен. В этом случае попытайтесь завести двигатель с помощью запасного, полностью заряженного, аккумулятора. 4. Если электростартер не работает, проверьте выключатель остановки двигателя: возможно, он находится в нажатом состоянии. В этом случае отожмите его. 5. Если двигатель перегревается, залейте охлаждающую жидкость. К этому времени двигатель может остыть, но будет опять перегреваться, если уровень охлаждающей будет оставаться низким. 6. При недостаточной мощности двигателя позвольте ему слегка прогреться. Если вы чувствуете, что мощность двигателя все же недостаточна, вам, возможно, придётся обратиться в сервис, чтобы отрегулировать натяжение клиновидного ремня. 7. Если снегоход не движется, проверьте натяжение клиновидного ремня. Другой возможной причиной того, что снегоход не движется, могут оказаться инородные предметы, попавшие в ведущую гусеницу снегохода. Внимательно осмотрите гусеницу. Слишком тугой, слишком свободный или повреждённый приводной механизм также может стать причиной неспособности к передвижению. Чтобы устранить подобные неполадки, обратитесь в сервисный центр. Клиновидный ремень также следует тщательно проверить и в том случае, если двигатель должным образом не переключается на более высокую или более низкую передачу, или если от ведущей цепи исходит шум и излишняя вибрация. Возможно, клиновидный ремень изношен или повреждён.

Вернуться к началу

Масло для снегохода ямаха викинг 540 какое масло

после обкатки 1:50 ямалюб разбавлял

А можно разбавленным бензином для плм заправить м\пилу Штиль?

Жалко выливать столько бензина.

я заправлял, никаких проблем не выявил

нежелательно.у штиля 10000оборотов.у мотора меньше в 3 раза.наоборот можно.

мотюль лью, в бачок.

тоже, надо другие масла потестить

я уже 6000 км отпахал, позавчера ездил за деревню

коней искать, там же свеча Iridium power лопнула по основанию. нагар тоже есть.

Кто еще какие масла тестил?

кроме офикал ямаховского масла что еще лить можно?

Лью Ravenol TC-W3 11400 км полет нормальный.

Лить надо 40:1. Ни капли больеш и не меньше

я микс отключил и бодяжу в баке 1 к40

И проблемы со свечами и головняком работает он в мороз или нет ушли.Лью равенол но не нравиться дымность и новая цена его,взял тоже дорогой мотюль еще не пробовал слышал что дымит меньше, также zic 2т на пробу понравилась цена 260рэ.А масла на плм лить вроде не рекомендуют хотя какая разница 2т он и есть 2т?

токо ямалюб синтетика- так в ямахе посоветовали.

другие типа- можно на подделку нарватся. Страхуюсь

это с миксом еще разбавлять что ли надо?

Кто знает когда он откажет загрязнившись,завоздушит,или прихватит на морозе

Тогда пока не разогреется маслянного голодания неизбежать.Зачем литьмасло туда и сюда?хлопая капотом на морозе что чревато обрывом проводки и кз на сгибе проводов.Для наших условий думаю микс надо отключать.Снял бачок и лохмотья шлангов чтоб не мешались,шестеренку с насоса закольцевав обрезком шланга и все под капотом стало аккуратно и понято,движок стал работать заметно лучше и под капот не лазаю больше.

Источник

Как определить и устранить неисправность в топливной системе снегохода Yamaha.

Берегите топливный бак снегохода от попадания снега и льда! Для того, чтобы вы могли регулярно проверять уровень топлива по время поездок, компания Yamaha установила на своих снегоходах индикаторы уровня топлива. Показатели индикатора, предупреждающего о низком уровне топлива, дублируются показателями устройства, предупреждающего о неисправностях. Двигатели снегоходов Yamaha (таких, как FX Nytro) работают на доступном неэтилированном бензине. Проблемы топливной системы снегоходов Ямаха могут заключаться в низком уровне топлива, разъединении или повреждении топливной системы. Эти проблемы можно устранить, следуя приведённой ниже инструкции. Инструкции Вам потребуются:

  • Запасные детали к топливной системе

1. Если во время поездки на снегоходе Yamaha вы не уверены в том, сколько топлива содержится в топливном баке, вы можете определить его по показаниям индикатора уровня топлива. Если вы чувствуете, что показатели, которые вы получаете, недостаточно точны и желаете получить более точные данные, припаркуйте снегоход на ровной горизонтальной поверхности и после этого взгляните на показания индикатора. Как правило, показания индикатора состоят из восьми сегментов. Когда на индикаторе остаётся лишь один сегмент, загорается сигнальная лампочка и раздаётся звуковой сигнал. 2. В случае низкого уровня топлива выключите двигатель и наполните бак. Берегите бак от попадания снега и льда! Помните, что при нагреве топливо расширяется, поэтому прекратите заполнять бак в тот момент, когда выключится автоматическая система заправки топлива, или когда уровень бензина достиг уровеня нижней части горлышка заправочного отверстия. Закройте крышку топливного бака, повернув её по часовой стрелке. 3. Если проблема с топливной системой не исчезла, проверьте крышку заливной горловины топлива и сальник на предмет повреждений. Проверьте топливный бак на предмет повреждений, трещин и утечки. Если снегоход попадал в аварию, тщательно осмотрите топливный бак. Со временем вмятины могут превратиться в слабые участки бака. Отслоение краски может привести к появлению ржавчины и утечке топлива. 4. Понаблюдайте за предупредительным индикатором уровня топлива во время поездки на снегоходе. Мигающие лампочки означают, что система самодиагностики не выявила неисправностей системы. Эти неисправности могут заключаться в отсоединении узлов и повреждении проводов. Проверьте линию подачи топлива между баком и двигателем на предмет наличия неисправностей и замените их при необходимости.

Вернуться к началу

Владелец и снегоход «Хаски»

Отзывы, положительно характеризующие модель, довольно многочисленны. Основным преимуществом все владельцы считают способность агрегата уместиться в багажнике легковой машины. Отдельное спасибо от владельцев, не имеющих гаражей и сараев – они спокойно хранят свой снегоход на балконе. Простота и надёжность силового узла также достойны похвалы. Многие рыбаки успешно эксплуатируют мотосани не один год.

Снегоход идеален для любителей зимней рыбалки пенсионного возраста – нет необходимости брести по скользкому льду несколько километров, неся громоздкий рыбацкий ящик и опасаясь поскользнуться и что-нибудь себе сломать или отбить.

А так – вышел из машины, достал из багажника фрагменты мотосаней, собрал и поехал себе спокойно бурить лунки посредине водоёма.

На что следует обратить внимание при покупке снегохода Yamaha.

Компания Yamaha с её разнообразными моделями снегоходов, которые можно использовать практически в любых условиях, прочно занимает позиции одного из самых надёжных и стабильных производителей. Компания Yamaha – это первый производитель снегоходов, который использовал эксклюзивный четырёхтактный двигатель на всех своих моделях. Таким образом, она продолжила давнюю традицию, в соответствии с которой она всегда являлась новатором и лидером индустрии. Покупка снегохода Yamaha 1. Определитесь, какую сумму вы готовы потратить на снегоход, и сравните эту цифру с ценами на новые снегоходы Ямаха. Если вы хотите приобрести модель Yamaha с определёнными возможностями, но у вас недостаточно средств на приобретение нового снегохода, то, возможно, оптимальным решением для вас будет покупка снегохода, бывшего в употреблении. В этом случае попытайтесь приобрести самый новый из бывших в употреблении снегоходов, по возможности, с действующей гарантией производителя. 2. Изучите особенности различных моделей снегоходов Yamaha, которые компания предложила в текущем году. Каждый год компания Yamaha вносит изменения в свою продукцию, поэтому при выборе модели правильнее всего изучить ее новейшие разработки и последние усовершенствования. Выясните, какая модель (или модели) интересует вас больше всего. 3. Составьте список ближайших продавцов снегоходов. Обзвоните их, чтобы выяснить, какие из интересующих вас моделей в настоящий момент имеются в наличии, и узнайте цены на них. Помните, что рынок снегоходов функционирует по тому же принципу, что и рынок автомобилей: вы можете получить товар за лучшую цену, пообщавшись с продавцом. 4. Обратитесь к местным тематическим рекламным ресурсам, как электронным, так и печатным, и найдите людей, продающих собственные снегоходы Yamaha, или поместите объявление о том, что вы ищете снегоход определённой модели или года выпуска. Если вы – новичок в мире снегоходов, позаботьтесь о том, чтобы при осмотре понравившегося снегохода, бывшего в употреблении, вам помогал человек, хорошо разбирающийся в этой области. 5. Просмотрите предложения на интернет-сайтах. На них могут быть представлены новые снегоходы Yamaha по выгодной цене или с отличной скидкой, однако для этого вы должны приложить определённые усилия. Прежде, чем подтвердить покупку, удостоверьтесь в том, что ваши права потребителя защищены. Советы и предостережения

  • Проконсультируйтесь у опытных владельцев снегоходов по поводу различных моделей снегоходов Yamaha. Вы можете найти их на форумах в интернете.
  • Будьте бдительны при приобретении бывшего в употреблении снегохода Ямаха у частного лица. Если вы новичок в мире снегоходов и не желаете оказаться посреди заснеженных просторов наедине с неисправной машиной, рассмотрите возможность приобретения нового снегохода.

Вернуться к началу

Как снять гусеницу со снегохода Yamaha.

Гусеницу снегохода лучше всего снимать вместе с помощником. Если скобы гусеницы вашего снегохода повреждены или направляющий рельс пришёл в негодность, вы сможете снять гусеницу без особых проблем, предприняв соответствующие меры. Краевые надрывы на гусенице снегохода и поломка арматурных стержней также могут означать, что пришло время снять старую гусеницу с вашего снегохода Yamaha. Вы также можете решить снять гусеницу, если она растянулась или если её внешние шипы изношены. Инструкции Вам потребуются:

  • Торцевые ключи или разводной гаечный ключ
  • Подъёмная опора
  • Толстое одеяло
  • Пластмассовое ведро

1. Установите подъёмную опору под задний бампер снегохода. Убедитесь, что гусеница и рама снегохода стоят на земле. С помощью гаечного ключа выкрутите болты задней подвески. 2. Снимите пробку сливного отверстия с кожуха цепной передачи и слейте масло в пластмассовое ведро. 3. Выкрутите винты, которые удерживают зубчатую передачу на месте, и снимите её. Выкрутите гайки, которые удерживают наружное кольцо роликового подшипника. Снимите наружное кольцо роликового подшипника, а также уплотнительное кольцо. 4. Выкрутите гайки, которыми прикреплён датчик скорости. Он располагается на той же стороне, что и диск сцепления. Снимите датчик скорости. 5. Положите снегоход боком на толстое одеяло, чтобы защитить его покрытие от повреждений о твёрдую поверхность. Подвигайте приводной вал взад-вперёд и снимите его сквозь кожух цепной передачи. Осторожно постучите по ведущему валу, чтобы сдвинуть его в сторону, и снимите его. 6. Снимите гусеницу, начиная с задней части снегохода.

Вернуться к началу

Отзывы

Сергей, Тверская область. У меня Ямаха 540 с надежным 535-кубовым моторчиком, который работает как часы. Главное, вовремя проводить обслуживания. Безусловно, расход побольше, чем у четырехтактников, несмотря на их большую кубатуру. Зато есть пониженная передача, позволяющая таскать грузы по 300 кг.

Николай, Тамбов. Эксплуатирую поддержанную Ямаху 540 уже третий год и проблем не знаю. Отмечу высокую проходимость благодаря гусенице шириной 50 см, особенно на мягком снегу. Среди других достоинств – улучшенная задняя подвеска ProComfort, обеспечивающая плавность хода. Безусловно, в наличии также обогрев ручек и газа. Из минусов – крохотный 31-литровый бак, из-за чего приходится брать запас на дальние расстояния. Зато Снегоход очень комфортный.

Источник

Как отремонтировать капот снегохода Yamaha.

Компания Yamaha предлагает своим клиентам различные модели снегоходов. Капот снегохода Yamaha изготовлен из стекловолокна, поэтому ремонт любой модели следует осуществлять, используя тот же материал. Процедура снятия капота с рамы снегохода различается в зависимости от модели. Как правило, капот прикреплён с помощью обычных пластиковых зажимов, однако на некоторых, более старых, моделях для этого могут использоваться болты. Для ремонта капота вам потребуются некоторые материалы из магазина автозапчастей и около 24 часов общегоо времени. Вы вполне сможете справиться с этой работой самостоятельно, имея небольшой опыт ремонта снегоходов, – и даже не имея его вообще. Инструкции Вам потребуются:

  • Мелкая наждачная бумага
  • Герметизирующая замазка
  • Заплатки из стекловолокна
  • Клейкая лента
  • Стекловолоконный герметик

1. Отсоедините крепёжные зажимы, расположенные вдоль нижней части капота. Снимите капот с рамы и положите его на чистую и сухую рабочую поверхность. 2. Обработайте повреждённую область мелкой наждачной бумагой, чтобы сгладить поверхность. Убедитесь, что вы обработали все вмятины и царапины. Заполните все царапины, порезы и вмятины герметизирующей замазкой. Приложите заплатку к отверстию с нижней стороны капота. 3. Приклейте клейкую ленту к заплатке и позвольте ей высохнуть, чтобы заплатка прочно закрепилась на капоте. Поверните капот так, чтобы передняя часть капота располагалась напротив вас, и покройте заплату герметиком. 4. Дайте герметику высохнуть и затвердеть, после чего обработайте поверхность наждачной бумагой, чтобы сгладить его поверхность, и сравняйте его поверхность с поверхностью капота. Когда герметик, которым вы заполнили царапины или вмятины, высохнет, обработайте и эти области наждачной бумагой. Если вы желаете скрыть следы ремонта, нанесите грунтовку на поверхность капота и покрасьте его.

Вернуться к началу

Как определить идентификационный номер транспортного средства (VIN) снегохода Yamaha.

Определите, где находится идентификационный номер VIN на вашем снегоходе Yamaha! Существует целый ряд различных ситуаций, в которых вам может понадобиться определить идентификационный номер (VIN) вашего снегохода Yamaha. Идентификационный номер (VIN) содержит информацию о каждом конкретном снегоходе, такую как наименование модели или год выпуска. Эти данные могут понадобиться вам при регистрации или продаже снегохода, а также при подборе подходящих для него запчастей. Инструкции 1. Встаньте справа от вашего снегохода Yamaha. 2. Найдите правый туннель вашего снегохода Yamaha. Туннель – это место под сиденьем, где располагаются ступни, когда вы едете на снегоходе. 3. Найдите середину туннеля, приблизительно на три дюйма ниже сиденья. Найдите 17-значный знак, впечатанный в туннель. Это и есть идентификационный номер (VIN) вашего снегохода Yamaha. Советы и предостережения

  • Если вы хотите узнать больше информации о своём снегоходе Yamaha, вы можете расшифровать его идентификационный номер VIN.

Вернуться к началу

Инструменты для снегоходов Yamaha.

Для снегоходов были разработаны особые инструменты. Существует большое количество разнообразных инструментов, которые можно использовать для ремонта, сборки или крепежа деталей на снегоходах Yamaha. Список этих инструментов достаточно обширен, однако в поездках и для ремонта в мастерской три из них являются основными и представляют особую важность. Пружина растяжения с крючками Пружины растяжения с крючками были изготовлены для того, чтобы устанавливать или заменять любые пружины системы выхлопа снегохода (а также при работе с любыми другими пружинами, которые необходимо подтянуть или ослабить). Их изготавливают из нержавеющей стали, поэтому они обладают прекрасной антикоррозийной способностью. Компания производит спирали со способностью к расширению на 4, 6 или 8 дюймов. Выбор спиралей зависит от индивидуальных потребностей. Пылесос для сбора жидкости (Liquid Vac) Пылесос для сбора жидкости Liquid Vac – это инструмент, с помощью которого можно легко и аккуратно устранить антифриз или масло. В соответствии с рекомендациями Yamaha, для его использования необходимо «ввести всасывающий шланг в трубку для щупа или в бачок с охлаждающей жидкостью, а затем присоединить его к баку пылесоса для сбора жидкости». Пылесос для сбора жидкости Liquid Vac оснащен баком ёмкостью в 7.5 литров, который быстро вбирает любую старую жидкость, требующую замены. Прессовый инструмент SLP для замены пружин на снегоходах Yamaha Прессовый зажим CLP используется для сжатия и фиксации пружин при их соединении или разъединении. Согласно информации, опубликованной компанией Ямаха, пресс для пружин CPL «компактен; его можно использовать как в полевых условиях, так и в стационарных условиях для того, чтобы зафиксировать детали при ремонте на станке в мастерской. Эта высококачественная металлическая конструкция с порошковым напылением представляет собой качественный, практичный и очень долговечный инструмент».

Вернуться к началу

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

Главное — не сравнивать его с полноценными снегоходами которые способны двигаться с скоростью 80 км/ч, и стоят в разы дороже. Если сравнить его с Динго T110, Irbis Dingo, Тэсик, Мухтар, Пегас.

Они ничем не отличаются, кроме как «Хаски» можно легко собрать и разобрать. А в остальном они все похожи, отличия у них очень маленькие, которые касаются только ходовой и двигательной части.

Как снять двигатель со снегохода Yamaha.

Если мотор вашего снегохода Ямаха барахлит, снимите его и отремонтируйте. Двигатели снегоходов Yamaha, как правило, двух- или четырёхтактные. Как и любой другой двигатель, мотор снегохода может довольно сильно износиться со временем, а, следовательно, нуждаться в ремонте. При наличии подходящих инструментов и некоторых навыков механика, вы сможете снять его самостоятельно без особых проблем. Инструкции Вам потребуются:

  • Чистая тряпка
  • Торцовый ключ

1. Выключите двигатель вашего снегохода Yamaha. Потяните сиденье вверх и назад. Поднимите капот, чтобы получить доступ к мотору. 2. Отсоедините муфту сцепления и используйте торцовый ключ, чтобы ослабить болты, которые удерживают двигатель на месте. 3. Аккуратно поднимите двигатель вверх и наружу.

Вернуться к началу

Как установить приводной ремень на снегоход Yamaha.

Замена приводного ремня на снегоходе – это процедура, которую должен уметь выполнять каждый водитель. Приводной ремень снегохода на Yamaha – это то, что соединяет ведущий и ведомый диски сцепления. Эти диски работают в тандеме и регулируют крутящий момент, создаваемый двигателем, чтобы корректировать необходимую скорость гусеницы. При постоянном использовании ремень может изнашиваться. Также он может быть повреждён при переключении передач на слишком больших оборотах. Вы без труда можете заменить поврежденный ремень в поездке. Эта процедура проста и не требует инструментов. 1. Освободите защелку и откройте капот. Снимите боковой молдинг, чтобы получить доступ к дискам. 2. Снимите защитный кожух ременного привода и зафиксируйте стояночный тормоз. 3. Дотянитесь до ведомого диска сцепления и возьмитесь рукой сзади за один из выступов. 4. Другой рукой нажмите на пружину и одновременно надавите на ремень. Ремень отойдет от диска. 5. Снимите ремень с ведущего диска. Установите новый ремень, повторив шаги в обратной последовательности. Убедитесь, что вы установили новый ремень в правильном направлении.

Вернуться к началу

Двигатель Ямаха Викинг 540 – сколько масла заливать

Четвертое поколение 2012-2015

На фоне предшественников современный снегоход обладает лучшей проходимостью и грузоподъемностью. Кроме того, разработчики повысили тяговитость и экономичность двигателя, в качестве которого выступает проверенный временем двухтактный мотор Yamaha с двумя цилиндрами и объемом 535 куб. см. Снегоход оборудован облегченной торсионной задней подвеской с независимой работой двух 40-миллимитровых амортизаторов. Спереди установлена подвеска TSS, обеспечивающая точное следование заданной траектории.

Снегоход «обут» в широкие лыжи Blow Mold оригинального дизайна. Их ширина составляет 228 мм. Также в комплект поставки входит новая гусеница Camoplast Rispaw Full, которая считается более легкой и выносливой. Она работает как цепной привод и тем самым обеспечивает лучшее сцепление со снежной целиной, в том числе благодаря ведущим звездам 7Т с наружным зацеплением.

Двухтактный, 535 куб. см, объем масла – 3,5 литра, спецификации: JASO – FD; ISO – L-EGD; API-TC+

Как заменить свечи зажигания на снегоходе Yamaha Viking 540.

Вы можете менять свечи зажигания на вашем снегоходе Yamaha Viking 540 самостоятельно. Свечи зажигания на снегоходе Ямаха Викинг 540 необходимо менять довольно часто. Снегоход Yamaha VK540 оснащён двухтактным двигателем. Двухтактные двигатели сжигают масло вместе с топливом. Масляно-топливная смесь загрязняет свечи зажигания довольно быстро. Для того, чтобы двигатель продолжал ровно и четко работать, необходимо периодически менять свечи зажигания. Замена свеч зажигания – это недорогой и быстрый процесс. Вы можете справиться с этой работой самостоятельно, используя самые обычные инструменты. Инструкции Вам потребуются:

  • Гаечный ключ с трещоткой
  • Свечной ключ
  • Маркер
  • Маскирующая лента

1. Припаркуйте ваш Yamaha Viking 540 и позвольте двигателю полностью остыть. 2. Откройте капот снегохода. 3. Найдите провода свечей зажигания на поверхности двигателя. Они присоединены к свечам зажигания. Конструкция снегохода Yamaha VK 540 III предусматривает наличие двух проводов свечей зажигания. 4. Отсоедините провода от свечей зажигания. Для этого помощью маркера и малярной ленты пометьте провода как «левый» и «правый», чтобы не перепутать их. Потяните за провод свечи зажигания и отсоедините его от свечи зажигания. 5. С помощью гаечного ключа с трещоткой и свечного ключа снимите свечи зажигания. Для этого поворачивайте свечи зажигания против часовой стрелки. 6. При замене свечей зажигания вставьте новую свечу зажигания в свечной ключ. Поверните свечу зажигания по часовой стрелке. Затяните ее, используя гаечный ключ с трещоткой и свечной ключ. Присоедините провода свечей зажигания.

Вернуться к началу

Тест Yamaha VK540V Viking: лучше и дешевле

Первое поколение самого массового снегохода в мире Yamaha VK540 появилось 30 лет назад. Пятое представили в 2016‑м, в России он появился в сезоне 2016–2017 гг., однако по причине слишком высокой цены (почти миллион рублей!), образовавшейся из-за случившегося тогда обвала рубля и введения утилизационного сбора на снегоходы, набрал не много поклонников. Но за прошедшее с тех пор время рубль укрепился, и цена пятого «Викинга» немного опустилась, что, безусловно, привело к повышению спроса на новинку.

Наше знакомство с этим утилитарным снегоходом состоялось в горах юго-западного Урала, на границе Башкирии с Челябинской областью. Несмотря на то, что Yamaha VK540V отнюдь не «горник», в той местности он чувствовал себя как дома. Причин тому несколько. Во-первых, японцы серьезно потрудились над подвеской и поставили новую гусеницу. Во-вторых, в работе над моделью учтены мнения сотрудников российского представительства компании, которые собирают отзывы и пожелания клиентов со всей страны. Но если «Викинга» можно назвать горцем за долголетие и живучесть, то «горником» он не стал даже после вышеописанных изменений. Тем не менее глубокий снег теперь показался ему не таким страшным.

Первое, что ощущаешь при въезде на целину, — уверенное движение вперед. Даже если есть небольшой подъем. Тут главное не остановиться лыжами вверх. Все остальное сделает гусеница Cobra WT с 1,5‑дюймовыми (38 мм) снегозацепами. Она не слишком широкая, но с обязанностями своими справляется.

Управляется Viking теперь лучше. Автомобилисты сказали бы, что у прежних поколений была недостаточная поворачиваемость. Теперь руль стал более послушным, хотя в самом рулевом управлении ничего не поменялось. Видимо, за счет того, что VK540V стал дружелюбнее к райдеру: руль подрос вверх, седло водителя поднялось до одного с пассажирским уровня, изменились настройки подвески, а подножки усовершенствовались настолько, что управлять кренами в поворотах стало проще. На них, подножках, теперь и снега меньше откладывается.

Новое ветровое стекло и капот с защитными дефлекторами препятствуют задуванию осадков в пассажирскую зону. Снега стало меньше не только на подножках, но и на капоте, и даже под ним. Таков результат серьезных аэродинамических работ, проведенных при проектировании внешности снегохода. Меньшая забрасываемость снега в моторный отсек, от которой страдал VK540IV, — это лишь одна сторона. Другая — это более приятная внешность нового «Викинга». Если все прежние поколения модели дизайном мало отличались от кирзового сапога образца 1913 года, то VK540V уже больше похож на валенок от Версаче. Или даже на модный угг. Правда, разнообразием цветов он похвастать пока не может, предлагая себя лишь с черным, белым или оранжевым передком.

За время катания я почувствовал и по достоинству оценил ровную, ритмичную работу двигателя практически во всем диапазоне оборотов, а также на разных высотах и при разных температурах. Всем этим предыдущие «Викинги» похвастать не могли.

Двигатель VK540 обладает высокой надежностью и выносливостью. Это отмечают все пользователи «Викингов» — от Канады до Кольского. Поэтому мотор японцы оставили прежним: двухцилиндровый двухтактник объемом 535 см 3 . И система питания у него не стала инжекторной. Однако карбюратор Mikuni изменился. Вместо прежнего B38/34 с овальным диффузором и поворотной заслонкой установлен плоскодроссельный TM33. Для этого пришлось изменить конструкцию корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора. Карбюраторы серии TM подогреваемые, поэтому комплектовали ими только двигатели с жидкостным охлаждением. У VK540 же охлаждение всегда было воздушным. Потому для подогрева прибора приготовления рабочей смеси решено было использовать два 30‑ваттных электрических термоэлемента. Обогрев карбюратора не только облегчил холодный пуск (что жизненно важно на Крайнем Севере), но и стабилизировал холостой ход при прогреве двигателя (не нужно постоянно регулировать положение дросселя, чтобы мотор не заглох), и уменьшил загрязнение свечей зажигания. Кроме того, как и в двигателях с жидкостным охлаждением, он помогает справиться с обледенением карбюратора и потерей мощности двухтактника. И все это я ощутил на себе, запуская VK540V холодным и гоняя его по горам снизу вверх и обратно. Аналоговая система зажигания АC-CD уступила место более современной цифровой DC-CDI.

Как снять шипы с гусеницы снегохода.

При износе или повреждении шипов гусеницы снегохода их необходимо заменить. Гусеница снегохода – это часть механизма, которая толкает машину вперёд по снегу с помощью шипов. Перед снятием шипов с гусеницы необходимо приподнять заднюю часть снегохода над поверхностью земли. Тогда вы сможете легко добраться до шипов и снять их. Инструкция Вам потребуются:

  • Подъёмник для снегохода
  • Торцовый ключ
  • Сменные головки 7/16 или 5/16 дюймов
  • Отвёртка с плоским шлицом

1. Поднимите заднюю часть снегохода с поверхности земли с помощью лебедки или подъемника. Прикрепите крюк на конце подъёмного каната лебедки к задней части снегохода. Натяните канат и поднимите снегоход. 2. Определите, головки какого размера вам понадобятся, чтобы снять шипы. Для этого наденьте по очереди головку 7/16 и 5/16 дюймов на шип и определите, какая из них легко надевается на опорную гайку. 3. Установите головку соответствующего размера в торцовый ключ и поместите торцовый ключ на первый шип, который вы собираетесь снять. 4. Поверните торцовый ключ против часовой стрелки, чтобы ослабить гайку. Продолжайте поворачивать гайку до тех пор, пока она не снимется с шипа. 5. Снимите опорную пластину гусеницы. Для этого вам может потребоваться отвёртка с плоским шлицом. 6. Надавите на шип от себя и выньте его из гусеницы. 7. Повторите процедуру для всех остальных шипов гусеницы, требующих замены.

Вернуться к началу

По всесезонной эффективности

Если стоит выбор купить масло для низких температур или отдать предпочтение всесезонному варианту, то остановиться необходимо на втором варианте. Такое масло позволит сохранить двигатель изнутри в период работы при низких температурах окружающей среды, а также поможет отлично пережить период, когда снежик будет отстаиваться в ожидании снежного покрова.

Такой выбор позволит без проблем перемещаться по снегу при сильном минусе, но и плюсовая температура не станет преградой для поездок.

Как измерить степень натяжения гусеницы снегохода.

Слишком сильное натяжение, как правило, приводит к потере мощности снегохода и неблагоприятно сказывается на компонентах подвески. Глухие звуки ударов, исходящие от гусеницы снегохода, являются сигналом, предупреждающим о том, что натяжение гусеницы, возможно, ослаблено. В любом случае, вы можете измерить степень натяжения гусеницы и таким образом выяснить, нуждается ли ваш снегоход в регулировке натяжения гусеницы. Слишком сильное натяжение может привести к потере мощности и неблагоприятно сказаться на компонентах подвески. Регулярно измеряйте степень натяжения гусеницы на вашем снегоходе и в случае необходимости регулируйте её. Инструкции Вам потребуются:

  • Подъёмник для снегохода
  • Измерительная лента

1. Установите снегоход на подъемник для снегоходов и выключите двигатель. 2. Поднимите и зафиксируйте подъемник. 3. Измерьте расстояние между скользящим башмаком и нижней частью внутренней поверхности гусеницы снегохода. Полученное расстояние должно соответствовать расстоянию, указанному в руководстве владельца. К примеру, это расстояние на снегоходе Ski-Doo Citation должен составить ½ дюйма между башмаком и нижней частью внутренней поверхности гусеницы. Для вашего снегохода также существуют подобные рекомендации. Советы и предостережения

  • Если расстояние, которое вы определили, больше или меньше указанного компанией-производителем, необходимо отрегулировать натяжение гусеницы.

Вернуться к началу

Конструктор

Передняя телескопическая подвеска опирается на две короткие лыжи. Задняя имеет простую балансирную конструкцию.

Четырёхтактный двигатель выдаёт небольшую мощность – 6,5 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, учитывая массу снегохода, которая составляет 79 кг. Система смазки вмещает всего 600 грамм масла. Запуск двигателя происходит в ручном режиме – стартер отсутствует. Нет у модели и световых приборов, что делает невозможным эксплуатацию в тёмное время суток.

Уникальная конструкция, не имеющая мировых аналогов, делает мотосани удобным трансформируемым транспортом. Его просто превратить в легко транспортируемый габаритный груз, готовый к перевозке любым легковым автомобилем.

Конструкция разбирается без специального инструмента за считанные минуты. Самый большой вес имеет часть с двигателем и гусеницей – 31 кг. Это делает погрузку снегохода в багажник посильной процедурой даже для пожилых рыболовов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]