Yamaha XT 600: технические характеристики, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, советы по ремонту и отзывы владельцев

Технические характеристики Yamaha XT 600

Конструкция двигателя была разработана в 1957 году и с тех пор не претерпела никаких изменений, что свидетельствует о простоте обслуживания и надежности. Мотор, созданный специально для трофи-рейда Париж-Дакар, был доведен до совершенства к началу девяностых годов прошлого века.

Четкая и продолжительная работа двигателя обеспечена уникальной системой питания с двумя карбюраторами, отвечающими за разные впускные клапана. Такая конструкция является преимуществом Yamaha XT 600, однако имеет и свой недостаток — воздушный фильтр быстро загрязняется, что приводит к его поломке и сокращает срок службы.

На мотоцикл установлен двигатель мощностью 42 лошадиные силы и объемом 596 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент достигается при 6250 оборотах в минуту. Мощности двигателя достаточно для динамичной езды как по трассе, так и по бездорожью.

Yamaha XT 600 — обзор уникального мотоцикла, фото и видео


Одной из самых популярных моделей японского мотопроизводителя YAMAHA долгие годы остается модель XT600, разработанная еще в далеких восьмидесятых годах прошлого века. Со временем, мотоцикл превратился из достаточно узкоспециализированного эндуро в практически абсолютно универсальный аппарат для путешествий по дорогам и вне их. Это оценили как критики, так и поклонники мототехники путем увеличения числа купленных агрегатов.

Тактико-технические характеристики Yamaha XT 600

Касательно мотора стоит отметить, что изначальная конструкция его создавалась еще в 1975 году, и с тех пор не претерпела особенно серьезных изменений, что, безусловно, положительно сказывается на надежности и простоте обслуживания мотоцикла. Хотя именно этот параметр и удивляет многих, ведь прошло столько лет, появились новые технологии и способы их воплощения, а мотор все также надежен и прост.«Сердце» мотоцикла

Силовой агрегат, разработанный для знаменитого трофи-рейда Париж — Дакар, к девяностым годам двадцатого века был доведен до практически идеальных характеристик. Может быть, именно это служит залогом гениальности разработчиков, чье детище до сих пор эксплуатируется с большим успехом.

Уникальная система питания с двумя карбюраторами, работающими по разным принципам и отвечающие за разные впускные клапана, дает мотору все необходимые смеси для четкой и продолжительной работы в любых условиях. Это весьма значительный плюс при выборе мотоцикла в принципе.

Безусловным недостатком системы питания является конструкция воздушного фильтра, слишком подверженная воздействию грязи и пыли, что существенно сокращает срок службы этого важнейшего элемента.

Объем двигателя составляет весьма достаточные 596 кубических сантиметров, что позволяет достигать мощности в 42 лошадиные силы при 6250 оборотах в минуту. Мощности мотора с лихвой хватает для преодоления как асфальтовых дорог, так и весьма серьезного бездорожья.

Ходовая часть

Годы доработок и изменений практически окончательно стерли из ходовой части мотоцикла серьезные внедорожные качества. Мягкая подвеска с небольшими ходами не может обеспечивать агрессивное вождение по пересеченной местности, включающее в себя прыжки и прочие элементы мотокросса. При этом мотоцикл легко и на высокой скорости преодолевает сложные участки дорог общего пользования. Относительная мягкость и небольшая энергоемкость подвески при этом делает более комфортной езду на большие расстояния. Приобрести качественные запчасти можно на страницах интернет-магазина astar.ua. Цены приятно удивляют даже опытных водителей, которые хорошо знают, что в наше время найти качественную запчасть по приемлемой цене достаточно сложно. Объем бензобака в 15 литров и средних расход топлива 4 — 4,5 литра на 100 километров обеспечивает вполне достаточный для путешествий запас хода, при этом возможность установки тюнингованных баков большего объема доводит автономность до весьма достойных показателей.

Вообще, возраст модели весьма положительно сказался на количестве всевозможных аксессуаров, позволяющих «заточить» мотоцикл под самые разные варианты использования.

Поведение на дороге

Конструкция YAMAHA XT600 достаточно строго определяет среду его применения. Он весьма универсален, но абсолютно неприспособлен для прохождения кроссовых трасс. Мощности и тяги мотора с лихвой хватит для преодоления серьезного бездорожья, не предполагающего прыжков.

Поведение мотоцикла на дороге предельно предсказуемо. Он прощает пилоту ошибки, непростительные для других, например, скоростной съезд на обочину для объезда препятствия. При этом, подвеска мотоцикла дает водителю возможность не обращать внимание на неровности дорожного покрытия, наличие на нем камней и песка.

Подобное поведение сразу переводит YAMAHA XT600 в разряд мотоциклов, рекомендуемых начинающим пилотам. Ошибки вождения, такие как, срыв переднего колеса на юз при резком торможении, не приводят к вполне ожидаемому падению.

Незначительные минусы мотоцикла

Универсальность мотоцикла приводит к некоторым недостаткам, но они не сильно критичные. Например, он не всегда удобен для перемещения по городу из-за недостаточной эффективности тормозной системы именно на асфальте. На скорости выше 120 километров в час наблюдается неуверенность в поведении задней оси, мотоцикл ощутимо вихляет. Это неизбежная расплата за мягкую подвеску и раму, позволяющую комфортно преодолевать неровности.

Мощность мотора, вполне достаточная при покорении бездорожья, несмотря на это, не дает пилоту возможности активного перемещения в городских условиях. Низкая максимальная скорость и откровенная неторопливость в ее наборе не делает водителя YAMAHA XT600 лидером городских гонок.

Доступный тюнинг мотора с заменой поршневой группы и системы выпуска, безусловно, добавит мотору недостающие силы, но настолько существенно уменьшит его надежность, что проще сразу обдумать покупку более мощного аппарата, если у YAMAHA этот параметр не устраивает по умолчанию.

Зато неоспоримым преимуществом является надежность и неприхотливость в обслуживании. После установки многоразового воздушного фильтра, все технические работы по двигателю сводятся лишь к регулярной замене масла.

Но самым очевидным и серьезным недостатком YAMAHA XT600 является несовершенный головной свет. Эта проблема отмечается абсолютно всеми владельцами этого мотоцикла и не лечится даже популярной сейчас установкой ксенона. Вполне возможно, что разработчики устранят этот недостаток, хотя довольно странно, что этот «недуг» не был вылечен за столько лет.

Похожие материалы:

  • Оригинальный мотоцикл Yamaha FZ8 — фото и видео

    Мотоциклы класса «спорт» традиционно вызывают уважение и почитание, ведь помимо красоты самого агрегата, восхищал и водитель мотоцикла, его навык вождения. Езда на таком…

  • Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, фото и видео

    Прежде всего, следует сказать, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет отличным вариантом для тех байкеров, которые любят дальние путешествия. Этот двухколесный «железный»…

  • Yamaha XT660Z Tenere — обзор, технические характеристики, фото и видео

    Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. …

  • Мотоцикл Yamaha Midnight Star — полный обзор, фото и видео

    Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало…

  • Обзор мотоцикла Yamaha GTS 1000 — фото и видео

    Среди мотоциклов есть разные модели, различающиеся как дизайном, так и своими техническими показателями. Есть как городские байки, так и спортивные, а так же специально…

Ходовая

Основные внедорожные характеристики Yamaha XT 600 были практически полностью стерты в ходе многочисленных доработок. Небольшой ход и мягкость подвески не подходят для агрессивного стиля вождения по пересеченной местности, но позволяет легко преодолевать сложные участки обычных дорог на высокой скорости. Поездки на большие расстояния возможны благодаря энергоемкости подвески.

При среднем расходе топлива 4 литра объема топливного бака в 15 литров достаточно для длительных путешествий. Производителем предусмотрена возможность установки баков большего размера, делающих мотоцикл более автономным.

Годы, прошедшие с выхода первой модели Yamaha XT 600, положительно сказались на количестве дополнительных аксессуаров и запчастей, позволяющих разительно изменить внешний вид мотоцикла и улучшить его технические характеристики.

Обзор мотоцикла Yamaha XT660R

Модель эндуро-мотоцикла Yamaha XT660R

появилась на рынке в 2004 году и являет собой 4-е поколение линейки XT (модели прошлых поколений: XT500, XT600, XTZ660 Tenere). Модель не имеет ничего общего с прошлыми модификациями, оснащается 4-клапанным двигателем Minarelli, который выдает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. На базе данного двигателя были представлены и других модификации серии XT:

Основным рынком сбыта Yamaha XT660R являлась Европа, однако с 2005 года мотоцикл активно продавалась в странах Южной Америки.

Из особенностей Yamaha XT660R следует выделить стальную раму, инжектор, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и 181 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Yamaha XT660R, после чего она окончательно покинула производственный конвейер. При этом в последние 2 года жизни (2015 и 2016 годы) модель производилась исключительно для южноамериканского рынка.

Основные конкуренты Yamaha XT660R в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж модели.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа и другие).
Заводское обозначение
: 5VK1, 5VK3.

  • 2005 г. – модель доступна в странах Южной Америки.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VK4, 3S61.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VK6, 3S62.

  • 2007 г. – европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VK8, 3S63.

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKA, 3S64.

  • 2009 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKC, 3S65.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKE, 3S66.

  • 2011 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKG.

  • 2012 г. – модель временно не производится для Европы.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*, 2D0*.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*, 2D0*.

  • 2014 г. – модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы.

Модель

: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие).
Заводское обозначение
: 5VKL.

  • 2015 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*, 2D0*.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha XT660R (Южная Америка).
Заводское обозначение
: 2C1*.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XT660R:

МодельYamaha XT660R
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска2004-2016
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем660 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 x 84,0 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор, 1x Mikuni 44 mm
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,3 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,1 кг-м) при 5250 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 M/C (54S)
Размер задней шины130/80-17 M/C (65S)
Передние тормоза1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 225 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 200 мм
Длина мотоцикла2240 мм
Ширина мотоцикла845 мм
Высота мотоцикла1230 мм
Колесная база1505 мм
Высота по седлу865 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)210 мм
Разгон до 100 км/ч5,3 сек
Максимальная скорость160 км/ч
Емкость бензобака15,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)181 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XT660R, по результатам тестов, составляет примерно 4,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Видео

Цена на б/у модель Yamaha XT660R начинается от 200 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha XT660R:

Чумовой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего – холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.

Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.

Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного – высотой седла и немного – размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.

На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом – во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.

Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.

Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.

Мой первый ЭНДУРО-прохват

200 км по “оффроуду” был именно на этом мотоцикле. Мои данные – 175см/80кг.

В двух словах так: чем больше ТВЁРДЫХ грунтов и асфальта, тем предпочтительней и правильнее этот выбор.

Движок вечный, но следить надо за маслом. Косяков нет в конструкции движка. Низов нет, но паровозная тяга с 3000 оборотов и аж до конца ручки. Для примера, мой ИксАр-650 Идёт со мной рядышком при тахометре 1000-1400 об/минуту со скоростью 4-5км/ч. Потенциально ХТ660Эр такого не может себе позволить, но это ВААЩЕ не нужно на асфальте и твёрдых грунтах. ТАм нужна храбрость крутить ручку и вот тогда потенциал движка этого раскрывается на все 100%. Удобен в посадке. Но будет не комфортно без стекла.

В этом сезоне купила ХТ660Р. Ездила уже в брест (доехала за 11 часов), ну и по пьянкам в пределе 400км. Стоит ветровик. Крейсерка уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотик в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше рулиться. Есть кнопка аварийки, датчик бензина (+ при включение лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра.

Мотор намного динамичней.

660Р тяжелее на 30кг. Низов нема на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо валить, на низких оборотах не едет.

В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга (одних подножек 4 вида biggrin ) и запчастей море. Куча сайтов посвященных именно ХТ660R/X.

В прошлом году купил XT660R, этот второй сезон. Машина архи надежная, отлично сбалансирована, супер дизайн. Динамика разгона в городе просто вихрь, на больших скоростях страшновато за 130 км. Сначала F650GS хотел, но XT более креативен. В городе пробки не помеха, управляемость уверенная. В следующий сезон собираюсь проверить дальняком. Удачи.

Поведение на трассе

Yamaha XT 600 является универсальным мотоциклом, не предназначенным для кроссовых трасс, однако тяги и мощности двигателя более чем достаточно для преодоления бездорожья.

Управляемость машины на дороге идеальна: ошибки, допускаемые водителем, не ощущаются, подвеска смягчает все неровности дороги вне зависимости от типа покрытия. Подобное поведение делает мотоцикл идеальным для начинающих мотолюбителей: ошибки не приводят к падениям.

Особенности

Универсальность Yamaha XT 600 становится причиной некритичных недостатков — к примеру, перемещаться в городской черте на нем не особо удобно ввиду недостаточной эффективности тормозной системы, что значительно ограничивает маневренность. Мотоцикл начинает ощутимо вихлять на скорости свыше 120 км/час, что является, по сути, расплатой за раму и мягкую подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение.

Тюнинг, доступный каждому владельцу Yamaha XT 600 и подразумевающий замену системы впуска и поршневой группы, может увеличить мощность двигателя, однако отрицательно сказывается на его надежности. По этой причине желательно сразу же устанавливать более мощный силовой агрегат.

Неприхотливость в обслуживании и эксплуатации и непревзойденная надежность являются неоспоримыми преимуществами мотоцикла. Все технические работы, связанные с двигателем, после установки воздушного многоразового фильтра сводятся только к своевременной замене моторного масла.

Немало нареканий вызывает головная оптика мотоцикла, не отличающаяся достаточной мощностью. Все владельцы Yamaha XT 600 в отзывах отмечают эту проблему, устранить которую невозможно даже установкой популярных ксеноновых фар. Конечно, можно надеяться на то, что производитель решит этот недостаток, однако за столько лет существования мотоцикла с ним так и не было ничего сделано.

Вот неожиданно у шерпы появился сосед в гараже. Я приглядывал разные варианты типа DR650 или KLR650, но цены подскочили и я планировал ещё сезончик на зеленом покатать. Но вдруг… Kawasaki KL250 Super Sherpa 2002 — Yamaha XT600E 1992

Увидел этот мот в объявлениях.Так как сам живу рядом решил съездить посмотреть и познакомится с хозяином. Ямаха старенькая конечно, но вроде живая. Мотор работает тихо, все расходники и подшипники заменены и старушка была готова к бою))) Внешне сильно потрёпана, коричневые жучки едет её во все тайные места! Пластик видел многие виды флоры в нашей стране. В общем надо приложить руки и преобразователь ржавчины))

Подкупила конечно цена и неплохой список установленных допов: -бак acerbis на 25л -руль rental + защита рычагов + подогрев ручек -багажные рамки + боковая защита мотора

Шерпу буду готовить к продаже, хотя жалко с ней расставаться (((

Сзади не кофр, это чемодан с дрелью)

Прокатил кружок, чтобы тараканы вылезли, первые впечатления: — мотор везёт — тормоза ватные, но правда на асфальте и злой резине — мягкая подвеска, как на диване)) Кстати удивило что установлены прогрессивные пружины Wilbers в вилку, а масло 5w! надо вникнуть в матчасть. — да уж количество масла меня поразило ~4л:-) Прокатился по обычному легкому маршруту, вес конечно мешает при медленном маневрировании на сложных участках, но вот отличная тяга помогает. Конечно не привычно при резком открытии газа видеть как колесо начинать взмывать вверх ))) Но через 5 минут, она уже понятна и предсказуема. Как будто давно вместе…

Да он не провоцирует на прыжки и прочие хардовые выкрутасы, но по грунтовке может дать пыли погоготать чекушкам.

Безумно раздражали штатные резиновые подножки, любая влага и ты скользишь по ним как в коньках. На шерпу заказывал подножки широкие (кстати они для DR650), но так и не установил. Вчера примерил и подложив пару шайб, они неплохо встали. Подножки из китая, но на вид крепкие (сталь литая). Своих 1500 руб стоят однозначно.

По немного восстанавливаю XT Думаю с коллектором и рамой буду по зиме разбираться. Вот мой пластик умудрились поломать прежние владельцы. Установлен другой пластик б/у с целыми креплениями и без трещин. было:


стало:


Выпуск легкий и не ржавый))) Надо подпорку сделать, так как родной глушитель был несущей частью рамы!!!))). Поворотники были все разные и держались на скотче, заменил на китай диодные. На задних пришлось укоротить трубочки, чтобы крыло не задевали. Не хватает сопротивления для полноценной работы. Гнутся хорошо, светят ярко.

Попутно меняю ржавые болтики на новые. Дуги защитные и задний багажник отпесочили и находятся в порошковой покраске.

И общий вид:

Заменил переднее крыло на оригинальное, стояло универсальное polisport. Попутно выкидывая ржавые насквозь болты. Ставим новые нержавейку и сажаем на фиксатор.

И в дополнение мордочка от более поздней XT (2002г), благо сами крепления и фара не менялись аж с 1990))) Черная хоть в тему, а то разноцветная петрушка (фиолетово-голубая). Теперь старушка приобрела молодой вид и сбросила лет

Думаю может полирнуть бак и задний пластик, хотя понимаю что потом это покроется ровным слоем грязи/пыли

В общем катаем и допиливаем, всем удачи. Давайте жить дружно!!!

Преимущества

Исходя из многочисленных отзывов и обзоров Yamaha XT 600, можно составить внушительный список достоинств мотоцикла:

  • Доступная стоимость.
  • Надежность и неприхотливость обслуживания и эксплуатации.
  • Большой рабочий ресурс двигателя.
  • Мягкая подвеска и тормозная система, не вызывающая особых нареканий.
  • Пластиковые элементы обшивки высокой прочности.
  • Удобная и комфортная посадка даже для водителей небольшого роста.

Недостатки

Многолетнее существование мотоцикла Yamaha XT 600 не устранило всех его недостатков, к числу которых владельцы относят следующие особенности:

  • Рама слабой прочности.
  • Плохая защита двигателя.
  • Воздушный фильтр, подверженный быстрому загрязнению.
  • При любых повреждениях на топливном баке появляются царапины и вмятины.
  • Несмотря на неплохой объем топливного бака, многие владельцы жалуются на нехватку горючего для длительных поездок.
  • Головная оптика не всегда справляется со своей задачей.

Мотолюбители и эксперты нередко отмечают, что для универсального мотоцикла, оснащенного подобным двигателем, максимальная и крейсерская скорость, составляющая 155 и 140 км/час, слишком мала, а задняя тормозная система не обладает достаточной эффективностью для быстрой остановки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]