«Ямаха Раптор 700»: технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы и обзоры владельцев


Революционная, не имеющая аналогов разработка корпорации Yamaha. Самый мощный сверхсовременный спортивный квадроцикл, обладающий поразительной управляемостью и маневренностью древнего ископаемого хищника (так дословно переводится слово «raptor»). Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с диаметром цилиндра 102 мм и ходом поршня 84 мм оснащен электронной системой топливного впрыска, обеспечивающей его мгновенный запуск и безупречную работу при любой частоте вращения. Гибридная рама, выполненная из высококачественной стали с облегченной задней частью и подрамником, изготовленными из алюминиевого сплава по технологии Controlled Fill, и оснащенная элементами подвески новейшей модели квадроцикла Yamaha YFZ450, призвана уменьшить массу и облегчить управление квадроциклом, улучшить его скоростные показатели. Пониженный центр тяжести позволяет повысить его спортивные качества, сохраняя при этом те же размеры колеи и высоты седла, что и у легендарного спортивного мотовездехода Ямаха YFZ 450.

Двигатель:

Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяSOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)102 / 4.02
Ход поршня (мм/дюйм)84 / 3.31
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)686 / 41.9
Степень сжатия10.0:1
Тип стартераЭлектрический
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Инжектор+
Карбюратор
Тип впрыскаВпрыск топлива

Двигатель модели

Четырёхтактный 48-сильный 686-кубовый двигатель оснащён одним цилиндром увеличенного диаметра с четырьмя клапанами, инжектором, жидкостной системой охлаждения и электронным контролем прямого впрыска.

Распределительный вал расположен в головке цилиндра.

Отличительной особенностью мотора является внушительная мощность при небольшой массе.

Агрегат работает в тандеме с пятискоростной гоночной «механикой» с задним ходом.

На 100 км пути квадроциклу требуется 7 литров бензина.

При этом установка способна разогнать этот спортивный вездеход до 120 км/ч. Запуск производится при помощи кнопочного электростартера.

Мотоцикл Ямаха Драг Стар 1100 – типичный круизер, который создан для путешествий на большие расстояния.

Все время в дороге? Тогда данное оборудование создано для вас — это своеобразный видеожурнал ваших путешествий и достижений, которыми можно поделиться с людьми.

Колеса и Шины:

Материал дисковАлюминий
КамераБескамерная
Передние колеса диаметр22
Задние колеса диаметр20
Chromed
Бренд шинMaxxis®
Ширина передних колес7
Диаметр передних дисков10
Ширина задних колес10
Диаметр задних дисков9
Передние шиныMaxxis® AT 22 X 7-10
Задние шиныMaxxis® AT 20 X 10-9

Ходовая Yamaha Raptor 700

Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.

Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.


вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:

  • обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
  • сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
  • установлен крупный бак емкостью 11 литров.

Подвеска:

Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах
Ход передней подвески (дюйм/мм)9.1 / 231.1
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
Задняя подвескаSwing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)10.1 / 256.5
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Задние амортизаторы1
Rear Suspension MaterialАлюминий
Стабилизатор поперечной устойчивости
Пневмо регулировка

Особенности конструкции

Модель Yamaha Raptor 700 выпускается не так давно, но перед этим продавали другую модель с двигателем 660 кубов. Японцы решили не стоять на месте, поэтому сегодня представлена отличная модель с новейшими характеристиками. Модификация 2015 года получила приставку 700 R в названии и следовательно, увеличенную на 10 % мощность. Также данная модель была изменена в плане топливной активности, ведь нынешние правила предполагают условия для обеспечения меньшей токсичности выхлопных газов. Результатом стало уменьшение расхода топлива на 10 %. Вслед за мощностью было принято улучшить управляемость и комфорт при движении. Особая конструкция с легким весом не потеряла надежность, скорее наоборот, стала более прочной. Безопасность при движении и динамика разгона при этом увеличилась.

Квадроцикл Ямаха Раптор — это отличная модель для любителей ездить на высоких скоростях и по сложным дорогам, при этом добиваюсь хорошей динамики и высокого комфорта.

Технические характеристики:

Длина (футы)6.05
Ширина (дюйм/мм)45.5 / 1155.7
Высота (дюйм/мм)43.9 / 1115.1
Длина базы (дюйм/мм)50.4 / 1280.2
Клиренс (дюйм/мм)9.4 / 238.8
Length (foot/foot)6
Length (foot/inches)0.6
Сухой вес (фунт/кг)422 / 191.4
Емкость топливного бака (галлон/л)2.9 / 11
Engine Displacement to Weight (cc)1.63

Сколько стоит?

К сожалению, за такую качественную спортивную модель японского производства придется отдать внушительную цену. Для одних это слишком дорого и они решают выбрать китайский аналог, а другие не жалеют деньги ради высокого качества и надежности.

Стандартно модель продается по вполне доступной цене, начиная от 575 000 рублей. Присутствует модификация Spesial Edition, цена которой на 100 тыс. дороже. Если купить Yamaha Raptor 700 бу, за хорошее состояние будьте готов отдать около 400 тыс. рублей. Но даже такие цены не отталкивают покупателей, ведь японский Yamaha Raptor 700 продается с невероятно большими темпами.

Экстерьер:

Материал рамыАлюминий / Steel
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
Foot Peg LocationDriver
Hand Guards
Силовой бампер
LightGuard
Защита радиатора
Крышка багажники
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Rear BumperСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front/Rear)No / No
Bash Plate (Front/Rear)Yes / No
SwingArm Skid Plate
Защитная пластина Skid Plate

Описание квадроцикла

Спортивный дизайн вездехода подчеркивается агрессивными деталями и кузовными запчастями. «Ямаха Раптор 700» в буквальном смысле продумана до мелочей инженерами японской компании, что позволило создать уникальный и эстетичный квадроцикл с оригинальным дизайном. Отличные аэродинамические характеристики обеспечиваются агрессивными и плавными линиями. Фирменная головная оптика Yamaha привлекает внимание.

Учитывая то, что квадроцикл считается спортивной моделью, его небольшие габариты полностью оправданы. По этой же причине на «Ямахе Раптор 700» невозможно ездить с пассажиром. Для постоянных поездок вдвоем он не подходит, однако на небольшие расстояния ездить можно. К тому же стоит учитывать то, что подвеска квадроцикла «Ямаха Раптор 700» не рассчитана на подобные нагрузки.

1. Необходимые документы при постановке на учет. 2. Необходимые документы при эксплуатации (св-во, УТМ, ТО и т.д.) 3. Квадр на дорогах 4. ОСАГО Вопрос 1. Сначала рассмотрю постановку на учет при наличии всех документов законным собственником ТС. При постановке на учет квадроцикла должно быть достаточно следующих документов: ПСМ (паспорт самоходной машины), ДКП (договор купли-продажи), Акт приема-передачи (если указан в ДКП), Приложения (если указаны в ДКП, такие как, напр., гарантийные обязательства или еще что-нибудь), полис ОСАГО. Из необязательных (их требовать незаконно, Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»), могут попросить Сертификат и копию ГТД. Примечание: если квадроцикл (снегоход) ввозился до сентября 2001 года, ПСМ таможней не выдавался, чтобы поставить его на учет в ГТН д.б. достаточно ДКП и АП, там же и должны выдать ПСМ. Здесь лучше все же иметь копию ГТД и Сертификат и вообще как можно больше документов. Но возможно придется решать вопрос через суд. Вопрос ставить квадр на учет или нет, оставлю на рассмотрение каждого. От себя лишь посоветую, если Вы все же решили ездить на не зарегистрированном квадре, лучше поставить-снять его с учета. И при продаже потом легче и если документы потеряете, потом легче восстановить.

Вопрос 2 При эксплуатации квадроцикла необходимо иметь документы, подтверждающие права на квадроцикл (свидетельство о регистрации, доверенность на право эксплуатации), удостоверение тракториста-машиниста, ОСАГО. Техосмотр нужен только при встрече с сотрудниками ГТН, сотрудники ДПС за отсутствие регистрации или талона ГТО, наказать не могут. Это то, что требуется по закону. Также, из того, что закон не требует, я бы еще советовал одевать ШЛЕМ!!!, поставить зеркала (при езде по дорогам) и кроме шлема одевать защиту, но это уже личное дело каждого, как и поворотники, дорожные шины и т.д. Напомню, что ПДД не требует наличия шлема, зеркал и поворотников. Поворот в этом случае нужно показывать руками (ПДД).

Вопрос 3 Вопреки сложившемуся мнению, эксплуатация квадроцикла по дорогам РАЗРЕШЕНА. Запрещено только движение квадроциклов по автомагистралям и под некоторые знаки, такие как, напр., (читай ПДД). Т.е. нет такой статьи в КоАП, по которой Вас могут наказать просто за нахождение квадра на дороге и такой ездой Вы закон не нарушаете. Разрешена езда на квадрах по дорогам и в первоисточниках, в ПДД и в таком документе, как «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС (Федер. арбитражный суд) ЗАПАДНО — СИБИРСКОГО ОКРУГА от 20.09.2004 N Ф04-6774/2004(А75-4786-15) убирает все сомнения.

По-поводу спиртного за рулем. Нахождение за рулем в состоянии опьянения наказывается лишением специального права, права управлять транспортными средствами. Т.е. помимо УТМ, лишат и автомобильного ВУ.

Вопрос 4 ОСАГО иметь нужно всегда

Ремонт и тюнинг

По мнению владельцев, аппараты серии Raptor не нуждаются в особой модификации. Японский производитель смог создать надёжную и сбалансированную технику. Конечно, в аппаратах нет защиты днища, спинки, накладок для рук, зеркал, а освещение оставляет желать лучшего. Однако спортивному квадроциклу это и не нужно, машина должна обеспечивать драйв и хорошо держаться на трассе, с чем собственно Раптор и справляется.

Неприятным моментом станет ремонт. Учитывая, что большинство моделей сняты с производства, райдеру придётся искать квадроцикл-донор или заказывать детали в специализированных сервисах. Иногда на поиски и доставку необходимой запчасти уходит до 3 месяцев.

Особенности

Японская техника пользуется особым спросом как у спортсменов, так и у любителей драйва. Квадроциклы Раптор выделяются отличной динамикой, превосходной управляемостью и значительным эксплуатационным ресурсом.

Райдеры отметили:

  • Низкую стоимость. Спортивные вездеходы Ямаха стоят гораздо дешевле, чем их канадские или американские собратья. К примеру, подержанный квадроцикл Raptor 700 обойдётся всего в 240-350 тыс. р.
  • Долговечность. Пользователи отметили значительный срок «жизни» техники. В среднем, серьёзные проблемы появляются только через 4-5 лет при активной эксплуатации техники. Покупая японскую технику можно быть уверенным в качестве сборки и комплектующих.
  • Проработанный дизайн. Особое внимание разработчики уделили внешности аппаратов линейки. Все машины напоминают миниатюрных хищников, при этом остаются комфортными и максимально безопасными.

Но у серии Raptor есть один существенный недостаток – отсутствие новых аппаратов. Практически все квадроциклы линейки были сняты с производства, поэтому райдеру придётся искать подержанную технику. Исключением стал только Раптор 700R, который ещё можно найти у дилеров или в специализированных магазинах.

Преимущества и недостатки квадроцикла

Среди достоинств «Ямахи Раптор 700» отмечают:

  • Отличную эргономику.
  • Агрессивный, оригинальный и привлекательный дизайн.
  • Мощный двигатель инжекторного типа.
  • Надежную и качественную фирменную подвеску.
  • Тормозную систему, обеспечивающую эффективное торможение в любых условиях вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Несмотря на то что Yamaha Raptor 700 обладает большим количеством достоинств, у него имеются и свои слабые стороны. Для многих владельцев они несущественны, однако некоторых их наличие смущает. Приборная панель квадроцикла не обладает достаточной информативностью, выхлопная система слишком тихая, что нехарактерно для довольно мощного двигателя. Самый значительный недостаток — отсутствует защита цепи, а имеющаяся расположена только снизу.

Среди минусов выделяют:

  • Недостаточную информативность приборной панели.
  • Отсутствие поворотников.
  • Имеющие место быть сбои в работе трансмиссии.
  • Тихий звук выхлопа не позволяет прочувствовать мощность двигателя.

Управляемость

Сцепление с дорожным покрытием квадроцикла напрямую зависит от подвески. Оснащается техника надежной и качественной резиной, поставляемой тайваньским брендом Maxxis. Покрышки значительно улучшают управляемость и обеспечивают высокий уровень сцепления с щебнем, песком и прочими сложными дорожными покрытиями.

Стандартная фирменная подвеска Yamaha надежная и эффективная, смягчает все неровности и препятствия во время езды. Колесная база квадроцикла небольшая, однако хода подвески достаточно для преодоления камней и сложных участков. В сравнении с утилитарными моделями «Ямаха Раптор 700» отличается хорошей управляемостью, поворот руля не требует особых усилий. Дополнительным преимуществом является тот факт, что концерн Yamaha регулярно обновляет модельную линейку Raptor 700 и вносит серьезные изменения в конструкцию и техническое оснащение.

Основные конкуренты Раптор 700R SE

Модель Raptor 700Р СЕ считается одним из лучших спортивных аппаратов, который подходит как для любителей, так и для профессионалов. Поэтому конкурентов у машины не так много. Играет свою роль и стоимость спортивного мотовездехода. Цена нового квадрика стартует от 800 тыс. р и зависит от года выпуска и модификации.

Основным конкурентом японца стал вездеход:

  • BRP CAN-AM Renegade 650X XC. Канадский аппарат больше напоминает миниатюрный танк и подходит для езды по сложным трассам. Если в японце ставка сделана на динамику и скорость, то 650X XC отличается повышенной проходимостью. Канадские разработчики установили на Renegade самую современную «начинку», что сказалось на его цене. Модель 2022 года обойдётся райдеру почти в 1,3 млн. р.
  • Кавасаки KFX Квадроцикл Kawasaki немного мощнее Ямахи, но ощутимо уступает в комфорте. Такой аппарат больше подойдёт для любителей экстрима, а не для профессионалов.

Альтернативой Раптор 700R SE может стать техника ] Polaris[/anchor], к примеру: RZR RS1 или Scrambler 850.

Резюме

Yamaha Raptor — один из квадроциклов, заставляющих оборачиваться вслед. Не может не радовать факт того, что японская компания, регулярно обновляя модельную линейку, сохраняет преимущества машины — управляемость, внешний вид, крутящий момент, наличие заднего хода и многие другие.

Производитель, к тому же, предлагает широкую линейку запчастей и аксессуаров, позволяющих не только улучшить проходимость квадроцикла, но и разительно изменить его внешний вид. К примеру, многие владельцы устанавливают на инжекторную систему программируемый модуль GYTR Power Commander и другие детали впускной системы, что позволяет полностью раскрыть потенциал Raptor 700.

Проходимость

Основная предназначение квадроцикла — преодоление сложных местностей, к примеру, грязи, песка, болот, ухабов и неровных дорог. Инженеры компании изначально разрабатывали спортивный квадроцикл, однако характеристик «Ямахи Раптор 700» достаточно для эксплуатации в экстремальных условиях. Машина оснащена двигателем объемом 700 см3 и надежной подвеской, позволяющей преодолевать неровности дороги. Однако основным достоинством квадроцикла является его динамичность.

Машина предназначена для активного отдыха и способна проехать в тех местах, где застрянет даже внедорожник, но не стоит рассчитывать на ее невероятную проходимость. Для эксплуатации в жестких условиях лучше приобретать утилитарные квадроциклы повышенной проходимости.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]