Patron Taker 250: отзывы, технические характеристики, фото, максимальная скорость

Мотоцикл Patron Taker 250 имеет обманчивый внешний вид. При визуальном осмотре складывается впечатление, что это довольно старая модель какого-то «японца». Но и профессионалы, и любители мотоциклетного спорта сразу же скажут, что это довольно уникальная модель. Единственное, что выдает в «Такере» не древнего «японца» — наклейка с логотипом компании (Yingang). О Patron Taker 250 отзывы можно встретить и положительные, и отрицательные. Давайте рассмотрим необычный мотоцикл повнимательнее.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Клон или эксклюзив?

Если среди всего широкого ассортимента моделей мотоциклов, выпущенных за последние двадцать лет, поискать прямой аналог «Патрона Такера 250», можно обнаружить то, что попросту нет. Только Suzuki GS 500, который был выпущен в 1988 году, более-менее похож на него.


Конструкция рамы с диагональным элементом, три спицы в колесных дисках, одинаковая по длине база (1400 мм) и размеры колес в сочетании с формой седла и хвостовиком облицовки делают его похожим на «Такер». Но китайская модель мотоцикла оригинальна наличием двухдискового тормоза и перевернутой вилки.

Тщательный визуальный осмотр позволит разглядеть некоторые особенности Patron Taker 250. Самые заметные при визуальном осмотре характеристики:

  • подрамник, который приварен к стальной раме;
  • маятник, который изготовлен из труб с прямоугольным сечением;
  • расширительный бачок, прикрепленный к радиатору;
  • кронштейн для закрепления глушителя.

Самый интересный момент – кронштейн. Если внимательнее присмотреться, то на первый взгляд кажется, что это какая-то пластинка, позаимствованная в школьной мастерской. Причем выпиливал её явно не учитель. Проще говоря, она выглядит достаточно неэстетично и портит вид.

Скины на p250

В связи с тем, что пистолет имеет очень сильную популярность, то и диапазон цен на скины будет большой. Также очень важно подметить то, что мы будем разбирать самые дорогие скины каждой модели.

р250 Цвета Прибоя цена ~230$ (6000 грн, 16 000 рублей)

р250 Ядерная угроза цена ~220$ (5700 грн, 15 500 рублей)

р250 Современный охотник цена ~225$ (5800 грн, 15 800 рублей)

р250 Снежная мгла цена ~75$ (1800 грн, 3 800 рублей)

р250 Роспись цена ~33$ (800 грн, 1 800 рублей)

р250 Пятно цена ~15$ (420 грн, 1 300 рублей)

р250 Прощальный оскал цена ~60$ (1200 грн, 3000 рублей)

р250 Покойник цена ~120$ (3000 грн, 8600 рублей)

р250 Покойник цена ~20$ (580 грн, 1800 рублей)

Видео с основными скинами р250

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов).


Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Силовая установка

Patron Taker 250 приводится в движение четырехтактным карбюраторным двигателем, объемом 250 кубических сантиметров. Мотор имеет жидкостное охлаждение, два распределительных вала в головке, один уравновешивающий вал.

Все это позволяет развить двигателю мощность в 25 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте на 8500 об/мин. Питается агрегат бензином с октановым числом не ниже 90.

Передача осуществляется с помощью цепи. Выполнена она по принципу шаг – процент дюйма. Существенный недостаток – малая толщина пластин и отсутствие специальных колечек. Это является основной причиной быстрого растяжения цепи. Как следствие — необходимость постоянной регулировки натяжения. Специалисты рекомендуют после приобретения мотоцикла как можно раньше осуществить замену цепи на более надежную.

Комфортные поездки

Форма топливного бака позволяет чувствовать невероятное удобство при езде. Даже то, как надо расположить колени, можно определить по наличию специальных выпуклостей. Это гарантирует правильную посадку. Но есть и явный недостаток. Рассчитано это удобство исключительно на людей низкого роста. Однако китайский автопром исправит этот недочет с выпуском следующей серии мотоциклов. Доработанная форма бензобака позволит залить топливо, которого хватит на 500-600 километров. Притом что расход на сто километров составляет всего 2.5 литра.

Приборная панель и кнопки на пульте руля, так же, как и весь мотоцикл, выполнены в спартанском стиле. Сочетание аккуратности исполнения и простоты использования делают этого железного коня невероятно удобным.

Единственное, чего не хватает, — привычных кнопок красного цвета для остановки двигателя и включения аварийной сигнализации. Приборная доска – пример ассортиментного минимума. Но кроме привычного спидометра, тахометра и одометра присутствуют топливомер и цифровое табло для контроля включенной передачи. Никаких ухищрений или наворотов – все исполнено в стиле «классика».

Эргономика

Прежде всего нужно рассмотреть технические характеристики Patron Taker 250. Начать следует с его эргономики. Панель приборов у байка, как сказано выше, простая и состоит из минимума необходимых опций. Имеются спидометр с одометром и счетчиком общего пробега, тахометр с указателем номера передачи и индикатором включения дальнего света, указатели включения поворотников. Также здесь можно увидеть измеритель уровня топлива в баке, сигнализацию перегрева двигателя.

Но в то же время очень важные и необходимые органы управления удобно расположены. Не нужно тянуться для открытия подсоса – рычажок расположен рядом с левой рукоятью. Кран открытия топлива имеет электронное управление и открывается вместе с запуском двигателя (не надо вспоминать, открыт или закрыт кран).

Посадка у мотоцикла прямая, как на стуле. У бака имеются специальные анатомические выпуклости, что создает дополнительное удобство при езде. Высота от земли до седла составляет 810 мм, что позволяет комфортно ездить людям с ростом в пределах 170-190 см.

Предел для Patron Taker 250. Какая максимальная скорость?

145 километров в час. Это для Patron Taker 250 максимальная скорость. Но что странно, так это то, что у мотоцикла при этом отсутствует обтекатель и предполагается прямая посадка наездника.


Такие особенности причиняют дискомфорт при разгоне хотя бы до 120 км/ч. До «сотни» можно кататься вполне комфортно. А вот при скоростях выше появляется желание пригнуться для того, чтобы встречный ветер не нес в лицо различный мусор (мошек, листья и т. п.). Но если нагнуться, то руль неудобно удерживать (для этого он слишком широкий и посажен высоко). Соответственно, возникает вопрос – зачем китайцы мудрили с установкой новейшего двигателя с наворотами, если мотоцикл нельзя разогнать на максимум?

Удобство и комфорт езды: а если хочется быстрее?

Как сказано выше, максимальная скорость, которую способен развить Taker, — это 140 км/ч. Но у мотоцикла отсутствует ветровое стекло, поэтому при разгоне выше 100-110 км/ч определяется дискомфорт при езде. Сильный встречный ветер, мошки, камушки – все это приводит к появлению желания изменить посадку на полулежащую. Но, к сожалению, это невыполнимо, так как для этого не приспособлен ни руль, ни сиденье.

Поэтому максимально комфортной скоростью передвижения на этом байке будет 100-110 км/ч, что вполне достаточно не только для перемещения в черте города, но и за его пределами.

Переключение скоростей мягкое и четкое. Для городской езды вполне достаточно первых четырех скоростей. Пятая и шестая передачи подходят для загородной езды. Включение нейтральной передачи не вызывает проблем.

Средний расход топлива составляет 4 литра. Это позволяет проехать 350-400 км на одной заправке.

Источники

  • https://moto163.ru/ekipirovka/kupit-motocikl-patron-taker-250.html
  • https://FB.ru/article/235690/patron-taker-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-foto-maksimalnaya-skorost
  • https://k-SportRacing.ru/motocikly/patron-amagi-250-harakteristiki.html
  • https://www.syl.ru/article/365373/mototsikl-patron-taker-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi
  • https://scooter73.ru/snaryazhenie-i-aksessuary/patron-taker-250-cena.html
  • https://TrueScooters.ru/ekipirovka/patron-taker-250-kupit.html

[свернуть]

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое «Джинганг»? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

«Такер» стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы «Такер» выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Стоимость спортбайка

Мотоцикл Patron Sport 250 неприхотлив в обслуживании и эксплуатации, что является его несомненным достоинством и высоко ценится мотолюбителями. Поскольку сборка байка осуществляется на территории Китая, то запчасти к нему продаются по невысокой цене и их легко можно найти в специализированных магазинах.

Минимальная стоимость мотоцикла «Патрон Спорт 250» составляет 25 тысяч рублей, но она может варьироваться в зависимости от выбранной модели, коих за все время производства было выпущено более трех десятков. Максимальная цена спортбайка может составлять 125 тысяч рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]