Расход Топлива на Квадроциклы Русская Механика • Квадроциклы stels

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV представляет собой универсальный мотовездеход, обладающий автомобильной посадкой и управлением. Дорожный просвет данной модели составляет 345 миллиметров, что в совокупности с мощной 800-кубовой силовой установкой и полным приводом обеспечивает внушительную проходимость, включая преодоление преград и болотистых местностей. Помимо этого на проходимости также положительно отразилось и наличие блокируемого межосевого дифференциала.

Модель комплектуется длинноходной независимой подвеской. Данный элемент обеспечивает технике не только высокую устойчивость, но также и комфортность при передвижении по неровностям. Экономичность модели производителю удалось повысить за счет применения инжекторной топливной системы, которая ко всему этому повышает также и мощностные характеристики мотора.

В стандартной комплектации квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV оснащается:

  1. Двухцилиндровым инжекторным двигателем. Используемый агрегат имеет V-образное расположение цилиндров и верхние распределительные валы. Суммарный рабочий объем цилиндров составляет 800 кубов. При таком объеме мотор способен развить номинальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил или же в 44 киловатта.
  2. Удобными сидениями. Как водительское, так и пассажирское сидение имеет боковую поддержку и вырезы для установки четырех точечных ремней безопасности. Это оснащение обеспечивает повышенную безопасность при езде, а также и высокий комфорт даже при резких маневрах.
  3. Аудиосистемой. Модель обладает FM аудиосистемой с Bluetooth и USB разъемами, которые позволяют подключать к системе различные аудиоплееры и смартфоны. Аудиосистема имеет несколько динамиков с выходной мощностью в 120 ватт. Они устанавливаются в торпеде и имеют надежную защиту от попадания влаги, что особо важно при езде по бездорожью и при преодолении водных преград.
  4. Электрической лебедкой. Тяговое усилие электролебедки составляет 1800 килограмм, что позволяет вытягивать не только квадроциклы, но даже и легковые автомобили.
  5. Большими внедорожными колесами. Квадроцикл укомплектован 26-ти дюймовыми колесами. Здесь используются бескамерные шины низкого давления с увеличенными грунтозацепами, что гарантирует повышенное сцепление практически с любыми поверхностями. Колесные диски изготавливаются из алюминия.
  6. Ветровым стеклом. Данный элемент обеспечивает защиту водителя и пассажира от потока встречного ветра. Также ветровое стекло делает более комфортной езду в сложные погодные условия. Дополнительно может быть установлена крыша.

Примечания

500-кубовый двигатель и 41 л.с. в сочетании с грамотным подбором редукторов и передаточных чисел делают своё дело: РМ 500 универсален и экономичен. Он довезёт туда, где нет дорог, и не подведет там, где не найти помощи. Всё, что необходимо машине такого класса, у него с собой: надёжный двигатель, полный привод и блокировка, 26-ти дюймовые колёса на литых дисках, расширители арок, фаркоп и лебёдка. 25-ти литровый бак и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до двухсот километров. Удлинённая колёсная база обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях и безопасность при передвижении с пассажиром. В общем, сел и поехал.

Боевой, ударный квадроцикл: на что способен армейский мотовездеход

Какое-то время назад, уровень компактной мототехники повышенной проходимости российского производства оставлял желать лучшего. Однако сейчас все сильно изменилось. Российские квадроциклы «Русская механика» – это высокотехнологичная техника, максимально удовлетворяющая нашим природным условиям. Стоит отметить, что не стоит на месте.

В стадии испытаний находится квадроцикл с электрическим приводом, состоящим из четырех электродвигателей, на каждом из ведущих колес.

Преимущества и недостатки квадроцикла

В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.

Пользователи оценили:

  • Простое техническое обслуживание РМ 800. Благодаря простой конструкции и съёмным защитным элементам, большинство поломок можно устранить даже в поле. Плюсом стало и наличие запчастей. Необходимые детали можно заказать у дилера либо в интернет-магазине. Первые пару лет, пока техника стоит на гарантии, с обслуживанием вообще не будет проблем.
  • Надёжность. По опыту владельцев, серьёзные неполадки появляются только через 2-3 года эксплуатации, если машину «убивать». Если техника используется только в хозяйственных целях, серьёзное ТО потребуется только через 5 лет.
  • Низкая стоимость. Утилитарник обойдётся всего в 469-499 тыс. р, в зависимости от модификации. По сути, это один из самых дешёвых 800 кубовых квадроциклов.
  • Хорошая комплектация. В набор поставки входит двухместное сиденье со спинкой, лебёдка, отбойник, защита для рук, зеркала.

При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.

Квадроцикл «Русская механика Рысь-50»

Поставленный ОАО Русская механика на сборочный конвейер мотовездеход RM-Gamax AX 600 был разработан тайваньскими инженерами, имеющими многолетний опыт проектирования узлов мотовездеходов для Suzuki, в партнерстве с японской инжиниринговой компанией P E. Обе модели оснащены электролебедкой, литыми дисками, защитой рук водителя, полным комплектом светотехники, фаркопом, а модель РМ-800 UTV еще и ветровым стеклом, защитой рычагов подвески и двигателя, а также современной аудиосистемой.

Российские квадроциклы: популярные бренды – Модельный ряд и цены

Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Их вес уменьшился на 5,4 кг, они получили более комфортные сиденья STX Vinyl, оснащены улучшенной системой торможения двигателем EBS и улучшенными колесными подшипниками и шаровыми опорами, получили новые шины AT 489 II Tires для лучшего сцепления.

РМ-800Stels ATV 800PM-500-2Stels ATV 500
Мощность двигателя60673837
Макс.скорость100908585
Габаритные размеры2340/1210/14802344/1300/10202320/1245/12552250/1210/1225
Клиренс295310290290
Масса408405388372
Оснащениеэлектролебедка, литые диски, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркопЗащита днища, багажная решеткаэлектролебедка, расширители арок, литые алюминиевые диски, полный комплект светотехники, фаркопнет
Цена495529379339

Основные конкуренты

Отзывы о квадроцикле РМ 800 говорят про серьёзную конкуренцию между флагманом компании и моделью RM 800 UTV. Квадроцикл выбирают любители экстремальной езды и драйва, а подобие багги больше подходит для сельского хозяйства и туризма. Обе машины практически идентичны в техническом плане, но UTV отличается конструкцией.

Также в отзывах о РМ 800 многие покупатели сравнивают его с квадроциклом:

  • CFmoto X Это настоящий монстр, созданный известной китайской компанией. Квадроцикл выделяется универсальностью, современной «начинкой» и надёжностью. Аппарат выигрывает у РМ 800 в плане мощности и функциональность. Но РМ 800, с ценой в 469-499 тыс. р, выглядит более привлекательно, чем китаец за 594 тыс. р.
  • Polaris Sportsman Американские утилитарники Спортсмен всегда пользовались спросом. Машина, с 800 кубовым двигателем, выделяется высоким уровнем безопасности, надёжностью, комфортабельностью и универсальностью. На фоне Спортсмена, РМ 800 выглядит обычным работягой.
  • Stels ATV 800 Guepard ST. Гепард 800 – стильный и многофункциональный квадроцикл, созданный отечественной . Техника превосходит РМ 800 в мощности, техническом оснащении и проходимости. Guepard подходит для туризма, работы, отдыха и т.д. Да и по цене машины не сильно отличаются, новый Stels ATV 800 Гепард ST обойдётся всего в 574 тыс. р. Но за эти деньги покупатель получит защиту днища, расширители арок, удобное сиденье, зеркала, отбойник и многое другое.

Учитывая, что квадроцикл Русская Механика РМ 800 успешно конкурирует с лидерами рынка, техника определённо заслуживает внимания.

Дизайн модернизированной модели – Модельный ряд квадроциклов

Обзор квадроцикла Русская Механика РМ 500 (РМ 500-2) | 1-ATV Отправьте товар в оригинальной запечатанной упаковке, предварительно вложив в нее распечатанное и заполненное заявление на возврат товара и перечисление денежных средств по адресу 680022, Хабаровский край, г. Такая конструктивная особенность позволила повысить проходимость вездехода, сделать посадку кормового стрелка более удобной для ведения огня и значительно увеличить грузоподъемность.
Русская механика» квадроциклы и мотовездеходы от одного из самых известных Российских производителей Этот агрегат станет абсолютно верным решением для любых задач, которые только может выполнять снежный транспорт, при этом, обеспечивая водителю высочайший уровень комфорта и управляемости. Как и во всех квадроциклах Русская механика , трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, обеспечивающей высокую проходимость и удобство пользования.
  • габаритные размеры 2400/1245/1255;
  • вес без нагрузки – 388 кг;
  • дорожный просвет – 290 мм.

Габаритные размеры: • Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.

Отзывы

  1. Квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV я приобрел не так уж и давно, но пробег уже достаточно велик. Машина приносит много положительных эмоций. Вроде как автомобиль, но с ходовой квадроцикла, что особо нравится. Данный мотовездеход вполне хорош, все крепкое, сделано качественно и удобно. В плане динамики квадроцикл ничем не уступает обычным 800-кубовым моделям, но при этом имеет гораздо больше особенностей. Вместимость радует, можно удобно разместиться, да еще и загрузить много груза. Но кроме достоинств у модели я выявил и некоторые недостатки, которые требуют доработок. Одной из таких являются амортизаторы, которые могут раскручиваться в дороге и просаживаться. Другой оказались передние кулаки, которые слишком часто ломаются, хотя эксплуатация аккуратная. В остальном же машина оправдывает вложения. Несмотря на конструкцию, расход топлива у нее не больше, чем на квадроцикле.
  2. Эту модель я решил купить после теста Полариса 800 в горах. Поларис тогда хорошо себя показал, проходимый и выносливый, но цена в 1.3 миллиона рублей за квадроцикл я посчитал уж слишком большой. Потом мне случайно попался квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV. Данная машина привлекла мое внимание автомобильной посадкой и проходимостью. Квадроцикл легко справляется с бездорожьем, как и с подъемами. Сейчас техника нравится всем, хотя в дальнейшем возможны некоторые проблемы, но думаю, что все можно исправить. При детальном осмотре, по ходовой части ничего не вызвало нареканий, все качественно и надежно. На данный момент пробег составляет уже 600 километров. Грязь при езде не летит на одежду, а благодаря каркасу не страшно перевернуться на нем, но проверять это я не буду. ТО не такое и сложное, обслуживается, как и обычный квадроцикл. С запасными частями, думаю, проблем никаких не возникнет, так как они весьма широко распространены.
  3. Такой квадроцикл я решил себе приобрести после того, как мне довелось на нем прокатиться. Для работы техника подходит идеально, достаточно вместительная и мощная. По сравнению с аналогами имеет относительно доступную стоимость, хотя функциональные возможности те же. Подвеска довольно мягкая, рулевое управление простое. Как на снегу, так и на грязи, машина едет очень уверенно. Были проблемы с передними тормозами, но это удалось устранить по гарантии. После первого технического обслуживания машина заработала еще лучше, что теперь вообще не вызывает сомнений о надежности. Для его транспортировки потребуется прицеп, так как имеет существенно увеличенные габаритные размеры по сравнению с обычными квадроциклами, которые можно было перевозить в микроавтобусе. В целом, за свои деньги данный квадроцикл очень хороший и универсальный, можно как работать на нем, так и просто отдыхать.

Обзор квадроцикла Русская Механика РМ 500

Квадроцикл Русская Механика РМ 500, как и его улучшенная и доработанная версия РМ 500-2, разработан и произведён в России. Являя собой реальную альтернативу китайским квадроциклам, он соперничает с ними по цене, а технологическое оснащение РМ 500 выглядит весьма многообещающим. До текущего момента из «условно отечественных» производителей на рынке были только квадроциклы Stels, собираемые частично из китайских комплектующих, но квадроцикл РМ 500 — российская разработка.

Обе версии, РМ 500 и РМ 500-2, незначительно отличаются друг от друга. Можно сказать, что вторая версия выпущена с учётом опыта разработки первой, и представляет собой чуть доработанную и улучшенную её версию. В частности, из изменений стоит упомянуть другое сиденье на РМ 500-2, чуть доработанный двигатель, иные упоры для ног, а также доработку рулевой колонки, призванную улучшить и так, в общем-то, неплохую управляемость квадроцикла. Также РМ 500-2 получил небольшие багажные объёмы, защищённые от влаги и грязи, и стал чуть лучше за счёт изменений в конструкции. В целом обе версии российского квадроцикла от «Русской механики» выглядят неплохо и даже многообещающе, несмотря на немаленькую цену, в настоящее время составляющую три с половины сотни тысяч рублей.

Квадроцикл РМ 500 построен на основе стальной рамы, в которую вставлен одноцилиндровый 503-кубовый четырёхтактный двигатель, выдающий на пике мощности 40,8 лошадиных сил (38 л.с. у РМ 500-2) и ещё больший крутящий момент. Главная передача реализована посредством кардана. Трансмиссия — вариаторная, привод — задний с подключаемым полным, в наличии, разумеется, есть понижающая передача, призванная помочь квадроциклу выбраться из глубокой грязи. В целом технические характеристики РМ 500 и РМ 500-2 сравнимы с характеристиками Stels 600 ATV и Polaris Sportsman 570. Кстати, что любопытно — в базовую комплектацию квадроцикла РМ 500 входят фаркоп и лебёдка.

Над внешностью российского квадроцикла дизайнеры «Русской Механики» явно потрудились на славу, выглядит мотовездеход презентабельно, хищно и агрессивно, и без налёта какой-либо безликой «китайщины». Светооптика, по отзывам владельцев, работает на «ура», лучше, чем нм многих конкурентах, существенно облегчая езду в сумерках. Да и в целом о комфорте конструкторы позаботились — на сиденье сидеть удобно, особенно на РМ 500-2, а органы управления грамотно скомпонованы, и привыкаешь к ним практически сразу.

Своим впечатляющим внедорожным качествам квадроцикл РМ 500 обязан не в последнюю очередь энергоёмкой независимой подвеске, использующей классические рычаги, причём и спереди, и сзади можно отрегулировать преднатяг подвески. Дорожный просвет у РМ 500 составляет 29 сантиметров — примерно как на Yamaha Grizzly 550, одном из лучших среднекубатурных квадроциклов. Геометрическая проходимость тоже не подкачала, а смещение вниз тяжёлых узлов вроде двигателя и бензобака хорошо сказалось на центре тяжести. Субъективно квадроцикл РМ 500 сухая масса которого составляет 388 кг (на 13 кг меньше у РМ 500-2) тяжёлым не кажется, и не проявляет склонности к опрокидыванию.

РМ 800 – Тест

Russian edition

Фото: Роман Романишин.

РМ 800, модельный год 2016, 800.0 см³,

408 кг., цена 455 000 руб.

>>Времена повального ханжества и лицемерия в квадромире, неумолимо уходят в прошлое. И тут, пожалуй, нет ничего удивительного! Ведь после введения утилизационного сбора дорогую технику западных производителей может позволить себе далеко не каждый любитель внедорожных приключений!

И вот уже поутихли несмешные и неумные шутки о полноприводной мототехнике, которая собирается или если угодно – производится на территории нашей многострадальной родины. А некоторые, особо изворотливые граждане еще несколько лет поливающие отечественные бренды сермяжным навозом, теперь усиленно хвалят ее с вольных просторов соцсетей. Но я пожалуй не об этом! Сегодня, мне бы хотелось рассказать свои личные, пусть и субъективные ощущения от знакомства с флагманом модельного ряда Русской Механики – РМ 800.

Мимикрия

Первое что бросается в глаза, хммм…внешне отечественный квадроцикл подозрительно напоминает ODES ASSAILANT 800. Я бы даже сказал, он является копией, этого вполне востребованного на западе мотовездехода. Плохо это или хорошо решать покупателю, но на мой взгляд ODES далеко не самый плохой пример для подражания. Если вдруг кто не знает, эта китайская компания около 10 лет является одним из лидеров азиатского квадростроения на территории США, да и Европы, пожалуй, тоже. Так что подобное внешнее и техническое сходство я бы скорее записал в преимущества РМ 800, чем в недостатки.

На первый взгляд отечественная вариация ASSAILANT 800 является вполне традиционным полноприводным мотовездеходом. Скелетом РМ 800 служит пространственная рама из стальной трубы, на которой смонтирована классическая двухрычажная независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами. Ход передних составляет – 190 мм, задних – 200 мм. соответственно. Минимальный дорожный просвет – весьма внушительные 295 мм. Все вполне привычно и просто.

Но в массе банальных технических решений, внушительной такой изюминкой является, конечно же, силовая установка. Технические характеристики V-образного четырехтактного двигателя объемом 800 куб. см, мощностью 60 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 73 Н·м выглядят как-то совсем не по «китайски». Въедливые читатели смогут увидеть в нем вариации на тему хорошо известного квадропублике мотора Rotax, но, как говорится – тем лучше! Ведь ровняться на лидеров индустрии, а не аутсайдеров – это вполне выигрышная стратегия. Кстати очень похожий агрегат, правда выпускаемый под брендом Gaokin, сегодня используют и прямые конкуренты Русской Механики – компания Веломоторс. Мощный и моментный двигатель агрегатируется полноприводной трансмиссией с электрической блокировкой дифференциала.

Внешне, полноценно двухместный квадроцикл выглядит солидно и дорого. При габаритных размерах 2340 мм. в длину, 1210 мм. в ширину и 1480 мм. в высоту, весит он 408 кг. в «сухом» состоянии. Передний багажник выдерживает около 40 кг. полезного и не очень груза, а задний около 80. Плюс ко всему мотовездеход может буксировать прицеп массой до 250 кг. В стоковой комплектации: электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя и фаркоп. Ну а для пассажира предназначено двухместное комфортабельное разноуровневое сиденье со спинкой и рукоятками. Кстати, именно машины, рассчитанные на двух седоков, особо популярны в нашей стране, так что в путешествиях на РМ 800 вы можете быть не одиноки.

Правда жизни

Если тебя, дорогой читатель интересует: как же едет этот квадроцикл, то скажу, что по соотношению цена/качество – едет он весьма неплохо. И по субъективным ощущениям, лучше чем любой среднекубатурный «квадрат» более брендовых конкурентов. Что ни говори, а V-образный двигатель – это сила! Я бы даже сказал, что при динамичном пилотировании, подвески РМ 800 не успевают за его энерговооруженностью. Мощности на пересеченной местности, как вы понимаете, тоже хватает с головой. Рыбинская 800-ка успешно штурмует даже весьма запущенные участки российского бездорожья. В общем квадроцикл ведет себя, как и положено мощному, 60-ти сильному и моментному мотовездеходу – прогнозируемо скучно! То есть неплохо разгоняется и с удовольствием месит своими колесами, любую доступную грязь.

Но, что бы не говорили счастливые и не очень владельцы этой машины, EPS, сиречь электроусилитель рулевого управления ему просто необходим. Как впрочем и любым подобным транспортным средствам. Во первых, поворачивать 26 дюймовые колеса гораздо приятнее с чьей-то помощью. А во вторых, в случае с электрическим помощником, обратная связь при скоростном прохождении пересеченной местности существенно демпфируется оберегая руки водителя. Но не смотря на отсутствие EPS – РМ 800 типичный и, надо отметить, довольно удачный представитель своего семейства «квадроциклус большекубатурус».

В качестве эпилога, попытаюсь ответить на виртуальные вопросы потенциального владельца РМ 800:

– Прет? О да, едет он весьма неплохо!

– Жрет? Конечно, 92 бензин!

– А сколько стоит? Ну, совершенно точно, дешевле своих конкурентов!

– Ломается? Естественно, равно как и все остальные квадроциклы, независимо от бренда.

– Качество производства и сборки? Огрехи видны невооруженным взглядом и это возможная расплата за «много квадроцикла за мало денег».

Сможет ли победить слон – кита? Или кто сильнее – Терминатор или Чужой? Задаваться вопросом, насколько русско-китайский квадроцикл лучше или хуже того же Can Am Outlander настолько же бесперспективно, как и пытаться ответить на первые два вопроса. На одной чаше весов интернациональная выверенность и технологичность конечного продукта и 1 499 000 рублей и – азиатская кондовая вторичность, но уже за 455 000 рублей на другой. Стоят ли достижения канадского технического прогресса 1 044 000 рублей, решать конечно же вам. Но как быть, если лишнего миллиона нет и скорее всего не предвидится? Выбирать из того, что вам «по карману». Из ближайших конкурентов Stels ATV 800G Guepard и его 534 000 рублей и CF MOTO X8 Basic за 568 900 рублей. С точки зрения цены – РМ 800 – однозначный лидер! Он дешевле квадроцикла из Жуковки на 79 000 рублей, а его чисто китайский визави окажется дороже на 113 900 рублей.

Кто-то скажет, что несомненный плюс CFMOTO – его надежность. И будет в чем то прав. Но мифы о его полнейшей неубиваемости скорее плод работы PR отдела компании дистрибьютора. А вот разница в цене – весьма существенна. На стороне продукции Веломоторс, несомненно более выигрышный дизайн и наличие различных комплектаций. Но со своей стороны РМ 800 может похвастать наличием именитого праотца, конкурентной ценой и наличием разветвленной дилерской сетью в нашей стране. Так что при выборе учитывайте все эти факторы, помня о среднестатистических, схожих технических проблемах всех китайских мотовездеходов!

Колеса и ходовая часть. Квадроцикл рм 500 и его преимущества

Квадроцикл РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ500 4х4: купить по цене | Lodkamarket Мотовездеход Rhino 700 Rhino 700 4 4 надежный помощник как в работе, так и на отдыхе, он не подведет ни на проселочной дороге, ни на пересеченной местности. Трансмиссия вариаторная, привод задний с подключаемым полным, в наличии, разумеется, есть понижающая передача, призванная помочь квадроциклу выбраться из глубокой грязи.
Здравствуйте скажите пожалуйста кто нибудь пользует квадроциклы Русская Механика какие отзывы об это. Авто, Мото. уони. Форум Сахком: Сахалин и Курилы Армейский снегоход АС-1 это снегоход высокой проходимости предназначенный для выполнения оперативных задач силами мобильных экипажей в тылу противника и быстрого отхода на исходные позиции, ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики. Как и во всех квадроциклах Русская механика , трансмиссия оснащена электрической блокировкой дифференциала, обеспечивающей высокую проходимость и удобство пользования.

Сравнение с конкурентами • Этот квадроцикл идеален для активного отдыха на природе, рассчитан на подростков, которые учатся водить.

Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация

Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.

Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
  • Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Дорожный просвет – 295 мм.
  • Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
  • Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.

Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Если вы планируете научить кататься своего ребенка, выбирайте для него квадроциклы российского производства детские серии «Рысь». Так, модель 50М рассчитана на детей 6-12 лет, идеально подходит для обучения обращению с техникой данного типа. Средство привлекает внимание увеличенным диаметром колес, продуманной колесной базой и дизайном. При небольших размерах техника обладает удивительной устойчивостью, маневренностью, к тому же управлять ею легко и просто даже не обладающему профессиональными навыками вождения ребенку. Отзывы тому подтверждение. Родительский контроль над квадроциклом обеспечивается пультом дистанционного управления. Стоимость модели – от 35000 рублей.

Техническое оснащение квадроцикла РМ 500.

В качестве рабочего агрегата используется четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель жидкостного охлаждения объёмом в 503 см. Его максимальная мощность составляет 40,8 л. с. Трансмиссия, разумеется, механическая.У РМ 500, как и у многих аналогичных моделей, 4 передачи: низкая (L), высокая (Н), нейтральная (N) и задняя (R). Обе подвески квадроцикла независимые 2-рычажные, с возможностью регулировки жёсткости. Привод можно переключать с помощью кнопки, установленной на рулевой панели. Там же расположены рычаги переключения поворотов и топливного корректора, ёмкость бензобака — 25 литров, расход топлива на 100 км — около 12,5 л. Максимальная скорость — 80 км

Запускается мотовездеход достаточно бодро, причём даже при низких температурах. С управляемостью тоже нет никаких проблем. Даже учитывая то, что гидроусилителя руля на этой модели нет, РМ 500 ведёт себя очень послушно, и его немалый вес водитель даже не замечает. По болотам, кочкам и грязи квадроцикл едет так же, как какой-нибудь гордый паркетный внедорожник — по Садовому кольцу: мягко, привычно, с хорошей скоростью. Вода его совершенно не пугает. Даже если вы затопите РМ 500 по самый руль, он сумеет выбраться, отряхнётся и покатится дальше. На крайний случай всегда есть электрическая лебёдка. Благодаря грамотно установленным расширителям арок, грязь из-под колёс мотовездехода летит не на водителя, а в стороны. Положительно влияет на проходимость резина Maxxis (идёт в стандартной комплектации). Ну а все неприятные ощущения от прыжков по оврагам и кочкам сглаживает подвеска и удобное сиденье.

Можно гордиться, квадроцикл РМ 500 4×4 — опасный русский конкурент для квадроциклов из Японии, Китая и Кореи. Спроектирован грамотно, собран качественно. Для путешествий по российскому бездорожью, пожалуй, подходит идеально. Так что, если вы собираетесь купить квадроцикл, стоит к нему пристально присмотреться. Потому что это как раз тот случай, когда отечественным производителем можно гордиться.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров — 2.
  3. Рабочий объем — 800 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 60 лошадиных сил/44 киловатта (при 6000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 73 ньютона на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала — 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов — 2.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр — 2.
  10. Тип системы охлаждения — жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки — раздельная.
  12. Тип топливной системы — электронный впрыск.
  13. Тип воздушного фильтра — сменный элемент мокрого типа.
  14. Рекомендуемое топливо — не ниже АИ-92.
  15. Рекомендуемое масло — 10w40.
  16. Тип системы зажигания — бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  17. Тип системы запуска — электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — механическая система с вариатором и двухступенчатым делителем.
  3. Тип сцепления — центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Тип рамы — трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески — независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Ход передней подвески — 215 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 206 миллиметров.
  9. Тип передних амортизаторов — пружинно-гидравлические.
  10. Тип задних амортизаторов — пружинно-гидравлические.
  11. Шины передних колес — внедорожные, AT26x9-14.
  12. Шины задних колес — внедорожные, AT26x11-14.
  13. Тип передних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков — литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы — гидравлическая.
  16. Тип передних тормозов — дисковые.
  17. Тип задних тормозов — дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2700 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1940 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1725 миллиметров.
  4. Длина колесной базы — 1916 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 345 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес — 1420 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес — 1340 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота — 4600 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 32 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла — 640 килограмм.
  3. Максимальная скорость — 100 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы — 40 килограмм.
  5. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы — 80 килограмм.
  6. Максимальный вес буксируемого груза — 250 килограмм.
  7. Количество мест — 2.

Армейский снегоход АС-1

На них можно отправиться на рыбалку, прихватив с собой лодку, или на охоту, предварительно оснастив квадроцикл системой Speedrack, которая обеспечит удобное расположение всевозможного груза, необходимого для длительного пребывания в лесу. Питание системы собственных нужд БРП освещение и, при необходимости, отопление осуществляется от РУ-0,4 кВ, установленного внутри, либо от внешнего источника, если отдельностоящий БРП используется для размещения оборудования ТМ и АИИСКУЭ.

Популярные снегоболотоходы серии РМ-800 и РМ-800 UTV. Модельный ряд и цены

Квадроцикл РМ 500 — что стоит за производством русской механики? Обе модели оснащены электролебедкой, литыми дисками, защитой рук водителя, полным комплектом светотехники, фаркопом, а модель РМ-800 UTV еще и ветровым стеклом, защитой рычагов подвески и двигателя, а также современной аудиосистемой. Всё, что необходимо машине такого класса, у него с собой надёжный двигатель, полный привод и блокировка, 26-ти дюймовые колёса на литых дисках, расширители арок, фаркоп и лебёдка.
РМ 500 4×4: русский квадроцикл для нашего бездорожья. Обзор квадроцикла РМ 500 4×4 В течение 14 дней с момента получения Товара вы можете его вернуть, если данный товар не является технически сложным и у него сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Электронная приборная панель, лебедка, фаркоп, галогенные фары, передняя задняя решетка для крепления грузов, парковочный тормоз и спинка сиденья входят в базовую комплектацию.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]