Стелс Викинг 600 Расход Топлива Отзывы • Ходовые качества


Stels Viking S600 – компактный утилитарный снегоход, разработанный на платформе модели Стелс 800. Рассматриваемая модель обладает существенными отличиями от второго варианта. По функциональности машина практически ничем не уступает, не смотря на более доступную стоимость. Итак, в ходе разработки снегохода Стелс Викинг S600 ST создатели старались избавиться от всех недостатков, присущих одноименному предшественнику. По мнению самих пользователей, снегоход с 800-й серии досаждал неполадками в подвеске, ходовой части и силовой установке. Более того, в некоторых случаях снегоход Стелс 800 проходил всего несколько сотен километров, и уже разваливался на части. В обновленной машине удалось устранить большинство проблем и повысить надежность. Но для этого пришлось внести значительные изменения в конструкцию, оснастить снегоход новым двигателем собственной разработки, а также качественной подвеской с долговечными материалами и деталями. В целом, модель Стелс 600 Викинг успешно прошла испытания в низкотемпературных условиях, и положительным образом проявила себя в северных регионах России, с точки зрения надежности и проходимости.

Изменения коснулись не только технической, но и дизайнерской части. Машина получила доработанный внешний вид. Сам дизайн модели разрабатывался на основе оригинальных решений, без каких-либо заимствований от конкурентов. В частности, машина не имеет ничего общего с дизайном лучших снегоходов Поларис, Ямаха или BRP. Более того, снегоход Стелс 600 Викинг является одной из единственных моделей в своей ценовой категории, у которого в базовой комплектации есть светодиодные фары. Такая световая оптика обеспечивает яркое освещение даже в темное время суток, а также при выпадении большого количества осадков. Фары светят отлично, так как расположены достаточно высоко. Если включить ближний свет, тогда дальность освещения составит 50 метров, а при включении дальнего света этот показатель увеличивается до 150 метров.

Рассматриваемая модель снегохода поставляется с оригинальной крышкой капота, который имеет оригинальный дизайн, сочетающийся с общим силуэтом машины. Но куда более важен материал изготовления капота – это облегченный пластик повышенной прочности, который не треснет при низкой температуре. К тому же, он весьма устойчив к ударам, и в данном случае какие-либо деформации абсолютно исключены. Подобные пластиковые детали есть и в других частях снегохода, и они не только повышают прочность, но и уменьшают массу кузова, а это благоприятно сказывается на маневренности и скорости прохождения виражей.

Видео

Помимо вышесказанного, отметим неоспоримые достоинства высокого ветрового стекла, которое защищает лицо водителя от холодного потока встречного ветра, а также от веток деревьев и прочих зарослей, встречающихся в лесных условиях. Благодаря такому стеклу водителю не придется лишний раз прогибаться перед очередным подвисшим деревом.

Разработчики уделили особое внимание организации рабочего пространства. В частности, отметим водительскую посадку с комфортным сиденьем и эргономичными органами управления, к которым не нужно тянуться. Рычаги реверса, газа и тормоза расположены под рукой, а контрольно-измерительные приборы не бликуют на солнце. Обратим внимание на перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью. В него могут поместиться документы, книги и, собственно, сами перчатки.

С точки зрения управляемости снегоход Стелс 600 Викинг похож на Росомаху. Для обеспечения надежного поведения на дороге, а также курсовой устойчивости, снегоход оборудован широкой гусеничной лентой (ее ширина составляет 600 мм). Также в наличии еще есть расширители лыж. Благодаря этим компонентам машина стала предельно устойчивой в поворотах, что значительно снизило риск опрокидывания при выполнении резких маневров. Вместе с тем, данная особенность улучшила равномерное распределение нагрузки на поверхность, и увеличила внедорожные способности снегохода.

Позже производитель пришел к выводу, что ширина гусеницы в 600 мм является даже избыточным вариантом в плане проходимости, и выпустил более доступный вариант с 500-миллиметровой гусеницей, которая тоже показала неплохие внедорожные возможности.

Иные слабые места

Плюсы и минусы

Раз в 150 км вылетает передача, и езда становится возможной только на нейтральной передаче. Сброс скорости очень опасен во время подъема в гору.

Повышенный расход — 42,5 л на 100 км.

Гусеница жесткая, проседания не происходит, функционирует хорошо только через 300 км пробега.

Наибольшая возможная скорость 80 км/ч, далее снегоход издаёт очень громкие звуки.

Вариатор шумит.

Корпус под покрытием плавится из-за сильного нагрева коллектора.

У снегохода слабо закреплен трос стартера.

Технические характеристики

  1. Длина снегохода (конструкционная) – 3150 мм
  2. Ширина/высота по ветровому стеклу – 1160/1470 мм
  3. Высота до сиденья/ширина колеи по конькам – 1090/920 мм
  4. Клиренс/радиус разворота – 150/5520 мм
  5. Длина/ширина лыж – 1065/180 мм
  6. Длина лыж с расширителем/ширина лыж с расширителем – 1115/250 мм
  7. Движитель – гусеничного типа
  8. Расположение ведущих звездочек – спереди
  9. Цепной привод гусеницы – да
  10. Звенья в цепи, шт. – 12
  11. Длина шага цепи/гусеничная лента – 16 мм/армированная, резинотканевая
  12. Длина гусеницы – 3935 мм
  13. Высота грунтозацепов гусеницы/число окон гусеницы – 22 мм/43 окна
  14. Длина шага гусеницы – 50 мм
  15. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  16. Тормоза – гидравлические, дисковые
  17. Передние лыжи – опорно-поворотные
  18. Передняя подвеска – независимая, телескопического типа, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  19. Задняя подвеска – маятниковая, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
  20. Ходы передней и задней подвесок – 150 и 170 мм соответствнно
  21. Фронтальная фара – светодиодная
  22. Зажигание – электронное бесконтактное.

Внешний облик : Серьёзные препятствия

СТЕЛС ВИКИНГ; Мощный снегоход для путешествий! Особенность снегохода Stels S800 Росомаха заключается в том, что он оснащен мощным двигателем, это позволяет машине с уверенностью разгоняться в краткие сроки. Производитель стремился создать снегоход наиболее простым в использовании, и это удалось сделать сесть за Мороз 600S может любой желающий, кто хотя бы раз катался на мопеде.
  • Стильный дизайн. Особенно выделяется снегоход Викинг 2016 г.
  • Высокая надёжность и мощность. О себе даёт знать двигатель объёмом 800 куб.см.
  • Универсальность. Аппарат подойдёт как для прогулок, так и для продолжительных поездок.

Первый снегоход • Здесь отсутствуют какие-либо непонятные дизайнерские изыски вроде заломов и углублений, где может скапливаться снег.

Двигатель

Машина оснащается бензиновым двигателем собственного производства. Двухцилиндровая силовая установка изготовлена с использованием облегченных компонентов. У каждого цилиндра диаметр составляет 74 мм, а ход поршня достигает 66 мм. Мотор имеет рабочий объем 565 куб. см. Силовая отдача двигателя составляет 54 лошадиные силы. Для сравнения, у ближайшего конкурента – Ямаха VK540 – мотор выдает 46 лошадиных сил. К тому же, у двигателя Стелса меньше масса – 291 против 365 кг. Как видим, применение облегченных компонентов пошло на пользу. Силовая установка снегохода Стелс 600 Викинг имеет мощность, которой достаточно для уверенного передвижения по глубоким сугробам, для преодоления серьезных препятствия, а также буксировки тяжелых грузов. Безусловно, у мотора есть и недостатки, свойственные всем двухтактным силовым установкам – в первую очередь это шум и вибрации на холостом ходу, а также характерный дым и запах отработавших газов.

Цена

Стоимость нового снегохода Стелс 600 варьируется в пределах от 300 тысяч рублей и до 340 тысяч российских рублей. Самый дешевый вариант, как правило, является ранней версией с базовой комплектацией, когда самый дорогой наоборот, более поздний с большим количеством дополнительных оснащений. Также на рынках доступны и подержанные снегоходы, обладающие стоимостью от 270 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей. В данном случае цена напрямую зависит от таких факторов, как год производства, комплектация, общее техническое состояние, ну и количество намотанных километров пробега.

Отзывы

  • Вадим, Нижегородская область. У меня поддержанный снегоход, но практически новый – с пробегом всего 500 километров. Предыдущий хозяин заявил, что ему надо срочно переехать, и у него нет возможности транспортировки данного агрегата в другую страну. В техническом плане снегоход абсолютно исправен. Да и внешний вид машины мне тоже понравился – строгий и практичный, без каких-либо изысков и наворотов. Но при включении снегохода он превратился чуть ли не в новогоднюю елку… Машина прямо чересчур балует обилием подсветок. Более того, подсветка пола может изменяться на красный, зеленый и синий цвета. Это кому-то может показаться приятным и прикольным, но я эту функцию сразу выключил, так как снегоход мне нужен не для веселья. Снегоход достаточно мощный и тяговитый, отлично справляется с перевозкой крупных грузов. Понравились хорошая маневренность и проходимость. Двигатель слегка шумноват, и присутствуют ощутимые вибрации, но к этому можно привыкнуть.
  • Дмитрий, Иркутск. Стелс 600 Викинг – неплохой снегоход для своей цены, но у него много недостатков, и в основном это дорогое обслуживание и плохая ремонтопригодность. Надо заливать качественное топливо, например для раскрытия потенциала ДВС нужен 95-й бензин. Но мне хватает 92-го, динамики достаточно для неспешной езды. Не Росомаха конечно, но жить можно. Снегоход оснащен широкими гусеницами, которые отлично штурмуют серьезное бездорожье. Двигатель запускаю ручным стартером, так как электростартер часто сбоит при низких температурах, и не вселяет никакого оптимизма. Хорошо, что есть запасной стартер, иначе чтобы я делал… У снегохода завышенное ветровое стекло, которое защищает от встречного ветра.
  • Руслан, Смоленск. В текущем зимнем сезоне, который уже подходит к концу, мы с этим снегоходом накатывали на просаженном снегу с нулевой температурой. Вечером резко похолодало, пришлось включить подогрев ручек – это очень удобная и эффективная опция. Это я говорю к тому, что мой снегоход Стелс 600 Викинг по-прежнему приспособлен к низким и теплым температурам, не смотря на пробег под 3000 километров. Да и запускается он с полтычка. Машина не такая быстрая и резкая в поворотах, как Росомаха, но мотор в целом неплохой и тянет хорошо. Вариатор работает неспеша, бывает не успевает переключать передачи при интенсивном наборе скорости – это хорошо заметно на прямой скоростной дороге, на ровном и укатанном снегу. Водительскую посадку перенастраивать не пришлось, ведь у меня рост всего 180 см. Руки не задувает, да и в голову никогда не сквозит благодаря тому, что установлено высокое ветровое стекло.

Преимущества и недостатки модели Стелс Викинг 600

Основное достоинство российского снегохода – демократичная цена. Аппарат стоит значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Удивительно, но желание сэкономить не сказалось на надёжности. Владельцы, оставившие про Стелс Викинг 600 отзывы, отметили:

  • Стильный дизайн. Покупатели оценили внешний вид, а особенно капот модели.
  • Отличный мотор. Владельцы отметили ровную работу двигателя и хороший пуск. По слухам, за основу двигателя китайские разработчики взяли «сердечко» модели VK 540, которое успело себя зарекомендовать.
  • Плавный ход и управляемость.
  • Высокий руль, не упирающийся в колени при повороте.
  • Мощный АКБ, запускающий мотор в самых экстремальных условиях.

В любой бюджетной технике есть недостатки, не стал исключением и Викинг 600. Под стекло и фары попадает влага, которая превращается в наледь. Малейший удар по обледеневшему пластиковому креплению ветровой защиты станет фатальным.

Первый снегоход

Отзывы собственников снегоходов «Стелс 800 Росомаха» констатируют, что прежде всего у этих машин ломаются передние раздвижные стойки с ходом 15 см. Эти устройства прекращают работать, порой даже после двухсот километров пробега. Случались у владельцев и сложности с охлаждающей системой – из-за этого одну серию снегоходов отозвали на завод-изготовитель. У этого продукта существует множество мелких недоработок: капот трётся о мотор, рвутся цепи, трескаются и отсоединяются шланги, имеются сложности с бензонасосом. Многие хозяева жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы сетуют на то, что держатели катушки зажигания и фар на этом образце быстро выходят из строя.

Конечно, «Стелс 800 Росомаха» имеет и много преимуществ. Владельцы данной машины рассказывают, что она в любой мороз легко заводится (благодаря электронному впрыску). Они говорят, что компоновка снегохода довольно удобная, двум седокам на ней комфортно передвигаться, багажник большой. Многие утверждают, что машина отличается практичностью и великолепной проходимостью. Так, «Стелс 800 Росомаха» за сто километров пробега потребляет 12 литров топлива, что является довольно неплохим показателем.

Запчасти

Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также число его штатных опций выглядят весьма привлекательно. Это двухместный аппарат, оснащённый лебёдкой, подогревом гашетки и ручек, обширными грузовыми ёмкостями. Вдобавок он располагает привлекательным дизайном, часто несвойственным отечественным снегоходам.

Однако первые отзывы об изделии свидетельствуют, что цены на оборудование находятся в довольно высоком ценовом сегменте.

Сначала хозяева столкнулись с порядочной дороговизной запасных деталей, которые предлагают официальные дилеры. За небольшую резинку для глушителя, проушину или крепление, они могут потребовать до трёх тысяч рублей. А ведь в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаху» стоят всего лишь 200-300 рублей. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственным вариантом, который позволит сэкономить, является в этом случае заказ деталей из Китая самостоятельно.

Покупка

Перед приобретением изделия обязательно нужно изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking сегодня можно купить в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам аппарат и подробно о нём расскажут. Пилоты говорят, что у этого изделия все участки мотора, нуждающиеся в ремонте, легкодоступны. Здесь великолепно выполнено распределение веса двигателя, который регулируется электроникой. Фары, установленные с завода, направлены под машину, но их можно отрегулировать. Передачи аппарата включаются идеально мягко. Если развернуться на льду на большой скорости, лыжи сноумобиля от поверхности не оторвутся, и водитель не упадет в сугроб.

Приобретайте снегоходы Stels – это великолепная машина!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]