Расход Топлива Варяг 500 с Одним Карбюратором • Конструкция и комплектация

Парамотор РМЗ — 550 — один из самых мощных парамоторов.

  • Он имеет раму и ограждение из титана
  • оснащен двигателем РМЗ — 550 (аналог ROTAX 502)
  • его конструкция позволяет менять конфигурацию для одиночных или тандемных полетов.
  • развиваемые более 100 кг тяги дают возможность не только уверенно взлетать, но и активно маневрировать с массой до 300 кг.
  • двигатель оборудован ручным и электрическим стартерами.
  • аккумулятор подзаряжается от генератора.

Поршневой двигатель РМЗ-550 — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с электронной системой зажигания.

Оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Технические данные

ДвигательРМЗ — 550
ТипДвухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см3553
Диаметр и ход поршня, мм72 / 61
Масса двигателя*, кг32
Степень сжатия10,8
Мощность макс., л.с50
Обороты макс.6250 об/мин
ТопливоБензин АИ-92 — АИ-95 в смеси с синтетическим маслом 2%
МаслоСинтетическое для двухтактных двигателей воздушного охлаждения
Расход топлива**, л/час8. 10
РедукторПоликлиновой
Передаточное отношение редуктора1:2,35
Свеча зажиганияNGK B9ES или NGK BR9ES
Топливная системаMIKUNI VM 34-621 2шт.
Система зажиганияэлектронная «DUCATI»
Рекомендуемый тип парапланаNOVA Bion

*Масса двигателя с резонатором и глушителем. **Расход топлива при горизонтальном полете.

Источник

Слабые места и недостатки двигателя РМЗ 550

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Снегоход Тайга СТ-500 — варианты комплектаций:

Базовая комплектация Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010) Однокарбюраторный двигатель, без электрозапуска, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 1 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-001) Однокарбюраторный двигатель, с электрозапуском, топливная смесь (бензин АИ-92)

Комплектация № 2 Снегоход Тайга СТ-500Д (С 40000010-002) Двухкарбюраторный двигатель, с электрозапуском, система раздельной смазки, топливная смесь (бензин АИ-92)

Характеристика двигателя РМЗ 550

По количеству цилиндровДвухцилиндровый
По количеству тактовДвухтактный
Объем, см 3553
Мощность, л.с.55
Диаметр цилиндра, мм76
Ход поршня, мм61
Система подачи топливаДва карбюратора
КарбюраторыMikuni (японские)
ОхлаждениеВоздушное
Система выпускаГлушитель с резонатором
Система впускаЛепестковый клапан
Система смазкиСовместная
Максимальная скорость, км/ч80

Слабые места двигателя РМЗ 550

Поршни прогорают. Данная проблема актуальна для моделей моторов выпуска до мая 2013 г. Причина в производственном дефекте: в отклонении угла опережения зажигания на 3-5 градусов в системе зажигания Дукати способствующим росту температуры на такте выпуска. Данный дефект не обошел стороной моторы РМЗ: 250; 551, у которых такая же система зажигания. Для предупреждения прогара поршней и устранения дефекта необходимо правильно настроить угол опережения зажигания.

Катушка зажигания. При проблемах со свечами часто выходит из строя. Запасную катушку необходимо иметь в составе возимого ЗИП.

Свечи зажигания. При неисправных свечах (нагар, большой зазор) при работе двигателя происходят обратные удары, ДВС не развивает максимальную мощность и максимальные обороты. Для устранения дефекта необходимо осмотреть свечи на наличие нагара, удалить нагар при наличии или заменить свечи. Кроме того, надо проверить зазор между электродами и привести его в соответствие 0,75±0,05 мм.

Зажигание. Зажигание необходимо выставлять очень точно. При раннем зажигании, как и при неисправных свечах при работе происходят обратные удары.

Негерметичность прокладок. Не следует игнорировать выступания, подтекания масла из-под прокладки масляного картера. При наличии обмасленных пятен и на двигателе (под ним) необходимо принять меры по замене неисправных деталей. Для бесперебойной работы двигатель необходимо периодически опрессовывать под давлением 0.35-040 кгс/см² в течение 3 минут, при этом давление не должно упасть в течение 3-5 минут, так как не всегда негерметичность ДВС можно определить по видимым признакам. Если этого не сделать, то в один момент масло может вытечь, а при отсутствии масла неминуем выход ДВС из строя.

Карбюраторы. Требуют тонкой настройки для синхронной работы на всех режимах работы движка. Обычные для всех карбюраторов проблемы: засор жиклеров, подтекание топлива.

Топливный насос. При его выходе из строя работа ДВС становится невозможной. Во избежание проблем во время поездки при себе надо иметь запасной насос.

Вариатор. Требует периодической регулировки.

Ремень вариатора. Необходимо ежедневно проверять натяжение и состояние ремня. При износе ремня по ширине на 3 мм, требуется произвести его замену. В противном случае двигатель не сможет развивать максимальные обороты и мощность.

Ремень вентилятора. Нарушение регулировки натяжения, износ ремня приводит к проскальзыванию и ухудшения работы вентилятора, вместе с тем двигатель перегревается.

Резиновые подушки (амортизаторы) под двигателем рвутся. Причина в некачественной резине.

Описание модели снегохода

При проектировании снегоходов «Тайга 500» и «Тайга 550» конструкторский коллектив придерживался принципов исключительной утилитарности конструкции без снижения основных технических характеристик и необходимой комфортабельности. Из отличительных черт модели следует выделить высоко расположенный руль, дающий возможность совершать активные манёвры в положении стоя. Сиденье снегохода имеет двухуровневую регулировку, а ручки руля оснащены автономным подогревом. Ветровое стекло имеет достаточную для защиты лица высоту, а под ним расположена фара высокой мощности.

Коробка переключения передач — двухступенчатая с понижающей передачей. Система зажигания — программируемая, она обеспечивает оптимальные параметры для работы двигателя во всех режимах. Передняя подвеска построена по телескопической схеме и имеет длину хода 105 мм. Ход задней подвески почти в два раза больше и составляет 190 мм. Она характеризуется достаточной энергоёмкостью вследствие наличия в её конструкции гидропневматического амортизатора и витых пружин кручения. Этим обеспечивается требуемая плавность хода независимо от массы перевозимого груза. Электрооборудование:

  • зажигание — программируемое;
  • фара — галогеновая;
  • обогрев руля — опция.

Гусеница снегохода имеет ширину 500 мм. Пятка задней подвески подламывается для упрощения передвижения задним ходом. Под откидывающимся сиденьем расположен ящик для багажа, имеющий достаточный объем для перевозки нужных в поездке инструментов и личных вещей. Благодаря снижению общей массы на 15 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения по тяговооруженности и другим ходовым качествам «Тайга Варяг 500» ничуть не проигрывает прочим моделям семейства «Варяг» с двигателями, имеющими более высокую мощность. Габариты:

  • длина — 3 метра;
  • ширина — 1,4 метра;
  • высота — 1,4 метра;
  • длина гусеницы — 4 метра;
  • ширина гусеницы — 0,5 метра;
  • ширина колеи — 0,9 метра.

Недостатки двигателя РМЗ 550

  • Некачественная установка надсвечников на бронепровода зажигания при сборке в производстве. Простой на слух дефект является причиной разрушения ЦПГ. Проблема была выявлена на снегоходах выпуска до 1 мая 2013 года;
  • Заклинивание поршней. Происходит это при быстром наращивании оборотов на непрогретом движке. Холодные цилиндры вследствие большего объема и массы с началом работы двигателя расширяется медленнее, чем поршни;
  • Огромный расход топлива . В среднем от 25 до 27 литров на 100 км;
  • Неэкономичен в эксплуатации;
  • Низкий ресурс. Основной минус всех двухтактных ДВС, особенно, с воздушным охлаждением — низкий ресурс мотора до капитального ремонта. У РМЗ 550 ресурс находится в пределах 3 000 — 5000 км.
  • Склонен к перегреву в следствие недоработки конструкции, что является основным критерием наличия проблемы низкого запаса ресурса.

P. S. Уважаемые владельцы снегоходов «Тайга»: Варяг 550 V SE, V, Patrul SWT! Ваши мнения по ДВС и отзывы вы можете добавить через форму отправки комментариев.

Источник

Видео • Выбор снегохода

Расход рмз-500( а какой расход у вашего рмз? ): Форумы И все же, есть ряд недоработок, свойственных истинно русской технике это запах горелой резины из глушителя, высокий уровень шумов по сравнению с Ямахой у моего соседа , запуск в любую погоду возможен только с ручным стартером. Выбирать масло для снегохода следует ещё более тщательно, чем для авто, и учитывать также ряд критериев, обусловленных спецификой двигателей снегоходов.
Снегоход Тайга: Варяг 550 V, SWT, СТ 500Д, Атака 551, Барс 850, 800, Патруль, отзывы владельцев, технические характеристики, цена, устройство, длина, гусеница, габариты Нужно извлечь шестерни 35, 38 и 36 вместе с втулкой 37 оси тормозной из корпусной части 10 коробки переключения, вывернуть болт 3 ВЛ 2 вариатора и удалить шайбу 4. У этой марки очень мало аналогов, так как Тайга завоевала Российский рынок и стала популярной благодаря своей редкой сборке и не обычными характеристикам.
  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Тип задней фары – светодиодная.
  • Обогрев руля и курка газа – в базовой комплектации.

Двигатель РМЗ — 500 авиа

Отечественный 2х цилиндровый двигатель РМЗ 500 аналог, а точнее полная копия «авторитетного» ROTAX 503.

При отечественном качестве «воспроизводства» потерял 2 ЛС мощности, но в остальном вполне доступный по бюджету

и вполне надежный двигатель. РМЗ 550 это попытка (увеличили рабочий объем слегка) получить утраченную мощность

при копировании РОТАКСА. В остальном они ничем не отличаются с 500 тым.

Технические характеристики РМЗ — 500

Тип двигателя, модельРМЗ-500/ РМЗ-550
Число цилиндров2
Масса КГ38.1
Рабочий объем в см куб.496.7
Мощность КВТ.35.52
Мощность Л.С.48
Обороты в мин6200-6500
Крутящий момент Нм52,8 / 55
Обороты в мин6000
Электронная система зажиганияесть
Карбюратор2
Воздушный фильтр2
Топливный насосесть
Ручной стартересть
Электростартер
Глушитель
ОхлаждениеВоздушное принудительное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните и пишите на [email protected] Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Источник

Двигатель снегохода Тайга СТ-500 – сколько масла заливать. Эксплуатационные параметры

НАЗНАЧЕНИЕпассажирское
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Габаритные размеры, мм:длина без лыжи2813
ширина1025
высота со стеклом1324
между лыжами875
Масса, кгсухая (нетто/брутто)290/330
полная540
прицепа250
Уровень шума, дБ, не более84
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость, чел.2
Cкорость макс., км/час80
Давл. на опорные поверхности, кПа / кг/см20.035
Мах уклон (подъем, спуск), град.22
Радиус поворота, м. не более6
Путь тормозной, м, не более11
ДВИГАТЕЛЬ
Типкарбюраторный
МодельРМ3-500
Число тактов/цилиндров2/2
O цилиндра/ход поршня, мм72/61
Рабочий объем, см куб.497
N максимальная, кВт/ л.с.36,7/50
Система смазкираздельная
Тип смазкиСлавнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S, Motul Snowpower 2T AS Ester, Экойл-2Т-Арктик
Система пуска (электростартер)+
Система охлаждениявоздушная принудительная от осевого вентилятора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Число карбюраторов2 (Mikuni VM32-303)
ТопливоАИ-92
Объем топливного бака, л40
ТРАНСМИССИЯ
Типавтоматический, в 2 исполнениях
Коробка передач2-ступенчатая (тяговая, скоростная)
Вариатор (в 2 исполнениях)клиноременный с автоматическим бесступенчатым изменением передаточного числа
Ремень вариатораСША В=33 мм
Коробка реверса
Передача на ведущий вал гусеницышестеренчатая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Движительгусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
ГусеницаТипрезинотканевая, армированная стержнями
Число1
LxB, ммРоссия3937×500
Лыжи опорно-поворотные стальные2
Тип подвески гусеницысклизовая
Тип подвески лыжителескопическая
Амортизаторыпневмо-гидравлический
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КИП
Управлениеруль мотоциклетного типа
Тормоз рабочийдисковые
Тормоз стояночный+
Переключение передач коробки реверсаручное с механическим приводом
Спидометр/счетчик путииндукционный с механическим приводом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Источник электроэнергии, АБ, 12 ВVARTA 52012
Система зажиганияDUCATI CDI
Снегоходы Тайга СТ-500, Варяг 550, Патруль 551 SWT, Барс 850 масло для двигателей какое и сколько лить В исполнении Патруль установлена коробка передач с пониженным рядом, а более дорогая модификация Атака получила 60-сильный мотор с жидкостным охлаждением, обеспечивающий максимальную скорость свыше 100 км час. Разработчики выбрали для своего детища хорошо зарекомендовавшие себя на практике технические решения, установив спереди телескопическую вилку с длиной ходя 105 мм, а сзади подвеску склизовой схемы, ход которой составляет 190 мм.
  • ширина — 1,05 м;
  • высота — 1,38 м;
  • длина снегохода — 2,99 м.

Советы специалистов • Морозы у нас за этот месяц были от 25 до 47.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]