Снегоход Тайга Варяг 550 V: последние отзывы, расход топлива на 100 км
Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 V. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложилось у ее владельцев, что «Варяг» собой представляет и какими особенностями обладает этот снежный внедорожник.
Не прошло и двух лет, как для почитателей зимней мототехники подготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 V», принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снежных вездеходов. Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали трудиться в сложных условиях суровых русских зим и без проблем преодолевать самые глубокие снежные заносы.
Многие уже успели обратить внимание, что 550-й «Варяг» поразительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, который выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских непроходимых дорог и работы на лютом холоде. Говорить о том, что РМ создала клон японской машины, будет в корне неправильным, поскольку рыбинский «Варяг» обладает собственным характером и отличными характеристиками. Наверное, за эти качества он и полюбился сразу поклонникам преодоления снежного бездорожья. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.
О комфорте и удобстве эксплуатации
Можно с полной уверенностью заявить, что производители позаботились об удобстве пользователей, создали 550-ю модель комфортной, красивой и современной. Вообще все вездеходы РМ серии «Тайга» обладают этими качествами, а не только снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев подтверждают этот факт. Судите сами: машине присуща высокая проходимость, и это касается не только снежных трасс. «Варяг» с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же машина может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ей не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, «Варяг» пролетит незаметно для райдера. Хотя после таких поездок придется стирать комбинезон и мыть снегоход. Но ведь это мелочи по сравнению с возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.
Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что существенно усилило безопасность водителя и пассажира. Помимо этого разработчики значительно снизили шумовой фон. Теперь в машине не только шум от выхлопного коллектора стал гораздо ниже, но и под капотом вездехода имеется качественная изоляция, которая делает работу двигателя значительно тише.
Габаритные данные:. Самостоятельная сборка
Практические отзывы об эксплуатации снегохода Тайг В общем, если сравнивать по цене Российского и Японского производителя, то цена на отечественные снегоходы вполне приемлемая, что нельзя сказать о качестве. Как только мы сменили на заправке бензин, обе Ямахи заработали и я пришел к выводу, что Тайга менее уязвима к качеству горючего, нежели остальные модели снегоходов. |
- «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
- С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
- При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
- Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
- Удобная посадка и простое управление машиной.
- Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
- Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
- Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.
Название услуги
О некоторых возможностях машины
Рулевое управление на «Варяге» имеет высокое расположение, благодаря чему вождение машины стало значительно удобней. Рукоятки снабжены прорезиненными накладками, что делает их эргономичными.
В случае если снегоход упадет кверху лыжами, сверхпрочное стекло не расколется и останется таким же, как до удара. Это стало возможным благодаря использованию особого поликарбонатного волокна. К тому же ветровое стекло обеспечивает райдеру и пассажиру надежную защиту от встречных порывов ветра и снега.
Поездки по глухим лесным чащам также не страшны «Варягу». Удары веток и деревьев на себя примут стекло и капот, а самые сложные неровности снегоход с легкостью преодолевает благодаря подламывающейся пятке на задней подвеске. Это же способствует тому, что при движении задним ходом он не застрянет в глубоком снегу.
Багажное отделение машины вместительное, и туда можно сложить до 100 кг ручной клади. К тому же для некоторых вещей и различного инструмента найдется место под водительским сиденьем. При весе машины всего лишь 280 кг можно за собой на санях-волокушах или нартах тащить груз свыше 200 кг, для чего и предусмотрен в снегоходе фаркоп. Ну а если все же возникнет необходимость в увеличении места для поклажи, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Сюда же можно будет сложить и рыболовецкие снасти, и охотничьи принадлежности.
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V
Отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» владельцев этих машин касательно расхода топлива могут быть самые неоднозначные. Дело в том, что новый внедорожник во время обкатки двигателя потребляет большое количество бензина. Эта цифра может достигать отметки 36-40 л на каждую пройденную сотню. Особенно увеличение расхода наблюдается во время езды на снегоходе по глубокому снегу, преодоления различных препятствий и значительных неровностей на дороге. Поэтому необходимо обкатку проводить по ровной накатанной трассе и не использовать в этот период внедорожник для выполнения хозяйственных работ.
Двигатель
, также новый неразу не выезжал отвалилось крепление капота, и ещё друзья мои можно много спорить о качестве тайги 550 ну скажу вам откровенно пригоднасть той либо другой техники в данных критериях необходимо обротить внимания на потанциальных врагов к примеру китая у их на вооруженнии стоит тайга, и естественно я патриот, страдал с недочетами два года утомился вкладывать средства в ремонты и я варяга продал и кипил полярис. , и ещё неплохой снегоход, дает конкурентнсть скидухе, также на варяге-v наездил 750 км очень камфортно, проходимость хорошая, расход 25-30л, хотелось бы чтобы на заводе ставили тахометр, за этот пробег пока ни чего не сломалось, снегоход веселит.
Снегоход ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550 SWT
Суперутилитарник TAYGA PATRUL 550 SWT оснащен телескопической передней подвеской, имеющей увеличенный ход, что обеспечивает превосходное управление в условиях сильно пересеченной местности и лесных массивов. Сверхширокая гусеница 600 мм, регулируемая подвеска с пружинами кручения и передние «телескопы» с увеличенным ходом делают машину надежным и верным напарником на оперативной службе, сложных погодных условиях и в хозяйстве.
ДВИГАТЕЛЬ РМЗ 550 Двигатель РМЗ 550 с двухкарбюраторной системой мощностью 55 л.с.
РАЗДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ Позволяет заправлять чистый бензин АИ 92 — избавляет от приготовления смеси
ГУСЕНИЦА 600 ММ Широкая гусеница — 600 мм
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Усиленная телескопическая передняя подвеска сглаживает неровности поверхности, обеспечивает снегоходу устойчивость и управляемость
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Задняя настраиваемая подвеска позволяет регулировать жесткость в зависимости от массы груза и количества пассажиров. Подламывающаяся пятка улучшает движение задним ходом, особенно по глубокому снегу
ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию
УТИЛИТАРНОСТЬ Бензобак 55 литров, просторный багажник сзади и отсек под сиденьем
СПИНКА СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА Обеспечивает комфортную езду
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ Гидравлический дисковый тормоз обеспечивает эффективное торможение и безопасное движение Габаритные размеры, мм: — длина без лыжи – 2956 — ширина с лыжами – 1130 — высота со стеклом –1390
Рекомендуем обратить ваше внимание на младшего брата снегоход Тайга Варяг 550
Особенности данной модели. Конструкция двигателя
Чтобы сокращение отдельных эксплуатационных параметров не привело к откровенному соответствию бюджетным модификациям, производитель решил использовать целый ряд нестандартных решений. лся я уже продаю, и проехал 550км прогорел правый поршень, обращу ваше внимание на то что купил варяг декабрь 2011 г проехал 1200 км продал купил викинг б у вот эт машина варягу до ямахи оч далековато на яме пробег 16240 ни каких заморочек варяг достал сыплется нужно вёдра с собой возить болты собирать эт был последний мой русский снеж всё, ещё мне не нравится только выехал из гаража спедометр показал 32700км пробега,дал по гарантии поменяли спедометр, и бляяя как я жалею что продал буран и купил этот так сказать снегоход купился на комфорт и внешний облик пока обкатывал его каток прое.
Практические отзывы об эксплуатации снегохода Тайг
Вы решились купить снегоход Тайга. Но перед покупкой снегохода, все же хотите поинтересоваться мнением от людей уже имеющих снегоходную технику в собственности. Мы просмотрели множество форумов любителей снегоходов и составили список комментариев имеющих, как положительные так и отрицательные отзывы.
При чтении примите к сведению, что владельцы снегохода не пишут фраз в своих отзывах: «Не стоит покупать Тайгу», «Буран», «не приобретайте Ski-Doo». Из этого следует вывод «покупать или не покупать» снегоход, любого из производителей снегоходной техники, решает каждый за себя сам.
По мере предъявленных задач к выбираемому снегоходу, возрастают требования к нему в процессе эксплуатации. Так, если кому то достаточно просто прокатиться по полю с семьей, то другому необходимо поохотиться подальше в тайге в труднопроходимой местности или преодолеть горную местность.
В данной статье, мы приведем отзывы владельцев снегоходов, имеющие практический опыт эксплуатации отечественных снегоходов в разных уголках страны, протестировав их работу в различных метеоусловиях и поделившиеся тем, как справляется «Тайга» и «Буран» с выполнением поставленных перед ними задач.
Леонид, Республика Мордовия. «В эксплуатации четыре сезона «Тайга» в пятой комплектации. Почти во всем устраивает. Расход топлива 30-35 литров на сто километров. Проходимость отличная. Мелкий кустарник до 7 сантиметров в диаметре с легкостью подминает. Под сиденье легко помещается 30 метров троса и лебедка, топор там же. «Слуса» — воду со льдом и снегом с легкостью переносит.»
Сергей, Новосибирск. «Решил объехать ручей – съехал на бок – остановился – увидел стаявший лед и отсутствие снега, подумал «сейчас съеду-провалюсь» В принципе, так и получилось. Было в январе 2022. Размотал лебедку, сцепил с фаркопом сзади и за тополь, благо находился он в метре от меня, рванул на полном газу. «Тайга» имеет отличную проходимость по лесной местности, ну и по разным рельефам. А вот отбойник на передок поставить нужно обязательно. Сваривают сейчас снегоходы не ахти.»
Александр, Архангельск. «На моем фото отлично видно «посадку» Тайги (масса снегохода сосредоточена полностью на лыжах) в больших сугробах снегоход садится всем днищем и залипает, что бы вытащить его приходиться уминать снег или вовсе разворачивать руками и ставить на след.
А вот вес снегохода «Буран» размещается на прилично далекое расстояние под двигатель гусеницы, если сел хватить просто обтоптать снег, раскачать и выехать. Ни чего, не имею против двух-лыжных снегоходов, но мой выбор лег на «Буран» (очень люблю проводить ночь в теплом месте).»
Артем, Московская область, город Домодедово. На моей «Тайге» накатано уже 3000 километров. Перевожу снегоход из Домодедово в Рыбинские леса. Охочусь там с другом. В случае серьезной неисправности придется ее там и оставить. Снегоход там имеет лишь егерь, если до него добраться пешком 40-50 километров и техника на ходу. Сделал новую смесь (один карбюратор, снизу на 2 канавку иглу, плюс масла по более 1:40, на данный момент пока на ходу. Под сиденье по возможности засунул все то, что может пригодится для ремонта. По мелкому ремонту за несколько лет эксплуатации, много чего заменил. Но хорошо, хоть не на охоте, а на даче (при катании по полям). Пару раз в году приезжаю на охоту. Иностранец взять конечно есть желание, но пока не готов выкинуть энную сумму денег. Тайга на данный момент полностью устраивает со всеми ее недоработками.
О легкости хода
Мы уже рассматривали в статье и характеристики, и возможности двигателя, и конструктивные особенности ходовой части. Теперь пару слов о лыжах снегохода. От качества лыж зависит скольжение не только по снежному покрытию, но и по другим видам поверхности. К тому же они испытывают большую нагрузку, поскольку этому способствует сам вес снегохода и непрерывное трение с дорогой. Поэтому лыжи довольно часто могут стираться и выходить из строя, несмотря на особую прочность пластика, из которого они сделаны. Поэтому рекомендуется использовать специальные накладки, которые никак не влияют на ухудшение проходимости и скоростных качеств снегохода.
Ходовая часть «Варяга» Самостоятельная сборка
Купить снегоход tayga patrul 550 swt недорого — за 465900 руб. в Барнауле В среднем из оставленных комментариев, можно выделить следующее Варяг Российская копия, Японского Ямаха Викинг , отлично задуман, но не очень хорош в исполнении. 55 Тип 2-тактный Диаметр цилиндра ход поршня, мм 76х61 Топливная система 2-х карбюраторная Карбюратор тип Mikuni поплавковый Охлаждение воздушное Система выпуска Глушитель с резонатором Тип выпуска н. |
Снегоход Тайга: Варяг 550 V, SWT, СТ 500Д, Атака 551, Барс 850, 800, Патруль, отзывы владельцев, технические характеристики, цена, устройство, длина, гусеница, габариты Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от тех условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена. Задав вопросы и получив на них ответы в теме Желаю ездить на снегоходе и охотиться и ознакомился с темой Снегоход для охоты Все же купил Тайгу в пятой комплектации. |
- Пробег 650 километров, произвел ремонт вариатора. Грузики вариатора 1250 рублей, плюс работа 1500 рублей, равно 2750 рублей.
- Пробег 800 километров. Заменил ведомый шкив трансмиссии 6000 рублей, работа 700 рублей, равно 6700 рублей.
- Пробег 1300 километров, смена поршневой. Поршень Австрия 4000Х2 плюс 1200 кольца, плюс работа 7000 рублей, плюс прокладки 600 рублей. Итого: 16800 рублей.
- Пробег 2000 километров. Пришел в негодность масленый насос, привело к капитальному ремонту двигателя. 2 цилиндра 7000 рублей, плюс поршни 2 штуки 8000 рублей, плюс кольца 1200, плюс вал коленчатый 5000 рублей, плюс подшипники, прокладки, сальники 2500 рублей, плюс работа 9000 рублей. Итого: 32700 рублей.
- Пробег 2000 километров. Абгрейд на 1 карбюратор. Микуни карбюратор производство Япония диффузор на 32 6000 рублей, плюс впускной коллектор 1500, плюс глушитель карбюратора 2000 рублей, работу произвел сам. Итого: 9500 рублей.
- Ремонт и покупка запчастей по мелочи: крышка бака, тройник на топливо привод ручного насоса, замена на металл, трос привода газа, отказ обогрева ручек газа, ручка газа, усиление корпуса сиденья снегохода.
- Пробег 2400 километров. С нечеловеческими усилиями снегоход продан за 130000 рублей 25 февраля 2009 года. С наилучшими пожеланиями, твой друг и соратник Алексей!
Цена
В настоящее время новый снегоход Тайга Патруль 551 продается за 469000 рублей. Можно купить б/у вариант за 430000-450000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей:
Запчасти для снегохода | Примерная цена в руб. |
Прицепы МЗСА 81771B.101 | 47120 |
Сани для снегохода ПГК-2000 | 7600 |
Тайга Вал коленчатый Ducati усиленный (Тайга-550) | 21200 |
Тайга 551 Двигатель РМЗ-551 (Жидкостное охлаждение) | 151000 |
Тайга 551 Ресивер K20500127 | 2599 |
Бак топливный С40800106 | 3800 |
Вал вариаторный Ф=25мм. | 3500 |
Вал ведущий с колесами 15 шлицов C40200790 | 7500 |
Регулятор центробежный 0400-0294 | 25000 |
Карбюратор MIKUNI VM 34-619 Япония (550 1 карб) | 8800 |