Bmw r1100rt Ferrari

Класс модели: туристический.

Годы производства/продаж: 1996-2001

Модель BMW R1100RT была впервые представлена в сентябре 1995 года на выставке IAA в роли преемника BMW R100RT. По сравнению с предшественником, новая модель кардинально отличалась по технической части и внешнему виду. Так, модель BMW R1100RT получила новый оппозитный двигатель объемом 1085 куб. см., выдающий 90 л.с. мощности (мотор BMW R100RT выдавал всего 60 л.с.) и 95 Нм крутящего момента. Кроме того, модель получила фирменные подвески Telelever и Paralever, а также мощные 4-поршневые тормоза с ABS в стандартной комплектации.

Модель BMW R1100RT получила огромную популярность в Европе и целый ряд положительных отзывов мотоэкспертов. Главным преимуществом мотоцикла многие выделяют его управляемость, надежность и простоту. Несмотря на солидную снаряженную массу, мотоцикл отлично управляется и чувствуется, а фирменные подвески Telelever и Paralever эффективно отрабатывают все неровности дороги и позволяют преодолевать большие расстояние не уставая.

Из основных недостатков модели критиками были отмечены вибрации (двигатель не имеет балансирных валов), а также жесткая и шумная (прямозубые шестерни) работа КПП.

В целом же, модель BMW R1100RT считается крайне удачной и отлично подходящей для езды на дальние расстояния. Этому способствуют развитая ветрозащита, регулируемое сиденье и ветровое стекло, подогрев ручек, регулировки обдува, аудиосистема, возможность крепления кофров и ряд других туринговых «примочек».

Модель BMW R1100RT производилась вплоть до 2001 года, после чего была заменена на BMW R1150RT. Мотоцикл производился только в Германии, а всего, с 1995 по 2001 гг., было изготовлено 53092 шт. Стоит также отметить, что одновременно с BMW R1100RT на рынке присутствовала «младшая» версия — BMW R850RT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1100RT:

МодельBMW R1100RT
Тип мотоциклатуристический
Год выпуска1996-2001
Рамастальная хребтовая
Тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем1085 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня99х70,5 мм
Степень сжатия10.7:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топливаинжектор Bosch Motronic MA 2.2
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность90 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент95 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70 ZR 17
Размер задней шины160/60 ZR 18
Передние тормоза2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвескаBMW Telelever, ход — 120 мм
Задняя подвескамаятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2230х775х1380 мм
Высота по седлу800 мм (с регулируемой высотой по седлу — 780/800/820)
Емкость бензобака26 л (включая резерв — 6 л)
Максимальная скорость203 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)275 кг

Один из пользователей сподвиг меня на создание такого вот материала. Кому интересно прошу под кат. Не ждите от меня каких-либо технических подробностей о конструкции данного мотоцикла, ведь большинство из нас покупают их не для того, что бы часами копаться в двигателе, заниматься перебиранием коробки, притиркой клапанов и т.д. и т.п. Большинству надо ездить, ездить по городу, по трассе, по бездорожью. Да где только не надо ездить. Ездить надо с удобством, комфортом, или без оного. Я предпочитаю первое. Откатав почти 4 сезона на SUZUKI VX800, захотел большего — большего объема, большего комфорта, большИх дорог… В итоге как и первый в начале прошлого года через Сашу Соснина (фирму не называю — желающие поищут в интернете или у меня проконсультируются :) ) я взял с японского аукциона BMW R1100RT 1998-го года. Пробег был примерно 34 тысячи.

Снимали с вагона в Ачинске, так как аппарат тяжелый народу было много, и сняли очень хорошо. Обрешетку разбирали уже дома. Восторгов, слюней, соплей не было, так как понимал, что с таким аппаратом шутки плохи, и подход необходим серьезный.

Говорить про тех.особенности, как я уже и сказал, — не буду. Скажу только, что если кто-то хочет получить пулю покупая R1100RT, то не надейтесь. Это БАВАРЕЦ, неторопливый, спокойный, размеренный, думающий бюргер… Если на VX800 при небольшом повороте ручки газа я получал пинок в пятую точку (что поделать — резкий как понос японец), то тут все размеренно, я бы сказал с легкой неохотцей… Сразу хочу заметить, что все мои рассуждения относятся именно к скоростям выше 100-110. При старте с перекрестка у него все нормально. :) Можно оставлять след резины на асфальте. Итак приступим к демонстрации комфорта этого замечательного мотоцикла, ибо описание именно этих особенностей чаще всего привлекает внимание людей на фестах. 1. Любители нагрузить аппарат сзади, сбоков, и при этом еще и прикупить симпатичную сумочку на магнитах для крепежа на бак — ОБЛОМАЙТЕСЬ!!! Магниты примагнитить некуда. Пластик, и под пластиком пластиковый бак на 26 литров. Очень большой бак! У кого-то больше есть — говорите не стесняйтесь. :)

2. Ну что тут сказать — всяких переключателей не как на голде, ни много, ни мало. Ровно столько сколько нужно. Хотелось бы обратить внимание на достаточно тонкие рукоятки руля. Учитывая, что в них встроен подогрев рукояток и у меня короткие пальцы, я очень доволен. Примерял на VX800 установку покупных — получалось из-за утолщения рукояток не очень кофортно. Зеркала — вопрос отдельный, и большой, очень большой: обзорность — ужасная. Мертвая зона — наиогромнейшая. Пожалуй это самый серьезный недостаток этого мотоцикла. После того как несколько раз чуть не перестроился в обгоняющий меня автомобиль, поставил на левое зеркало сферу. Получилось не ахти, но все равно нормально. Существует возможность установки обычных мотозеркал — в рычагах для этого есть отверстия, но пожалуй обойдусь. Вверху — поворотный рычаг «подсоса». Учитывая что на мотоцикле стоит инжектор, народ удивлялся нахрен обагатитель на нем, но мне ясно дали понять, что это первые модели инжекторов, на которых они шли. Ну как бы то нибыло, по утрам заводить помогает. Затем по обозначениям понятно, — кнопка сигнала — сигнал громкий, очень! кнопка неудобная — по началу очень!; включатель левого поворота (именно так — на бэхе левый включается слева, правый справа; желтая кнопка — ну как обычно свет — ближний, дальний, и «моргнуть». Подробнее о зелененькой кнопульке: регулятор наклона ветрового стекла. Наверно самая, часто используемая мной кнопка, ибо поднимаю и опускаю стекло до нужной позиции часто в зависимости от условий, и диапазон очень большой, что подтверждается фотками ниже:

Ну и если смотреть с лица водителя (рост у меня небольшой — 168 см.):

Ветрозащита на высоте!!! Езжу в модуляре Caberg Modus. При поднятом стекле, поднятом забрале шлема, на 140 км/ч слушаю музыку, и можно курить, если бы курил. :) Есть минус — при езде в сильный дождь от потоков воды через стекло плохо видно — его приходится опускать, — не хватает дворника. Поэтому кое-что улетает над головой, а кое-что и в голову. :) Но штаны всегда сухие.

Перейдем к следующему пультику и связанному с ним оборудованием: Регулятор громкости и переключатель частоты аудиосистемы. Что сказать — так как система BMW — 1998 года, понимает только кассеты, но радио тоже ловит и поэтому наколхозил гнезло прикуривателя, питание на который подается с питанием на магнитолу и засунул туда фм-модулятор, флэшку на 4 гига, и наслаждаюсь музыкой. Из радио у нас в Абакане поймал только ЛавРадио, что очень повеселило любимую женщину :). Кстати хочу о, емкостей под мелочевку у мотоцикла нет. Несколько напрягает. Поэтому под ветошь использую отсек магнитолы которого хватает что бы положить туда тряпку.

3. Правый пульт: Ну тут все по стандарту: красный рычаг — это так называемый «двигстоп», причем почему работает если его повернуть и вправо и влево, ну что говорить — немцы о левыйх тоже думают. :); зеленая кнопка — запуск стартера — сначала было непривычно, но со временем пришел в норму; и продолжение изюминки — включатель правого поворота, и над ним — выключатель поворотов вообще — ужасно долго привыкал к нему, просто ужасно. Выключается движением большого пальца правой руки вверх. Привык не раньше чем через пару месяцев. Даже палец казалось что уставал. :).

4. Приборная доска слева направо :): Левое зеркало со сферой, о которой упомянуто чуть выше :); решеткой прикрыт левый динамик; вверху — нестандартный разъем, который казалось бы логически сделать под стандартный прикуриватель, но немцы народ умный, и он сделан узким. Переходник найти можно, но как то руки не доходят. Такой же находится под левой ногой пассажира. Как объяснили знающие люди — это для одежды с электроподогревом, которую умные баварцы выпускают для своих водителей и их пассажиров. Сервис, разъетитная лунь! Тумблер, про который никто мне толком ничего не рассказал до покупки, оказался выключателем магнитолы. Все просто — вверх выкл., вниз вкл. :) Нижний ряд — трехпозиционный регулятор подогрева рукояток. При чем сделан несколько нестандартно (по крайней мере для меня) — среднее положение выключено, вверх — 100%, вниз 50%. Но включение на 100% очень тяжело обнаружить — на переключатель нужно довольно сильно надавить, и он оказывается «утопленым», а впервый раз сильно давить то боишься. :) Поэтому не сразу обнаружил — все казалось что слабо греет. Включатель аварийки — это понятно. В наших реалиях я бы вынес его куда-нибудь поближе, так как частенько использую для того, что бы моргнув аварийкой поблагодарить водителя который меня пропустил, — приходится тянуться. Дальше тумблер связанный с ABS. Как работает не знаю, не щелкал, не пользовался. ABS и так работает нормально. Тут хочу сразу сказать: у ABS этого мотоцикла существует ряд особенностей — во-первых, она не запускается при слабом аккумуляторе; во-вторых, запуск ABS происходит не определенным лязганьем. Сначала этого звука пугался, искал что такое лязгает. Но опять таки всемирный разум подсказал, что так и должно быть и это нормально.

Тут все в стоке: тахоМЕТР, спидоМЕТР, сброс суточного пробега, и ряд лампочек — левый поворот, лампа генератора, дальний свет, лампа резерва бака (яркая как кремлевские звезды — сразу видно когда опа :) ), нейтраль, лапочки запуска ABS (они моргают попеременно если она не запустилась), лампочка давления масла, правый поворот. Слева заметен тумблер, который прислюнил заботливый японец. Особенность мотоцикла (у многих такое тоже есть) такова, что при повороте ключа зажигания сразу включается свет фары. Я как и японец, не думаю, что это очень хорошо, когда аккумулятор жрет еще и фара. :) Вот он и поставил выключатель фары, а чтобы я не забыл о том, что свет у меня выключен, об этом призывно ярко-синим огоньком горит лампочка дальнего света, пока я, запустив двигатель, не щелкну в обратную сторону.

Правая сторона: жк-дисплей с указанием температуры двигателя (до красной зоны дошло только один раз, когда в Новосибе стоял в пробках); указатель уровня топлива (очень информативный, показывает очень точно); в квардатном окошке показывает какая передача включена (ноль — если нейтраль :) ); ну и часы (с 24-х часовым форматом, что очень приятно, а могли бы и 12-и поставить. :) ). За решеткой правый динамик. :)

5. К приятностям можно отнести подогрев водителя: Нужно сказать, что очень чуствительный подогрев — воздух проходя через масляный бачок проходит через патрубки с через отверстия входит на водителя. Завихрениями поднимается до руля. На днях проехался немножко без перчаток — и почуствовал теплый воздух. Но при этом они еще и перекрываются, поэтому в жару лишнего подогрева не будет. Такой вот климат-контроль. :)

Вот такая вот массивная рукоятка… Незаменимая вещь когда пытаешься поставить мотоцикл на центральную подножку, просто незаменимая. Корячить 300 кг. не очень приятно, когда сзади не за что ухватиться, а тут тебе вот такой вот рычажОк.

Вот три положения сиденья водителя. Для города использую самое нижнее положение, а в дальняк ставлю на среднее. Вроде разница и небольшая, а чуствительная.

Здесь же под пластиком находится регулятор заднего амортизатора: У меня с Японии был пробит и масло летело клочьями, или сгустками. :) Заказал на ебае, пришел быстро, и с доставкой обошелся в 6000 рублей. Состояние было как у нового, так и работает — как новый. :)

Консольное крепление заднего колеса позволяет легко его снять для замены резины. Глушитель не мешает. .

Вот вспомнил — одной из особенностей является то, что если я ставлю мотоцикл на центральную подножку на ровной поверхности, то развесовка мотоцикла и конструкция центральной подножки, таковы, что мотоцикл целиком стоит на подножке, и оба колеса находятся в воздухе, не касаются поверхности пола, и для снятия одного из колес не надо дополнительно «подпирать» мотоцикл. Тут видно чать центральной подножки.

Достаточно много места за подушкой пассажира: Туда спокойно входит и свернутый комплект инструмента, и дождевик. Но что бы добраться туда, необходимо повернуть ключ в замке под стопсигналом, неудобно аж жуть:

Центральный кофр просто огромный: Входит и шлем, и куча остального. :) В общем арбуз тоже в нем возил. :)

Есть недоработка из-за которой я потерял правый боковой кофр. Крепление там как-то коряво рассчитано. Говорю это потому, что у одного моего коллеги так же лопнуло крепление правого кофра, но он вовремя заметил, а я вот свой потерял. Поэтому параллельно обращаюсь к читателям: может быть у кого-то валяется правый кофр. Ну бывает по разному — авария, потеря и т.д. и т.п. В общем нужно. :)

Вдогонку еще пара фотографий: На последней фотке не консервная банка, а водонапорная башня в кадр попала. :)

Bmw r1100rt Ferrari

Мотоцикл Bmw r1100rt , 2000 Г,В. Был куплен в 2012 году . На момент покупки было 70 тысяч пробега . До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели…Мое самонаведение несколько упало.. было мне всего 16 лет! . Но все же купили . Привезли домой на газели . По внешнему виду все было хорошо . Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет .
На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова) . На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет . Переломив страх . Сел , завел , открыл ворота. ии…. Поехал! От такого подхвата прихватывало сердце ! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало . Я был счастлив . Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью . Из поломок было только что порвался трос сцепления ( как потом оказалось это его проклятие … У него через 300 км рвутся оригинальные троса за 2000 р . А садовый обычный трос не рвется.) И умер аккумулятор . Зимой 12-13 года . Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за 500 км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели . Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления (который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком ) Диагностику , тормоза прокачали , колодки . Поставили БИ- ксенон До сих пор особо не понимаю за что отдали порядка 50 тыш…… Ну и бог с ними . Потом уже и сам поднаучился ,и тут поближе людей нашел ,которые умеют делать его . Ну вот Привезли , дождались Тепла , Забрали пластик , Собрали , поменяли задний и передний Баллон . поменяли задний и передние тормозные диски . Задний новый , передние БУ но в отличном состояний . И вот Он горит . Бмв — феррари . Он Был реально красив . На него оглядывались все. Ну и начался счастливый сезон . Катал и горя не знал . Потом уже под Август , где то заклинел трос подососа и он выкручивл газ этим ( он инжекторный ) Пришлось раздербанить пол мота , и добраться до этого троса . Добрались , отпустиили его . можно было ездить но подососа не было . После этого он начал работать по другому , начался расинхрон , мог и стрельнуть . Работать стал хуже. Отвез каким то прошныгам . С Фигней этой что бы синхронить . Особо не сделали ничего но стало получше . Сказали что Или датчику положения или заслонкам кирдык . Ну докатал я так Вновь до первого Мороза . Уже вначале осени начало умерать сцепление . Все больше и больше буксовало . Но он не подводил меня все так же уже болея довозил меня из точки А в точку Б в Дождь и даже снег . Пришла зима , поставил его . Потом пришел сезон.. Я ничего не сделал . Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало . Но я завел его и может раз 10 прокатился с девушкой . Потекла Вилка .. Сцепление уже было на пределе . задний баллон стерся до корда из за спускающего колеса и моих стартов . Надо было менять масла . И поставил я его с огромной тоске на покой в мае .. Уже Была Машина и другой мот сделал . Было на чем ездить . Но все равно Бумер есть бумер . Прошло Лето , осень, Зима . бумер стоял почти год . Решил завести его в марте . Аккумулятор сел в ноль , зарядил . И о чудо . Завелся , я слышал что работать ему трудно но дури было еще много .И тут Собрал денег , Отвез его к знакому мастеру — золотые руки . Разбор показал что диск стерся а остальное еще в отличном состояний . Купил Диск ( оригинал ) . Сальники и пыльник вилки. Привезли . Сегодня ( 29.04.2015) Отдал мастеру . Собирает . осталось Купить Масло , колодки , Задний баллон . тросс спидометра . Думаю к Лету мы вновь воссоединимся с ним .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]