Мотоцикл F800R (2012): технические характеристики, фото, видео

В 2015 году баварцы довольно серьезно улучшили линейку мотоциклов BMW F 800 R. Этот нейкед относится к среднекубатурным, но уже сейчас всерьез «обижает» своих японских собратьев. Кроме того, в современных условиях, где рубль постоянно падает, немецким производителям весьма успешно удается поддерживать демократичные цены, намного привлекательнее, чем у конкурентов. А если прибавить к этому поистине немецкое качество каждого мотоцикла, то понятно, почему BMW F 800 R весьма востребован.

Эта модель может послужить входным билетом в мир немецкой техники. Как известно, все, сделанное в Германии, отличается высокой технологичностью. Так и BMW F 800 R, который подвергся улучшениям как косметическим, так и техническим. Правда, если сравнивать мотоциклы Хонда со старшими коллегами немецкого нейкеда, то последний немного уступит.

Что касается внешних улучшений, то, в первую очередь, в глаза бросается традиционная головная фара, которая сменила прежнюю ассиметричную оптику. Это привлекает покупателей, которые придерживаются традиционных взглядов.

Особенности модели BMW F 800 R

Технически BMW F 800 R также был улучшен. Первые две передачи у него обрезаны, а потому динамика разгона стала существенно лучше. Вместо традиционной была установлена перевернутая телескопическая вилка. Это делает технику более устойчивой и стабильной на плохом дорожном полотне. К тому же мотоцикл стал более управляем, что не может не радовать поклонников быстрой езды.

Также на модели установлены:

  • фирменная подвеска ЕСА регулируемая электронным способом;
  • радиальные скобы Брембо;
  • автоматическая система устойчивости.

Что касается приборной панели, то она не претерпела никаких изменений. Впрочем, это правильно, так, как и более старшие собратья BMW F 800 R имели отличную, лаконичную и понятную приборную панель. Кстати, кнопка регулировки подвески есть и на более старших моделях нейкеда, но там она является бюджетной версией.

Двигателю добавили всего 3 лошадиных силы. Теперь мощность составляется 90 л.с. Крутящий момент не изменился – 86 Нм на 5800 об/мин. Цифры, конечно, не плохие, но в этом плане мотоциклы Хонда явственно превосходят линейку BMW F 800 R. Так что нет, кто жаждет «зверских» ускорений, лучше пересесть на японские модели. Мотоцикл BMW F 800 R принято считать городским транспортом. За городом на нем можно съездить, разве что, на дачу по хорошему покрытию. А это вовсе не предполагает огромных скоростей.

Решил написать несколько слов о моем первом мотоцикле – BMW F800R сине-белом 2013года выпуска, на котором я накатал более 16 тыс км за 4 сезона с 2014 по 2022гг. Так как мотоцикл уже продан, то это Post обзор.

Очевидно, что все отзывы и обзоры на мотоциклы очень субьективны, особенно если сделаны непрофессиональными мотожурналистами. Отзывы и оценки зависят в большей степени от того, на чем человек катался больше до, и как и где он обычно ездит… У ФР есть несколько очень приятных качеств, при этом есть и досадные недостатки. В моем случае мотоцикл использовался в основном в Москве для относительно спокойного передвижения по городу + вылазки по ближнему подмосковью (например, прогулки до Твери, Владимира, Ступино и т.п.) с конца марта по середину октября. Я открыл категорию А в конце 2013 года и подыскивал себе мотоцикл зимой 13-14г. Искал нетяжелый мотоцикл для города средней мощности. Спорты отмел сразу, так как на трек не собирался. Круизеры не рассматривал, Дукати — опасался из-за неоднозначных отзывов. + рост у меня не запредельный, поэтому искал что-то не слишком высокое. Рассматривал в то время такие модели КТМ 390 — слишком маленький и Kawasaki ER-6N/F, Honda NC700 — смутили обзоры. Чуть было не стал владельцем Kawasaki ER-6F, но сделка сорвалась. Внешний вид F800R меня сразу подкупил, и стоил он не слишком больше других моделей, с учетом оснащения. По обзорам в интернетах мне он также понравился.

Начну с того, что меня напрягало весь период владения:

  • Вибрации в рабочем диапазоне движения на трассе. В среднем диапазоне оборотов вибрации достаточно заметны на руле и при более-менее продолжительной езде, даже если только придерживать руль, не сжимая его, они остаются зудом в ладонях.
  • Как следствие вибраций – изображение в зеркалах размывается и, обычно, видишь только контуры, без каких-то подробностей. Сильно зависит от частоты оборотов
  • Плохая ловля нейтрали с первой. Я так понимаю, что это проблема вообще всех FRов. Я заморочился и пытался победить проблему с помощью оф. дилеров. Потерял кучу времени и более 20 тыр, стало чуть лучше, но ненамного.
  • Езда более 140 км/ч начинает быть некомфортной по причине ветра. Если ветер сильный, то интересная ситуация, что иногда и 160 едешь комфортно, а иногда и на 120 сдувает, в зависимости от его направления.
  • Хотя посадка удобная, но при длительной езде начинают уставать согнутые в коленях ноги. Хочется размяться, хотя это и не критично.

Плюсы мотоцикла

  • Очень компактный, юркий, идеален для города и проезда по пробкам, несмотря на достаточно широкий руль и зеркала. Тут пример моей поездки по пробкам

  • После других мотоциклов (F800GS, например) кажется легким компактным мопедом. И это замечательно. Сухая масса – 177кг, если правильно помню. Отлично рулится — и рулем и коленями.
  • Практически все время проездил с центральным кофром. Это очень удобно, так как всегда есть возможность положить туда шлем, да и дождевик всегда со мной.
  • Коробка позволяет, выжав сцепление, быстро прощелкать передачи с 5 до 2, если это требуется.
  • Отличные тормоза. Никаких жалоб, цепкие и информативные. Масса маленькая, при этом спереди 2 320 мм диска.
  • Мотоцикл достаточно дружелюбный и не дерганный. Можно сказать, что водить можно в 2х режимах – до 5 тыс оборотов и после 6. Первый – пенсионерский, второй – активный. Удобно и новичку и любителям позажигать.
  • Бак находится под сиденьем, что снижает центр тяжести и облегчает маневрирование на низких скоростях
  • Хотя для старта требуется приноровиться поддавать газа, но момент от двухцилиндрового движка очень приличный — 86 Н*м. Начинается от 3000, затем, после небольшого провала, достигает максимума при 6-7 тыс оборотов.
  • Средний расход топлива у меня по городу 6 литров 95 бензина. На трассе, если ехать медленно ~110-120 км/ч получается еще экономичнее. Если добавлять газу до 140+ — расход сильно вырастает. Тем не менее, 16 литровый бак вполне позволяет проезжать 250+ км.
  • Большой выбор оснащение для среднекубатурного нейкида – обогрев ручек, светодиодные поворотники, сигнализация с пультом управления, центральная подставка, дуги от производителя, система крепления кофров.
  • Внешний вид с несимметричной фарой мне очень нравится, даже немного жаль, что такая фара ушла при рестайлинге. Мне очень нравится сочетание белого с синим.
  • Подвеска достаточно мягкая. Может быть, это и недостаток при активной скоростной езде, но позволяет достаточно безболезненно передвигаться по нашим дорогам, снятому асфальту.

За все время каких-то неполадок в дороге не было. Замена аккумулятора — заслуга хранения мотоцикла без подзаряда, я подозреваю. Перегоревшая лампа (в гараже после закрытия сезона) — не в счет. Да и я мотоцикл не обижал — вовремя проходил ТО и тормозил об асфальт только колесами. В 2022 году поставил Metzeler Roadtec 01 — отличные покрышки, на мой взгляд.

После Фра хотелось большей ветрозащиты, меньше вибраций, несколько большей мощности без значительной мотери в маневренности в пробках, так как большая часть времени провожу на дорогах столицы. Пока что остановился на S1000XR, с заниженной подвеской – весной проверим, насколько обоснованным был мой выбор.

А FR отдал по трейдину… Вот таким я его видел последний раз


Кофр только почему-то продавцы зажали отдавать к нему новым покупателям:)

Возможности

Мотоцикл BMW F 800 R – это дружелюбная, толерантная машина с минимальным расходом топлива. Именно это требуется тем, кто только начинает свой байкерский путь. Мотоциклы Хонда в этом плане более опасны. Однако, даже при таких характеристиках, «малыш» имеет полный набор функций своих «больших» собратьев:

  • фирменную АСУ;
  • подогрев ручек руля;
  • три высоты водительского сиденья.

Это лишь малая толика того, что можно получить за дополнительную плату при покупке BMW F 800 R. Сюда же входят высокое ветровое стекло и фирменные баварские кофры. Кстати, отсутствие ветрового стекла на базовой модели вполне оправданно, так как ограничивает скорость движения и даже отбивает желание разгоняться на трассе.

Bmw f800r review 2010

4 из 5 02 сентября 2020 года Шейн Ливсли

Версия: 2019 Sport (BMW Motorsport Colors)

Год выпуска: 2019

Ежегодная стоимость обслуживания: £277

Купленный как возвращение к мотоциклу после отсутствия из-за отсутствия гаража и наличия детей, я хотел велосипед, который был удобен и доступен для поездок на работу. Это было доступно на Большой сделке PCP, так что подписались на нее. Решил ехать с голым,чтобы помочь снизить скорость. Велосипед делает все, что мне нужно. Имеет разумное количество энергии. Отличные тормоза и легко ездить. Углы хорошие. Фара довольно бесполезна для ночной езды, хотя если ездить на работу в любое время и в течение всего года.

Мои поездки на работу — это дороги А и Б. Велосипед теперь был заменен F900R и XR. Это повлияло на стоимость. Я видел, как дилеры избавлялись от новых старых акций с более чем 2000 фунтов стерлингов. Хорошо для покупателя, если он не хочет, чтобы F900R был не слишком хорош для меня, когда у меня есть велосипед в течение года и я должен больше, чем вижу, как продаются новые старые акции. У меня есть спортивная модель, но я не пошел с дополнительными динамическими и туристическими пакетами, так как это добавило еще 1000 фунтов стерлингов к стоимости и подумал, что они не нужны. Однако это повлияет на стоимость перепродажи.

Качество езды и тормоза 5 из 5
Качество езды отличное. Вы много читаете о вибрации. Не проблема на моей коммутируемой, самой длинной поездке около 2 часов, и мои руки чувствовали это. Зеркала не так уж хороши на определенных скоростях с вибрацией. Тормоза просто потрясающие. Качество езды в порядке, может получить более высокий экран, так как я сыт по горло тем, что меня бьют жучки на моих поездках. Если вы хотите разумный велосипед, который относительно дешев в управлении, это хороший вариант. Возьмите дополнительные пакеты с багажом и высокий экран, и вы можете отправиться в турне.

Двигатель 4 из 5 Перейдя от онлайн-4 к Близнецу, есть небольшая разница. Также привыкли к спортивным туристам, которые немного быстрее. Честно говоря, близнец все делает хорошо. Да, он вибрирует с определенной скоростью через зеркала, но я могу жить с этим. Достаточно мощности для обгона и с ходу.

Надежность и качество сборки 5 из 5 Надежный. На сегодняшний день не было проблем с 2800 милями (ограничено из-за Ковида). Имейте план обслуживания BMW, включенный в план PCP, так что нет необходимости планировать бюджет на обслуживание.

Расходные материалы мне пришлось иметь задний светодиод, так как он сломался, возможно, из-за того, что на нем была крышка. У меня есть масло, но с тех пор я не нуждался в доливке.

Значение против соперников 4 из 5 Три года обслуживания за 829 фунтов стерлингов. Страховка вполне разумна. Налог в соответствии с мотоциклом. До сих пор не нуждался ни в чем, кроме стандартного обслуживания. Хороший mpg.

Оборудование 3 из 5 Именно здесь он подводит по сравнению с подобными Yamaha MT и другими конкурентами.

Вы должны заплатить немного больше за дополнения. У меня есть спортивная модель в цветах BMW motorsport. Спорт получает диски с красной полосой вокруг, капот двигателя и задний капот заднего сиденья. В стандартной комплектации он поставляется с режимом дождя и дороги. Там нет temp, gear indicator TPMS, если у вас нет обновлений. Вы не можете модернизировать их, так как они являются заводскими опциями. Если бы у меня были нагретые ручки, я думаю, что мог бы переоборудовать вышеупомянутые предметы так, чтобы они были показаны на жидкокристаллическом дисплее. Жаль, что продавец не знал этого, когда продавал его мне!! Новые F900R и XR теперь поставляются в другой отделке, которая предлагает большинство дополнений. Траккер приспособлен, но я бы подумал о том, чтобы иметь его снова, так как это 120 фунтов стерлингов в год, и я не думаю, что сэкономлю это на страховке, хотя, поскольку он не строго охраняется, я подумал, что лучше всего его получить.

Опыт покупки: приобретен у дилера. Общая стоимость 9206 фунтов стерлингов с включенным планом обслуживания BMW. Получил 0% — ную сделку PCP, без которой я, вероятно, купил бы более старый велосипед, но нуждаясь в том, чтобы вернуть свои претензии, выбрал велосипед среднего класса, который мог бы хорошо делать то, что мне нужно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]