Новый Monster
Режимы движения
Режимы движения Ducati, несомненно, стали важной вехой в проектировании мотоциклов, позволив водителям выбирать настройки Sport, Touring и Urban, которые оптимизируют поведение мотоцикла в соответствии с индивидуальным стилем вождения и различными дорожными условиями. Каждый режим движения был разработан для мгновенного изменения характеристик двигателя (режимов мощности) и уровней вмешательства систем ABS, DTC и DWC даже во время движения.
Спортивный режим движения Sport
Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при непосредственном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, пониженном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control, втором уровне эффективности торможения системы ABS и умеренном контроле подъема заднего колеса. Уровень вмешательства системы Ducati Wheelie Control улучшает опыт от вождения в спортивном режиме.
Туристический режим движения Touring
Двигатель развивает мощность в 111 л. с. при более прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, повышенном уровне вмешательства антипробуксовочной системы Ducati Traction Control и третьем уровне эффективности торможения системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и умеренный контроль подъема заднего колеса. Система Ducati Wheelie Control настроена на оптимальный уровень для обеспечения спокойной езды.
Городской режим движения Urban
Двигатель развивает мощность в 75 л. с. при прогрессивном контроле дроссельной заслонки системой Ride-by-Wire, еще более высоком уровне вмешательства системы Ducati Traction Control и третьем уровне системы ABS, который обеспечивает максимальную стабильность при торможении и исключает подъем заднего колеса.
Система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS)
Электронная система быстрого переключения передач Ducati Quick Shift (DQS) доступна в стандартной комплектации на новом Monster. Эта система разработана с использованием опыта из мира мотогонок и позволяет переключать передачи, не используя сцепление. Ducati Quick Shift не только делает спортивное вождение более увлекательным, но и помогает при движении по городу или на извилистых дорогах, когда требуется частое переключение передач.
Приборная панель с цветным TFT-дисплеем
Приборная панель Monster оборудована 4,3-дюймовым цветным TFT-дисплеем. Унаследованное от модели Panigale V4 графическое оформление предоставляет всю необходимую информацию. В центре экрана отображаются тахометр и выбранная в настоящий момент передача. На дисплее сразу указаны даже температура воздуха и уровень топлива. Это устройство также предназначено для отображения информации из мультимедийной системы Ducati Multimedia System (DMS), которая позволяет подключать смартфон к мотоциклу через Bluetooth-модуль (доступен в виде аксессуара) и управлять некоторыми функциями с помощью кнопок на руле. На дисплее отображаются команды «музыкального проигрывателя», значки состояния подключенной гарнитуры, информация о входящих вызовах, а также уведомления о полученных сообщениях.
Фара и индикаторы
Несомненно, круглая фара нового Monster — это удачное возвращение в прошлое, дань минувшему, дополненная новейшей светодиодной технологией, которая используется во всей системе освещения. Кроме того, Ducati успешно внедряет технологию «бегущий огонь», а именно динамические индикаторы поворота с автоматическим отключением.
Цена на Ducati Monster 696
Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2014 годов выпуска.
цены на moto.auto
Цена на avito
Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:
- 2008 год: 330 – 360 тыс. рублей.
- 2009 год: 310 – 380 тыс. рублей.
- 2010 год: 350 – 399 тыс. рублей.
- 2013 год: 350 – 570 тыс. рублей.
Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла KTM 690 SMC
В чем уникальность мотоциклов Ducati
Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.
Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.
Ducati Pantah
Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.
Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.
Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.
Мифы и заблуждения о надежности Ducati
На протяжении всей своей современной истории Ducati выпустил несколько бесспорно мотоциклов высокой производительности. К счастью, проблемы с надежностью Ducati теперь в значительной степени проявляются в их зеркалах заднего вида. Современные Дукати не менее пуленепробиваемы, чем любая другая модель европейского или японского производства. Более того, нынешний набор мотоциклов Ducati может похвастаться большим межсервисным интервалом. Если вы покупаете Ducati сегодня, вы можете искренне ожидать, что он будет заводиться для вас каждое утро.
Тем не менее, стоит отметить, что эксплуатационные расходы Ducati обычно превышают расходы их японских конкурентов. Помимо того, что сам мотоцикл дороже, страховка дороже, регистрация дороже, запчасти и аксессуары послепродажного обслуживания дороже, и, как и в случае с дорогим автомобилем.
Ранняя история бренда Ducati
Компания, которую мы сегодня знаем как Ducati Motor, была основана в июле 1926 года братьями Бруно, Марчелло и Адриано Дукати. Последний из которых подал патент на коротковолновый радиопередатчик, способный достичь Америки. Работая под вывеской Società Scientifica Radio Brevetti Ducati в родной для братьев Болоньи, компания изначально продавала радиооборудование и добилась значительных успехов в первое десятилетие своей деятельности. Увеличившись с менее чем полдюжины сотрудников до огромной фабрики, на которой работали сотни человек.
К сожалению, размер компании, ее успех и участие в производстве оборудования, используемого национальными вооруженными силами, сделали ее главной целью для авиаударов, когда разразилась Вторая мировая война. И в октябре 1944 года радиозавод Ducati был разрушен в результате бомбардировки союзников. После завершения мирового конфликта рост спроса на экономичные и утилитарные транспортные средства в родной Италии, побудил Ducati перестроить свой завод в авто компанию.
Еще до того, как война закончилась, Ducati начала разработку 48-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, который можно было соединить с рамой велосипеда. Получив прозвище «Cucciolo» (по-итальянски «щенок») из-за высокого звука выхлопных газов. Ducati выпустила в 1946 году прикрепляемый двигатель, который вызвал невероятно теплый прием публики. Благодаря конфигурации с четырехтактным циклом и двухступенчатой коробке передач, покупатель мог максимально использовать 1,5 л.с. 48-кубового двигателя, позволяя развивать скорость около 40 км в час.
В 1949 году растущая итальянская компания выпустила свою первую полностью укомплектованную модель мотоцикла Ducati 60. Двигатель объемом 60 куб. см, соединенный с трехступенчатой коробкой передач, выдавал целые 2 л.с. Производитель продолжал процветать, и в 1954 году Ducati привлекла молодого инженера по имени Фабио Тальони. Который продолжил разработку механической архитектуры и отличительных черт, которые теперь тесно связаны с компанией. И в конечном итоге стал главным дизайнером бренда и техническим специалистом. директор и занимал эту должность до 1989 года.
Один из многих элементов Фабио Тальони, было воплощение системы клапанов Desmodronic. Вместо использования клапанов с традиционным пружинным приводом в конфигурации «Desmo» используется система с механическим приводом, которая помогает уменьшить смещение клапана при более высоких оборотах. В современной сталелитейной и металлургической промышленности этого преимущества больше не существует, и его больше используют ради самобытности и традиций.
Ducati экспериментировала с конфигурациями многоцилиндровых двигателей на своих гоночных мотоциклах, хотя на протяжении всего своего существования продолжала выпускать одноцилиндровые модели. В ответ на такие модели, как чрезвычайно успешный CB750 от Honda, Ducati выпустила 750 GT, первый L-Twin компании. L-Twin был по сути просто V-Twin, но из-за угла расположения цилиндров это прозвище помогает отличить его от V-Twin американского производства.
Ducati участвует в гонках с тех пор, как только начал производить двигатели, и, хотя компания добилась значительного успеха, только в 1972 году компания действительно появилась на радаре мировой мотоциклетной сцены, когда Пол Смарт прославился пилотированием «Imola Desmo 750».
С этого момента конфигурация L-Twin стала стандартом Ducati, и каждая серийная серийная модель, производимая с тех пор, оснащалась L-Twin. Это недавно изменилось с появлением флагманской платформы V4, созданной Ducati MotoGP. Хотя большая часть линейки еще не получила новый четырехцилиндровый силовой агрегат.