Квадроцикл – это не только современное транспортное средство, полюбившееся поклонникам путешествий по бездорожью, но и надёжный вездеход, который может преодолеть даже самые сложные маршруты.
Торговая марка «Стелс» является одной из немногих на российском рынке, которая за несколько лет успела обеспечить себе широкий круг поклонников. Какие же характеристики может представить производитель и выгодно ли покупать этот разрекламированный бренд?
Квадроциклы Stels
представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.
Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.
Преимущества квадроциклов «Стелс»
Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:
- надёжность;
- доступность;
- выносливость;
- прочность;
- устойчивость;
- манёвренность;
- продукция проверена временем;
- наличие европейской сертификации;
- наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
- лёгкость в подборе деталей.
Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.
Назначение
Довольно тривиальная для квадроцикла внешность, посредственные ТТХ… А между тем четырехколесный вездеход «Стелс-300» является одной из самых покупаемых моделей из всего ассортимента «Веломоторс». Что же манит покупателей? Неужели только скромная цена?
На самом деле эта скромная рабочая лошадка довольно вынослива и неприхотлива. Нередко этот квадроцикл оказывается под седлом охотника и туриста, геолога и поисковика, фермера, владельца большого стада или отары, жителя горной, холмистой или болотистой местности. Туда, куда заказан путь мотоциклу и автомобилю, может проехать квадроцикл «Стелс-300».
Виды квадроциклов от Stels
Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.
Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.
Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.
Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.
Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.
Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.
Положительные отзывы
Нередко реальные отзывы владельцев дают о товаре намного больше информации, нежели представленные производителем данные и красочные буклеты дистрибьюторов. Перед покупкой всегда имеет смысл ознакомиться с мнением тех, кто уже успел обкатать по бездорожью квадроцикл «Стелс-300».
Отзывы владельцев этого популярного и распространенного транспорта, к счастью, редкостью не являются. Они на редкость единодушны.
Многие владельцы откровенно в восторге от приобретения. По их словам, квадроцикл очень вынослив и надежен, при бережном обращении он может служить верой и правдой многие годы.
Не может не радовать любителей покорить бездорожье и доступность запчастей. Они производятся в России и Китае. В обоих случаях цена вполне доступна.
Высокий клиренс и крупные колеса с глубоким протектором – залог отличной проходимости. Этот показатель заслужил множество похвал от тех, кто успел обкатать эту технику. При этом радует и экономичность, расход топлива невелик.
Вызвало повышенное внимание просторное комфортное кресло. Даже езда по гравийке, брусчатке и рытвинам не принесет дискомфорта.
Многие покупатели положительно отзываются о комплектации. В нее входит электрическая лебедка, защита для рук, зеркала заднего вида, клаксон, аварийный сигнал, фаркоп, увеличенные крылья.
Подводя итог, можно выделить самые сильные стороны модели:
- надежность и выносливость;
- экономичность;
- неприхотливость;
- комфорт.
Спортивная техника «Стелс»
Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них — квадроцикл «Стелс Гепард 850G».
Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.
Технические характеристики
Спортивные модели имеют следующие характеристики:
- 4-тактные двигатели квадроциклов «Стелс» имеют 2 цилиндра и жидкостное охлаждение.
- Рабочий объём в зависимости от модели составляет 650-850 см3.
- Мощность — 51,7-69,0 лошадиных сил.
- Максимальный крутящий момент – 60-75 Нм.
- Зажигание производится с помощью электронного блока управления Delphi.
- Подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на каждом из колёс.
- Емкость бака – 29 л.
- Общая масса – 410 кг.
Характеристика квадроцикла «Стелс» модели 850G включает также электрический усилитель руля и вынос радиатора.
Стелс АТВ 300
Стелс АТВ 300 — фото 1
Стелс АТВ 300 — фото 2
Стелс АТВ 300 — фото 3
Стелс АТВ 300 — фото 4
Стелс АТВ 300 — фото 5
Особенности спортивных моделей
Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?
Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:
- достаточно низкую цену;
- отличный клиренс;
- прекрасную проходимость по бездорожью;
- эффективные грунтозацепы;
- мощную электрическую лебёдку;
- прочную защиту днища.
Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:
- неустойчивость на ровной дороге;
- недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
- заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
- частая необходимость в ремонте.
Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.
Особенности эксплуатации
Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.
Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.
Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:
- Экономность. Полного бака хватает на 120-130 км.
- Демократичная цена. Базовая версия аппарата стоит 339 тыс. р, а машина с удлинённой рамой 349 тыс. р.
- Универсальность. Квадроцикл подходит для работы, гонок и активного отдыха.
- Дешёвые запчасти. Найти детали на Леопарда можно в сервисном центре, интернет-магазине или у дилера.
- Надёжность. Добротная машина прослужит без серьёзных поломок около 2-х лет. Ресурс двигателя начинает истощаться только через 3-4 года активного использования.
Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.
Утилитарные квадроциклы
Утилитарные модели достаточно популярны. Модели с объёмным двигателем, таким, как имеет квадроцикл «Стелс 600» или «Стелс 500», эксплуатируют в туристических целях. Утилитарные транспортные средства внешне хорошо проработаны и имеют привлекательный дизайн.
Следует отдельно сказать о модели 300В. Она подходит как для новичков, так и для подростков. Её техническая составляющая аналогична более продвинутым моделям 500 и 600. Полноприводный квадроцикл 300В часто используют в хозяйстве для перевозки стройматериалов, снега и т.д.
Технические характеристики
В зависимости от модели характеристики отличаются. Общим является то, что все элементы конструкции надёжно закреплены на сварной трубчатой раме. Двухрычажные подвески имеют пружинно-гидравлические амортизаторы. Одноцилиндровый двигатель имеет 4 такта и систему жидкостного охлаждения. Система зажигания – электростартер CDI, тип трансмиссии – вариатор.
Квадроцикл «Стелс 500», средний по параметрам, имеет такие характеристики:
- объём двигателя – 499 см3;
- мощность – 32 лошадиных силы;
- объём топливного бака – 20 л;
- клиренс – 300 мм;
- колесная база – 1490 мм.
Улучшенными характеристиками обладает его усовершенствованная модель. Это квадроцикл «Стелс 600» с двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 39 л. с.
Комментарии
Смотря как эксплуатировать будете
- Войдите, чтобы комментировать
Ездить с опаской, я не раз видел как Хисуны теряли колеса, и наездники летели с квадров. Хороший шлем и экип просто жизненоважен! Инжектор взяли или карбюратор?
- Войдите, чтобы комментировать
Карбюратор инжектор побаиваюсь
- Войдите, чтобы комментировать
Чего ждать.многие в бога уверовать сильней начинают когда стелс покупают:)
- Войдите, чтобы комментировать
А почему калики летят плохо прикручены?
- Войдите, чтобы комментировать
Шпильки не выдерживают
- Войдите, чтобы комментировать
Если серьезно то надо сразу озаботиться тем что нужно поменять зажигание на Гришко, купить запасные шпильки на колеса, а лучше заказать у токоря, пролить лебедку силиконом, выкинуть трос металический и поставить синтетику.
- Войдите, чтобы комментировать
Если переодически следить итянуть он послужит ? А то кто говорит это супер акто что мол да первой хорошей грязи и каюк я даже и незнаю
- Войдите, чтобы комментировать
прежде чем лезть в грязь его надо перебрать и сделать из него квадрцоикл, потому что после криворуких заводов ипо Стелс, квадрцоикл продается за 200 кусков в формате собери сам или хочешь ездить учись ремонтировать сам.
Значит первое, шпильки и в правду надо иметь запасные, лучше от другой техники или выточенные у токоря, так как если потерять колесо, можно не прийти домой больше. Очень много случаев- лично наблюдал.
Второй момент- ремень вариатора и сцепление. Не надейтесь что заехав в грязь в приедите от туда. ремень вариатора нужно иметь запасной и желательно не тот которой идет в стоке,а какой нибудь ультимах. Сцепление если умрет — берем от ямаха.
Лебедка стоковая полный ужас, и в трудный час на ней даже повеситься не получиться так как внутри у нее шестерни из картона,которые стачиваются за один раз. Соленойд которые заливает водой вечно, вообщем лебедку надо либо сразу перебирать- а лучше купить Тмакс какой нибудь или Супервинч.
Отзывы
Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.
Были замечены следующие недостатки:
- не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
- не всегда работает сигнал;
- лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
- при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
- вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.
Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:
- Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
- Комфортное водительское кресло.
- Отличные внешние данные.
- Высокая проходимость.
- Экономный расход топлива.
- Лёгкость в ремонте.
Стоит сказать, что квадроцикл «Стелс 500» легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.
Отзывы владельцев Стелс АТВ 300
Stels ATV 300 B, 2010 г
Мой квадроцикл с успехом справляется со всеми неровностями дорог. Каждое из имеющихся четырех колес оснащено независимой подвеской и возможностью включения полного привода, два этих составляющих дают 100% уверенность в том, что квадроцикл не подведет водителя и «вырулит» из любой ситуации. Предельной скоростью для Stels ATV 300 B стала отметка в 80км/час, что приравнивается по мощности к 19 лошадиным силам, так что, как для любителя поездить с ветерком по разбитой дороге, Stels ATV 300В меня абсолютно не разочаровал. Квадроцикл с успехом справляется с подъемами различного уровня и легко перелетает через небольшие трамплины, при этом его не останавливает грязь и болото. Самым большим подъемом, который покорился мне на мотовездеходе, стал подъем примерно в 45 градусов по сельской дороге (грунт, ямы и кочки). При этом от начала подъема и до конца мне не пришлось ни на секунду засомневаться в том, что я могу «заглохнуть» где-то на полпути или что опрокинусь вместе с вездеходом на спину. Stels ATV 300 В с достоинством прошел непростое испытание и поднял меня на вершину горы. Стоит отметить и тот факт, что даже при движении с предельной скоростью по ухабистой дороге, работа амортизаторов сглаживает этот факт и по максимум обеспечивает предельно удобное и комфортное пребывание пилота. Эта модель квадроцикла провезет своего владельца по неровной дороге, болотистой местности и лесу, проще говоря, там, где легковому автомобилю не пройти и в летнюю сухую погоду. Радует также и довольно вместительный объем топливного бака, который равен 14,5 литрам, благодаря чему мотовездеход может без остановки двигаться примерно 2 часа, что дает возможность отправляться в путь на длительные расстояния.
Статья в тему: Додж неон 2 отзывы владельцев
Достоинства
: быстрый, экономный, комфортный.
Недостатки
: нет.
Stels ATV 300 B, 2013 г
Давно присматривались к ATV, хотелось очень взять Гризли 450, но цена на новый очень высока. Купили Stels ATV 300 B, обкатку проходил правильно, ещё до первого ТО начал свистеть ремень вариатора, перегорела лампа ближнего света. Всё было исправлено во время ТО в сервисном центре бесплатно. Привезли в гараж, оставили на ночь, утром не завёлся, поменял свечку на НЖК (больше проблем с запуском не было), через 2-а дня опять свистел ремень. Через неделю оторвался глушитель (приварил), ещё через несколько дней отошло крепление двигателя к раме (странное конструкторское решение) переварил и немного модернизировал, месяц ездил, и ничего не происходило, затем оторвало задний стабилизатор правого колеса (опять же переварил). Переделал немного проводку (сделал более герметичной) поставил хорошие лампы. Проделывая всё это и ещё несколько раз, съездив сервис, я понял, что ремонтировать Stels ATV 300 B нужно только самому, т.к. очень много изъянов в конструкции, которые можно исправить только самому. В общем квадроцикл за реальные деньги, для людей с «руками».
Достоинства
: разумная цена. Органы управления в подходящих местах.
Недостатки
: качество. Слабоват двигатель. Большой расход топлива.
Stels ATV 300 B, 2012 г
В марте 2014 года я стал владельцем Stels ATV 300 B 2-годовалого. Пробег на то время был 960 км, взял за 90000 рублей. Привез его домой на машине ВАЗ 21073, без прицепа. Расстояние в одну сторону составило примерно 270 км. Разбирали его почти до голой рамы, только редуктора на ней со шрусами остались. Как Вы можете понять, первые косяки начали вылезать ещё при разборке. Резинки на нём, кроме пыльников шрусов и сайлентблоков, на то время потеряли все свои свойства. Еле выбили болт с заднего верхнего правого рычага, надо отдельно отметить, что большинство болтов и гаек на нем под ключ на 16 и 15. Хорошо у бывших хозяев такие имелись. Сломали переднюю правую накладку крыла, не могли болт открутить, а накладки хрупкие на морозе. Собрали его за пару дней и после этого начали его испытывать. При заливке антифриза выяснилось, что течет помпа. Разобрал её и притер графит на ровной поверхности, больше с ней проблем не было. Тормоза: при покупке бывшая хозяйка сказала, что основные не работают, так как лопнула задняя трубка. Купить другую у меня не было возможности. Я пользовался ручными, развалились и те, хватило не надолго, сейчас задний Левый суппорт подключен к ножной педали. Накладки родные долго не ходят, взял со скутера и переварил уши. Тяга: вполне приличная для такого объема, из леса Stels ATV 300 B вполне нормально вывозил двух человек на нем и груз за 100 килограмм на прицепе. Скорость по паспорту 55 км. Я разгонял максимально 67 км. Иногда теряется мощность на нем, мотор отзывается только до половины газа. Расход бензина вполне терпимый, бак за день замучаешься укатывать. Передняя подвеска: шаровые и наконечники тяг изначально не ахти, быстро начинают люфтить. Это так уж предусмотрено заводом изготовителем. Вперёд на понижающей и на полном буксует нормально. На радиатор лучше поставить дополнительную сетку, здорово забивает семенами от травы. С проводкой особых проблем не было, фары светят так себе, сейчас похоже собирается накрыться реле стартера, пробег на данный момент за 2000 перевалил.
Статья в тему: Лодка беркут отзывы владельцев
Достоинства
: всё-таки он едет.
Недостатки
: сомнительное качество.
Stels ATV 300 B, 2013 г
Учитывая, что Stels ATV 300 B — это мой первый квадроцикл и сравнивать мне не с чем, буду ориентироваться только на свои эмоции. Вскрывали коробку всем коллективом, минут сорок потратили, упакован был добротно. Затем как посоветовали мне на форуме, были сняты с квадроцикла все пластиковые детали и протянуты все болты, трубки, патрубки, проверены все жидкости, давление в колёсах. И вот он, долгожданный выезд. Первые впечатления, конечно, поразили, проходимость на высоте, даже на заднем приводе едет там, где рискнёт проехать лишь гусеничный трактор, ну а если включить полный и понижающую скорость — то это вообще сказка. Теперь о неприятном. В паспорте по эксплуатации Stels ATV 300 B не написаны некоторые функции, которые есть на квадроцикле, в частности на левой ручке есть кнопка over. Что-то там, для чего она не знаю. Через 20 минут катания начала выскакивать задняя передача, отрегулировали тягу, вроде стала включаться. Через час езды после того как заглушили. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в лесу, пиши пропало, снял, поставил на зарядку, есть мысль поменять на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что переделать. В итоге покатались на славу, даже лебёдкой пришлось воспользоваться, как ни странно она работает, и вытащила квадроцикл из огромной ямы. Теперь об очень неприятном, не справился с управлением и въехал в бордюр на приличной скорости, загнул нижний левый рычаг. Сейчас буду его искать, заодно и проверю как с запчастями на них.
Достоинства
: отличная проходимость. Приемистость двигателя. Посадка.
Статья в тему: Киа соренто 2.5 дизель отзывы владельцев
Недостатки
: пока особых не заметил.
Детская линия квадроциклов
Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.
Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток.
Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.
Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.