Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

Модель Yamaha Grizzly 125 представляет собой малокубатурный утилитарный квадроцикл, имеющий задний монопривод. Благодаря многим своим достоинствам данный квадроцикл может использоваться для обучения езды на четырехколесном типе мототехники, поскольку его управление достаточно простое и понятное.

Конструкция данной модели была максимально упрощена, что в свою очередь положительно отразилось на надежности. Ямаха Гризли 125 обладает одноцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 125 кубов, что как раз и указано в индексе модели. Момент с двигателя передается автоматической трансмиссионной системой с цепью к заднему мосту. Топливная система включает в себя карбюратор производства Mikuni. Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера. Квадроцикл имеет барабанные тормоза, расположенные на обеих осях.

Модель отличается от большинства своих аналогов высокой маневренностью и небольшим весом, что в совокупности существенно расширяет возможности техники при передвижении по различным рельефам. Квадроцикл Ямаха Гризли 125 управляется посредством одного рычага и рукоятками, расположенными на руле. Элементы облицовки выполнены из высококачественного и стойкого к ударам пластика. Также предусмотрены специальные защитные дуги багажники.

Из ключевых преимуществ квадроцикла Yamaha Grizzly 125 следует выделить следующее:

  1. Простое и понятное управление.
  2. Простую конструкцию и отдельные механизмы.
  3. Наличие передней, задней и нейтральной передачи.
  4. Компактные габаритные размеры, что позволяет без особых затруднений транспортировать квадроцикл.
  5. Высокую надежность и минимальное требование обслуживания.
  6. Электростартерный запуск силового агрегата.
  7. Сравнительно небольшую массу в снаряженном состоянии.
  8. Наличие полностью автоматической клиноременной передачи момента с двигателя.
  9. Наличие широких крыльев с интегрированными панелями пола.
  10. Стояночный тормоз в виде рычага, расположенного на руле.
  11. Герметичные барабанные тормоза.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Диаметр цилиндра — 49 миллиметров.
  3. Ход поршня — 66 миллиметров.
  4. Рабочий объем — 125 кубов.
  5. Номинальная мощность на выходе — 8.6 лошадиных сил.
  6. Количество клапанов — 2.
  7. Количество распределительных валов — 1.
  8. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  9. Тип системы охлаждения — воздушная.
  10. Тип системы смазки — масляная ванна.
  11. Тип топливной системы — карбюраторная (Mikuni).
  12. Тип системы зажигания — DC-CDI.
  13. Тип системы запуска — электростартерная.
  14. Тип трансмиссионной системы — автоматическая с клиноременным привовдом.


Шасси:

  1. Тип привода — 2WD.
  2. Тип передней подвески — независимая с одиночным А-образным рычагом.
  3. Тип задней подвески — с маятниковым рычагом.
  4. Ход передней подвески — 70 миллиметров.
  5. Ход задней подвески — 80 миллиметров.
  6. Шины передних колес — AT20x7-8.
  7. Шины задних колес — AT22x10-8.
  8. Тип передних тормозов — двух барабанные, герметизированные.
  9. Тип задних тормозов — барабанные, герметизированные.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 1700 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 990 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 980 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1080 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет — 145 миллиметров.


Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара — 7 литров.

Грузоподъемность:

Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 5 килограмм. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 10 килограмм.

Опыт эксплуатации

Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

Преимущества Гризли:

  • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
  • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
  • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
  • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
  • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
  • Простая конструкция.
  • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

  • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
  • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
  • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

Отзывы

  1. Приобретал его около 4 лет назад. Что только не делал с ним, квадроцикл не зарывается и не ломается. Четырехтактный двигатель очень хорошо себя показал, особенно при резком старте. Хоть и бак рассчитан на 7 литров, но как оказалось, этого вполне достаточно для активного катания на весь день. Квадроцикл тяжело справляется с грязью, но это и понятно, так как по большей степени он предназначен для обычной езды. Однажды набрал на нем 80 километров в час, но это на первый год использования. Недавно для интереса снова замерил, но тут уже получилось выжать только 60 километров в час. В принципе и этого очень хватает. Если требуется квадроцикл для езды в грязи, то лучше присмотреть более мощную модель, а если необходимо выбраться в лес, то Гризли 125 вполне неплохой вариант.
  2. До этого квадроцикла была китайская модель с 150 кубовым двигателем. Причиной приобретения Ямахи стали совместные поездки на отдых. Приобрел этот квадроцикл уже в довольно уставшем состоянии, но, не смотря на это, техника очень резвая. Понравилась модель практически сразу, поскольку имеет удобную посадку даже для взрослого человека, легкое управление, удобный руль и небольшой радиус разворота. Для бездорожных целей данная машина не совсем подходит, но на снегу передвигается очень уверенно, до тех пор, пока не сядет на защиту. По мокрому снегу движение также не особо затруднительное, но иногда колеса зарываются. В общем, для поездки на речку, простого катания и перевозки небольших грузов, этот квадроцикл очень хорош.
  3. Появилась возможность арендовать такой квадроцикл. За всю неделю катания машина подарила множество положительных эмоций. Колеса отлично цепляются практически за любую поверхность. Двигатель очень бодро разгоняет квадроцикл и при этом сравнительно мало потребляет топливо. Недостатков во время катания не заметил, хотя ездил на нем очень долго, как днем, так и временами ночью.

Сравнение с конкурентами

Японская машина пользуется огромной популярностью, но на российском рынке у неё есть несколько конкурентов – Avantis Hunter 7 и Хантер 8. Отечественные аппараты не уступают Гризли 125 в техническом плане, а местами и превосходят его. Кроме автоматической коробки передач, техника компании Авантис может похвастаться рядом преимущества. Среди основных достоинств: высокая проходимость, мощность и расширенная комплектация.

Не стоит забывать и о цене, японская техника – далеко не дешёвое удовольствие. Подержанный квадроцикл Yamaha Grizzli 125 стоит в пределах 60-140 тыс. р, в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Новый Авантис Хантер 8 можно купить всего за 75-80 тыс. р.

Конкуренцию Ямахе составила и компания Polaris, выпустившая в 2005 году квадроцикл Sportsman 800. На фоне мощного и универсального американца Гризли выглядит довольно невзрачно. Спортсмен 800 – рабочая лошадка, оборудованная двигателем мощностью 51 л.с. Стоит Sportsman 800 2005 года выпуска в пределах 170-200 тыс. р.

Отзывы о Yamaha Grizzly Оценка: 4.5 из 5 Найдено 6 отзывов

19.02.2014
Начну сразу покатухи я люблю, но на соревнования не езжу. Из всех брендовых квадроциклов(а брендовость реально стоит того), считаю самым удачным квадром, но не идеальным, т.к. идеальных квадров не существует иначе все бы на них ездили…ПЛЮСЫ: -воздухозаборники и вывод воздуха расположены под фальшбаком залить тяжело(для сравнения в сузе 750 варик находится сзади где глушак и при переезде речушек и канав часто заливается и обезвоживается, пока не вытащить на берег и не сольешь из него воду);-Крепкая рама(относительно других квадров в Сузе 750 за концом подножки рама сначала трескается, если не заварить вовремя то лопается, в БРП до 2010 рама особенно у двух местных совсем беда- гнутые почти все), а самая крепкая рама у поляриса;-автоматическое сцепление(сцепление не то что в машинах или мотоциклах, а просто газуешь и он трогается и не чего нажимать и отпускать не надо)+вариатор), это 100% лучшее из всех квадров(сначала трогается на сцеплении потом автоматически подключается вариатор), ремень живёт очень долго и позволяет ставить резину в 28 размере без особых последствий+ в случаи утопления если двигатель работает может выбраться своим ходом(правда медленно), в отличии от просто ременных квадров, которые буксуют и обездвижены. Хуже всего всего с ремнями обстояло дело на БРП 800 до 2010 года, рвались на раз, особенно на хмырях. На хондах стоят и роботы на 500, на 680 автомат 3-х ступенчатый, неплохо, только рывки при переключении и в случаи утопления, при попадании воды в масло, могут быть проблемы, т.к. масло двигателя и коробки это одно и тоже и коробка не выдерживает первой, но хонда это единственный квадр который на штатной (25) резине плавуч и не переворачивается без седока(можно плыть и придерживать квадр рукой и переплыть с ним любую речку, а квадр не перевернётся), гризлик способен на это на 26 резине, но держать надо сильнее он склонен к перевороту. -За счет электроусилителя управлять с установленными большими колёсами легко+ руль при наезде на бревно или в летании в яму не бьёт в руки(очень не приятно и пальцы можно сломать, если руль не жёстко держишь), система безотказна(сколько и где(в каких болотах, речках и т.д.) не ездили отказа усилка не у кого не было(был момент зимой пыльник слез на одном квадре и набился снег+вода= лёд и усилок неправильные команды давал(самопроизвольно корректировал движение, в гараже оттаял и дальше работать стал нормально). На других квадрах эл. усилки появились позже сначала на сузе, полярисах, потом на БРП, кава.-квадр очень проходимый + лёгкий + высокий и относительно мощный и имеет неплохой запас хода(двух цилиндровики жрут топливо на много больше, а в лесу бенза не найдёшь), не зря в болотистых местностях этот квадр используется многими, обратную сторону этих достоинств я опишу в минусах…-ремонтопригодность, она великолепна разбирается он в поле «двумя отвертками и парой ключей».МИНУСЫ:-За счёт высоты и не большой ширины, а если резина 27 и больше квадр очень не устойчив, нет конечно со временем к нему привыкаешь, но с начала даже при небольшом резком повороте на скорости можно кувыркнуться. Самые устойчивые квадры, двух местные- это понятно, а из одноместных Хонда(очень маневренный и устойчивый квадр);-перегрев: да 700 греется, а промыть радиатор в лесу из бутылке на гризлике тяжело.., самая лучшую систему от перегрева я видел на полярисе 850, при перегреве он начинает на один котел (из 2-х)искру давать через раз(дабы не перегреть окончательно+ сняв передгий багажник и вот он радиатор, щётку в руки и из лужи его помыть можно- супер). Вывод не бойтесь ставить вынос радиатора, и проблема перегрева вас никогда не побеспокоит. Кстати гризлики к перегреву относится очень лояльно, но когда перегревов будет много он начнёт подъедать масло- напишу об этом ниже…-свет фар, он отвратителен, не видно ничего(кто ставит ксенон в фары, кто дополнительную оптику), хорошая оптика на хондах, брп и котах.-цвет камуфляж(это краска), он вытирается, а при ударе отваливается кусками и царапается об сильные сучья + стоит безумных денег(если покупать новый), не советую…(далее по проблемности серебро, черный, синий, зеленый) Самый без проблемный … это красный, на нём не царапин не видно и при загибе пластика(он очень хороший, сломать его даже зимой надо ухитрится, или супер не повезти) он гнется на 180 градусов и встаёт обратно, но остаётся белая полоса, на красном она ели заметна)-пистоны которые крепят почти всю облицовку квадра- одноразовые_ пластик идеально не встаёт на место после 3-4 ТО(ТО раз в 1.5 если масло синтетика).-моторесурс, здесь всё относительно, видел квадр с пробегом в 28 тыс км(парень на нём по лесным дорожкам и полям гонял и первые проблемы начались в 24 тыс(подшипники и рулевые тяги). Конкретно у меня на первых колодок хватило на 900 км, дальше 400-600 км-тоже оригинал, потом начал ставить китай усиленный на 1.5 тыс хватало, на 2 тыс с хвостиком, ступичные подшипники, 4 тыс км шаровая+ начал подъедать масло, от ТО до ТО долив 300 гр- не много, но расход начался. 5 тыс ещё раз ступичные подшипники, 8 тыс ремень вариатора(но он был как новый)+ расход масла возрос до 800 гр. По поводу расхода масла причин несколько это и перегревы, и утопление, но главное когда расход масла переходит в 500-700 гр, меняйте сразу кольца и прокладки, т.к. дальше кольца начинают изнашивать «супер покрытие»цилиндра- название не помню и тогда к ремонту прибавляется цена цилиндра, поршня, ну и колец+ прокладки, а это уже другой ценник. У всех на гризликах на 2-6 тыс. км появлялся расход масла…-скручивание пробега… это элементарно, просто меняется панель приборов(она не разбирается, а если разобрать, то видно клей- проще поменять сразу всю панель). Я выезжал 1 раз в неделю на целый день, пробег составлял 120-150 км за раз. Пробег был у меня 9 тыс км- ЗА ГОД!!! По этой причине смотрите не на год и пробег, а состояние в целом но помните пластик весь стоил 27 тыс. руб. смотрите на фары, глушак, состояние краски на раме, амортизаторах и т.д. Когда покупаете квадр «подарки» подарки бывают редко)))У меня ещё были гризлики… Сейчас пересел на БРП 500, т.к. сейчас цена на гризли задрана не оправдано, а 500 БРП не уступает по характеристикам 700 гризлику +»бомба» приятней, но компьютеризирован и просто поменять приборку не поучится (можно сбить только одно или км или мото часы, а в памяти компьютера).Кава 750 и старые и новые -были у ребят но не много и не долго(мотор зверь, но вот подвеска г.вно).Хонда 680 (у жены моей была), игрушка) ощущения, что не квадре едешь, а на велосипеде маневренный, но коробка мне не понравилась, низкая она(самая низкая и маломощная из квадров)+ работу переднего дифференциала я так и не понял, когда и как он включается???Суза 750 резвее грызла, но глючащий электро усилитель+ проблемы описанные выше..Кот вот к чему ведёт попытки сэкономить на запчастях при сборке, были у 3-х 700 и 2 литровых, в сервисах сидели постоянно, вроде от металичиский и премитивный, но факт!!!Полярис идет по пути кота, но нет ещё запущен+самый широкий и мягкий из квадров(брп на пневме не в счёт), но и самый тяжелый…Что посоветовал бы, конечно если кататься по полям и лесныс дорожка, надежность будет другая, но поверьте все начинают с дорожек. а приходят на форум.атв.клуб.ру и ездят как положено на вездеходе))): -не гонитесь не когда за кубатурой- это не спорт квадр, самая оптимальный квадр 500(550) кубов, и не так перегревается и лезет на ровне со всеми+ запас хода. (исключение хонда 500, аппарат очень надежен, но сзади стоит балка, очень сильно бьёт в позвоночники, не рекомендую- будете мучится);-не бойтесь инжекторов и усилителей, это дорого, но не так часто ломается, а в управлении это того стоит; — если квадр одноместный, то установкой сиденья-кофра и подножек проблему не решить, ездить можно но управляемость не та и при газе он начинает козлить, а при въезде в крутую гору риск перевернуться очень велик(гризли очень чувствителен ко 2 седаку, полярис самый не чувствительный, далее хонда), но лучше сразу купите двушки, но это будут только американцы или китайцы(можно скопировать вид и принцип работы, но вся разница в технологиях, сплавах, и т.д. китайцы для тех кто знает, любит и умеет подкрутить что-то+ у него есть время и желание заниматься этим)…Для прогулок по лесам: хонду или полярис, по грязи и болотам: гризли, брп., для скорости:кавасаки…ПО ПОВОДУ ТЮНИНГА НЕОБХОДИМОЕ:1. Кенгурятник(спереди и сзади), дешевле чем чинить пластик+товарищи взад могут въехать случайно)))- это стоящая трата!!!;2.Лебедка- нужная вещь ведь застрять в лесу(не расчитав свои силы), безрадостная перспектива+ машина в лес куда доехал квадр не пройдёт);3.Дополнительная оптика- света много не бывает+безопасно. ТЮНИНГ ПО ЖЕЛАНИЮ:1.Вынос радиатра- если ездите по болотам+ мотор 700 и+, тогда обязательно.2. Резина штатная резина хватит для лесных прогулок, для грязи хорошей нужна грзевая резина+ если ездите по асфальту штатка быстра стирается, нужно купить одну модель и будет счастье(задавайте вопросы отвечу);3. Кофр- он удобен вещи положить+ инструмент и т.д.ТЮНИНГ ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ:1.Металлическая защита- это самый главный развод квадроциклиста… ОНА НУЖНА ТОЛЬКО ГДЕ ИМЕЮТСЯ ОСТРЫЕ КАМНИ- В ГОРАХ!!! Днище из-за этой защиты не промыть(пока её не снимешь), ветки камушки и грязь вывалится из нею не могут+самому выковыривать её не удобно и если очистит, то не надолго, но если детали трутся(например пыльники на приводах), то эта каша как «наждак» протирает пыльники. Мой совет оставляйте пластиковую защиту, а с задних рычагов снимайте и пластик(проколоть пыльник сзади можно только сдав назад- это редкость. снизу рычаг пыльник защищает, тоже повредить его не реально, но самое главное грязь, снег проваливаются и не трется об пыльник! На всех квадрах так делал и проблем с пыльниками не испытывал. После покатушек нажимайте на пыльник и если где-то вылезла смазка, значит пыльник сразу под замену, т.к. граната или шрус стоит дороже и менять его по любому тяжелее чем пыльник)ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЗДИТЕ В ШЛЕМЕ!!!

Ремонт и тюнинг

Поскольку комплектация и дизайн Гризли оставляет желать лучшего, обойтись без тюнинга не получится. Владельцы рекомендуют сразу установить зеркала заднего вида, удобные багажники и при необходимости колёса большего диаметра. Также для защиты пластиковых элементов следует поставить улучшенный передний отбойник.

Учитывая надёжность машины, с ремонтом проблем не возникнет. Техника легко откатает 3-4 сезона без малейших проблем. Сложности возникнут только с поиском подходящих запчастей, но это незначительные трудности.

Особенности квадроцикла

Yamaha Grizzly 125 является утилитарной моделью практичного квадроцикла, предназначенной для преодоления препятствий различной сложности, а не для скоростной езды. Техника подходит как новичкам, так и водителям с многолетним опытом вождения. Высокий уровень надежности и безопасности японского квадроцикла обеспечивает немалую популярность среди любителей активного спорта.

Минимальная стоимость модели на российском рынке составляет 200 тысяч рублей, однако можно приобрести подержанные версии в отличном состоянии на вторичном рынке за меньшую сумму.

Отзывы владельцев

Любители активного и экстремального отдыха, купившие Yamaha Grizzly 125, в отзывах отмечают достоинства квадроцикла:

  • Легкое, понятное и удобное управление.
  • Проста конструкция машины и отдельных комплектующих.
  • Наличие задней, передней и нейтральной передачи, что является редкостью для квадроциклов.
  • Компактные габариты, позволяющие перевозить Yamaha на автомобиле.
  • Высокая надежность и неприхотливость в обслуживании.
  • Запуск двигателя при помощи электростартера.
  • Небольшая снаряженная масса.
  • Клиноременная передача крутящего момента с двигателя автоматического типа.
  • Широкие пластиковые крылья, соединенные с панелями пола.
  • Герметичная тормозная система барабанного типа.
  • Расположенный на руле рычаг стояночного тормоза.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]