Квадроцикл «Стелс 800 Гепард»: отзывы владельцев, описание и технические характеристики

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого далеко не радужные, производит российская . Этот агрегат задуман как транспорт для любителей драйва и экстремального бездорожья. Над проектированием современного вездехода работали высококвалифицированные отечественные конструкторы. Почти восемьдесят процентов деталей произведено отечественными фабриками. Двухцилиндровый силовой агрегат также разработан специально для этой модели.

Общее описание

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого рассмотрим далее, рассчитан на двух наездников. Удобные сиденья обеспечивают надежность и удобство при передвижении по бездорожью. Техника отвечает всем современным требованиям безопасности, относится к категории качественных российских новинок.

Разработчики попытались при создании машины учесть все пожелания и рекомендации любителей экстремальной езды. Модификация выполнена с международными требованиями к подобной технике, оснащена усиленной рамой и жесткой подвеской.

Конструкция и безопасность

Рама «Гепарда» сконструирована с таким расчетом, чтобы водитель и пассажир получали удовольствие от поездки по любым дорогам благодаря отличным ходовым показателям агрегата. Узел подвески имеет увеличенный ход (спереди — 255, сзади – 243 миллиметра), дополняя проходимость модели.

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого доказывают его безопасность, может преодолевать различные зыбкие места и топи. При этом водителя и пассажира защищает от влаги и грязи специальное приспособление и прочное лобовое стекло оригинальной конфигурации. Устойчивость и препятствие опрокидыванию обеспечивает блокировка дифференциала переднего моста.

Особенности

При включении пониженной передачи «квадрик» может буксировать другую технику либо взбираться на возвышенности, имеющие крутой уклон. При разработке модели конструкторы предусмотрели опцию использования ее в качестве снегоуборочной техники. С установленным специальным отвалом агрегату вполне по силам справиться с очисткой от снега приличной по площади территории. Стоит отметить, что квадроцикл Stels ATV 800 GT, отзывы о котором не всегда однозначны, отличается экономичным расходом топлива по сравнению с зарубежными аналогами.

Корпус рассматриваемой модели сделан из качественных материалов, устойчивых к коррозии и температурным перепадам. Высоко размещенная проводка, вариатор и воздушный фильтр хорошо защищены от заливания, а также попадания грязи и булыжников. Такая конструкция позволяет технике преодолевать приличные водные преграды и заболоченные места.

Возможные поломки генератора

Все неисправности генератора условно можно разделить на два вида – механические и электрические. Выявить механические поломки можно при визуальном осмотре устройства (трещины в корпусе, износ натяжного ролика ил ремня, расслоение и т.д.). Для выявления неисправностей электрической части нужны специальные инструменты.


Распространенные неисправности генератора

Таблица. Поломки электрической части генератора.

Неисправность, фотоОписание
Поломка реле-регулятораРеле отвечает за АКБ, не давая генератору его перезаряжать. Выход из строя реле-регулятора приводит к полному отсутствию заряда. В таком случае требуется диагностика.
Износ щетокГрафитовые щетки, двигающиеся по дорожкам статора генератора, изнашиваются довольно часто. Их нужно периодически менять.
Сгорание обмоткиОбмотка на роторе или статоре может сгореть в результате перегрузки устройства. Также она может замкнуть под воздействием влаги.
Заклинивание подшипниковВ процессе эксплуатации авто подшипники генератора изнашиваются, в результате чего ин начинает подклинивать. Это приводит к разрыву ремня и, как результат, к выходу генератора из строя.

Некоторые неисправности заметить сложно, поэтому в сервис водители обращаются с уже неработающим генератором и «уставшей» аккумуляторной батареей. Поэтому важно периодически диагностировать генератор при помощи мультиметра.


Как проверить генератор с помощью мультиметра

Внешний вид

Дизайнерское оформление «Гепарда» выполнено в красивом оригинальном стиле. Вычерченные линии и выступающие элементы соединяются в единую конструкцию, желтый колер с черными вкраплениями придает аппарату агрессивности, а гармоничное сочетание модерновых решений и экспрессии превращает его в настоящий конструкторский шедевр.

Квадроцикл «Стелс 800 Гепард», отзывы владельцев которого не всегда совпадают, имеет стильную, лаконичную панель приборов. На ней имеется вся необходимая информация, представленная в доступном и понятном виде. Широкая пассажирская подножка удобна при посадке и езде. Двухуровневое кресло позволяет вполне комфортно перемещаться, наслаждаясь окружающей панорамой. Дополняет оригинальный экстерьер светодиодная оптика, обеспечивающая хорошую видимость в ночном режиме. Также предусмотрен багажный отсек и возможность установки лебедки.

Пропала зарядка?

Chudnoy

Здравствуйте одноклубники!! У меня на вольверине такая проблема.. Пропала зарядка. Если его запустить с пускового устройства то он работает, ездит. Но не запускается. Свет тусклый.. Но ездит похоже от генератора, раз АКБ на старт даже не хватает. Вольтметром проверял напряжение на АКБ. 11.3вольт Если включить фары, чуть падает, и это на работающем двигателе. Поднимая обороты двигателЯ, напряжение не меняется, или даже чуууть падает. Акбшку менял недавно. Но похоже кЕтайский АКБ.

Подскажите Мне пожалуйста. Где искать проблему? Куда лезть, как проверять. В электрике не силён вовсе

Надеюсь на Вашу помощь. confused:

nadar

Ветеран форума

АлексейЛ

Здравствуйте одноклубники!! У меня на вольверине такая проблема.. Пропала зарядка. Если его запустить с пускового устройства то он работает, ездит. Но не запускается. Свет тусклый.. Но ездит похоже от генератора, раз АКБ на старт даже не хватает. Вольтметром проверял напряжение на АКБ. 11.3вольт Если включить фары, чуть падает, и это на работающем двигателе. Поднимая обороты двигателЯ, напряжение не меняется, или даже чуууть падает. Акбшку менял недавно. Но похоже кЕтайский АКБ.

Подскажите Мне пожалуйста. Где искать проблему? Куда лезть, как проверять. В электрике не силён вовсе

Надеюсь на Вашу помощь. confused:

Chudnoy

Chudnoy

Алексей33

Активный участник

nadar

Ветеран форума

Вложения

Chudnoy

Chudnoy

как мне объяснили, надо мультитестер поставить в режим звуковой идикации. Так сказать проверка короткого замыкания.

ну в общем кидаю один конец на фишку, второй на массу. . замыкания не происходит.

Замыкание происходит если оба провода на фишку кинуть.

Chudnoy

Ну похоже обмотка сгорела. Я ещё в проводке заметил что один проводок перетёрся, и возможно замыкал на массу. а может и не на массу.

Я обмотку отремонтировать реально?

Chudnoy

Chudnoy

Я снова в Мск, и я всё-таки снял генератор! Теперь вообще запутался.

Кто подскажет, как проверить снятый генератор? На нём нет видимых повреждений, почернений, задиров и тому подобного!

Говворят Зря снял, надо было реле менять. Но я проверял как написано выше, и на сколько понял с генератора не приходит ток.

Можно проверить снятый генератор на его работопригодность?

Гришко Александр

генератор надо было проверить лампочками , как было сказано выше на работающем двигателе , если лампочки горят — то 100% неисправен регулятор напряжения .

Снятый генератор можно только прозвонить омметром — сопротивление между любыми двумя выводами должно быть одинаково ( в районе 0,5 ом -1 ом ) но дешовый прибор как правило не расчитан на измерение таких сопротивлений , но все равно , что бы он не показал — должно быть три одинаковых значения . Только толку в этих измерениях почти ни какого — вот с лампочками на заведенном двигателе другое дело :о)

Chudnoy

Свозил Генератор в ремонт.. посмотрелеи, пощупали, понюхали, по прозванивали. Вердикт — Он живой!

Chudnoy

nadar

Технические параметры

Ниже приведены основные технические параметры и отзывы про квадроцикл Stels ATV 800 Max Efi.

Характеристики:

  • Силовой агрегат – двухцилиндровый четырехтактный мотор V-образной конфигурации.
  • Мощность – шестьдесят семь лошадиных сил при объеме восемь сотен кубических сантиметров и максимальных оборотах 6000 вращений в минуту.
  • Охлаждение и запуск – жидкостное/инжектор с электростартером.
  • Трансмиссия – полный привод, карданная передача, вариаторная КПП.
  • Длина/ширина/высота – 2,34/1,22/1,42 метра.
  • База колесная – 1,53 м.
  • Клиренс – тридцать один сантиметр.
  • Вес – 0,36 тонны.
  • Бак для горючего – двадцать девять литров.
  • Тип подвески – задняя независимая с парой рычагов, передняя – аналогичная.
  • Система тормозов – дисковый узел.
  • Шины – АТ-29*9/АТ-29*10 (12).
  • Тип рамы – стальная трубчатая конструкция.

Квадроцикл Stels 800D: отзывы

Квадроциклы Stels отличаются ярким дизайном, безопасностью, высокими заявленными производителем характеристиками и хорошей проходимостью. Однако многие пользователи не очень довольны этим аппаратом.

Имеются отклики, в которых владельцы жалуются на следующее:

  • плохую фиксацию ручек;
  • ненадежность крепления пыльника;
  • плохое преодоление водных препятствий;
  • плохую управляемость, особенно на ухабах и кочках;
  • ненадежную проводку.

К плюсам пользователи отнесли интересный дизайн, удобные «сидушки» и надежный двигатель. Вот такие получил квадроцикл «Стелс 800 Гепард» отзывы владельцев. Цена одной единицы не такая уж и маленькая. Новый агрегат стоит порядка пятисот тысяч рублей. Можно сделать скидку на то, что это относительно новая модель и отечественные разработчики устранят в следующих модификациях выявленные недочеты.

Это — типичное устройство лебедки:

Как работать с лебедкой.

Большинство продвинутых лебедок, питающихся от электричества, могут обеспечивать работу для утилитарных и рекреационных нужд, даже когда двигатель выключен – естественно, что лебедка должна быть подключена к аккумулятору, и он должен быть заряжен. Лебедка работает на высоком токе, и, для безопасности, вы должны использовать соответствующие материалы. Так же важно понять то, что, чем дольше вы используете лебедку, тем больше она нагревается, в том числе нагревается и трос. Для безопасности работы с этим устройством, вы должны организовать достаточное охлаждение данного устройства. Если вы не будете уделять этому внимание, то неполадки в лебедке могут привести к повреждению двигателя, системы электропроводящих проводов, и самого аккумулятора.

Контроль и управление лебедкой

Лебедка управляется переключающим механизмом, который может быть закреплен на руле и\или иметь выносной блок:

Выносной блок

Рулевое управление

Как лебедка реагирует на нагрузку Лебедки подготовлены к тому, чтобы выносить максимальную нагрузку. Максимальное тяговое усилие происходит на первом слое каната на барабане. То есть, по мере наматывания троса на барабан, тяговое усиление будет падать. Поэтому, если вы сидите очень крепко, и не хотите надрывать лебедку, то лучше не полениться и размотать трос до конца, даже если поблизости есть за что зацепиться. Разумное использование лебедки в данный момент сохранит вас от головной боли позже. В заключении, вы также должны удостовериться, что выбранная вами лебедка и ваша техника готовы взаимодействовать и , что более важно, готовы к тем условиям, в которых вы собираетесь их эксплуатировать.

Приспособления и экипировка для работы с лебедкой В одиночку лебедка не такая уж и панацея и не представляет из себя нечто особенное. Но, если вы используете ее вместе со специальными устройствами, лебедка становится мощным инструментом как в спасении техники, так и в обычных, утилитарных, целях. Итак, приведем список некоторых необходимых предметов:

Краги. Защищают кожу от ожогов, порезов и истирания кожи во время работы с лебедкой. Очень важная, и в то же время, доступная вещь. Продаются почти во всех магазинах спец одежды.

Крюковая лента. Кусок крепкой тряпичной ленты, которая облегчает и делает более безопасным захват и действия с крюком.

Полиспаст. Один (или несколько) блок-роликов, которые позволяют: А) Усилить действие лебедки во столько раз, сколько блок-роликов установлено; Б) Изменить тяговое направлении, не повреждая веревку(трос).

Соединительная скоба. Служит для безопасного соединения двух тросов, шпильковая система соединения обеспечивает возможность быстрой съемки.

Цепь с крюком. Служит неплохим удлинителем. Только следует помнить, что для цепи нужен особый блок-ролик. И также следует помнить, что цепь может травмировать деревья.

Защита деревьев. Обычно изготавливается из устойчивого к истиранию нейлона, такая подкладка дает возможность закрепить точку опоры, например, на дереве, не травмируя дерево.

Динамичная стропа. Динамичная стропа, которая предназначена для вытягивания квадроцикла из западни, посредством возможности растяжения. Использовать только для застрявших квадроциклов.

Ручные инструменты. Во время использования лебедки и работ по эвакуации вашего квадроцикла из того места, где он застрял, вам могут понадобиться такие инструменты, как лопата, топор и\или бензопила. Запасные детали. Очень важно возить с собой запасные детали как к самой лебедке, так и к особо сложным инструментам, которые вы можете использовать в работе по спасению вашего квадроцикла. Набор инструментов. Должен включать в себя разнообразные инструменты. Может применяться как для починки лебедки, так и для починки самого квадроцикла. Рекомендации по проводке и аккумулятору.

Перед каждой поездкой вам следует проверять заряд батареи и состояние всех (в идеале) проводов и контактов. В противном случае это может привести к серьезному повреждению квадроцикла, лебедки или к травме и даже смерти.

Начальное обучение.

Лучше всего потренироваться в использовании лебедки прежде, чем вы застрянете в настоящих условиях. В реальных условиях, у вас не будет ни времени, ни возможности для обучения. Удостоверьтесь перед первым запуском, что ваша новая веревка растянута. Размотайте веревку так, чтобы на барабане осталось 5 витков. Применяйте нагрузку в 500 фунтов (≈226 килограмм). Вы можете добиться такой нагрузки посредством закрепления конца веревки на длину полностью размотанной веревки и, используя лебедку, позволять катиться квадроциклу. Делать это надо на ровной поверхности.

Помните, что правильное использование лебедки поможет вам и другим вокруг вас оставаться в безопасности. И, возможно самое важное в технике использования лебедки, это то, что вы делаете перед пуском. В этой главе мы расскажем вам о базовой технике использования лебедки. Как бы то ни было, анализ ситуации и выбор остается за вами, мы не утверждаем, что предлагаемая нами система управления является абсолютом правильности. Вы должны сами решить, какую стратегию выбрать в той или иной ситуации. Применяйте ваши знания на базовую теорию, развивайте ее.

Несколько пунктов следует помнить при использовании лебедок:

  • Всегда уделяйте время для планирования действий в сложившейся ситуации.
  • Никогда не спешите, когда работаете с лебедкой.
  • Используйте правильное снаряжение для данной ситуации.
  • Всегда носите защитные перчатки и не позволяйте веревке скользить в ваших руках.
  • Вы, и только Вы, должны управлять веревкой и контрольным блоком при работе с лебедкой.
  • Думайте о безопасности все время.
  • Практика, практика, и еще раз практика и отработка всех шагов.

Использование лебедки для вытаскивания квадроцикла по прямой траектории.

В этой части мы хотели бы рассказать вам об извлечении из западни вашего квадроцикла по прямой траектории.

Хоть вытаскивание не по прямой траектории соответствует базовым шагам, но все же требует использования дополнительных точек опоры и\или полиспастов (в идеале). Шаг первый: одеть перчатки и защитное снаряжение.

Шаг второй: отключение рычага фиксации. Отключение этого рычага позволит вам спокойно разматывать трос или веревку вручную, экономя заряд батареи.

Шаг третий: освобождение крюка и присоединение к нему крюковой ленты.

Шаг четвертый: размотайте трос до точки крепления. Удостоверьтесь, что вы крепко удерживаете трос. Иначе он может выпасть, перекрутиться, что приведет к повреждению троса. Держите крюковую ленту в то время, как вы работаете с лебедкой.

Шаг пятый: установите защиту дерева на точке крепления.

Как правильно выбрать точку крепления – точка крепления должна располагаться так далеко, насколько это возможно, потому что самая большая сила тяги достигается при самом большем плече, в нашем случае, при большем расстоянии от точки до квадроцикла. Устойчивость и надежность точки опоры является критическим пунктом в успешности вашей работы с лебедкой и, как следствие, удачных спасательных работ.

Если поблизости нет достойных точек опоры, но вы работаете группой квадроциклов, ваш, или квадроцикл вашего товарища, может стать достаточной точкой опоры. Использование полиспастов облегчит работу по эвакуации квадроцикла. В совсем крайних случаях, вы можете использовать технику «якоря», то есть вбить в землю на достаточную глубину кусок железной арматуры или другой подобный предмет.

Шаг шестой: окончательно соедините точку опоры и лебедку. Это можно сделать по-разному, в данном случае (представленном на картинке) вам надо использовать соединительную скобу, для того, чтобы соединить крюк вашего троса и защитную ленту.

Шаг седьмой: переключить рычаг фиксации в зафиксированное положение.

Шаг восьмой: соедините контрольную панель и саму лебедку непосредственно.

Шаг девятый: Натяните трос. Используя контрольную панель, медленно натяните трос.

Шаг десятый: Проверьте вашу точку опоры. Удостоверьтесь в том, что все соединения функционируют нормально, что они не перекручены и не искривлены.

Как вы, может быть, уже заметили, есть много вещей, на которые надо обратить внимание. Продумайте, что вы будете делать, как вы поступите, если ситуация выйдет из-под вашего контроля. Управление лебедкой столь важно, что вы обязательно должны потренироваться в управлении ею, ПЕРЕД тем, как вы окажетесь в затруднительной ситуации для того, чтобы избежать стресса, и головной боли, причиненной сломанной лебедкой. Теперь вернемся к нашим шагам.

Шаг одиннадцатый: Проверьте правильность укладки троса в лебедке.

Шаг двенадцатый: Проверьте траекторию движения с целью устранения нежелательных препятствий на курсе движения.

! На что смотреть перед запуском – следите за тем, чтобы трос ровно ложился на барабан, как указано на предупреждающем знаке на лебедке. Удостоверьтесь, что на вашем квадроцикле стоит нейтральная передача, не зажаты тормоза, и уж точно не включена парковочная передача (если таковая имеется). Будьте терпеливы, не торопитесь и дайте лебедке сделать свою работу. Это предотвратит ударную нагрузку на лебедку, что может привести к повреждению троса и лебедки.

Шаг тринадцатый: Проследите за тем, чтобы в зоне предполагаемого риска не было людей. Потому что при выходе ситуации из-под контроля, они могут пострадать. Шаг четырнадцатый: Начало работы лебедкой. Вместе с натяжением лебедки вы должны подавать легкий газ. Следите за тем, чтобы веревка или трос ровно укладывались на барабан. При использовании лебедки основное направление движения указывает именно она, вы можете лишь слегка подправлять движение техники, именно поэтому важно изначально задать правильный курс.

Шаг пятнадцатый: Для восстановления техники. Когда вы получите возможность спокойно управлять квадроциклом, это будет значить, что ваша работа лебедкой закончена. Теперь проверьте работоспособность вашего квадроцикла и разберите все связующее звено, соберите лебедку и дополнительное снаряжение.

! Как убрать лебедку без лишнего давления. Держите веревку под легким давлением, следите за правильной укладкой троса на барабан, для этого поводите направляющей рукой из стороны в сторону, оставляя некоторое расстояние для того, чтобы закрепить крюк где-либо. Если у вас нет крюковой ленты, используйте или сделайте сами подобное устройство. НИКОГДА не суйте свои пальцы в барабан лебедки, даже для того, чтобы поправить трос, лучше размотайте и сделайте все заново. А теперь небольшой джиперовский прием. Как я уже говорил выше, для максимального КПД (коэффициент полезного действия) нужно разматывать трос как можно больше, так вот, джиперы часто разматывают трос и закрепляют его на бампере или на другом подобном месте, чтобы , когда он вам понадобится, вы могли просто взять один конец, и пробежать на всю длину троса. Правда, надо чтобы второй пилот следил за размоткой троса, и, если что, помог бы его снимать. Прим. ред.)

Дополнительные приемы.

Увеличение мощности. Для увеличения мощности, вы можете использовать простейшую систему блок-роликов, или полиспастов. Один блок-ролик увеличивает силу вашей лебедки в два раза, также блок-ролик позволяет изменить направление вытягивания квадроцикла. Техника использования полиспастов была приведена выше Tramp-ом, поэтому я не буду вдаваться в подробности использования систем роликов.

Сигналы подаваемые напарником, при работе с лебедкой.

Советы.

  • Проверяйте веревку\трос перед каждой поездкой, и после нее. Если веревка\трос получила(л) какие либо повреждения, ее(его) надо заменить немедленно.
  • Если вы используете синтетическую (кевларовую) веревку, то вам следует ознакомиться с Руководством пользователя по синтетическим тросам, и лучше познакомится с нюансами работы именно с кевларовым тросом.
  • Заменяйте трос, если он:
  1. растянут на 25% и более
  2. если жилы повреждены
  3. если вы нашли расплавленные участки на тросу
  • Сохраняйте вашу лебедку и трос в чистоте, используйте чистое полотенце для удаления грязи.
  • Продолжительное использование лебедки сильно истощает ваш аккумулятор, поэтому вы должны следить за показателями заряда аккумулятора. Также важно проверять всю электропроводку.
  • Проверяйте вашу контрольную панель на предмет повреждений, проверяйте ее на герметичность и чистоту, не позволяйте грязи попадать на контакты
  • Не используйте смазку для троса.
  • При операциях, проводимых при температуре воздуха ниже нуля градусов, вам нужно будет прогреть лебедку: выпустите и намотайте 5-6 метров троса.
  • При хранении переключатель должен находиться в положении активного сбора троса, это поможет избежать некоторых последствий.
  • Этот базовый гид не может рассказать вам обо всех возможных ситуациях, поэтому после каждой конкретной ситуации вы должны проанализировать полученный опыт, свои ошибки, находить новые тонкости в этом, казалось бы, простом деле. Удачного пользования!

Перевод был выполнен: Gandi , отредактирован и приведен в читабельный вид: kvadromanual.com

Пользователей заинтересовало:

  • Мини прицеп для квадроцикла своими руками.
  • Сход-развал на квадроцикле своими руками
  • Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.
  • Цепи на колеса квадроцикла своими руками
  • Ремонт прокола бескамерного колеса квадроцикла. Видео.
  • Тормозные колодки на квадроцикл своими руками.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]