Квадроцикл «Стелс 700»: обзор, технические характеристики и фото

Стелс 700 Динли – бюджетный утилитарный квадроцикл, разработанный отечественной компанией Stels. За основу модели был взят морально устаревший ATV 700. Разработчики провели ряд модификаций: установили более мощный двигатель, немного переработали дизайн, улучшили систему управления и т.д. Так чем же удивит райдера аппарат 700 Dinli?

Начать стоит с того, что это не первая 700 кубовая машина в каталоге производителя. Разработчик выпустил такие модели:

  • Стелс 700 АТВ. Это базовая версия аппарата, представленная ещё в 2007 году. Несмотря на все старания производителя, вездеход получился не самым надёжным и универсальным. Поэтому разработчики отказались от доработки модели.
  • Stels 700 ATV HSUN. Производитель учёл предыдущие недочёты и создал на базе стандартной модели функциональный вездеход. В аппарат был установлен более мощный мотор, автоматическая коробка передач, полный привод, независимая подвеска и электростартер.
  • АТВ 700 GT Это ещё одна вариация стандартного 700 кубового квадроцикла бренда Стелс. От своего предшественники модель отличается только объёмом двигателя и мелкими конструкционными изменениями.

В 2009 году российская компания представила Stels ATV 700 Dinli. Однако модель показала себя не лучшим образом, пользователи обнаружили в аппарате целый ряд проблем и конструкционных недочётов. Но в этот раз отечественный производитель решил сделать «работу над ошибками» и вы 2011 году выпустил обновлённый Динли. Машина подверглась серьёзным изменениям, которые затронули подвеску, двигатель, узлы аппарата и т.д. Дошло до того, что многие запчасти со старых Dinli не подходят к новым моделям.

Технические характеристики

Интересной особенностью модели 700 Dinli является её двигатель, обеспечивающий динамику и хорошую проходимость. Улучшает функциональность техники и полный привод, функционирующий в режиме 2 и 4WD.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 700 Динли:

  • Одноцилиндровый мотор с рабочим объёмом 694 куб. см.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Мощность мотора модели – 55 л. с.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами.
  • Привод с блокировкой дифференциала.
  • Система пуска – ручной стартер и электростартер.
  • Зажигание – электронное (CDI).
  • Максимальный крутящий момент – 6000 об/мин.
  • Предельная скорость модели – 110 км/ч. По опыту райдеров, выжать максималку даже на лёгком бездорожье практически нереально. Аппарат начинает сильно трясти и «кидать» в стороны.
  • Ёмкость бензобака модели – 20 л.

Квадроцикл Stels 700 Dinli отличается экономичностью, полного бака хватает приблизительно на 170-180 км пути. Это позволяет использовать технику для длительных путешествий: туризма, экспедиций и т.п.

Цена Стелс атв 700

Веломоторс предлагает огромнейший ассортимент квадроциклов, и если вы сравните цены самого дешевого их представителя с данной моделью, то скорее всего вам будет казаться, что цена преувеличена. Но на самом деле технические характеристики полностью соответствуют стоимости квадроцикла. Если сравнить с фирменными оригинальными моделями, Stels 700 Dinli имеет даже заниженную цену.

При начале выпуска стоимость подобной модели составляла около 249 000 рублей. На данный момент с учетом нового курса новая цена примерно 290 000 рублей.

Дорогие и мощные модели к сожалению, может позволить не каждый, поэтому посмотрите обзор на другой китайский квадроцикл Avantis Hunter 250.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Ключевые преимущества Stels 700H:

  • Квадроцикл обладает взрывным характером, который обеспечивает мощный двигатель.
  • Упругая подвеска с подпружиненными амортизаторами обеспечивают комфорт при езде.
  • Самый большой среди азиатских квадроциклов клиренс.
  • Пластиковый бампер предотвращает оптику от повреждения.
  • Информативный дисплей, с которого легко считать все важные данные.
  • Шар фаркопа в базовой комплектации.
  • Полный привод 4х4 с раздельным подключением передних колес и блокировкой переднего дифференциала обеспечивает сцепление с поверхностью и проходимость в любых условиях.
  • Вариаторная трансмиссия позволяет мгновенно реагировать на управление газом.
  • Высокое сиденье позволяет с удобством разместиться на Stels 700H вдвоём.
  • Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение в любых условиях.
  • Яркие передние и задние блок-фары со встроенными указателями поворота обеспечивают отличное освещение в темное время суток.
  • Вы можете подключить любые электрические приборы, будь то компрессор или зарядка для телефона.

Сравнение с конкурентами

Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.

Основным конкурентом модели стал:

  • Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
  • ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
  • Квадроцикл Stels 500 GT является еще одним конкурентом внутри линейки Стелс. Аппарат с 500 кубовым двигателем стоит около 290 тыс.р.
  • CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.

По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Ремонт и тюнинг

Пользователи отметили, что в модернизации Dinli 700 нет особого смысла. В аппарате слишком много недостатков и их устранение обойдётся в круглую сумму. Владельцы рекомендуют ограничится установкой подогрева ручек, защиты для рук, заменой подножек и усилением багажников. Такие дополнения существенно повысят комфорт эксплуатации аппарата.

С ремонтом тоже всё просто, пользователь может найти все необходимые запчасти в специализированных мастерских либо в интернет-магазинах. Но перед покупкой стоит обратить внимание на особенности детали. Запчасти к аппаратам 2009-2010 года не подходят к «свежим» моделям.

Характеристики Stels 700H:

Тип двигателя: 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Количество цилиндров: 1 (одноцилиндровый)
Объем двигателя (см. куб.): 686 куб. см.
Диаметр поршня и ход (мм.): 100 x 84 мм
Макc. мощность (л.с./об.мин.): 34 л.с.
Система запуска: электростартёр, ручной стартёр
Вместимость топливного бака (литр.): 17л.
Трансмиссия:CVT, L-H-N-R-P
Режимы трансмиссии: 2WD, 4WD, 4WD Lock (блокировка есть)
Максимальная длина (см.): 225
Максимальная ширина (см.): 121
Максимальная высота (см.): 122,5
Колесная база (мм.): 136,5
Сухой вес (кг.): 299
Тип передней подвески: независимая рычажная; ход: 17 см.
Тип задний подвески: независимая рычажная; ход: 22,5 см.
Тип переднего тормоза:гидравлический дисковый
Тип заднего тормоза: гидравлический дисковый
Размер переднего колеса (мм.): АТ25×8-12″
Размер заднего колеса (мм.): АТ25×10-12″
Дополнительное оборудование: легкосплавные диски, спинка для пассажира, фаркоп, зеркала, лебёдка, шины Maxxis BigHorn

Квадроцикл ATV 700 GT STELS

Мощный квадроцикл 700куб.см для серьезных намерений, 4-тактный двигатель, 694,6 куб. см; 37 л. с., блокировка, 4WD, произведено в РФ. Гарантия 2 года,
Квадроцикл надежен, на нем можно отправляться в дальние поездки, на охоту, в лес, тайгу, рыбалку.

Продвинутое оснащение квадроцикла STELS ATV 700 GT:

  • подвеска: самые современные алюминиевые кованные — очень крепкие рычаги, газово-гидравлические амортизаторы с регулируемыми пружинами, расширительным бачком на амортизаторе и регулировкой жесткости сжатия и отбоя амортизатора,
  • качественная сидушка двухместная,
  • отличный фирменный тайваньский двигатель DINLI надежный одноцилиндровый + ручной стартер
  • трансмиссия — усиленный вариатор под стать двигателю.
  • Производство — Россия (рама, металл, сварка, краска, сборка, очень надежный фирменный двигатель DINLI Тайвань).
  • грязевая резина MAXXIS 26 дюймов, мощная лебедка с дистанционным пультом, фаркоп.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]