Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард) — полностью отечественный квадроцикл


Российские квадроциклыКвадроциклы «Stels» (Стелс)

Квадроцикл Стелс Гепард Г 800 появился на рынке в декабре 2014 года, но еще до этого стал известным.

Дебют данной модели стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Даже именитые бренды, популярные на территории стран СНГ раньше, сильно поражены столь интересной концепцией.

Китайские и другие вездеходы не стали в меньшем количестве продаваться на рынке квадроциклов, однако наш автопром наконец доказал, что ему есть что показать.

Особенности и роскошный дизайн модели

Главная особенность этого квадроцикла – происхождение.

Мотоцикл «Урал Волк» также позиционировался как отечественный агрегат, а в результате внутренности байка почти полностью заграничные.

Но со Stels 800 Guepard все иначе. несколько лет назад, еще до различных кризисов и проблем, начала массово закупать новое оборудование, тратя на это огромные деньги.

Многим это показалось нелепостью, но когда все остальные компании не справлялись с конкуренцией и сворачивались, разработчики «Веломоторс» выпустили отличный квадроцикл, сравнимый со многими заграничными аналогами.

Интересный факт: Stels 800 Guepard G был собран в Брянске.

Экстерьер модели – отдельный вопрос. Обычно в российском автопроме нет самобытности, как не жаль.

Однако разработчики из «Веломоторс» действительно поразили всех Стелс Гепардом.

Стильный корпус таит в себе множество приятных параметров:

  • Современный вид;
  • Самобытный образ;
  • Ходовая часть вездехода исполнена из стали;
  • Квадроцикл имеет взрослые и по-настоящему мужские габариты.

В дизайне нет особо агрессивных элементов, все выглядит достаточно гармонично.

Клиренс у квадроцикла насчитывает 32 см свободного пространства, так что с первого же взгляда понятно, что Stels 800 Guepard позволит вам с комфортом преодолевать самые разные препятствия.

На таком металлическом монстре любой человек почувствует себя всевластным.

Приятно и то, что можно выбрать раскраску под себя. Есть варианты:

  • Черный;
  • Белый;
  • Желтый (для этой модели самый распространённый);
  • Милитари в бежевых тонах (эта комплектация платная).

Мотоцикл Yamaha XV 950 Вolt отлично подойдет в качестве первого опыта, так как управление имеет интуитивный характер.

Выяснить все нюансы относительно водительского удостоверения для управления квадроциклом, а также узнать порядок получения прав вы можете тут:

Квадроцикл STELS ATV 800G GUEPARD

НОВИНКА В НАШЕМ МОТОСАЛОНЕ!

Гепард 800 — это результат решения повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 800G стал вторым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе в Брянской области. Разработка квадроцикла Гепард велась в Ижевском бюро компании STELS.

Покатушки на Гепарде по лесу.

Технические характеристики

Конструкция квадроцикла отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.
Единственное, что кажется немного скучным – это кресло.

Оно до боли напоминает канадские аналоги, но не будем сетовать на разработчиков. Им ведь тоже где-то вдохновенье черпать нужно.

Ходовая часть не блещет оригинальностью замысла, но выполнена на славу: спереди и сзади стоят независимые двойные А-образные рычаги с амортизаторами (пружинно-гидравлическими).

Проходимость Stels 800 Guepard весьма завидная, а учитывая превосходную подвеску и управляемость агрегата, любое путешествие на нем принесет только радость.

Подвеска показывает себя почти идеально: гораздо мягче, чем большинство китайских моделей, однако не проседает и в параметрах упругости.

В данной ценовой категории лучшего соотношения стоимости/качества просто не найти. Хотя расти, конечно, есть куда.

Характеристики и показатели квадроцикла Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард)
Габариты
Колесная база1,505 м
Ширина1,200 м
Высота1,560 м
Длина2,280 м
Высота сидения1,00 м
Вес394 кг
Грузоподъемность320 кг
Объем бака4 л
Двигатель
ТипV-образный четырехтактный мотор
Кол-во цилиндров2
Система охлажденияЖидкостная
Объем мотора800 куб. см
Мощность67 л. с.
ПитаниеИнжектор
ЗажиганиеБесконтактное зажигание (управление электронное)
Трансмиссия
Главная передачаВал карданный
Передняя/задняя подвескаНезависимые, 225 мм/243 мм
Передние/задние шиныАТ26х9-12º/АТ26х10-12º
Тип КППВариатор

Тест-драйв квадроцикла Stels ATV800G Guepard: самый русский зверь

Ответ пришел через полгода. Грянул кризис, и вот тут я понял, что как в воду глядел! Сейчас, когда многие сворачивают свою деятельность в России, BRP и прочие зарубежные бренды взвинчивают цены чуть ли ни в два раза, «Веломоторс» выводит на рынок новый квадроцикл, практически полностью созданный на собственном заводе фирмы под Брянском.

Утилитарный квадроцикл / 2015 г. / 400 кг /800 см3 / 67 л.с. / 73 Нм / 525 000 руб.

Действительно российский квадроцикл

В новейшей квадроистории страны не раз звучали торжественные слоганы о том, что «мы создали полностью отечественный квадроцикл». На деле же оказывалось, что полностью отечественные на квадриках только шильдики с номерами рам и инструкции по эксплуатации. В основном это были машинокомплекты из Поднебесной, к которым прикрутили колеса и приклеили наклейки. В лучшем случае «изобрели» и повесили свой пластик.

С этого же, кстати, начинал и «Веломоторс», производящий технику под брендом Stels. Сами заводчане признают, что опыт был негативным: качество деталей и узлов контролировать было невозможно, да и качество сборки как «тамошней», так и «здешней» страдало. Все это привело к тому, что у бренда сложился далеко не самый положительный образ среди покупателей. В основном это и стало толчком к началу работы по созданию собственного продукта, на качество которого можно влиять и за качество которого можно отвечать.

Вся эта предыстория здесь для того, чтобы представить столь долгожданную многими новинку и первенца компании, которого с первого эскиза и до контрольной проверки давления в шинах создают у нас.

Стартовали продажи квадроцикла Stels ATV800G Guepard, и нам посчастливилось обкатать, пусть и кратко, первые пилотные экземпляры серии. От полностью серийных машин эти экземпляры отличаются «учебным», очень хрупким пластиком, который, как заметно на фото, не смог долго сопротивляться общению с журналистами. Помимо этого, были небольшие различия в настройках двигателей и амортизаторов. В остальном машины полностью серийные.

Экстерьер

Встречаем по одежке? Конечно, мы уже много раз видели прототипы, фото, видео и даже живьем на выставках и немного попривыкли к этому образу, тем не менее квадрик, на мой взгляд, получился потрясающе красивым и современным. В отличие от традиционного для нашей страны «модель устарела еще до выхода в серию». Дизайн, разработанный в КБ «Веломоторс» в Ижевске действительно современен, в меру агрессивен и самобытен. Он не похож ни на что нам знакомое, и это действительно круто, ведь на улице узнают не по шильдику, а по знакомым «фамильным» чертам. Теперь они есть и у Стелса.

Ориентировочная стоимость

Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.

Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.

Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.

Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.

Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.

Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.

Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.

Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года.

Первое, что бросается в глаза при виде этого квадроцикла — это его современный оригинальный дизайн, выполненный в спортивном стиле.

Двигатель

Двигатель для Стелс АТВ 800G GUEPARD ST (Гепард) создавался на протяжении 3-х лет. Над ним работали лучшие инженеры Жуковского веломотозавода. Внешне двигатель напоминает мотор квадроциклов BRP. На деле он мощнее его, развивает больший крутящий момент и имеет выводы для внешнего подогрева картера, что особенно оценили любители покататься морозной зимой.

Цена на двухцилиндровый мотор больше, чем на мотор с одним цилиндром, но зато первый развивает мощность 67 лошадиных сил и прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов. Если вы разгоняетесь до 90 км/час, ускорение совсем не заканчивается! При этом надежность мотора оказалась на высоте, недаром от производителей дается на квадроцикл Stels ATV 800G GUEPARD ST (Гепард) гарантия на три года.

Фотогалерея

Stels 800 Guepard – отличная находка для тех, кто ищет надежную технику в любых ситуациях и дорожных условиях. Он притягивает внимание своим ярким стилем и неординарным внешним видом. Давайте полюбуемся его стильным дизайном в нашей подборке.

Другие преимущества

Еще одно преимущество Гепарда 800G от Стелс – комфорт. Мягкая подвеска и удобное сиденье, которое, кстати, сделано на той же фабрике, которая делает седла для мотоциклов Harley-Davidson и Can-Am, — все это принесет от поездки одно удовольствие.

Выглядит агрегат очень привлекательно. Даже выхлопная труба выполнена из нержавеющей стали. В в Москве вы также можете купить множество аксессуаров, которые изготовитель выпускает специально для Stels ATV 800G GUEPARD ST (Гепард). Мы предлагаем их по привлекательным ценам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]