Стоит ли покупать квадроцикл «Стелс»: отзывы, модели, характеристики


– известный отечественный производитель, разработавший квадроцикл Стелс Леопард 500. Надёжная и универсальная машина пришлась по вкусу множеству водителей. Аппарат, с двигателем объёмом 493 куб.см, подходит для работы, охоты, рыбалки и даже туризма.

Отечественный производитель выпустил всего две модификации квадроцикла:

  • Leopard 500 YS ST. Это базовая версия машины, оснащённая стальными дисками, задним и передним багажником, пластиковой защитой днища и зеркалами заднего вида. По габаритам аппарат уступает своему старшему собрату Stels ATV 500 YS L Стоимость компактного аппарата колеблется в районе 330-345 тыс. р. Цена зависит от комплектации и года выпуска.
  • Стелс Леопард 500 YS. Машина отличается удлинённой рамой, мощными отбойниками, более прочными багажниками и расширенной комплектацией. Разработчики снабдили квадроцикл лебёдкой, защитой для рук и прицепным устройством. За мощный и комфортный аппарат придётся отдать всего 340-355 тыс. р.

При выборе квадроцикла следует обратить внимание на комплектацию. Кроме базовой поставки Stels ATV 500 YS ST Leopard может комплектоваться зеркалами, сиденьем со спинкой, улучшенными бамперами и т.д.

Стелс 600 леопард отзывы владельцев

бери тот что нравится.
ЗЫ: оба китай, наши только собирают. хар-ки довольно близкие, так что я бы рассматривал доступность расходников и з/ч. одна только замена масел и фильтров каждую 1-1.5 тыс тебя порадует.

Vser1, добрый вечер хар-ки это что вы имели в виду?

массу, размеры, проходимость, мошность движка.

. да там все примерно сопоставимое, разница во внешнем виде и производителях. все.

стелс леопард 600Y лучше.

сф 500 только по ровной дороге служит долго. у нас сосед гоняет уже четвертый год по поселку. а так сф 500 в тундре гоняли сразу привода отказали. в этом году приобрел стелс леопард 600Y. гонял в тундре, горных местах, в месте гризликами 350. 500. и лео показал себя равным конкурентом. за лето пробег 1600 км. состояние отличное.

осенью ездили в лес из двух гепардов ни один не доехал. Сломались по дороге. Леопард с потекшим баком еле еле все таки доехал

Сфмото х5 езжу 3 сезона исключительно в лес бездорожье, все отлично, пока без проблем, пробег 2200

Borzoy, у меня заводится но не трогается с места типа внутри у него что то типа сцепление поломана или что то вроде этого

кусчут, начни с осмотра ремня вариатора, если все в порядке, то нужно смотреть сцепление.

работал в булунском р-не на вахте 4 летних сезона. из местных более обеспеченные ездят на японских квадриках, те которые не очень — на сф мото. о стелсе и разговаривать отказываются. об сф мото только положительные отзывы, за исключением качества работы дилеров. по их примеру купил сф мото х5. один сезон проездил охота рыбалка и т.д. пробег 1500. сейчас квадрик как новый. разве что пластмассовые детали поцарапались.

Статья в тему: Хонда х4 отзывы владельцев

Владимир, ну и как с родным топливным насосом

Через год катания решил попробовать, пружина в нём умерла, хотя отверстие для слива воды было просверлено почти сразу после покупки. Открутился передний редуктор, разбило уши на раме. Приварили новые уши и всё прикрутили на фиксатор резьбы. А то зимой в перчатках иногда случайно переключался. Главное на ходу иногда переключался, а это совсем не очень хорошо. Там всё просто делается, но нужно внимательно разбирать, чтобы пружинки не потерялись.

Всем, доброго дня! У меня лео 16 года!! и так же как на фото (вложение выше), т.е. нет никакого насоса. Для тех у кого на леопарде при включении дальнего выключается ближний свет есть простое решение. Надо попробовать поставить от разных скутеров, чтобы без тройников всяких, чем проще конструкция, тем надёжнее. От скутера кстати насосы есть у меня, надо попробовать поставить, может прокатит.

Еще интересное:

Зачет на живучесть

Можно ли купить за относительно небольшие деньги качественный мотовездеход для вылазок на охоту или рыбалку? Побывав на ресурсных испытаниях новинки от Жуковского мотовелозавода квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, мы отвечаем утвердительно!

Stels Leopard 600 имеет хорошую развесовку, благодаря которой даже преодоление глубоких грязевых бродов кажется легкой прогулкой.

Ошестисотом «Леопарде» от Stels мы уже рассказывали в начале года, но тогда это был тест, проведенный на полигоне завода. Что можно сказать о технике, прокатившись по кругу пару раз? Что она едет и у нее четыре колеса. Судить же о надежности квадроцикла, его эргономике и прочих эксплуатационных характеристиках можно, лишь окунувшись на нем в реальные «боевые» условия. Приглашение нюхнуть на «Леопарде» пороха в горах Крыма мы восприняли настороженно: все-таки новая, необкатанная модель. Непонятно, какие «болячки» могут вылезти наружу. Тем более, в жестких горных условиях.Но «авантюра» обещала быть захватывающей. Итак, Крым, горы и «Леопард».

На растерзание журналистам производитель отдал восемь квадриков. Причем четыре из них абсолютно новые, а оставшиеся с пробегом чуть больше 4000 км. «Подсунули» нам «бэушку» неспроста, а как бы в доказательство того, что даже сильно «поношенный» Leopard 600 способен на равных тягаться со свежачком. Дело в том, что даже китайские квадроциклы на пробеге до 1500 километров вполне неплохо себя показывают, но стоит лишь одометру перевалить за критическую отметку, как продукт из Поднебесной начинает «распадаться на молекулы».

Внимательно осматриваем побывавших в употреблении «Леопардов». Шины немного стерты, элементы ходовки явно не менялись, на пластике видны «шрамы». По всем признакам квадрик прошел сквозь огонь и воду. Поэтому тест будет вдвойне интересен: ведь на новых необкатанных квадроциклах можно наблюдать проявления детских болячек, а на пользованных как пить дать всплывут более глобальные проблемы, присущие вездеходам с большим пробегом.

Статья в тему: Кутузово клаб отзывы владельцев

Ключ на старт, жмем кнопку стартера, моторчик уверенно и бойко запускается в буквальном смысле с полтычка. А ведь на Stels Leopard 600 не инжекторный, а карбюраторный движок! Селектор коробки передач тоже вызвал неподдельный восторг: переключается настолько легко и, главное, четко, что на миг показалось, будто ты оседлал не брутальную машину для покорения бездорожья, а детскую игрушку, на которой любой рычажок можно привести в действие даже дуновением ветра. Такой внятности переключения режимов трансмиссии могут позавидовать все конкуренты по квадроцеху. Кстати, на «Леопарде» стоит классическая для ATV трансмиссия: N — нейтраль; L — понижайка для эксплуатации в максимально тяжелых условиях; H — повышенная передача, созданная для того, чтобы, как говорится, промчать с ветерком; и R — задний ход. Рвет с места «шестисоточка» не как спортивный болид, без шлифования на асфальте всеми четырьмя колесами, но тяга, тем не менее, чувствуется отменная. Настоящие же испытания для мотора и трансмиссии начались вскоре после старта. Очень крутой и затяжной подъем по торчащим из земли, словно кончики ножей, скалам, заставил мертвой хваткой вцепиться в руль обеими руками и молиться, чтобы квадрик не завалился на тебя. Казалось, что на этом подъеме у половины «Леопардов» должны были уж если не отвалиться колеса, то, как минимум, порваться об острые камни шины. 26-дюймовые покрышки Wanda, идущие в «стоке», благодаря глубокому рисунку протектора, оказались удивительно живучими. Пластик тоже весьма неплох: один из тест-драйверов все-таки не удержал квадроцикл и завалил его на бок. «Леопард» отделался небольшой царапинкой. К слову сказать, обвес для новой модели Жуковский мотовелозавод изготавливает сам, благодаря чему пластик стал не только ощутимо качественнее китайских аналогов, но и на порядок дешевле.

Статья в тему: Двигатель 21126 отзывы владельцев

Теперь о подвеске. На асфальте и ровном, укатанном грунте она показалась нам хотя и не «дубовой», но все же жестковатой. Однако на горных ухабах подвеска раскрылась с неожиданной стороны. Во-первых, благодаря большим ходам (передок отрабатывает 17 сантиметров, а задок — 22,5), «Леопард» отлично проглатывает глубокие выбоины и почти незаметно для ездока перескакивает через кочки и поваленные деревья. При этом мотовездеход прекрасно держится в поворотах, его излишне не кренит и не раскачивает. Секрет кроется в фирменных пружинно-гидравлических амортизаторах Forsa. В отличие от китайских аналогов, которые после пробега в 500–700 км начинают течь и стучать, форсовская продукция даже на бэушных «Леопардах» работала так же чудно, как и на новых ATV.

Горы Крыма бесподобно красивы и коварны. Залюбовавшись озером, на берегу которого алым цветом цвели маки, тест-пилот отклонился с заданного курса и. вместе с квадроциклом ушел в воду. Надо отдать должное — Leopard 600 обладает положительной плавучестью. Он не только не ушел на дно, но и стал чем-то вроде спасательного круга для рулевого. Подогнали к обрыву второй квадроцикл, размотали лебедку (благо, она идет в штатной комплектации Stels Leopard 600) и благополучно вытащили «утопленника». Слили воду из вариатора и выхлопной трубы и без проблем запустили мотор. Увы, но при падении в двигатель попало немного воды, и масло превратилось в эмульсию. Мотор на Stels Leopard 600 собран на подшипниках качения, а не на коренных и шатунных шейках, благодаря чему двигатель безболезненно может перенести непродолжительную езду на эмульсии до того места, где можно купить и заменить масло. Словом, мотор здесь рассчитан на самые суровые условия эксплуатации.

Статья в тему: Шкода йети 2014 года отзывы владельцев

Что можно сказать об эргономике вездехода? «Зачет» однозначно поставить можно: достаточно приятное сиденье, мягкие грипсы руля, в удобных местах поселились переключатели светотехники и управления мостами, вполне комфортная посадка, при которой не устает ни спина, ни шейные позвонки. Единственное, что поначалу доставляло неудобство, это сильно выпирающая и «дышащая жаром» крышка вариатора, из-за которой приходилось неестественным образом ставить ногу. Но через несколько километров пути все привыкли к этой особенности.

Эргономика у «Леопарда» на высоком уровне — весь день за рулем, но в мышцах усталости нет. Все переключатели расположены логично и, как говорится, под рукой.

Скажу честно: от квадроциклов Stels никто из испытателей подобной прочности не ожидал. Перед самым началом тестов даже заключалось пари, сколько «Леопардов» доедет до финиша без поломок. Доехали все восемь единиц. И новые, и подержанные. Без малейших поломок. Секрет такой выносливости кроется, по словам представителей завода, в комплектующих: в квадроцикле, за исключением фар, нет китайских деталей. Надо полагать, что машина довольно быстро завоюет в России рынок бюджетных квадроциклов, тем паче что и конкурентов, способных потягаться в соотношении цена/качество, у «Леопарда» нет.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.

Stels ATV 600 Leopard. #Леопарднаш

«Веломоторс» пишет новую страницу истории бренда Stels: техника марки теперь практически полностью состоит из деталей, выпущенных на собственном заводе компании или сделанных за рубежом по ее заказу, также прекращено использование китайских комплектующих. Первенца обновленного, «нашего», Stels — квадроцикл «Леопард» — мы символично отправились тестировать в недавно возвращенный Крым

Новый утилитарный квадроцикл Stels ATV 600 Leopard только внешне похож на своих предшественников: чисто технологически, чтобы не удорожать производство, компания решила пока оставить заготовленный для предыдущих моделей пластик. В остальном же это новая разработка инженеров «Веломоторс», знающих об условиях эксплуатации мотовездеходов в России не понаслышке.

Статья в тему: Audi q5 отзывы владельцев недостатки

Что требуется от утилитарного квадрика в первую очередь? Надежность и проходимость. Комфорт, скорость и все остальное подождут. Сперва нужно залезть в дебри, а потом из них вылезти. Для обеспечения этой «прозы жизни» компания и отказалась от китайских комплектующих и собирает «Леопарды» из деталей собственного производства или закупает узлы у известных производителей из Тайваня, Японии и Италии: функциональные герметичные приборки Koso, подшипники Koyo, амортизаторы Forsa и т. д. 600-кубовый «одноствольный» двигатель изначально предназначался для более нагруженных UTV, поэтому имеет серьезный запас прочности. Инженеры «Веломоторс» его доработали: изменили места крепления и форму картера, рассчитали и оптимизировали систему впуска и выпуска. Питание мотора осуществляется карбюратором Mikuni — все в угоду надежности.

Силовой агрегат получился весьма габаритным: крышка вариатора заметно выпирает в сторону правой подножки, да так, что приходится сильно расставлять ноги, а о езде стоя невысокому водителю можно практически забыть, ибо не получается надежно цепляться ногами за подножки. Поэтому пробираться по кочкарнику и усыпанному камнями подъему на Ай-Петри пришлось медленно, сосредоточенно и сидя. Что, впрочем, на результате не сказалось: 38 «лошадей», тяги 54 Нм, хорошей подвески, «злой» резины и полного привода с блокировкой переднего дифференциала хватает для преодоления очень сложных препятствий, коих мы сполна повидали в Крыму с его разбитым местами в полный хлам асфальтом (лучше бы его там вообще не было!), каменистыми склонами, размытыми дорожками. Некоторые места я преодолевала скрепя сердце: очень было жалко технику, и казалось, что сейчас, в лучшем случае, лишусь колес, а то и тяг и ремня вариатора впридачу. Но «Леопард» справился со всем! Недаром его назвали в честь не быстрого и не самого крупного, но мощного, сильного хищника, который в состоянии затащить на дерево антилопу весом в две трети собственного.

Статья в тему: Тепличный бизнес отзывы владельцев

Только крепкими узлами инженеры Stels не ограничились. Они постарались максимально учесть все условия использования квадроциклов. «Леопард» оборудован ручным стартером в дополнение к электрическому. Клиренс — 320 мм, ходы подвесок — 170 спереди и 225 сзади. За счет небольших колес (12”) и просчитанной геометрии квадриком можно довольно легко рулить без какого-либо усилителя руля. Мотор собран так, что выдержит даже непродолжительную поездку на эмульсии, если каким-то образом удалось-таки утопить квадроцикл, и он нахлебался воды через высоко расположенный воздухозаборник: «Леопард» может безболезненно погружаться в воду до сиденья.

Подвеска на относительно ровной поверхности ощущается жесткой, бьет в руки, но зато когда проезжаешь глубокую яму, диагональную канаву от ручья или поваленный толстый сук, то их именно проезжаешь, не обращая большого внимания. Короткая база (квадроцикл одноместный; хоть длинное удобное сиденье и позволяет взять на борт пассажира, но на бездорожье этого делать не стоит) улучшает проходимость квадрика, но при этом усиливает его опрокидываемость: даже на вполне безобидной скорости входить в повороты нужно осторожно.

Что ж, надежность «Леопарда» подтвердилась и нашим тестом, в котором участвовали как «нулевые» квадрики, так и аппараты с пробегом более 4000 км, и ресурсными испытаниями, проведенными заводом, в ходе которых квадроциклы преодолели более 8000 километров без единой поломки. Ну а что касается скорости и комфорта… Посадка на вездеходе вполне удобная, сиденье мягкое, а к жару от вариатора и неудобному положению ног из-за выступающей крышки приспосабливаешься. Максимальной скорости около 70 км/ч вполне хватит для любых нужд, кроме участия в гонках, ну да это все же удел либо значительно более дорогой техники, либо той, что вмещает в себя «все и сразу», но недолго. И если к возвращению Крыма можно относиться по-разному, то достоинства Stels ATV 600 Leopard так же бесспорны, как красота крымской природы.

Статья в тему: Лифан солано 1.8 отзывы владельцев видео

В раму «Леопарда» позже можно будет воткнуть другой двигатель, на пример, собственный STELS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота)2250х1210х1225 мм
База1365 мм
Дорожный просвет320 л
Объем топливного бака17 л
Двигатель594 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение, карбюратор, 38/5500 л.с./мин-1, 54/4250 Нм/мин-1
ТрансмиссияCVT (L-H-N-R), режимы: 2WD/4WD/4WD Lock
Подвеска (передняя/задняя)независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170/225 мм
Тормоз (передний/задний)дисковый с гидравлическим приводом
Сухой вес319 кг

Пластик мягкий и прочный: убеди лась в этом, лично положив квадрик на бок

Из-за короткой базы и высокого склонен к пере воротам

Стелс Леопард 600: мощный утилитарник

Один из самых известных отечественных производителей техники – , разработавшая утилитарный квадроцикл Стелс Леопард 600. Отлично защищённая машина со стальной рамой и мощным двигателем отлично подходит для работы и отдыха. Универсальный аппарат с лёгкостью преодолевает заболоченные участки, взбирается на холмы и проезжает по пересечённой местности.

Прототип квадроцикла Стелс 600 появился в 2011 г, а выпуск модели начался только в 2014 г. Долгожданная новинка быстро захватила рынок. Причиной такой популярности стали взрывные характеристики и низкая стоимость аппарата.

Производитель выпустил всего две модификации машины, немного отличающихся конструкцией и комплектацией. В линейку вошёл:

  • Квадроцикл 600 YS Leopard. Аппарат, созданный на базе ATV 500H, получил мощный двигатель, надёжную тормозную систему и качественную электрику. Под капотом машины скрывается целых 39 лошадиных сил. Характерная черта модели YS – короткая рама, рассчитанная на одного пассажира. Стоимость компактного вездехода колеблется от 389 до 430 тыс. р, в зависимости от комплектации.
  • Квадроцикл Stels ATV 600 YL Leopard. Модификация была разработана на основе двух аппаратов: ATV 500H и 700H. Основное отличие аппарата от базовой версии – удлинённая рама. Такое изменение значительно повысило функциональность машины. Леопард 600 УЛ отлично подойдёт не только для работы, но и для туризма. Стоимость аппарата не сильно отличается от модели YS, новый Леопард можно взять всего за 399-430 тыс. р.

Статья в тему: Тойота аква отзывы владельцев

Квадроцикл Stels 600, как и вся техника производителя, получил довольно «вкусную» комплектацию. Разработчики установили на обе модификации зеркала, передний и задний багажник, защиту для рук, литые диски, лебёдку и мощное светодиодное освещение. Усовершенствованная версия YL также получила пассажирское сиденье со спинкой.

Спортивная техника «Стелс»

Спортивная мототехника представлена рядом заднеприводных моделей. Самая мощная из них — квадроцикл «Стелс Гепард 850G».

Транспортные средства отлично подходят для спортивных соревнований, обладают хорошими характеристиками. Нельзя не сказать о внешней составляющей, так как компания достаточно неплохо справляется с задачей сделать мощный квадроцикл для гонок агрессивным и брутальным, но привлекательным. «Стелс» выпускает и эксклюзивные модели, которые могут порадовать любого эстета.

Технические характеристики

Компания Стелс – один из самых известных отечественных производителей. Такая популярность обусловлена современной технической базой. Производитель не только закупает детали, но и сам изготавливает компоненты квадроциклов.

Stels ATV 600 Leopard оборудован:

  • Мощным четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 594 куб.см. Несмотря на то, что мотор был изготовлен китайской компанией, он отличается надёжностью и значительным запасом прочности. Мощность двигателя составляет 39 лошадиных сил.
  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электрическим и ручным стартером.
  • Клиноременным вариатором, функционирующим в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическим сцеплением.
  • Независимой двухрычажной подвеской.
  • Дисковыми тормозами (сзади и спереди). Система была разработана отечественным производителем, в связке с тайванской фирмой. Главная особенность тормозов – армированные шланги.
  • Топливным баком, ёмкостью 14 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. На квадроцикл Леопард 600 установлена защита для рук, пластиковое днище и расширитель арок, оберегающий водителя и пассажира от грязи.

Детская линия квадроциклов

Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.

Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток.

Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.

Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард 650 или более современным машинам Леопард 650. Младшие аппараты стелс 500 gt имеют более скромные характеристики.

Статья в тему: Хендай туссан 2022 отзывы владельцев

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Отзывы

Наиболее популярной моделью является 500GT. Многие автолюбители успели приобрести и опробовать на практике этот квадроцикл «Стелс». Отзывы встречаются как положительные, так и негативные. Хотя компанию и считают достаточно неплохой в плане производства утилитарной техники, всё же не все покупатели остались довольны приобретением.

Были замечены следующие недостатки:

  • не все детали хорошо прикручены, особенно это касается рычага переключения скоростей;
  • не всегда работает сигнал;
  • лебёдка изначально сухая, имеется местами налёт ржавчины;
  • при скорости более 50 км/час появляются трещины на пластике;
  • вдвоём ездить довольно опасно, место для пассажира продумано не до конца.

Конечно, это не критичные недостатки, и вполне возможно, что процент брака совсем небольшой. Отмечают владельцы и достоинства техники:

  • Квадроциклы «Стелс» цены имеют достаточно демократичные.
  • Комфортное водительское кресло.
  • Отличные внешние данные.
  • Высокая проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • Лёгкость в ремонте.

Стоит сказать, что квадроцикл «Стелс 500» легко поддаётся усовершенствованию. Это касается режима использования транспортного средства. Допустим, для любителей поездок по воде меняется резина на специальную, что позволяет квадроциклу буквально «плавать». Кроме того, центры тюнинга могут добавить количество пассажирских мест, подогрев для рук и другие полезные дополнения.

Опыт эксплуатации

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Квадроциклы Stels

представляет настоящий прорыв в сфере скорости, комфорта и качества. Сборка квадроциклов осуществляется на территории России, поэтому цена выглядит достаточно демократичной по сравнению с европейскими и американскими аналогами.

Конечно, мнения профессионалов в отношении качества данной продукции расходятся, но новичкам и начинающим спортсменам, которым дорогая техника пока ещё не совсем доступна, рекомендуют приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы любителей, опробовавших данный вид техники, свидетельствуют о достаточно неплохих технических характеристиках и параметрах, особенно при щадящем режиме работы.

Тюнинг и ремонт

Leopard 600 – надёжная машина, поэтому серьёзные неисправности появятся только через 2-3 сезона. Запчасти для квадроцикла Стелс 600 Леопард можно найти практически в любом сервисе, специализированном интернет-магазине или у дилера.

Статья в тему: Lexus is 250 отзывы владельцев 2014

Сразу при покупке многие владельцы начинают модернизировать машину. В первую очередь меняют выхлопную трубу, ставят мощные фары и прочный багажник. Также на квадроцикл Stels ATV 600 Leopard устанавливают новое пассажирское сиденье.

Преимущества квадроциклов «Стелс»

Разработчики предлагают обратить внимание на следующие положительные качества линии товаров Stels:

  • надёжность;
  • доступность;
  • выносливость;
  • прочность;
  • устойчивость;
  • манёвренность;
  • продукция проверена временем;
  • наличие европейской сертификации;
  • наличие утилитарных и спортивных моделей для разного уровня подготовки водителя;
  • лёгкость в подборе деталей.

Все перечисленные преимущества не могут не оставить без внимания квадроциклы «Стелс». Весь модельный ряд, кроме того, характеризуется лёгкостью в уходе и износостойкостью.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]