Отзыв мотоцикла Kawasaki VN 800 Vulcan (VN800A, VN800B Classic, VN800C/E Drifter)


Кавасаки вулкан 800 регулировка клапанов

Спорь. Сколько хочешь. От этого не изменится то, что это без разницы.
По меткам — если в 8 классе школы урок физики, посвящённый ДВС не прогуливали — на ЛЮБОМ моторе поставите ГРМ без меток

и мануалов.

Спорь. Сколько хочешь. От этого не изменится то, что это без разницы.

По меткам — если в 8 классе школы урок физики, посвящённый ДВС не прогуливали — на ЛЮБОМ моторе поставите ГРМ без меток и мануалов.

Смысл , тогда писать в мануале , что регулировка начинается с заднего цилиндра ? Пьяные японские инженеры -конструкторы собрались и решили : » А давайте стебанемся , напишем в мануале , что регулировка производится сначала на заднем цилиндре ? А все будут думать , что мы ниибацца умные и ломать голову»

И как же без меток выставить ВМТ ? Коромысла дергать ? Или в цилиндр отвертку совать?

Смысл , тогда писать в мануале , что регулировка начинается с заднего цилиндра ? Пьяные японские инженеры -конструкторы собрались и решили : » А давайте стебанемся , напишем в мануале , что регулировка производится сначала на заднем цилиндре ? А все будут думать , что мы ниибацца умные и ломать голову»

И как же без меток выставить ВМТ ? Коромысла дергать ? Или в цилиндр отвертку совать?

в общем требуют регулировки уже, отдавать деньги не хочется, с английским не дружу что бы изучать мануал, к тому же ничего не нашел ибо я дуб дубом в английском. Сильно не пинайте, интересуют такие тупы вопросы, первый японец так что с ним делать еще не вкурил)

1. На каком цилиндре в первую очередь регулируются клапана? 2. Какие клапана, впускные или выпускные в первую очередь регулируются? 3. по какой метке выставлять те или иные клапана? 4. как крутить коленвал, по часовой или против? 5. какой зазор должен быть на впускном и выпускном клапане

Источник

VN400/800 фазы грм. wtf?

В конце сезона прикупил тут вулкана 400-ку со стучком как одиночку, а днепр значит теперь с коляской будет. Так вот принес домой двигатель, снял крышки, вращаю. что за черт? один оборот есть сопротивление, другой нет. Цилиндры оба работали. Снял крышки ГРМ. Оказывается у него такт сжатия обоих цилиндров на одном обороте, а следующий соответственно прокручивается легко. Кто-нить ковырял эти двигатели? По мануалу ВРОДЕ так не должно быть (он, блин, так написан, что черт ногу сломит)

Может все-таки декомпрессор?

мануал смотри — там полюбому должна быть страница с правильным расположением меток грм.

Не, на декомпрессор. Я же по клапанам вижу. По мануалу вроде получается, что так не должно быть. Это кто-то из предыдущих владельцев его так собрал. Но при этом он нормально ездил сцобака 8)

Ну. если память мне не изменяет, там примерно так должно быть. Слева (там где генератор) открываешь маленькую крышечку — под ней будут метки в правом окошке и болт на 17 в левом. Берешь вороток с удлинителем, надеваешь на этот болт и плавно крутишь против часовой стрелки, смотришь на метки. TDC — это ВМТ переднего горшка, при этом смотришь еще на верхнюю звездочку распредвала: метка маховика должна совпасть с меткой на звезде (на звезде должна встать параллельно срезу головки цилиндра). Далее крутишь снова против часовой стрелки на 305 градусов, должны совпасть метка на звезде заднего распредвала и TR на маховике. Как-то так оно выставляется. Ну, соответственно, натяжители цепей ГРМ должны быть на месте. Для этого мотора неравномерность работы горшков — это нормально. Там же оба шатуна на одной шейке сидят, почти как у ХД.

хм. а если один котёл выставить так, чтобы в нём была продувка, когда в другом сжатие. Так поидее легче было бы мотору раскручиваться. Хотя.

Ради интереса открыл свой мануал на шадову и немного напряг мозг. Вспышки получаются по 1шт на оборот. Погуглил хорлеи, там так же.

Сделал расчет, что будет, если один распредвал развернуть на 180* на моем моторе. Разрыв получился 52* — 668* Сомневаюсь что японского маховика хватит, растолкать полтора оборота, вобщем даже хз как оно ехать будет и будет ли вообще.

Тест-драйв KawasakiVN 800 Vulcan

Мнение: Владислав Софонов (180 см 75 кг)Стаж вождения: 6 лет.Ездит на Kawasaki ER-5 Twister Ох, и денек же мне выдался с этим Kawasaki Vulcan… Сначала долгое и томительное ожидание, пока его запечатлит на камеру наш фотограф. Потом — неоднократные заезды «на бис» с участием местных собак. Vulcan им, видимо, очень понравился, потому, что они не желали с ним расставаться, и каждая пыталась отхватить себе его кусочек на память. Приходилось задирать ноги повыше, чтобы собаки не отхватили и кусочек меня. Только я успел с ними распрощаться, оставив измученных погонями четвероногих ни с чем, как попал в западню под названием «затор». И, что обиднее всего, понял я это довольно поздно, когда заехал на длинный мост через Днепр и свернуть на любую пустую улочку было уже невозможно. А впереди, на протяжении нескольких километров, стояли или с черепашьей скоростью ползли машины.

Величественный круизер — это не скутер, на котором можно влезть в любую, даже самую узкую дыру между машин, не сбавляя скорости. Но пристраиваться за бампером впереди ползущей тачки не хотелось, и пришлось штурмовать междурядье. При немалой ширине руля и выпирающих еще дальше зеркалах это было не простым занятием. Но, к моему удивлению, многие «щели», через которые я бы ни за что не проехал, расширялись предо мною по мере моего приближения. В чем тут дело, я понял не сразу. То ли водители шарахались в сторону, боясь, что хмурый байкер на грозном чоппере разобьет битой, которая всегда при нем, их любимую «консерву»… А может, видя величественный байк в зеркале заднего вида, они проникались к нему и его хозяину уважением, и в знак доброй воли помогали вырваться из дорожного плена, в котором им самим предстоит проторчать еще добрых полчаса… Второе предположение мне, естественно, понравилось больше. Да и причин, чтобы воспринять его всерьез, было немало.

Kawasaki Vulcan 800 Classic сам по себе выглядит довольно респектабельно и внушительно. А подопытный образец, к тому же, был дооборудован высоким ветровым стеклом и двумя дополнительными большими фарами, расположившимися по обеим сторонам от огромного . С такими дополнениями байк выглядит намного больше и массивнее, чем он есть на самом деле. Если же при езде включены все три фары, то, увидев их в зеркале, несложно и ошибиться, подумав, что сзади напирает, как минимум, двухлитровый круизер. Да и звук мотора, разносящийся на десятки метров, дает понять, что мотоцикл не игрушечный.

Мысленно пожимая руку пропустившим меня водителям и с достоинством бибикая тем, кто не собирался это делать, я за считанные минуты вырвался на свободу. И, несмотря на то, что каждые 10-20 метров мне приходилось выжимать сцепление, рука совершенно не устала. Узел работал на удивление мягко, а коробка четко включала передачи и легко находила режим «N».

Выехав на ровную и прямую дорогу, незамедлительно перестраиваюсь в крайний левый ряд и даю газу. Впервые садясь на каждый новый мотоцикл, становится интересно «Сколько он прет?». Правда, зная наперед, что больше 160-ти он не побежит, более важным параметром становится максимально комфортная скорость. Для Vulcan 800 это около 120-ти км/ч. Нет, ветром после этого не сдувает, и вибрации не досаждают — их совсем нет. Два балансирных вала на 100 процентов себя отрабатывают. Просто на большей скорости теряется четкая взаимосвязь между поворотом руля и реакцией мотоцикла на это действие. Но Vulcan — не спортбайк, и нечего требовать от него филигранной управляемости.

После «пытки» скоростью пришла очередь попытать его нашим «дорожным бездорожьем». Сразу скажу, Kawasaki закос под «хард-тэйл» удался. «Пятая точка» чувствует удары даже от незначительных выбоин в асфальте. Вилка же более лояльна к водителю и мягче отрабатывает все неровности. Но езда по второсортным дорогам удовольствия все равно не приносит. Ему бы по «хайвэям» ездить… Медленно, размеренно, без резких ускорений и торможений. Ведь тормоза у Vulcan 800 выполнены в духе минимализма. Задний механизм — барабанный, а поэтому реакция на нажатие педали совсем вялая. А с переднего колеса кто-то, (наверное еще на второй тормозной диск. Для агрессивной езды по городу его явно недостаточно и для мало-мальски резкого торможения приходится использовать оба тормоза. Ситуация становится еще хуже, когда сзади есть пассажир. С ним нужно заблаговременно снижать скорость перед любым препятствием и никогда не прижиматься вплотную к впереди идущей машине.

Но, несмотря на некоторые недостатки, Vulcan 800 производит хорошее впечатление. Он величественен, грациозен и после езды на нем в памяти остаются лишь приятные воспоминания. На время поездки ему свойственно менять характер водителя и заставлять его не спеша наслаждаться жизнью. Это как раз тот случай, когда темп поездки задает не водитель, а мотоцикл. И к его мнению стоит прислушаться, ведь только он один знает, как надо вести себя на дороге, что можно делать, а что категорически нельзя…

Мнение: Дмитрий Власов (180 см 75 кг)

Стаж вождения: 18 лет.

Ездит на Defiant Carven 150

Должен признать, что все тут мною изложенное касательно VN800, ни в коем случае не следует считать адекватной оценкой, ибо объемистые двухколесные толстяки — моя большая слабость, а любовь, как известно, слепа, зла и… ну, про козла вы в курсе…

Просто нелепая ситуация какая-то: эмоции? Через край. Слова? Сколько угодно, могу даже поделиться. А вот собрать все это в кучу и «дружным строем» отправить в гладкий текст — на это, уж простите, «я пойтить не могу!». А знаете отчего? От того, что…

Ох и красив же, мерзавец! Как раз тот редкий случай, когда комплектация не требует абсолютно никаких доработок, когда о внешности сказать просто нечего. Разве что по-щенячьи завизжать. Все есть, все на своих местах, осталось лишь кофры повесить и… Кстати говоря, первая мысль после километра теста была до неприличия свинской: вернуться в салон «ProMoto» не на следующий день, как договорились, а где-то через полгодика. Бородатым, загорелым, уставшим и с чемоданом материала о тест-дальнобое. Но, увы, пришлось «выковыривать» потихоньку из киевских пробок по километру…

Странный он. Сначала полчаса сидел на мне, потом догадался вставить ключ, потом опять полчаса сидел. Вы кого прислали на тест? Ишь, руки распустил! Тут подергает, там погладит… Фетишист какой-то! Он что, кроме фуникулера ни на чем больше не ездил? Что за люди… Подсос! Подсос вытащи, индеец, блин!..

Я, наверное, даже с ходу и не вспомню, когда еще был так осторожен, как проезжая первые километры на «Вулкане». Впрочем, вряд ли вспомню и хоть сколько-нибудь похожие на переполняющие меня в тот момент эмоции. Комфорт лимузина, кайф двух колес и силища тепловоза — удивительное сочетание, мастерски собранное в одно целое хитрыми японцами. Сказать, что сидеть в этом «кресле» удобно — ничего не сказать. Нет, я не пилот! Я — царь вселенной, восседающий на троне и лениво сгоняющий «дальним» со своего пути все, что шевелится на дороге. Машина реально провоцирует на пафосное поведение: ленивый взгляд на светофоре в сторону тротуара, беспричинные перегазовки, дабы насладиться самому и дать насладиться окружающим этим просто непередаваемым басом выпуска. А что там у нас на голове? Хм… Попытка увидеть в себя в зеркале поубавила пафоса: для этого «царю вселенной» придется слезть «с трона» и немного прогуляться — разнос зеркал просто космический, что не даст повода для претензий даже самым плечистым «царям».

Ох, простите, я, кажется, заснул. Где мы? На Краснозвездном? А почему так медленно? Да! Да, парень, я могу ехать на третьей на «холостых» в горку! И хватит прыгать там от восторга! Мягкое, да, мягкое сиденье! Кожа, между прочим. И прекрати шариться по переключателям! Нет у меня выключателя света! Да, с включенным так и едь. Так положено. Можешь даже дополнительные фары включить. Нет, балбес, не тут! Вон там, прямо на «люстре», справа, есть такая черненькая пимпочка… Во-о-от, молодец! Теперь прибавь газу, пожалуйста, а то я опять засну.

Мать чесная, вот это динамика!!! Поначалу даже немного страшно, а после, чуть пообвыкнув, даже в кайф ощущать прыжки этого монстра при включении каждой передачи. Пожалуй, лишним будет описывать печальные провожающие взгляды водителей на разных там ХХL, привыкших оставлять всех позади себя на старте.

Кстати говоря, довольно крутая «ступенька» сидения очень выручает, так как подозреваю, что за руль при хорошем старте можно просто не удержаться. Также «не для красоты» присутствует и спинка для пассажирки. Уверен: древняя шутка о надписи «Если ты это читаешь, значит моя телка… и т.д.» придумана владельцами таких вот шустрых чудовищ. По крайней мере, моя пассажирка разок даже взвизгнула, за меня не удержавшись.

В «лимузинные» впечатления немного не вписывается разве что звук при переключении передач: уж больно он резок, как для «царя вселенной». Зато четко. Но, к сожалению, этого нельзя сказать о нейтрали. Хотя, наверное, я просто еще не привык.

Водительские подножки расположены достаточно удобно, в меру вынесены вперед. Только вот немного странно они сочетаются с органами управления на них: ноги (по крайней мере мои) стояли малехо по-медвежьи… Хотя я, наверное, придираюсь: надо же хоть маленькую ложечку дегтя в нем найти, чтобы не так обидно было отдавать?

Вот, вот так, молодец. Что я говорил? На тракторе будешь ездить на холостых. Или на своем любимом фуникулере. Меня хоть и не надо крутить, как мелочь всякую, но и… СТОЯТЬ!!! Ы-ы-ы-ы-ы…

Мерзавец! Хоть бы извинился. А еще лучше — смотрел бы в зеркала. И извиняться бы не пришлось. Хм, а «Вулкан» то молодец: триста кило, а оттормозился, как надо, несмотря на однодисковые тормоза. Или, постойте: что там сзади? Оп-па-а… Барабан! О-о-днако, сюрприз… В целом к тормозам — никаких претензий, несмотря на странную для такой махины комплектацию «один диск спереди + барабан сзади»: передний довольно плавный, но в меру (даже при работе одним пальцем) очень цепкий. Задний…

…Ты сильно на него, пожалуй, не дави. Он у меня как якорь: замедление вполне достаточное, а вот в юз сорвать очень и очень трудно. В первый же вечер я провел незабываемые полтора часа в неописуемой плотности пробке, где даже муравьи-скутеристы, и те с трудом протискивались между машин. Стоит сказать, что Vulcan «пробочником» назвать нельзя даже на пьяную голову…

А почему незабываемые? Да потому, что это была лучшая пробка в моей жизни, так как даже на машине, под крышей, с музыкой и в комфортном сидении подобные мероприятия проходят намного утомительнее. Единственное, что порой беспокоило, так это сильнейший…

…жар, исходящий от моего мотора. Но ты не стой. Надо лишь тронуться с места — и все будет в порядке.

Ветрозащита у тестируемого экземпляра — что надо. Нет, ну конечно же, не идеальная, но оценить ее работу можно…

…чуть привстав на ходу с сиденья, ты получишь мощнейшую порцию «ветра в харю». Так что не ноем, а садимся на место и радуемся наличию стекла. Слышь? А ты на заправку вообще собираешься? Я ж не скутер…

А что, скажешь — прожорлив?

Ну, не без этого… Любишь, как говорится, кататься — люби и катайся.

А, знаешь, что?..

Знаю. Сколько жру, сколько пру — ты уже в курсе. Сейчас ты спросишь, сколько я стою?..

Догадливый…

А то…

Мнение: Александр Москаленко (TEACHER) (168 см 105 кг)

Стаж вождения: 25 лет.

Ездит на Hyosung GT 250.

Покатался на «Вулкане» два неполных дня. Катался только по городу. Когда отдал мотоцикл в салон, задумался — по каким критериям оценивать круизер? Невольно вспомнил разговор между двумя байкерами вечером, за кружкой пива и жирным стейком. Один говорил другому: «Что вы находите в этих “спортах”? Съежился на мотоцикле, сосредоточился на одной точке и открутил газ, надеясь успеть вытормозиться до этой самой точки… А вокруг мир пролетает, смазываясь в одно неразборчивое месиво. То ли дело чоппер! Это другая философия, это другое мировоззрение. Ты, неспешно передвигаясь, получаешь удовольствие от езды и общения с миром, постигаешь и узнаешь его…».

Откровенно говоря, для меня тогда эти слова прозвучали, как неумелое оправдание «технической отсталости» чопперов. Мол, скорости нет, обороты набирает медленно, неповоротлив, ужасно трясется и откровенно нагло «жрет» бензин. Поэтому для теста «Вулкана», я был «морально готов». Изменили ли эти два дня мое представление о круизерах? Буду полагаться на свои субъективные ощущения…

Ощущение первое — неоправданные опасения. Чего я ждал и чего опасался? Бросьте беглый взгляд на характеристики: вес 250 килограммов, длина — почти 2 метра 40 сантиметров, колесная база 1,62 м, ширина 1,17 м. Все впечатляет. И одновременно вызывает опаску: смогу ли я ехать по городу на этом аппарате после легонького стрита с объемом мотора 250 кубических сантиметров? Смогу ли вообще завернуть на тротуар для того, чтобы припарковаться? Удержу ли эту «дуру» ногами, когда остановлюсь? Протиснусь ли между машинами? Опасения не оправдались совершенно. Мотоцикл рулится очень легко, необычайно устойчив и послушен. Спустя некоторое время я чувствовал себя на нем, как на привычном стрите, разве что ноги первое время инстинктивно сгибались (а не распрямлялись) и… не находили подножек.

Ощущение второе — развенчанные представления. Снова бросьте беглый взгляд на характеристики. Объем — 805 кубиков. Мощность… Постойте, а в руководстве пользователя мощность не указана, как впрочем и максимальная скорость… Залез в Интернет в надежде найти спецификацию «Вулкана» этого года. Спецификацию нашел, мощность и максималку — нет. Наверное, прячут. Или стыдно написать. Неужели правы те, кто утверждает, что эти мотоциклы разгоняются с динамикой трактора? Как бы не так! На практике, при резком «откруте», есть опасность того, что руки не выдержат и оторвутся от руля. Знакомый, которого я подобным образом прокатил на заднем сиденье этой «восьмисотки», сделал вывод, что спинку для пассажира необходимо покупать обязательно, причем в первую очередь, мотивируя ее необходимость тем, что остался сидеть на мотоцикле исключительно благодаря ее присутствию на тестируемом экземпляре! Максимальную скорость в городе даже не пытался проверить. А так как к спидометру в милях за два неполных дня теста я не привык, опять же полагался на ощущения, то есть ехал, пока не становилось страшно. А мотоцикл бы ехал еще и еще быстрее…

Ощущение третье — самое главное. После двух дней езды по городу я наконец-то понял одно. Круизеры нужно оценивать по двум критериям. И критерии эти совсем не те, о которых я говорил выше. Первый критерий — это понт. Второй критерий — это, как ни странно, тоже понт. И совершенно не важно, как едет или рулится этот «кабан». И совершенно забываешь о том, что задний тормоз очень вялый. И совершенно неважно, что ключ вставляется туда, куда он по определению вставляться не должен. Главное, что если ты стоишь, то замечаешь как все оглядываются и, томно провожая, скользят взглядом по мотоциклу. Если же ты едешь, то взгляды всех участников движения (включая пассажиров и водителей) прикованы к тебе (вернее, к твоему мотоциклу). Понтовитость круизера — понятие совершенно сверхъестественное и труднообъяснимое. Однако, опять же, полагаясь на субъективные ощущения, рискну предположить, что базируется она на трех составляющих: блеск, жирность и звук.

Блеск. Мотоцикл просто сверкает хромом. Слепит. Притягивает. Пускает зайчики. При ярком солнечном свете вы обязательно прищуритесь. Жирность. Мотоцикл действительно «жирный». Я думаю, если бы не цифра «800» на крышке воздушного фильтра, было бы легко обмануться, приняв его за мотоцикл с объемом двигателя больше литра. Я понял, что это общая тенденция производителей — каждое новое поколение круизера должно «полнеть на глазах». Новый «Вулкан 900» 2007 года показался мне еще «жирнее».

Звук. Все знают, что чоппер по-английски — это «вертолет». И название типа мотоцикла, по мнению некоторых, происходит именно из схожести звука этих двух аппаратов. Так вот, «Вулкан», действительно рубит воздух сочным низким баритоном. Не дешевым звуком прогоревшей выхлопной, а действительно настроенным басом, резким, грубым и, в то же время, благородным.

И последнее… Уже перед тем, как вернуть мотоцикл в салон «ProMoto», я заехал на мойку и, ожидая своей очереди и присев на опирающегося на боковую подножку «коня», вдруг осознал: «Вулкан» стал мне другом. Надежным и послушным другом. Захотелось вместе с ним остановиться на одинокой трассе где-то между Киевом и Львовом, опереться на тюнингованную спинку пассажирского сиденья и долго смотреть на заходящее за дальним лесом солнце. Это возможно только тогда, когда ты знаешь, что под тобой надежный друг, который довезет туда, куда ты скажешь, и никогда не подведет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]