Бывают мотоциклы, опередившие время. В каком-то смысле Kawasaki EN 500 Vulcan — один из таких байков. На него был установлен двигатель, который в дальнейшем нашёл применение на современных моделях, таких, например, как Vulcan S. Ну, а в целом машина, как минимум, не отставала от конкурентов.
Мотоцикл этот экспортный и в самой Японии не производился. По сути, модель эта тесно связана с ЕN 400 Вулкан от того же концерна. Последняя базировалась на экспортном байке 454 LTD, а он в то же время стал основой для EN 500. Выпускался байк с 1990 вплоть до 2009, что само по себе говорит о большом спросе и солидных параметрах модели.
Двигатель
Главная гордость ЕN 500 – его мотор. Благодаря ему стальной зверь разгоняется до 100 километров в час всего за 6,7 секунды! Крутящий момент на пике составляет 45 ньютон-метров при 6000 оборотов в минуту, в то время как максимальная мощность – 46 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту.
Рабочий объём мотора достигает 498 кубических сантиметров. По типу двигатель рядный, двухцилиндровый четырёхтактный. В отличие от того же EN 400 этот Vulcan расходует всего лишь 4,7 литров на 100 километров, что делает его экономичным выбором.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 История модели 1.1 1984–2006: серия Vulcan 750
- 1.2 1986–2004: серия Vulcan 400
- 1.3 1990–2009: серия Vulcan 500
- 1.4 2015-настоящее время: Vulcan 650 S Series
- 1.5 1987–2008: серия Vulcan 1500
- 1.6 1995–2006: серия Vulcan 800
- 1.7 2002–2008: Vulcan 1600 серии
- 1.8 2004-2010: Vulcan 2000 серии
- 1.9 2006-настоящее время: Vulcan серии 900
- 1.10 2009-настоящее время: Vulcan серии 1700
Размеры и масса
Мотоцикл достигает в длину 2320 миллиметров, а в высоту он имеет 1125 миллиметров. Это делает его удобным для крупных людей. Ширина байка – 830 миллиметров, а высота по седлу – 715. В габаритах своей колёсной базы мотоцикл достигает 1595 миллиметров.
По массе своей ЕN 500 несколько тяжелее ЕN 400 и весит 214 килограммов. Это отчасти объясняется большим объёмом бензобака, составляющим 15 литров. Однако оно того стоит, ведь мотоцикл предназначен для далёких странствий, а заправки – не частое явление.
Ссылки [ править ]
- ^ a b https://www.kawasaki.com/products/2020-Vulcan-S-ABS?cm_re=MPP-_-PRODUCTTRIMLIST-_-VEHICLEDETAILS#specs-scroll/
- https://gorollick.com/articles/consumer/2019-kawasaki-vulcan-s-review-and-test-ride-japanese-muscle-bikes/
- https://www.motorcycledaily.com/2001/08/31aug01kawasaki2002meanstreak/
- Перейти
↑ Kawasaki 2003 Vulcan 1600 Classic: MD Ride Review. Архивировано 21 августа 2008 г. на Wayback Machine. - ↑
MD First Ride: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad, 2005 г. Архивировано 13 октября 2008 г. на Wayback Machine - 2004 Kawasaki 1600 Mean Streak: MD Ride Review Архивировано 4 августа 2008 г. на Wayback Machine
- ^ a b c d «Мотоциклетные дорожные испытания: 2004 Kawasaki Vulcan 2000» . Мотоциклист . 24 февраля 2009 . Проверено 7 июля 2017 года .
- ^ a b https://motorcyclereviews.com/2018-kawasaki-vulcan-900-classic-lt-custom-review-specs-cruiser/
- 2006 Kawasaki Vulcan 900 Классических Введенные архивации 2008-10-24 в Wayback Machine
- ↑
MD First Ride: Kawasaki Vulcan 900 Classic и Classic LT 2006 г. Архивировано 16 сентября 2008 г. на Wayback Machine - ↑
Kawasaki представляет трио Vulcan 1700-х годов, заархивированные 24 сентября 2008 г. на Wayback Machine
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая стальная рама мотоцикла имеет элегантный и солидный облик. При взгляде сразу понятно – это серьёзная машина с претензией на лидерство. Дизайн выполнен в духе эстетичного минимализма, что лишь добавляет конструкции лоска.
По своим подвескам мотоцикл ничем не отличается от EN 400: в роли передней телескопическая вилка в 36 миллиметров с ходом в 150 миллиметров; задняя же подвеска представлена маятниковым вариантом с парой амортизаторов, и имеет ход в 100 миллиметров.
Колёса мотоцикла прекрасны по дизайну: они снабжены спицами и оформлены подстать лучшим образцам мотоциклетной классики. По размеру своих задних и передних шин мотоцикл таков же, как его сводный брат ЕN 400: 100/90-19 – спереди и 140/90-15 – сзади.
Руль позволяет хорошо контролировать байк на дороге, чему способствует его средний размер, пропорциональный габаритам мотоцикла. Круглые зеркала придутся по душе ценителям стиля ретро. Запускается машина транзисторным зажиганием.
Как и в пресловутом четырехсотом Вулкане, присутствуют барабанные задние тормоза и один трехсотмиллиметровый диск с однопоршневым суппортом спереди. Большего для такой машины и не надо.
Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».
Двигатель Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.
Трансмиссия КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.
Рама и обвес В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.
Подвески Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.
Тормоза Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.
Комфорт Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.
Модификации В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.
параметры
Двигатель: 499 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение Максимальная мощность: 50 л.с. при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент: 43 Нм при 7300 об/мин База: 1595 мм Снаряжённая масса: 200 кг Передняя шина: 100/80–19 Задняя шина: 140/90–15
Тест-райд «карманного» — Kawasaki EN500 Vulcan
С
амый маленький из Вулканов — Кавасаки EN500, не такой навороченный как 1500, но и стоит он значительно дешевле. Такой мотоцикл, наверное, может позволить себе любой, у кого есть лишние 5000$. К тому же выпускается он уже достаточно долго, что является неплохим плюсом.
Д
вижет этим маленьким Вулканчиком рядный, двухцилиндровый моторчик, который устанавливается еще и на спортбайк EX500. Уравновешивающие валы, используемые в этом двигателе, обеспечивают ровную езду в диапазоне высоких оборотов. На холостых, двигатель слегка грубоват, испуская еле заметную вибрацию. Может это было сделано намерено: многие очень любят чувствовать таким образом жизнь и дыхание своего мотоцикла.
П
осле того, как вы начинаете раскручивать двигатель с холостых оборотов, хотя там нет тахометра, который помог бы узнать сколько оборотов в данный момент дает двигатель, сюрприз, который вас ожидает, это то, с какой резвостью мотоцикл трогается с места и разгоняется до довольно высокой максимальной скорости.
У
правление мотоциклом на четверочку, по шкале управления круизеров. Конечно Вулкан — это не спортбайк, не дай Бог… Тонкое переднее колесо на 21″, толстая задняя резина и большая колесная база требуют, чтобы делая змейку, вы имели ввиду, что это круизер, и не зарывались. Небольшой клиренс только усугубляет это впечатление: при закладываниях мотоцикла начинается чирканье подножками, пятками, искры летят в разные стороны, асфальт испорчен, безнадежно утрачены модные ботинки, а он все равно не кладется… Вы почувствуете, когда надо прекращать эксперименты, лишь тогда, когда мотоцикл наполовину скрылся под асфальтом… Ну да ладно — это просто шутка :). Руль у мотоцикла очень легкий, благодаря разгруженному переднему колесу, и мотоцикл физически легко закладывать при прохождении поворотов, хотя повороты он проходит не блестяще.
E
N прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и в хлебный магазин. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, но его обслуживание может стоить намного больше чем это представляется. Благодаря конструкции ГРМ, клапана необходимо регулировать каждые 10-12 тыс. км. Из-за жидкостного охлаждения, при каждой регулировке надо сливать жидкость из системы. Но в противоположность к этому, чтобы добраться до какой-нибудь детальки, не придется удалять тонны пластика.
П
осадка на Вулкане — стандартная круизерная, с мягким плюшевым сидением, высоким, отогнутым назад рулем и вынесенными вперед подножками. Такая посадка удобна для людей низкого и среднего роста. Мотоцикл обещает высокий уровень комфорта для пассажира, с применением стандартной спинки.
Д
вигатель, устанавливаемый на EN выпускается уже достаточно долго, что может гарантировать его надежность и доработанность. Он достаточно резвый и тяговитый несмотря на 500 кубиков объема. Новый EN 500 стоит приблизительно 5-6 тыс $ в Московских салонах. На мой взгляд, такой мотоцикл легко подойдет девушке либо начинающему мотоциклисту. Во всяком случае, основываясь на отзывах владельцев EN500, этот мотоцикл неплохой, хотя и не самый лучший.
По материалам «Motorcycle Online
Технические характеристики мотоцикла
Kawasaki Vulcan EN500 LTD
Двигатель:
EN500-C | |
Тип: | 4 тактный, 2-рядн. |
Объем.(сс): | 498 |
Система ГРМ: | DOHC, 8 клап. |
Система охлаждения: | Ж |
Компрессия: | 10,2:1 |
Диам. цилиндра и ход поршня (мм): | 74×58 |
Мах. (л.с.) мощность: | 46 |
При (об/мин): | 8000 |
Мах. (н/м) кр.момент: | 45 |
При (об/мин): | 6000 |
Зажигание: | цифровое |
Карбюратор: | Keihin CVK32 X 2 |
Запуск: | электростартер |
Кол-во передач: | 6 с PNF |
Главная передача: | Ц |
Сцепление: | многодисковое в масляной ванне |
Рама: | дуплексная, стальная |
Передняя вилка: | 41 мм, телескоп |
Угол выноса вилки: | 33 градуса |
Ход переднего колеса: | 150 мм |
Переднее колесо: | 100Х90-19 |
Заднее колесо: | 140Х90-15 |
Задняя подвеска: | M, 2 регулируемых амортизатора |
Ход заднего колеса: | 100 мм |
Передний тормоз: | Д, 1-поршневая скоба |
Задний тормоз: | Б |
База (мм): | 1595 |
Длина (мм): | 2320 |
Ширина (мм): | 830 |
Высота (мм): | 1125 |
Высота по седлу (мм): | 715 |
Клиренс (мм): | 150 |
Сухая масса (кг): | 199 |
Объем бака (л): | 15 |
Условные обозначения, принятые в этой таблице:
ВТ
— впрыск топлива;
Д
— дисковый тормоз;
Б
— барабанный тормоз;
Т
— телескопическая вилка;
М
— маятниковая подвеска;
МЦП
— маятниковая с центральным моноамортизатором Uni Track;
Ц
— цепная передача;
К
— передача карданным валом;
Р
— ременная;
Ж
— жидкостное охлаждение;
ОНС,4
— распредвал в головке цилиндра, 4 клапана на цилиндр;
2ОНС,4
— 2 распредвала 4 клапана на цилиндр;
V2-4
— v-образный мотор, 2 цилиндра, четырехтактный;
РЯД2-4
— рядный, двухцилиндровый, четырехтактный двигатель.
Get Flash to see this player. |
Для кого Это самый «младший» из Vulcan’ов. Выпускается он с 1990 года, и по популярности может посоперничать с любым из одноклассников. Весьма надежный и относительно недорогой чоппер с очень рапространенной рядной «двушкой» с жидкостным (!) охлаждением. EN500 — прекрасный мотоцикл для ежедневного использования. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, хотя обслуживание мотоцикла с большим пробегом может стоить несколько больше, чем ожидалось. Такой мотоцикл удобен для женского пола, либо для начинающих свой мотопуть. Двигатель 2-х цилиндровый 8-ми клапанный «рядник» о 46-ти «лошадях». Такой же мотор стоит на классике ER-5, спорт-туристе GPZ500S (продается в США до сих пор, как «Ninja-5» или «EX500») и даже на эндуро KLE500. Для использования на чоппере мотор немного дефорсировали (с 60 л.с.), сгладив его моментную характеристику. Два уравновешивающих вала обеспечивают ему хороший ход, вплоть до самых высоких оборотов. Двигатель выпускается уже достаточно долго, что гарантирует его надежность и доработанность. Он весьма резв и тяговит, несмотря на небольшую кубатуру. А вот конструкция ГРМ такова, что зазоры клапанов необходимо проверять (и регулировать) каждые 10 тысяч километров. Кроме клапанов, внимания требует и цепь привода ГРМ. Трансмиссия 6-ти ступенчатая (!) КПП шумновата, но надежна, хотя и не может похвастаться очень четкой работой (первым делом проверьте регулировки тяги). Но «нейтраль» легко находится даже в статике. Сцепление сделано «с запасом» и может побеспокоить только к тысячам 50-ти (да и то не всегда, ведь его долговечность тесно связана со стилем езды вашим и предыдущих хозяев). Рама и обвес Рама не блещет современными технологическими изысками — это простая дуплексная стальная рама и ее жесткости вполне достаточно для этого чоппера, тем более, что особо закладывать EN500 в поворотах не получится. Тормоза Учитывая вес и немалую (для своего класса) мощность двигателя, тормоза этого чоппера должны были бы работать достаточно эффективно. К сожалению, от сочетания однодискового переднего тормоза с однопоршневым суппортом и архаичного барабанного заднего особой эффективности ждать не приходится. Оценка тормозов — не выше «четверочки». Подвеска Вполне комфортна (как для чоппера), еще есть возможность в зависимости от нагрузки отрегулировать задние амортизаторы по преднатягу пружин. Комфорт Посадка удобна только для людей низкого и среднего роста. Уровень комфорта пассажира достаточно высок при условии наличия хотя бы стандартной спинки (опция).
Мнение владельца: Александр Шац Эксплуатировал такой мот два сезона. Вначале переживал, что чоппер для ежедневных поездок по городу будет не самым лучшим вариантом, но опасения не подтвердились. А какой он резвый! Мотоцикл, несмотря на то, что весит он все же прилично, очень легко рулится не только по прямой, но и в поворотах. Хотя, безусловно, на трассе он ведет себя лучше, чем в городе. Мотоцикл оказался чоппером по посадке, но рулился и разгонялся, как неплохой дорожник. Он дал мне возможность понять, какой мот мне нужен. А еще мы (он и я) очень не любим «лежачих полицейских» и прочего «тюнинга» дорожного покрытия — тому виной малый дорожный просвет. Почему я его продал? Да, наверное, потому, почему его продавали и предыдущие владельцы: я из него «вырос». Но определенные полезные навыки он мне, как новичку, дал, за что я ему очень благодарен. Кто купил? Тоже новичок. Во всяком случае, пока…
Kawasaki EN500 Vulcan
Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 – наст. вр. $ 3000–6000
Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».
Двигатель Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.
Трансмиссия КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.
Рама и обвес В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.
Подвески Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.
Тормоза Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.
Комфорт Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.
Модификации В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.
2008 Kawasaki Vulcan 500 LTD
ВВЕДЕНИЕ
2008 KAWASAKI VULCAN 500 LTD — РАЗУМНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ДЛЯ БАЙКЕРА С ЛЮБЫМ КОШЕЛЬКОМ
Отличный выбор для тех, кто впервые собрался приобрести мотоцикл. Vulcan 500 LTD от Kawasaki — подходящий мотоцикл для начинающих. Небольшая высота сидения, отличный подбор мощности и доступная цена — все это вкупе способствует развитию навыков езды.
Мотоцикл компактен и легок в езде. Опытные райдеры ценят хорошие возможности и комфортные акссесуары Vulcan 500 LTD вместе с его практичностью, эффективностью и надежностью как транспортного средства.
Двигатель на Vulcan 500 LTD такой же, как на спорте Ninja 500R. Вне конкуренции.
Для того, чтобы назвать мотоцикл хорошим, одного двигателя мало, так что хочу сказать, что ходовая часть Vulcan 500 LTD также очень удобна в эксплуатации. Матово-черная, длинная и низкая стальная рама создает классический крейсерский вид, а сидение, расположенное на высоте всего лишь 28 дюймов(71,12 сантиметров) от земли, подойдет для райдера любого роста.
Ступенчатое сидение, укороченное заднее крыло, расположенный на бензобаке спидометр и хромированные спицевые колеса прекрасно гармонируют со стилем Vulcan 500 LTD. Вы можете наслаждаться им в том виде, в каком он есть, или подобрать по собственному вкусу дополнительные модификации из акссесуаров Kawasaki.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двухцилиндровый двигатель объемом 498cc — Компактный двурядный, базирующийся на двигателе в NINJA 500R. — Специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента.
Жидкостное охлаждение — Поддерживает постоянную рабочую температуру, что благотворно влияет на срок эксплуатации двигателя — Расширяет диапазон работы двигателя при тихой езде и на большей мощности — Радиатор спрятан между нижними трубами рамы
Четыре клапана на цилиндр — Обеспечивают хорошую вентиляцию, выпуск газов на большей мощности и высоких оборотах — Делают кмеру сгорания компактной в интересах меньшей детонации с современным бензином — Усиливают низкоуровневый вращающий момент
Автоматический натяжитель цепи — Обеспечивает гарантированную работу цепи необходимое время без обслуживания — Кулачки цепи работают бесшумно и надежно
Стабилизатор с зубчатым приводом — Уменьшает вибрацию двигателя для супер-плавной езды
Шестискоростная трансмиссия — Позволяет реализоваться всему потенциалу двигателя
Положительный нейтралеискатель (Positive Neutral Finder) — При остановке просто отпустите ручку газа на первой передаче, чтобы легко найти нейтраль
Карбюраторы CVK 32mm — Быстрое реагирование дросселя — Точное дозирование топлива обеспечивает равномерный отбор мощности на любых оборотах двигателя
Прямоточный выброс выхлопных газов — Разработан, чтобы расширить низкий и средний дипазон мощности — Отлаженные трубы повышают низкоскоростную тяговую мощность
Одиночный дисковый передний тормоз — Однопоршневой суппорт обеспечивает быстрое и уверенное торможение
Спидометр, расположенный на бензобаке, с поворотными индикаторами и предупредительными фарами — Вся необходимая информация доступна «с первого взгляда» — Компактный дизайн дополняет привлекательный внешний вид мотоцикла
Ступенчатое сидение — Удобное расслабленное положение при езде для обоих (водителя и пассажира)
Хромированные спицевые колеса — Узкое переднее колесо ( 100/90-19 ) и массивное заднее ( 140/90-15 ) отлично вписывается в традиционную крейсерскую стилизацию LTD
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Тип двигателя
Рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC |
498 куб. см |
74.0 x 58.0 мм |
жидкостное |
10.2:1 |
Keihin CVK32 x 2 |
цифровое TCBI |
6-скоростная |
цепная |
дуплексная, стальная |
33°/5.9 д. |
41-миллиметровая гидравлическая вилка / 5.9 д. |
двойной гидравлический амортизатор с возможностью пятикоординатной настройки нагрузки / 3.9 д. |
100/90-19 |
140/90-15 |
62.8 д. |
гидравлический, дисковый |
механический, барабанный |
4.0 г. |
28.1 д. |
439 ф. |
91.3 д. |
32.7 д. |
44.3 д. |
4.7 д. |
Черный |
12 месяцев |
12, 24, 36 или 48 месяцев |
История изменений
Байк претерпел ряд серьёзных перемен, однако в целом картина осталась схожей. Что-то подрегулировали, что-то заменили на принципиально иное:
- 1990 – начало выпуска, свет увидело первое поколение;
- 1996 – переломный год, второе поколение;
- 2009 – последний год производства, модель не менялась с 96-го.
Технологии из Kawasaki EN 500 Vulcan перекочевали в новые модели линейки Вулканов. Этот же мотоцикл достоин того, чтобы остаться в памяти байкеров, ведь техника представляет собой образец качественного классического японского мотоцикла.
Основные поколения Kawasaki EN500 Vulcan:
Kawasaki EN500A Vulcan (1990-1996) — первое поколение. Модель отличается классическим внешним видом 80-90х годов, форсированным двигателем, литыми колесными дисками и ременным приводом.
Kawasaki EN500C Vulcan (1996-2009) — второе поколение. Модель отличается более современным внешним видом, перенастроенным двигателем (меньше мощности, но лучше тяга), спицованными колесами и цепным приводом. Данная модификация может называться как Kawasaki EN500 Vulcan Classic или Kawasaki Vulcan 500 LTD.
Для внутреннего японского рынка была доступна 400-кубовая версия — Kawasaki EN 400 Vulcan.
Модель Kawasaki EN500 Vulcan выпускалась до 2009 года и была ориентирована на внешние рынки — в Японии этот мотоцикл не продавался. В 2014 году Kawasaki выпускает модель Vulcan S (EN650S), которая, хоть и не позиционирует себя как преемник Kawasaki Vulcan 500 LTD, все же вполне может называться таковым — рядный 2-цилиндровый двигатель «дорожника» в обертке современного круизера.
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с Kawasaki VN на Викискладе?
vтеХронология мотоциклов Kawasaki , 1980-е годы — вперед » | ||||||||||
Год Тип | 1980-е | |||||||||
1980 г. | 1981 г. | 1982 г. | 1983 г. | 1984 | 1985 г. | 1986 г. | 1987 г. | 1988 г. | 1989 г. | |
Стандарт | (с 1976 г.) Z650 / KZ650 | |||||||||
(с 1976 г.) KZ750 / LTD | ||||||||||
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000 | ||||||||||
Z 1000 Z1-R | ||||||||||
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R) | ||||||||||
Z 1100 R / R1 | ||||||||||
Спорт | GPZ1100 ( ’81 –’82: B1 / B2 ) | |||||||||
GPz900R | ||||||||||
GPz1000RX | ||||||||||
Кавасаки Tomcat ZX-10 | ||||||||||
GPz750 | Ninja ZX750F (до 1990 г.) | |||||||||
GPz750 Turbo | ||||||||||
Ninja 600R (до 1997 г.) | ||||||||||
Туризм | (с 1979 г.) KZ1300 / Voyager | |||||||||
GTR1000 Concours (до 2007 г.) | ||||||||||
Крейсер | 454 ООО | |||||||||
EL250 | ||||||||||
Улавливатель ZL900 / ZL1000 |