Регулировка клапанов ирбис ттр 250 р зазоры


ความคิดเห็น • 15

Спасибо друг , все четко , с пол оборота завелся.
такая ерунда, разобрал карб, что бы промыть, и вылетел жиклёр, раскрутился видимо, потом за ним в руку вылетела короткая втулка. Теперь не знаю каким концом её обратно вставить. и так и так пытался, она не вставляется до конца почему то, и жиклёр соответственно тоже не входит до конца и не закручивается.

Подскажи а кейхин с ускорительным насосом есть смысл поставить на ттр250р?

@Евгений Иванов спасибо.

Смысла нет, если хочешь мощи больше, только замена передаточного соотношения звёзд или другой по мощнее двигатель.

Я охуеваю с этих регулировщиков! Карбюратор регулируется на работающем двигателе.

@Сергей Некрасов да мне не нужны твои советы, если не можешь настроить руками, используй газоанализатор. Удачи. Далее отвечать не вижу смысла на твои комментарии, время тратить только!

@Евгений Иванов Уровень в поплавковой камере это не регулировка, его раз выставил и всё! А при регулировке ты должен слушать работу двигателя вращая винт качества смеси! Ну как правильно это сделать, я тебе не скажу! ))) Я посмотрел этих регулировщиков, такую хуйню рассказывают!)))

По твоему означает и то, что и предварительные настройки тоже делаются на рабочем двигателе! Может ещё и уровень в поплавковой камере будешь каким то чудом на рабочем двигателе выполнять. ????

Почему у меня внутри карба черный налет?

Снимай карбюратор, смотри.

@Евгений Иванов до 6000 крутит только , потом перебои начинаются , дергается

Как мотор работает?

@Евгений Иванов у меня со стороны ,где воздух поступает копоть

Метал такой, с топливом реагирует. Он не то что черный, он грязноватый там бывает.

поскажи цвет свечи (центральный электрод половина коричневая половина чисто-белая)что делать ,что куда крутить,мот вайпер в200р

Иглу на одно деление подними

Добрый вечер. Настроил поплавок как на видео, на второй день при попытке завести с кик-стартера начинает течь бензин с карбюратора, почти ручьем). И да с переливом-недоливом по-моему перепутал).

перепутал сто пудов

Приветствую, значит топливная камера переполнена, нужно опять разобрать и подкорректировать, снять карбюратор вместе с бензином, выкрутить три болтика нижних и посмотреть на уровень топлива, он должен быть по риски в поплавочной камере. А с низу винт сливной затянуть, он должен быть закрытым!

1:16 как раз наоборот,если задраны так как ты показываеш, будет недолив, поплавки опущены в камеру, значит раньше закрывают запорную иглу, 2:25 опять ошибка, винт ,,качества,, откручивая добавляет готовую смесь холостого хода, которая готовится жиклёрами, топливным и воздушным, это в СССРовских карбюраторах винт качества открывал воздух, на этом карбе невозможно изменить бедность или богатость смеси х.х. только объём, и да ,обагатить можно закрыв воздушную заслонку

Хуе. хин это, а не кейхин????

Так а подсос? Открыть или закрыть?

Воздушная заслонка нужна для пуска не прогретого двигателя, на прогретом моторе заслонка открыта!

Для чего сбивать настройки корба, если он исправно работал?

А при заводке на холодную нужно закрывать воздушную заслонку. И не придётся десять раз стартером мослать.

чтобы наверное его почистить? после чего он будет работать стабильней

Заслонка нужна для пуска в холодную погоду, если карбюратор настроен.

А регулировать то как? Тут два витка тут 3 и всё? Так не пойдёт ) и не сказал как ты сложил своё мнение что всё впорядке с карбюратором?

Белый цвет электрода свечи — это бедная смесь, а черная или мокрая еще с чернотой бывает — это обогащенная смесь. Вот и крути винтом в ту или другую сторону. Но цвет смотрят после того как на моте прокатишься км 5 хотя бы на нормальных оборотах, чтобы цвет электрода соответствовал именно этой топливной смеси.

@Евгений Иванов вообщем всё сложно))

Дело не только в одном винте, все сбалансировано в карбюраторе должно быть, я же пояснил. Чистота карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере, расположение иглы, эти все параметры должны быть такими и относиться как раз к 2,3 оборота на винте качества (можно по свече это посмотреть, по ее цвету и нагару)

@Евгений Иванов вот и хотелось бы увидеть как именно подобрать правильное положения винта качества,, т к даже такому же карбу может не подойти 2,3 оборота т к это индивидуально. Вы сказали что установили 2.3 оборота и для вашего карба это идепльно но вот хотелось бы видеть как определить это идеальное значение )

С такой регулировкой, ни каких проблем нет с мотором. Все четко работает, подхватывает, не чихает, не тупит. Все на высшем уровне. Про регулировки я пояснил. И про уровень топлива в поплавковой камере как и чего делать. И про винт качества сказал 2,3 оборота, сколько оборотов нужно выставить (при откручивании смесь- бедная, при закручивании- богатая), холостой ход на рабочем двигателе можно отрегулировать. Для каждого мотоцикла регулировки могут немного изменяться, это зависит от многого: воздушного фильтра, топлива, системы зажигания и наконец даже износа поршневой группы.

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

ความคิดเห็น • 15

Спасибо друг , все четко , с пол оборота завелся.

такая ерунда, разобрал карб, что бы промыть, и вылетел жиклёр, раскрутился видимо, потом за ним в руку вылетела короткая втулка. Теперь не знаю каким концом её обратно вставить. и так и так пытался, она не вставляется до конца почему то, и жиклёр соответственно тоже не входит до конца и не закручивается.

Подскажи а кейхин с ускорительным насосом есть смысл поставить на ттр250р?

@Евгений Иванов спасибо.

Смысла нет, если хочешь мощи больше, только замена передаточного соотношения звёзд или другой по мощнее двигатель.

Я охуеваю с этих регулировщиков! Карбюратор регулируется на работающем двигателе.

@Сергей Некрасов да мне не нужны твои советы, если не можешь настроить руками, используй газоанализатор. Удачи. Далее отвечать не вижу смысла на твои комментарии, время тратить только!

@Евгений Иванов Уровень в поплавковой камере это не регулировка, его раз выставил и всё! А при регулировке ты должен слушать работу двигателя вращая винт качества смеси! Ну как правильно это сделать, я тебе не скажу! ))) Я посмотрел этих регулировщиков, такую хуйню рассказывают!)))

По твоему означает и то, что и предварительные настройки тоже делаются на рабочем двигателе! Может ещё и уровень в поплавковой камере будешь каким то чудом на рабочем двигателе выполнять. ????

Почему у меня внутри карба черный налет?

Снимай карбюратор, смотри.

@Евгений Иванов до 6000 крутит только , потом перебои начинаются , дергается

Как мотор работает?

@Евгений Иванов у меня со стороны ,где воздух поступает копоть

Метал такой, с топливом реагирует. Он не то что черный, он грязноватый там бывает.

поскажи цвет свечи (центральный электрод половина коричневая половина чисто-белая)что делать ,что куда крутить,мот вайпер в200р

Иглу на одно деление подними

Добрый вечер. Настроил поплавок как на видео, на второй день при попытке завести с кик-стартера начинает течь бензин с карбюратора, почти ручьем). И да с переливом-недоливом по-моему перепутал).

перепутал сто пудов

Приветствую, значит топливная камера переполнена, нужно опять разобрать и подкорректировать, снять карбюратор вместе с бензином, выкрутить три болтика нижних и посмотреть на уровень топлива, он должен быть по риски в поплавочной камере. А с низу винт сливной затянуть, он должен быть закрытым!

1:16 как раз наоборот,если задраны так как ты показываеш, будет недолив, поплавки опущены в камеру, значит раньше закрывают запорную иглу, 2:25 опять ошибка, винт ,,качества,, откручивая добавляет готовую смесь холостого хода, которая готовится жиклёрами, топливным и воздушным, это в СССРовских карбюраторах винт качества открывал воздух, на этом карбе невозможно изменить бедность или богатость смеси х.х. только объём, и да ,обагатить можно закрыв воздушную заслонку

Хуе. хин это, а не кейхин????

Так а подсос? Открыть или закрыть?

Воздушная заслонка нужна для пуска не прогретого двигателя, на прогретом моторе заслонка открыта!

Для чего сбивать настройки корба, если он исправно работал?

А при заводке на холодную нужно закрывать воздушную заслонку. И не придётся десять раз стартером мослать.

чтобы наверное его почистить? после чего он будет работать стабильней

Заслонка нужна для пуска в холодную погоду, если карбюратор настроен.

А регулировать то как? Тут два витка тут 3 и всё? Так не пойдёт ) и не сказал как ты сложил своё мнение что всё впорядке с карбюратором?

Белый цвет электрода свечи — это бедная смесь, а черная или мокрая еще с чернотой бывает — это обогащенная смесь. Вот и крути винтом в ту или другую сторону. Но цвет смотрят после того как на моте прокатишься км 5 хотя бы на нормальных оборотах, чтобы цвет электрода соответствовал именно этой топливной смеси.

@Евгений Иванов вообщем всё сложно))

Дело не только в одном винте, все сбалансировано в карбюраторе должно быть, я же пояснил. Чистота карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере, расположение иглы, эти все параметры должны быть такими и относиться как раз к 2,3 оборота на винте качества (можно по свече это посмотреть, по ее цвету и нагару)

@Евгений Иванов вот и хотелось бы увидеть как именно подобрать правильное положения винта качества,, т к даже такому же карбу может не подойти 2,3 оборота т к это индивидуально. Вы сказали что установили 2.3 оборота и для вашего карба это идепльно но вот хотелось бы видеть как определить это идеальное значение )

С такой регулировкой, ни каких проблем нет с мотором. Все четко работает, подхватывает, не чихает, не тупит. Все на высшем уровне. Про регулировки я пояснил. И про уровень топлива в поплавковой камере как и чего делать. И про винт качества сказал 2,3 оборота, сколько оборотов нужно выставить (при откручивании смесь- бедная, при закручивании- богатая), холостой ход на рабочем двигателе можно отрегулировать. Для каждого мотоцикла регулировки могут немного изменяться, это зависит от многого: воздушного фильтра, топлива, системы зажигания и наконец даже износа поршневой группы.

Источник

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

306

Sasha Lomov

Александр Поляков

Открутил болты впускного и выпускного, там все черное, в нагаре, копоть, что скажете?

Александр Поляков

У меня стучат клапана, буду регулировать

коп монет

Неужели один единственный человек рассказал очень четко и понятно .

Науруз Джантеев

Почему согнул оба клапана. Нормально ехал и заглох разобрал клапана согнутые.

браслав браслав

Клапана регулируются на ХОЛОДНОМ. ДВИГАТЕЛЕ.

Вячеслав М

Привет.есть вопрос.у меня мотоленд блейзер с таким же мотором.еду по трассе,проезжаю 10 -15 км и мот глохнет.скороть 80-90.стою 5 мину потом еще 1 км проезжаю.стартер крутит бодро,искра есть,юкнз в карбе есть.свечу менял,фильтра чистые.в чем может быть проблема?

Александр Сёмуха

Всего 4 минуты. Ничего лишнего. Молодец.

84duo

Спасибо, дай Бог здоровья тебе!

ALEX BEZZUBENKO

. так блин ВМТ метка (Т) может быть и на такте сжатие , когда клапана закрыты и такте впуска тоже же ВМТ и отметка (Т) кактак.

Nicolae Nicolae

А пачему у меня не работает матор

Heisenberg

Откуда такие цифры на зазоры? в мануале на такой двиг 0,2 и 0,15. Практически как у его хонды CRF 250 0.13+-3. 0,21+-3(его копия китайская)

Manowaroff

Надеюсь это не прикол? Вроде как метка после буквы Т в работе должна быть и операции надо проводить на холодном двигателе. Отсюда и название — тепловые зазоры — именно они компенсируют расширение металла на горячем двигателе.

NOMAD NOMAD

Подскажите какие размеры щюпов на 250 кубов , 172 fmm нижневальный , на впуск и выпуск ? Заранее благодарю.

Dmitry Levkovsky

Подскажите пожалуйста. Мотор 166 принцип тот же. Все ставлю по меткам контргайки ослабил. С выпускным клапаном все хорошо, появился люфт между клапаном и коромыслом, а впуск не ослабился,хотя вот это пупсик с квадратиком выкручем. Получается что на клапан давит само коромысло. Крутил коленвал два миллиона раз по все возможным и невозможным меткам и никак. Не появляется люфтик. Толи клапан длинный ,толи фиг его знает.Может есть решение.

Сергей Артёмов

Отличное видео. Купил недавно на Aliexpress набор ключей для подтяжки спиц. Вроде тоже должен один из них подойти как альтернатива приспособлению из отвёртки.

Andrey

расскажите пожалуйста,как нужно правильно работать с щупом? типо допустим на впускном 0.05,то есть нужно регулировать так,чтобы только 0.05 лез,а то что выше не лезли?

ПРАВДА В ГЛАЗА

У меня ВМТ нихрена не Т, а F

Александр

Привет Женя ,лайк,скажи на каком масле ездишь и сколько прошол двигатель и менял в движке что нибудь?

JacksonR.D.D.

Парень, вот скажи пожалуйста без обид, ты вот нахрена людей в заблуждение вводишь? ВМТ выставляется на чёрточке, которая находится рядом с буквой «Т» справа, а не по самой букве «Т». Если не веришь, разбери ГБЦ полностью и проверь! Люди, ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ЧЁРТОЧКЕ, БЛЯТЬ!! НИХУЯ НЕ НА БУКВЕ «Т». Я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.

Komentarze • 15

Спасибо друг , все четко , с пол оборота завелся.

такая ерунда, разобрал карб, что бы промыть, и вылетел жиклёр, раскрутился видимо, потом за ним в руку вылетела короткая втулка. Теперь не знаю каким концом её обратно вставить. и так и так пытался, она не вставляется до конца почему то, и жиклёр соответственно тоже не входит до конца и не закручивается.

Подскажи а кейхин с ускорительным насосом есть смысл поставить на ттр250р?

@Евгений Иванов спасибо.

Смысла нет, если хочешь мощи больше, только замена передаточного соотношения звёзд или другой по мощнее двигатель.

Я охуеваю с этих регулировщиков! Карбюратор регулируется на работающем двигателе.

@Сергей Некрасов да мне не нужны твои советы, если не можешь настроить руками, используй газоанализатор. Удачи. Далее отвечать не вижу смысла на твои комментарии, время тратить только!

@Евгений Иванов Уровень в поплавковой камере это не регулировка, его раз выставил и всё! А при регулировке ты должен слушать работу двигателя вращая винт качества смеси! Ну как правильно это сделать, я тебе не скажу! ))) Я посмотрел этих регулировщиков, такую хуйню рассказывают!)))

По твоему означает и то, что и предварительные настройки тоже делаются на рабочем двигателе! Может ещё и уровень в поплавковой камере будешь каким то чудом на рабочем двигателе выполнять. ????

Почему у меня внутри карба черный налет?

Снимай карбюратор, смотри.

@Евгений Иванов до 6000 крутит только , потом перебои начинаются , дергается

Как мотор работает?

@Евгений Иванов у меня со стороны ,где воздух поступает копоть

Метал такой, с топливом реагирует. Он не то что черный, он грязноватый там бывает.

поскажи цвет свечи (центральный электрод половина коричневая половина чисто-белая)что делать ,что куда крутить,мот вайпер в200р

Иглу на одно деление подними

Добрый вечер. Настроил поплавок как на видео, на второй день при попытке завести с кик-стартера начинает течь бензин с карбюратора, почти ручьем). И да с переливом-недоливом по-моему перепутал).

перепутал сто пудов

Приветствую, значит топливная камера переполнена, нужно опять разобрать и подкорректировать, снять карбюратор вместе с бензином, выкрутить три болтика нижних и посмотреть на уровень топлива, он должен быть по риски в поплавочной камере. А с низу винт сливной затянуть, он должен быть закрытым!

1:16 как раз наоборот,если задраны так как ты показываеш, будет недолив, поплавки опущены в камеру, значит раньше закрывают запорную иглу, 2:25 опять ошибка, винт ,,качества,, откручивая добавляет готовую смесь холостого хода, которая готовится жиклёрами, топливным и воздушным, это в СССРовских карбюраторах винт качества открывал воздух, на этом карбе невозможно изменить бедность или богатость смеси х.х. только объём, и да ,обагатить можно закрыв воздушную заслонку

Хуе. хин это, а не кейхин????

Так а подсос? Открыть или закрыть?

Воздушная заслонка нужна для пуска не прогретого двигателя, на прогретом моторе заслонка открыта!

Для чего сбивать настройки корба, если он исправно работал?

А при заводке на холодную нужно закрывать воздушную заслонку. И не придётся десять раз стартером мослать.

чтобы наверное его почистить? после чего он будет работать стабильней

Заслонка нужна для пуска в холодную погоду, если карбюратор настроен.

А регулировать то как? Тут два витка тут 3 и всё? Так не пойдёт ) и не сказал как ты сложил своё мнение что всё впорядке с карбюратором?

Белый цвет электрода свечи — это бедная смесь, а черная или мокрая еще с чернотой бывает — это обогащенная смесь. Вот и крути винтом в ту или другую сторону. Но цвет смотрят после того как на моте прокатишься км 5 хотя бы на нормальных оборотах, чтобы цвет электрода соответствовал именно этой топливной смеси.

@Евгений Иванов вообщем всё сложно))

Дело не только в одном винте, все сбалансировано в карбюраторе должно быть, я же пояснил. Чистота карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере, расположение иглы, эти все параметры должны быть такими и относиться как раз к 2,3 оборота на винте качества (можно по свече это посмотреть, по ее цвету и нагару)

@Евгений Иванов вот и хотелось бы увидеть как именно подобрать правильное положения винта качества,, т к даже такому же карбу может не подойти 2,3 оборота т к это индивидуально. Вы сказали что установили 2.3 оборота и для вашего карба это идепльно но вот хотелось бы видеть как определить это идеальное значение )

С такой регулировкой, ни каких проблем нет с мотором. Все четко работает, подхватывает, не чихает, не тупит. Все на высшем уровне. Про регулировки я пояснил. И про уровень топлива в поплавковой камере как и чего делать. И про винт качества сказал 2,3 оборота, сколько оборотов нужно выставить (при откручивании смесь- бедная, при закручивании- богатая), холостой ход на рабочем двигателе можно отрегулировать. Для каждого мотоцикла регулировки могут немного изменяться, это зависит от многого: воздушного фильтра, топлива, системы зажигания и наконец даже износа поршневой группы.

Источник

Настройка карбюратора мотоцикла ирбис ттр 250

Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на

устойчивую работу двигателя.

Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. Оптимальный

уровень оборотов холостого хода 1500 об/мин ± 150 об/мин.

В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте

ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко

проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя.

Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха

или проблему смесеобразования для этого цилиндра. Не проводите попытки

диагностировать такие проблемы самостоятельно — обратитесь к дилеру.

Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет

продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам

следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа.

Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен

быть таким, как указано на фотографии.

С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов

питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся

жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического

обслуживания мотоцикла, а также не проводите работ вблизи источников открытого

огня — это может привести к материальному и физическому ущербу.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Irbis TTR 250R Карбюратор, его прочистка и регулировка Подробнее

Маленький но дерзкий винт карбюратора Irbis TTR 250R Подробнее

О карбюраторе с ускорительным насосом для ирбис Irbis TTR 250r(Личное мнение) Подробнее

Регулировка карбюратора Keihin PZ (Личное мнение) Подробнее

Ремонт эндуро, Ирбис ТТР250. Устранение провалов. Настройка карбюратора. Подробнее

Настройка карбюратора на ПИТБАЙКЕ Подробнее

Настройка карбюратора на мотоцикле Рйсер Пантера (Racer Panther) Подробнее

Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим. Подробнее

Ремонт карбюратора. На IRBIS TTR 125, 250 Подробнее

Ремонт: Irbis TTR 250R (часть.5) Карбюраторы Подробнее

Карбюратор Keihin pz30 — самая правильная регулировка Подробнее

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM Подробнее

Мототема. Ремонт Irbis ttr250r. Карбюратор и регулировка клапанов. Подробнее

Регулировка фары irbis ttr250r(Личное мнение) Подробнее

Как настроить поплавки на Ирбис ТТР 125. Регулировка уровня топлива. Подробнее

Настройка карбюратора на питбайке/мопеде | Кратко и просто | Без церемоний #1 Подробнее

IRBIS TTR 250R.Карб. с AliExpress.(Анбоксинг) Подробнее

Настройка карбюратора Ирбис ТТР 125 Подробнее

Источник

Какой зазор должен быть на IRBIS TTR-250?

Здравствуйте. Большое спасибо Вам за вопрос.

На Ирбисе ТТР 250 регулировку клапанов обычно обычно производят по следующим парметрам:

Впуск 0,05 мм., выпуск 0,07 мм.

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Как правильно отрегулировать дифференциал на уралец 220?

Для регулировки дифференциал на минитракторе «Уралец 220» следует сделать следующее:

• проверить осевой зазор в подшипниках

• проверить регулировочные прокладки между фланцами корпуса и крышки переднего моста

• отрегулировать зацепление главной передачи

Чем отличается кроссовый мотоцикл от эндуро?

Самое главное отличие состоит в назначении байков. Мотокросс обычно идет без препятствий, тогда как эндуро предназначен для неизведанной местности с натуральным рельефом.

Какую пружину можно поставить на задний амортизатор мотоцикла ирбис ттр 250 чтобы было помягче?

Лучше всего, конечно, чтобы на амортизаторе стояла его родная пружина, так как она разрабатывалась специально под этот амортизатор и в сочетании с ним даёт наилучший результат. А по поводу амортизаторов с хорошими пружинами на «Ирбис» могу посоветовать очень хороший амортизатор RMX 250 а также очень качественный и долговечный японский KAYО T2. Эти амортизаторы имеют одни из самых мягких и прочных пружин.

Можно ли добавить в irbis nb29 дополнительно жесткий диск?

В этой модели используется eMMC диск.Как ты его замениш?Тут только внешний можно добавить,других вариантов нет

Irbis TTR250 2013 → «Китайское Лего» или методика сборки мотоцикла из Ирбис ТТР250

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона!

Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.

В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов.

Если заинтересовало, читаем далее…

Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013»

2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду

3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы)

Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий.

Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):

2)Рулевая колонка и проставки руля

В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:

3)Все рычаги и лапки + подножки

Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие

4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки

Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер.

Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем.

Новые подшипники:

5)Фара

Что с ней было все помнят?)))

Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка

Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… бррр

Всё приведено в порядок.

Вроде все… фух

Что куплено:

Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть.

Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже.

Что собственно было сделано

Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^

В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше.

Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик

Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле.

А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге.

Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля

Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

3) Рычаги, лапки и подножки

Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную).

4) Цепь, звёзды и околоних

С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх.

А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.

5) Фара

Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!

6) Аккум и проводка

Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой.

Ремонт поршневой IRBIS TTR 250

Ремонт поршневой IRBIS TTR 250

Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга.

Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме.

Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д.

Ставлю на ровное место. И понеслась…

Откручиваем крышку с надписью CDI.

Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка)

«текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться «

После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки.

Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР.

Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой.

Откручиваем ещё один болт слева.

Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр.

У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз.

Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец.

-оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб.

-прокладка цилиндр-картер 100 руб.

-уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р

Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора.

Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку)

Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед.

Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх.

Затем подкидываем прокладку.

Одеваем поршень, вставляем палец.

Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр.

Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня.

Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца.

Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем.

Поршень ставим максимально вверх.

Откручиваем маленькую пробку слева.

В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение.

Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву».

Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото.

Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны.

Напоминаю! Кулочки смотрят вниз!

Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены!

Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !!

Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами.

Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь.

Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]