Поиск неисправности электрооборудования ATV Stels 500 GT


Не навреди!

Не секрет, что многие владельца квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию установленного на машине карбюратора, полагая именно его главным виновником некорректной работы топливной системы и проблем с тяговыми характеристиками двигателя. Спору нет, определённые основания для подобных утверждений есть. Но пытаясь заняться самостоятельным ремонтом, некоторые владельцы мототехники забывают о том, что вмешательство в работу сложного устройства без соответствующих знаний и подготовки может принести не пользу, а непоправимый вред.

Не стоит заблуждаться

Попробуем внести ясность. Прежде всего, утверждение, что карбюратор Стелс 500 якобы изготовлен в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция выпускается в Китае по лицензии (а может, и без неё), и её можно расценивать лишь как изделие, скопированное с удачных японских моделей. Карбюратор Стелс 500 GT и других модификаций популярного квадроцикла имеет заводскую маркировку PD36J. Он представляет собой конструкцию с одной поплавковой камерой и одним диффузором и, при нормальной работе, обеспечивает устойчивую работу двигателя на всех режимах при достаточно экономном расходе топлива.

Будьте последовательны

Следует понимать, что существует причин повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя. Нужно точно определить причину неисправности, прежде чем приступать к её устранению. Но если всё же возникло предположение, что виноват карбюратор квадроцикла Стелс 500, прежде всего, следует тщательно проверить плотность и надёжную фиксацию топливных и воздушных шлангов. Именно их негерметичность может являться источником проблем. И только если с этим всё в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.

Существует мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, допущенный в процессе его изготовления. Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами на корпусе или недобросовестно обработанными воздушными и топливными каналами. Если это действительно так, то деталь придётся заменить. Но если явных повреждений не обнаружено, настройка карбюратора Стелс 500 может решить возникшие проблемы. Вот только для начала следует убедиться в отсутствии загрязнений. Для этого деталь придётся снять, разобрать, а при необходимости – промыть. Важно обратить внимание на целостность прокладок и обязательно заменить повреждённые.

Что необходимо иметь для ремонта квадроцикла

Известно, что квадроциклы эксплуатируют в бездорожных условиях. Их даже можно назвать экстремальными. Мотобайк удастся быстро восстановить, если есть все необходимое. С помощью манометра можно быстро померить давление внутри шин. Шины успешно ремонтируются при помощи специального набора. Также в запасе должны быть сменные гайки, болты, отвертка, буксировочный трос, шестигранники разного диаметра, плоскогубцы, рожковый ключ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Бензин или дизель? С каким двигателем купить Газели Некст

Выполняемые операции

Скажем прямо, обслуживать установленное на квадроцикле устройство не слишком удобно. Всё, о чём позаботились для такого случая разработчики, проектируя карбюратор Стэлс 500 – регулировка оборотов холостого хода. Её производят на прогретом до рабочей температуры двигателе, вращая регулировочный винт. Оптимальным считается режим, когда стрелка тахометра выставлена на отметке 1600 об/мин.

Для того чтобы изменить качественный состав топливной смеси, деталь придётся демонтировать. Конструкцией предусмотрено два этапа регулировки.

  1. Грубая. Она производится с помощью изменения положения установочной шайбы на штоке дозирующей иглы. Для этого приходится откручивать два винта крепления и вынимать диафрагму вместе с иглой и поршнем. Только после этого удастся переставить кольцо в одно из пяти предусмотренных изготовителем положений. Подобная регулировка оказывает влияние на общее количество поступающей в двигатель топливной смеси, изменяя тяговые характеристики мотора и расход бензина.
  2. Тонкая. Для её выполнения придётся воспользоваться винтом, изначально скрытым под пластиковой заглушкой. Заглушку придётся удалить. После этого винт закручивают до упора, а затем отворачивают на 1,5 – 2,5 оборота, после чего устанавливают заглушку на место. Таким образом удаётся добиться оптимального состава смеси на холостых оборотах и в переходных режимах.

Судить о результате проделанной работы можно по цвету электродов вывернутой из двигателя свечи зажигания. Если всё в порядке, то после 15 – 20 мин. работы мотора они будут светло-коричневого цвета. Чёрные, закопченные электроды означают избыток топлива. Белёсый налёт сигнализирует об обеднённой смеси. И в том, и в другом случае положение винта придётся немного изменить. Будьте готовы к тому, что подобную операцию придётся проделать несколько раз.

Улучшения популярной модели квадроцикла STELS ATV 500 GT

STELS 500 GT, это утилитарный квадроцикл для решения самых разных задач. Высокий дорожный просвет 26 см и большие колеса 26”, в совокупности с металлической защитой переднего бампера наделяют STELS 500 GT высокой проходимостью. Прочные багажные платформы и широкое двухуровневое сиденье позволяют уверенно отправляться на квадроцикле в далекие рейды. STELS 500 GT, это одна из наиболее популярных моделей в линейке квадроциклов STELS.Именно поэтому модель постоянно совершенствуется. В новом сезоне будет сделано более 60 улучшений, для еще большего удобства использования STELS 500 GT.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

НОВЫЕ ФУНКЦИИ: ① Цифровой дисплей тахометра, отображающий частоту оборотов двигателя ② Индикатор давления масла в двигателе ③ Индикатор выбора передачи

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-3800100A Панель приборная в сборе. GB70-85 Винт M5×8 C500-3800101A Козырек приборной панели GB5787-86 Винт M6×12 C500-3800102A Пластина замка зажигания GB6177-86 Гайка M6 C500-8302069 Пластина установочная.

СИГНАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

НОВЫЕ ФУНКЦИИ: Изменения в картер двигателя и добавили датчик давления масла. При падении уровня масла на цифровом экране спидометра будет отображаться предупредительный сигнал.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-8302072 Датчик давления масла.

РУЧНОЙ СТАРТЕР

УЛУЧШЕНИЯ: ① Двойные храповики ② Отсутствие неровностей на храповиках ③ Нажимной диск новой конструкции ④ Нет неровностей в выходном отверстии

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: 192MR-1000100A Крышка магнето 192MR-1000120 Диск стартера в сборе 192MR-1000116 Нажимная пластина 192MR-1000117 Болт 192MR-1000115 Стопорное кольцо 192MR-1000109 Ограничитель хода ручки

КОЛЛЕКТОР КАРБЮРАТОРА

УЛУЧШЕНИЯ: ①Раздельная конструкция (устраняет две проблемы предыдущей версии детали: 1. Качество соединения между резиновой и металлической частями 2. Слишком тонкая резина вокруг места соединения) ② Используемая резина смешана с PVC (поливинилхлорид) и является морозоустойчивой (-30℃), топливо- и озоноустойчивой.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: 192MR-1003027 Коллектор карбюратора 192MR-1003026 Впускной патрубок карбюратора C250-1900004 Соединение патрубка карбюратора 192MR-1000039 Хомут 44-64

ОСНОВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ


Новое основание подшипников сделано из железа, благодаря чему она стала прочнее.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

ОПИСАНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: При оборотах двигателя менее 1500 об./мин. и при движении на скорости менее 5 км/ч на приборной панели отображается индикация переключения передач. После нажатия на ручку переключения передач и нажатия на педаль тормоза, можно выбрать нужную передачу.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: 192MR-1001900 Механизм переключения передач в сборе. 192MR-1001901 Ограничитель 192MR-1001902 Скользящий рукав 192MR-1001903 Скользящая деталь 192MR-1001904 Соединительная пластина 192MR-1001905 Пружина 192MR-1001906 Катушка 192MR-1001907 Направляющий рукав GB3452.1-92 Уплотнительное кольцо 5×1.8 192MR-1001909 Покрытие провода/троса 192MR-1001911 Тяга 192MR-1001912 Ручка GB70-85 Винт M5×12 192MR-1001913 Пластина ограничительная 192MR-1001914 Стержень/тяга/шток GB5787-86 Винт M6×28 192MR-1000004a Направляющий винт 192MR-1001920 Жгут проводов C500-1504100 Рычаг переключения передач в сборе C500-1504106 Рычаг переключения передач C500-1504120 Рычаг в сборе. C500-1504101 Установочное гнездо GB818-85 Винт M5×8 C500-1504102 Переключатель C500-1504130 Жгут проводов

РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

УЛУЧШЕНИЯ: ①Шестерни выполнены из более прочного материала ②Более мощный мотор с большим крутящим моментом ③Увеличена точность сопряжения шестерен.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-2300600 Реле переднего редуктора C500-2300620 Переключатель режима C500-2300601 Установочная пластина реле редуктора C500-2300602 Установочная пластина мотора P660-2300603a Резиновый чехол GB/T5787-1986 Винт M6×25 C500-2300603 Пружина торсионная C500-2300604 Шестерни C500-2300605 Основа пружины 1 C500-2300606 Основа пружины 2 C500-2300607 Направляющий штифт C500-2300608 Винт M5×34 GB/T13871-92 Сальник 8x16x5 C500-2300630 Трос/провод

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

УЛУЧШЕНИЯ: ① Новый блок управления является электронным и защищен от превышения нагрузки, что повышает его надежность. ② При невозможности правильного сопряжения шестерен редуктора с вилкой при переключении режимов 2WD/4WD или при включении блокировки дифференциала, шестерни редуктора автоматически возвращаются в первоначальное положение. Если правильного сопряжения не происходит после 20 попыток, то такие попытки прекращаются и загорается соответствующий индикатор.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-3704700A Блок управления дифференциалом C500-8301039 Пластина установочная GB/T5787-1986 Винт M6×16 GB/T6177.2-2000 Гайка M6

ПЫЛЬНИК ШАРНИРА

УЛУЧШЕНИЯ: ①Новый пыльник лучше защищает от пыли и увеличивает срок эксплуатации шарнира.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-2901113 Пыльник C500-2901114 Хомут

КОЛЕНВАЛ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ УЛУЧШЕНИЯ:

①Повышена твердость шатуна ②Повышено качество сборки коленвала и поршневого пальца.

ПЕРЕДНИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА

Качество сборки с помощью 100% контроля, маркировки и группировки деталей. Центральный вал вариатора (C500-1502201) и половину шкива вариатора (P800-1502250) в разные группы, в зависимости от размеров, затем подбираются пары, которые наилучшим образом подходят. Все детали для сборки вариатора проходят контроль. Проверка работы шкивов после их охлаждения до -20 градусов.

В начале сезона 2013 года ожидаем результатов тест-драйвов и поступления в продажу модифицированного STELS 500 GT. Надеемся, улучшенная модель квадроцикла будет отвечать всем требованиям самых взыскательных гонщиков.

Коментарии:

  • JComments

blog comments powered by Disqus

Download SocComments v1.3

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]