Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Переливает карбюратор: возможные причины

Перелив топлива в карбюраторе – явление нередкое, и уж точно доставляющее немалые неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые от него пострадали. Чаще всего подобная «болячка» встречается на карбюраторах Солекс и Азон, устанавливаемых на множество моделей машин от АвтоВАЗа и на всех узлах топливоснабжения мопедов, мотоциклов или бензокос.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

В большинстве случаев обнаружение топлива в неположенном месте, является следствием какой-либо другой неисправности. Транспортное средство при этом может вообще перестать заводиться. Появление бензина в воздушном фильтре возникает при таких обстоятельствах:

  • в процессе последней поездки было попадание в яму;
  • водитель забыл отключить зажигание на ночь;
  • наблюдается пропадание тяги, особенно при низких оборотах;
  • снижение динамических характеристик, что особо заметно проявляется при эксплуатации 50-кубовых скутеров, так как в них отсутствует запас по мощности;
  • бензин течет из сливного отверстия карбюратора, как при простое так и при движении;
  • провалы оборотов при резком выжиме ручки газа или педали акселератора, что особо заметно при движении в пробке на светофоре;
  • производился ремонт узла газораспределения или топливной системы, например, карбюратора;
  • двигатель работал на переобогащенной смеси.

Существенный пробег также может стать причиной почему в воздушный фильтр попадает бензин. Физический износ метала и прокладок ведет к созданию условий появления данной неисправности. Однако в таком случае, двигатель будет постепенно заводится все хуже и хуже, а резкий запах бензина из воздушного фильтра мотоцикла или авто, не позволит автовладельцу игнорировать поломку.

Методы устранения неисправностей

Наиболее часто если топливо течет из фильтра, владельцы спешат менять карбюратор. Ошибками такого подхода к ремонту является:

  • бензин в воздушный фильтр может попадать не только по вине карбюратора, поэтому замена его на новый может не привести к устранению неисправности;
  • избавление поплавковой камеры от мусора не является трудоемким процессом и выполняется не прибегая к финансовым затратам;
  • ревизия настроек винтов качества и количества может устранить неисправность без демонтажа карбюратора.

Поэтому для исправления неисправности рекомендуется придерживаться следующего плана действий:

  1. Если было вмешательство в настройки холостого хода или состава смеси, произвести проверку правильности их установки;
  2. Проверить работу вакуумного клапана. В закрытом состоянии топливо не должно проходить сквозь него;
  3. Проверить электронный пусковой обогатитель. Отключив его требуется произвести пробный запуск двигателя;
  4. Демонтировать карбюратор и разобрать его;
  5. Если не видно существенного износа, деформаций, повреждений произвести его продувку. При визуальном обнаружении налета, выпавших смол, потребуется промывка поплавковой камеры;
  6. В некоторых конструкциях топливных систем предусмотрен лепестковый клапан. Он обладает низкой ремонтопригодностью, особенно в случае изготовления из металла. При обнаружении любых погнутостей рекомендуется заменить его на новый.

Менять карбюратор необходимо, только если он начал кидать топливо по причине чрезмерного износа. В таком случае у транспортного средства на одометре солидный пробег и бензин в воздушный фильтр начинает кидать не неожиданно, а постепенно с увеличением объема. Первоначально можно заметить лишь запах, а с течением времени количество топлива в фильтре может доходить до 100 — 150 грамм.

Наиболее неприятной ситуацией является прогорание клапана и возникновение чрезмерного давления, выталкивающего топливо в фильтр. Такая ситуация случается крайне редко, но отбрасывать ее при поиске поломки не стоит. Для диагностики достаточно замерить компрессию. При ее низком значении следует произвести ремонт двигателя.

Предотвращение поломки

Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Силовой агрегат с отрегулированным карбюратором работает стабильно в любых условиях, отличается экономичностью, приемистостью, развивает паспортную мощность и держит обороты, а также не доставляет проблем своему хозяину.

Почему заливает свечи инжектор?

Причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина.

Интересные материалы:

Что лучше всего держит тепло? Что лучше зимой 92 или 95? Что может быть в списке вывода в операторе вывода? Что может быть в судебном извещении? Что может повлиять на срок носки ресниц? Что может заинтересовать ребенка? Что можно а что нельзя делать в Пасху? Что можно чистить с помощью CCleaner? Что можно добавить к розам в букет? Что можно добавлять в хну?

Прокладки

Через щели в прокладках за счет разрежения топливо может всасываться, сильно обогащая тем самым горючую смесь. Необходимо тщательно визуально проверить состояние прокладок и при необходимости заменить.

Изношенной может быть и прокладка между нижней частью карбюратора и коллектором. На «Озонах» специалисты рекомендуют проверять прокладки между корпусом и дроссельными заслонками.

Лепестки карбюратора и обратный ход топлива

Когда поршень движется из нижней мертвой точки, в первоначальный момент топливо вырывается обратно в карбюратор. На высокоскоростных двигателях, наиболее часто применяемых на мотоциклах используют лепестковый клапан, не позволяющий воздухо-бензиновой смеси вырваться наружу. Клапаны бывают:

Гаражные умельцы советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Практика показывает, что это лишь временная мера и ремонт с заменой лепестков не за горами.

Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

Несмотря на неожиданность появления топлива в воздушном фильтре и невозможности запустить двигатель, в процессе эксплуатации следует прислушиваться к своему байку, скутеру, автомобилю. Мелкие сбои в работе двигателя должны настораживать владельца, что бы в будущем не увидеть, как воздушный фильтр льет на землю бензин.

Перелив топлива в карбюраторе – явление нередкое, и уж точно доставляющее немалые неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые от него пострадали. Чаще всего подобная «болячка» встречается на карбюраторах Солекс и Азон, устанавливаемых на множество моделей машин от АвтоВАЗа и на всех узлах топливоснабжения мопедов, мотоциклов или бензокос.

Однозначно, в том, что заливает карбюратор, ничего хорошего нет, но если проблема настигла именно вас, то избавиться от неё необходимо. Для этого достаточно разобраться с сутью данной неисправности, причинах её появления и методах устранения. Об этом и многом другом, что касается перелива топлива в карбюраторе, погорим в представленной ниже статье.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1Среда, 14 ноября, 2012г. 00:20

  • Автор: serg
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-04]
  • Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
  • Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20

здравствуйте.подскажите из за чего может переливать карбюратор на мопеде хонда дио 27.поменял карбы,результат тотже.

2Среда, 14 ноября, 2012г. 00:54

  • Автор: Pavel_DV
  • Легионер
  • Откуда: г.Хабаровск Ост.Степная.
  • Зарегистрирован: Четверг, 10 ноября, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 503
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1994-11-06]
  • Провел на форуме: 8 дней 9 часов
  • Последний визит: Среда, 27 августа, 2014г. 22:57

скорее всего проблема в кривых руках…как ты определил что переливает? по свечке

3Среда, 14 ноября, 2012г. 03:06

  • Автор: serg
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-04]
  • Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
  • Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20

определил я не по свечки!Я ЕГО ЗАВОЖУ,он работает немного и через минуту может меньше,из карбюратора течет бензин.

4Среда, 14 ноября, 2012г. 07:32

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1997-04-19]
  • Провел на форуме: 23 дня 13 часов
  • Последний визит: Пятница, 5 марта, 2022г. 18:07

смотри поплавок , выставляй уровень в поплавковой камере . но для начала прочисть его . у меня тек именно из за того , что засорился .

5Среда, 14 ноября, 2012г. 13:32

  • Автор: ЧифиR777
  • Почетный член клуба [M]
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: Суббота, 19 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1203
  • Уважение: [+1/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 27 [1993-08-07]
  • Провел на форуме: 11 дней 8 часов
  • Последний визит: Суббота, 27 октября, 2022г. 06:38

а у тебя сливной клапан закрыт? ,

6Четверг, 15 ноября, 2012г. 02:22

  • Автор: serg
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-04]
  • Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
  • Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20

сливной клапан эт болт на отстойнике.если он,то закручен.я кипил новый карб,но он все равно переливает,пробовал выставлять паплавок,вроде выставил но немного поработав,его заливает бензином,он вытекает через боковое отверствие в карбюраторе.

7Четверг, 15 ноября, 2012г. 14:23

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1997-04-19]
  • Провел на форуме: 23 дня 13 часов
  • Последний визит: Пятница, 5 марта, 2022г. 18:07

боковое отверстие — именно перелив . после того как выставишь поплавок — начинай регулировать болтами и иглой .

8Пятница, 16 ноября, 2012г. 05:20

  • Автор: serg
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-04]
  • Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
  • Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20

игрался с иглой,с болтом подачи топлива..но все напрасно…..может он переливать из за самого бензо насоса????

9Пятница, 16 ноября, 2012г. 07:22

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1621
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 23 [1997-04-19]
  • Провел на форуме: 23 дня 13 часов
  • Последний визит: Пятница, 5 марта, 2022г. 18:07

вообще может . попробуй замени на заведомо рабочий .

10Суббота, 17 ноября, 2012г. 15:32

  • Автор: акробат
  • Участник
  • Зарегистрирован: Вторник, 26 июня, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 11 часов 18 минут
  • Последний визит: Четверг, 11 июля, 2013г. 10:01

Была у меня ситуация, на катере, лили карбы. Пригласил специалиста, он два дня их мучал. Потом плюнул привез новые иглы, третий год все как часы работает.

11Суббота, 17 ноября, 2012г. 22:11

  • Автор: serg
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-04]
  • Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
  • Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20

у меня из карба течет,а не заливает свечу.я думаю что игла тут не пречем….

12Вторник, 11 декабря, 2012г. 23:19

  • Автор: GY6
  • Участник
  • Откуда: база каф
  • Зарегистрирован: Пятница, 7 декабря, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме: 14 часов 33 минуты
  • Последний визит: Вторник, 23 апреля, 2013г. 23:49

13Четверг, 13 декабря, 2012г. 05:54

  • Автор: serg
  • Участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован: Среда, 14 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-07-04]
  • Провел на форуме: 2 часа 31 минуту
  • Последний визит: Четверг, 24 января, 2013г. 05:20

это не насос…что же может еще быть???????

14Четверг, 13 декабря, 2012г. 11:00

  • Автор: Евгений Митин
  • Участник
  • Зарегистрирован: Четверг, 26 апреля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 74
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 2 дня 17 часов
  • Последний визит: Вторник, 28 апреля, 2015г. 00:11

бензин может течь в воздухан, если нет компресии. при этом меньше льет, если снять крышку воздухана.

15Четверг, 13 декабря, 2012г. 13:43

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1358
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме: 25 дней 6 часов
  • Последний визит: Воскресенье, 14 марта, 2022г. 19:04

фото скинь,как у тебя поплавок выставлен.

Запорная игла изношена и не выполняет свои функции

Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.

Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.

Как снять и почистить карбюратор скутера

Чтобы двигатель скутера правильно и устойчиво работал, развивал хорошую мощность, ему необходима качественная рабочая смесь из воздуха, бензина и масла (если речь о двухтактном моторе). Эта смесь готовится в карбюраторе при смешивании составных частей в определённых пропорциях. И такой важный прибор как карбюратор должен быть чистым чтобы хорошо работать.

Процедуру чистки карбюратора скутера рекомендуется проводить хотя бы раз на 1-2 тысячи километров пробега. Какими могут быть признаки грязи в карбюраторе? Прежде всего, неустойчивая работа двигателя. То есть капризы при заводе двигателя, а также нестабильность работы на холостом ходу – скутер попросту может заглохнуть при остановке.

Когда я только купил скутер, мне процедура чистки карбюратора представлялась не легче, чем собрать и запустить в космос ракету. Однако, набравшись храбрости и приступив непосредственно к делу, я с удивлением для себя обнаружил, что это делается очень просто.

Для того чтобы снять и почистить карбюратор на скутере, потребуются следующие инструменты и жидкости:

  • торцевой ключ на 10 с универсальной рукояткой и удлинителем
  • крестовая и шлицевая отвёртки
  • кисточка
  • ванночка
  • перчатки
  • защитные очки
  • очиститель карбюратора аэрозольный
  • бензин

Поскольку я заранее приготовился, чтобы сделать репортаж, то покажу всё максимально подробно.

Как снять карбюратор со скутера

Сначала необходимо снять подседельный отсек (унитаз) скутера, открутив 4 болта, которые его держат. На Honda Tact потребуется ещё отвинтить крышку маслобака.

Теперь надо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить винт хомута крепления манжеты к карбюратору, а также 2 болта на 10, крепящие сам корпус фильтра к двигателю. Придётся приложить силу, чтобы стянуть резиновую манжету корпуса фильтра с карбюратора.

Далее отсоединяем бензошланг и маслошланг. Для этого нужно сжать петельки хомутиков и стянуть оба шланга.

Снова берём ключ на 10 и отворачиваем ближний болт крепления карбюратора к впускному патрубку.

Теперь отправляемся во внутреннее пространство скутера и отворачиваем второй болт.

Некорректная работа пускового обогатителя

В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

  • 1 Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
  • 2 Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.

В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее.

Настройка в системе полного открытия

Другими словами, в режиме открытия заслонки на 75 или 100 процентов. С помощью изменения основного, главного жиклёра, можно добиться этого. Доступ к жиклёру обеспечивается с внешней стороны карба, но нужно снять сливную пробку камеры.

Чтобы определить, грамотно ли была проведена регулировка, надо прислушаться. При наличии достаточного опыта можно определить на слух, как отрегулирован карб. Если опыта маловато, то надо смотреть на свечи.

Делается это так.

  1. Совершается пробная поездка с педалью газа, вдавленной до упора (на максимально возможной скорости, но без фанатизма).
  2. Через полчаса после открытия заслонки, остановить силовую установку.
  3. Поставить транспорт на «нейтралку», снять и осмотреть свечу зажигания.

По внешнему виду свечи можно сделать вывод о качестве ТВС. Если изолятор чёрный, то это свидетельствует о богатой ТВС. Наоборот, если цвет электрода светлый, то вероятно смесь бедная. А если электрод красный, это вообще говорит о большом количестве вредных присадок в топливе. Лучше такой бензин слить и заменить.

На многих двухколёсных ТС применяются дополнительные жиклёры. Они регулируют высокие обороты и воздействуют на электромагнитный клапан. Качество ТВС можно грамотно настроить, если заменить эти самые жиклёры.

Регулировка иголки также называется притиркой. Это ничто иное, как работа с игольчатым клапаном, являющимся подвижной и обязательной частью любого карба. В некоторых случаях полезно просто почистить устройство, а уже после этого начинать корректировать заводские настройки (как правило, они сбиваются).

У опытных мотоциклистов притирка занимает всего двадцать минут времени. Зато устраняются не только проблемы с качеством смеси, но и течи, а также другие сложности.

Притирку желательно осуществлять мелкозернистой шкуркой. Также надо использовать специальную пасту. Она наносится на клапан в небольшом количестве, затем иголкой надо вести в разные стороны.

Как запустить двигатель

Если еще вчера скутер работал как обычно, а сегодня даже и не заводится, то, скорее всего, причина этого скрывается в свечах зажигания. Новоиспеченные владельцы такого транспортного средства не знают, как завести мотор. Способов решения этой проблемы два. Первый: достать и просушить свечи. Но если времени недостаточно, то подойдет и второй вариант: изначально необходимо оставить скутер на 5 минут. После этого полностью выкрутить ручку газа и крутануть стартер. Продолжать примерно 15 секунд. В это время прекратится подача топлива в камеру, и она продуется воздухом. Этого должно быть достаточно, чтобы двигатель запустился. Такой способ подходит для тех, у кого 4т китаец и кто интересуется, что делать с 2т скутером.

Если такой метод не сработал, можно попробовать просушить свечи. Для этого нужно выкрутить данные элементы, с помощью щетки очистить нагар, высушить феном в духовом шкафу или на плите. При вкручивании свечей на место, надо контролировать зазор. После этого двигатель должен запуститься.

Внимание!

Если ТС не новый, то очищать свечи надо чаще, а лучше менять их.

Если свечи постоянно заливает бензином, то требуется диагностика. Свечи надо проверить на качество искры, диагностировать чистоту форсунок, выход искры с катушек зажигания. Проверке подлежит и датчик Холла.

Мембрана прохудилась и проливает топливо

Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:

  • естественный износ мембраны и ее физическое старение;
  • механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом;
  • ДТП или экстремальная езда.

Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.

Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.

Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Настройка на средних и больших оборотах

С помощью винта регулировки качества обеспечивают пропорции топлива на холостых оборотах. Для средней и повышенной частоты вращения регулировка режима работы двигателя осуществляется другим методом. После поворота ручки газа начинает работать жиклер топлива, подающий бензин к диффузору. Неправильно подобранное сечение жиклера вызывает отклонение в составе топлива, и двигатель может глохнуть при наборе мощности.

Для обеспечения бесперебойной работы мотора на повышенной частоте необходимо выполнить ряд операций:

  • удалить мусор с внутренних полостей;
  • выставить уровень бензина в карбюраторе;
  • настроить работу топливного клапана;
  • проконтролировать сечение жиклера.

О правильной работе мотора свидетельствует его быстрый отклик при повороте дросселя.


Быстрый отклик при повороте дросселя свидетельствует о правильной работе мотора

Почему бензин попадает в воздушный фильтр на скутере

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеровУ бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеровТипичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

поломка двигателя;проблемы с карбюратором;неполадки с подачей топлива;неисправность глушителя;поломка редуктора;сломался стартер;проблемы с воздушным фильтром;засорился сапун на бензобаке.Бензиновый триммер

Топливный бак (качество топлива) Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]