аренда спортэйдж

Выбираем лучший кроссовый мотоцикл 250 кубов. Модели 2022 года


Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 год. Мотоцикл имел рядный 4 — цилиндровый двигатель, жидкостное охлаждение и стальную раму. На тот период это был высокотехнологичный мотоцикл с выдающимися динамическими характеристиками — на тестах из него удавалось выжать более 200 км/ч, что для 250 — кубовых моделей было фантастическим результатом.

Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции рядных «четверок» малой кубатуры в силу их очень слабого ресурса двигателя. И если для трековой езды подобная проблема не столь критична, то для повседневных передвижений по городу это было фатально.

Шестое место: Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 2022


Suzuki RM-Z250 2020

Место, по мнению гонщиков: 6-6-6-6-6-6

В прошлом году кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 получил наибольшее количество обновлений за все последние годы, и RM-Z250 2019 года был намного лучше, чем предыдущие желтые 250-ки. Двигатель имел приличную мощность в средней и верхней части диапазона оборотов, а сам мотоцикл, как всегда, был превосходным в поворотах. К сожалению, поклоникам марки Suzuki пришлось потратить много времени, чтобы подобрать подходящие пружины для подвески и заменить их.

Вероятно, пытаясь избежать проблемы, от которой страдает более крупный RM-Z450 — когда амортизатор значительно более жесткий, чем передняя вилка — инженеры Suzuki установили на кроссовый RM-Z250 очень жесткие пружины передней вилки. В результате вилка получилась слишком жесткой для всех, кроме самых быстрых или тяжелых гонщиков.

В 2022 году Suzuki RM-Z250 не получил никаких изменений, за исключением незначительного изменения графики. Это странно – все профильные СМИ критиковали настройки подвески Suzuki RM-Z250.

Если не считать нереальных настроек подвески, Suzuki RM-Z250 — это неплохой кроссовый мотоцикл с хорошим двигателем и отличными характеристиками управляемости. Характер двигателя не самый удобный — мощность Suzuki сконцентрирована в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Силовая установка RM-Z250 может показывать хорошие результаты, о чем свидетельствуют отличные старты некоторых гонщиков на соревнованиях прошлым летом.

Достоинства Suzuki RM-Z250 2020

  • Хорошая мощность в среднем диапазоне оборотов
  • Хорошая работа сцепления и трансмиссии
  • Отличный внешний вид
  • Руль Renthal Fatbars
  • Очень хорош в поворотах, если подвеска настроена правильно

Недостатки Suzuki RM-Z250 2020

  • Кикстартер
  • Замена карт ЭБУ требует времени
  • Недостаток крутящего момента на низах
  • Нереально жесткая подвеска
  • Очень жесткое шасси

Сильные стороны Suzuki RM-Z250, по мнению гонщиков

Suzuki RM-Z250 исключительно хорошо поворачивает, несмотря на то, что ему мешает чрезмерно жесткая вилка. У мотора Suzuki приличная мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигатель мотоцикла имеет хорошую мощность в нижнем и среднем диапазоне, но слаб в верхнем. Сильные стороны мотоцикла — повороты и скоростные прямые, но это все.

Suzuki всегда хорошо поворачивал, и кроссовый RM-Z250 2022 года – не исключение, он очень легко ложится в повороты.

Мне нравится внешний вид Suzuki RM-Z250.

Если вы выбрали правильную передачу, Suzuki RM-Z250 отлично справится с поворотом.

Это веселый байк, и он хорошо управляется. Я мог положить его в повороте так, как хотел. Мне нравится характер двигателя, но я хотел бы больше лошадиных сил.

Слабые стороны Suzuki RM-Z250, по мнению гонщиков

Создается ощущение неуверенности на быстрой прямой и при входе в повороты. Шасси Suzuki RM-Z250 жесткое, некомфортное.

Мотоцикл непредсказуем и привередлив. Вилка очень жесткая при приземлении и при торможении.

Подвеска слишком жесткая для моего веса, а вилка особенно. И я не люблю кикстартер.

Создается впечатление, что вилка Suzuki RM-Z250 настроена под 100-килограммового гонщика. Регулировки помогают мало, этот мотоцикл нуждается в серьезной работе над подвеской.

Я высокого роста и чувствовал себя неуютно на Suzuki. Когда мне была нужна мощность, ее просто не было.

Если бы в тесте не было других мотоциклов, я бы сказал, что кроссовый Suzuki RM-Z250 довольно быстр, но это не так. По сравнению с другими мотоциклами ему не хватает мощности.

Технические характеристики

Модель:Suzuki GSX-R 250
Тип:Спорт
Год выпуска:1987 — 1994 г.
Рама:Стальная
Тип двигателя:4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем:248 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня:49 мм х 33 мм
Степень сжатия:12.5:1
Охлаждение:Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр:4, DOHC
Система подачи топлива:Карбюратор Mikuni BSW 27
Тип зажигания:Электронное
Максимальная мощность:45 л.с. при 15000 об./мин.
Максимальный крутящий момент:25 Нм при 10500 об./мин.
Коробка передач:6 — ти ступенчатая
Тип привода:Цепь
Размер передней шины:100/80-17 52H
Размер задней шины:130/70-17 62H
Передний тормоз:Два диска 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз:Один диск 250 мм, 1 — поршневой суппорт
Передняя подвеска:41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска:Моноамортизатор с прогрессией
Колесная база:1370 мм
Высота по седлу:730 мм
Разгон до 100 км/ч:~ 8 сек.
Максимальная скорость:180 км/ч
Емкость бензобака:16 л.
Сухая масса:138 кг.

Четвертое место: Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2022


Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2020

Место, по мнению гонщиков: 4-4-4-4-3-1

Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F это старший, более агрессивный брат Husqvarna FC 250. Как и Husqvarna, KTM 250 SX-F поставляется в новом модельном году с дополнительной крышкой корпуса воздушного фильтра с увеличенными отверстиями и пересмотренной подвеской.

Хотя KTM и Husqvarna построены на одной базе, на трассе это разные мотоциклы. Они одинаково хороши в прохождении поворотов, оставляют ощущение легкого мотоцикла и имеют отличный баланс, но KTM более отзывчивый и мощный, чем Husqvarna. Хотя ему тоже не хватает крутящего момента на низких оборотах, KTM на самом деле сильно подхватывает в среднем диапазоне оборотов и продолжает сильно тянуть до отсечки.

Подвеска KTM 250 SX-F работает хорошо. Мы заметили, что вилка стала более мягкой в начале своего хода, чем в прошлом году. Но, по сравнению с мотоциклами, которые имеют механическую пружинную вилку, мы хотели бы лучшего контроля переднего колеса. В KTM очень часто делают не так, как конкуренты.

Мы надеемся, что производитель не будет слишком долго держаться за конструкцию пневматической вилки. Несмотря на то, что пневматическая вилка легко регулируется на трассе, она не может конкурировать с механическими вилками, и это не позволило занять КТМ более высокое место.

Достоинства KTM 250 SX-F 2020

  • Ощущение легкого кроссового мотоцикла на трассе
  • Высококачественные компоненты: тормоза Brembo, грипсы ODI и т.д.
  • Отличная мощность в среднем и высоком диапазоне оборотов
  • Две карты ЭБУ и противобуксовочная система позволяют быстро настраивать мотоцикл
  • Потрясающие характеристики в поворотах

Недостатки KTM 250 SX-F 2020

  • Двигателю не хватает мощности в нижнем диапазоне
  • Пневматической вилке не хватает информативности и стабильности
  • Руль Neken имеет странный изгиб и не так удобен, как руль ProTaper на Husqvarna
  • Педаль заднего тормоза расположена ​​слишком близко к корпусу двигателя
  • Мотоцикл более широкий в районе радиаторов, чем Husqvarna

Сильные стороны KTM 250 SX-F 2022, по мнению гонщиков

KTM 250 SX-F отлично проходит повороты и стабилен на прямых.

Мотоцикл легкий, шустрый и отзывчивый. KTM выдает плавную, управляемую мощность, он никогда не прекращает тянуть.

Мне нравится, как в KTM изменили настройки подвески. Изначально мотоцикл казался немного мягким, но небольшие изменения в настройках решили проблему.

KTM 250 SX-F — это удобный кроссовый мотоцикл с хорошим балансом.

Много мощности, особенно наверху. Мотоцикл разрывается, это соответствует моему стилю езды. Мне нравится агрессивная внешность и стиль мотоцикла.

Мотоцикл хорош в поворотах. Сцепление, тормоза, эргономика мотоцикла – лучшие из всех.

Слабые стороны KTM 250 SX-F 2022, по мнению гонщиков

Пневматическая вилка KTM 250 SX-F нестабильна. При нажатии заднего тормоза легко промазать по педали.

Лично я предпочитаю пружинные вилки — у пневматической вилки странные реакции, она не стабильна.

На выходе из крутых поворотов на ккроссовом 250 SX-F приходится использовать сцепление.

Недостаточно мощности на малых оборотах, но мотоцикл более быстрый, чем Husqvarna.

Мне не нравится подвеска KTM 250 SX-F. Задний амортизатор в порядке, но вилка не стабильна, особенно в поворотах. Такое ощущение, что переднее колесо отталкивает тебя.

С подвеской все в порядке, но я предпочитаю традиционную пружинную вилку, мне не нравится ощущение в поворотах.

Третье место: Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 250 2022


Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX 250 2020

Место, по мнению гонщиков: 2-3-3-3-4-4

Внешне кроссовый Kawasaki KX 250 почти не изменился, но этот мотоцикл получил большие изменения в 2022 модельном году. Новая головка цилиндра, клапанный механизм, поршень большего диаметра, более короткий шатун и увеличенная дроссельная заслонка – основные изменения. В Kawasaki утверждают, что это самый мощный четырехтактный двигатель объемом 250 куб. см, который они когда-либо выпускали. Не менее важно — отличная вилка Kayaba заменила неудачную вилку Showa SFF, что делает подвеску Kawasaki KX 250 одной из лучших в своем классе.

Высокооборотистый двигатель Kawasaki KX 250 вырабатывает много мощности в среднем и высоком диапазоне оборотов, но при этом не пасует на малых оборотах, особенно при установке белой карты ЭБУ.

Мотоцикл Kawasaki KX 250 отлично сбалансирован, стабилен на скорости и хорош в поворотах. Новую вилку KYB можно отнести к жестким вилкам, но, в отличие от вилки Suzuki — жесткость в пределах разумного. Амортизатор KYB поглощает удары уравновешенно и изящно. KX 250 любит повороты и ощущается легким на трассе.

Ему бы еще электрический стартер…

Достоинства Kawasaki KX 250 2020

  • Большая мощность в среднем и высоком диапазоне оборотов
  • Хорошая эргономика
  • Отличные характеристики подвески
  • Мотоцикл Kawasaki KX 250 стабилен на скорости, при этом быстр в поворотах
  • Хороший внешний вид

Недостатки Kawasaki KX 250 2020

  • Кикстартер
  • Сцепление перегревается при активном использовании
  • Смена карт ЭБУ требует времени
  • Стоковые грипсы жесткие
  • Хотелось бы больше крутящего момента на низких оборотах

Сильные стороны Kawasaki KX 250 2022, по мнению гонщиков

Кроссовый Kawasaki KX 250 любит агрессивный стиль езды. Возвращение Kawasaki к обычной пружинной вилке – правильное решение.

Подвеска хороша, а вилка просто отличная. Двигатель очень хорошо тянет на средних и высоких оборотах.

Новая пружинная вилка Kayaba внушает уверенность и доверие, я чувствовал себя очень комфортно на мотоцикле.

Я очень рад, что в Kawasaki наконец то расстались с вилкой Showa. Новая подвеска KYB удобна и сбалансирована. Хороший двигатель.

Кроссовый Kawasaki KX 250 намного лучше, чем я ожидал. Эргономика удачная, а руль – самый удобный.

Вилка Kayaba — огромное улучшение по сравнению с прошлогодней Showa SFF. Двигатель становится намного более агрессивным при использовании белой карты ЭБУ.

Слабые стороны Kawasaki KX 250 2022, по мнению гонщиков

Приходится использовать сцепление после крутых поворотов, потому что тяги на низах недостаточно.

Я не люблю кикстартер. Кроме того, Kawasaki KX 250 — не самый легкий кроссовый мотоцикл.

Мощности на низких оборотах недостаточно, я часто использовал сцепление.

Переключение передач не всегда четкое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]