Представлен кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F 2022! (42 фото + видео)

ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, YAMAHA YZ2020F 250 ГОДА ЛУЧШЕ, чем YZ2019F 250 года?

A: Да и нет. Сайт Yamaha утверждает, что YZ2020F 250 года не изменился YZ2019F 250 года, Это не совсем верно. Помимо BNG, есть одно изменение, которое Yamaha закрыл глаза. Хотя отдел маркетинга Yamaha не считает, что его небольшой мод воздушного фильтра достаточно важен, чтобы привлечь внимание, мы считаем, что это важная информация, особенно если МХА

жаловался на дизайн воздушного фильтра YZ еще в 2022 году (когда он впервые появился на YZ2018 450 года). Мы спросили Yamaha о проблеме с воздушным фильтром, затем показали отделу исследований и разработок исправление, которое команда Yamaha Grand Prix разработала с Twin Air, и ожидали, что YZ2019F 450 года и тогда новый YZ250F, который будет обновлен. Они не были. Таким образом, добавление нового мода воздушного фильтра означает, что YZ2020F 250 года лучше, чем 2019 год (что объясняет «да»), но механически 2022 год — это модель 2019 года (который учитывает «нет»).

Yamaha YZ2020F 250 года стал нашим победителем в серии 2019. За новый год Yamaha не внесла каких-либо серьезных изменений.

Стоит ли покупать

Стоит ли она того, чтобы её покупать?

Вообще, кроссовые мотоциклы — это стремительно устаревающие расходники с небольшим сроком службы. Они по своей сути предназначены для того, чтобы в любой момент быть заменёнными на более новую модель.

Но не двухтактный Yamaha YZ250. Потому что эта модель как была хороша 13 лет назад, так и сейчас, в 2022 модельном году, она по-прежнему хороша и мало в чём отличается. Более того, именно мотоциклов этой модели сейчас на ходу и в активной эксплуатации больше, чем каких-либо других одноклассников. Спросите, какой кроссач 2006 года сейчас можно увидеть на трассе — и на ум сразу придут Yamaha YZ250 и YZ125. В неё вполне можно вложиться, ведь когда придёт время продать её, за ней выстроится очередь желающих.

Q: КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ К YAMAHA YZ2020F 250 ГОДА ВЫ ПРОСИТЕ?

A: Визуально все, что вы можете увидеть, — это обновленную графику на 2022 год. В 2022 году Yamaha создала совершенно новый YZ250F с нуля, за исключением того, что придерживалась своих корней, оставаясь верной эксцентричной философии обратного двигателя и проверенным временем. — Истинные компоненты Kayaba SSS, оба хорошо работали на YZ250F на протяжении многих лет.

Только когда мы получили YZ2020F 250 года, нам сообщили о долгожданном обновлении воздушного фильтра. В 2022 году наш YZ450F засосал грязь через воздушный фильтр «ломтик тоста». Yamaha обвинила нас, сказав, что мы не меняли фильтр достаточно часто, но у нас был КХ450CRF450, FC450, КТМ 450SXF и RM-Z450 с тем же графиком обслуживания фильтров, и ни один из остальных четырех не засосал грязь. Мы заметили, что центр воздушного фильтра «ломтик тоста» имел белый кружок прямо над впускным трактом. Этот белый кружок был там, где удары фильтра о экран обратного огня и всасывание неповрежденного тракта вытащили масло из фильтра. Это было, когда мы позвонили Twin Air, который поставлял фильтры команде Yamaha GP, и они прислали нам коробку специальных воздушных фильтров GP. Разница заключалась в том, что фильтр Twin Air GP имел втулку в центре и пластиковую шайбу, которая отводила пену от экрана обратного огня. Это решило нашу проблему.

Ладно, хватит трепа. Обновление воздушного фильтра Yamaha 2020 года состоит из добавления к фильтру небольшой резиновой втулки, чтобы предотвратить разрыв пены, как это было на предыдущих фильтрахn. Это улучшение, но мы очень предпочитаем решение Twin Air. Мы предлагаем Двойной воздушный поток, что позволяет алюминиевой клетке проходить внутрь фильтра для большего пространства для дыхания. Как минимум, владельцы YZ250F / YZ450F должны перейти на Twin Air воздушный фильтр.

Ходовые характеристики

Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.

На 100 км Yamaha YZ 250 F потребляет от 5,5 до 6 л топлива. Разница зависит от изношенности ходовой и качества бензина.

Расход топлива

Стремясь улучшить модель разработчики сначала увеличили бак до 7, 5 л что позволяло проходить более 100 км, затем уменьшили до минимума.

Пользователи отмечают, что объём до горловины составляет чуть более 6 л.

Скорость

Максимальная скорость у модели составляет всего 165 км/час. Здесь хочется остановиться подробнее, большинство данных говорит именно о таком параметре, но наши знакомые смогли выжать из него не более 130 км/час на стоковых настройках.

Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.

Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.

В: КАК БЫСТРО YAMAHA YZ2020F 250 ГОДА?

A: Не так быстро, как в прошлом году. Это может не иметь большого смысла, учитывая, что двигатель идентичен силовой установке 2022 года, но посмотрите на это так: в 1974 году Хонда Эльсинор CR125 взорвали двери от конкурентов с 22 пони. Это все еще быстро сегодня? Конечно, нет. По крайней мере, по сегодняшним стандартам в 44 лошадиных силы. В 2022 году КХ250, FC250, 250SXF и CRF250 повысили ставку на своих двигателях. С четырьмя из шести основных 250 четырехтактных брендов, обеспечивающих большую мощность, неизменный YZ250F не так быстр. Есть смысл? Как это ни парадоксально, это не означает, что это не лучший двигатель, просто он сталкивается с более жесткими проблемами в 2022 году.

На динамометре он вырабатывал 41.76 пиковой мощности при 12,900 19.90 об / мин и XNUMX фунт-фут крутящего момента. Он занимает пятое место как по максимальной мощности, так и по крутящему моменту. Звучит как некачественный двигатель, верно? Это доказывает, что вам не нужно быть самым быстрым, чтобы быть лучшим. Итак, как это победило МХА

2019 250 четырехтактный перестрелки? Он предложил лучший пакет. Он имел лучшую мощность для низких и средних мощностей, чем мощные KX250, FC250, 250SXF и CRF250, и имел лучшую среднюю мощность, чем РМ-Z250, Это сделало YZ250F отличным двигателем — не только для быстрых парней, но и для медленных гонщиков. Велосипед, который производит что-то для всех, является редким товаром.

На трассе 2022 все еще предлагает свои превосходные качества по сравнению с конкурентами. Теперь, когда KX250 торгуется в своем мощном нижнем конце для топ-энда, YZ250F является королем низкокачественных ворчаний. YZ250F имеет мгновенный отклик на газ, который нравится каждому гонщику; однако теперь, когда 2020 КТМ 250SXF избавился от своего 2019SXF 250 года бронхит, благодаря крышке вентилируемого воздуха, KTM не падает слишком далеко позади

В заключение, на Dyno, 2022 YZ250F является неудовлетворительным; на трассе это хорошо, где это имеет значение — хотя мы хотели бы видеть больше верхнего предела, чтобы не дать двигателю иссякнуть.

Кнопка карты содержит две карты, которые можно изменить на лету.

Экстерьер

Говоря о внешнем виде можно отметить компактность и стреловидность формы.

Вид спереди.

Вид сзади.

Вид справа.

Вид слева.

Достигается это минимум обвеса, а над тем, который остался хорошо поработал дизайнерский отдел компании. Каждая деталь во внешнем оформлении выполнена для улучшения гоночных характеристик, благодаря чему модель легко узнаётся среди конкурентов, и неизменно показывает впечатляющие результаты на соревнованиях.

  • Интересным решением стало полное отсутствие, как переднего так и заднего крыльев. Роль заднего по традиции для Yamaha исполняет задний обвес на котором крепится седло. Спереди от грязи из под колёс защищает продолжение рамы, изогнутой под необходимый радиус.
  • Естественно никаких фишек типа оптики, свойственных другим типам, мотоцикл не имеет. Но место под переднюю фару тем не менее оставлено. Квадрантный отсек закрывается табличкой, на передней стороне которой часто наносят номер гонщика.
  • Двигатель наклонён вперёд. Такая конструкция позволила занизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости, и увеличило скорость прохождения поворотов га 15%.

Силовая установка

В отличие от своего коллеги, YZ250 с 2-тактным двигателем, новый мотоцикл с самого начала производства комплектовался движком в 4 такта.

Мощности мотору хватает, особенно если учитывать малый вес мотоцикла. При этом мотор одинаково шустрый по всему диапазону оборотов.

Блок клапанов модернизировали в 2014 году, тогда же карбюратор передал свою роль электронике, а CDI зажигание поменяли на транзисторное.

  • рабочий объём — 248 см3 ;
  • мощность — 41 л.с;
  • максимальный крутящий момент — 28,0 Нм;
  • количество клапанов — 4 (до 2014 — 5);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — кик-стартёр (некоторых версиях электростартёр);
  • ёмкость бака — 7 л.

В 2016 году для облегчения массы — увеличения скорости была произведена замена ряда деталей двигателя, а также полная перенастройка параметров, что дало прирост мощности на средних и высоких оборотах.

Трансмиссия и сцепление

Трансмиссия прекрасно работает, позволяя двигателю реализовывать весь свой потенциал.

  • Мотоцикл имеет 5-ступенчатую механическую КПП, построенную по обычному секвентальному принципу.
  • Привод осуществляется посредством цепи. Пользователи отмечают чёткое переключение и довольно короткий ход педали.
  • Сцепление, стандартное для байков от Yamaha — многодисковое, в масляной ванне.

    В корзине сцепления установлено девять дисков.

Тормоза

Мотоцикл получил дисковую гидравлику, но для уменьшения массы количество саппортов и дисков уменьшено.

Передние тормоза

Передние тормоза с волнообразным диском.

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 (с 2016 года — 270) мм;
  • саппорт — 2.

Задние тормоза

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 245 мм;
  • саппорт — 1.

Q: МОЖЕТ ЛИ ВЫБРАТЬ POWERBAND, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ ДАЛЬШЕ?

A: Диапазон мощности YZ250F можно настроить по своему вкусу со смартфона. Встроенная в Yamaha система Wi-Fi подключена к ЭБУ YZ250F. Бесплатное приложение GYTR Power Tuner подключается к вашему смартфону через сигнал Wi-Fi. Оттуда вы можете скачать одну из трех предварительно запрограммированных карт и дополнительных карт по адресу www.yamahamotosports.com/motocross/pages/yamaha-power-tuner-smart-phone-app.com или сделать пользовательские карты. Поймите, что Yamaha разработала параметры своего Power Tuner для защиты от дурака. Другими словами, вы не можете сделать его таким худым, что мотоцикл взорвется. Мы рекомендуем каждому владельцу Yamaha поэкспериментировать с приложением. Если вы хотите лучше понять приложение, на приведенной нами ссылке есть много информативных видеороликов об использовании, отправке, получении, редактировании и обмене картами.

Итак, с какой картой мы оказались? То же самое, что мы сделали в прошлом году — карта Трэвиса Престона YZ2019F 250 года. это можно загрузить с сайта Yamaha под 2018/19 «YZ250F« Карта TP / Low-to-Mid ». Это позволило мощности пойти достаточно далеко в диапазон оборотов, чтобы включить следующую передачу в диапазоне мощности. Это позволило МХА

испытатели лучше выполнять прыжки и меньше использовать сцепление, что в конечном итоге облегчает езду на велосипеде.

Двухрежимный переключатель карт двигателя, расположенный с левой стороны руля, позволяет запрограммировать две карты. Из коробки карта запаса, которая является всеми нулями, программируется на обеих картах. Знайте, что Карта 1 отображается, когда синий свет выключен, а Карта 2 работает, когда синий свет включен. Yamaha сделала это так, что вы также можете переключаться между двумя картами на лету. Вам не нужно останавливаться, чтобы переключиться.

Двигатель YZ250F не самый мощный в своем классе; тем не менее, он наиболее пригоден для среднего гонщика.

Минусы Yamaha YZ250

  • Шасси. Шасси этой модели всегда было середнячком — и остаётся таковым. Буквально. Оно недоруливает и виляет под нагрузкой. Но если Yamaha сумела улучшить YZ450F 2022, поставив вилку помощнее, подумайте, чего можно добиться с YZ250
  • Двигатель. Неплохая характеристика тяги, но её австрийский одноклассник оставляет YZ250 глотать пыль хоть на старте, хоть на склоне, хоть в песках. Да, можно прибегнуть к тюнингу, но мы сейчас говорим о новой и стоковой модели, а не о том, что ещё можно купить за те же деньги.
  • Переднее колесо Dunlop MX52 делает передок хуже, чем он есть. Нужно сразу закладывать в бюджет более качественную резину, чтобы выжать максимум из алюминиевой рамы YZ250. А вот сзади MX52 показывает себя вполне достойно, особенно в грязи.
  • Передачи. Переключение со второй на третью получается не с первого раза. К счастью, на третьей можно ехать во всём диапазоне оборотов, но в идеале было бы приблизить третью ко второй (как на эндуро YZ250X), и пока Yamaha не сделает кроссовую коробку, мы рекомендуем ставить заднюю звезду на зуб больше.
  • Сцепление. Оно туговато. Было бы лучше, если бы в стоке ставились более мягкие пружины, а более жёстким афтермаркетом можно было точно регулировать жёсткость рычага.

Q: КАК РУЧКА 2022 YZ250F СРАВНЕНА С KTM 250SXF?

A: Переднее колесо YZ2020F 250 года ощущается приклеенным к земле при поворотах. Тяговое давление переднего колеса позволяет водителю указывать и стрелять; тем не менее, YZ250F не так гибок, как 250SXF, заходящий в повороты, хотя он более последовательный. 250SXF станет острее и переместится туда, куда вы хотите идти быстрее, хотя управление очень чувствительно. Большинству гонщиков больше нравилось мягкое управление YZ250F.

Шасси YZ250F было сбалансировано без какой-либо регулировки и отслеживалось прямо как стрелка. Когда вы ехали на YZ250F и 250SXF вплотную, вы заметили, что синие машины прибавили 9 фунтов при прыжках и уложили их в углы.

Q: YZ250F KAYABA КОМПОНЕНТЫ ВСЕ ЕЩЕ БУДУТ ЗАРЯДИТЬ?

A: Да. Удары Kayaba и вилки SSS настолько хороши, насколько это возможно. Базовая настройка отлично подходит для любого гонщика, который прыгает на велосипеде. Отсутствие погони за настройками значительно облегчает жизнь обычному человеку. Эта установка Kayaba настолько хороша, что многие другие производители пытались ее воспроизвести. В 2022 году Kawasaki перешла на компоненты Kayaba для своего KX250, который является точным изображением настройки подвески YZ250F.

В: ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ YZ250F ЛУЧШЕ?

A: Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать YZ2020F 250 года лучшим велосипедом для вас.

(1) Передача. Запас зацепления 13/50. Если вам нравится Трэвис Престон На карте, которую мы предлагаем удлинить диапазон мощности, вы также можете попробовать подняться на один зуб сзади до 51. Это заставило власть чувствовать себя более агрессивно.

(2) Воздушная камера. Мы пробурили два 1-1 / 4-дюймовых отверстия в верхней части крышки коробки с помощью лопаты. Этот дополнительный воздух к впуску дал двигателю более сильную вершину и больше оборотов. Каждому гонщику понравился дополнительный заряд дополнительной мощности. Поскольку воздушная камера расположена над бензобаком, воздушный фильтр остается довольно чистым.

Единственное изменение, сделанное Yamaha, кроме BNG, — это использование резиновой втулки внутри воздушного фильтра.

Q: Что мы ненавидели?

A: Список ненависти:

(1) Заднее крыло. Когда вы ставите велосипед на подставку, держащую его за заднее крыло, создается ощущение, что крыло сломается. Это должно быть усилено.(2) Вес. YZ250F получил 5 фунтов, когда электрический старт был представлен в 2022 году, что делает его на 9 фунтов тяжелее, чем KTM 250SXF. Не думай ни на минуту, что не почувствуешь это.(3) Ширина. Велосипед все еще чувствует себя широким. У Yamaha все еще есть достаточно места, чтобы сузить кожухи, и мы не понимаем, почему они не достигают максимума. Мы сняли боковые кожухи и очистили пену толщиной 6 мм с обеих сторон. (4) Превышение рев. Нам нравится, что в 2019–20 годах Yamaha добавила больше мощностей и возможностей, но этого недостаточно. Власть падает слишком рано, что заставляет вас переключаться. Мы не хотим сдвигаться, если нам не нужно.

(5) Передний тормоз. Замените тормозную жидкость после первой поездки, так как тормоза становятся мягкими. Это не решит проблему, но поможет. Для остановки более тяжелого велосипеда необходим более современный суппорт.(6) Фильтр. Мы благодарим Yamaha за установку резиновой втулки под воздушный фильтр «ломтик тоста» на 2022 год, но Twin Air делает это намного лучше. Этот airbox нуждается в редизайне, или, скажем так, в другом. С крышки трудно снять фильтр, вибрирует против проволочного экрана, и грязь накапливается в задней части воздушной коробки.

Q: ЧТО МЫ НРАВИТСЯ?

A: Список лайков:

(1) Подвеска. Компоненты Kayaba SSS отлично подходят для самых разных гонщиков.(2) Двигатель. Нам нравится, что у YZ250F достаточно поворотов, и нам не нужно злоупотреблять сцеплением. Мы можем просто включить газ и отключиться.(3) Wi-Fi. Возможность настроить кривую мощности двигателя с помощью приложения Yamaha Power Tuner — это здорово. Другие производители должны принять эту технологию. (4) Сцепление. Тяга сцепления настолько мягкая, что создается впечатление, что тарелки зажарились бы в середине пути. Клатч длится дольше, чем у любых других японских моделей.(5) Двухрежимный переключатель. Нам нравится, что мы можем переключать карты на лету.(6) долговечность. Колеса, двигатель и шасси YZ250F рассчитаны на длительное использование.

Yamaha PW50 2022

Yamaha PW50 уже более 40 лет знакомит с миром мотоциклов малышей и их родителей. Основанная на простом 50-кубовом двухтактном моторе с полностью автоматической трансмиссией с эргономикой типа «открыл газ и поехал», а также простым и надёжным карданным приводом, PW50 стала самой популярной детской моделью от Yamaha. Эта модель с успехом прошла проверку временем, и на 2022 год Yamaha PW50 получит расцветку Icon Blue с новой графикой, а для тех, кто хочет свою особенную версию, опциональный пакет Little Champ Pack, включающий учебные колёса, обшивку сиденья с гоночным дизайном, наклейки Little Champ и гоночные наклейки Yamaha, позволит придать PW50 внешний вид, напоминающий мотоциклы заводской команды.

Q: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЕМ?

A: Yamaha потратила деньги на модернизацию YZ2019F 250 года. Его наградой было завоевание подавляющего большинства из 2022 250 четырехтактных перестрелок. Победа в перестрелках приводит к большему количеству денег в банке, что делает счастливыми толкачей Yamaha. Восторженные отзывы были лишь толчком, который многим гонщикам на заборе нужно было решить, чтобы стать синим. Недостаток победы в 2022 году МХА

250 Shootout »заключался в том, что Yamaha пошла на расчетный риск не тратить деньги на YZ2020F 250 года — в конце концов, он легко выиграл в 2022 году. Опасность этого состояла в том, что, когда маркетологи Yamaha приняли решение не отставать, у них не было никакой возможности зная, что зеленый, оранжевый, белый и красный велосипеды будут вкладывать деньги в свои 2020 четырехтактных проектов 250 года. Не заблуждайтесь, 2022 YZ250F уязвим, потому что ему нужно больше, чем просто резиновая втулка.
YZ250F — это мотоцикл, на который может сесть любой гонщик и сразу почувствовать себя комфортно.
Вот как мы настроили нашу Yamaha YZ2020F 250 года для этой трассы. Мы предлагаем его в качестве руководства, чтобы помочь вам найти свое любимое место.

Вилки Kayaba SSS похожи на катание на подушках.
НАСТРОЙКИ ВИЛЫ KAYABA SSSЭто потрясающие вилки. Если вы весите менее 150 фунтов, подумайте о том, чтобы сбросить пружины вилки до скорости 2022 Н / м в 4.6 году. Вы также можете понизить высоту масла с шагом 5 куб. См до достижения желаемой производительности. Наиболее МХА

испытатели чувствовали, что пружины вилки были достаточны для широкого диапазона веса и скорости гонщика. Для хардкорных гонок мы рекомендуем эту настройку вилки для Yamaha YZ2020F 250 года (характеристики в скобках указаны в скобках):
Весенний курс: 4.7 Н / м Сжатие: 9 кликов (11 кликов) Отскок: 9 кликовВысота ножки вилки: 5 мм вверх Ноты: Более быстрые наездники сделали на 5-7 кликов жестче на вилках, чтобы они не дна.

Удар Kayaba хорошо сбалансирован с гибкими вилками SSS.
KAYABA SSS ШОК УСТАНОВКИНам нравится этот шок, хотя сзади хочется валяться. Превращение отскока поможет чувству. Как только мы набрали настройки, это сработало для полутонов и тяжеловесов. Только провисание нужно было отрегулировать. Для хардкорных гонок мы рекомендуем эту шоковую установку для Yamaha YZ2020F 250 года (характеристики в скобках указаны в скобках): Весенний курс: 55 Н / м Гонка провисает: 105мм Привет-сжатия: Получится 1Lo-сжатия: 10 кликовОтскок: 8 кликов (11 кликов) Ноты: Более легкие наездники вышли на высокоскоростную компрессию, чтобы лучше поглощать отбивную.

ПРОВЕРЬТЕ MXA’S 2022 YAMAHA YZ250F ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО

Вес

Сколько Yamaha YZ250 2022 весит?

Весит она 103кг (снаряженный вес). И это намного легче, чем 108-килограммовая Yamaha YZ450F, но это довольно много для 250-кубового двухтактника. Почему? Потому, что KTM 250SX весит 96кг (а модель 2022года вообще 95,5кг!!!).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]