Мотоцикл VR200X (2008): технические характеристики, фото, видео

Внедорожный мотоцикл KTM 200 EXC 2008

Новая релизация двухтактного “внедорожника” KTM с объемом двигателя 200 куб.см. Новый KTM 200 EXC удивительно высок, обладает отличным крутящим моментом – он идеален для технических заездов. Отличное сочетание маневренности и мощности.

Вобще KTM обошли всех других производителей со своим релизом 2008, выпустив кроссовые мотоциклы 200EXC и 300EXC на месяц раньше появления других моделей от конкурентов. KTM 200 EXC широко не обсуждался, его “затмил” собой 300 EXC – большинство разговоров было о большем мотоцикле.

200 EXC 2008-го года оснащен новой рамой на шасси от 250 SXF. Это трубы другого профиля с двойными плоскими балками. Причем сделаны они из хромомолибденовой стали, т.е. качество отменное. На основной раме имеется еще и новый подрамник, а поворотный рычаг и амортизатор взяты с гоночного мотоцикла. Заявлено, что все эти изменения должны улучшить управление. Это спорно – первое ощущение, что прошлогодний вариант был как раз самым оптимальным. Новый KTM 200 EXC стал очень легок, и это конечно влияет на управление, а вот в какую сторону – покажет практика.

Факт, что 200 EXC – самый простой мотоцикл какой только только может быть в таком классе. Ножной стартер удачно расположен и чтобы его повернуть полностью, не нужно прилагать практически никаких усилий. Мотоцикл всегда оживает “с-пол-оборота”. Когда сидишь не нем, он кажется маленьким. Но это обманчивое ощущение – когда модели 200 и 300 стоят в ряд, их невозможно отличить друг от друга, если не смотреть на наклейки. Вероятно это ощущение “компактности” возникает из-за распределения веса… других вариантов просто невозможно предложить. Хотя KTM 200 EXC и узкий, но он очень высокий – низкорослым людям придется тянуться до земли.

Подвеска KTM 200 EXC выполнена на вилке WP длиной 48мм. Это не двухобъемная вилка от мотоциклов MX, но у нее есть новый преднагрузочный регулятор. Подвеска оптимально настроена производителем – рычаги настройки могут и не пригодиться. Сзади расположен такой же амортизатор как и на мотоциклах MX, повернутый назад как бы имитируя спортивную подвеску. Вибрация спереди, на которая присутствовала у прошлой модели – исчезла, мотоцикл управляется быстро и точно…

Тормоза у KTM 200 EXC… они просто восхитительные! Нужно держаться покрепче, когда вы пытаетесь затормозить KTM 200 EXC, т.к. скорость гасится очень быстро – это торможение одним пальцем. Тормоза Brembo, наверное стали самыми эффективными в отрасли. Раньше они были “так себе”, но в последние несколько лет все тормоза Brembo как минимум впечатляют.

Мотор KTM 200 EXC удивил больше всего. Вообще, крутящий момент малыша КТМ и ранее был поразительным, но в этом году он просто потрясает воображение. Момент на малых оборотах просто больше чем 200-кубовый мотоцикл имеет право развивать. Он конечно же не может полностью заменить 450-кубовый мотоцикл, но он, тем не менее, мощный и это доступная многим мощь. Двигатель обеспечивает плавное нарастание мощности, при правильно выбранной передаче. KTM 200 EXC с легкостью катится по холмам, которые предполагается преодолеть, только отчаянно переключая передачи и раскручивая мотор. По сравнению с сильным впечатлением на низких оборотах, средний диапазон не вызывает особых впечатлений – он просто есть и все. Мотор работает спокойно и предсказуемо, ни упреков, ни восхищения такая работа не вызывает. На высоких оборотах двигатель соответствует тому, что можно ожидать от двухтактника с малым диаметром цилиндров, и легкий KTM 200 EXC просто “выстреливает” вперед. Нужно быть готовым играть рукояткой передач, потому что шестиступенчатая коробка конечно превосходна, но на скорости 7- км/ч уже ищешь седьмую передачу.

Собственно KTM 200 EXC – это не мотоцикл для открытых гонок, и это становится понятно после катания на 300-ке. Если Вы занимаетесь драг-рейсингом на открытой местности, Вы все время будете купите 300 EXC. А если уж совсем заядлый гонщик – то вообще будете думать о чем-нибудь более серьезном. А 200 EXC, по сути, достаточно обычный мотоцикл среди своего класса с 5 или 6 передачами. Проехав на нем километров 5 – Вы не чувствуете пальцев ни на руках, ни на ногах. И это не удивительно, ди и не в этом дело.

Суть в том, что у KTM 200 EXC есть маленький двигатель с достаточно скромной мощностью, но из-за малого веса и отличной управляемости, в соответствующих условиях он действительно быстр. Очень немного мотоциклов смогут угнаться за ним, когда трасса действительно становится трудной. Он нормально себя чувствует на самых трудных участках трассы, когда большие мотоциклы не в состоянии использовать полную свою мощность. Он как будто смеется над большими собратьями, перелетая от одного поворота к другому, пока те пыхтят и пробивают себе дорогу сквозь деревья.

Вообщем 200EXC – это классный мотоцикл. Он стремителен, и при этом не быстр до одурения. Он проворен, но при этом понимает малейшие движения седока. Отличная подвеска внушает доверие.

Технические характеристики мотоцикла KTM 200 EXC 2008 года.

  • Двигатель – одноцилиндровый, 2-х тактный
  • Рабочий объем – 193 см3
  • Система питания – карбюратор Keihin PWK 36 S AG
  • Запуск двигателя – кик стартер
  • Система охлаждения – жидкостная
  • Объем топливного бака л – 9,5
  • Количество передач – 6
  • Тип привода – цепь
  • Переднее колесо – 90/90-21″
  • Заднее колесо – 120/90-18″
  • Передняя подвеска – WP USD Ø 48 mm (1.89″)
  • Ход передней подвески – 300.00
  • Задняя подвеска – WP PDS shock absorber
  • Ход задней подвески мм – 335.00
  • Передний тормоз – диск
  • Задний тормоз – диск
  • Колесная база – 1471 ± 10 мм
  • Высота по седлу – 925 мм
  • Дорожный просвет – 390 мм
  • Сухая масса – 97 кг

Ориентировочная цена мотоцикла KTM 200 EXC

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 – фото 1

Ирбис ВР-1 – фото 2

Ирбис ВР-1 – фото 3

Ирбис ВР-1 – фото 4

Ирбис ВР-1 – фото 5

Технические характеристики Ирбис ВР-1

ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2000
Ширина, мм740
Высота, мм1050
Высота по седлу, мм
Гарантия12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборкиРоссия

Модификации Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 200

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3197
Мощность, л.с. / оборотах14.4/7500
Момент, н·м / оборотах13.5/6500
Расход топлива, л на 100 км2.3
Снаряженная масса, кг125
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ВР-1

IRBIS VR-1, 2013 г

За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю – откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.

Достоинства

: бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.

Недостатки

: штатная резина. Свет слабый.

IRBIS VR-1, 2014 г

Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.

Достоинства

: неплохо ездит.

Недостатки

: требует постоянного внимания.

IRBIS VR-1, 2012 г

Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное – колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю – все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз – с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.

Достоинства

: внешность. Приятен в управлении.

IRBIS VR-1, 2013 г

Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад – барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.

Достоинства

: резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.

Недостатки

: задние амортизаторы слишком жесткие.

Давненько не запиливал я постов про своего коника. Начну пожалуй с прошлого сезона — 2022. Не смотря на очень дождливое лето (прошлое — 2017), мот эксплуатировался на всю катушку. Ежедневно (почти) возил меня на работу/с работы — это почти 70 км, работал я тогда за городом. По выходным катал по разным направлениям и в основном по асфальту.

Был даже мини-дальнячок — 700 км туда-сюда.

Возил исправно, поломками не докучал от слова совсем. Он просто ездил и ездил. Обходился простыми ТО — менял цепь, менял масло. Цепь самая простецкая — 428 производства Даугавпилс. Поскольку на Зефире родная цепь очень длинная — 137 звеньев — приходится покупать две цепи, одну делить на куски и сращивать двумя замками. Масло меняю раз в 2000. Лью обычную минералку 15W30, 15W40. Движок не жалуется. Где-то в начале лета я попал в маленькое ДТП — ехал как обычно на работу, зазевался и почти догнал Киа Рио. В итоге почти увернулся, но скользящий удар по заднему бамперу корейца левой ногой всё же нанёс. С автомобилистом разошлись мирно, ибо видимых повреждений его автомобилю не причинил, зато нанёс себе повреждение левой стопы. Видимо что-то сломал в ней. Нога опухла, болела и категорически не лезла в ботинок. Когда чуть подзажила — приварил к лапке переключения передач «пяточную» часть, чтобы можно было переключать «вверх» пяткой.

Так и ездил, пока не зажило. Потом удалил эту часть болгаркой. Далее мне подарили 18″ обод от ИЖа и я самостоятельно переспицевал заднее колесо на этот обод.

Делал это впервые, насмотревшись роликов на Ютьюбе. Справился часа за 3. Надел почти новую подаренную покрышку Kenda k270 Dual sport. Резина «универсальная». Не гудит на асфальте как чистый «кроссач» и кое-что может на грунтовках. Очень не любит мокрого асфальта — на нём как корова на льду. Съездил с друзьями эндуристами на небольшие покатушки по лесу и всё бы ничего. если бы не дождь. Передняя стоковая резина не держит на мокром грунте совсем. Я падал раз 10, отломил кофр, загнул руль, вмятина на глушителе. Всё остальное выдержало испытания. Поставил на переднее крыло под фару светодиодный велофонарик — ДХО. Чтобы светил поярче — сделал к нему новый драйвер на 3,2В. Сделал еще преобразователь 12В — 5В 3А, вывел с него провод с микроЮСБ к рулю и поставил держалку для навигатора. Как-то раз саморазобрался задний амортизатор — открутилась его литая проушина. Снял-собрал-подварил проушину, чтобы больше не откручивалась. Поставил амортизатор «по взрослому» — штоком вниз. Стало барахлить реле стартера — «временно» поставил ГАЗелевское стартерное реле на 60А, да так с ним и проездил. Больше доработок, ремонтов и приключений не припомню. В итоге к окончанию сезона на его одометре прибавилось около 7000 км. Зиму он провёл в гараже у друзей в деревне.

Снял только аккум. Больше ничего не делал.

Сезон 2018

Пробег на начало сезона 2022 — 13250 км.

В марте 2022 прибрёл обод 21″ от Кайо и переспицевал переднее колесо на этот обод.

Стоковые спицы оказались чуть коротковаты, поэтому заспицевать получилось только в «один крест». Думал — не выдержит — куплю длинные спицы. Ан нет. Тьфу-тьфу-тьфу, колесо держится молодцом. На него тоже надел подаренную Kenda K270. Купил новый аккумулятор RED ENERGY 7Ah 12V гелевый с индикатором (1700 руб). Аккумулятор — дерьмо. Заряд держит так же как и старый — примерно 1 неделю. Сигналка потихоньку кушает электричество. После зимовки пропал вдруг задний тормоз — поменял колодки, прокачал, но всё равно что-то не то. Слишком большое усилие приходится прилагать. В прошлом сезоне гораздо легче тормозило. Самостоятельно из нержавейки согнул новый руль. Полирнул, приварил перемычку, для пущей жесткости залил внутрь полиэфирной смолы. Падение было всего одно — на стоянке . Аккум сел, а с«пиналки» не заводился. Руль выдержал падение на гравий без проблем. На прошлой неделе случился небольшой трабл — порвалась цепь, которую я «успешно» всё хотел поменять с начала сезона. Ну вот в науку 4 километра толкал мотик по ночному городу. Благо погода была отличная. На следующий день съездил купил пару новых «ковровских» цепей (2 х 450руб.) и собрал из них необходимую. Получилось 130 звеньев. Отказал датчик заднего тормоза. Он у нас гидравлический. Пока идёт посылка из Брянска с новых датчиком (200 руб), приварил кронштейн и приколхозил обычную жигулёвскую «лягушку». Полностью протёрся резиновый слайдер цепи. Посмотрел в магазине на новые, слегка офигел от цены за кусок говенной резинки и прикрутил на маятник кусок протектора автомобильной покрышки. Работает нормально. Там же заказал ведущую звезду на 14 зубьев (100 руб). с 15-ти зубой шестернёй тяги мало (41:15=2,73), с 13-ти зубой мало скорости (41:13=3,15). Заменил стартерное ГАЗелевское реле (стало то залипать, то вообще не срабатывать) на нормальное (250 руб). Мотосезон продолжается, езжу на мотоцикле каждый день. В этом году ему конечно потяжелее — теперь он частенько возит со мной пассажирку. Заднему амортизатору приходится тяжеловато. Задняя пружина с «прогрессивной» навивкой, хода её катастрофически мало и частенько со вторым номером задняя подвеска садится на отбойник. Надо что-то делать, пока не знаю что. Моторчика на 200 кубов и 13 лошадок не хватает. Максималка по GPS аж целых ))) 108.7 км/час (по спидометру 125). Разгон на первой сотне метров резвый — довольно успешно ухожу от стартующих вместе со мной со светофора автомобилей, но вот потом всё грустно — обгонять фуры мучительно. Вот думаю сделать своп — купить мотор помощнее и приколхозить вместо штатного. Или б/у японца на 250-400 кубиков или аналогичного объёма новенького китайца. С фарой хочу что-нибудь сделать. Лампочка H4 55/60 светит не очень, а жрёт прилично. Замерял напряжение на ходу — всего 12,3 — 12,5 вольт. Мало для зарядки аккумулятора. Генератор слабенький. С велофонариком 13,3-13,9 — уже что-то. Думаю прикупить на Али светодиодную и засунуть в железный корпус ИЖевской фары. Жрать должна поменьше, а светить поярче. Ну вот пока и все новости, катаю сезон. Всем удачи, без поломок и без аварий!

UPD. Вчера поехал на почту за посылочкой из Брянска. Получил её и ещё «письмо щастья» впридачу. Впервые попался на «кречет», раньше они не распознавали мотономера в нашем городе, теперь видимо научились.

Casio Exilim EX-ZR200

Bortnikov Paul, 03.01.2013

Достоинства: Присущи все достоиниства, уже не раз описанные и в этой модели, и в ZR100 — быстрота, широформатность объектива, четкие фотки, емкий аккумулятор (1800мАч) и т. д. Сконцентрируюсь на недостатках. Есть какой-то режим, в котором зум может быть до 25 (может быть 12.5 и 18.8) и это БЕЗ учета цифрового зума (т. е. после этих цифр есть еще возможность цифрового приближения).

Недостатки: 1. Все-таки шумность матрицы присутствует от ИСО800 и выше, особенно если снимать в малоосвещенном помещении и без вспышки. Видно, если максимально увеличить фотку на экране при просмотре (т. е. почти под микроскопом), выглядит как рассыпанные металлические стружки. 2. В углах четкость немного «плывет», особенно в вернем левом и нижнем правом — видел на всех моделях, спечиально обращал внимание, опять же видно при съемках тестирующих таблиц при максимальном увеличении фотки. 3. Свой «разъем» USB. Почему-то адаптер такой, что можно заряжать только через USB-шнурок, а нельзя в него вставить акк. 4. Не получилось зарядить ни от одной «китайской» стандартной USB-заряжалки — лампочка, которая показывает заряд на телефоне не загорается. Странно, т. к. все другие устройства от этих зарядок заряжаются (выход стандартный — 5В, 500-1000мАч) От компьютера заряжается. 5. При съемке со вспышкой в помещении с освещением лампами какаливания ББ уходит в «золотистый оттенок». Победить не удалось — пробовал со всеми режимами ББ, включая ручной. Не скажу, что напрягает или некрасиво, но странно. 6. Режим видео 1280х720 отсутствует, т. е. 1980х1080, а потом 640х480. 7. Стабилизатор никакой — что от включен, что выключен, разницы не заметил. Если «шевеленка» есть, то она присутствует и при стабилизаторе, специально имитировал. Хотя на экране компьютера это не так заметно, как на экране фотоаппарата. И на компьютере цвета не такие яркие как на экране фотоаппарата. 8. При съемке видео можно пользоваться зумом, но хоть он и тихо жужжит, но при записе в полной тишине жужжание слышно в записи.

Комментарий: Являюсь почитателем Casio уже лет 10 с его первого «шедевра» Casio QV-R3, потом EX-P600. Так вот, сравнивал со своим «старичком» Casio EX-P600, которого тоже считал «безупречным» и который довольно хорошо оценивается по качеству среди цифромыльниц. Ну что сказать, небо и земля. У P600 на ИСО 400 все фотки в шуме — синне-красныо-зеленых точках, которые видно даже на его 2.7″ экране без приближения, тут же на ИСО 3200 небольшие черные иголочки, если сделать максимальное увеличение фотки при просмотре на 3″ экране. Ну и широформатность объектива — на фотку помещается информации (снимаемый вид)снимка раза в 2 больше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]