Мотоцикл RM 100 (1978): технические характеристики, фото, видео


Suzuki RM85 (2002+)Suzuki RM85L (2003+)

Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM 85

впервые была представлена в 2002 году и производится по настоящее время. Модель представляет собой полноценный кроссовый спортивный снаряд, ориентированный на детей и подростков. Благодаря наличию версий с колесами на 19′ и 16′, мотоцикл может использоваться для обучения взрослых.

За основу Suzuki RM 85 был взят 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 28 л.с. мощности, что примерно соответствует характеристикам аналогичных моделей всей японской «четверки». Из особенностей Suzuki RM 85 можно выделить стальную раму, 6-ступенчатую КПП, спортивные регулируемые подвески, топливный бак на 5 л и 65 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki RM 85:

  • Suzuki RM85
    — обычная версия с колесами на 17″ и 14″.
  • Suzuki RM85L
    — увеличенная версия с колесами на 19″ и 16″.

В настоящее время модель Suzuki RM 85 официально не продается в России, однако доступна в США по цене от $4099. На вторичном рынке РФ мотоцикл также практически не встречается.

Основные конкуренты Suzuki RM 85 в классе:

  • Honda CR 85
  • Kawasaki KX 85
  • Yamaha YZ 85

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж модели Suzuki RM85.

Модель

: Suzuki RM85 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K2.

  • 2003 г. — появление модификации Suzuki RM85L с колесами на 19′ и 16′.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K3 / RM85LK3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K4 / RM85LK4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K5 / RM85LK5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K6 / RM85LK6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K7 / RM85LK7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K8 / RM85LK8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85K9 / RM85LK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L0 / RM85LL0.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L2 / RM85LL2.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L5 / RM85LL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L6 / RM85LL6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L7 / RM85LL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L8 / RM85LL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85L9 / RM85LL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M0 / RM85LM0.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 / RM85L (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M1 / RM85LM1.

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki RM85 (Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
RM85M2.

Мотоцикл RM 65 (2003): технические характеристики, фото, видео

2003 Suzuki year code: K3

RM65 мотоцикл для мини-мотокросса, который построен для молодых гонщиков всех классов размеров и возрастов детей. RM65 идеально подходит для молодых гонщиков, заинтересованных в драйвовых поездках или гонках по пересеченной местности.

Он имеет агрессивный чемпионский желтый дизайн Suzuki. Особенностью мотоцикла является его высоко оборотистый двигатель жидкостного охлаждения, который производит устойчивый крутящий момент в поездках на среднюю дальность и плавную приемистость.

Одноцилиндровый, двухтактный с 4-х лепестковым клапанном двигатель, объемом в 64 куб. см. жидкостного охлаждения, разработан с такой возможностью набора мощности, что и в больших RM моделях. Как и во всех образцах, RM65 имеет композитный с электро-покрытием алюминиевый цилиндр для лучшего теплообмена и лучше поршневого уплотнения с целью достижения большей мощности.

It features aggressive styling in Suzuki Champion Yellow, with a 64cc liquid-cooled reed-valve engine designed with the same kind of power-enhancing features found in the larger RM models. Like all the RMs, it features a composite-electro-plated aluminum cylinder for better heat transfer and better piston sealing—and power. The exhaust-port bridge is convex, reducing scuffing for longer piston life, and the cylinder itself is bolted directly to the crankcases without cylinder stud bolts. Wide, dual O-rings on the head pipe improved exhaust-system-to-cylinder sealing, and the oval-section exhaust silencer can be repacked.

The engine is tuned to produce the type of mid-range torque and smooth throttle response that youngsters appreciate, with a large airbox, 24mm carburetor, four-petal reed valve and CDI ignition. The transmission and clutch are built for smooth shifting and short throws, the shift drum riding in needle roller bearings, and the ends of the shift forks are hardened to resist wear. And oil sight window makes it easy to check the transmission oil level.

The RM65 chassis is designed to accommodate a range of rider heights and weights. The single-backbone, dual-cradle high-tensile-steel-tube frame carries a rectangular steel swingarm using a progressive suspension linkage. Seat height can be adjusted with optional-length link rods available in 1mm length increments. Each 1mm change in link rod length raises or lowers the seat by 2mm.

Relatively flat handlebars work for riders with varying arm lengths, and tapered roller bearings in the steering head reduce the effort needed to turn the bars.

Leading-axle 33mm front forks with 0.27-rated springs deliver 210mm of wheel travel and feature adjustable rebound damping. A nitrogen-charged piggyback-reservoir rear shock carries a 4.9-rated spring and delivers 240mm of wheel travel through a progressive linkage. Aluminum rims carry a 60/100-14 front tyre and a 80/100-12 rear tyre.

The left rear subframe tube is detachable, allowing easier access to the air filter and rear shock. Wide, cast-steel foot pegs ride on thick brackets.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RM85 / RM85L:

МодельSuzuki RM85
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2002+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем84,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня48,0 x 46,8 мм
Степень сжатия9.5:1 (при открытом мощностном клапане); 10.9:1 (при закрытом мощностном клапане)
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрлепестковый клапан на впуске
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin PE28
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность~28,0 л.с. (20,6 кВт)
Максимальный крутящий момент
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – RM85
70/100-19 42M – RM85L
Размер задней шины90/100-14 49M – RM85
90/100-16 52M – RM85L
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 277 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 277 мм
Длина мотоцикла1805 мм – RM85
1895 мм – RM85L
Ширина мотоцикла735 мм
Высота мотоцикла1100 мм – RM85
1165 мм – RM85L
Колесная база1240 мм – RM85
1280 мм – RM85L
Высота по седлу850 мм – RM85
875 мм – RM85L
Минимальный дорожный просвет (клиренс)325 мм – RM85
355 мм – RM85L
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака5,0 л
Масса мотоцикла (сухая)65 кг – RM85
69 кг – RM85L

МЫ ИСПЫТАЕМ 2005 SUZUKI RM85L


2005 Сузуки RM85L. Этот велосипедный тест взят из апрельского номера MXA 2006 года. Миницикл RM85 — главный продукт в любительских гонках Suzuki. Совсем недавно гонщикам нравились Дэви Миллсапс, Нико Иззи и Блейк Уортон взяли желтый мини на главных чемпионатах. Однако, хотя все эти дети постоянно растут (особенно Дэви), их надежные мини-велосипеды — нет. Это заставляет многих молодых людей бороться с большими и более мощными четырехтактными 250F или ощущать себя мамонтами на своих мини.
Есть решение. Ответ — «Большое колесо». В случае Suzuki они поставили обозначение «L» после RM85, чтобы сделать RM85L. Буква «L» означает, что это большое колесо, но его легко узнать по колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. RM85L предназначен для более 85 гонщиков, которые пытаются перейти на 250F.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ RM85L


Различия: Прежде чем выделить сильные стороны желтой ракеты, полезно упомянуть разницу между RM85 и RM85L. Вместо 17-дюймовой передней шины и 14-дюймовой задней, L имеет комбо 19/16 (вместе с разницей в высоту сиденья в один дюйм). Общая высота была увеличена на 2.6 дюйма, дорожный просвет на дюйм, а вес на девять фунтов.

пауэрбэнд: Почему RM85L такой хороший велосипед? Его младший брат, RM85, является победителем. В «L» та же силовая установка, рама и подвеска. МХА тест-райдеры бредили по поводу полезного диапазона. Удар от низких до средних частот был резким и мощным; черта, которую требуют гонщики на минибайках. К счастью, велосипед предназначен для больших детей, потому что диапазон мощности не для слабонервных. В то же время, один щелчок газа и любой ребенок, от Билли Бегиннера до Робби Рейсера, будут наслаждаться достаточной мощностью. Дело не в том, как быстро работает RM85L, а в том, насколько быстро вы хотите, чтобы он работал. Нам это нравится. Верхний предел — не самая сильная часть двигателя, но он все еще лает перед тем, как выйти из строя.

Обращение: Двигатель RM85L не был неожиданностью для любого из МХА тест райдеров. В конце концов, это тот же двигатель, что и меньший RM85. Что порадовало тест-райдеров, так это то, что версия «L» справлялась с ударами и G-аутами. Наездники мини-велосипедов обычно должны перенести свой вес на заднюю часть велосипеда и держаться в течение дорогой жизни из-за больших ударов на RM85. Это не тот случай, когда едешь на «L». Почему? Это все в колесах. Увеличенный размер колеса покрывает большую площадь поверхности, что, в свою очередь, позволяет велосипеду переворачивать неровности вместо того, чтобы быть проглоченным. Испытательные гонщики также отметили, что RM85L был очень стабилен на высоких скоростях, что давало им уверенность в том, чтобы удерживать дроссель на длинных поворотах и ​​поперек прямых.

Эргос: Как правило, когда производитель решает предложить увеличенную версию существующей модели, он забывает нюансы, которые могут возникнуть при смене колес. Не Сузуки. Нет проблем с эргономикой или проблемами торможения, потому что RM85L светит во многих нужных местах.

RM85L СЛАБОСТИ


Пружины: Жалоба испытателя номер один с RM85L заключалась в том, что подвеска была слишком жесткой. Однако, в зависимости от того, как быстро растет Джуниор, он может найти вилки и шок по своему вкусу. Начинающие и начинающие гонщики захотят выбрать более мягкие настройки, чтобы впитать удары, в то время как эксперты прекрасно справляются со стандартными настройками. Если бы каждый мини-гонщик в мире демонстрировал скорость, подобную Экспертной, мы бы не жаловались на вилки и удары, но это не так.
Боковые: Не должно быть сюрпризом, что несколько МХА Испытательные гонщики жаловались на проблемы с поворотом большого колеса. Колеса большего размера, поднятая высота сиденья и дорожный просвет позволяют RM85L чувствовать себя раздутым по сравнению с svelte RM85 mini. Маленьким гонщикам сложнее начинать поворот, и несколько опытных гонщиков считали, что ездить на мотоцикле было не так легко, как на маленькой модели. Более высокие тестовые гонщики не жаловались и любили дополнительное пространство для ног в колеях и крутых поворотах.

ЧТО МЫ ДУМАЕМ?


RM85L такой же крутой, как и другая сторона подушки. Он идеально подходит для любого мини-райдера, пытающегося перейти на большие велосипеды. Буква «L» делает большую работу по облегчению большого шага. Очевидно, что большие колеса выводят RM85L из обычной среды классов мини-велосипедов, превращая его в класс «Big Wheel», но это путь мира с переходными машинами. Если вы слишком велики для мини, но слишком малы для 250F — это шанс намочить клюв в ожидании включения гормона роста.

КАТАЛОГ :: SUZUKI :: SUZUKI RM 85

Технические характеристики – SUZUKI RM 85

Мощность л.с.28
Максимальная скорость км/час115
Объем бензобака, литров5
Сухая масса, кг65
Система запуска:Кик-стартер
Топливная система питанияКарбюратор
Дорожный просвет (клиренс), мм330
Наличие центральной подножкиНет
Размер покрышек: Задняя Передняя16 19
Тип привода колесаЦепь
Коробка передач:мех. 6-х ступч.
Тормоза передние1 дисковые
Тормоза задниеДиск
Тип тормозов:Раздельные
Привод сцепленияТрос

>>> Посмотреть все объявления SUZUKI RM 85

Каталог мотоциклов и технические характеристики формируются на основе информации пользователе, размещающих объявления на сайте Национального Моторынка Украины, указывающих в объявлениях дополнительные технические характеристики мотоцикла.

Мы надеемся, что каждый владелец мотоцикла, как никто лучше знает технические характеристики своего мотоцикла, и предоставит наиболее точную и действительную информацию, указывая характеристики мотоцикла.

(Если характеристика по одной и той же модели мотоцикла – разными пользователями предоставляться разная, то выводиться значение и процентное соотношение разных характеристик)

На подходе новые кроссоверы Suzuki: конкурент Креты, трёхрядный флагман и другие

Компания Maruti Suzuki (дочка Suzuki) готовит для Индии, где она остается крупнейшим автопроизводителем, целую россыпь свежих моделей. Первенцем «новой волны» можно считать субкомпактный хэтч Celerio второй генерации: эта «пятидверка» уже представлена и поступила в продажу. В начале следующего года к ней присоединятся сменившие имидж хэтчбек Baleno и паркетник Brezza (экс-Vitara Brezza). А затем, в течение ближайших трех лет, подтянутся еще минимум четыре новых SUV, об этом сообщает издание Autocar India со ссылкой на прошедшую дилерскую конференцию.

Одна из грядущих новинок нам уже знакома – это маленький внедорожник Suzuki Jimny. При этом у индийской версии якобы будет «изюминка»: местный Jimny окажется пятидверным. Но и появление трехдверного варианта (он же глобальный) СМИ не исключают. Главным конкурентом вездехода Suzuki станет Mahindra Thar нового поколения.


Нынешний глобальный Suzuki Jimny. Внедорожник пока бывает только трехдверным

Другая будущая премьера – кроссовер длиной менее четырех метров (таким машинам в Индии положены налоговые льготы), который пока известен под внутризаводским индексом YTB. У Maruti Suzuki уже есть кросс в этой категории (до 4-х метров) – упомянутая выше Brezza. Однако новый паркетник, по данным Autocar, во-первых, будет построен на более современной платформе Heartect (в основе Brezza лежит старая «тележка» Global C), а во-вторых, YTB будет на ступеньку выше, его планируют продавать через отдельную «премиальную» дилерскую сеть Nexa. Напомним, в Индии «престижными» моделями Maruti Suzuki считаются седан Ciaz, миникросс Ignis, хэтч Baleno, кроссовер S-Cross (у нас это SX4) и трехрядный компактвэн с «внедорожным» обвесом XL6. Ну и еще индийцы пишут, что YTB может получить дизайн по мотивам прошлогоднего купеобразного концепта Futuro-e. Серийный компактный паркетник нацелен на конкуренцию с дорогими комплектациями Hyundai Venue, Kia Sonet и Mahindra XUV300.


Концепт Maruti Suzuki Futuro-e

Следующая новая модель носит корпоративный индекс YFG, по индийским стандартам она относится к классу среднеразмерных SUV (длиной от 4 до 4,4 м), основными соперниками станут Hyundai Creta, Kia Seltos и Tata Harrier. По информации Autocar, новинка Maruti Suzuki будет представлять собой перелицованный кросс Тойоты, причем «исходник» тоже еще не представлен. Ожидается, что эти паркетники сделают на платформе DNGA от Daihatsu (разновидность тойотовской TNGA).

Наконец, Maruti Suzuki готовит трехрядный кроссовер (Y17), и уже сама . Индийцы считают, что модель может вытеснить из линейки компании XL6, а одними из главных конкурентов флагмана станут Mahindra XUV700 и Hyundai Alcazar (растянутая Крета).

Скорее всего, новые кроссоверы индийского производства также появятся в странах Африки и Юго-Восточной Азии. А вот до Европы – как и до России – они вряд ли доберутся. У нас же ближайшей премьерой Suzuki окажется SX4 третьего поколения.

SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ S-CROSS

Suzuki Motor Corporation представила новейшую модель автомобиля S-CROSS. Это автомобиль высокого класса с улучшенным дизайном и функциональностью, разработанный с учетом предпочтений современных потребителей. Мощная и смелая эстетика S-CROSS задает новые стандарты качества. Автомобиль обладает такими важными характеристиками, как экономичный расход топлива, высокая мощность, полный привод и использование передовых технологий в области безопасности и коммуникаций.

Дерзкий стиль

S-CROSS – это последняя модель класса SUV. Ведь уже более 50 лет бренд Suzuki производит автомобили настоящей внедорожной породы.

«Смелый, изысканный, универсальный. Совершенно новый S-CROSS – это автомобиль, идеально воплощающий в себе три эти концепции», — отметил на мировой премьере главный инженер Сигеру Аояма.

Напористый характер новинки передан в смелом современном дизайне. Обтекаемая решетка радиатора с отделкой под рояльный лак отлично гармонирует со стильными трехточечными сверхъяркими светодиодными фарами. Серебристая отделка спереди и сзади и брутальная форма колесных арок подчеркивают атлетичную фигуру нового S-CROSS. Цельный и уникальный образ без слов расскажет о сильном характере автомобиля и его владельца.

Кузов также имеет узнаваемый премиальный дизайн. Лобовое стекло большой площади и панорамный люк создают в салоне ощущение простора и комфорта. Эргономичные кожаные сиденья с оригинальной декоративной отделкой соответствуют дерзкому характеру автомобиля. Трехмерная широкоформатная приборная панель выглядит строго и эффектно. Такие решения, как 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы с возможностью беспроводного подключения смартфона, отображающий всю информацию об автомобиле, и эргономичная шайба управления системой полного привода ALLGRIP SELECT, расположенная на центральной консоли, делают интерьер современным и технологичным.

Функциональность

Новый S-CROSS способен удовлетворить самые разные потребности автолюбителей. Здесь могут спокойно разместиться 5 человек, и места, по-прежнему, будет достаточно. Комфортные передние кресла не стесняют удобство задних пассажиров, которые также могут регулировать наклон спинки заднего дивана для большего удобства в дороге. В салоне предусмотрено много функционального места для хранения вещей, которые могут понадобиться в пути. В удобном и вместительном багажном отделении (430-литров) с лёгкостью расположится все необходимое для проведения различных мероприятий на свежем воздухе и отдыхе с семьей и друзьями.

Сдвижные панели панорамного люка создают обширный проем на крыше, видом из которого можно наслаждаться с любого места в автомобиле. Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии длина проема — 560 мм.

Передовые технологии

1,4-литровый турбомотор BOOSTERJET с широкой «полкой» крутящего момента, которым оснащается Suzuki S-CROSS, имеет функцию прямого впрыска топлива и систему «мягкого» гибрида SHVS 48 В. Этот автомобиль буквально полон энергии! К другим достоинствам автомобиля относится четырехрежимная система полного привода ALLGRIP SELECT, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и использование передовых технологий в области безопасности.

Новая гибридная схема силовой установки

Новая гибридная система Suzuki сочетает в себе недавно разработанный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с одним электромотором (MGU) и роботизированной коробкой переключением передач (AGS). Такая схема позволяет двигаться как в гибридном режиме, так и используя только электротягу, что приводит к значительному снижению расхода топлива.

Высокоэффективная силовая установка позволяет повысить уровень комфорта за счет возможности передвижения в режиме электромобиля и плавного запуска ДВС, а также улучшает динамические характеристики автомобиля.

Безопасность

Новейший S-CROSS оснащен фирменной системой Suzuki Safety Support. Она значительно повышает уровень активной безопасности в поездке и включает в себя функцию автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камеру кругового обзора, а также функцию оповещения и предотвращения выезда из полосы движения, оповещение о наличии автомобилей, движущихся в перпендикулярном направлении, помогающее при выезде с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, помощь при трогании на подъеме и другие.

Новые цвета кузова

Suzuki S-CROSS доступен в восьми цветах, которые понравятся даже самым взыскательным автолюбителям: Silky Silver Metallic, White, Cool White Pearl Titan Dark Gray Pearl Metallic, Cosmic Black Pearl Metallic, Canyon Brown Pearl Metallic, Energetic Red Pearl, Sphere Blue Pearl.

Новый Suzuki S-CROSS будет производиться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Старт продаж в Европе намечен на конец этого года.

На мировой премьере Президент Suzuki Motor Corporation Тошихиро Сузуки с гордостью заявил: «Совершенно новый S-CROSS предложит водителям возможность окунуться в новый мир приключений и насладиться ощущением полной свободы».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]