Мотоцикл BX400-S Assault (2010): технические характеристики, фото, видео

Изначально 400-кубовые мотоциклы появились в Японии, так как по местным законам байки до этой кубатуры включительно облагаются минимальным налогом. Но после того, как поток подержанной японской мототехники хлынул в другие страны, мотоциклы с 400сс движками обрели повсеместную популярность. Именно они преобладают на российских дорогах, на них катаются и новички, и опытные байкеры. Доступная цена сделала их входным билетом в мир настоящих мотоциклов, всё-таки малокубатурниками их уже не назовёшь. Но нельзя однозначно ответить на вопрос, достаточно ли 400 кубиков для комфортной езды. Всё зависит от ваших целей и предпочитаемого класса мото, о чём мы и поговорим в этой статье, предложив вам наш личный топ лучших мотоциклов в этом классе.

Китайская «воздушка» на 400сс — мотоцикл Combat 400! Стоит ли брать? Обзор и мой вывод.

Здравствуйте уважаемые читатели! В этой статье я хочу рассмотреть новый китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс
. Основная масса китайских мотоциклов имеют объем двигателя до 250 кубиков. Если для начинающего мотоциклиста этого достаточно, то после 1-2 сезонов начинаешь искать байк с бОльшим объемом движка. Особенно актуальна мощность двигателя для дорожных мотоциклов. В крупных мегаполисах, где движение очень интенсивное, езда на чекушках не доставляет удовольствия. Ты просто не успеваешь за потоком. Мот ревет, но не едет.
Кто согласен — ставим ЛАЙК!
Естественно, китайский мотоцикл с объемом двигателя 400сс

невольно привлекает внимание. Почему? Потому-что такой «бодрый» байк, более приспособленный для езды в городском потоке, можно купить новым и с гарантией, обычно за небольшие деньги! Альтернативой могут быть только
старые японские мотоциклы
, выпуска 90-х или 00-х годов. И вот, я в интернете натыкаюсь на подобный экземпляр —
Combat 400
. Начинаю рыть про него информацию: что за мот? кто производитель? какой мотор? какое качество? какой ценник? где купить?

Один из продавцов, у себя на сайте нескромно позиционирует его как Triumph Bonneville T400 Replica

! Уже интересно!

Более плотные поиски инфы дали следующий результат: Страна производства — Китай, Завод — Shineray, Маркировка движка — 185 YMQ, Двигатель копия Honda CB400SS.

А может и мотоцикл является копией не Триумфа, а Хонды? Сравниваем фото.

Так и есть! «Китаец» больше похож на Honda CB400SS

, чем на
Triumph Bonneville
. Заехав по пути в один из мотомагазинов и увидел
китайскую реплику Хонды
воочию. Оказывается
Combat 400
можно
купить
в двух исполнениях:
Classic и Scrambler
. Модели отличаются «раскраской» и передним крылом.

Что о нем пишут продаваны?

Мотоцикл Combat 400

— дорожный мотоцикл с комфортной посадкой и хорошей эргономикой. На нём установлен двигатель 400 куб. см мощностью 27 л.с. с принудительным масляным охлаждением и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мотоцикл идеально подойдёт как для начианающих мотоциклистов и мотоциклисток, так и для любителей классического стиля. Поставляется в двух вариантах: Classic (чёрный/серебристый) и Scrambler (красный/серый/чёрный). Стильный дизайн Мягкое и широкое седло с ПТС

Технические характеристики мотоцикла Combat 400

  • Двигатель: 397 куб.см, 29 л.с, 4 клапанный, 1 цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением
  • Система запуска: Электро и кикстартер
  • Система питания: карбюратор
  • Коробка передач: 5МКПП
  • Колёса: переднее 90/90-19, заднее 130/70-18
  • Габариты без упаковки, мм: 2130х740х1130
  • Высота по седлу, мм: 780
  • Сухая масса, кг: 151
  • Бензобак, л: 13
  • Тормоза передние: дисковые
  • Тормоза задние: барабанные

Мои фото этого мотоцикла в исполнении Scrambler:

Мда. За 217 000 рублей я бы себе такую «реплику» покупать не стал. А как же оригинал?

Технические характеристики Honda CB400SS:

Тип мотоцикла ретро-классик Год выпуска 2002-2008 Рама стальная полу-дуплексная Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем 397 см³ Охлаждение воздушное Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin VE Тип зажигания CDI Максимальная мощность 29 л.с. (21 кВт) при 7000 об/мин Максимальный крутящий момент31 Нм (3,2 кг*м) при 5500 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Размер передней шины100/90-19 M/C (57S) Размер задней шины110/90-18 M/C (61S) Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт Задние тормоза барабан Передняя подвеска телескопическая вилка (без регулировок) Задняя подвеска маятниковая, с двойным амортизатором Длина 2145 мм Ширина780 мм Высота1125 мм Колесная база1405 мм Высота по седлу790 мм Максимальная скорость 162 км/ч Емкость бензобака 11,0 л Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг – Honda CB400SS

Очень похоже. Китайцы, конечно, молодцы! Но ценник не адекватный! Такой мотоцикл еще можно было купить за 120-150 тысяч рублей, но никак не за 217 000. На Авито можно найти Honda CB400SS как с рук, так и с японских аукционов за вполне вменяемые деньги.

Так что ответ может быть только один — китайца брать не стоит! Тут я соглашусь со сторонниками покупки б/у японца! Я конечно не катался на нем. Думаю, что едет он бодрее, чем 250-ки, но качество все же не улучшилось.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! Спасибо за внимание!

Технические характеристики

По своим параметрам модель, конечно же, уступает среднему представителю мотоциклов на современный манер. Так и должно быть с учетом исторической направленности байка. Технические характеристики здесь соответствуют тому, что от них ожидают ценители класса ретро-классик.

Тип моторарядный, 4 такта, 2 цилиндра
Мощность29 л.с.
Крутящий момент29 Нм
Максимальная скорость140 км/ч
Разгон до 10011,2 с
Расход топлива на сотнюпримерно 3 л
Приводцепной
Коробка передачпятиступенчатая
Раматрубчатая стальная
Подвеска сзадимаятниковая, 2 амортизатора, ход 105 мм
Подвеска спередителескопическая вилка, 39 мм, ход 130 мм
Тормоза сзадибарабан
Тормоза спереди1 диск, 300 мм, двухпоршневой суппорт

Хотя байк и новый, он неплохо дает почувствовать динамику экземпляров прошлого. Плюс по сравнению с раритетами в том, что по сравнению с ними у Кавасаки W400 детали относительно новые, а значит, с ним возникнет куда меньше проблем. Если конечно предыдущий владелец был осторожен в использовании.

Suzuki → Обзор эндуро Suzuki DR-Z400S (2001-2010)

В 2001 году компания Suzuki выпустила эндуро DR-Z400S, который был призван заменить старенькую модель DR350. Мотоцикл может отлично справляться с плотным городским трафиком. Охарактеризовать DR-Z400S можно, как крепкий, долговечный, простой в обслуживании и надежный мотоцикл. Настоящим королем бездорожья DR-Z400S назвать сложно, так как байк немного тяжеловат.

Эндуро Suzuki DR-Z400S оснащается одноцилиндровым двигателем с распредвалом SOHC. Мотор считается очень надежным и простым в обслуживании. Судя по всему, с мотоциклом DR-Z400S с легкостью сможет справиться любой новичок. Управление DR400S отмечается как удовлетворительное в черте города, но 21-дюймовое переднее колесо вызывает неоднозначные чувства, как и бедноватые тормоза: диск 250 мм спереди и 220 мм сзади. Широкий руль обеспечивает комфортность управления.

Suzuki Intruder 400

В связи с ростом популярности байков класса «чоппер» в Америке появилась необходимость в новых моделях. Данный тренд вовремя подхватил японский бренд Suzuki, который начал выпускать отличную модель Suzuki Intruder 400. При первом впечатлении мотоцикл выглядит просто и сдержанно, но японское качество и собственные технологии лишний раз доказывают, что новинка получилась удачной.

Вообще первый Сузуки Интрудер 400 появился в 1985 году с модели 750. Но уже в 1994 году на американский и мировой рынки выходит очередная новая модель — чоппер Intruder 400. До сегодняшнего дня производство мотоцикла серии Интрудер не дожило, но модели, оставшиеся до 2005 года до сих пор активно покупают ввиду их удобства и высоких характеристик. Причем по внешнему виду все модели из серии вы вряд ли отличите, все Интрудеры отличаются лишь двигателем.

  1. Фирменное японское качество;
  2. Отличная максимальная скорость;
  3. Возможность поставить деталь с другого Intruder;
  4. Высокая мощность и соответствующий дизайн.
  1. Частые поломки карбюратора;
  2. Плохая конструкция подножек водителя.

Название модели создано не случайно, сузуки интрудер 400 переводиться как «Захватчик». Такой захватчик действительно смог покорить рынок чопперов и стать одним из лучших в своем классе. При разработке новинки японцы даже не задумывались о таком успехе, поэтому байк обязательно должен предстать в обзоре.

Технические характеристики Suzuki Intruder 400

Изначально мотоцикл производился в двух версиях, но вне зависимости от этого технические характеристики были одинаковыми. За тягу отвечает фирменный V-образный двигатель на 2 цилиндра, при среднем объеме в 399 см. куб. байк выдавал мощность в 33 лошадки. Вес мотоцикла был внушающим, дабы соответствовать статусу дорожного чоппера сухая масса составила 200 кг. Поступает топливо через 2 карбюратора, система также предполагает наличие жидкостного охлаждения.

Первая модификация работала от коробки передач на 4 скорости, которая переключалась ногой. Вскоре ее улучшили, и скоростей стало 5. Стоит заметить, что представленные на рынке версии VS и Classic отличались лишь габаритными размерами. Модель Suzuki Intruder 400 VS получила длину 2255мм, ширину в 770 мм и высоту 1130 мм. Колесная база приличная и составила 1560 мм. При этом контролировать дорогу позволяет отличный дорожный просвет в 140 мм. В итоге конструкция и двигатель интрудер 400 получил возможность длительных поездок на максимальной скорости в 130 км/час, а поддерживает это бак емкостью 12, 5 литров.

Размеры и масса

Габариты соответствуют классу:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 855 мм;
  • длина – 2175 мм;
  • колесная база – 1460 мм;
  • высота по седлу – 765 мм;
  • снаряженная масса – 209 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Примерно такие характеристики будут и у другой ретро классики тех же возможностей. Если человек привык водить кроссовый мотоцикл или спортбайк, такой вариант будет ему неудобен.

Однако если он предпочитал ранее дорожные байки, скорее всего, большой разницы он не заметит.

Версии мотоцикла

Основой для создания чоппера стал другой байк Suzuki Intruder VS 800, новинка должна была продаваться только в Японии. Но вскоре после 1999 года производитель решил создать новую версию, более современную. Получила она название Classic. Среди преимуществ новой версии можно выделить:

  • емкость бака выросла с 12 до 17 литров;
  • уменьшился диаметр колесных дисков с 21 до 16 дюймов;
  • две выхлопные трубы расположены справа (на VS 400 по бокам);
  • более длинные крылья.

Также отметим, что версия Классик считается настоящим чоппером, тогда как VS характеризовали как круизер. Более старая модель Suzuki Intruder VS 400 обзавелась более узким передним крылом и таким же узким крылом. Среди других отличий старой версии VS отмечаем двойное сиденье, каплевидный топливный бак, наличие спинки для пассажира и короткое заднее крыло.

Предназначение мотоцикла

Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.

В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.

Дорожные мотоциклы

Самая обширная категория. В неё можно включить как стареньких «японцев», так и современные мотоциклы из разных стран. Именно в эту сторону стоит посмотреть начинающим мотоциклистам с ограниченным бюджетом.

Примеры

  • Honda CB400SF. Самый популярный мотоцикл в России! Стоит недорого, запчастей навалом, едет весьма бодро. Благодаря покладистому характеру заработал славу «лучшей учебной парты» всех времён и народов.
  • Kawasaki ER-4N. Облегчённая версия ER-5N, современная и технологичная.
  • Honda CB400SS. Винтажный байк в стиле ретро. Для поклонников старины. Простой, как кирпич, и такой же надёжный.
  • Yamaha XJR400. Прямой конкурент Хонда CB 400, схожий с ней по цене и характеристикам, как брат-близнец.
  • Suzuki SV400. Выпускался на одной базе с SV650, отличался неплохими качествами и своеобразным L-образным двигателем с задорным характером.
  • Bajaj Dominar 400. Индийский байк, разработанный в сотрудничестве с австрийской компанией KTM. Недорогой, симпатичный и на удивление надёжный.
  • KTM Duke 390. Вариант для тех, кому не жалко заплатить примерно по 1000 рублей за каждый «кубик» в двигателе. Но своих денег он стоит.

Цена Suzuki Intruder 400

С момента выпуска мотоцикла Suzuki Intruder 400, его версии начали активно продавать по другим странам, новинка появилась в России, Европе и Америке. Сегодня выпуск официального Intruder 400 прекратился, аналогичный байк производят под именем Boulevard.

Стоимость мотоцикла полностью оправдана, за японское качество придется платить. В России и Европе подобная модель продается на вторичном рынке в большом количестве. Цена мотоцикла находиться в пределах 100-200 тыс. рублей. Более новая версия Classic продается чуть дороже, придется отдать до 3 500 долларов.

Круизеры и чопперы

Типичный круизер представляет собой тяжёлый и архаичный байк, поэтому 400 куб. см. попросту мало, чтобы тащить такую тяжесть, сохраняя при этом динамику. При этом габаритами подобные модели не слишком отличаются от более тяжёлых и мощных аналогов. Их основной плюс – цена! Но не стоит забывать о том, что вся эта красота перемещается в пространстве весьма неторопливо, а наличие пассажира убивает последние остатки разгонной динамики.

Примеры

  • Yamaha XVS 400 Drag Star. Унифицирован с 650cc версией по многим узлам. Выглядит стильно, едет неторопливо. Обладает надёжным карданным приводом вместо цепного, типичного для большинства «четырёхсоток».
  • Yamaha XV 400 Virago. Предок «Драг Стара», во многом схожий с ним конструктивно, но отличающийся некоторым уклоном в сторону дорожных байков. Посадка прямая, как на классике. Основные достоинства – малый вес и низкая цена на вторичном рынке.
  • Honda Steed 400 в той или иной модификации. Во многом унифицирована со Steed 600, и отчасти с VT 400 Шадоу. Нежно любим байкерами по всему миру за стильный внешний вид, вдохновлённый Harley-Davidson Softail.
  • Honda VT400 Shadow. Двоюродный брат Steed, и, как и он, оснащён цепным приводом. Существует в разных модификациях, отличающихся в основном внешним видом.
  • Kawasaki VN400 Vulcan. Не самый частый гость в России. Крепкий середнячок по всем параметрам.
  • Kawasaki EN400. Своеобразный аппарат с рядной «двойкой» вместо классического V-твина. Оснащён ременным приводом, прямо как какой-нибудь «Харлей».
  • Kawasaki ZL400 Eliminator. Ещё более редкий мотоцикл. Двигатель – слегка дефорсированная рядная «чётвёрка» от классика. Любит высокие обороты, отличается прожорливостью, развивает скорость до 180 км/ч. Запчасти найти очень трудно, так как модель снята с производства давным-давно.
  • Suzuki VS400 Intruder. Надёжный и живучий мотоцикл, для обслуживания которого желательно быть осьминогом. Потому что в противном случае некоторые сервисные операции проделать будет очень непросто.
  • Suzuki LS400 Savage. Архаичный 1-цилиндровый круизер с вялой разгонной динамикой. Зато он очень легкий и простой в управлении. Есть и свежие экземпляры, правда, уже под названием Suzuki Boulevard S40.
  • Lifan LF400. Неплохой китайский мотоцикл 400 кубов, конструктивно представляющий собой почти точную копию Ямаха 400 Вираго. В России также продавался под названием Stels 400 Cruiser, который отличался от Lifan российской сборкой вместо китайской.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]