В 2003 году на внутреннем рынке появилась довольно архаичная и необычная модель мини-скутера – Suzuki Choinori CZ41A, (Choi Nori, в переводе с японского означает «короткая поездка»). Производилась в Тайване (с 2005 до 2007 года) и в Японии (до 2005 года). Она привлекает своим минимализмом в дизайне, простым двигателем и компактностью. Удивительный факт: этот скутер способен поместиться даже в багажнике среднего по размерам автомобиля. В Японии он продается под девизом «бюджетный скутер с минимальным набором функций». Познакомимся с миниатюрной моделью от марки Suzuki поближе.
Серия мотоциклов Suzuki Bandit
Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.
Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.
Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.
Отзыв
Ну что, опишу всё, что испытал на собственных ощущениях. Если вы любитель быстрой езды, так сказать с ветерком, то для вас подходит этот момент, темболее, что он 2-х тактный. Его 100см. куб. дают вам волю ездить быстро, обгонять машины, издеваться над бедными своими друзьями у которых мопеды предположим кубатурой всего в 50 кубиков. Лошадки, самое интересное в этом скутере, в характеристиках на сайтах написано 9 л. с, но когда я покупал свой скутер, мне сказали, что в Suzuki Address 100 аж 12 л. с, что меня естественно просто ошеломило. В этом скутере чувствуется его мощь, я бы сказал, что в этом скутере есть какой-то турбо-ускоритель, когда выезжаешь на трасу и разгоняешься до 45км/ч, то с перехода 45-50км/ч чувствуется, что что-то даёт толчёк в двигателе разгоняться быстрее и ты просто начинаешь лететь на встречу ветру. Еще музыку в этот момент, вообще будет замечательно. Воздушное охлаждение это конечно не лучший вариант, для этого мощного типа двигателя, если ехать на скорости 70-80км/ч по трассе, то где-то через 20 минут двигатель очень сильно нагревается. А езда по городу не доставляет больших хлопот, двигатель не сильно нагревается, или если сьездить куда-то захотите покупаться, то проблем не доставит скутер вообще никаких. Как я знаю, размеры колёс на Address 100 на 12. Но в характеристиках написано 10, но я когда заказывал себе новую покрышку на заднее колесо, то заказывал 3,5-10 и как раз подошла, вот на китайских скутерах там колеса так колеса на 12, а на Suzuki Address не сказал бы, что они на 12. Обьём топливного бака примерно равен 5,0 л. Не верьте кто говорит, что там 6-7 литров — это всё чепуха. Я лично вливал всегда 3,5 литра и у меня был полный бак, ну естественно у меня еще оставалось, но стрелка была на нуле, однажды я прокатывал бензин, чтобы узнать, сколько у меня литров влезет в бак, осталось на дне бака немного бензина, в итоге я залил около 4,8 литра Маслянный бак не скажу, что на 1,2 л. Думаю, что там даже 1 л. нет. Я так же проверил, оставил немного на дне масла, начал заливать новое и у меня вышло примерно 500мл. Но хочу сказать, что лично мой скутер кушает неплохо так масла, умеренно, но не плохо, на месяц вливал примерно 1 л. масла. Мопед тяжёлый, действительно весит примрно 80кг. Отдельная история про грузоподъемность,200кг выдерживает, чесное пионерское, один раз пришлось испытать, а нет, даже два. Как-то нам нужно было доехать втроем куда-то и мы сели и наш вес получился примерно 170кг. Второй раз был когда я вёз металл внутри скутера (в сидушке) и на самом скутере и еще на себе. Вышло где-то 200-210кг, ехал по буеракам, скутер все с почестями вынес, так я еще залил бензин плохой, когда мой хороший кончился, а скутер молодец, всё выдержал.
Отзыв был полезен? 49 0 Пожаловаться
Технические характеристики Suzuki Choinori
Максимальная скорость – 50 км/час. Объем бензобака – 3 литра, размеры колес: 80/90-10 (переднее), 80/90-10 (заднее). Минимальный радиус поворота – 1,6 метра. Рекомендованный вид топлива – АИ-92. Система питания – карбюратор VM12.
Двигатель Z401
Одноцилиндровый четырехктактный двигатель марки Z401 (OHV) с двумя клапанами и объемом 49 см3. Оснащен системой воздушного охлаждения. Сделан из алюминия. Крутящий момент – 2,9 Н*м при 3500 об./мин. Мощность – 2.0 л.с при 5500 об./мин. Ход поршня – 48,6 мм, диаметр цилиндра – 36.0 мм, коэффициент сжатия – 8,4. Двигатель запускается с электростартера и кикстартера.
Двигатель Suzuki Choinori 4-тактный (Z401) 50 кубов. Запуск с кикстартера.
Это хорошо! Благодаря габаритным и техническим характеристикам скутер отлично подойдет для новичка.
Трансмиссия
Трансмиссия – гибрид ременного вариатора с цепной передачей на колесо. Подвеска представлена простым маятником спереди, задняя подвеска – жесткая, т.е. колесо крепится непосредственно к раме и никак не амортизирует. Тормоза – барабанные сзади и спереди.
Подвеска Сузуки Чои нори маятниковая спереди, задняя – жесткая. Тормоза барабанные.
Расход топлива Suzuki Choinori
Благодаря простому маломощному двигателю и небольшому весу Suzuki Choinori имеет низкий расход топлива. При смешанном цикле езды он потребляет до 1.5 литров.
- Двигатель – Z401, 4-х тактный (верхнеклапанный), 2 клапана;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 36.0 мм;
- Ход поршня – 48.6 мм;
- Степень сжатия – 8,4;
- Система топлива – карбюратор (Mikuni VM12);
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 2.0 /5500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 2.9 /3500;
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – 1,3 литра/100 км (при 30 км/ч);
- Максимальная скорость – 50 км/ч;
- Объем бензобака – 3.0 литров;
- Масляный картер – 0.35 литра;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) — 80/ 90-10 34J;
- Передняя подвеска – маятниковая;
- Задняя подвеска – жесткая;
- Рама скутера – стальной профиль;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1500 х 620 х 975 мм;
- Высота по сиденью – 680 мм;
- Колесная база – 1055 мм;
- Дорожный просвет – 90 мм;
- Радиус поворота – 1.6 м;
- Сухой вес скутера – 39 кг.
Расход топлива Suzuki Choinori 1.3 литра при скорости 30 км/ч.
Мотоциклы Suzuki
GSX-R600 (2006) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX-R600 (2006)”
GSX-R750 (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 750 см3 |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX-R750 (2008)”
GSX-R1000 | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 999 см3 |
Мощность двигателя | 191 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX-R1000”
GSX1300R Hayabusa (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1340 см3 |
Мощность двигателя | 197 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008)”
DR-Z400SM (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 398 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Характеристики “Suzuki DR-Z400SM (2008)”
SV650A (2009) | |
Тип двигателя | V-образный, 4-тактный, DOHC, TSCC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650A (2009)”
SV650 (2008) | |
Тип двигателя | V-образный, 4-тактный, DOHC, TSCC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650 (2008)”
SV650S (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 70 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650S (2008)”
SV650SA (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Характеристики “Suzuki SV650SA (2009)”
GSX650F | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX650F”
GSX650FA | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSX650FA”
SFV650 Gladius | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Характеристики “Suzuki SFV650 Gladius”
GSF650 Bandit (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650 Bandit (2008)”
GSF650A Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650A Bandit”
GSF650S Bandit (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650S Bandit (2008)”
GSF650SA Bandit (2008) | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 656 см3 |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF650SA Bandit (2008)”
GSF1250 Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC, 16 клапанов |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250 Bandit”
GSF1250A Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250A Bandit”
GSF1250S Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250S Bandit”
GSF1250SA Bandit | |
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1255 см3 |
Мощность двигателя | 98 л.с. |
Характеристики “Suzuki GSF1250SA Bandit”
Сравнение Choinori и версии SS
Версия Suzuki Choinori SS была выпущена в 2004 году. У нее заменили щиток для ног на крышку грифа, слегка доработали стиль руля и перенесли поворотники – теперь они находятся на руле. В остальном, эти два скутера полностью идентичны как по части технической «начинки», так и по габаритам.
На фото Suzuki Choinori SS 2004 года.
Параметры Choinori обеих моделей 1500 мм (длина) х 620 мм (ширина) х 975 мм (высота). Размер колесной базы составляет 1055 мм, дорожный просвет – 90 мм. Вес – 39 кг (сухой).
Характеристики модели Suzuki Choinori SS: Крутящий момент – 2,9 Н*м/3500 об./мин. Мощность л.с/об./мин – 2.0/5500, ход поршня – 48,6 мм, диаметр цилиндра – 36 мм. Трансмиссия – вариатор с ремнем.
На фото слева версия Suzuki Choinori SS, справа первая модель Choinori.
Скутеры подходят для поездок в городе и в деревне по пыльным дорогам. Из-за отсутствия заднего амортизатора они точно не подойдут для бездорожья.
Скутеры Suzuki
Некоторые считают что скутеры, это просто стул на колесах, просто напросто никогда не видели скутеры suzuki. Компания Сузуки всякий раз доказывает каждой своей моделью, что не нужно относиться к скутеру пренебрежительно, видя в них, только лишь средство передвижения для обезбашенных подростков. Каждая модель этого производителя, будь то малолитражный мопед suzuki 50 или скутера suzuki 125, или вообще мощный макси скутер suzuki
. это в первую очередь комфорт и уверенность на дороге, хорошая маневренность и легкость управления.
Именно потому скутеры suzuki уважают как на их родине, так и в нашей стране, да и во всем ире, где продажа скутеров suzuki постоянно растет с каждым годом. Тот же макси скутер
сузуки, станет хорошей альтернативой небольшому мотоциклу среднего класса, радуя при этом хорошим комфортом на дороге. Вы больше не будете беспокоится о коробке передач, которая кстате у скутеров переключается автоматически, а очень удобные сидения и уверенная посадка, позволяют сделать всякую поездку очень даже удобной как для водителя, так и для его пассажира. Кроме всего прочего, большинство скутеров оборудованы объемным багажником, чтобы больше не приходилось думать о том, куда же деть сумки во время поездки на роботу или на природу.
Если у вас есть желание испытывать ощущения скорости и комфорта, и при всём при этом забыть о механиком управлении, преобретайте скутер suzuki
. Мопеды сузуки подарят вам великолепные впечатления на дороге, позволят не задумываться о существовании пробок и связанных с ними дискомфорта.
80-е годы — Suzuki SWANY SPORT, LOVE, SYOBI, LOVE THREE, ADDRESS TUNE
Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.
Suzuki swanysport
Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.
Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.
Suzuki Love
В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.
Серия мотоциклов Suzuki Address
Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или .
C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.
В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.
Настройка проводиться следующими действиями:
- полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
- мотор должен начать глохнуть;
- постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
- по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
- регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.
Внешний вид Сузуки Чойнори
Сузуки Чойнори имеет рекордный показатель веса среди конкурентов – 39 кг. Такого результата возможно добиться только благодаря минимальному количеству пластика и легкой раме CZ41A, представляющую собой конструкцию из стального профиля.
Suzuki Choinori, номер рамы BA-CZ41A
У данной модели практически отсутствует обвес, пластиком закрыто только заднее колесо, смонтировано жестко к раме и руль в передней части. Спереди сделан небольшой круглый вырез под круглый фонарь ближнего и дальнего света, над ним с двух сторон находятся поворотники в форме кнопочек.
На фото Сузуки Чоинори 2003 года.
Скутер сделан из хлипкого пластика, при этом он практически отсутствует. Отсутствие нормальной защиты двигателя и рамы влияет на надежность и безопасность: получив небольшой удар в боковую часть, Чои нори, скорее всего, будет уже не пригоден для починки.
Из-за обвеса также страдает аэродинамика. Столь архаичный дизайн и практически полное отсутствие современных систем напрямую влияет на цену. Здесь можно найти только самое минимальное: спидометр, кнопка запуска двигателя, сигнал, управление тормозами и поворотниками.
Вес скутера Suzuki Choinori – 39 кг.
Сбоку видно крепление небольшого одноместного сиденья к раме. Сзади, на металлическую трубу установлена задняя фара квадратной формы и два поворотника.
Параметры скутера
Габаритные характеристики скутера: 1500 мм (длина) х 620 мм (ширина) х 975 мм (высота). Размер колесной базы составляет 1055 мм, дорожный просвет – 90 мм. Рекомендованная масса для нагрузки (грузоподъемность) – не более 90 кг. Сухой вес составляет 39 кг.
Из приборов Сузуки Чойнори комплектуется только спидометром.
Серия мотоциклов Suzuki Boulevard
Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:
- C-классический круизер для американского рынка,
- S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
- M – боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.
Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.