В этом обзоре пойдет речь о скутере Suzuki Address V50G, выпускавшемся с 2005 по 2012 год. Компания Suzuki одной из первых объявила о создании линейки техники с инжекторными четырехтактными двигателями, создав конкурирующие линейки «Let’s» и «Address». Suzuki Address V50G заслужил популярность среди городских жителей благодаря экономичному двигателю, компактности и комфортной посадке. Модель отлично проявляет себя на ровном и чистом асфальте и хорошо держит высокие обороты благодаря 4-тактному двигателю с алюминиевым покрытием цилиндра.
Внешний вид
Suzuki Address V50G имеет округлые линии корпуса и низкий городской профиль. В отличие одного из конкурентов, Suzuki Let’s 5, Адрес собирали не на заводах Китая, поэтому качество пластика на высоте, он посажен на металлические крепления. Вся конструкция держится на легкой стальной раме марки CA44.
Скутер Suzuki Address V50G, номер рамы CA44A
В передней части рядом с зеркалами располагается сплошная головная фара трапециевидной формы, рядом с ней находятся два поворотника. По профилю скутера можно понять, что он спокойно выдержит езду с пассажиром; сиденье удлинено. Диски – трехспицевые. Сзади – традиционный багажник и выпуклая фара с заостренными краями.
Размеры Сузуки Адресс V50, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм.
Полезно! Перед водителем есть бардачок, куда поместится бутылка воды, документы и другие полезные вещи.
Параметры скутера Address V50G
Модель Address V50G имеет следующие габаритные характеристики: 1670 мм (длина), 605 мм (ширина), 1005 мм (высота). Дорожный просвет – 105 мм, масса – 66 кг.
Где найти номер рамы и двигателя на скутере
Код модели скутера можно найти на плавнике, там же находится и номер рамы Suzuki. Плавник — самая нижняя часть рамы скутера. В разных моделях скутеров Сузуки местонахождение кода отличается.
Модель и номер двигателя можно увидеть сверху в задней части вариатора на расположеной площадке.
Некоторую информацию можно прочитать на бумажной или железной наклейке с номером, открыв багажник скутера.
Если Вы не можете найти номер рамы или двигателя на своем скутере — пишите в комментариях — мы постараемся Вам помочь. Успехов!
Технические характеристики Suzuki Address V50G
Максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Размер переднего колеса – 80/90-10, заднего – 80/90-10. Объем топливного бака – 4,5 литра, объем масляного бака – 0,8 литра.
Под сиденьем Suzuki Address V50G находится вместительный бардачок для шлема и ручной клади, также пластиковый бензобак объемом – 4.5 л.
Двигатель A404
Марка двигателя – A404, максимальная скорость, которую может развить данная модель – 60 км/ч. Ход поршня – 41,8 мм, диаметр – 39 мм, крутящий момент – 4.5 Н*м при 6500 об./мин. Коэффициент сжатия – 10.7.
В Сузуки Адресс V50G установлен четырехтактный двигатель марки A404 с воздушным охлаждением, его объем также составляет 50 см3. Максимальная мощность – 5,2 л.с. при 8500 об./мин.
Трансмиссия и ходовая
Трансмиссия – автоматический клиноременный вариатор. Телескопическая подвеска спереди и усиленный маятник сзади. Тормозная система устроена несколько странно; несмотря на то, что скутер был создан для города, он получает барабанные тормоза с обеих сторон.
На Сузуки Адресс V50 установлен 4-тактный двигатель 5.2 л/с марки A404. Передняя подвеска – телескопическая вилка; задняя – маятниковая.
Расход топлива Сузуки Адресс V50G
Производитель заявляет, что Сузуки Адресс отличается крайней экономичностью и расходует около 1,25 литров на 100 км, значительно опережает конкурентов по этому показателю, особенно если учитывать бензобак на 4,5 литра.
Важно! При смешанном цикле езды скутер будет потреблять до 1,5 литров на 100 км пути.
- Двигатель – A404, 4-х тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49.9 см3;
- Диаметр цилиндра – 41.8 мм;
- Ход поршня – 39.0 мм;
- Степень сжатия – 10.7;
- Система топлива – электронный инжектор;
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 5.2 /8500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 4.5 /6500;
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – 1,25 литра/100 км;
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 4.5 литров;
- Масляный бак – 0.8 литра;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Размер шин, (передних/задних) – 80/90-10 35J;
- Передняя подвеска – телескопическая вилка;
- Задняя подвеска – маятниковая;
- Рама скутера – стальной профиль;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный ремень);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1670 х 605 х 1005 мм;
- Высота по сиденью – 700 мм;
- Колесная база – 1150 мм;
- Дорожный просвет – 105 мм;
- Вес скутера – 66 кг.
Тип тормозов Suzuki Address V50G, (передний/задний) – барабанный. Размер покрышек – 80/90-10 35J.
Suzuki Address V50i
Скутер Suzuki Address V50i является самой последней моделью легендарной серии мопедов из линейки Address.
Данная модель продолжает популярную ветку этого направления и имеет всё плюсы и отличительные особенности, присущие только этой серии.
В 2016 году на смену старому кузову пришёл новый мопед с индексом V50i. В этой аббревиатуре значок V указывает на обозначения рабочего объёма двигателя, который равен 50 см3, а литера ”i” указывает на то, что данный аппарат обладает инжекторной системой впрыска топлива. Аппарат получил новый кузов и новый двигатель. По большому счёту это полностью новый мопед, который был разработан с чистого листа. Но, при всём этом, у этого скутера остались узнаваемые фамильные черты, которые имеют только мопеды этой серии.
При создании модели Suzuki Address V50i инженеры и дизайнеры в первую очередь ориентировались на молодое поколение, которому надо передвигаться по городу не только быстро, но и с комфортом. И, надо сказать, работники Suzuki справились с поставленной задачей на отлично. Скутер, сразу после своего дебюта, завоевал своих поклонников не только в Японии, но и по всему миру. Основным моментом такой популярности стала относительная дешевизна мопеда в купе с неизменно отличным качеством сборки. Данная модель с успехом могла конкурировать с аналогичными мопедами компаний Honda и Yamaha. Такого оптимального соотношения цены и качества не могла предложить ни одна из конкурирующих компаний.
Внешний вид и дизайн мопеда выполнены в классических строгих линиях, которые очень плавно переходят из одной плоскости в другую. Со стороны создаётся приятное впечатление мускулистого и в то же время красивого кузова. Классический острый клюв и клинообразная передняя оптика — это дань традиции общей линейки. Особо стоит отметить сиденье. Тут конструкторы постарались на славу. Очень удобное практически кресло, с широким основание и анатомическими подштамповками для водителя и пассажира. На этом мопеде удобно ездить не только пилоту, но и второму номеру сзади.
Двигатель этого мопеда носит индекс А404 имеет объём 50 см3 и электронную подачу топлива через инжекторную форсунку. Охлаждение двигателя воздушное с принудительной подачей воздуха. Одним словом — современный и экономичный 4Т двигатель с мощностью в 5 л/с, которых с лихвой хватает для разгона этого аппарата до 65 км/ч.
Ходовая часть, также как и подвеска, классического образца: спереди пружинные амортизаторы с прогрессивными характеристиками, а сзади трудится моноамортизатор повышенной прочности. По заявлению производителя этот аппарат способен увезти до 180 кг, а это два взрослых человека весьма упитанного телосложения. Причём это без какого-либо вреда для мотора и подвески.
Тормоза так же выполнены в классическом варианте. Перед и зад на барабанах с популярной системой Combi Breake, которая призвана сделать торможение более качественным и эффективным. На самом деле, скутеру с мощностью до 10 лошадей барабанных тормозов более чем достаточно, они с огромным успехом справляются со своим прямым назначением.
В целом скутер Suzuki Address V50i получился хорошим и современным городским скутером с удобной эргономикой и красивым дизайном. Данный аппарат создан для улиц, но будет полезен и на даче, так как имеет мягкую подвеску с довольно большими ходами. Отличный вариант для начинающих райдеров и продвинутых пилотов. Эта техника может простить многие ошибки новичку и подарить приятные ощущения бывалым водителям.
И на последок, пара слов о экономической составляющей. Экономичность выше всяких похвал, по заявленному номиналу в смешанном цикле это скутер должен расходовать не более 1,5 литра на 100 км. Согласитесь, это очень хороший показатель для динамичного городского крейсера, каким и является мопед Addres V50i.
Обслуживание мопеда сводится к плановым ТО, которые рекомендованы раз в 1000 км пробега и периодичным визуальным осмотрам. Другими словами, этот мопед не будет обузой своему владельцу, а будет источником радости и наслаждения на долгие годы.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.
Сравнение Address V50G и Honda Dio AF 68
Скутер из Японии Honda Dio AF68 – последнее поколение легендарной серии Dio. Модель также построена на легкой и прочной раме, начало года выпуска – 2008. Suzuki Address V50G и Dio AF 68 – два разных скутера, которые значительно различаются по технической части. Обе модели имеют инжекторный четырехтактный двигатель, но у Дио он слегка слабее.
Слева на фото Honda Dio AF 68, справа Suzuki Address V50G.
Сравнивая параметры скутеров, становится ясно, что Dio AF 68 слегка крупнее: размер колесной базы у нее равен 1180 мм, длина – 1720 мм, ширина – 630 мм, высота – 1020 мм (Address, Д х Ш х В – 1670 х 605 х 1005 мм).
Высота по сидению Dio – 695 мм (у Address – 700 мм), а размер клиренса Дио на 5 мм выше – 110 мм. Полная масса составляет 73 кг, тогда как у Адресс – 66 кг.
Что касается технических характеристик, то в Dio отсутствует автоматическая аварийная сигнализация, здесь установлены другие колеса – 80/100-10, а также иной силовой агрегат.
Технические характеристики скутера Хонда Дио АФ 68: марка двигателя – AF67E рабочим объемом 50 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя – 4,1 л.с. при 8250 об./мин (против 5,2 л.с./8500 об./мин.). Крутящий момент – 0,38 кг*м при 7500 об/мин, степень сжатия – 10,1.
Слева Хонда Дио АФ68 с двигателем 50 кубов марки AF67E, мощность – 4,1 л/с. Справа Сузуки Адресс V50G, двигатель – A404, максимальная мощность – 5,2 л/с.
Максимальная скорость одинакова: 60 км/ч, она ограничена коммутатором, установленным внутри. Объём бензобака Honda Dio AF68 – 4,6 л, маслобака – 0,68 л (у Address бак – 4.5 л, масляный – 0.8 л). Одинаковая подвеска, передняя – телескопическая вилка, маятник – сзади. Тормоза на переднем и заднем колесе одинаковые, как и на Address V50G – барабанные.
Трансмиссия – вариатор КП с клиноременным вариатором, того же типа, что и на Адрессе, только иной модели.
Таблица кодов скутеров Suzuki
Обозначение скутера | Модель скутера | Шифр модели | Номер рамы | Тип двигателя | Год | Дополнительно |
CA11A | Ran | CF50 | CA11A-100001- | — | 1983 | 4 л. с. |
CA12A | Chance | CA50 | CA12A-10- | — | 1983 | 4 л. с. |
CA13A | Bara | CY50 | CA13A-100- | — | 1983 | 3.8 л. с. с 84 года 4 л. с. |
CA14A | Gemma Quest | CS50 | CA14A-100- | — | 1986 | 6.5 л. с. |
CA14B | Shoot | CP50C | CA14B-100001- | — | 1984 | 6.5 л. с. с 1985 года Дисковый тормоз |
CA15A | Love III | CX50D | CA15A-100001- | — | 1984 | 6.0 л. с. |
CA17A | Ran | CF50 | CA17A-10- | — | 1988 | 4.2 л. с. |
CA18A | Carna | CI50DG | CA18A-100001- | — | 1985 | 6.5 л. с. |
CI50DGH | CA18A-204765- | 1987 | ||||
CA19A | Hi | CH50S | CA19A-100001- | — | 1986 | 6.5 л. с. |
CH50SJ | CA19A-235167- | 1988 | ||||
CA19B | Hi-R | CH50RH | CA19B-100001- | — | 1987 | 6.5 л. с. |
CA1AA | Gemma Quest | CS50DC-2 | CA1AA- | K2F27 | — | 6.5 л. с. |
CA1BA | Mode GT | CR50DC | CA1BA-100001- | — | 1987 | 6.5 л. с. |
CA1CA | AddressTune | AD50T | CA1CA-100001- | — | 1988 | 7.0 л. с. Дисковый тормоз |
AD50TK | CA1CA-124855- | 1989 | ||||
AD50TL | CA1CA-152645- | 1990 | ||||
AD50TM | CA1CA-160799- | 1990 | ||||
CA1CB | Address | AD50 | CA1CB-100001- | — | 1987 | 6.5 л. с. |
AD50K | CA1CB-170387- | 1989 | ||||
AD50L | CA1CB-203272- | 1990 | ||||
CA1CC | Address way | AD50W | CA1CC-100001- | — | 1988 | 6.5 л. с. |
CA1DA | Hi-UP | AE50 | CA1DA-100001 — | — | 1988 | 6.5 л. с. |
AE50L | CA1DA-124210- | 1989 | ||||
AE50N | CA1DA-160874- | 1992 | ||||
CA1DB | Hi-UPR | AE50R | CA1DB-100001- | — | 1989 | 7.0 л. с. Дисковый тормоз |
AE50RL | CA1DB-132088- | 1990 | ||||
CA1EA | Sepia | AF50 | CA1EA-100040 | — | 1989 | 6.8 л. с. |
AF50L | CA1EA-171966- | 1990 | ||||
AF50M | CA1EA-192366- | 1990 | ||||
AF50MM | CA1EA-227226- | 1991 | ||||
CA1EB | Sepia ZZ | AF50ZZL | CA1EB-100032- | — | 1990 | 7.0 л. с. Дисковый тормоз |
AF50ZZZ | CA1EB-147409- | 1991 | ||||
AF50ZZM | CA1EB-219148- | 1991 | ||||
AF50ZZN | CA1EB-232523- | 1992 | ||||
CA1EC | Sepia ZZ | AF50ZZM | CA1EC-100001- | — | 1991 | 7.0 л. с. Дисковый тормоз |
CA1EC | AF50ZZS | CA1EC-106446- | 1995 | |||
CA1FA | Address V50 | AG50M | CA1FA-100037- | — | 1990 | 6.8 л. с. |
AG50N | CA1FA-126207- | 1992 | ||||
CA1FB | Address V50 tune | AG50TM | CA1FB-100027- | — | 1991 | 7.0 л. с. Дисковый тормоз |
AG50TN | CA1FB-121699- | 1992 | ||||
Address V50 | AG50T | CA1FB-129179- | 1995 | |||
CA1HA | Sepia | AJ50P | CA1HA-100001- | — | 1993 | 6.8 л. с. |
AJ50R | CA1HA-116509- | 1994 | ||||
AJ50S | CA1HA-129644- | 1995 | ||||
CA1HB | Sepia RS | AJ50SP | CA1HB-100001- | — | 1993 | 6.8 л. с. Дисковый тормоз |
AJ50SR | CA1HB-106802- | 1994 | ||||
AJ50SS | CA1HB-109264- | 1995 | ||||
CA1HC | Sepia ZZ | AJ50ZZP | CA1HC-100001- | — | 1993 | 7.2 л. с. Дисковый тормоз |
AJ50ZZR | CA1HC-142259- | 1994 | ||||
AJ50ZZS | CA1HC-166416- | 1995 | ||||
AJ50ZZT | CA1HC-176588- | 1996 | ||||
AJ50ZZW | CA1HC-183715- | 1998 | ||||
CA1JA | AP50 | AP50RF | — | — | — | 2N: не для Японии |
CA1KA | Let‘s | AS50T | CA1KA-100001- | — | 1996 | 6.8 л. с. |
AS50V | CA1KA-241778- | 1997 | ||||
AS50W | CA1KA-308837- | 1998 | 6.3 л. с. | |||
Let‘s 2 | AZ50T | CA1KA-131220- | 1996 | 6.8 л. с. | ||
AZ50W | CA1KA-312667- | 1998 | 6.3 л. с. | |||
AZ50UW | CA1KA-320427- | 1998 | ||||
AZ50DW | CA1KA-322827- | 1998 | ||||
Let‘s 2-L | AZ50LV | CA1KA-218619- | 1997 | 6.8 л. с. Низкая посадка | ||
AZ50LW | CA1KA-309557- | 1998 | 6.3 л. с. Низкая посадка | |||
CA1KB | Let‘s 2-S | AZ50SV | CA1KB-100001- | — | 1996 | 6.8 л. с. Дисковый тормоз |
AZ50SW | CA1KB-106536- | 1997 | 6.3 л. с. Дисковый тормоз | |||
CA1LA | Street magic | TR50V | CA1LA-100001- | A153 | 1997 | 7.2 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″ |
CA1LB | Street magic S | TR50SV | CA1LB-100001- | A153 | 1997 | 7.2 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″ |
Street magic -II | TR50SDV | CA1LB-111571- | 1998 | |||
CA1MA | Verde | UR50W | CA1MA-100001 — | A148 | 1998 | 6.3 л. с. |
CA1NA | Address | UG50W | CA1NA-100047- | — | 1998 | 6.3 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″ |
CA1PA | Let‘s 2 | AZ50LX | CA1PA-125423- | A196 | 1999 | 6.1 л. с. |
Lets‘2-L | AZ50X | CA1PA-122783- | 1999 | 6.1 л. с. Комбинированные тормоза | ||
CA1PB | ZZ | AZ50R | CA1PB-10- | A155 | 2000 | 7.2 л. с. Дисковый тормоз Диски 12″ |
CA41A | Let’s 4 | UZ50FK | — | A404 | 2004 | 5.0 л. с. (Четырехтактный) Электронный инжектор Выпускается в Китае |
CA41A | Let’s 4 Pallet | UZ50GK | — | A404 | 2005 | 5.0 л. с. (Четырехтактный) Электронный инжектор |
CA42A | Adress V50G | — | — | A404 | 2005 | 5.2 л. с. (Четырехтактный) Электронный инжектор |
FA14B | Mollet | FE50 | FA14B-100001 — | — | 1986 | 6.1 л. с. Передний диск 12″ |
Цена Suzuki Address V50G
Цена на 50 кубовый мопед Сузуки Адрес варьируется от 15 до 25 тысяч рублей за поддержанные варианты на российском рынке. Также Suzuki Address V50G можно купить на японском аукционе без пробега по РФ в гораздо лучшем состоянии. Это будет стоить от 35-45 тысяч рублей.
Купить Suzuki Address V50G можно на сайте Farpost.ru по объявлениям дилеров с предпродажной подготовкой с аукционов Японии.