Suzuki Kingquad (Сузуки Кингквад) 750 — самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире


Японские квадроциклыКвадроциклы «Suzuki» (Сузуки)

Мало кто знает, что появлению квадроциклов, в их современном и привычном виде, автолюбители и экстремалы обязаны инженерам компании Suzuki.

Именно благодаря их стараниям, три десятилетия назад (в 1983 году), на свет появился этот четырёхколёсный вседорожник, сменивший трёхколёсных собратьев.

Сегодня японская корпорация Suzuki Motor производит несколько моделей подобной техники, из которых в Россию поставляются лишь три: KingQuad 400, 500 и, конечно, самый легендарный — 750. О последнем поговорим подробнее.

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Отношение к мотоциклам для начинающих у Yamaha Virago 400 заключено в ее характеристиках, которые подробно описаны в нашей публикации.

Обзор японского мотоцикла с уникальным дизайном:

Утилитарные мотовездеходы

Серия утилитарных мотовездеходов QuadRunner состоит из двух моделей:

  • Отличается надежным 4-тактным двигателем, который передает мощность с помощью интегрированного заднего привода. Эта новаторская система повышает эффективность четырехколесника, снижает вес и допускает автоматическую замену масла и фильтра в силовой установке во время обслуживания техники. Прекрасной управляемости способствует электрический стартер, пятискоростная коробка передач и независимая подвеска. Все эти характеристики делают модель выносливой «рабочей лошадкой», легко справляющейся с возложенными на нее обязанностями.
  • F250 4 WD. Купить квадроцикл «Сузуки» — значит получить ежедневного труженика и отличного помощника, легко решающего самые сложные задачи. Отличительными особенностями мотовездехода являются передовой интегрированный задний привод, обеспечивающий оптимальное сцепление, и двухколесный привод для сокращения расхода топлива. QuadRunner F250 также подойдет для перевозки тяжелых грузов.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.
В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;
  • Многодисковое автоматическое сцепление;
  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;
  • Полный привод (карданный вал) 4х4;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;
  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750
Габаритные размеры211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база128,5 см
Дорожный просвет26,0 см
Объем бензобака17,5 л
Характеристики двигателяDOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссияблокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ходнезависимая, 180/205 м
Тормоза задний/передниймногодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса305 кг.

При покупке мотоцикла за рубежем, перед нами встает вопрос — как растаможить мотоцикл в России? Все ответы вы найдете тут.

А это современное оборудование, пригодится вам для того, чтобы запечатлеть все самые яркие моменты своей мотожизни. Узнайте больше из нашей статьи.

Спортивные четырехколесники


Серия QuadRacer — линейка спортивных квадроциклов «Сузуки», в которую входит заднеприводный LT-R450. Благодаря отзывчивому и мощному мотору, а также современным подвескам он становится победителем в любых мотогонках. Также в нем великолепно сочетаются надежность и простота обслуживания. Хорошими спортивными характеристиками обладает Z250 Quadsport, оснащаемый легким шасси с надежной тормозной системой. Он также может использоваться для езды по ровным поверхностям и крутым рельефам.

На базе квадроцикла Suzuki 250 сконструирован другой внедорожник спортивного назначения — QuadSport Z400, созданный для ралли-заездов на бездорожье. Скорость и динамика машины обеспечиваются четырехтактным мотор объемом 398 кубов с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска, а также электрическим стартером, задней передачей и легким шасси.

Линейка QuadSport также включает в себя детские мотовездеходы — Z50 и Z90. Первая модель предназначена для детей от шести лет, а вторая — для детей и подростков в возрасте от 12 лет. Обе модели отвечают высокому уровню безопасности, а автоматическая трансмиссия способствует простому и понятному управлению, что особенно актуально для начинающих водителей.

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Неоспоримый лидер в своей отрасли

Suzuki Motor Corporation — одна из старейших машиностроительных компаний, штаб-квартира которой находится в городе Хамаматсу (префектура Сидзуока). Своим созданием она обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году разработал модель ткацкого станка с ножным приводом и запустил его массовое производство. В конце 30-ых годов предприятие презентовало несколько автомобилей опытного образца, но из-за Второй мировой войны выпуск машин так и не был запущен.


Со второй половины ХХ века фирма стала производить моторизованные велосипеды, затем легковые авто и внедорожники, а в 1982 году выпустила первый квадроцикл Suzuki Quad Runner LT125, который стал основоположником класса четырехколесников. До этого все производители ATV вслед за первопроходцем индустрии — изготавливали трициклы, существенно уступавшие новинке по показателям устойчивости, безопасности и проходимости. К концу 80-х годов трициклы были полностью вытеснены с рынка, а их производители подключились к созданию квадроциклов, пытаясь придать своим транспортным средствам больше индивидуальности и мощи.

Таким образом, именно компания Suzuki стала родоначальницей четырехколесных ATV, а также нового вида мотосостязаний — «квадроспорта». Квадроциклы «Сузуки», весь модельный ряд и цены, позволяют выбрать самый оптимальный вариант для решения конкретной задачи.

Модификации и стоимость

Сегодня в продаже у официальных дилеров Suzuki в Российской Федерации можно прибрести модель KingQuad 750AXi в нескольких исполнениях:

  • Camo.
  • Limited Edition.
  • Power Steering.
  • Power Steering Camo.
  • Power Steering Limited Edition.

Стоимость наиболее простой модификации «стартует» от 479 900 руб.

Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Suzuki Katana, особенности и характеристики линейки.

Собрались в мотопутешествие и планируете взять с собой много вещей? Тогда вам просто необходимо знать какой кофр лучше всего для этого подойдет.

Основные линейки японских внедорожников

Модельный ряд японских мотовездеходов представлен четырьмя сериями: Ozark, QuadRacer, QuadSport, KingQuad, QuadMaster и QuadRunner. Серия Ozark отлично подходит начинающим райдерам. Единственный ее представитель, квадроцикл «Сузуки 250», комплектуется четырехтактным одноцилиндровым мотором с системой воздушного охлаждения и SOHC объемом 246 см3. Электронное зажигание CDI обеспечивает легкий пуск холодного двигателя при любых условиях, а бескамерные шины — безупречную работу даже после проколов. Ozark 250 имеет высокий дорожный просвет и независимую заднюю подвеску, поэтому уверенно передвигается по грязям и болотам.

Фотогалерея

В данной подборке, квадроцикл Suzuki KingQuad 750 полостью раскрывается как универсал. Видно, что он нашел применение и в сельском хозяйстве, и в качестве прогулочного вида транспорта. Так же, предоставляется возожность рассмотреть его более детально.

Короли бездорожья

«Королевская» линейка Suzuki KingQuad — это утилитарные мотовездеходы, которые созданы для покорения труднодоступных мест, а также для приятных путешествий за городом и на природе. На российском рынке она продается в трех модификациях:

LT-A400F. Маломощная модель оборудуется отзывчивым четырехклапанным мотором объемом 376 см3, но это не мешает ему быть резвым и тяговитым. Квадроцикл «Сузуки 400» восхищает своими острыми, спортивными формами, получаемыми благодаря агрессивным, широко расставленным крыльям. Эксклюзивное сиденье Т-образной формы обеспечивает пилоту максимальный комфорт в дальних поездках, а двойные лед-фары оригинальной формы — безопасные ночные поездки. В штатную комплектацию входит защита днища, полноразмерные дренируемые площадки для ног с приподнятыми подножками, а также «богатая» приборная панель.

LT-A 500 XP. Среднекубатурная модель подойдет тем, кто хочет получить эффективный утилитарник за разумные деньги. Комфорт, управляемость и мощь квадроцикла Suzuki LT A500XP полностью соответствуют KingQuad. Силовой агрегат объемом 493 см3, оборудованный системой впрыска, оптимально передает мощность во всем диапазоне оборотов. Стандартное оборудование машины включает в себя водостойкую 12-вольтовую розетку, фаркоп и два отсека для хранения, одно из которых находится в задней части мотовездехода, а другое, с откручивающейся крышкой, — на правом переднем крыле.

LT-A750XP. Топовый спортивно-утилитарный внедорожник, самый мощный в семействе, оснащается четырехтактным четырехклапанным мотором объемом 722 см 3 с впрыском топлива, настроенным для оптимальной передачи мощности на низких и средних оборотах. Электроусилитель рулевого управления способствует стабильности, а гидравлические и дисковые тормоза — уверенному торможению. Квадроцикл работает в трех режимах: 2 WD, 4 WD и 4 WD с блокировкой дифференциала, которые переключаются кнопкой, установленной на руле. Несмотря на свою мощность, LT-A750XP достаточно легок, стабилен и сбалансирован. Все это позволяет ему уверенно штурмовать бездорожье, участвовать в любительских гонках или использоваться для работы.

Заказать и купить данную модель квадроцикла Suzuki можно на официальном сайте нашей компании. Внедорожник поставляется в двух цветах — зеленом и камуфляж по цене от 550 тыс. руб.

Квадроциклы Сузуки и их особенности

Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:

  • Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2022 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
  • Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
  • Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
  • Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.

Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]