Suzuki Boulevard C50 – невозмутимый покоритель большой дороги

Описание

Модель круизера Suzuki Intruder M800 появилась в начале 2005 года в качестве замены Suzuki VZ800 Marauder (Desperado). На рынке Северной Америки модель продавалась под именем — Suzuki Boulevard M50. Несмотря на различие в названиях, оба мотоцикла практически полностью идентичны (за исключением логотипов и заводских шильдиков). Одновременно была также представлена внутрияпонская версия, получившая название Suzuki Boulevard 400, имевшая общие визуальные черты с Intruder M800 / Boulevard M50, но с рядом технических отличий. Тем не менее, экспортная версия Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с 2005 по 2006 гг. в ограниченной партии продавалась также в Японии, под названием — Suzuki Boulevard 800 (внешне идентична M50, но без наклеек M50 на пластиковых боковых крышках).

Модель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) была построена на базе классической версии Suzuki VL800 Intruder (Boulevard C50), отличаясь от нее не только внешне (крылья, колеса, передняя подвеска, фара и пр.), но и по двигателю — в частности, колотые шатуны и другие клапаны (что также потребовало небольших изменений в ГБЦ). Двигатель Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 805 куб. см., выдающий 52 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 4000-6000 об/мин.

В 2009 году модель получает небольшие изменения, касающиеся формы корпуса воздушного фильтра (форма треугольника) и приборной панели (появляется жк-индикатор уровня топлива). Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (система SDTV).

В 2010 году модель претерпевает крупный рестайлинг, получая визуальные черты старшей версии Suzuki Intruder M1500 (Boulevard M90) и неизменный двигатель от версии C50 (это позволило упростить поиск запчастей, сделав моторы M50 и C50 полностью унифицированными друг с другом).

В настоящее время модель Suzuki Boulevard M50 доступна только на рынке Северной Америки.

Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

Краткая история модели

2005 г. — начало производства и продаж Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50). Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.

2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV). Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.

2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.

2011 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.

2015 г. — модель доступна только в Северной Америке. Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.

2017 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.

2008 Suzuki Boulevard S83

Послушайте! Это звук чистой мощи. Он исходит от V-twin двигателя Boulevard S83 с развалом цилиндров 45 градусов, жидкостным охлаждением. И если Вы думаете, он слишком сильно рычит, дождитесь вашей первой поездки. S83 развивает невероятный крутящий момент для ускорения, о котором Вы мечтаете.

Введение

Линейка крейсеров Boulevard от Suzuki не была бы полной без мощных мотоциклов, собранных под буквой S. Suzuki безо всяких усилий создала Boulevard S40 и S50, но верхом ее творчества без сомнений является могущественный Boulevard S83. Со своими естественной ездовой позицией и плавными подвесками, Boulevard S83 создан исключительно для комфортной езды по городу или на шоссе. Такой же восхитительной как езда на S83 является и его внешний вид. Он действительно впечатляющий. Тонкий профиль и изысканное мастерство — этого достаточно, чтобы заставить ваш пульс биться чаще, когда вы даже просто смотрите на него.

История

2003 Suzuki VS 1400 Intruder

Suzuki не начинала разрабатывать крейсеры с мотоциклов Boulevard. Фактически, изготовитель имеет скромную историю мотоциклов, которые известны как Мародеры (Marauders (мышцастые, сильные крейсеры)) и Intruders(злоумышленники) (верхушка банды). То же самое касается и мотоцикла Boulevard S83, прежде известного под названием Suzuki VS 1400 Intruder.

Исторические страницы для этого мотоцикла начали писаться с первого Suzuki VS 1400 Intruder, представленного в 1987. Мотоцикл имел V-twin двигатель объемом 1360 кубов с воздушным охлаждением, SOHC, 6 клапанов, развивающий 71 л.с. (51 KW)@4.800 оборотов в минуту и 112Nm @3.200 оборотов в минуту. Добавьте большое количество хрома и успех будет гарантирован. Это то, что Suzuki запланировала для этой модели и продукция держалась на рынке долгое время.

1991 принес увеличение в общей длине, высоте, а также высоте сидения, хотя двигатель оставался тем же самым. Новая обертка мотоцикла, полученная дополнением нескольких миллиметров здесь и там, была окрашена в красный цвет.

Удивительно, но после 1991, мощность двигателя начала уменьшаться так, что 1995 год, за исключением синего рисунка, приносит 64 л. с. (47 KW)@4.600 об/мин и 113Nm @2.600 об/мин.

Когда VS 1400 Intruder отмечал 11-ую годовщину своего производства, мощность двигателя упала до 60 л.с. (44 KW)@5.000 об/мин и 105Nm @2.800 об/мин. После 1998 двигатель с воздушным охлаждением перестал уменьшаться по мощности, а байк внешне становился все лучше и лучше, благодаря новым цветовым сочетаниям. Последний год производства, 2004 принес превосходную комбинацию серого, которая сделала мотоцикл еще более желанным, но на этом история VS 1400 Intruder не заканчивается.

2005 Suzuki Boulevard S83

Год 2005 приносит приводящий в трепет Boulevard S83, немного переработанный крейсер, который все еще имел 83 куб. дюймовый, четырехтактный, воздухо/масленно-охлаждаемый, с развалом цилиндров 45 градусов, V-образный, SOHC, 6- клапанный двигатель, оснащенный передней Mikuni BDS36 и задней Mikuni DS36 топливными системами. Подвески были все еще теми же и пять скоростных передач с главной осевой передачей все еще оставались основными характеристиками Suzuki Boulevard S83. Как передние, так и задние тормоза имели одиночный гидравлический диск. Мотоцикл был доступен в черном и сером цветах.

2006 Suzuki Boulevard S83

В 2006 году серый цвет был заменен более подходящим красным, который в свою очередь годом позже заменился синим.

2007 Suzuki Boulevard S83

2008 имеет, как все предшествующие модели, черную версию, но Suzuki также заявила о выпуске байка с золотой окраской.

2008 Suzuki Boulevard S83

Конкуренция

2008 Suzuki Boulevard S83 and Honda VTX1300C

Пытаясь найти подходящего конкурента для Suzuki, я выбрал компанию Honda, у которой я нашел VTX1300Cs, мотоцикл, который, пожалуй, можно поставить рядом с Suzuki, следующим за ним.

Более подходящий оппонент для мотоцикла Boulevard, который действительно кажется может побить Suzuki — мотоцикл, известный под именем Harley-Davidson Dyna Wide Glide из Соединенных Штатов, имеющий больший объем цилиндров, который лидирует в своем классе. Этот год — почетный для этого мота, одного из моих любимчиков с эксклюзивной стилизацией в честь 105-й годовщины.

2008 Suzuki Boulevard S83 and Harley-Davidson Dyna Wide Glide

Exterior

2008 Suzuki Boulevard S83

Кроме возможностей двигателя, Boulevard S83 способен произвести впечатление своим гладким внешним видом и энергичным, можно сказать без преувеличения, агрессивным стилем.

Передняя часть байка привлекает прежде всего своими ручками руля, который придает ему спортивный вид. Также, хромированная передняя фара и полированная алюминиевая панель контрольно-измерительной аппаратуры делает S83 уникальным в своем роде, а его внешний вид более заточенным, заостренным. Мы не должны забывать о зеркалах заднего вида в стиле кастом, которые также определяют внешность мотоцикла. Линии крейсера продолжаются привлекательным каплевидной формы бензобаком, который плавно перетекает в комфортное сидение и классное заднее крыло, которое оснащено задним рефлектором, встроенным в задний габаритный фонарь для создания свежего, законченного внешнего вида задней части мотоцикла.

Воздушный фильтр двигателя стал характеристикой моделей Boulevard, и модель S83 должна была иметь его, хотя фактически на его месте находится бардачок.

Другая вещь, которая выражает агрессию и мощностные характеристики — это 6-спицевые колеса с хромированными алюминиевыми ободами, создающие классический крейсерский внешний вид. Великолепные колеса не смотрелись бы так клево без дисковых тормозов большого диаметра, предусмотренных для мощного, надежного торможения.

Окраска — это то, что действительно привлекает внимание и этот байк должен выделяться среди мотоциклов Boulevard, так что в 2008 он получил золотую окраску кроме уже известной всем черной.

Тестовая езда

2007 Suzuki Boulevard S83

Вначале я взял Boulevard S83 для езды на территории, которая более всего ему подходит, это — город. В городе, 1360-кубовый двигатель — очень воспитанный, культурный и легкий в управлении при достаточном комфорте остальной части мотоцикла. Первая передача, на которую вы переключаетесь, когда красный свет светофора сменяется зеленым, щедро открывает дроссельную заслонку, и, если Вы хотите двигаться на этой скорости, вторая передача позволит Вам смотреть на автомобили, постепенно уменьшающиеся в размерах в зеркалах заднего вида.

На шоссе, однако, недостатки стилизации байка начинают реально проявляться. Так, например, руль вынуждает вас притормаживать на ветру, а комфортное седло имеет мало свободного пространства для изменения ездового положения водителя.

Если не считать стиля байка, имеющего недостатки, проявляющиеся на открытых дорогах, я был очарован тем, как хорошо остальная часть мотоцикла работала. Большой V-twin, все же не электростанция, — одновременно плавный и бесшумный, и он явно чувствует себя хорошо, когда работает в низком мощностном диапазоне. Фактически, наилучшим временем, которое я проводил на этом байке, были моменты, когда я почти до предела открывал дроссельную заслонку и позволял моту газовать и, поверьте мне, он создан, чтобы газовать, рваться вперед. В верхней части мощностного диапазона, скорость немного снижается, так что Вам наверняка захочется воспользоваться преимуществом мощности нижнего и среднего диапазона для того, чтобы позволить себе порадоваться и хорошо провести время.

Что мне больше всего нравится в двигателе S83 так это то, что, хотя он и обеспечивает стремительное движение, не имея противовеса, отбор мощности остается плавным и не чувствуется никаких вибраций.

Другая вещь, которая делает поездки приятными — это звук, и я должен сказать, что многие крейсеры имеют хороший выхлопной звук, но езда на Boulevard S83 это как смотреть мобильный домашний кинотеатр. Она такая же ошеломляющая!

Я по большей части говорю о двигателе, поскольку этот крейсер или, лучше сказать, чоппер — создавался вокруг своего двигателя, и это то, что делает его таким классным. Но остальная часть оборудования также важна, так что я должен упомянуть, что передняя и задняя подвески создают устойчивость байка на дороге при его сильных наклонах. Это позволяет быстро огибать углы, при этом опасность сводится к минимуму

Переключение всех пяти скоростей коробки передач очень плавное, и для этого не нужно прилагать усилия, хотя этот монстр требует подходящего открытия дросселя перед игрой со своим переключателем передач.

Тормоза также важны и они также делают свою работу безупречно. Крейсеры обычно довольно тяжелые и нужны мощные тормозные системы, но с сухим весом 535 фунтов, S83 это не та машина, чтобы пугать Вас при резких остановках.

Средний вес мотоцикла также позволяет легко им управлять в большинстве ситуаций, так что у Вас не будет проблем при езде на этой модели Boulevard.

Цена

Впечатляющий Boulevard S83 от Suzuki — это все, что вы можете ожидать от крейсера с характеристиками чоппера и даже больше. Кроме своих превосходных дорожных характеристик и стильного внешнего вида, байк также имеет важное качество — дешевизну. За MSRP $8,499, вы можете приобрести это чудо.

Мотоцикл создан, чтоб на нем кататься, так что он продается с 12-месячной неограниченной гарантией пробега, которая также добавляет еще один плюсик в его список преимуществ.

Вывод

Мой вывод простой, что если он вам нравится, вы должны его иметь. Я не вижу никакого недостатка в покупке этого мотоцикла, только наоборот. У него более, чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить любые требования байкера, то же можно сказать и об удобствах. Его клевый чопперский внешний вид заставляет прохожих оборачиваться, и, хотя ездовая позиция делает шоссейную езду немного ветренной, в целом характеристики мота превосходные.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Двигатель и трансмиссия

Объем: 83 куб. д. Тип: Четырехтактный, воздухо/масленно-охлаждаемый, с развалом цилиндров 45 градусов, V-образный, SOHC, 6-клапанный Диаметр x Ход поршня: 94.0 x 98.0mm Коэффициент сжатия: 9.3:1 Топливная система: передняя: Mikuni BDS36, задняя: Mikuni BS36 Смазка: влажная масленная Зажигание: Цифровое/транзисторное Трансмиссия: 5-скоростная Главная передача: осевая

Шасси и подвесы

Передний подвес: телескопический, цилиндрическая (винтовая) пружина Задний подвес: Двойной аммортизатор с 5-координатной отрегулированной предварительной нагрузкой Передние тормоза: один гидравлический диск Задние тормоза: один гидравлический диск Передние шины: 110/90-19 62H Задние шины: 170/80-15 M/C 77H Общая длина: 2335mm (91.9 д.) Общая ширина: 765mm (30.1 д.) Общая высота: 1145mm (45.1 д.) Высота сидения: 740mm (29.1 д.) Клиренс: 150mm (5.9 in.) Колесная база: 1620mm (63.5 д.) Сухой вес: 243кг (535 ф.); 244кг (537 ф.) CA модель Объем бензобака: 13 л (3.4 гал.)

Технические характеристики

Характеристики двигателя

-Классический, объемом 83 кубических дюймов, V-twin, 6- клапанный двигатель с развалом цилиндров 45 градусов и воздухо/масленным охлаждением производит мощность в низком-среднем дипазоне и вращающий момент. -Плавное переключение 5- скоростной коробки передач с гидравлическим сцеплением -Двухступенчатый коленчатый вал обеспечивает плавную работу без counterbalancer (противовеса) и допускает более компактный дизайн двигателя -Двойной 36-миллиметровый карбюратор постоянной скорости обеспечивает высокую чувствительность дросселя и большое ускорение -Гидравлические регуляторы зазора в клапанах исключают обслуживание двигателя по регулированию клапанов и гарантируют бесшумную работу двигателя -Бесшумно работающие цепи распредвала с автоматическими натяжными приспособлениями снижают уровень шума двигателя и необходимость его обслуживания. -Требующий незначительного техобслуживания привод с валом безупречно работает и создает низкий реактивный крутящий момент. -Передняя фара во время зажигания выключается, чтобы снизить расход заряда аккумулятора -Хромированные глушитель и выхлопная система, выполненные в стиле кастом, дополняют классный внешний вид мотоцикла и при работе создают горловой звук выхлопа.

Характеристики шасси

-Узкая дуплексная рама обеспечивает классический чопперский стройный внешний вид -Плоский стиль руля обеспечивает свежий, спортивный внешний вид -Гладкое, цельное седло хорошо сочетается с обтекаемым внешним видом S83 -Ограничители (ограждения) передней вилки защищают внутренние трубы от дорожных обломков и помогают уменьшить пылевое и маслинное уплотнения. -Компактная хромированная передняя фара и полированная алюминиевая инструментальная панель -Зеркала заднего вида в стиле кастом и крашенные стальные крылья -Стандартная мигалка -Яркие мультирефлекторные сигналы поворота, разработанные для хорошей видимости и привлекательного внешнего вида -Задний рефлектор, соединенный с задним фонарем свежего, законченного внешнего вида задней части мотоцикла -Бардачок, установленный на двигатель, имитирует воздушный фильтр двигателя — стиль кастом с другими моделями Boulevard -Дисковые тормоза большого диаметра для мощного, надежного торможения -60-спицевые диски колес с хромированными алюминиевыми ободами отлично смотрятся и обеспечивают классический крейсерский внешний вид -Широкое заднее колесо (170/80-15 дюймов) -Привлекательный каплевидной формы бензобак с 3.4 галлонами вместимости.

Дополнительные принадлежности

-Ветровое стекло -Кофры -Ограничители хода двигателя -Сидения в стиле кастом -Алюминиевые детали

Характеристики:

МодельSuzuki Intruder M800 (Boulevard M50)
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2005+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 74,4 мм
Степень сжатия9,4:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 34 mm — Intruder M800 (Boulevard M50), 2005-2008
инжектор (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm — Intruder M800 (Boulevard M50), 2009+
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность52,0 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент68 Нм (6,9 кг*м) при 4000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины130/90-16M/C 67H
Размер задней шины170/80-15M/C 77H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескавилка перевернутого типа, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 105 мм
Габаритные размеры (длина х ширина х высота)2370 x 920 x 1125 мм — Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2009)
2395 x 890 x 1105 мм — Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+)
Колесная база1655 мм
Высота по седлу700 мм
Минимальный дорожный просвет140 мм
Емкость бензобака15,5 л (включая резер — 3,0 л) — все модели, кроме версий для Калифории
15,0 л (включая резерв — 3,0 л) — версии для Калифорнии
Максимальная скорость172 км/ч
Разгон до 100 км/ч5,39 сек
Масса мотоцикла247 кг — сухая
269 кг — снаряженная

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50

Агрегат оснащен инжекторным V-образным твином, объемом 800 кубов, дающим на выходе 50 лошадей. Двигатель типично малооборостистый, не создающий много вибраций, как на холостом, так и на рабочем ходу. Оборудован водяным охлаждением.

Пятиступенчатая КПП достаточно четка и удобна в переключении, позволяет легко найти нейтральную скорость. Специалисты при этом отмечают нехватку на трассе шестой передачи.

Благодаря мягкой и комфортной подвеске в совокупности с широким сиденьем, можно беспрерывно преодолевать сотни километров, однако все неровности дорожного покрытия ощущаются в полном объеме.

История минидвигателя

Процесс его создания весьма интересен, точно так же, как и история самого мотоцикла. Этот одноцилиндровый двигатель целиком и полностью был изготовлен именно на Suzuki. Его рабочий объем составлял 30 кубических сантиметров, а работу он осуществлял по двухтактному циклу. Спустя некоторое время после его создания вышел первый мотовелосипед, название которому было Pava Free. Эту модель представили в 1953 году, в мае. Невзирая на то, что это событие совпало с пиком расцвета сбыта и производства вспомогательных моторчиков от «Хонда» (которые занимали порядка 70 процентов всего рынка), Pava Free смог выделиться даже на фоне такого конкурента. Дело в том, что Suzuki мотоциклы изготавливала отличные от других. Даже на тот момент Pava Free считался единственным велосипедом с мотором, у которого была двухступенчатая трансмиссия.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]