В огромной куче китайских спортбайков, чопперов, дорожников и прочей техники несколько особняком стоит Stels 400 GS, туристический эндуро, который изначально разрабатывался под европейский рынок. Уже только поэтому к нему стоит присмотреться! К тому же за те деньги, которые за него просят, можно купить разве что какого-нибудь древнего «японца» 25-летней давности. А Стелс 400 GS — пусть и лёгкий, но всё-таки действительно полноценный турэндуро, который способен осилить и дальнюю дорогу, и грунтовые трассы, и многие другие трудности. Правда, дизайн у него, конечно, на любителя, потому что выглядит он эдакой китайской копией туристических эндуро от BMW, но гость из Поднебесной всё равно хорош по многим параметрам. К тому же выбор в этой кубатуре всё равно ничтожен, и у Стелса 400 GS попросту нет конкурентов, если не считать несколько старых японских моделей, давно снятых с производства.
Краткая история модельного ряда
Stels – бренд, под которым крупная российская машиностроительная в содружестве с азиатскими партнерами производит с 1996 года велосипеды и мототехнику.
Сотрудничество холдинга «Веломоторс» с China Qianjiang Group, крупнейшим китайским производителем мототехники и владельцем брендов Keeway и Benelli, стало началом в производстве новой линейки продукции.
Первыми ласточками российско-китайской совместной работы стал мини-скутер Skif 50 (2007 год) и дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год).
Желая расширить ряд предлагаемых моделей, один за другим «Веломоторс» предлагает мотоциклы класса Enduro.
В 2011 году появилась модель Stels 400 Enduro, уже в своем названии указывающая на класс. Через два года этот модельный ряд пополнили еще три экземпляра — Cruiser, GT и GS.
По некоторым характеристикам они похожи, а отдельные показатели существенно отличают их друг от друга.
Сейчас партнеры «Веломоторс» активно трудятся над разработкой новых моделей мототехники, функционирующих исключительно на электрической тяге.
Stels 400 Enduro
Модель Stels 400 Enduro (2011 — год выпуска модели) имеет спортивный внешний вид.
Благодаря мягкой подвеске мотоцикл с легкостью перемещается по ровной трассе (может разгоняться до 100 км/ч) и по бездорожью, а небольшие габариты позволяют ему маневрировать в плотном транспортном потоке.
Для четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения, который запускается электростартером, в конструкции Stels 400 Enduro предусмотрена защита.
Механическая трансмиссия представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с ножным управлением. Торможение при малейшем нажатии на сцепление обеспечивает многодисковая система тормозов.
Удобный руль и оптимальная компоновка стальной трубчастой рамы делают этот мотоцикл доступным для неопытных любителей прогулок по внедорожью.
Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы
Aleksey5
Байкер
Доброго времени суток всем – господа! И так – купил я наконец то себе мотоцикл по больше – по солиднее и кубатурой по больше нежели у меня были раньше. Знакомьтесь – Stels 400 GT! Собственно, прежде чем его покупать было прочитано много обзоров и форумов – пишут, что модель ломучая – посмотрим так ли это или нет – в любом случае техника мне понравилась – да и к тому же за эти деньги (125 000 рублей) нечего не купить из новых 400 – ток.