Мотоцикл Outlander 650 EFI XT (2010): технические характеристики, фото, видео

Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT является довольно универсальной моделью, которая к тому же рассчитана на двух человек. Как и многие другие модели от данного производителя, эта модель оснащена пневматической подвеской. Необходимо отметить, что данный элемент не имеет специальный баллонов, как на автомобилях, что существенно удешевляет техобслуживание квадроцикла. Также имеющаяся пневмоподвеска располагает шестью режимами: при самом жестком на квадроцикле могут разместиться два человека весом по 100 килограмм каждый и при этом технике не просядет, когда же самый мягкий режим используется при езде по мелким камням, поскольку в данном случае это обеспечивает повышенную комфортность.

БРП Аутлендер Макс 650 комплектуется V-образной двухцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 62 лошадиные силы или 45.6 киловатт. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы техника помимо пассажира смогла также перевозить на себе и различные грузы. Кстати о грузоподъемности, передняя и задняя багажная платформа позволяют разместить до 163 килограмм, что довольно неплохо. Расширяет же возможности данного квадроцикла и высокое тяговое усилие, которое составляет 590 килограмм.

Уже в стандартной комплектации модель обладает большим количеством различных элементов, способствующих на повышение тех или иных качеств квадроцикла. В базовое оснащение машины входят:

  1. Лебедка.
  2. Усиленные передний и задний бампера, изготовленные из высокопрочного сплава.
  3. Специальные защитные ветровые щитки для рук, устанавливаемые на руле.
  4. Бесступенчатая трансмиссионная система (вариатор CVT).
  5. Задняя торсионная подвеска с продольным расположением рычагов.
  6. Передняя подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги.
  7. Пневматика, обеспечивающая повышенную комфортность при езде по различным типам поверхности.
  8. Блокируемый межосевой дифференциал, который блокирует передние колеса автоматически в случае пробуксовки.
  9. Многофункциональная цифровая приборная панель.
  10. Увеличенный до 20.5 литров топливный бак.

Двигатель:

Engine modelRotax® Tec™
Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Крутящий момент (Ft Lbs/Nm)34.7 / 47
Обороты7000
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяSOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)100 / 3.94
Ход поршня (мм/дюйм)82 / 3.23
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)644 / 39.3
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Модель карбюратораMikuni
Инжектор
Карбюратор+
Количество карбюраторов1
Carburetor Size (mm)42
Тип впрыскаКарбюратор
Governor

Цена

При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.

Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.

Колеса и Шины:

Материал дисковСталь
Передние колеса диаметр25
Задние колеса диаметр25
Бренд шинCarlisle
Ширина передних колес8
Диаметр передних дисков12
Ширина задних колес11
Диаметр задних дисков12
Передние шины25 X 8-12
Задние шины25 X 11-12

Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT

Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT

Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.

Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!

Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650

Модель / Двигатель570 – Rotax V-twin жидкост.охлаждения 570 куб.см, 48 л.с.; 650 – 649,6 куб.см, 62 л.с.; 850 – 854 куб.см, 78 л.с.; 1000R – 976 куб.см, 89 л.с.
Макс.скорость132 км/ч
Пассажировместимость1+1
Модель / Масса570 – 359 кг 650, 850 – 361 кг 1000R – 374 кг
Размеры (Д*Ш*В)238,8 x 116,8 x 135 см
Клиренс27,9 см
Топливная системаEFI, 2 инжектора Siemens VDO
Бак20,5 л (АИ-95)
Трансмиссиявариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны с Visco-Lok QE анти-блокировкой переднего дифференциала
Подвесканезависимая, TTI (А-образный рычаг), масляные аммортизаторы
КолесаШины Carlisle ACT radial: 26/8/12 дюйм. передние, 26/10/12 дюйм. задние, 12-дюймовые алюминиевые литые диски
Буксировка590 кг
Грузоподъемность45 кг (передний багажник), 90 кг (задний багажник)
Цвета
  • белый;
  • желтый;
  • MOSSY OAK BREAK-UP COUNTRY CAMO – камуфляж дубовые листья;
  • BRUSHED ALUMINUM – матовый алюминий;
  • MATTE BLACK AND OCTANE BLUE – матовый черный и ярко-голубой.
Оборудование
  • Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/ мин., нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счетчик пути, пройденного за одну поездку; счетчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включенной передачи; счетчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4×4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут;
  • Противоугонная система D.E.S.S™ (система безопасности с цифровым кодированием).
Комплектация ХT
  • DPS – динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Передний дифференциал Visco Lok QE;
  • Алюминиевые диски;
  • Резина Carlisle ACT (26 дюймов);
  • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг с роликовым тросоукладчиком и проводным пультом дистанционного управления;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Расширители крыльев;
  • Защита рук.

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.

Видео

Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT

Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.

Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.

Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.

Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.

Подвеска:

Передняя подвескаДвойной А-образный рычаг
Ход передней подвески (дюйм/мм)7 / 178
Предварительная настройка хода амортизационной вилки
Front Adjustable Rebound Damping
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
Задняя подвескаSwing Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)7.5 / 190.5
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины
Rear Adjustable Rebound Damping
Задние амортизаторы2
Модель задней подвескиTrailing Torsional Independent (TTI)
Rear Suspension MaterialСталь

Отзывы

  1. Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
  2. Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.

Технические характеристики:

Длина (футы)7.63
Ширина (дюйм/мм)47 / 1194
Высота (дюйм/мм)45 / 1143
Длина базы (дюйм/мм)61 / 1551
Радиус разворота (футы)7.8
Клиренс (дюйм/мм)9.6 / 244
Length (foot/foot)7
Length (foot/inches)7.6
ATV dry weight (pounds/kilograms)798 / 363
Емкость топливного бака (галлон/л)5.8 / 21.8
Storage Capacity (cuft)1.1
Engine Displacement to Weight (cc)0.81

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.

Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

  • Двухцилиндровый V-образный двигатель квадрацикла BRP 650 обеспечивает мощность в 649 см3. В зависимости от модели и настроек мощность агрегата варьируется около 60-64 л.с., что довольно неплохо, как для утилитарной модели.
  • БРП 650 имеет полный привод. Автоматическое переключение между задним/полным приводом и новинка канадского автопрома в виде системы блокировки дифференциала.
  • Габариты без учетов обвесов и тюнинга: 239х117х115. Сухой вес — 320-356 кг. Частично вес зависит от топливного бака, который в ранних моделях небольшой, но после рестайлинга XT комплектации и старше имеют запас бензина в 18-23 литров.
  • Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавную и размеренную езду. Несмотря на высокую максимальную скорость, автоматическое понижение и повышение передач при езде создает комфортные условия для любителей скоростных поездок по трассе.
  • Высокий тяговый показатель делает квадроцикл BRP X MR 650 отличным средством для длительных поездок или охоты, рыбалки с ночевкой. Возможность загрузить мототранспорт весом в полтора раза превышающий его собственный — отличный показатель для утилитарной модели.

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Обзор BRP Outlander 650 XMR. Сравнение с БРП 1000 ХМР

Сиденья:

Тип сиденьяTwo-Piece
Seat adjusting system
МатериалВинил
Seat LocationDriver and Passenger
Складывающееся сиденье
Количество мест2
Backrest Logo Plate
Backrest TypeDetachable
Backrest LocationPassenger
Lumbar Adjustment
Поручень или ременьСтандарт

Особенности модели

Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.

Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.

Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.

Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.

BRP Outlander 650 обзор и тестдрайв квадроцикла (Can-Am)

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver and Passenger
ATV handlebar gripsСтандарт
LightGuard
Защита радиатора+
Защитный чехолСтандарт
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Rear BumperСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Rear)
Защита днища+
SwingArm Skid Plate
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]