Мотоцикл TerraLander 800 (2012): технические характеристики, фото, видео


Мотоцикл TerraLander 800 (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:CF Moto TerraLander 800
Год:2012
Тип:Квадроцикл
Рейтинг:75 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Двигатель и привод
Рабочий объем:800.00 см3 (48.82 дюймов3)
Тип двигателя:V2, четырехтактный
Мощность:64.37 л.с. (47.0 кВт)) @ 6600 об/мин
Крутящий момент:70.00 Нм (7.1 kgf-m or 51.6 ft.lbs) @ 6300 об/мин
Компрессия:10.3:1
Диаметр х Ход поршня:91.0 x 91.0 мм (3.6 x 3.6 дюймов)
Топливная система:Впрыск. Электронное Fuel Впрыск
Контроль топлива:SOHC
Зажигание:ECU
Система смазки:Pressure and Splash
Охлаждение:Жидкое
Трансмиссия:2WD/4WD
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передний амортизатор:Dual A-arm
Задний амортизатор:Dual A-arm
Передняя покрышка:26/9-12
Задняя покрышка:26/11-12
Передний тормоз:Двухдисковый
Диаметр переднего тормоза:220 мм (8.7 дюймов)
Задний тормоз:Двухдисковый
Диаметр заднего тормоза:150 мм (5.9 дюймов)
Размеры
Сухой вес:396.0 кг (873.0 фунтов)
Мощность/Вес:0.1626 HP/kg
Высота по седлу:530 мм (20.9 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Длина:2,320 мм (91.3 дюймов)
Ширина:2,320 мм (91.3 дюймов)
Клиренс:275 мм (10.8 дюймов)
Колесная база:1,490 мм (58.7 дюймов)
Вместимость топливного бака:19.00 л. (5.02 галлонов)
Прочие характеристики
Стартер:Электрический
Цветовые варианты:Red
Дополнительная информация
Запчасти и аксессуарыCheck out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 12 CF Moto TerraLander 800 discussion group.
Страхование, кредиты, тестыCheck out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

CF800-X8 EFI «Terralander 800»

CF800-X8 EFI оснащен новым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 800 куб. см с топливной системой Delphi EFI и вариаторной трансмиссией новой конструкции. Квадроцикл унаследовал от предшественников надежную и высокопроходимую систему полного привода с управляемой электроприводом принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала.

Доработанная энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает превосходную маневренность и управляемость при динамичной езде по трассам со сложным рельефом.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Марка2V91W
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
ОхлаждениеЖидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем799,6 куб. см
Мощность46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная системаИнжектор DELPHI с электронным управлением
ЗажиганиеТранзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
СтартерЭлектрический
ТрансмиссияАвтоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
РАЗМЕРЫ
Длина/Ширина/Высота2320/1180/1360 мм
Колесная база1480 мм
Дорожный просвет275 мм
Сухая масса386 кг
Высота посадочных местВодителя – 900 Пассажира-990
ШАССИ
Тип передней подвескиНезавис., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход передней подвески170 мм
Тип задней подвескиНезавис., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Ход задней подвески225 мм
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная
Передний тормозДвухдисковый, колёсный
Задний тормозОднодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормозМеханическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние26*9-12/26*11-12 бескамерные
Колесные диски12″/12″ легкосплавные
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест2
Максимальная конструктивная скорость108 км/ч
Емкость топливного бака23 л
Радиус поворота4000 мм
Тяговое усилие350 кг
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад.35/75
Базовая комплектацияЭлектрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые верхние рычаги подвески, литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые решетки, защита рук водителя, металлический шар фаркопа
НаименованиеЦветЦенаКоличество
CF800-X8 EFI «Terralander 800»Оранжевый0 руб *шт.
CF800-X8 EFI GreyСерый металлик335 000 руб. 33 500 руб *шт.
CF800-X8 EFI WhiteБелый335 000 руб. 33 500 руб *шт.
CF800-X8 EFI CamoКленовый камуфляж335 000 руб. 33 500 руб *шт.
CF800-X8 EFI BlackЧерный335 000 руб. 33 500 руб *шт.
CF800-X8 EFI RedКрасный335 000 руб. 33 500 руб *шт.
CF800-X8 EFI BlueСиний335 000 руб. 33 500 руб *шт.

* Первый взнос при покупке в кредит

Длительный тест CFMoto CF800. «Игрушка» за полмиллиона

Примерив на себя образ владельца мотовездехода CFMoto, мы два месяца нещадно тестировали этот аппарат. И когда эйфория от обладания новой «игрушкой» спала, в ней начали выявляться не только достоинства, но и недостатки


Наталья Умнова

Спустя некоторое время после покупки новой «игрушки» эйфория от владения ею спадает, и обладатель начинает замечать недостатки или просто особенности, присущие любому автомобилю, мотоциклу, квадроциклу, мобильному телефону и чему угодно другому, независимо от класса и цены.

После обкатки, а это 400— 600 км пробега, «кибитке» CFMOTO Z8 нужно делать первое плановое ТО. На приборной панели примерно в это время начинает мигать «масленка», напоминающая о необходимости техобслуживания. Во время теста мы сами периодически проверяли уровень масла в двигателе. Надо сказать, что добраться до щупа, чтобы проверить масло и тем более его подлить, — задача не из легких: горловина находится между задним колесом и правым подкрылком за трубопроводами, под крышечкой с красной меткой — придется серьезно извернуться, чтобы добраться до нее и умудриться залить масло.

Однако проверять уровень масла нужно регулярно: в 2014 году мотор Z8 немного модернизировали, поэтому агрегаты из первых партий могут изредка страдать какими-то неизвестными ранее «болячками». И тут уж как повезет: кому-то попадется аппарат, который пройдет тысячи километров без значительных поломок, а кому-то достанется неудачный, «ломучий» экземпляр.

Нельзя так просто взять и поменять и ремень вариатора. Чтобы до него добраться, нужно снять оба шкива вариатора, а для этого — открутить две большие гайки, что, в свою очередь, можно сделать только с помощью мощного пневмогайковерта, ибо прикручены они намертво, и не факт, что даже при наличии специального инструмента удастся самостоятельно поменять ремень в полевых условиях. Хотя у нас с ним проблем не возникло, несмотря на то, что «сайд» мы особо не жалели. Но тут весь вопрос в нагрузках: одно дело буксовать в болоте или грязи, другое — гонять по сухим степям, третье — карабкаться по каменистым склонам. В разных условиях эксплуатации будут возникать разные проблемы с техникой. Нельзя не отметить, что сборка мотовездехода выполнена на весьма хорошем уровне, пластик точно подогнан, в салоне ничто не отваливается от тряски, которой, кстати, не так и много благодаря действительно удачной подвеске, обеспечивающей комфорт водителю и пассажиру, а также отличное сцепление с поверхностью. К проходимости тоже замечаний никаких: все препятствия, которые теоретически может преодолеть неподготовленный квадроцикл или «сайд», Z8 преодолевал, а когда застревал, помогала лебедка. Да, есть сложности с доступом к некоторым узлам, но это не так критично, если в них не надо залезать часто. Что касается надежности, то за подобной техникой лучше все равно пристально следить, чтобы успеть обнаружить первые симптомы «болезни» до того, как аппарат выйдет из строя, а вы попадете на негарантийный ремонт.

Передние шины по размеру отличаются от задних: отправляясь в путешествие, помимо ремкомплекта и камер (если погнется диск) возьмите пару разных покрышек на случай серьезных повреждений

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Пробег мотовездехода за время теста, км800
Режим эксплуатациисредней тяжести
Средний расход топлива, л/100 км8
Периодичность ТО (TO-1/TO-2), км100—600 (обкатка)/2000, далее — каждые 1500
Периодичность замены масла в двигателе, масляного и топливного фильтров (после обкатки), км/год3000
Периодичность замены воздушного фильтра, км1500
Периодичность замены ремня вариатора, км3000
Стоимость ТО у официального дилера (без стоимости расходников), р.7000
Стоимость ОСАГО для данного мотовездехода (категория «трактор», Москва), р.1458
Транспортный налог (Москва), р./год3150

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

800-кубовый CFMOTO X8 Terralander

ПОДНЕБЕСНЫЙ ИНТРИГАН X8 Terralander c первого взгляда интригует. Интересный вариант. Судите сами. Во-первых, он оснащен 800-кубовым мотором — а это уже серьезный полноценный аппарат, который можно без оглядки на вес доработать для любых условий эксплуатации. Во-вторых, подобный двухместный аппарат в ценовом пределе 350 тыс. руб. — событие на рынке поистине уникальное. Предоставленный для теста Х8 оказался не совсем стоковым, но изменения, которые внесли в его конструкцию дилеры, минимальны и действительно необходимы — квадрик готовили к соревнованиям, а подмосковные райдеры технику в спортивном азарте не жалеют. Для начала сделали скрытую установку шноркелей на манер ISS (такая система применяется в BRP) — шаг предусмотрительный, учитывая жесткие условия дальнейшей эксплуатации техники. Масляный радиатор переместился за водяной — и это тоже шаг необходимый. Таким образом, исчезло «препятствие» для обдува большого водяного радиатора, а масляный получил дополнительную, хоть и весьма условную защиту от механических повреждений.

Внешность Terralander радует глаз — мускулистый, широкий, основательный. Металлические «скулы» на передке — не украшение, а самые настоящие дуги безопасности для защиты штатной оптики. Фары светят исправно, никаких проблем с включением и регулировкой головного света в процессе теста замечено не было. Водительское место комфортное и просторное — сидеть удобно, стоять еще удобнее (площадка для ног водителя вполне достаточна и по размеру, и по профилю). Дисплей, вспыхивающий от поворота ключа, информативен и прост: уровень топлива, технических жидкостей, индикатор режимов трансмиссии — все на своих местах. Еще один поворот ключа — и просыпается мотор. Звук приятный, ровный и низкий — сразу хочется «открыться» побольше и порезче. Ну а моторные вибрации, бегущие по пластику кузова, подбадривают и зовут на подвиги.

НЕСВЕЧНАЯ РЕЗВОСТЬ Ход ручки трансмиссии мягкий, четкий. Разгоняется Х8 динамично, без рывков и пробуксовок. Несколько десятков попыток выдернуть квадр со старта на два колеса не удались — 63 китайские «лошади» общей массой в 386 кг «свечить» и «козлить» не пожелали. Воспитанные, наверное. Справедливости ради замечу: динамика движения у Х8 отменная — ускорение до 70–80 км/ч настолько равномерное, будто едешь по взлетно-посадочной полосе, а не по разбитой колее.

Повороты Terralander проходит уверенно и безопасно. Подвеска работает отлично даже на стоковых амортизаторах, что уж говорить о спортивных.

Передний дифференциал принудительно блокируемый, наличествуют фаркоп и лебедка с синтетическим тросом. Пропустить «мгновения счастья» я не могла, поэтому специально и злонамеренно залезала в самые забористые лужи и болотца, которые встречались в лесу. Сначала мне не везло — из любой лужи Terralander выезжал невозмутимо и так же невозмутимо въезжал в следующую. Кренился (иногда очень сильно), рассекал белыми бортами жижу и прочую муть, размешивал под колесами илистую кашу, замирал на мгновение и, низко ругаясь квадроциклетной нецензурщиной, толкал перед собой кубометры воды, вывозя меня на сушу.

Но настойчивость человеческая не знает границ, поэтому Х8 таки был основательно утоплен в неглубоком болоте, и лебедку наконец можно было проверить на деле. Разматывая трос, я планировала раскачивать, понижать и повышать, подтягивать и распускать, чтобы вызволить подтопленного боевого коня из грязного плена. Однако… все закончилось очень быстро. Квадрик, зацепленный тросом за ближайшую березу, методично и неторопливо вызволил себя сам. Мне оставалось только кнопки нажимать и наблюдать, как над водой появляются зацепистые колеса.

На мойку человек и квадроцикл возвращались усталые, грязные, но довольные — за целый тестовый день ощущение надежности техники и связанной с этим собственной безопасности не отпускало ни на минуту. Для многих пользователей классических утилитарных квадроциклов, уверена, это ощущение далеко не последнее.

После мойки, когда Х8 снова засверкал белыми бортами, пришло время оценить пройденное расстояние и осмотреть квадр на предмет возможных повреждений. Осмотрела и ничего не нашла. Но закрались подозрения, что стекла фар при активной или агрессивной езде могут быстро потерять прозрачность. Да и заливная горловина расположена весьма необычно — аккурат под задним «багажником». Без воронки дозаправка рискует доставить немало хлопот, а вы, вероятно, приобретете немного новых акробатических навыков.

В остальном CFMOTO X8 Terralander — классический двухместный утилитарник с большим запасом прочности, внушительным объемом и неплохим потенциалом. А по заявленной цене он однозначно станет одной из самых продаваемых моделей на рынке. Оправдается прогноз или нет? Скоро узнаем!

Цена CFMoto 800MT

Уже на этой неделе новинку покажут на Шанхайской автовыставке, и мы очень рассчитываем, что тогда же станут известны сроки поставки 800MT за пределы Китая. Ожидается, что CFMoto 800MT будет доступен в двух версиях — на спицованных и на более дорожных литых колёсах. Цену новинки также пока официально не объявляли, но по слухам в китайской прессе, новый CFMoto в Китае будет стоить где-то между 50000 и 70000 юаней (590 — 830 тысяч рублей), но цену на Российском рынке из этой суммы вычислить малореально.

Пока неизвестно также, как новинка будет распространяться. Дело в том, что дилеры CFMoto в регионах намного больше заинтересованы в квадроциклах, чем в топовых туристических мотоциклах ценой в миллион, а австрийский производитель может как запретить, так и одобрить продажу 800MT через свою дилерскую сеть, да и сами дилеры KTM могут отнестись к соседству оранжевых мотоциклов с CFMoto по-разному.

Надеемся, что новинка появится в широкой продаже и всерьёз рассчитываем на возможность её протестировать!

CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO

В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI (“Terralander 800”)

Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена — обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.

Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки. В дальнейшем – когда заводишь мотор и отправляешься в путь – это ощущение только укрепляется. Отдельно хочется отметить узнаваемость в новой модели характерных для CFMOTO фирменных черт, что является показателем зрелости бренда. Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» — на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы, а также обеспечивает возможность «ювелирной» дозировки крутящего момента, что крайне важно в условиях болотистой местности и при форсировании участков с неустойчивым мягким грунтом.

Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор режимов отображения информации осуществляется кнопкой «SET», расположенной слева под ЖК-дисплеем. При нажатии на эту кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания: одометра – суточного пробега – тахометра – напряжения бортовой сети.

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд

Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. На водительском сидишь, «как влитой». Бугорок пассажирского кресла предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах, и четко разделяет сиденье на два независимых «человеко-места», избавляя от присущего большинству двухместных квадроциклов ощущения некоторой тесноты.

Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Прыжки на трамплинах это только подтверждают – в прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом (если, конечно, не делать неразумных манипуляций газом и тормозом). Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.

Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.

В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи. Каждый элемент подписан – что упрощает поиск и устранение возможной неисправности. В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой.

CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков — 12”. Возможно, на дисках большего диаметра, квадроцикл выглядел бы более эффектно, однако, дистрибьютор посчитал, что «двенадцатые» будут более практичными, по меньшей мере — по двум причинам: для этого стандарта выбор резины на нашем рынке более широк, и к тому же на жестком бездорожье предпочтительнее использование резины более высокого профиля.

Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. В зависимости от условий езды можно выбрать оптимальный режим работы привода: задний, полный, полный с заблокированным межколесным дифференциалом). Эта привычная, надежная схема обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Модернизация коснулась и коробки передач.

Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI © Фото: АВМ-Трейд

Передачи переключаются легко и четко. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет высокоэффективная система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи. Работу системы EBS вы сможете по достоинству оценить на крутых склонах, а также при экстренном торможении.

Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма, квадроцикл «рулится» настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого, с отменной обратной связью.

Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.

Турэндуро CFMoto 800MT 2022

Этот мотоцикл является первым весомым результатом сотрудничества CFMoto с KTM. CFMoto давно является подрядчиком по производству одно- и двухцилиндровых двигателей для австрийского бренда, а в этом году они впервые запустили производство полного цикла, т.е. начали выпускать полностью произведённые в Китае версии 790 Duke и 790 Adventure. Ожидающийся туристический CF1250 разработан на основе специальной версии KTM-овского большого V-твина LC8, а 800MT, поступающий в производство, основан на 799-кубовом двухцилиндровом ряднике LC8с, ровно том же, которым оснащены 790 Duke и Adventure.

В составе мотоциклов CFMoto двигатель выдаёт 94лс с коленвала и 77Нм тяги, установлен он в отчётливо KTM-овскую раму из стальной трубки, весит мотоцикл в базовой версии 231кг, а оснащённый алюминиевой багажной системой — 248кг.

Ассистенты CFMoto 800MT

CFMoto постарались оснастить свою новинку максимумом доступных технологий, включая наклонные ABS и трекшн-контроль на всемирно признанном модуле Bosch, который стоит в десятках японских и европейских моделей. Любопытно, что в 800MT установлена версия, произведённая на китайской фабрике Bosch.

Среди прочих технологий — необходимый для этого двигателя электронный газ, а также связанные с ним функции вроде круиз-контроля и нескольких режимов езды. Плюс — подогрев ручек и сиденья, а также спутниковая навигация, встроенная в 7-дюймовую цветную приборную панель, бесключевой доступ, и, что необычно — автоматический переключатель дальнего света фар.

Шасси

По механике всё тоже весьма актуально: подвески от KYB, тормоза (четырёхпоршневые радиальные суппорта спереди) — от J.Juan. Удивительно, поскольку модели KTM, собранные на мощностях CFMoto, оснащаются подвесками WP и тормозами Brembo.

Мотоцикл TerraLander 800 (2012): технические характеристики, фото, видео

Хороший квадроцикл , в превосходном состоянии , вложений не требует , документы в наличии , юридически чист , на учете не стоял . Не валился , не топился , родной пробег 1400 км , эксплуатировался бережно , в соревнованиях не участвовал . Много приятных мелочей установлено дополнительно . Продаю срочно , в связи с этим цена занижена . По технической части нареканий нет , никаких царапин и потертостей ( как новый ) . Возможна отправка по России , посмотреть и потрогать можно в поселке: Терней ( Приморский край ) , торг минимальный при осмотре . Обмен не интересует .

Квадроцикл Avantis Hunter 8 New 125сс (2019)

Мотодекабрь с Авантисом! Замораживаем скидки 10% до 30.12.2019. Старая цена 75 9.

Квадроцикл Honda TRX 700xx – 2013г

Продаётся Honda TRX 700xx.2013 года. ПСМ оригинал. По ПСМ именно 2013 года.Требу.

Гусенницы Tatou 4s всесезонные

Подходят на Arctic Cat, BOB Cat, BRP (Bombardier), Case IH, CF moto, Club CAR, C.

Квадроцикл Stels 500YS Leopard ST новый

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРУПНЕЙШИЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР STELS!ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В STELSLAND!Г.

Квадроцикл BRP Outlander MAX 850 XT-P

ДВИГАТЕЛЬТипRotax, V-образный, жидкостного охлажденияОбъем, см3 854Трансмиссия О.

Квадроцикл raptor 150 CC

КВАДРОЦИКЛ RAPTOR MAX PRO 150 CC. Данный квадроцикл идеально сочетает в себе соо.

Продам BRP Qtlander 6 : 6

Продам BRP can am Qtlander 6:6 . Объём 1 литр. Пробег 1500 км. Установлены : леб.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]