IRBIS (Ирбис) 250 S — универсальный всесезонный квадроцикл

Китайские квадроциклыКвадроциклы «IRBIS» (Ирбис)

Современные квадроциклы довольно прочно вошли в повседневную жизнь обывателя в качестве универсальной «рабочей лошадки».

Однако, в России их чаще используют для активного отдыха на природе, поездок на рыбалку или же для занятий экстремальным спортом.

Великолепным примером мотовездехода, которому по плечу все перечисленные задачи, является китайская модель IRBIS 250.

Дизайнерские решения

Двухместный заднеприводный квадроцикл Ирбис 250 может эксплуатироваться на любом ландшафте в любое время года, что вполне соответствует выбранному производителем названию — имени снежного барса.

Внешне квадроцикл из Китая смотрится внушительно, солидно и агрессивно.

Спортивный дизайн корпуса подчёркнут угловатостью пластиковых деталей, а также мощной фарой головного света, которая позволяет перемешаться даже ночью или в густом тумане.

Яркие расцветки модели (синяя, зелёная, красная и чёрная с белой отделкой) также намекают на агрессивный нрав этой «кошки».

Двухместное сидение квадроцикла предоставляет водителю и пассажиру максимально возможный комфорт, а защитные накладки на руле помогают уберечься от травм рук.

Стальные элементы, имеющие антикоррозийное покрытие, и морозостойкий пластик панелей вездехода отлично приспособлены для эксплуатации в неблагоприятных условиях, что гарантирует их большой ресурс в любом режиме эксплуатации.

Отзывы владельцев

Квадроцикл Ирбис 250 выглядит внушительно, модель имеет спортивный дизайн и агрессивные контуры. Это подчеркивает угловатость деталей из пластика. Особенно радует мощность фар. Они позволяют свободно перемещаться ночью или в густом тумане.

Яркие цвета аппарата, позволяют подобрать каждому покупателю подходящий дизайн. Есть синий, красный, черный и зеленый варианты окраски.

На руле предусмотрены защитные накладки, уберегающие руки от травм. Все стальные элементы покрыты качественным антикоррозийным составом. Все пластиковые детали устойчивы к перепадам температуры. Это гарантирует долговечность эксплуатации аппарата даже в суровых климатических условиях.

Отзывы о Ирбисе 250 отмечают удачно расположенный радиатор. При езде на него направлен весь поток воздуха. Мощности мотора вполне достаточно для динамичной, активной езды по пересеченной местности или асфальтной трассе.

Среди недостатков водители отмечают открытую конструкцию квадроцикла. При езде по грязной дороге на двигатель, подвеску, задний тормоз и привод налипает грязь. Однако другие водители утверждают, что подобную конструкцию квадроцикла можно отнести и к преимуществам. При ремонте пользователь можно легко добраться до основных узлов и механизмов.

Комфорт и управляемость

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация.
Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Кроме прочего, многим владельцам может понравиться наличие гнезда прикуривателя, от которого можно «запитать» различные гаджеты, не говоря о его прямом назначении.

В качестве шасси предусмотрена установка внедорожных шин типоразмера 21×7,00-10 и 20×10,00-9 спереди и сзади, соответственно.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

Квадроцикл Кавасаки Брут Форс 750, очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес.

Cамый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: https://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Опыт эксплуатации

Водители утверждают, что управление квадроциклом Ирбис 250 С является комфортным. Аппарат оборудован электронной приборной панелью и штатной сигнализацией.

Стоит отметить отличную управляемость и манёвренность квадроцикла. Усовершенствованная конструкция подвески позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Хорошие динамические показатели и мягкость подвески, в сочетании с высокими показателями устойчивости, делают Ирбис 250 одним из популярнейших спортивных квадроциклов.

Ирбис ATV 250s Внедорожное приключение

Многим водителям понравится наличие гнезда-прикуривателя. К нему можно подключать современные гаджеты.

Технические характеристики

Стоит упомянуть, что габаритные размеры модели Ирбис 250 составляют:

  • Длина — 174 см;
  • Ширина — 111 см;
  • Высота — 111 см.

«Сухая» масса машины равна 173 килограммам, а объём топливного резервуара — 5,5 литра.

Универсальный квадроцикл оснащается мощной четырёхтактной силовой установкой с жидкостным охлаждением.

Объём двигателя составляет 250 куб. см., а мощность превышает 15 «лошадок».

Установлен двигатель на стальную пространственную раму, изготовленную из трубчатого профиля. В качестве коробки переключения передач предусмотрена четырёхступенчатая «механика» с реверсом.

Независимая усиленная подвеска имеет двухрычажную систему спереди и маятниковую с моноамортизатором — сзади. Приводом является усиленная цепь.

10-дюймовые передние и 9-ти дюймовые задние колёса оснащены персональными дисковыми тормозами (гидравлическими), что немаловажно при возникновении экстремальных случаев.

Подробные технические данные квадровездехода Ирбис 250 представлены в таблице ниже.

Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 250
Тип мотораЧетырёхтактный, одноцилиндровый
Система питанияКарбюратор
ТрансмиссияМеханическая, четырёхступенчатая
Скорость максимальная65 км/час
Объём рабочий229 куб.см.
Мощность установки15,2 л.с. (7000 об./мин)
ОхлаждениеЖидкостное
ЗапускЭлектростартер (12В)

Особенности и характеристики

В квадроцикле Irbis 250 S установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине АИ-92. Рабочий объем составляет 250 см³. Номинальная мощность составляет 15,2 л. с. Мотор позволяет разогнаться до 65 км/ч.

Квадроцикл оснащен:

  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электростартером.
  • Электронным зажиганием CDI.
  • Топливным баком ёмкостью 5,5 л.
  • Карбюраторной системой подачи топлива.
  • Пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • Независимой подвеской (сзади и спереди).
  • Дисковыми тормозами (гидравлическими).

Конструкционный вес квадроцикла Ирбис 250 кубов составляет 173 кг. При этом он может перевозить груз массой до 150 кг. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км.

Ориентировочная стоимость

Китайская модель квадроцикла приятно удивляет не только своими широчайшими техническими возможностями и достойнейшими эксплуатационными характеристиками, но и доступной ценой.
Так, у официальных представителей китайского бренда в Российской Федерации новенькую модель можно приобрести по цене от 115 тысяч рублей.

Однако, желающие сэкономить могут найти на вторичном рынке модели с пробегом в «товарном виде» за 95 000 рублей, а если состояние техники «ниже среднего», то и значительно дешевле.

Обзор детского квадроцикла Ирбис 125. Его особенности и характеристики.

Подборка самых популярных детских электроквадроциклов, их описание и характеристики.

Ремонт и тюнинг

Квадроцикл отличается высокой ремонтопригодностью. Открытые узлы и механизмы позволяют легко устранить неисправности даже в полевых условиях, при наличии необходимых инструментов и минимального запаса сменных деталей. Найти необходимые узлы и комплектующие в свободной продаже не составит труда.

В модели предусмотрен минимум электрики. Поэтому для перемещения по дорогам общего пользования прийдется доработать освещение и установить поворотники.

Полный Обзор Irbis Atv 250s (Bashan)!!! Сравнение с другими квадроциклами! Разговоры о квадроциклах.

Фотогалерея

Спортивный дизайн квадроцикла IRBIS 250 S подчеркнут агрессивной угловатостью пластика, а колеса оснащены дисковой тормозной системой, что повышает управляемость. Предлагаем вам осмотреть его внешние данные, в нашей небольшой подборке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]