Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400

Японские мотоциклыМотоциклы «Honda» (Хонда)

Долголетие производства определенной линейки мотоциклов во многом зависит от ее популярности среди потребителей.

Данную тенденцию хорошо раскрывает линейка японских мотоциклов Honda Shadow.

Зарождение линейки японских «Теней» произошло в 1983 году, с производства 750-кубовой модели Honda Shadow VT750c – мотоцикла классического американского стиля.

И вот более 20 лет Shadow продолжает выпускаться.

Со временем линейка расширялась, добавлялись мотоциклы с разными техническими показателями, что обеспечивало и продолжает обеспечивать спрос в широкой аудитории любителей двухколесного транспорта, поскольку каждый может подобрать себе байк из этой линейки по своему вкусу.

Большинство моделей этой линейки предназначено для американских и европейских любителей мотоциклов, но и о себе японцы не забывают.

Так, в 1999 году для своего рынка они выпустили байк Honda Shadow Slasher 400.

Honda Shadow Slasher 400

Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.

Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.

Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.

Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.

Honda shadow 400 отзывы и реалии

Владельцы этой техники отмечают высокую надежность мотоцикла Honda shadow 400. Мануал содержит всю необходимую информацию об уходе за байком. У него действительно ничего не ломается, и, если проходить вовремя т.о. и следить за маслом – он будет работать вечно. Для успокоения, из инструментов можно захватить отвертку и набор головок с воротком, которые можно спрятать в бардачок под сидением. Также желательно в дальние поездки брать с собой спрей для смазки цепи. Какая бы модель вам не приглянулась honda shadow slasher 400, ace, classic или любая другая – знайте: это отличная надежная техника, которая доставляет минимум хлопот при обслуживании и максимум радости при эксплуатации.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:33 Л.с.
Крутящий момент:34 Нм
Рабочий объем:398 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):V — образное
Количество цилиндров:2
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):5
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:225 кг
Емкость топливного бака:14 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом.
Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Обзор супертяжелого круизера Honda Valkyrie F 6 C, флагмана мотоциклетной промышленности компании Honda.

Представляем вам обзор бюджетного мотоцикла для повседневной жизни:

Технические характеристики

Подробные характеристики Slasher 400 приведены в таблице:

Характеристики и показатели модели Honda Shadow Slasher(Хонда Шадоу Слэшер) 400
ПараметрЕд. изм.Показатель
Длинамм2450
Ширинамм925
Высотамм1085
Высота по седлумм675
База колеснаямм1620
Просвет дорожныймм130
Масса сухаякг225
Силовая установкатип2-цилиндр., V-обр.,
С-ма охлаждениятипжидкостная
С-ма питаниятипкарбюраторная
С-ма пускатипстартерная
Объем рабочийсм. куб.398
Номинальная мощностьл.с.33
Коробка передачтипмех., 5-скоростн.,
Приводтипцепной
Объем бакал14
Макс. скоростькм/ч145

Honda shadow 400 технические характеристики


Стоит отметить, что модели Honda shadow 400 classic, ace и некоторые другие имеют лишь несущественные отличия, которыми при общем рассмотрении можно пренебречь.

Данная линейка мотоциклов оборудована V-образным двигателем водяного охлаждения с заявленной мощностью 33 л.с. Мотор Honda shadow 400 технические характеристики которого удачны настолько, что не менялись более 20 лет, немного дефорсирован, что повышает срок службы и увеличивает ресурс. Каждый цилиндр имеет свой карбюратор, три клапана и две свечи зажигания. Привод на заднее колесо осуществлен цепью, что при таком объеме играет особенную роль: энергия от двигателя передается почти без потерь, в отличие от кардана. Однако нет в этом мире ничего совершенного: и это решение не исключение. Такой привод требует внимания при эксплуатации, регулярной смазки и периодической подтяжки цепи, но если вы хоть немного понимаете в технике – проблем эта процедура вам не доставит.

Honda shadow 400 ace, как и другие модели линейки, оснащена тормозной системой, вполне достаточна для безопасного перемещения. Впереди применен однодисковый тормоз, а сзади — барабанный. Каплевидный бак вмещает 13 литров топлива, из них 3 литра резерва, чего даже при расходе 5 литров на 100 км почти наверняка хватит, чтобы дотянуть до ближайшей заправки. На баке смонтирован спидометр. Коробка передач 5-ступенчатая, имеет большой ресурс и исключительную надежность. Центр массы мотоцикла находится низко, поэтому в управлении он очень легок.


Посадка на Honda shadow 400 ace удобна для езды на большие расстояния и не вызывает вопросов. Но если ваш рост превышает 180 см, лучше дополнительно поставить вынос подножек или платформы. Широкое комфортное седло большой толщины дает возможность не делать каждые 40-50 км остановки, чтобы размять затекшие части тела, а без последствий для организма перемещаться от заправки до заправки. Это одна из причин, по которой у мотоциклов Honda shadow 400 отзывы практически всегда в позитивном ключе.

Руль байков смонтирован на резиновых демферах и вибрация от мотора и дороги на него не передается.

При езде ночью света от заводской фары Honda shadow 400 classic достаточно, но пользователи часто устанавливают дополнительное освещение. Интересно, что свет загорается при включении зажигания, и выключить его при рабочем двигателе невозможно. Это повышает безопасность езды и дает возможность другим водителям увидеть вас на большом расстоянии.

Если 400 кубов Вам мало, стоит обратить внимание на модели Shadow 750 или Shadow 1100.

Что касается модели Honda shadow slasher 400 технические характеристики этого байка такие же, как и у «классики». Главное отличие заключается во внешнем виде:

  • Переднее колесо более тонкое и имеет больший диаметр.
  • Крыло рулевого колеса более узкое и короткое.
  • Крыло заднего колеса короче.
  • Выхлопные трубы стилизованны под харлей.

Это не удивительно, ведь Honda shadow slasher 400 начала выпускаться позже «классики» — с 1999 г, и вобрала в себя многое от достаточно успешной старшей сестры. Вот только ее внешний вид, как и у модели Honda shadow 400 custom, считается наиболее «чопперным» среди других шэдовок. Производилась модель, в основном, для рынка Японии.

Ориентировочная стоимость

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки.
Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Компания Honda знаменита своими мотоциклами класса «круизер», один из них — Хонда Шедоу 750, обзор и характеристики которого тут.

Экстерьер данной модели, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Ниже небольшой рассказ, как мне надоело торчать в городе. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Давно планировали с друзьями поездку в Санкт-Петербург, но всё шло не так: то денег не хватает, то работа/учёба не отпускает. В итоге, просрочив дату выезда на две недели поняли, что в этом году нам ничего не светит. Я с этими новостями мириться никак не хотел и решил, что во что бы то ни было куда-нибудь съезжу. А дальше всё происходило спонтанно. За окном вечер пятницы, а я случайно услышал, что клуб Кентавры из Красноярска празднует очередной день рождения. Обычно эти мероприятия проходят на Манском плёсе. Ну а почему бы и нет?

Утром в субботу поехал сопровождать свадебный кортеж знакомого. Покатались по городу, добрались до ЗАГСа, а в голове уже стучит: «Тошнит от города, нужно срочно куда-то ехать». Погулял по друзьям, диалог был примерно одинаковый со всеми:

— Поехали в Красноярск?

— Конечно! Когда?

— Сейчас

— Совсем с ума сошёл что ли?

«Что с этим делать?» — думаю я. А ничего не делать. Нужно собирать вещи и ехать. Где-то час ушёл на то, чтобы добраться до гаража, накинуть кофры и собрать вещи. Всё готово, больше ничего не держит здесь.

Потихоньку выбрался из города, потолкавшись в пробках, и наконец-то выбрался на трассу. Вот тут-то и пришла радость от движения, от дороги, ощущение путешествия.

Отъехав совсем немного от города, замечаю, что за мной держится ВАЗ 2106, который я недавно обгонял. Порывается обгонять, не мешаю. Обогнал, в окно показывает всем известный жест. Нет, не тот, о котором Вы подумали, а большой палец к небу. Так и ехали с ним ещё километров 20, меняясь местами. В одном из населённых пунктов, что в огромном количестве раскинулись по обочинам, этот красный ВАЗ прижимается к остановке, моргает поворотником, машет руками, остановись, мол. Игнорирую, нет никакого желания лишний раз останавливаться. Он же вновь меня догоняет и «просит» остановиться. Думаю: «Раз такой настойчивый, наверное что-то очень ему нужно» — и останавливаюсь. Постояли с ним, пообщались. Как оказалось, просто сильно мотоцикл понравился, поболтать хотел. Каких только людей не встретишь на дороге.

Распрощавшись с новым знакомым вновь полетел в сторону Мариинска. Вскоре замечаю, что меня догоняет мотоцикл. Подвинулся, пропустил его вперёд, а он не уходит. Так и катились с ним потихоньку вдвоём. Километров за 30 до Мариинска начинается ужасная дорога, там и остановились передохнуть. Поболтали с двухколёсным, нашли общих знакомых, договорились дальше ехать вместе до Ачинска, а потом каждый своей дорогой.

На подъездах к Ачинску начало смеркаться. Думаю, никому не надо объяснять, что, уходя, солнце уводит за собой тепло. Стало холодно, потом очень холодно. Хорошо, что буквально за пару дней до этого поставил подогрев ручек. Реально полезная штука! Только он меня и спасал. А вот по поводу того, что поехал в текстиле, а не в коже очень пожалел. Поставил себе заметочку на полях: на дальняк только в коже.

Расставшись с земляком в Ачинске понял, что мы так и не познакомились, имени его я не знаю. Ну да ладно, ещё встретимся где-нибудь, наверстаем.

Фото неподалёку от Козульки.

До Дивногорска успел разок заплутать. Всё же спрашивать дорогу не очень надёжно. Но навигатором не пользуюсь, ощущения не те. Зато когда стал подъезжать к Дивногорску сразу же понял, что этот день прошёл не зря. Первый раз в жизни попал в горы на мотоцикле. Ехать по серпантину на двух колёсах — это просто непередаваемое удовольствие. Решил, что Дивногорск достоин того, чтобы в нём жить только из-за рельефа и хороших дорог.

До самого Манского плёса добрался уже ближе к полуночи. Пока выбрал место и поставил палатку, уже пол первого. Обошёл всю территорию и огорчился: всего одна кафешка, и та работает с 10 и до 24. Ну что ж, придётся сегодня без ужина. Нашёл в сумке пару конфет, закинул в себя и завалился спать. Спать, кстати говоря, там тоже не очень: вокруг слишком много людей. Со всех сторон из машин доносится разнообразный клубняк с неразумным количеством басов. Но что может остановить от сна человека, который весь день провёл в дороге?

На утро проснулся в отличном настроении, хоть и снова под клубняк. Выглянув из палатки, я обомлел. Манский плёс очень красив. Это место, куда должен съездить каждый сибиряк. Красоту этого места не передать ни словами, ни фотографиями.

Вид из палатки.

Позавтракав в найденной накануне кафешке, быстро собрал вещи и отправился дальше. Планировал к вечеру уже оказаться дома. Выбравшись с базы отдыха, решил заехать в магазин на окраине города за чем-нибудь холодненьким. Остановился, смотрю — звонок. Беру трубку, оказался знакомый тёзка из Новосибирска, которому я как-то помог в Томске, когда у него разлетелись подшипники в колесе. Примерно такой диалог произошёл у нас с ним, если отбросить всё лишнее:

— Как тебе передать деньги за запчасти

// тут длинная беседа на тему «сдались мне твои деньги»

— Жди, к вечеру приеду, лично передашь.

Вот так я понял, что следующую ночь проведу в Новосибирске. Ну а что делать? Так уж вышло. Сел, да поехал.

В Ачинске замечаю у магазина три мотоцикла и парня в футболке с новосибирского фестиваля «Обская Волна 2013», который возится с каким-то ребёнком. Решаю не отвлекать, еду дальше. Остановившись на очередной заправке, вижу, как эти три мотоцикла проезжают мимо, поприветствовав меня. Километров через 20 вижу, как они стоят на обочине, отдыхают. Дабы не затягивать, скажу что виделись мы так раз пять и наконец-то встретились под Мариинском со словами «это было неизбежно». Как оказалось, два парня и девушка едут на мотоциклах, а с ними автомобиль с двумя девушками и тремя детьми! Вот такая разношёрстная компания едет в Киргизию, если мне не изменяет память. Прокатились с ними до Кемерово, обменялись телефонами и распрощались, пожелав друг-другу удачи. Они планировали заночевать в Кемерово, а меня ждал Новосибирск.

До Новосибирска добрался уже затемно, вновь заругав себя за то, что не стал одевать кожу. Заехав в город, обзвонил хостелы, нашёл недорогой неподалёку от стоянки в центре города. Приняли с душой, даже денег взяли только за пол суток.

Утром собрал вещи, добрёл до мотоцикла и понял, что всё не очень здорово. Накануне мне позвонил друг из Томска и попросил купить в Новосибирске сальники для вилки. А тут я обнаружил, что и мой мотоцикл не выдержал русских дорог: сальники под замену. Выбора не было: всё утро протолкался по пробкам в городе. Переругал всё на свете и с огромным удовольствием поехал в сторону родного Томска.

Практически дома.

Подводя итог, скажу, что было здорово! Правда ещё два дня не мог сидеть на мотоцикле, но это мелочи. Нужно сидение перешивать и делать мягче. Три дня, куча впечатлений и почти 2 000 км за спиной.

Загар за три дня.

Фотогалерея

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать? Посмотрите нашу небольшую подборку, в которой найдете фото этого популярного байка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]