Введение
Страница 3
- Изображение
- Текст
Добро пожаловать в мир мотоциклов Ямаха !
Как владелец мотоцикла XVS650/ XVS650A, Вы получили возможность воспользоваться ог- ромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовле- ния высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.
Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью ис- пользовать возможности вашего мотоцикла модели XVS650/ XVS650A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.
Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото- цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стес- няйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.
Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, пом- ните о безопасности !
EAU03338
ВВЕДЕНИЕ
5SC-28197-R0-0.pmd
2003/05/22, 15:04
1
Комментарии • 18
Всё хорошо, только в мануале указано что коленвал нужно поворачивать по часовой стрелке, а не против
Приветствую, хм..надо уточнить этот момент, спасибо.
Зачем снимать натяжитель если и Так видно, чот метки в идеале. лучше сказал бы какой пробег. чтоб народ знал лесть туда или нау ненедооо.
Ну наверное не все могут определить на глаз угол отклонения цепи в градусах, для меня так легче, это же я свою точку зрения высказал :))
Коленвал крутить против часовой.?
Да, против часовой стрелки, тут по моему мнению ещё важный момент, если провернул немного метку, не стоит возвращать на небольшой доворот обратно, там ведь приличный люфт на цепи, я проворачивал на четверть обратно, и снова ловил метку.
Про раскоксовку Валерой было бы интересно посмотреть))
Источник
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци…
Страница 4
- Изображение
- Текст
EAU00005
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:
Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС- ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !
Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.
Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик- ла.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или поясняющая выполнение операций.
ПРИМЕЧАНИЕ :
8
Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж- но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.
8
Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото- цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие- ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма- ха.
Q
5SC-28197-R0-0.pmd
2003/05/22, 15:04
2
Технические характеристики мотоцикла Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)
Начать стоит с массогабаритных характеристик. Благодаря компоновке классического круизера с низким центром массы, даже вариант снаряженного мотоцикла с весом под 250 килограммов, вполне приемлемый для слабых женских рук в статическом положении. С маневрированием в движении, если и можно предъявлять какие-либо претензии, то они скорее относятся ко всему классу круизеров. Поднять в одиночку мотоцикл не составляет особого труда, благодаря низкому центру массы.
Drag Star 400 (1996 – 1999) | Drag Star 400 (2000 – 2009) | Drag Star 400 (2010 – 2017) | Drag Star 400 Classic (1996 – 1999) | Drag Star 400 Classic (2000 – 2009) | Drag Star 400 Classic (2010 – 2017) | |
Сухая масса (кг) | 204 | 209 | 218 | 222 | 224 | 231 |
Снаряженная масса (кг) | 220 | 225 | 234 | 238 | 240 | 247 |
Длина (мм) | 2340 | 2450 | ||||
Ширина (мм) | 845 | 840 | 930 | |||
Высота (мм) | 1045 | 1060 | 1065 | 1105 | 1110 | |
Высота по седлу (мм) | 660 | 710 | ||||
Колесная база (мм) | 1610 | 1625 | ||||
Размер передней шины | 100/90-19M/C 57S | 130/90-16M/C 67S | ||||
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77S | |||||
Дорожный просвет (мм) | 140 | 145 | ||||
Рама | Стальная дуплексная |
Массогабаритные характеристики мотоциклов Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)
Вес “Драги” позволяет уверенно чувствовать себя на дороге – ни проезжающие встречные большегрузные машины, ни боковой ветер не вызывают особого дискомфорта. Но, к сожалению, не все так идеально. XVS 400 оснащен двигателем с рабочим объемом 400 кубических сантиметров, и его возможностей явно не хватает даже для обгона автотранспорта на отдельных скоростных участках трасс. В городе же динамика будет на уровне большинства малолитражных автомобилей, от скоростных заездов от светофора к светофору придется отказаться. Впрочем, сам класс круизеров и не предусматривает такой эксплуатации техники. Другими словами, неспешные поездки в свое удовольствие – это про Drag Star 400. Если говорить о «пробках», то нужно учитывать две особенности. Первая – это двигатель воздушного охлаждения, потому еле ползти вместе со всеми конечно можно, но не рекомендуется. Вторая – это ширина руля, которая не позволит щемиться в каждую образовавшуюся щель, что, возможно, и к лучшему, особенно для тех, кто приобретает Drag Star первым мотоциклом.
Drag Star 400, Drag Star 400 Classic (1996-2009) | Drag Star 400, Drag Star 400 Classic (2010-2017) | |
Двигатель | Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения | |
Рабочий объем | 399 кубических сантиметров | |
Диаметр цилиндра/рабочий ход поршня | 68/55 миллиметров | |
Степень сжатия | 9,7:1 | |
Газораспределительный механизм | 2 клапана на цилиндр, одинарный распределительный вал (SOHC) | |
Подача топлива | Карбюраторы 2х Mikuni BDS28 | Инжектор |
Зажигание | Транзисторно-катушечное (TCI) | |
Мощность двигателя | 33 л. с. при 7500 об/мин | 30 л. с. при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 32 Нм при 6000 об/мин | 31 Нм при 6250 об/мин |
Разгон до 100 км/ч (по данным производителя) | 11,2 секунды | |
Максимальная скорость (по данным производителя) * | 135 км/ч | |
Расход топлива (по данным производителя) ** | 2,28 литров на 100 км пути | 2,63 литра на 100 км пути |
Объем топливного бака | 15 литров | |
Коробка передач | Пятиступенчатая | |
Сцепление | Многодисковое в масленой ванне с тросовым приводом | |
Привод на колесо | Карданный вал | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка с ходом 140 миллиметров | |
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная с моноамортизатором с регулировкой преднатяга с ходом 86 миллиметров | |
Передний тормоз | Однодисковое, диск 298 мм, двухпоршневой суппорт | |
Задний тормоз | Барабанный |
* Вполне достижимая скорость, но разгоняться придется сравнительно долго ** Сферическое значение в вакууме, на которое вообще не стоит смотреть. Японцы говорят, что такой расход достигается при постоянной скорости в 60 км/ч с пассажиром, не верить им повода нет, но сомневаться можно и нужно.
Отдельно нужно обратить внимание на колеса. Как не сложно заметить, они спицованные, а значит внутри расположена камера (привет, капитан). Такое решение обусловлено все тем же стремлением добиться схожести со старыми мотоциклами, а не для дополнительной амортизации. Плюсом этого становиться то, что неудачно подвернувшийся срез асфальта будет перенесен с меньшими последствиями, минусом – ремонт прокола колеса отнимет немало времени.
К спорным решениям в конструкции относится карданный вал. С одной стороны, он лишает владельца всех прелестей ухода за цепью. С другой же, он увеличивает массу, а также обладает меньшим коэффициентом полезного действия, при передаче вращательного движения на колесо, что, при двигателе с не самой высокой мощностью, можно отнести к отрицательным моментам.
Много споров и вокруг возможности торможения у Yamaha Drag Star 400. Дело в том, что “Драга” 400 имеет массу большую, чем у большинства конкурентов, соответственно остановить эту массу сложнее. Кроме того, торможение задним колесом осуществляется при помощи барабанного тормоза, обслуживание которого обычно не производиться своевременно. Но не стоит забывать о том, что XVS 400 имеет очень посредственную динамику разгона, потому, для того, чтобы начать испытывать проблемы при торможении, нужно сначала разогнать мотоцикл. Одно накладывается на другое и в сухом остатке получается, что тех тормозов, которые установлены на XVS 400 вполне достаточно. Кроме того, никто не мешает установить более «мягкие» колодки.
Важная информация об этом руководстве
Страница 5
- Изображение
- Текст
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ
EW000002
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖ- ДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.
5SC-28197-R0-0.pmd
2003/05/22, 15:04
3
Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу
Sanchez » 05 авг 2014, 15:39
Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок. 1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
Источник
Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу
Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 11:34
Господа, у кого как работает движок на драге?
Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче. На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 13:58
Chita писал(а): Господа, у кого как работает движок на драге?
Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче. На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 14:17
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Чарли » 24 май 2010, 14:26
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 14:34
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 24 май 2010, 15:28
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 16:49
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Pedro » 24 май 2010, 17:21