Российские мотоциклыМотоциклы Stels
Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).
Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.
История торговой марки
Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.
Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.
Первый занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.
Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.
Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.
Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.
Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.
Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.
Двигатель 2.0 TSI CDNC
Характеристики двигателей 2.0 TSI (2 пок.)
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6200 180/4000-6000 180/4500-6200 200/5100-6000 211/5300-6200 211/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-4200 280/1700-4500 320/1500-3900 280/1700-5000 280/1700-5300 350/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.4 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (2 gen.)
Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5. Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин. На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.
Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB. Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2. Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.
В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей 2.0 TSI (2-го поколения)
Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале. Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CDNC
Чип-тюнинг
Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента. Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Flame 200
Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.
Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.
Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см |
максимальная мощность | 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз | однодисковый с гидравлическим приводом |
емкость топливного бака | 17 литров |
шины передние/задние | 2.75-18″ / 3.25-18″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 2130мм х 770мм х 1120мм |
колесная база | 1360 мм |
масса в снаряженном состоянии | 132 кг |
ориентировочная цена | 85 тысяч рублей |
Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.
Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.
Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС
Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием лучших характеристик известного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Самолет нового поколения Бе-200 является последним достижением мировой гидроавиации и наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду.Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса «В» (длина ВПП — 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра и высотой волны до 1,2 м (3 балла). Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 — противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования.Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны. Время залпового сброса воды над очагом пожара 0,8-1 сек. на скорости около 250 км/ч. Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция «аэродром-пожар»-100км, «аэродром-водоем»-10км).При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.
Delta 200
Классическая компоновка, приятные обтекаемые очертания, круглая передняя фара, выполненная в ретро-манере, экономное потребление топлива, гармонично сочетаются в Stels Delta 200.
Мотор мощностью 13,6 лошадиных сил и объемом 197 кубиков, позволяет развивать максимальную скорость 120 км/ч. Delta 200 это универсальный мотоцикл, с мягкой подвеской, который хорошо держит как асфальтовую, так и проселочную дорогу, а прочный багажник дает возможность, легко закрепит перевозимые вещи.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см |
максимальная мощность | 13,6 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз передний/задний | однодисковый с гидравлическим приводом/ барабанный с механическим приводом |
емкость топливного бака | 18 литров |
шины передние/задние | 2.75-18″ / 3.25-18″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 2045мм х 760мм х 1075мм |
колесная база | 1280 мм |
масса в снаряженном состоянии | 139 кг |
ориентировочная цена | 58 тысяч рублей |
TC 125 2022
ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ
TC 125 — это прекрасный выбор для молодых гонщиков в гонках самого высокого уровня. Отличная эргономика, легкое и жесткое шасси, мощный двигатель (40 л.с.), 6-ти ступенчатая коробка передач (PANKL) и подвески WP топ уровня делают TC 125 идеальным мотоциклом для будущих и действующих чемпионов. Husqvarna всегда была лидером в 2-тактном мотокроссе и сейчас продолжает эту традицию.
- Инновационный двигатель
- Облегченное шасси
- Максимальный контроль
- Производительность
- Долговечность
- Описание модели
- Технические характеристики
Инновационный двигатель
Двигатель
При мощности в 40 л.с. вес мотора составляет всего 17.2 кг. Конструкция двигателя обеспечивает плавную подачу мощности во всём диапазоне оборотов, что придётся по душе как начинающим, так и опытным пилотам. Выверенная развесовка мотора положительно сказывается на управляемости.
Цилиндр и поршень
Диаметр цилиндра 54 мм. Мощностной клапан, установленный на мотоцикле, позволил извлечь беспрецедентную мощность из 125 сс мотора.
Коленвал
Коленвал с низким весом, эффективной балансировкой и, как результат, сниженные вибрации.
Картер
Отлитый под высоким давлением, картер как никогда прочен и вместителен. На бронзовых крышках картера расположен логотип Husqvarna.
Облегченное шасси
Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
SB 200
Stels SB 200 великолепно подходит мотоциклистам, впервые осваивающим этот вид транспорта.
Мотоцикл имеет простую компоновку и нетребователен в обслуживании, при этом Stels SB 200 привлекает внимание своим ярким внешним видом.
Двухсоткубовый одноцилиндровый двигатель с охлаждением воздухом, позволяющий разгоняться до 120 км/ч, не вызовет больших технических сложностей при эксплуатации.
Мотоцикл отлично управляется и имеет хорошую маневренность, благодаря легкому весу (129 кг.) и небольшой колесной базе.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см |
максимальная мощность | 13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз | однодисковый с гидравлическим приводом |
емкость топливного бака | 10 литров |
шины передние/задние | 70/90-17″ / 100/80-17″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 1940мм х 730мм х 1100мм |
колесная база | 1300 мм |
масса в снаряженном состоянии | 129 кг |
ориентировочная цена | 60 тысяч рублей |
Популярные разновидности подшлемников для мотошлема и материалы изготовления.
Инновационные переносные лебедки для снегоходов являются надежным устройством, работающие практически в любых погодных условиях.
1000+ кубовые мотоциклы, для новичков и профессионалов
Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.
«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл
Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.
- три режима езды — спорт, дождь и гонка;
- максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
- легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
- динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
- обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
- панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.
«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.
«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка
Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.
- объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
- мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
- одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
- идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;
«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.
«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл
Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.
- широкое седло средней жесткости;
- 5-ступенчатая коробка передач;
- мягкая подвеска;
- высокий ветровик;
- 4-поршневые тормоза;
- спидометр с электронным приводом.
«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.
«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер
В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.
- широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
- удобная рулевая система, грамотная развеска;
- разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
- клиренс – 130 мм.
На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.
Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»
В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.
- хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
- рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
- встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
- интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
- мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
- навигация – широкий и настраиваемый дисплей.
В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.
Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»
В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.
- 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
- алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
- серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
- идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
- кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
- вес – 260 кг.
«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.
Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»
Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.
- большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
- легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
- мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
- регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
- продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
- гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
- эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.
Фотогалерея
Элегантные и динамичные двухсоткубовые аппараты от производителя Стелс, с каждым днем привлекают все больше сторонников мото техники. Особенно они хороши для начинающих водителей или подростков. В фото подборке ниже, вы познакомитесь с байками у которых объем двигателя не превышает 200 кубиков.
Объем двигателя и лошадиные силы таблица
· Сентябрь 16, 2021
…, давайте жить дружно.
Чем больше и просторнее — тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель.
В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV.
Что такое лошадиная сила в автомобиле
Всё это с учётом земного притяжения.Современный автомобиль считается высокоэффективным, если его двигатель имеет большую мощность по отношению к массе транспортного средства. Или так: чем легче кузов, тем больше параметр мощности позволит ускорить автомобиль.Это хорошо видно ниже на примере высокопроизводительных авто.
- Феррари 355 Ф1 мощностью 375 л.с. — полная масса 2,9 т, соотношение — 0,126, разгон до сотни — 4,6 с.
- Шелби Сериес 1 мощностью 320 л.с. — полная масса 2,6 т, соотношение — 0,121, разгон до сотни — 4,4 с.
- Додж Випер мощностью 450 л.с. имеет полную массу в 3,3 т. Соотношение мощность/вес составляет 0,316, разгон до сотни — 4.1 с.
Некоторые автомобильные издания пишут, что цена автомобиля определяется только «лошадками» под капотом. Так ли это? И почему в техданных автомобиля прописывают крутящий момент или КМ?КМ — это следствие оказания воздействия на рычаг, знакомый всем по урокам физики.
Каков налог на лошадиные силы в 2022 году: таблица
Они-то и подлежат изменению посредством коэффициента на лошадиные силы.
Чтобы из этой таблицы определить сам коэффициент, разделите значение в строке на базовое значение.
Однако, так никто не делает и общепринятыми являются ставки уже с учетом коэффициента на лошадиные силы. В следующей таблице вы сможете ознакомиться со ставкой налога на лошадиные силы в регионах нашей страны: Разброс ставки на 1 лошадиную силу очень обширен. Например, в Оренбургской области вы не будете платить за автомобиль не мощнее 100 л.с., а в Пермском крае отдадите по 25 рублей за каждую лошадиную силу.
В Приморском крае градация налога по лошадиным силам в 2022 году сильно зависит от возраста автомобиля.
Что такое рабочий объем двигателя и как его расчитать
Именно по этим параметрам машины можно разделить на следующие категории:
- малолитражки (от 1.2 до 1.7 литра);
- микролитражки (не более 1.1 литра);
- среднего объема (от 1.8 до 3.5 литра);
- крупно-литражные ( от 3.6 и более литров).
Разделение это довольно условно и касается в основном моторов, работающих на бензине.
Vik-517 › Блог › Характеристики двигателей ВАЗ
куб.Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 80 мм.Мощность: 80 лошадиных сил.Степень сжатия: 9,3Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин.: 127 HmБензин октановым числом не менее: 91-93Устанавливался на: ВАЗ-21213 и 21214 «Нива».От других двигателей отличается конструкцией головки блока цилиндров, карбюратором и электронной систиемой зажигания.
Этот двигатель имеет множество модификаций. Вплоть до модификации 21128i с инжектором, доведеной до объема в 1,8 литра и мощности в 105 лошадиных сил. Но эта модификация не является серийным двигателем ВАЗа.6.
куб.Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 84 мм.Мощность: 82 лошадиных сил.Степень сжатия: 9,3Максимальный крутящий момент при
Таблица налога на лошадиные силы – формула расчета
руб.
Вычет платежа проводится за факт владения зарегистрированным автомобилем, а не его фактического использования. Чтобы прекратить выплату пошлины, нужно снять транспорт с учета.
Классификация транспортных средств, которые поддаются налогообложению:
- категория.
- мощность.
- тяга;
Есть некоторые особенности пошлины на транспорт, который может изменять свою стоимость от следующих факторов:
- Стоимость авто – если его цена находится в ценовом диапазоне 5-10 миллионов рублей, а модель имеет возраст, который не менее пяти лет, то реальный размер налогов будет увеличен в два раза;
Что такое миллилитр?
Вам будет интересно: Эльзас-Лотарингия — «имперская земля» Германской империи: история, административный центр, государственное устройство
Существует множество единиц измерения объема: галлон, баррель, пинта, но наиболее привычной является литр. На сегодняшний день один литр равняется одному кубическому дециметру или 0,001 кубического метра. Интересно, что до этого он был определен как один килограмм дистиллированной воды при нормальном давлении, однако впоследствии от этой системы отказались, так как разные жидкости при разном давлении имеют разные массы, а соответственно, и разные объемы.
Как рассчитать самому
Если есть табличные данные, расчет совсем несложный. Но таблица не всегда помогает. Это работает только, если вам требуется материал стандартной длины. Часто приходится брус пилить — чтобы дорастить до нужной длины или на небольшие простенки. Покупать стандарт на распил накладно. Пиломатериал меньших длин стоит гораздо меньше. Он считается пересортицей и получается дешевле. Как в таком случае рассчитать правильно? Все не так сложно, математика начальной школы.
Считаем сколько кубов в брусе самостоятельно. Формула вычисления.
Для расчета потребуется узнать объем каждой единицы. Материал — сильно вытянутый параллелепипед, а значит, нужна формула объема. Надо перемножить все размеры — длину, ширину и толщину.
Например, рассчитаем объем бруса 150*200*4000. Все данные приведены в миллиметрах. Но нам нужны кубические метры, а для этого переведем миллиметры в метры, то есть разделим результат на 1000. Итак, получаем: 0,15 * 0,2 *4. Это те же размеры, только в метрах. Теперь все перемножаем: 0,15 · 0,2 · 4 = 0,12 м³. Получилось, что один брус заданного размера имеет объем 0,12 куба. Рассчитать, сколько будет бруса такого размера в одном кубе просто: 1 разделим на полученный объем. 1/0,12 = 8,33 шт. То есть, вам отгрузят 8 штук.
Пособие по кит. мотоциклам (ред 28.11.15) — копия
Характеристики двигателей CG:
125 кубов — 9,65 л.с. 8500 об/мин, 8,3 N.m 6500 об/мин 150 кубов11,53 л.с. 8500 об/мин, 9,8 N.m 6500 об/мин 200 кубов -16,09 л.с.8000 об/мин, 13,8N.m 6500 об/мин 230 кубов16,76 л.с. 7000 об/мин, 16 N.m 6000 об/мин
2. CBдвигатели (разработка «ХОНДА» устанавливался на «ХОНДА СВ-125», «ХОНДА XR-200») пришли на смену CG –двигателям.
Особенность конструкции распредвал находится в головке цилиндра и приводится цепью. Отличие от моторов CG значительно меньше вибрация, мотор лучше «крутится» и более динамичный. Многие детали двигателя СВ и CG взаимозаменяемы.
Бывают кубатурой 125, 150, 200, 223 куба, так же могут иметь балансировочный вал. Распространенная у нас кубатура 125, 150, 200 кубовые.
Характеристики двигателей СВ:
125 кубов -10,45 л.с.8500 об/мин, 9,0 N.m 6500 об/мин 150 кубов12,06 л.с. 8500 об/мин, 10,0 N.m 6500 об/мин 200 кубов -16,09 л.с. 8000 об/мин, 15,0N.m 6500 об/мин 230 кубов16,76 л.с. 7500 об/мин, 16,5 N.m 6000 об/мин
Так же СВ-двигатели бывают двух цилиндровые (родоначальник ХОНДА «REBEL-
Бывают кубатурой 125, 250 и 300, 350 кубов.
Распространенная и проверенная временем кубатура 250, на данный момент появляются и 270 и 320 кубовые.(125 и 270долго не задержались, остались только 250 и 320 – кубовые) по отзывам, 250 надежные.
Характеристики двигателей СВ (два цилиндра):
125 кубов-10,72 л.с.10500 об/мин, 8,0 N.m 9000 об/мин
150 кубов11,39 л.с. 10000 об/мин, 9,2 N.m 9000 об/мин 230 кубов17,43 л.с. 7500 об/мин, 17,0N.m 5500 об/мин
3. YB-двигатели (разработка «ЯМАХА», родоначальник «ЯМАХА ЮБР-125») мотор зарекомендовал себя крайне положительно.
Особенность конструкции верхневальный мотор и наличие балансира. В основном представлены в 125кубатуре.
Характеристики двигателей YB:
125 кубов-10,0 л.с.8000 об/мин, 9,6 N.m 6000 об/мин
4. GS-двигатели (разработка «СУЗУКИ», родоначальник «СУЗУКИ GN-125», «DJEBEL200», «TU 250X»). Особенности конструкции верхневальный мотор. Бывают кубатурой
Примеры: как перевести кубы в литры?
Рассмотрим теперь обратные задачи о нахождении количества кубов в указанном количестве литров.
Задача #1 : Сколько кубов в 100 литрах? Решение : 100 * 0,001 = 0,1 куб. метр. Ответ : 100 литров – это 0,1 метра куб. | Задача #6 : Сколько кубов в 1500 литрах? Решение : 1500 * 0,001 = 1,5 метров кубических. Ответ : в 1500 литров 1,5 метров кубических. |
Задача #2 : Сколько кубов в 200 литрах? Решение : 200 * 0,001 = 0,2 куб. метра. Ответ : в 200 литров 0,2 м. метра. | Задача #7 : Сколько кубов в 3000 литрах? Решение : 3000 * 0,001 = 3 метров кубических. Ответ : в 3000 литрах — 3 метров кубических. |
Задача #3 : Сколько кубов в 140 литрах? Решение : 140 * 0,001 = 0,14 кубометров. Ответ : в 140 литров 0,14 кубометров. | Задача #8 : Сколько кубов в 5000 литрах? Решение : 5000 * 0,001 = 5 метров кубических. Ответ : в 5 000 литрах — 5 метров кубических. |
Задача #4 : Сколько кубов в 500 литрах? Решение : 500 * 0,001 = 0,5 кубов. Ответ : в 500 литров 0,5 кубов. | Задача #9 : Сколько кубов в 10 000 литрах? Решение : 10 000 * 0,001 = 10 куб. м. Ответ : в 10 000 литрах – 10 куб. м. |
Задача #5 : Сколько кубов в 1000 литрах? Решение : 1000 * 0,001 = 1 метр кубический. Ответ : в 1000 литрах 1 метр кубический. | Задача #10 : Сколько кубов в 30 000 литрах? Решение : 30 000 * 0,001 = 30 куб. м. Ответ : в 30 000 литров 30 куб. м. |
Эксплуатационные характеристики
Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:
- длина – 4950;
- ширина – 1970;
- высота – 1950.
Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.
Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.
С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.
Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.
ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов
Статья актуальна на первую половину 2022 г.
Итак, статья на тему китайских кросс / эндуро мотоциклов, в очередной, уже какой-то там раз, претерпевает изменения. Моторынок постоянно меняется, пополняется новыми моделями и это хорошо. А вот цены в 2022 и теперь уже в 2022 году, прыгают как обдолбанные кенгуру. В этой статье мы поговорим про китайские эндуро мотоциклы, скажем так, для покатушек в спортивном ключе. Но уже вышла СТАТЬЯ, в которой мы подробно разбираем мотоциклы двойного назначения для «дальняков» и мототуризма. А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Джен, канал на YouTube и группу VK
Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
Содержание:
- 5 место. До 100 тыс. рублей
- 4 место. До 150 тыс. рублей
- 3 место. До 200 тыс. рублей
- 2 место. До 250 тыс. рублей
- 1 место. Около 300 тыс. рублей и более
5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей
С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.
«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива . Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.
И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.
Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….
4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч
Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.
Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.
И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2022г, это и есть лучшие представители 4-го места.
Banggood воздушные фильтры воздушный фильтр toyota
Обслуживать мотобуксировщик не сложнее бензиновой газонокосилки. Расходные материалы доступны и имеются в продаже в наших магазинах или на любом авторынке.
Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка.
Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в…