Нужны ли права на питбайк, можно ли управлять по дорогам и в поле? Сколько штраф?


Времена, когда питбайк считался несерьезной техникой для подростков, уже давно прошли. Современные модели могут разгоняться до 100 км/час, передвигаться по любой пересеченной местности и исправно работать вне зависимости от погодных и климатических условий.

Питбайки обладают множеством достоинств

Эти небольшие мини-мотоциклы, как выяснилось на практике, обладают существенными достоинствами. Одно из главных – доступность. На рынке представлен большой выбор питбайков для самого разного кошелька. При желании можно найти модель и за 40, и за 200 тысяч рублей.

Вторым преимуществом этого вида мототехники является легкость управления. Сюда же можно отнести простоту и невысокую стоимость эксплуатационного обслуживания, отличный потенциал тюнинга и модернизации.

Для управления питбайком на территории нашей страны не нужно получать водительские права или оформлять ПТС. Не требуется и его постановка на учет в ГИБДД. Питбайки относятся к категории спортинвентаря и могут использоваться людьми любого возраста. Право пользования техникой подтверждается договором купли-продажи, где обязательно должны быть указаны паспортные данные владельца и VIN-номер.

Несмотря на то, что питбайки впервые появились в Калифорнии (США), массовый спрос на них сформировался в Китае. Именно там сегодня производится 95% видов этой техники. Выбор питбайков от китайских производителей поистине огромен. Однако перед покупкой необходимо определиться не только со страной производства, но и с рядом других критериев, которые позволят подобрать оптимальную модель для езды по пересеченной местности или подготовленной трассе.

Характеристика питбайков

Мотоцикл питбайк имеет множество преимуществ. В первую очередь это размер и вес, благодаря которым он легко транспортируется. Также данный тип мотоцикла вполне доступен как детям, так и взрослым. Ведь он, несмотря на свой малый вес, способен выдержать человека весом до 130 кг. Кроме того, он является относительно безопасным для начинающих мотоциклистов и отлично подойдет в качестве первого мотоцикла, особенно, если речь идет о детях. Его малые габариты наряду с достаточно мощным двигателем позволяют максимально хорошо обучиться езде на мотоцикле, прочувствовать каждую мелочь в его работе, узнать его поведение на разных покрытиях, а также сложить впечатление о более габаритных мотоциклах и их мощности. Стоит сказать, что не последнюю роль играет и ценовая политика.

Топ-5. YCF START F125

Рейтинг (2021): 4.18

  • Характеристики

    Средняя цена: 92 000 руб.

  • Страна: Франция
  • Объем двигателя: 125 кубов
  • Мощность (л. с.): 10
  • Размер колес: 14×12 дюймов
  • Запуск: кикстартер
  • Коробка: механика
  • Вес (кг): 70

Французский бренд YCF хорошо известен среди профессиональных спортсменов. Его техника часто участвует в различных соревнованиях и классифицируется как премиальная. Это полностью объясняет довольно высокую стоимость, которая многих отпугивает. Сейчас перед нами стартовая модель компании, предназначенная для новичков, только осваивающих гонки по пересеченной местности на мотоциклах. Интересной особенностью является тот факт, что при заказе техники вы можете сами выбрать тип запуска и даже коробку передач. По умолчанию ставится механика и кикстартер, но все легко заменяется и практически не отражается на конечной стоимости.

Плюсы и минусы

  • Заменяемые модули
  • Возможность выбора сборки
  • Премиальное качество
  • Редко встречается в магазинах

Сколько стоит питбайк

Мотоцикл питбайк считается доступным транспортным средством. Цена его значительно дешевле, в отличие от габаритных мотоциклов. Его стоимость находится в диапазоне от 30 тысяч до 120 тысяч рублей в зависимости от комплектации, фирмы-производителя, объема двигателя, мощности и др. Однако, можно потрудиться и собрать питбайк самостоятельно. Для этого понадобится денежная сумма в районе 50 тысяч рублей, но возможно, и больше. В данном случае все зависит от вкуса и желания владельца. Но, если есть желание иметь питбайк помощнее, то нужно быть готовым к более дорогой его стоимости.

Топ-1. Apollo RXF Mini 50

Рейтинг (2021): 4.77

Лучшее соотношение цены и качества Самый надежный питбайк для вашего ребенка. Качественная сборка и продуманная компоновка при сравнительно невысоком ценнике.

  • Характеристики

    Средняя цена: 56 000 руб.

  • Страна: Франция
  • Объем двигателя: 50 кубов
  • Мощность (л. с.): 4
  • Размер колес: 10×10 дюймов
  • Запуск: электростартер
  • Коробка: автомат (вариатор)
  • Вес (кг): 43

Если ваш ребенок мечтает о мотокроссе, но возраст, рост и опыт не позволяют седлать мощную технику с мотором на 150 и более кубов, обязательно рассмотрите этот питбайк. Он собран настоящими профессионалами. Бренд хорошо известен в определенных кругах и считается одним из лучших производителей двухколесной техники. RXF Mini – модель для детей, чей рост не превышает 140 сантиметров. Ребенку даже не нужен опыт вождения. Электрический стартер и автоматическая коробка передач существенно облегчат процесс обучения. А качественная, надежная сборка не даст байку рассыпаться после первого случайного падения, которого в этом виде спорта не избежать.

Плюсы и минусы

  • Качественная сборка
  • Упрощенное управление
  • Прочный пластик на обвесах
  • Рекомендуется профессиональными спортсменами для новичков
  • Доступная цена
  • Сложно управлять при росте свыше 140 сантиметров

Смотрите также:

  • 15 лучших мотоциклов эндуро

к началу рейтинга

Питбайк. Сколько кубов

В зависимости от предназначения питбайка варьируется и его мощность. В целом, питбайки можно условно разделить на три группы:

  1. Маломощные. Относящиеся к данной группе мото имеют объем двигателя от 50 до 110 «кубиков». Именно они хорошо подходят начинающим мотоциклистам, детям или же новичкам мотоспорта.
  2. Средней мощности. К данному классу относятся те, которые оборудованы двигателем объемом от 125 до 140 «кубиков». Они рассчитаны как на подростков, так и на взрослых людей.
  3. Мощные. Считаются уже серьезной техникой, предназначенной не только для участия в гонках, но и для выполнения различных трюков. Объем двигателя мощных питбайков составляет 160 кубов. Непрофессионалу не стоит покупать такую технику.

В тоже время, даже от самого мощного мотоцикла данного типа не стоит ожидать большой скорости. Максимальная скорость питбайка составляет не более 100 км/ч. Поэтому, «порысачит» на нем не удастся.

Топ-2. BSE DX 125

Рейтинг (2021): 4.61

Самая популярная модель для взрослого новичка Небольшой питбайк, чья компоновка позволяет им управлять людям с ростом до 170 сантиметров. Техника для взрослых райдеров с небольшим опытом.

  • Характеристики

    Средняя цена: 60 000 руб.

  • Страна: Китай
  • Объем двигателя: 125 кубов
  • Мощность (л. с.): 9
  • Размер колес: 17×14 дюймов
  • Запуск: кикстартер
  • Коробка: механика
  • Вес (кг): 75

Бренд часто называют лучшим производителем питбайков для профессионального спорта. Компания делает упор на спортивное использование, о чем говорит 4 тактовый, 9 сильный двигатель объемом 125 кубов и качественная пневматическая подвеска. Также на всех моделях этого бренда устанавливаются колеса с усиленными ободами, что позволяет совершать на них прыжки и тяжелые приземления. Двигатели БСЕ простые в обслуживание и устанавливаются так, чтобы можно было менять модули, не снимая полностью движок. Это плюс, а вот отсутствие электронного стартера минус, особенно если вы заглохли посреди заезда. К тому же, придется часто настраивать карбюратор, а для этого также нужны определенные знания.

Плюсы и минусы

  • Усиленные обода на колесах
  • Подходит для взрослых райдеров
  • Ориентирование на профессиональный спорт
  • Нет электронного запуска
  • Не самый надежный карбюратор

Смотрите также:

  • 10 лучших мотоциклов для новичков

Питбайк. Видео

Нужны ли права на питбайк? — нет, не нужны!

Этот вопрос волнует многих людей, особенно родителей, которые собираются своему чаду сделать серьезное приобретение. Так вот, такой мотоцикл относится к спортивному инвентарю. А это означает, что он не предназначен для езды на дорогах общего пользования, поэтому не проходит никакой регистрации в органах ГИБДД. Следовательно, питбайк не может иметь ПТС и номерных знаков. Учитывая все перечисленное, права на питбайк также не нужны.

Но, не смотря это, в настоящее время очень часто можно увидеть едущий по улицам города мини-мотоцикл. Он очень популярен среди курьеров и почтальонов, которым за очень короткий промежуток времени необходимо добраться до определенного места. А данный тип мото позволяет быстро решить данную задачу благодаря своим миниатюрным габаритам и отличной маневренности. Поэтому, хоть права на него и не нужны, но ПДД лучше знать для своей же безопасности.

Топ-3. MOTOLAND APEX-50

Рейтинг (2021): 4.59

Лучшая цена Самый бюджетный питбайк в нашем рейтинге. Цена аппарата примерно на 20% ниже, чем у ближайшего конкурента со схожими параметрами.

  • Характеристики

    Средняя цена: 40 000 руб.

  • Страна: Китай
  • Объем двигателя: 50 кубов
  • Мощность (л. с.): 9
  • Размер колес: 14×14 дюймов
  • Запуск: электростартер
  • Коробка: механика
  • Вес (кг): 55

Перед нами байк для подростка. Объем его двигателя – всего 50 кубов, а общий вес машины составляет 55 килограмм. Это самый легкий и компактный байк в рейтинге, и возлагать на него больших надежд не стоит. Со сложной трассой он не справится, зато позволит освоить двухколесную технику без опасения получить серьезные травмы. Мощность установленного здесь двигателя 9 лошадиных сил, и это является нормой даже при большем объеме. Однако движок двухтактный, и это следует понимать при заправке топливом и обслуживании. Для подобной техники это норма, а к преимуществам также можно отнести электронный стартер, существенно упрощающий эксплуатацию.

Плюсы и минусы

  • Легкий вес
  • Высокая мощность мотора при небольшом объеме
  • Электрический запуск
  • Доступный ценник
  • Двухтактный двигатель
  • Сложная управляемость

Лучшие питбайки


Конечно же, перед любой покупкой абсолютно каждый человек задумывается над ее качеством и характеристиками. Не исключением этому являются и питбайки. Естественно, хочется купить как можно лучший мини-мотоцикл. Но какой он, лучший? Конечно же, лучший это будет тот, который человек собрал сам, учитывая все потребности и пожелания. Однако, это не каждому под силу. Поэтому, большинство людей предпочитают купить уже готовый мини-мотоцикл, а не возиться с его сбором в гараже.

В первую очередь, перед приобретением мини-мотоцикла следует определиться с его целью – покупается он для профессионального спорта, для обучения езды на мотоцикле, или же для разнообразных трюков и развлечений. Единственным неоспоримым фактом в любом из трех вариантов остается то, что удовольствие от езды на питбайке будет получено на все 100%.

Если говорить о фирме и стране производителя, то лучшими считаются питбайки японского производства. Тут лидерами являются четыре компании — Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Однако, не смотря на это, не менее популярными выступают и китайские производители, среди которых стоит назвать Kayo, Irbis, BSE, Pitsterpro и др. Не последнее место занимает и отечественный производитель питбайков – Ирбис. В целом, мотоциклы одного класса, мало чем отличаются друг от друга по своей комплектации. Единственным их отличием выступает качество деталей. Ну, а то, какой маленький железный конь для тех или иных целей является лучшим – решить может только владелец. Как говорится, каждому свое.

В заключение стоит сказать, что данный мотоцикл – это маленький, очень удобный, универсальный мотоцикл, предназначенный для гонок по бездорожью, который способен подарить море ярких впечатлений и незабываемых ощущений своему владельцу с первой минуты езды на нем.

Выбор по бренду

Несмотря на то, что питбайки появились в США и сам термин возник тоже там, сейчас их выпускают в основном в Азии и немного в Европе.

Перечислим кратко популярных производителей:

  1. Kayo. Один из самых известных брендов питбайков, стартовавший в 2000-е годы. Его техника особо ничем не выделяется: она простая, надежная и дешевая, а поскольку она широко распространена в России — то и в обслуживании удобная (детали легко найти, как и мастеров по ремонту).
  2. YCF. Молодой французский бренд с немаленьким модельным рядом, в основном среднего ценового сегмента. В отзывах на качество не жалуются, но в нашей стране эти питбайки представлены слабо.
  3. BSE. Еще один крупный китайский бренд, основанный в 2002 году. Ближайший конкурент Kayo. Имеет большой ассортимент питбайков разных размеров и мощностей, а также выпускает модели с ПТС для автомобильных дорог. В России уже известен достаточно широко и имеет все шансы выбиться в топы продаж по питбайкам (несмотря на то, что продаваться у нас он начал позже, чем Kayo).
  4. Progasi. Испанский бренд, появившийся несколько лет назад, собирает свою технику в Китае. К проектированию подходит очень ответственно, комплектующие выбирает если не самые лучшие, то одни из таких. Из минусов — ценник выше среднего, небольшое количество моделей, отсутствие (возможно, временное) моделей с ПТС и очень слабое распространение в РФ.
  5. Motoland. Не производитель, а дистрибьютор: под этим брендом продается разная мототехника с разных китайских и тайваньских заводов. Работает с середины 2000-х, однако в нашей стране питбайки с этим логотипом появились не так давно. Стоят недорого, выбор средний. Минусы — те же, что и у других недавно появившихся в РФ моделей: продаются не везде, обслуживаются непросто.

Раньше питбайки выпускали и другие, в том числе более известные бренды — вроде Yamaha и Kawasaki. Их можно встретить в продаже с рук. А еще можно увидеть и другие марки, в основном из Китая — например, BRZ, Wels, Apollo. Их продают не везде и сильной известностью у нас они не пользуются, так что мы приводим эти названия, просто чтобы вы были в курсе примерного ассортимента.

Топ-3. KAYO Basic YX140

Рейтинг (2021): 4.53

Качественная балансировка Максимально легкий питбайк, использующий сложную пневматическую подвеску и управляемый 140-кубовым двигателем. На выходе создается ощущение, что управляешь моделью с куда большей мощностью и объемом не менее 250 кубиков.

  • Характеристики

    Средняя цена: 85 000 руб.

  • Страна: Япония (производится в Китае)
  • Объем двигателя: 140 кубов
  • Мощность (л. с.): 9
  • Размер колес: 14×12 дюймов
  • Запуск: электростартер
  • Коробка: механика
  • Вес (кг): 65

Если вы планируете покупку питбайка не для простых «покатушек» за городом, а для эксплуатации на кроссовом треке, обязательно обратите внимание на данную модель, которая разрабатывалась именно для спортивного использования. Здесь установлен 9-сильный двигатель объемом 140 кубов и, как пишут в обзорах, ощущается он как 250-кубовый. Все дело в предельно легком весе и сложной пневматической подвеске. Но главное преимущество здесь – высокое качество сборки, что и позволяет отнести данный байк к категории профессиональных. Он легко выдерживает падения с высоты и поддается быстрому ремонту без необходимости полной разборки. К тому же тут установленная двойная система охлаждения.

Плюсы и минусы

  • Ощущение 250-кубового байка
  • Облегченная конструкция
  • Профессиональное назначение
  • Для управления требуется опыт
  • Часто встречается производственный брак

Топ-4. BSE Pro 150

Рейтинг (2021): 4.33

Модель с форсированным двигателем Мощность установленного здесь двигателя сопоставима с моторами на 250 кубов. Этого удалось достичь благодаря заводскому форсированию поршневой системы.

  • Характеристики

    Средняя цена: 130 000 руб.

  • Страна: Китай
  • Объем двигателя: 150 кубов
  • Мощность (л. с.): 12
  • Размер колес: 14×12 дюймов
  • Запуск: кикстартер
  • Коробка: механика
  • Вес (кг): 70

Перед нами самый дорогой байк в рейтинге, и это не удивительно, учитывая его качественные, технические и ходовые характеристики. Объем двигателя здесь 150 кубов при выдаваемой мощности свыше 12 лошадиных сил. Настоящий монстр, справляющийся с самым лютым бездорожьем. При этом байк максимально легкий и быстрый. Модель имеет вставку ПРО в названии, и это не просто так. Дело в том, что на байке установлен специальный форсированный двигатель, существенно повышающий ходовые характеристики. Кстати, отсюда и довольно высокая стоимость. Проще говоря, это техника для спортивных соревнований или тренировок, и покупать ее для обычных покатушек не имеет смысла. Да и цена кусается.

Плюсы и минусы

  • Форсированный мотор
  • Спортивный класс
  • Легкая модель
  • Дорогой питбайк
  • Запуск только с кикстартера

Какова сфера применения?

Приобретение питбайка актуально для тех, кто желает перемещаться по городу, без затруднений объезжая пробки. Вот почему такая техника особенно полюбилась курьерам, которые доставляют корреспонденцию, товары, еду. Скорость выполнения заказов весьма велика, а расходы на бензин при этом минимальны.

То, что питбайк предназначен только для одного человека, не сильно мешает таким работникам, да и спортсменам, участвующим в мотокроссе. Однако стоит учитывать, что по снегу и гололеду транспорт использовать проблематично, но в городах, где, как правило, чистят и обрабатывают трассы, проблем возникнуть не должно.

Первый мотоцикл для дяди в 32 годика, и что из этого я выбрал!

Решил запилить первый пост. Цель сего опуса, рассказать о муках выбора ПЕРВОГО

мотоцикла для дяди в
32 года
. Что, как, почему и почём!

Итак, мне скоро 32 годика

, и решил я себе сделать небольшой презент. В детстве хотелось как и большинству пацанов что-нибудь двухколёсное с мотором. Но как-то не вышло, батя запрещал, да и я видимо не особо хотел.

Итак, что мы имеем? Прав категории А нет, всяких там М и прочего тоже нет. Есть только В. На мопед уже нужны хотя бы М, но до 50 кубов вроде и В сойдёт, но тут не уверен.

Начал шерстить доски объявлений, составил поиск, и получал на почту уведомления. Ценовой диапазон меня интересовал до 30 000 рублей, в идеале ещё подешевле, ибо дома ремонт, с женой спим на диване, и она, любимая моя женщина не поймет, какого фига вместо кровати я припёр домой ТЫРЧИК.

Что вообще было в вариантах?

Скутеры

отмёл сразу, не лежала к ним душа. Хотя вот небольшой дисклеймер, фото моего, который я потом купил по дешману. Но об этом попозже.

Просматривал я объявы месяц и нашёл в итоге то, что сейчас купил. По легенде ПИТбайк был куплен месяц назад племяннику, который внезапно отбыл на историческую родину в Израиль. Легенда так себе, но это не главное, я сам могу придумать ого-го. По чекам Пит действительно был куплен месяц назад, в магазе моего города, и по внешнему виду он был как новый.

Например, если сравнить с тем как он выглядит сейчас, то я за две недели покатушек, уже пару раз его уронил. И появились царапки на краске металла, и пластик в местах наклейки уже не так параден.

Перед покупкой искал совета на мото-форумах. Сразу скажу, там может и адекваты, но советы не всегда полезны. Я чётко знал что хочу попробовать, сразу покупать Сузуки на 250 кубов и фапать на него в мыслях не было.

Расскажу что это с точки зрения эмоций и немного скромного опыта владения ПИТбайком.

Вес ПИТбайка 67 кг, а с виду и не дашь. Заводится он с электростартера, или киксартера (ногой дергаешь). Скорость он может развивать 80 км в час, если ветер попутный и с горочки. Я сам максималку не пробовал, это из ютьюба. Моя максимальная скорость по gps 55 км/час. Ну и это не та техника, на которой надо ехать быстро и далеко. 125 кубов, масло синтетика, замена измеряется баками. То есть через 30 баков у меня замена масла. Я откатал 2 бака, бак 3.7 литра. Хватает бака надолго.

Потом, как некоторые писали, он мне надоел. Вернее не так, он мне стал мал. И я захотел себе 250 кубовый

, и начал продавать этот и искать китайца с кубаторой побольше. Этого я продал без потери в цене, и довольно быстро, забрал его отец своему сыну.

Сказал жене, что поехал тариться хавкой, я нашёл объявление по самому дешману, скинул ещё чуток, и попёр за скутером на автобусе. Выглядело это чудо вот так! Оно кстати выше на фото, поэтому я воткну сюда видео.

Поскольку прав категории М у меня нет, прав категории А у меня тоже нет, я ехал полями, где даже на удивление ни одного грибника не встретил! Благо все тропы я изучил ещё на пите, поэтому за час с небольшим я одолел где-то 30 км бездорожья и грибных тропинок. Правда два раза заплутал, один раз приехал туда, где только на «кроссовом» проедешь, а эта табуретка там «нивкакую».

Собака одобрила, по gps мы выяснили, что собака подросла и немного обленилась за две недели без бега, и скинула свою максималку с 40 км/час, до 35 км/час

.

По итогам поездки скутер показал себя неоднозначно. Красная зона начинается с 45 км в час, но поскольку тут поршневая с 72 кубов, а спидометр под 50, я его разгонял до 55. В поле по накатанной он едет 50 км в час.

Хотя эта штука идеально подходила под мои нужды. А нужд у меня немного относительно этой техники. Выгулять собаку в поле, по полю доехать до дачи родителей, и до местного магазина, кой тоже стоит в поле. То есть ДОПов (дорог общего пользования) нету. Я по дороге даже на велосипеде не езжу, бздю)))

Прошло ещё пару дней. Собака уже свыклась с мыслью, что она то бегает активно, то гонзает в траве за птичками. Уже холодно, велосипед уехал в тёплый гараж. Но руки чешутся.

Что сказать, драндуль ездит. Договорился я за 23 000 рубасов

на ЭТО))) Можно было ещё подождать, скинули ещё бы, но что-то хотелось уже тыкать мультиметром и покрутить гаечки.

Комплектация у нас такая (Stels Flex 250 кубов):

— нет задних тормозных колодок и жижи тормозной в бачке

— нет панели приборов и пластика вокруг фары

В связи с этим, был куплен с рук, но новый по бумажкам Тюмень. Вообще удивился, что-то в магазах сейчас один китай, и за такого плана аккумулятор просят 2 000 рублей. Решил поддержать отечественного производителя. На фото заряжаю.

Сейчас мне этот аппарат привезли прямо до дома, без аккума и возможности проверить стартер. Я потом на второй день гонял с ним тут, учился заводить с толкача, ну вообще я в восторге. Я носился по округе, с лыбой до ушей, тут у ребят есть машинки под 3-4 лимона, но блин, даже им было интересно, чем кончится дело!

Это груда китайского железа с местами побитым пластиком, без панели приборов и следами жёсткой эксплуатации, подарило мне то, что я не осуществил в детстве. Оно меня туда окунуло. Этакая китайская ЯВА))

Но на 3 день

, я уже её продавал. А Флекс продолжал зехерить. Приехал один человек смотреть, я ему показал, завёл с полтычка, тот сказал, что уехал за деньгами, и пропал. Не знаю, может ещё ищет.

Но суть не в этом, я закрыл крантик подачи бензина. И когда вечером приехалдругой человек смотреть, я его с толкача не завёл, минут 30 мы с ним носились, он меня толкал, а мот ни в какую. Я же блин честный чувак, живу по-правилу, поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Спецом его не грел, чтобы показать что и на холодную заводится. Поэтому поводу я заснял другой видос по просьбе другого покупателя.

Вчера покатался и записал видос, а сегодня уже +7 на улице и даже выходить не хочется туда. Но быть может вечером, скатнусь на дачу к родителям! Выгляжу я конечно зехерно на нём, но мне пофигу))

Надеюсь, что кому-то будет полезным сей ПОСТ.

Так как мнения на форумах разнятся, кто-то советует сразу литр и на трассу без прав, САМОЕ главное острожным быть (это цитата, я против), кто-то сразу Джебеля, чтобы сразу понять то, какая должна быть классная техника. Я выбрал китайца, а там посмотрим.

Источник

Какого производителя выбрать?

Распространен стереотип, что китайская техника не особо качественная. Однако практика покупок в интернет-магазине «Спорт Экстрим» развенчивает этот миф. В каталоге на сайте представлены питбайки известных китайских брендов BSE и Motoland которые отлично зарекомендовали себя как на родине, так в Европе и России.

Достаточно вспомнить, что именно китайские мини-байки — одни из давних на рынке, производитель знает толк и располагает необходимыми производственными возможностями. Более того, 99,9% всех питбайков сегодня изготавливаются либо собираются именно в Китае. Еще один несомненный плюс — приемлемая стоимость такого мототранспорта.

Заказать питбайк с гарантией и доставкой по России вы можете на сайте центра моторной техники «Спорт Экстрим» в режиме онлайн. Получите консультацию по выбору у специалистов интернет-магазина по телефону +7 (4822) 65-65-03.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните.

Источник

Топ-2. YCF BIG-MINI 190-С

Рейтинг (2021): 4.69

Лучшие комплектующие Все используемые в конструкции компоненты выпущены самим производителем. Качество на самом высоком уровне, благодаря чему технику относят к премиальному сегменту.

  • Характеристики

    Средняя цена: 180 000 руб.

  • Страна: Франция
  • Объем двигателя: 190 кубов
  • Мощность (л.с): 20
  • Размер колес: 17×14 дюймов
  • Запуск: кикстартер
  • Коробка: автоматическая (редуктор)
  • Вес (кг): 73

BIG-MINI – переходная модельная линейка популярного во всем мире производителя из Франции YCF. Это профессиональная техника спортивного назначения, рассчитанная на самые серьезные нагрузки. На ней можно совращать кульбиты, не опасаясь за разрушение пластика при падении. Конкретно данная модель оснащена мотором на 190 кубов, но также можно взять попроще на 150 кубиков, или наоборот помощнее на 250. Уникальной чертой бренда является полностью самостоятельное производство. Здесь вы не найдете модулей от сторонних разработчиков. За все отвечает YCF, а он знает толк в качестве. Не зря его продукцию относят к премиальному сегменту. Эти нюансы полностью оправдывают ценник модели.

Плюсы и минусы

  • Только собственное производство бренда
  • Высококачественные детали и модули
  • Премиальный сегмент
  • Есть модели на 125, 150 и 250 кубов
  • Очень высокая цена
  • Сложно найти в обычных магазинах

Смотрите также:

  • 10 самых экономичных мотоциклов
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]