Продается мопед Альфа, мощностью 7 л.с. с воздушным охлаждением, 4-ступенч. коробкой передач, дугами безопасности, электро и кик-стартером, багажным кофром и светотехникой.
В наличии нет. Выберите вариант из каталога мотоциклов
Мопед Альфа (он же, Alpha) — это самый продаваемый китайский мопед не только в России, но и по всему миру, включая азиатский, европейский и заокеанский рынок мототехники. Успех модели Альфа обусловлен простотой конструкции, благодаря простейшему и долговечному мотору с качественной подвеской и как следствии, недорогой цене. Возрастной контингент управляющий мопедом, начинается от 14-15 лет и заканчивается пенсионным возрастом, исходя из легкости управления Альфой. При покупке мопеда Альфа, уже в стоке, вы обнаружите электростартер (запуск с кнопки), дуги безопасности, информативную панель приборов с указателем включенной передачи и багажный кофр. Двигатель 1Р39 fmb разгонит технику до 110-120 км/ч, а качественная светотехника позволит передвижение в ночное время суток. Наличие запасных частей на Альфу в каждом специализированном магазине, дешевизна владения и возможность эксплуатации без постановки на учет — важные детали при выборе мопеда Альфа….
Цена на мопед Альфа 110 см³ установлена в июне 2022 года, с возможностью приобрести Альфу в каждом городе Российской Федерации по минимальной стоимости доставки. Расцветки мопеда уточняйте из наличия, а ценовой сегмент выбирайте из представленных ниже моделей…
Прежде чем купить мопед Альфа 110 см3, присмотритесь к техническим характеристикам техники;
Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 110 куб.см. с воздушным охлаждением Мощность установленного двигателя — 7 л.с. Зажигание — электронное, CDI Система питания — карбюратор, бензин АИ-92 Объем бензобака — 6 литров Расход топлива — 2 литра на 100 км Система запуска — электростартер, кикстартер Шины передняя — 2,50 — 17, задняя — 2,75 — 17 Колеса — литые диски Тормозная система — раздельная Барабанные задние тормоза и передние тормоза Сцепление — многодисковое, в масляной ванне Коробка передач — механическая, 4 передачи Передняя подвеска — телескопическая вилка Задняя подвеска — два гидравлических амортизатора Привод — цепь Габаритные размеры — 195х70х109 см, сухой вес — 75 кг. Грузоподъемность 150 кг Светотехника, панель приборов с указателем нейтрали, уровня топлива, спидометром и тахометром, центральная и боковая подножка, дуги, маркировка 49 куб.см.
Мопед Alpha Black (Альфа в черном матовом цвете) с кофром — цена 41000 руб.
Мопед Аlpha Тourist (альфа турист) — уникальный в своем роде мопед, c багажными сумками, ветровым стеклом и ветровой защитой коленей (крепятся а дугах), дополнительная оптика, спинка пассажира, сигнализация — цена 43000 руб.
Мопед Alpha Fhoenix (Альфа Феникс) — лимитированная версия в черно-желтом цвете. Очень красивый и качественный мопед!!! Цена — 41000 руб.
Мопед Alpha Sport (Альфа Спорт) — спортивная версия Альфы, с обтекателем на фаре, багажником и кофром в различных расцветках на выбор. Цена — 41000 руб.
Мопед Alpha Sabur Next (Альфа Сабур) — обновленная модель Альфы с внедорожной резиной, пластиковым багажным кофром, боковыми откидывающимися полками, новыми литыми дисками «коготь», новой выхлопной трубой, а так же тюнинг навесного оборудования и бака. Различные расцветки. Цена — 41000 руб.
Видео обзор легендарного мопеда Альфа, можно посмотреть на примере Альфа-Турист…смотрим
При покупке мопеда Альфа, вы получите договор купли-продажи с заполненными тех. данными (VIN-рамы, № двигателя). По таможенным данным двигатель 1Р39FMB не требует постановки на учет, так что одевайте шлем, включайте ближний свет и все дороги перед вами — катайтесь на радость!
Поднебесная предоставляет модели мопедов множества различных классов и ценовых категорий, среди которых встречаются довольно дорогие. Основными их ценностями являющимися приоритетными для среднестатистического российского потребителя, являются доступная невысокая цена, эргономичный, привлекательный и современный дизайн, достойно смотрящийся на любых дорогах.
Данная модель, производит которую, компания Chongqing Bull Motorcycle And Engine Manufacture Co., Ltd из Китайской Народной Республики и обзор которой будет произведен в этой статье, является одной из самых заметных представительниц в своем классе предоставленных в свободную продажу на территории Российской Федерации. И не зря, ведь мопед, имеющий возможность развивать скорость до 105 километров в час, имеет заявленный производителем, объем двигателя 110 кубических сантиметров, мощность 8 лошадиных сил, к тому же мотор четырехтактный, что позволяет осуществлять движение, не разбавляя горючее топливо маслом и является нелишним удобством для водителя данного транспортного средства. Это дает отличную возможность к мгновенному и чувствительному подхвату двигателя и ускорению, что способствует быстроте, легкости и четкой управляемости при проведении обгона в городских условиях. Немаловажным привлекающим свойством для водителя и перевозимого им пассажира, является безопасность при производимом маневрировании как в городе, так и в условиях сельской местности, а также бездорожья. При этом данный аппарат имеет значительный запас мощности, позволяющий сделать это. Благодаря охлаждению, производимому воздухом повышается износостойкость двигателя, а соответственно деталям, расположенным в непосредственной близости от данного агрегата за счет достаточного и своевременного охлаждения. Так же на данной модели, возможна перевозка довольно габаритных и тяжелых грузов, мощности двигателя для этого вполне достаточно.
Внешний вид
Дизайн рассматриваемого, мопеда Альфа 110 позволяет сделать так, чтобы каждый им мог залюбоваться, редко кому не понравиться его дизайн, классический и в то же время современный. Занимательная и затейливая, напоминающая хромированный саксофон, форма, приданная производителем глушителю, притягивает заинтересованные взгляды пешеходов и водителей других транспортных средств, к тому же его басовитый звук, радует своим бодрым рычанием, в тоже время не напрягая слух, как другие модели данного класса. Подставки, предназначенные для размещения ног, сияют блеском хромированного металла, к тому же они очень удобны в использовании и отличаются приятным внешним видом, украшая общий внешний вид мопеда.
Приборная панель транспортного средства, состоит из спидометра, указывающего скорость с которой оно движется на данный момент и различных индикаторных информационных лампочек для предоставления полезной информации необходимой для водителя, такой как, ближний или дальний свет горит в данный момент на внешнем осветительном приборе транспортного средства, режим работы переключателя поворотов в настоящее время, а также его работоспособность вообще, указатель включения нейтральной скорости, сигнализатор включения заднего тормоза, а также много других полезных данных, имеющих большое значение для безопасности и удобства езды. Так же на приборной доске присутствует незаменимый, как для профессионалов, а также новичков прибор, под названием тахометр, указывающий количество оборотов двигателя в секунду на данный момент. Внизу посередине панели приборов находится замок включения зажигания, который приводится в действие ключом.
На мопеде Альфа 110, в соответствии с правилами дорожного движения, предусмотрены два зеркала заднего вида, которые достаточно удобны и позволяют контролировать водителю обстановку позади транспортного средства, управляемого им, не поворачивая головы.
Не отставая от конкурентов, других производителей, по своему классу, мопед Альфа 110, оборудован специальными кронштейнами, предназначенными для удобства при проведении установки, так называемого кофра. Последний устанавливается над задним крылом колеса мопеда, выполняет роль, своего рода, багажного отделения и вместе с этим, может послужить спинкой для удобства и безопасности пассажира, расположившегося за спиной у водителя. Также имеются удобные боковые дуги, расположенные перед ногами водителя, которые произведены из хромированного блестящего металла, достаточно высокого качества и помогут защититься при падении на небольшой скорости, при этом сами они не подвержены сильной деформации, даже при незначительном дорожно-транспортном происшествии, в силу своей прочности и рациональной конструкции, разработанной производителем данной модели.
Как проверить генератор скутера на исправность
Вышедший из строя генератор, блокирует работу всего скутера в целом, так как вся система скутера так или иначе с ним связана. При поломках в электросистеме, слабой искре, плохом заряде аккумулятора, кроме остального оборудования, нельзя исключать и поломку генератора.
Поломок в данном случае не много, это:
- обрыв провода (например, вследствие разрушения провода или перегара),
- короткое замыкание ,
- значительное уменьшение намагниченности ротора генератора.
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее. Для примера, возьмем один из китайских скутеров, так как именно эти аппараты наиболее часто подвергаются подобным поломкам. Из-за чего падает намагниченность ротора? Такое явление можно наблюдать вследствие удара (например, при падении) или нахождении его вблизи элементов высокого магнитного поля. Вследствие этого выходной ток генератора при работе падает значительно, и нормальная работа скутера является невозможной.
Конструкционные особенности
Как обычно, для данного класса транспортных средств, мопед Альфа 110, имеет двухколесную конструкцию. Толстая рама из хорошего металла, придает мопеду внушительный вид и служит прочной основой для крепления всех необходимых для осуществления комфортного движения деталей. С силовым четырехтактным агрегатом, объемом 110 кубических сантиметров. Запуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера, если в силу каких-либо причин сделать это не представляется возможным, мопед Альфа 110 с легкостью можно завести с помощью, так называемого кик-стартера, то есть как говориться «с пинка». Передача крутящего момента на заднее колесо от силового агрегата производится не карданной, а цепной тягой. Механическая коробка переключения передач имеет 4 скорости, что позволяет выбрать наиболее приемлемую в данный момент скорость, эффективно используя мощность силового агрегата, что является существенным фактором для удобства езды. Режим включения задней скорости не предусмотрен производителем, впрочем, как и у других моделей данного класса, производимых конкурентами. На мопеде с двигателем мощностью, значительных для данного класса, 7 лошадиных сил, в бензиновый бак может быть залито внушительных, 8 с половиной литра для заливки топливной жидкости. Учитывая, что расход топлива, заявленный производителем составляет всего лишь 2 литра на 100 километров, наполнив бак до отказа, водитель сможет проехать около 425 километров без дозаправки, существенно экономя свои денежные средства.
При своих размерах в длину 1840 миллиметров, ширине немного больше полуметра, высота мопеда составляет 1025 миллиметров. При этих, довольно солидных габаритах, его вес составляет восемьдесят пять килограммов, что является достаточно небольшим весом, по сравнению с аналогичными моделями, предоставленного класса, производимых иными китайскими компаниями.
На данной модели предусмотрены проверенные и надежные, имеющие барабанную конструкцию тормоза, которые приводиться в действие нажатием специального рычага на рукоятке рулевого управления или нажатием, находящейся справа у ноги водителя педали.
Шины имеют размеры 2.50 и 2.75 и находятся на 17 дюймовых дисках, при одинаковом диаметре ширина заднего колеса немного больше. Нужно сказать, что в отзывах много нареканий именно по поводу шин на данной модели, происходит это вследствие быстрого истирания протектора. Видимо, производитель шин применяет недостаточно жесткую резину при их производстве.
Рассматриваемая модель мопеда Альфа 110, специально адаптирована производителем для использования на наших не совсем хороших дорогах, поэтому имеет в своем распоряжении довольно мягкую, но вместе с тем, достаточно прочную подвеску, которая состоит из телескопической передней вилки и маятниковой задней вилкой, оснащенной двумя заполненными маслом амортизаторами. Данная подвеска делает движение комфортным даже в условиях сельской местности и полного бездорожья.
Подводя итоги, можно подчеркнуть отличный современный внешний вид, комфортабельную подвеску, удобство размещения водителя и пассажира, выносливый силовой агрегат вместе с хорошо подобранной коробкой переключения передач. Таким образам по соотношению цена и качество, мопед Альфа 110 составляет достойную конкуренцию среди моделей аналогичного класса, предоставленных иными производителями.
Мопед Альфа Сабур – недорогой китайский мотороллер, который выпускался в двух модификациях. Первая предусматривала установку двигателя объемом 50 кубических сантиметров. Вторая – силовой установки на 110cc. Последняя модель завоевала наибольшую популярность среди владельцев двухколесной техники.
Мопед Сабур — это некий мини-байк, который оснащен коробкой переключения передач и четырехтактным двигателем. Такие особенности в комбинации с небольшим весом дают возможность обеспечения отличных ходовых характеристик.
Как проверить генератор на скутере?
Генератор скутер это одна из наиболее важных деталей скутера, его неисправность говорит о невозможности продолжать движение, искра попросту не будет появляться. Но если вы сомневаетесь, работает ваш генератор или причина неисправности скутера в другой детали, настоятельно советует проверить генератор. Многие не знают, как проверить генератор на скутере 4т, ведь это относиться больше к электрике, в которой скутеристы вряд ли понимают. Также проблема проверки будет в отсутствии основного инструмента — тестера-мультиметра. Специалисты выделяют несколько причин выхода из строя генератора:
- образование короткого замыкания;
- механическая поломка или обрыв проводов;
- существенное уменьшение намагниченности ротора.
Перед процессом проверки генератора на исправность рассмотрим основные неисправности. Практика показывает, что генератор ломается чаще всего именно на китайских скутерах, где наиболее частой поломкой является ротор, теряющий намагниченность. Ротор зачастую теряет намагниченность именно из-за падения скутера, то есть идет прямой удар. Также при наличии рядом магнитного поля ротор разряжается.
Для проверки заряда на генераторе потребуется использовать проверенный метод, основная задача — узнать выходное напряжение. Первым делом полностью отсоедините генератор от скутера, дальше используйте контрольное устройство и запустите двигатель. После запуска можно проверить выходное напряжение, рабочий генератор должен показывать минимум 5в при рабочем двигателе.
Второй этап — проверка выходного напряжение коммутатора, для этого уже потребуется мультиметр. Процесс проверки начинается с подсоединения коммутатора к статору генератора, это делается при помощи проводов обеих деталей. После требуется отсоединить провод, относящийся к блоку коммутатора от клеммы обмотки катушки зажигания. Следующий этап — подключение двух выводов — один идет к заземлению двигателя, второй к главному проводу на катушке зажигания. Этот главный провод подключен к коммутатору.
После этого придется установить вольтметр в основной режим «постоянный ток» и прокрутить кикстартером двигатель. Этими действиями мы сможем узнать выходное напряжение коммутатора к катушке зажигания. После подсоедините провод коммутатора к катушке. При нормальных показателях выходное напряжение скутера должно составлять 200 в. Для многих такая проверка может показаться слишком сложной, ведь большинство терминов незнакомо, да и пользоваться мультиметром может далеко не каждый, но при большом желании можно попробовать и проверить генератор на китайском скутере.
При помощи мультиметра возможно узнать наличие напряжения и его показатели, поэтому начинать процедуру придется со снятия некоторых частей пластика, находящегося в районе двигателя. На скутере придется найти большой пучок проводов, который находиться на двигателей. Найдите провод, который должен подключаться к генератору. Следующий этап — замер показателей цепи, основная задача которой — питать катушку генератора электричеством. Важно: перед этой проверкой придется отключить проводку от генератора, после можно проверять сопротивление. В нормальном рабочем состоянии генератор должен выдавать сопротивление от 80 до 150 Ом. Отклонение от нормы говорит о неисправности генератора и необходимости в его замене. В некоторых случаях наличие неправильного сопротивления кроется в проводке, которая имеет неисправность. Определить это можно путем снятия генератора и проверки сопротивления катушки отдельно, если она дает оптимальные данные, причина именно в проводах, в частности их замыкания.
Обнаружение вышеуказанных неисправностей дело непростое, большая часть владельцев скутера не в состоянии проверить генератор на исправность, из-за чего обращаются к специалистам. При финансовых возможностях проще купить новый генератор, поэтому как решить данную проблемы вы решаете самостоятельно.
Технические характеристики
Длина | 1840 мм |
Ширина | 660 мм |
Высота | 1025 мм |
Грузоподъёмность | 160 кг |
Расход топлива | 2 л / 100 км |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Тип двигателя | четырехтактный одноцилиндровый двигатель 1P39FMB |
Охлаждение | воздушное |
Объем | 50 / 72 / 110 куб. см |
Система пуска | электростартер + кик-стартер |
Максимальная мощность | 7,2 л.с. при 7500 об/мин. |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая, с двумя масляными амортизаторами |
Тормоза | (передний/задний): барабанный/барабанный |
Размер переднего колеса | 2.50-17 |
Размер задней покрышки | 2.75-17 |
Цвет | Черный мат, черный глянец, синий, красный, белый, мокрый асфальт |
Аккумулятор | 12 В |
Емкость топливного бака | 5,5 л |
Не стоит путать скутер Sabur Alfa с похожей моделью от производителя Jaguar. Они выпускают мопеды Alpha YQ50, технические характеристики которых в корне отличаются от описанных выше.
Инструкция
Руководство по эксплуатации скутера Alpha Sabur состоит из следующих разделов:
- Общий вид;
- Расположение органов управления;
- Проверка технического состояния перед началом движения;
- Заправочные емкости и жидкости;
- Основы управления;
- Проверка технического состояния;
- Обкатка двигателя;
- Виды неисправностей и их устранение;
- Мойка, процедура консервирования и хранение;
- Технические характеристики;
- Принципиальная электросхема;
- Положение о гарантии качества;
Схема проводки (электросхема)
Электрическая схема проводки мопеда
Как выставить зажигание и отрегулировать клапана
Ремонт клапанов мопеда Сабур sb50q производится следующим образом:
- Открутить пластиковую крышку на двигателе;
- Снять верхнюю крышку;
- Открутить две гайки на головке – верхнюю и нижнюю (используется ключ на 17);
- Прокрутить коленвал с помощью головки на воротке через отверстие после пластиковой крышки, до тех пор, пока в верхнем окошке не появится метка (Т);
- Проверить нахождение поршня в верхней мертвой точке по толкателю на впускном клапане;
- Открутить гайку на верхнем клапане и выставить зазор 0.05, с помощью щупа;
- На нижнем клапане выставляется зазор 0.1;
- После регулировки нужно закрутить все крышки в обратном порядке.
Как проверить РР мультиметром на мопеде?
Проверку реле-регулятора на китайском скутере проводят с применением мультиметра с функцией вольтмерта. Для этой цели обычно применяют простой DT-830 (или аналог). Диагностику и замер напряжения на выходе лучше проводить на снятом приборе.
Алгоритм проверки:
- Нужно открутить обтекатель с центральной фазой и найти на раме прибор с 4 проводами: красным, зеленым, желтым и белым.
- Затем завести скутер и на холостом ходу проверить напряжение: замерить его между зеленым и красным проводом, выставив мультиметр на предельное значение 20 В.
- Если на дисплее мультиметра показана цифра 14,6-14,8 В ― это норма. Для стабилизаторов на китайских мопедах это рабочее штатное напряжение. Если же на холостом ходу мультиметр показывает значение 15-16 В ― это высокий показатель напряжения. Это говорит о неисправности реле-регулятора.
- Затем нужно проверить напряжение, поступающее на осветительные лампы. На центральную лампу ближнего (дальнего) света подаётся переменное напряжение, поэтому мультиметр следует перевести в режим измерения переменного тока с параметром 20 В.
- Далее замеряем напряжение между зеленым и желтым проводом (зеленый ― общая электросеть мопеда). Если мультиметр показывает напряжение сети до 12 В, значит электроприборы работают без дополнительной нагрузки.
- Если же на холостом ходу это значение 16 В и выше, а при резком увеличении оборотов двигателя подскакивает до 25 В ― прибор не стабилизирует напряжение и, следовательно, не работает. При таких показаниях прибор нужно заменить на новый.
С применением мультиметра проводят проверку реле-регулятора на китайском скутере На скутерах 4Т реле-регулятор проверяют при помощи тестера. Обычно для этих целей используется механический тестер, хотя есть и электронные модели.
Для того чтобы сделать измерение, нужно:
- переключить прибор в режим «КилоОм» и снять регулятор;
- затем поставить щупы на первую пару выводов (АВ). Тестер должен показывать значение не более 18 кОм;
- после этого меняем положение щупов на выводах в обратном направлении (ВА) и замеряем напряжение еще раз ― на приборе стрелка должна показывать 0;
- затем устанавливаем щупы на следующую пару выводов (СД) и замеряем показания на этой паре;
- меняем местами щупы (ДС) и замеряем показатель повторно;
- остальные замеры не имеют контакта и не проверяются. Показатель при их проверке должен быть нулевой.
Таким способом проверяются регуляторы на популярных японских моделях с малым объёмом двигателя таких брендов, как Honda (Leard, Dio, Tact), Suzuki, Yamaha.
Заменить неисправный реле-регулятор на скутере не составит труда
Где купить и сколько стоит
Купить мотороллер сабур 110 можно новый или б/у. Цена подержанного мопеда составляет от 200 до 400 долларов. Новый обойдется в 550 условных единиц. Официальные магазины предоставляют гарантию на 1 год, продают технику в рассрочку и занимаются доставкой по всей территории Российской Федерации.
В Украине цена мотороллера не отличается. Кредиты на мототехнику выдаются популярными банковскими учреждениями, а перевозка осуществляется транспортными компаниями (Новая Почта, Интайм и другие).
Продажа в Беларуси через магазины . Стоимость б/у модели Sabur SB выпущен в 2009 году с пробегом 6000 км составляет 1160 белорусских рублей. Новый мопед с мотором 72 cc будет стоить около 1600 руб. с возможностью оформить рассрочку.
Запчасти
На видео ниже смотрите интересный вариант переделки генератора мопеда (также будет актуально для владельцев Дельты).
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
Вердикт
Мопед Альфа от компании Viper — для тех, кто ищет доступный вариант транспортного средства, но никак не может определиться.
Viper создал экономичный (расход 2 литра на 100 км) транспорт с классическим дизайном, схожий с моделями «Рига» и «Верховина».
Мопед Альфа люкс 110 куб, являющийся рестайлинговой версией, использует ту же силовую установку, что и обычная версия.
Мопед Альфа 110 спорт — модификация стандартной модели. Основное отличие — более агрессивный внешний вид. Технически ничем не отличается от обычной версии. Максимальная скорость всех моделей 100 км/ч.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Система охлаждения | воздушное |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Маркировка двигателя (мануал) | 139FMB |
Рабочий объем (см.куб.) | 110 |
Мощность двигателя (л.с.) | 7 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 8.4 |
Расход топлива (Л./КМ): | 1,8 л/100 км |
Трансмиссия | |
Число передач | 4 |
Трансмиссия | Механическая |
Переключение скоростей | 1-2-3-4-N |
Габариты и Масса | |
Вес (кг.) | 81.00 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 1840.00 / 660.00 / 1025.00 |
Маркировка | sc457881043 |
Новые мопеды Альфа 110 куб комплектуются четырехтактным одноцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность равна 3 кВт (5 л.с.). Двигатель мопеда Альфа 110 куб способен обеспечить приемлемые разгонные и тяговые характеристики (0-100 км/ч: ~ 15 секунд, грузоподъемность: 120 кг).
Один цилиндр может выдержать нагрузку до 7500 оборотов в минуту. Механическая 4-ступенчатая КПП обеспечивает плавный разгон. Несмотря на объем двигателя, расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км.
Запустить мопед можно одним из двух способов:
- Классической кик-педалью.
- Электростартером.
Подвеска разработана для эксплуатации в местности с большим количеством ухабов. Заднее колесо отличается от переднего наличием более широкой покрышки (2.75 дюймов против 2.50 дюймов). Тормозная система состоит из двух барабанов, каждый из которых расположен в центральной части каждого из колес. Отделить диски от втулок невозможно, так как в колесе отсутствуют съемные спицы.
Мотор Альфа 72 куб
Начнем, прежде всего, с сердца любой техники, ее мотора. Двигатель на Альфа 72 куб четырехтактный, что уже преимущество, а охлаждение его происходит путем попадания воздуха на поверхность или другими словами, воздушным путем. Что касается объема двигателя, которым может «похвастаться» мопед Альфа, то он составляет, как и понятно по названию, 72 куб. см. Несмотря на такой малый объем, эта модель развивает огромную скорость и невероятную мощность. В процессе, подразумевающем ремонт, направленный на модернизацию силового агрегата, есть возможность значительно добавить мощность.
Если перевести штатную мощность, на которую потянет мопед Альфа в л.с., то это будет 5 лошадям. Да и максимальное количество оборотов у него не превышает 7,5-8 тысяч об/мин.
Заводит этот мотор электрический стартер, но есть и другой вариант. Производители позаботились о том, чтобы пользователь сумел завести Альфа 72 куб и при испорченном стартере. Для этого имеется кик-стартер, дающий возможность завода вручную.
Трансмиссия у Альфа 72 куб 4-х ступенчатая и механическая. Она приводит его в движение без особых сложностей.
Запчасти
Официальные дилерские сети производителя представлены практически в каждом регионе страны. Например, цена силовой установки составляет всего 150-200 долларов
. Запчасти можно купить .
На территории постсоветского пространства мопед является одним из самых популярных видов транспортных средств – в первую очередь это связано с тем, что такой транспорт имеет невысокую стоимость, и, к тому же, он экономичен. Поскольку популярность мопедов длится уже несколько поколений, то на сегодняшний день на улицах российских и украинских городов все еще можно увидеть старые «Риги» и «Верховины», которые были выпущены еще во времена Советского Союза — на удивление, они продолжают исправно функционировать.
Но сегодня речь будет идти не об этих старых агрегатах, а об одном из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники – мопеде Альфа 110. Это устройство является прекрасным примером того, как в одном мотоцикле могут сочетаться отличные технические характеристики и приемлемая стоимость.
Мопед Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.
Экстерьер
Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:
— Колеса, имеющие большой размер;
— Крупную переднюю вилку;
— Зеркала заднего вида;
— Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.
Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.
Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.
Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.
Технические характеристики мопеда Альфа 110 кубов
В число достоинств мопеда Альфа 110 также входят отличные технические характеристики. Можно даже сказать, что именно благодаря им Альфа 110 является одним из наиболее ярких представителей китайской мотоциклетной техники.
Среди отличительных черт технической части этого мопеда можно выделить:
— Легкосплавные диски и тахометр, входящие в комплектацию;
— Трансмиссию, работающую на четырех ступенях;
— Производительность, составляющую 8500 оборотов за одну минуту;
— Расположенный сзади и расположенный спереди (барабанный) тормоза;
— Семь лошадиных сил;
— Расположенные спереди гидравлические амортизаторы;
— Предельный вес груза, составляющий 120 кг;
— Расположенные сзади пружинные амортизаторы;
— Вес мотоцикла, составляющий 81 кг.
Итог
Мопед «Альфа» (110 куб.) обладает оригинальным дизайном и достойными техническими параметрами. Он является ярким представителем легкой двухколесной моторной техники. Кроме того, скутер практичен, способен транспортировать более 100 килограмм груза или взрослого пассажира. Учитывая доступную цену техники, можно сказать, что рассмотренная модель – одна из лучших в своем классе, представленном на отечественном рынке.
По теме: Горизонтальный системный блок. Обзор соответствующих моделей
Двигатель
110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.
Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.
Топливный бак
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Мотоцикл «Альфа-125»
Для сравнения рассмотрим основные параметры мопеда с двигателем на 125 «кубиков»:
- силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор объемом 125 куб. см;
- показатель мощности – восемь лошадиных сил;
- охлаждение – атмосферного типа;
- расход горючего на 100 километров – 1,8 литра;
- переключение передач – коробка механического типа;
- трансмиссия – цепь;
- тормоза – барабанные;
- предельная скорость – сто километров в час;
- масса – восемьдесят килограмм.
Мопед оборудован местом под кофр, расположенным за водителем и служащим надежной спинкой для пассажира. Безопасность обеспечивают штатные боковые дуги, которые изготовлены из металлических труб, при падении они не деформируются и предохраняют ездоков от критических травм.
Достоинства модели
В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем.
Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.
Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.
К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.
Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.
Плюсы
Мопед «Альфа» (110 куб.) оборудован удобным сидением, его характеристики превосходят многие аналогичные модели от других производителей. Кроме того, можно отметить следующие преимущества рассматриваемой техники:
- Объемный и надежный багажник.
- Агрегат активно и уверенно преодолевает крутые подъемы, во многом благодаря информативной четырехскоростной коробке передач и увеличенным колесам.
- Двойная система запуска.
- Высокий показатель надежности и производительности силового агрегата.
- Высокий уровень комфорта посадки водителя и пассажира.
- Панель приборов со всем необходимым набором датчиков, показания которых видно даже при плохом освещении.
- Наличие дуг безопасности.
- Простота в управлении и обслуживании.
- Доступность расходных материалов и запчастей.
По теме: Чем покрасить ОСБ-плиту: выбор материала и техника нанесения
Недостатки
Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.
Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:
— Слишком широкий руль;
— Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
— Низкое качество барабанных тормозов;
— Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.
Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.
Как проверить генератор на мопеде альфа мультиметром
Проверка генератора скутера – достаточно важная и порой необходимая процедура для каждого владельца этой двухколёсной техники. К сожалению, установить его работоспособность бывает затруднительно, особенно если нет глубоких знаний в области электрики, а также необходимого инструмента – тестера-мультиметра. Если же таковой инструмент у вас имеется, то перед проверкой генератора вам нужно будет ознакомиться с понятиями о переменном и постоянном токе, напряжении, электрическом импульсе и показателей тестера.
Чтобы проверить генератор на скутере, нужно снять пластик в районе двигателя, а затем замера показателей – в первую очередь — напряжения. Снимать обшивку нужно максимально аккуратно, так как, в противном случае, вы повредите систему креплений.
Найдите место, где выходит пучок проводов из двигателя, и двигайтесь по нему до разъёма – места подключения генератора к бортовой сети скутера. Затем вам нужно будет замерить показатель сопротивление цепи, которая питает катушку генератора. Отключите проводку от генератора и проведите замер сопротивления проводов разъёма. По идее сопротивление в катушке должно составлять от 80 до 150 Ом. Если при замере обнаружились отклонения от этих значений, не стоит сразу думать о неисправности.
Попробуйте снять генератор со скутера и замерить сопротивление самой катушки, подсоединив тестер напрямую к ней. При снятии показателей с катушки тщательно осмотрите состояние её выводов – повреждения, которые влекут за собой понижение сопротивления, могут быть тому причиной.
Если вы во время диагностики выясните, что показания сопротивления катушки находятся в пределах нормы, то причина неисправности, вероятнее всего, кроется в самих проводах, исходящих от катушки или же в местах вывода. Прозвоните проводку, а также убедитесь в отсутствии замыкания проводов.