При словах «Харли-Дэвидсон» сразу представляется огромный мотоцикл, сверкающий хромом и рычащий громким выхлопом, на котором восседает крепкий бородатый мужчина в кожаной экипировке, и Harley Davidson Street 750 отлично попадает под это описание. За тем лишь исключением, что он компактен, технологичен и – о ужас! – оснащён современным мотором жидкостного охлаждения вместо архаичного «воздушника». Такое отступление от канонов вкупе с небывалым для американского мотопроизводителя понижением кубатуры (ранее самым маленьким и дешёвым был Sportster 883) вызвало целую бурю в мотосообществе. А ведь есть ещё Street 500, построенный на одной базе с 750-кубовым собратом, только в России он официально не продаётся.
Как бы то ни было, несмотря на столь смелый шаг, Стрит 750 быстро завоевал народную любовь, и даже самые консервативные любители круизеров постепенно сменили гнев на милость. Этот мотоцикл, собираемый в Индии, оказался на удивление неплохим. Недорогой по меркам Harley-Davidson, стильный, надёжный, бодрый и современный, он представляет собой идеальный и практически универсальный мотоцикл на все случаи жизни, который наверняка придётся вам по нраву, если вы любите ретро-стиль.
Дизайн
Любой Харлей внешне представляет собой настоящее произведение искусства, в котором всё выверено до мелочей, вплоть до логотипа производителя на шляпках болтов. К Harley Street это относится в полной мере, хотя он всё равно выглядит современнее других Harley-Davidson, кроме V-Rod. Его дизайн можно охарактеризовать, как нео-ретро – старая добрая классика, слегка видоизменённая согласно бытующим в наше время представлениям о моде в мире мотоциклов.
Технические характеристики
Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.
Двигатель
750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.
Трансмиссия
Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.
Ходовая часть и тормоза
Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.
Электроника
В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.
Вес и габариты
Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.
Управляемость
Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.
Расход топлива
При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.
Это был самый неоднозначный тест-драйв. Ещё никогда тестируемый мотоцикл не вызывал у меня столько противоречивых ожиданий. А началось всё с того, что, благодаря сложному стечению звёзд, компания Harley-Davidson предложила мне протестировать Street 750. Когда я про него прочитал, то подумал что они шутят, но они не шутили… Отказ с моей стороны был неприемлем, назвался груздем – полезай в кузов. И вот, когда я шел получать этот аппарат, меня буквально раздирала какофония мыслей. Итак «в синем углу ринга» самый бюджетный, самый маленький (в самом прямом смысле этого слова), собранный не то что не в Милуоки, но даже не в США, позиционируемый как «для начинающих мотоциклистов, чтобы познакомить их с духом Harley-Davidson» мотоцикл. А в «красном углу ринга» 120 с хвостиком килограммов «бешеной тушенки», ростом 186 см, с почти 20 годами мото стажа, обожающий свой хулиганский спортбайк, имеющий твёрдо сложившиеся стереотипы обо всех мотоциклах вообще и о Харли в частности. Встреча этих сущностный представлялась мне встречей материи и антиматерии, что, как мы знаем из курса квантовой физики, неизбежно приводит к коллапсу вселенских масштабов. Реальность же оказалась настолько далёкой от всего того, что я мог вообразить, что она буквально перевернула мир с ног на голову.
Кому интересно дальше прошу под кат. Сейчас я расскажу обо всех недостатках, коих оказалось совсем немного, кроме одного, который очень сильно влияет на общий вывод из всего тест-драйва, а потому о нем в конце.
Во-первых, это всё-таки самый бюджетный мотоцикл в линейке Harley-Davidson. И это, к сожалению, по нему видно почти с первого взгляда. Как не пытались убедить меня в представительстве компании, что в Америке Харли – это «народный мотоцикл», а вовсе не премиум сегмент, изменить этот стереотип, к сожалению, в наших реалиях невозможно. А потому от Харли ты ждешь некоего уровня качества. Нет, вы не подумайте, что где-то подтекает масло или что-либо откручивается или отваливается, ни в коем случае, всё сделано на уровне. Это всё-таки компания с мировым именем, а не АвтоВАЗ. Но. И это «но» кроется в деталях. Пульты сделаны из недорогого пластика, минимум кнопок (поворотники включаются и выключаются по старинке, всё на левом пульте, без, уже ставшей классикой для Харли и БМВ, фишки — левый поворотник на левом пульте, правый на правом, даже нет кнопки «моргнуть дальним светом», только переключатель ближний/дальний). Все соединительные колодки проводов вовсе не спрятаны под бензобак, а бросаются в глаза при ближайшем рассмотрении, тормозные шланги обычные резиновые без всяких оплеток. Мне, например, ещё не хватало часов на приборной панели, это же так просто, помимо двух суточных пробегов и одного общего пробега, встроить в жк «одометр» ещё и часы, ничего не стоящий пустячок, а было бы очень приятно. А ещё в нем нет АБС. Вот нет и всё, и я не смог найти, возможна ли установка (что, в общем, странно так как, насколько я знаю, согласно новым требованиям к безопасности, все новые мотоциклы объёмом больше 500 кубов должны оснащаться АБС). В общем, как это выразился один мой друг, правда, относительно автомобилей: «Садясь в Рено Логан, вы сразу понимаете, что сели в Рено Логан, а не в иномарку».
Во-вторых, то, что ты слышишь, когда его заводишь — звук. Господи прости, но я считаю, что Харли надо вывести из под действия законов о нормах шумности выхлопа. Мне стало по-человечески жаль того инженера, который разрабатывал выпускную систему для этого аппарата. Поле всех тех дифирамбов о философии и «фирменном звуке» Harley-Davidson, этот несчастный должен был плакать кровавыми слезами при разработке «этого». А после того, как «это» согласовали, должен был повеситься, прямо на первом фонарном столбе возле завода в Милуоки. Хотите понять, как он звучит? Да никак! Просто никак. Моя стиральная машинка звучит громче и эстетичней. Звук от работы клапанов и газораспределительного механизма и тот громче, чем выхлоп. Я ещё ни разу не слышал, чтобы звук так ужасно соотносился с внешним видом. Я хочу, чтобы вы меня поняли правильно. Это не ошибка или недоработка производителя, это реалия современного мира, когда, чтобы соответствовать (а значит иметь возможность продавать на той или иной территории) нормам, приходится жертвовать, подчас чуть ли не главным. Мой дорогой читатель, если тебе когда-либо захочется купить этот мотоцикл, заклинаю тебя всеми богами и демонами, во имя Кришны, Шивы и макаронного монстра, умоляю, при покупке сразу установи нормальную выпускную систему. Я уверен, в каталоге Harley-Davidson ты найдешь то, что тебе понравится и по звуку и по стилю, а даже если нет, сторонние производители обязательно спасут положение. Ни один мотоцикл вообще, а Харли тем более, не должен звучать так. Простите меня за это не в меру эмоционально отступление, но я не смог смолчать. Пойдём дальше.
Собственно о недостатках всё. А вот дальше… Дальше будем переворачивать мир.
Начнем с того что он очень стильный. Нет, правда, очень и судьями этого выступила прекрасная половина человечества. За те 4 с половиной года, что я работаю в своей компании ни одна из коллег не попросила её прокатить (когда я как-то, под рюмку чая, ляпнул это одной своей давнишней подруге, она, смеясь, ответила что-то вроде «а ты себя рядом со своим мотоциклом представь? Вы оба выглядите как прирождённые маньяки, страшно же»). А тут сразу четверо сказали что-то вроде: «ой, какой классный, прокатишь?». Рука-лицо. Да и вообще все женщины, которых я спрашивал мнения о нем, в один голос заявили, что он очень симпатичный. Вам ещё нужны доказательства? Впрочем, я с женщинами почти согласен. Мне на тест достался в черном исполнении, и он смотрится очень хорошо. Относительно других Харли у него ровный силуэт, то есть бак почти параллельно земле, что, внезапно, не портит его внешний вид. Кстати о баке, при всей своей внешней массивности, его объём примерно 9 литров (без учета резерва), что меня немало удивило, но этого объёма топлива хватает почти на 200км, что удивило ещё больше. Мотоцикл в целом выглядит законченным, в его внешний вид почти не хочется вносить каких либо изменений, боясь тем самым нарушить общую сбалансированность и гладкость картины. И ещё на нем очень удобно сидеть, водителю во всяком случае. Я думал, что буду сидеть в какой-нибудь странноватой позе, подпирая коленями уши, или неприлично расставив ноги, а на самом деле слегка откинувшись назад, к чему после спортов надо было просто привыкнуть, я почувствовал себя очень даже комфортно. Единственное что я под себя подстроил, это слегка опустил руль, чтобы кисти рук удобно лежали.
Моё среднее время поездки от дома на работу (от Лианозово до Таганки) на моём чудо-спортбайке составляет 30 минут в спокойном режиме, или 18-22 минут в агрессивном (это ещё в рамках приличия и «не нарушая до лишений», рекордное время умолчу, дабы не травмировать нежную психику местных моралофагов). На Стрите этот же маршрут преодолевался за 32 минуты. И что самое удивительное − с дороги я сгонял всё тех же людей, которых обычно сгоняю, едучи на своем чуде. Видимо дело не в мотоцикле… Как бы то ни было Стрит едет. Едет ровно и основательно, тянет почти с холостых и до отсечки. И тут скрывался один небольшой подводный камень. Чтобы ехать в моём привычном ритме, мотор приходится крутить довольно основательно, тахометр не предусмотрен, а отсечка реализована довольно жёстко (судя по всему, при достижении определенных оборотов, на пару секунд отрубается зажигание). В результате, я несколько раз чуть было не получил рулем по роже, а на слух (скорее по вибрациям) понимать близость к отсечке надо ещё приноровится. А ещё он довольно мощный, и умудрился разогнать все мои 120 с хвостиком килограммов бешеной тушёнки до 160км/ч (и это на ровном участке, а не с какой-нибудь горы). Да, для бёрнаута скорее всего придётся упереть его в стену, и подрифтить вряд ли удастся, но для этого класса сие совсем не главное. В целом двигатель меня порадовал тягой и мощностью более чем достаточными для городского цикла и не дальним прохватам за город. На работу КПП тоже нареканий не возникло. Иногда, правда, не с первого раза ловилась нейтраль, но на второй день сноровка пришла и в этом вопросе.
Про манёвренность надо рассказать отдельно. Стрит фантастически маневренный. Его вес под собой почти не ощущаешь, большие углы поворота руля и равномерная тяга (при определённой сноровке) позволяют ему ввинчиваться в просто-таки фантастически узкие щели. Радиус полного разворота до неприличия мал. Съездив в один из дней на мотоджимхану, я был просто поражен – прохождение тех поворотов, где на своём чуде мне требовалась иной раз не одна попытка, чтобы понять траекторию и технику, на Стрите проходилось ходом, с первого раза и на чистой интуиции. И это был не предел. Для многих завсегдатаев мотоджимханы на чопперах подножки это чуть ли не расходник, и они едут по трассе, скребя ими по асфальту не стесняясь. Я же, по понятным причинам, позволить себе такую роскошь не мог. Но один раз я специально сложил левую подножку (с правой стороны довольно низко расположена выхлопная труба и, «во избежание», с правыми поворотами я не экспериментировал), убрал ногу повыше, и решил проверить максимальный угол, на который я могу наклонить мотоцикл в повороте и не завалить его при этом. Результат меня приятно порадовал. Как результат такой маневренности, там, где в городском трафике более мощные мотоциклы отрываются на прямых и свободных участках, Стрит пролазит в самые непролазные щели и зазоры, и довольно широкий руль тому совершенно не помеха, надо просто уметь этим рулём работать.
А ещё он очень хорошо держит дорогу. Выходя на прямой участок дороги и набирая скорость, ощущаешь себя локомотивом на рельсах. Ни разу не возникло у меня ощущение, что мотоцикл ведёт себя своенравно относительно траектории движения. Куда смотришь – туда и едешь, и точка. Памятую свою борьбу с «электричкой» за устойчивость, я ожидал, что после 110 км/ч начнется очередная «битва титанов» или «как же тебя, сволочь, колбасит». Но нет и намёка на что-то подобное. Руль не дребезжит и не трясёт, боковой и встречный ветры почти никак не сказываются на управляемости. Оно конечно вполне объяснимо, ведь парусность у Стрита значительно меньше, чем у «электрички», да и на руле не весит «пол тонны» музыки, света и обтекателей, но такой значительной разницы я не ожидал.
Ещё надо сказать про свет, приборы и тормоза. Со светом всё понятно − он есть. И дальний и ближний свет ровно такие, какие ожидаешь – то есть видно ровно то, что рассчитываешь увидеть. В каталоге я ещё светодиодную оптику для него видел, наверно будет ещё лучше, сравнимо с «Электричкой». Но не пробовал, не знаю. Приборная панель аскетична: только стрелочный спидометр, два суточных пробега, и общий пробег, плюс лампочки-индикаторы интегрированные в циферблат спидометра. Как я уже говорил выше, мне не хватало часов, но это субъективное мнение. Показания всех приборов читались легко в любое время суток при любой освещенности, да и вообще приборная панель очень гармонично вписана в общий дизайн. А вот тормоза несколько прихрамывали. Перед началом теста меня предупредили, что основной тормоз задний, и это был чертовски хороший совет. Хочешь быстро затормозить? Дави задний. Хочешь ещё добавить тормозного усилия или дотормозить перед светофором или удержать его от скатывания с горки? Дави передний. Всё наоборот относительно моего чудо-спортбайка. Сорвать заднее колесо в юз? Да не проблема. И это, вкупе с отсутствием АБС стало причиной нескольких седых волос у меня на голове, когда не в меру ретивые пешеходы, думают что мотоцикл может остановится как вкопанный, одной лишь силой мысли. Но потом понимаешь, что тормоза, на самом деле, адекватны двигателю и байку даже с запасом, и что водить его так, как это дела я, кто-то будет вряд ли. Хотел было сказать что-нибудь о подвеске, но тут сказать особо нечего. Она работает. Работает ровно так, как должна, легко глотает мелкие и средние неровности российских дорог, издевательски игнорирует разметку (кроме уж совсем вопиющих маразмов наших дорожников, вроде прерывистой разметки высотой 2см). Больше о подвеске добавить нечего.
С технической стороной вопроса закончили, остались эмоции и выводы. А эмоции надо сказать самые что ни на есть позитивные. Стрит дарит то самое чувство простой езды. В нем нет пафоса чоппера, нет безумства спортбайка, нет какой-то особой технологичности, это эдакий «верный друг из соседнего подъезда». Это мотоцикл на каждый день, просто чтобы ездить, простой и вместе с тем стильный, экономичный и достаточно приёмистый, идущий в ногу со временем и помнящий свои истоки. Он дарит то почти забытое чувство просто езды, езды не ради цели, не ради адреналина или самоутверждения, а ради собственно процесса. Я всегда старался найти музыкальный стиль для каждого байка, на котором когда-либо ездил. Для электрички это был классический Hard Rock (AC/DC — Highway to hell – хотелось поставить на бесконечный повтор), для моего чудо-спорта это какой-нибудь Power Metal, а для Стрита лучше всего подходит Reggie. Вот едешь на нём, и как то само под нос напевается что-нибудь из Боба Марли, или Laid Back, ну или даже Джа Дивижн. Едешь и улыбаешься. На нем хочется ездить каждый день, ездить и улыбаться. В общем, он ровно такой, каким его задумал производитель. Он был создан для молодёжи, как первый купленный Harley-Davidson, для «вхождения в бренд», для того, чтобы понять, что же такое Harley-Davidson, и, чёрт возьми, он делает это на все 146%. Спустя неделю тест драйва я настолько свыкся и скатался с ним, что когда возвращал его, мне было неподдельно жаль его отдавать, хотелось оставить его себе. Это было как расставание с дорогим другом, с которым привык делить свою жизнь…
Но вот на смену эмоциям приходит разум. И настало время выводов. А вывод из всего того что написано выше следует всего один. Я никогда в жизни не купил бы себе Стрит! Даже если мне его подарят, я его продам, к чертям собачим. И вы, наверное, удивитесь, что после всех тех лестных слов выше, я делаю такой вывод? А всё просто, и это главный «недостаток» этого мотоцикла, который я обещал раскрыть ещё в начале обзора – он маленький, очень маленький. А я очень большой. Я на нем выгляжу как слон на детском велосипеде. Да я неделю ездил на нем и радовался как школьник, да я пролетал в пробках между машинами и открыл для себя новые пределы маневрирования, да я ездил в своё удовольствие и в своём ритме каждые день и он дарил мне улыбку, да я сгонял со своей полосы всех от голдвинга до хаябусы (был такой случай да – водительница хаябусы толи не умела ею управлять, толи вовсе думала совсем о других материях, нежели о движении в междурядье), да мне он нравится. Но каждый раз, заглядывая в глаза других участников дорожного движения, я видел в них недоумение вперемешку с ухмылкой. И это легко объяснимо, несуразность происходящего вызывала смех, как классический шарж голливудского фарса, а я как-то не привык себя ассоциировать с фарсом. И какой собственно вывод я мог сделать из всего выше перечисленного? Правильно: я и этот Харли друг для друга не созданы, как бы мы при этом друг другу не нравились. Sad, but true…
Этот вывод ни в коем случае не должен вводить кого-либо в заблуждение. Если вы молоды, если ваш рост ниже 180 см, вы не выделяетесь тучностью габаритов, а в идеале если вы ещё бородаты (для мужчины конечно), вы носите очки Ray-Ban, и в вашей душе слова смузи, iphone и Лондон вызывают нешуточный трепет, и у вас чуть более полумиллиона рублей (на момент написания текста) на покупку двухколесного друга, то это лучший выбор! За эти деньги вы не найдете такой всеобъемлющий компромисс в любом отношении. Да вы найдёте более быстрый мотоцикл, или более стильный, или более маневренный, но вы не найдете всё в одном комплекте и за такую цену (разумеется речь идёт только о новых мотоциклах, вторичный рынок даже не рассматриваем, так как для этого придется учесть что и тестируемый мотоцикл на вторичном рынке будет иметь совсем другую стоимость).
P.S. Огромное спасибо компании Harley-Davidson за возможность провести тест-драйв. Юре Хворостову за, в очередной раз, великолепные фотографии. Отдельное спасибо мотомастерской «Пыль дорог» (Dust Road) за оказание неоценимой помощи при проведении фотосессии.
Ремонт и тюнинг
Широкие возможности для кастомизации всегда были сильной стороной американских мотоциклов. Запчастей из афтермаркета в продаже тонны, как оригинальных, так и от сторонних производителей. Один лишь каталог Harley-Davidson по толщине сравним с увесистой книгой.
Ремонт
При желании обслуживать Street 750 можно своими силами, в его конструкции нет ничего сверхсложного. Но, приобретая новый мотоцикл, покупатель получает гарантию, которая будет утеряна, если не обслуживаться у официального дилера. А цены у дилеров достаточно высоки.
Запчасти
В дилерских центрах в наличии есть почти все запчасти. Те из них, что на складе отсутствуют, можно заказать, и привозят их довольно быстро. Помимо этого, всегда есть Ebay и сотни зарубежных интернет-магазинов, в которых можно найти всё необходимое.
Тюнинг
Сказать, что тюнинга на Street 750 много – значит сильно преуменьшить. Его не много, а очень много! Заменить можно всё, начиная зеркалами и грипсами и заканчивая глубокой доработкой двигателя. Хватило бы бюджета и фантазии.
Модификации мотоцикла
У российских дилеров представлено две модификации Harley Davidson Street 750, обычная и доработанная, под названием Street Rod 750. Последняя отличается более спортивным и менее старомодным внешним видом, более мощным двигателем (68,4 л.с. против 53 л.с. у Harley Street, предельные обороты повышены с 8000 до 9000) усиленными подвесками и другим сиденьем, а также несколькими иными мелочами. Street Rod 750 стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже обычного Street 750, и позиционируется в качестве мотоцикла для любителей агрессивной езды. Существует также версия XG750R, она же Street Legal. Это стилизация под гоночный ретро-байк первой половины XX века, и очень интересная! Стоит Harley Davidson XG750 Street чуть дороже базовой комплектации.
Вдали от Милуоки | Тест Harley-Davidson Street Rod
Первые впечатления, на радость злым языкам, были так себе, но после пары дней в седле пришло понимание – новый Harley-Davidson Street Rod 750 поражает своей нормальностью, ведь это первый американский мотоцикл с человеческим лицом!
Фанаты «железа» могут сколь угодно долго оплакивать эпоху «настоящих» мотоциклов, но современные реалии с развивающимися, не очень богатыми, но безумно ёмкими азиатскими рынками требуют от всех производителей моделей сегмента «entry level». Когда-то «входным билетом в мир Harley-Davidson» называли Sportster 883, а я настаиваю, что он им и остался, но для первого мотоцикла он, вне всяких сомнений, великоват. Именно поэтому у HD и появилось семейство Street 750, также, как в свое время KTM показал маленькие Duke 125/200/390, а BMW – свой G310R, которые, к слову, как и HD Street Rod, производятся в Индии.
Новый Harley-Davidson Street Rod 750 2022 можно назвать самым малокубатурным «Харли» на российском рынке
В действительности, мотор объёмом 750 см3 на «Харли» сегодня не самый маленький – в мире существует и пятисоткубовая версия, но в России она доступна не будет. И правильно, фанаты бренда ещё не до конца оправились от 750-ки, появившейся в 2015 году. Она же, помимо своей неканоничности, вызывала целый ряд вопросов – покупатели жаловались на недостаток тормозов и сетовали на короткоходные подвески, а также на дефицит мощности.
Новый Street Rod, по сути – глобально переработанный и дополненный в соответствии с пожеланиями покупателей мотоцикл Street 750, но изменений настолько много, что в пору говорить об абсолютно новом мотоцикле.
В Harley-Davidson учли пожелания владельцев Street 750 и «выкатили» изрядно переработанный мотоцикл Street Rod 750
Если вы всегда сходили с ума по эстетике стальных мотоциклов с огромными воздушными V-твинами, тащились от спицованных колёс и любили смотреть на своё отражение в хромированных деталях – обходите Street Rod стороной и берите старшие модели.
Да, они будут ощутимо дороже, но нынешние программы кредитования, поддерживаемые компанией Harley-Davidson, позволяют оформить ипотеку сроком до семи лет на любой мотоцикл. Так что недостаток денег не должен стать поводом для ссоры с собственным чувством прекрасного.
Harley-Davidson Street Rod является самым доступным байком легендарного бренда – его стоимость составляет 660 000 рублей
И если силуэт мотоцикла хорош и издалека он безошибочно идентифицируется как Harley-Davidson, вблизи некоторые детали оскорбляют чувства эстетов вроде меня: сварные швы на баке деликатными не называть, переднее крыло, хоть и закреплено на стальной штампованной детали – пластмассовое, а пульты выглядят примитивно, неаккуратно и дёшево, как и рычаг сцепления со страшной резинкой.
Кнопки расположены привычно, так что переучиваться не придется.
Отдельное негодование вызывают и кронштейны передних поворотников, пухлые пластиковые хомуты – издалека смотрятся как стальные, но при близком рассмотрении неровные стыки и торчащие провода бросаются в глаза.
Задний диодный фонарь и диодная лента подсветки номерного знака выглядят отлично!
Но не всё так плохо – «стакан» аналогового спидометра оснащён кучей контрольных ламп и крошечным дисплеем, отображающим дневной и суточные пробеги, время, обороты и включенную передачу, отлично выглядит и радует функционалом, а зеркала услаждают взгляд не только дизайном и формой (их кронштейны закреплены в торцах руля), но и обзорностью.
Информативность приборной панели – на достойном уровне, есть даже цифровой тахометр и указатель включенной передачи!
Увы, зеркала же, становятся главным якорем, не позволяющим ехать между автомобилей хоть сколько-нибудь быстро. Именно руль, а не опциональные дуги, является самой широкой точкой мотоцикла, а отражение в зеркалах мешает визуально ощущать габариты. Увы, либо ехать, либо «шашечки рассматривать».
Зеркала обладают отличной обзорностью и выглядят круто, но езда с ними по пробкам – наказание
А стоит выставить ноги – тут же сталкиваешься с проблемой неудачного расположения подножек: пилоты пониже моих 190 см проблему могут и не заметить, а я то и дело загибал подножку голенями.
Стандартные подножки – боль и унижение, особенно в пробках, их хочется поменять в первую очередь
Посадка здесь вообще не создана для высоких парней – седло расположено довольно высоко, к рулю приходится тянуться, а задранные подножки смещены вперёд относительно законов жанра. Однако, упрекнуть водительское место в тесноте нельзя, а необычная посадка как минимум выделяет мотоцикл на фоне конкурентов.
Пассажиру как и пилоту, в дождь придется не сладко – заднее крыло воду с колеса отсекает неохотно, спина мокнет
Одноклассников у «дорожного» Harley-Davidson немало: Ducati Monster 797, Moto Guzzi V7, BMW F800R, Honda CTX700, Yamaha MT-07, Kawasaki Z650, Suzuki SV650 и KTM Duke 690. Человек, вставший перед выбором среднекубатурного родстера, может посмотреть даже на «Урал» и будет прав! С такими соперниками индивидуальность выходит на первый план, поэтому в HD предлагают традиционно большой каталог заводских аксессуаров, позволяющих заточить мотоцикл под себя.
Перечисляя конкурентов нового Street Rod, я не случайно назвал такое количество брендов, которых при других обстоятельствах с Harley-Davidson в один ряд ставить было нельзя. Первый «Харли» с человеческим лицом безумно к ним близок не только по цифрам, но и по ощущениям. Чего стоит верхневальный двигатель, распредвалы которого расположены в ГБЦ, да и полностью жидкостное охлаждение, напоминающее о себе то и дело включающимся вентилятором, как бы его не пытались спрятать дизайнеры за фальш-рёбрами, видно невооруженным глазом.
В движение новый Street Rod приводит 750-кубовый V-твин, выдающий 65 Нм крутящего момента
Пульсации и вибрации? Увы и ах, один лишь зуд, на высоких оборотах передающийся на подножки и руль от жёстко закреплённого в раме мотора, да и звук V-твина теперь больше напоминает старую советскую дрель, нежели раскаты грома.
Дроссельная заслонка всего одна, но переработанный двигатель Revolution X 750, который теперь называется Output Revolution 750, вялым не назвать – он выдаёт 70 сил и легко подводит стрелку спидометра к отметке в 180 км/ч.
Ёмкость топливного бака Harley-Davidson Street Rod составляет 13,8 л Да, без откровений на низах и без чудес на верхах, отсечка, кстати, находится на отметке в 9000 об/мин, но ехать он позволяет весьма и весьма шустро. Под стать и коробка – вместо сочного и смачного удара, привычного по прочим моделям «Харли», традиционный для «рисомолок» щелчок, ход рычага скромный, ложные «нейтрали» не вылезают, передачи переключаются чётко.
Да, это не совсем американский мотоцикл, зато пересесть на него с «японца» получится почти безболезненно: конечно, головка заднего цилиндра V-образного мотора, даже несмотря на тонкий пластиковый защитный экран, в пробках сможет поджарить левую ляжку пилота, но должно же в «Стрит Роде» быть что-то не как у людей!
Трансмиссия Street Rod поражает чёткостью переключений и своей работой напоминает японских собратьев
Что касается шасси – никогда ещё мотоцикл с надписью HD на баке не рулился так легко! Да, жёсткостью стальная рама и стальной же маятник не поражают, но она здесь и ни к чему. Важно другое – угол рулевой колонки Street Rod, в отличие от «круизёрного» наклона рулевой колонки Street 750, стал меньше и теперь составляет 27°, благодаря чему управляемость стала острее и азартней. Сама передняя вилка теперь не простая, а перевёрнутая, с трубами диаметром 43 мм.
Перевернутая вилка и новая геометрия рулевой колонки – именно то, что было нужно новинке!
Отсутствие регулировок подвесок, кроме пресловутой возможности поджать пружины задних амортизаторов, не досаждает, ибо от шасси всё равно ждёшь меньшего. Вдобавок, новые семнадцатидюймовые колёса, обутые в шины привычной размерности, наделяют Street Rod достойными ездовыми качествами. И пусть внушительная масса в 229 кг даёт о себе знать, удовольствие именно от езды, а не от борьбы и преодоления мотоцикла – неимоверное.
Новые амортизаторы рюкзачного типа, вкупе с новым маятником и увеличенным ходом сделали байк на порядок комфортнее
Но всё же главное, на мой взгляд, нововведение – тормоза, именно на них покупатели Street 750 жаловались чаще всего. Американцы решили не мелочиться заигрывая с топовыми моделями Brembo или, на худой конец, их «народного» подразделения Bybre, а просто поставили спереди второй тормозной диск с двухпоршневым плавающим механизмом. Обратной связи от этого не прибавилось и чувствоваться они лучше не стали, что при наличии штатной системы ABS не является серьёзным недостатком, а вот замедляться аппарат начал на порядок эффективнее.
Передние тормоза несмотря на простенькие компоненты хороши и легко осаживают тяжёлый мотоцикл
Именно поэтому на нём теперь можно ездить действительно быстро, не отставая или почти не отставая от конкурентов, которые, в отличии от HD, не предлагают ременный привод и стальной хвост. Согласен, эти «фишки», как и прочие попытки «корчить из себя мужика», не делают Street Rod «настоящим» Harley Davidson в понимании консерваторов, но…
В сравнении с вышеназванными конкурентами из Европы и Японии, Street Rod остается настоящим и железным. А если хочется ещё больше «тру-байка», то можно купить «Урал» или Moto Guzzi, в них повседневное удобство принесено в жертву культу мотоцикла из стали.
В любом случае, назвав «Стрит Род» ненастоящим «Харли» вы будете правы только в одном случае – если в вашем гараже была или есть одна из старших моделей бренда. А вот если речь идет о покупке первого Harley-Davidson в качестве замены европейцу или японцу – новинка, напротив, будет вполне себе настоящей, но и позволит безболезненно попробовать истинный американский мотоцикл.
Видеоверсия обзора нового Harley-Davidson Street Rod 2017 (18+):
Фотографии Harley-Davidson Street Rod 750:
Благодарим за предоставленный на тест мотоцикл
Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов | | +7 (999) 851-49-71
Плюсы и минусы
Выпуск Harley Davidson Street 750 поделил любителей Харлеев на два лагеря. Кто-то пришёл от него в восторг, указывая на техническое совершенство новичка, а кто-то презрительно отвернулся от «водянки» и малой по круизерным меркам кубатуры. Но практика показывает, что сильных сторон у этой модели больше, чем слабых.
Достоинства
- Доступная цена. За умеренную сумму каждый желающий может войти в клуб владельцев самой известной марки в мире.
- Великолепная маневренность. Harley Davidson Street 750 разбивает вдребезги стереотипы о том, что круизер обязательно должен быть тяжёлым и неповоротливым.
- Огромное количество тюнинга и запчастей, как оригинальных, так и нет.
- Экономичность. Благодаря технологичному двигателю байк расходует топливо весьма экономно, и, как утверждают отзывы владельцев, спокойно переваривает даже АИ-92, хотя производитель рекомендует заливать АИ-95.
- Хорошая динамика. И не только по меркам круизеров! Максимальная скорость невысока, но на тех скоростях, на которых большинство мотоциклистов ездит 95% времени, Harley Street чувствует себя уверенно, и на правой ручке всегда есть запас тяги.
Недостатки
- Настройки двигателя. Мотор Harley Street любит относительно высокие обороты, более высокие, чем свойственно большинству круизеров. Но это может стать минусом только в глазах самых упорных любителей круизеров, привыкших к тракторной тяге на низах.
- Пассажирское место. В стоке оно представляет собой неудобную жёрдочку, на которой тяжело будет высидеть дольше часа.
- Жёсткие подвески. Мотоцикл любит хороший асфальт.
МОЙ МОТОЦИКЛ
За последнее время компании, выпускающие мотоциклы, наконец то, начали ориентироваться на разные возрастные категории людей. А особенно на начинающих мотоциклистов.
Первыми к этой сути пришли японские маркетологи — в их новинках начали появляться новые “четвертушки” в линейках спортивных и дорожных мотоциклов, а сегодня они активно наращивают присутствие в данном сегменте, готовясь к выпуску “трехсоток”.
В основном, на практике, молодой мотоциклист редко изменяет бренду, с которого начинал свою мотожизнь. В связи с этим конструкторы Harley-Davidson начали беспокоится о том, что тоже нужно создать подходящие модели для молодых фанатов бренда. Они попросту опасаются, что оказавшись за рулем Star Bolt или Kawasaki W800 начинающие райдеры в будущем предпочтут тяжелые круизеры именно этих компаний. Это вполне ожидаемо, учитывая, что качество мотоциклов ведущих производителей сегодня одинаково высокое. И в итоге они создали новые модели мотоциклов для молодежи.
Еще одна причина такого шага Harley-Davidson — отсутствие в линейке таких моделей, за руль которых мог бы сесть новичок. Для этих целей не подходит даже самый компактный Harley-Davidson 883 Sportster — для начинающего он все-таки тяжеловат.
Одна из новинок — Harley-Davidson Street 750, специально созданная для молодежи. Несмотря на удешевление модели, что было сделано опять-таки в угоду молодежи, дизайнерам удалось сохранить во внешности Harley-Davidson Street 750 стиль присущий американской мотолегенде. Принадлежность к линейке Harley-Davidson особенно подчеркивает цвет Dark Custom, гофрированные чехлы на перьях вилки, колесные диски из магниевого сплава и круглая фара. Довольно внушительно выглядит и средняя часть — классический бензобак, довольно большой радиатор, а вот сзади стиль дизайнерам сохранить не удалось — крыло и оптика выглядят вполне современными, что, впрочем, не портит общий облик мотоцикла.Ну как и положено, логотип H-D на бензобаке.
Конечно, как не крути, то можно заметить на чем сэкономили конструкторы — рычаги сцепления и переднего тормоза на Harley-Davidson Street 750 тоньше, чем на всех других Харлеях. Краска, которая отлично выглядит на частях корпуса, которые смотрят наружу, в труднодоступных и прикрытых местах смотрится так, будто ее наносили обычной малярной кисточкой. Плоховато подогнаны и пластмассовые элементы, что впрочем не касается переключателей органов управления — они сделаны на совесть.
Этот мотоцикл большой только с виду, к этому выводу приходишь расположившись за рулем Harley-Davidson Street 750. В сиденье чувствуешь себя довольно стесненно — при высоте 700 мм по седлу, подножки инженерам следовало вынести дальше вперед, потому что для рослых водителей посадка явно покажется неудобной — колени будут расположены выше бензобака. К ручкам руля не надо тянуться, они даже чуть ближе, чем это необходимо. Почему-то конструкторы решили, что молодое поколение покупателей в основном представлено людьми не самой серьезной комплекции, хотя, возможно, они рассчитывали, что не менее половины покупателей новой модели составят хрупкие представительницы прекрасного пола.
Впрочем, несмотря на некоторую тесноту в дороге это никак не сказывается на управлении Harley-Davidson Street 750 — руль очень информативен и почти не требует усилий для маневрирования. В целом, мотоцикл может показаться очень легким, несмотря на то что его снаряженная масса составляет целых 222 кг — солидный вес для мотоцикла начального уровня. При этом нельзя сказать, что инженеры компании сократили затраты на подвеске — по уровню производительности она мало чем отличается от компонентов, устанавливаемых на старших собратьях. Она может быть недостаточно мягкая, зато отлично сбалансирована. А вот слабым местом мотоцикла можно назвать тормоза — одного плавающего диска и двухпоршевой скобы спереди и сзади явно недостаточно, чтобы можно было быстро остановиться в случае необходимости. Для экстренной остановки придется одновременно выжимать рычаг и давить ногой на лапку тормоза.
Что же касается мотора, то надо отдать должное разработчикам — как и у всех Харлеев он великолепен. Это двухцилиндровый V-образный 749-кубовый силовой агрегат жидкостного охлаждения Revolution X с развалом цилиндров в 60 градусов. Благодаря ему на динамометрическом стенде мотоцикл выдает почти 53 лошадиные силы мощности и 53 Н*м крутящего момента. Этого более чем достаточно для поездок по городским улицам и загородным шоссе. В целом, начинающие мотоциклисты сумеют по достоинству оценить специально созданный для них мотоцикл Harley-Davidson Street 750, тем более. что его цена тоже относится к категории приятных бонусов и в России составит около 400 000 рублей.
Harley-Davidson Street 750, технические характеристики:
Двигатель | Revolution X, V-образный жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр |
Объем | 749 и 494 см. куб. |
Трансмиссия | Механическая 6-скоростей |
Главная передача | Ремень |
Тормоза | Однопоршневые суппорты спереди и сзади |
Колеса | 17 дюймов переднее, 15 дюймов заднее |
Снаряженная масса | 218 кг |
Колесная база | 151 см |
Дополнительно | Сиденье и подножки для пассажира, металлический бензобак и крылья, светодиодные фонари |
Взято из сайта https://smotorom.ru
Отзывы владельцев
Пересел на Street 750 с Шадовы 1100, небо и земля. Такое ощущение, что я из прошлого века перенесся куда-то в будущее. Забыл про подсос, чистку карбов с синхронизацией, регулярное подкручивание всего, что открутилось на 20-летнем мотоцикле. Тут просто купил и поехал, всё, в гараже только хранение. За два сезона не подводил ни разу, обслуживался у официалов, ибо гарантия. Обслуга, кстати, дорогая, но если гарантия не нужна, можно на неё забить. Тюнинга навалом, стоит намного дешевле, чем на старшие Харли. Вадим, Москва, Harley Davidson XG750 Street ‘2019.
Идеальный городской мотоцикл. Ездил до него и на Warrior 1700, и на VTX 1800, так как ничего, кроме круизеров, не люблю, но в городе тесно всегда было, и временами неудобно. Стрит — лучший выбор для байкера, который 90% времени ездит по городу, а не в дальняки, рулится как ёбрик, пролезает в любую дырку, наваливает мощно, все тачки позади остаются. На дальняк гонять не пробовал, думаю, будет норм, но не более того. В обзорах в инете всё верно в целом говорят, мот живой и шустрый. Александр, Казань, Harley Davidson Street 750 Custom ‘2017.
Очень дружелюбный мот, новичкам подойдёт, старичкам заскучать тоже не даст. Низов хватает, что бы там про его мотор ни говорили, комфортный крейсер на трассе 110-120, на 130-140 уже вибрации начинают надоедать, и динамика резко падает. Сидеть удобно, стоковое сиденье дубовое, но можно перешить или заменить. Дмитрий, Севастополь, Harley Davidson Street 750 Custom ‘2019.
Похожие модели
- Honda VT750 Shadow. Выпускаемый с 80-х годов прошлого века среднекубатурный байк, очень популярный в разных странах мира, в том числе и в России.
- Trimuph America. Стильный английский джентельмен с 800-кубовой рядной двойкой.
- Yamaha XVS 650 Drag Star. На американском рынке – V-Star 650. Уступает Harley-Davidson Street 750 во всем параметрам, но стоит намного дешевле.
Вешний вид Harley Davidson Street 750
Я бы хотел отдельно прокомментировать вешний вид мотоцикла Harley Davidson Street 750. Его облик выглядит достойным и завершенным. Ветровое стекло в стиле Café Racer хорошо сочетается с гофрами вилки и делают спортивным внешний вид передней части байка. Двигатель, выхлопные трубы (2-в-1) и практически весь корпус мотоцикла покрыты темной краской. Также стоит отметить, что 7-спицевые колеса, покрашенные черным цветом, тоже имеют подобающий вид.
Правда, высокие стандарты контроля и качества Harley выглядят в этом мотоцикле несколько измученными. Понятное дело, что в этом плане все ждали модель, которая будет подобна дорогостоящим экспонатам из музея Harley в городе Милуоки. Но это, я полагаю, связано с тем, что главной задумкой этой модели является ее бюджетность и соответсвенно во время разработки Street 750 компания была скована финансовыми рамками. В список отклонений от норм компании стоит внести то, что оба переключателя сигнала поворота на данной модели находятся на левой ручке, что не привычно. Проводка проходит внешне и в некоторых местах не совсем качественно. Также соединитель на главном тормозном цилиндре выглядит бюджетно. Заднее крыло Street 750 стальное, но под ним установлена пластмассовая деталь для размещения на ней задних фонарей, поворотников и номерного знака, что не похоже на обычные стандарты Harley.
Что касается заднего сидения, я могу сказать, что оно маленькое и зауженное, а подножки расположены близко, таким образом пассажир чувствует неудобства, так как тесно прижат к водителю. Но стоит отметить, что Harley Davidson предлагает съемные багажники, пассажирские спинки и подседельные сумки для этого мотоцикла. Таким образом байк можно легко переделать в более удобный для езды вдвоем.
Тормоза на Harley Street 750 мягкие. Передний тормоз вязкий и оба тормоза не особо сильно тормозят. В других отношениях мотоцикл очень дружелюбный. Отзывчивый дроссель, хорошее сцепление, плавное переключение передач, хорошая управляемость и замечательная подвеска.
Главное, в чем я и мой знакомый пришли к одному и тому же мнению — это управляемость этого мотоцикла.
Мой знакомый по этому поводу говорил:
Мотоцикл без особых усилий входит в повороты, а изменение направления происходит просто «в щелчок». Я ожидал, что повороты руля будут немного вялыми с шинами 110/80R17 спереди и 140/75R15 сзади, но байк поворачивает чудесно. Управляемость, безусловно, «изюминка» Harley Davidson Street 750. Клиренс замечательный, благодаря высоким подножкам.
Часто задаваемые вопросы
- Серию Harley Street правда собирают в Индии? Правда, но в этом нет ничего необычного. Многие модели BMW, KTM и других крупнейших компаний также производятся в этой стране. Главное – контроль качества, а он очень строгий.
- На нём гайки и шестигранники тоже дюймовые? Зависит от рынка. Модели, официально продаваемые в Европе, в том числе в России, используют метрические гайки и болты.
- Как он на дальняк? Отлично, но вдвоём с пассажиром будет, скорее всего, тесновато. Хотя некоторые катаются по всему миру и на «четырёхсотках», так что тут всё индивидуально.
Вывод
Harley Street значительно отличается от всех своих собратьев по модельному ряду. Скромная кубатура, индийская сборка, жидкостное охлаждение оборотистого по круизерным меркам двигателя… Но кто сказал, что это плохо? С этой моделью компания HD открыла дорогу в мир кожи и хрома для тех, кто не может себе позволить байк за пару миллионов рублей. А высокая надёжность, стиль и неплохие технические характеристики делают Harley Davidson Street Custom интересным не только для новичков, но и для опытных байкеров, которые не гонятся за кубатурой.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 56 л.с. при 8000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 59 Н•м при 4000 об/мин Нм |
Рабочий объем: | 749 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6-ступенчатая, Механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1534 мм |
Вес: | 222 кг |
Емкость топливного бака: | 13.1 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Street 750 как городской круизер
Harley Davidson рекламирует Street 750 как городской круизер и он действительно отлично подходит для большого города. Он быстро передвигается между сигналами светофоров, достаточно подвижен для плотного трафика движения и поворачивает с минимальными усилиями. Ездит он быстро и плавно. Рычаги управления достаточно высоки , что дает возможность при повороте «положить» мотоцикл под довольно острым углом. Единственный недостаток его клиренса в том, что его выхлопная труба находится ниже подножек. В целом, мотоцикл компактный и легкий с удивительно комфортабельной подвеской, особенно для ребят моего размера.
В отношении 749-кубового двигателя Revolution X V-Twin с жидкостным охлаждением мой знакомый сказал:
Когда хорошенько «хватаешься» за правую ручку, ты получаешь вначале нижний предел крутящего момента, который потом переходит на средний диапазон. Затем мощность выравнивается только перед самым включением ограничителя оборотов.
На стенде он сказал:
Street 750 дает почтенные 52.89 л.с. при 7900 оборотах в минуту и 53.36 Нм при 6400 оборотах в минуту, однако, кривая крутящего момента была остаточно однообразной на протяжении всего пути сквозь разнообразный диапазон оборотов.
Двигатель Street 750 довольно пылкий. Топливо подается через 38-милиметровыю дроссельную заслонку фирмы Mikuni. Мотор Revolution X V-Twin очень качественно установлен и уравновешен. Вибрация двигателя маленькая. Он имеет цепной привод. Если периодически давать двигателю большое количество оборотов и ездить целый день даже с частыми остановками задняя головка цилиндра начнет выделять тепло в промежуток между сидением и баком. 6-ступенчатая коробка передач и мотор установлены рядом, что дает мотоциклу правильный центр тяжести, а также благодаря этому трансмиссия работает очень хорошо.
Я был удивлен коробкой передач. Переключение передач Harley Davidson Street 750 плавное и тихое. Хорошо учтено передаточное число. Работа сцепления тоже радует. Оно без лишней суеты и шума взаимодействует с коробкой передач.
Другая область, которая удивила меня в мотоцикле Street 750 это его подвеска. Когда я сел вместе с другом моего телосложения на байк, я полагал, что это «утомит» амортизаторы. Но реальность оказалась полностью противоположной. Благодаря подвеске мотоцикла наша поездка оказалась комфортабельной. Сзади стоят два амортизатора с регулировкой преднатяга пружины, спереди — телескопическая 37-милиметровая вилка. Амортизируют они хорошо.
По поводу комфортабельности посадки водителя на мотоцикле мой знакомый сказал, что его колени оказались выше низко расположенного бака и, что у него сложилось впечатление, что он сидел поверх мотоцикла, а не на нем. Расстояние до приборов он назвал довольно приемлемым. И, поводя итоги, он выразился так:
Проще говоря, Street 750 выглядит большим, но на самом деле это не так.
В этом я с ним тоже соглашусь, так как для людей такого же телосложения как и у меня мотоцикл не очень удобен. Я тоже сидел на нем как-то чересчур высоко. При езде на большой скорости по автомагистрали ветровое стекло в стиле Café-Racer неприятно вибрирует.