Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

Тюнинг китайских скутеров 2т, 4т, 50сс, 150сс

Писать про тюнинг скутеров – это всё равно что, пренебрегая предостережением Козьмы Пруткова, пытаться объять необъятное. Поэтому в этом материале я коснусь узкой и злободневной темы – тюнинга четырехтактных «китайцев».
Сначала предупрежу возможные упрёки, мол, китайская техника не поддается тюнингу, она разваливается сама, и т.д. Итак, крупными буквами: КИТАЙСКИЙ МОТОПРОМ В ЛИЦЕ СВОИХ ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДОРОС ДО ТОГО, ЧТО ЕГО МОТОРЫ НЕ РАЗВАЛИВАЮТСЯ ПОСЛЕ УЧИНЕННОГО НАД НИМ ТЮНИНГА. По крайней мере сразу же. Реально, и без шуток – это достижение, напиши так ещё пару лет назад – подняли бы на смех. Еще одно отступление – несколько строк ликбеза, это для тех, кто далек от темы, или только вступил на этот тернистый путь. Опытные же тюнингаторы (или тюнеры – кому как нравится, но не путать с тонерами и тунерами) могут пропустить этот блок без ущерба для себя.

ЛИКБЕЗ Глобально тюнинг скутера можно разделить на мероприятия для: – повышения мощности двигателя, от удаления штатных «душилок» (если таковые имеются) до, в первую очередь, увеличения его кубатуры; – настройки трансмиссии под изменившиеся параметры мотора или когда «накосячили» сами производители (то есть толком не настроили вариатор). И в первом, и во втором направлениях принципиально различаются узлы и детали для тюнинга двухтактных и четырехтактных моторов. Это я к тому, что неплохо бы знать, что это такое.

Вот краткий перечень того, к чему обычно прикладывают руки при профессиональном тюнинге двигателя: ЦПГ, то есть цилиндро-поршневая группа (она включает поршень с цилиндром, и иже с ними палец, кольца, стопора), головка цилиндра, карбюратор, воздушный фильтр, выпускная система и лепестковый клапан (у двухтактников), электронный блок зажигания. В трансмиссии тюнингу подвержены: муфта вариатора в сборе, грузики, ремень, задние полушкивы, пружина ведомого шкива, пружинки и «колокол» центробежного сцепления. Кроме того, проводят тюнинг ходовой части (подвески, шины, тормоза) и декоративный тюнинг, он же стайлинг. И ещё одно: невозможно добиться ощутимых результатов (разве что со знаком «минус»), настраивая один двигатель и не вмешиваясь в работу трансмиссии.

Теперь перейдем к тому, что есть на нашем рынке. Думаю, ни для кого не открою Америку (но не сказать об этом не могу): все китайские «воздушные» четырехтактники практически одинаковы. Их прототипом послужил хондовский мотор под кодовым номером GY6. Что же это такое?

Вот он, оригинал – двигатель Honda GY6.

Как известно, компания Honda Motor усовершенствовала конструкцию скутерного двигателя в 1960-х. Полагаясь на ту технологию, в 1980-х был произведен более совершенный двигатель Honda GY6. Он четырехтактный, одноцилиндровый, воздушного или воздушно-масляного охлаждения, в штатной комплектации с двумя верхними клапанами. Мощность в стоковом исполнении 125-150 кубовых моделей находится в диапазоне от 7,8 л.с. (5,8 кВт) до 12,4 л.с. (9,2 кВт). А форсированные модификации двигателя способны развивать до 14 л.с. при 12 000 об/мин.

Двигатель GY6 сблокирован с автоматической передачей CVT (вариатором). Этот двигатель первоначально выпускался в кубатурах 50, 125 и 150 см3 и устанавливался на скутеры семейств (CH125/CH150) Elite и Spacey.

Незначительно разнятся в исполнении «125» и «150» от «полтинника».

Скутер семейства CH125/CH150 Honda Elite.

Сегодня Honda больше не использует эти двигатели на своих скутерах (они пошли дальше – жидкостное охлаждение, впрыск топлива), но китайские, корейские, и тайваньские клоны этого двигателя выпускаются в огромном количестве. Только в Китае, где более сотни скутерных компаний, каждая имеет в своем арсенале копию GY6. Из-за широкой пригодности и низкой стоимости этого двигателя, азиатские изготовители ATV начали использовать клоны GY6 в своих детских ATV и багги (от дорожных го-картов до внедорожных аппаратов), 150-кубовых молодежных квадров и даже на детских снегоходах.

Из-за широкого распространения двигателя и на старых моделях «Хонды» и на новом азиатском импорте, в Интернете можно найти массу информации о модификациях, доступных узлах и деталях. Пользовательские форумы, такие как buggy news go karts and off road buggy forum или scootdawg forum позволяют обсудить проблемы этих моторов, способы ремонта и тюнинга (правда, тем, кто дружит с английским). Пользователи на этих форумах испытали множество модификаций, произведенных странами третьего лица, такие как четырехклапанные головки с высокими степенями сжатия, комплекты большой кубатуры, модернизированными вариаторами, гоночные блоки зажигания CDI, карбюраторы, и комплекты выхлопных систем.

Хочу выразить респект китайским производителям: в стране введена четкая система стандартизации в обозначениях, и все производители ей следуют. А то была бы такая путаница! Вот какие базовые типы китайских скутерных моторов: 139QMB (диаметр цилиндра х ход поршня 39х41,5 мм, рабочий объём 49,6 см3), 152QMI (52,4х57,8 мм, 124,6 см3) и 157QMJ (57,2х57,8 мм, 148,5 см3). Как видно, у них в цифровом коде, если откинуть единичку, зашифрован диаметр цилиндра. В пределах каждого типа основные детали цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) взаимозаменяемы, причем с минимальными допусками. То есть можно детали одного производителя и смело ставить на агрегат другого. Благодаря этому свойству не нужно заморачиваться поиском деталей (хоть для ремонта, хоть для тюнинга) для какой-то конкретной марки.

Лифановский клон 152QMI.

Теперь, пожалуй, о самом главном – кто производит желанные наборы и насколько они доступны. Раньше у продвинутых скутеристов были на слуху тюнинговые наборы (их еще называют «китами», от англ. Kit – набор) итальянских (Polini) и «Малосси» (Malossi). Их ассортимент обширен, он включает не только ремкомплекты и тюнинговые наборы для европейских двухтактных скутеров, но и для распространенных японских машин. Однако весь этот тюнинг от «Малосси» дорог, от «Полини» и того круче, при том, что «киты» все равно приплыли из Китая и Тайваня. И к тому же сегодня на наших дорогах новых «китайцев» на порядок больше, чем техники из Европы или Японии. Неудивительно поэтому, «киты» стали к нам плыть из Азии напрямую, а не из Европы, стыдливо прикрытый именитыми европейскими брендами и по европейским ценам. Пусть все знают, где обитают ударники тюнингостроения – на острове Тайвань. Почему на Тайване? Там высочайшая степень скутеризации населения (на 25 млн жителей 21 млн скутеров) породила особое отношение к этой технике, а японские и европейские технологии позволяют держать высокий уровень продукции. К тому же отсутствие затрат на отопление, неприхотливость людей в быту и к пище делают цену на продукцию гуманными даже для такой бедной страны, какой стала Россия. Запомните эти бренды Koso, C.M. Racing, YMS Racing, R.P.M., NHRC, возможно они (или десятки других) скоро забьют по популярности «итальянцев».

Малая часть изобилия из Тайваня доступна в России.

Практически все доступные киты на «китайцев» включают наборы по повышению кубатуры, больше всего их в группе «полтинников». Так, вместо штатного поршня и цилиндра диаметром 39 мм можно найти с диаметром 44 мм (под 63 см3), 47 мм (72 см3) и 50 мм (81,5 см3). Вроде, появился самый экстремальный набор – с диаметром 51,5 мм под 86,2 см3. И все же то, что доходит до нас для китайских моторов 4Т нельзя сравнивать с тем гоночным хай-теком, который выпускают для европейских или японских двухтактных скутеров. Там они заточены для гонок высокого, почти профессионального уровня (если ещё точнее, там тюнинг принято делить на три уровня). Весь же тюнинг «китайцев» фактически сводится к увеличению кубатуры и соответствующему (дай Бог) росту мощности и крутящего момента, а затем простейшей настройке вариатора. Действует правило – чем больше отклонение от номинала, тем обширнее «кит» (или требуется еще что-то докупать) и больше объем работ. Так, если с 44-миллиметровой поршневой можно оставить родную головку цилиндра, то уже для 47- миллиметровой нужна другая головка и обязательна перекалибровка жиклера.

Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?

Просто так, без минимальных познаний в электронике, хотя бы на уровне школьной программы (как у меня) и простейшего тестер-мультиметра — проверить генератор у вас не получится, даже не мечтайте. Прежде чем браться за подобную работу, вы должны хотя бы уметь пользоваться тестером и понимать, что ток может быть переменным или постоянным, знать, что такое электрический импульс и что такое сопротивление. Знаете все это? Держали в руках тестер? Если да, то не будем медлить.
Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.

На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.

Штекер объединяет в себе разъемы двух основных обмоток генератора: Рабочей обмотки (желтый провод), которая обеспечивает работу фары, поворотников, подсветки и других потребителей. И управляющей обмотки (белый провод), управляющая обмотка обеспечивает контроль напряжения в основной обмотке генератора. То есть, при повышении напряжения в рабочей обмотке генератора выше заданных пределов, реле-регулятор напряжения, подает ток на управляющею обмотку генератора, за счет чего напряжение в рабочей обмотке генератора падает до заданного предела. При понижении напряжения — происходит обратный процесс.

В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.

Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.

Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения (напряжение в этой обмотке может достигать 160 V и больше), которое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в определенный момент в виде импульса подается на катушку зажигания.

В данном генераторе высоковольтная обмотка намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы.

Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку.

Небольшое уточнение: системы зажигания в которых установлен коммутатор типа DC CDI, высоковольтная обмотка в формировании искрового заряда на свече зажигания не участвует, поэтому проверять ее нет смысла. Производители скутера устанавливают генератор с высоковольтной обмоткой, но не задействуют ее (имеются ввиду системы зажигания с коммутатором DC CDI). Она просто намотана на генератор и все. Скажу больше: из-за того, что обмотка во время работы генератора ни чем не нагружена, со временем она просто-напросто сгорает.

Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка. Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.

Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.

Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе генератора — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.

Датчик собственной персоной

Уступ на роторе генератора

Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.

Небольшой ликбез: Торгаши и колхозные бивни, магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI — называют датчиком холла. Родные мои… Может хватит уже. Откуда эта безграмотность. Магнитоиндукционный датчик генератора, системы зажигания CDI, а именно об этой системе речь идет в этой статье — никакого отношения к датчику холла не имеет! И не слушайте вы этих торгашей и «гуру», которые утверждают обратное…

Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (ACV) на диапазон 200 V и не меньше. Помним, что напряжение наводящей обмотки может достигать 160 V и больше, поэтому диапазон измерения напряжения наводящей обмотки должен быть не менее 200 V.

Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме (черно-красный провод) наводящей обмотки генератора. Включаем зажигание, и крутим двигатель стартером. Полностью исправная наводящая обмотка должна выдать примерно такие значения.

Чистка цилиндра от нагара и запиливаем окно цилиндра

Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией “железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

Замена на скутере генератора двигателя 157QMJ на трехфазный

После установки вольтметра, показывающего напряжение бортовой сети, стало ясно, что штатные генератор и регулятор напряжения оставляют желать лучшего – про включенном головном свете (две лампы по 35Вт) напряжение на холостом ходу составляло всего около 12В, при движении по трассе – около 13В. Что привело к постоянному недозаряду аккумулятора и отсутствию душевного спокойствия у меня :). Свет на скутере от постоянки, распиновка штатных генератора и РН такие:

Генератор – разъем 3+1+1, в зеленой колодке на 4 pin разведены выводы силовых обмоток и земля. Отдельными клеммами идут датчик зажигания и вывод обмотки зажигания. У регулятора напряжения колодка 6-pin.

Для замены в магазине были куплены генератор (статор+ротор) 11 катушек и РН с колодкой 6-pin. Все трехфазные. РН без маркировки, скорее всего что-то от скутер-м (в этом магазине большинство запчастей возят от этого поставщика).

Модификация китайского скутера, немного о запчастях

У многих владельцев скутеров уже после первого сезона возникает желание заняться модификацией своего любимца. Тюнинг в нашей стране давно стал, чуть ли не национальной забавой. Владельцы китайских машин не являются исключением из общего правила. Они стараются увеличить их мощность, уменьшить вес, улучшить другие эксплуатационные показатели своих любимцев. Для этого они оборудуют свою технику различными дополнительными деталями. Кроме того к тюнингу можно отнести и замену стандартных узлов и механизмов на более качественные.

Тюнинг китайского скутера и цены

Выпускаемые иностранными производителями скутеры имеют ряд конструктивных ограничений. Прежде всего, ограничения касаются скорости и мощности двигателя. Для европейских потребителей скорость скутера ограничена 50 км/ч. Тюнинг скутеров призван снять эти ограничения. Зачем? Чтобы нарушать правила движения? Отнюдь.

Ограниченная заводским способом мощность способствует двигателю работать в щадящем режиме. А, следовательно, увеличивается его срок эксплуатации, уменьшается механическая нагрузка на узлы и механизмы. Тюнинг скутеров или тюнинг мопеда однозначно уменьшает надежность и срок работы двигателя.

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно. Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

Приблизительные цены на тюнинг китайских скутеров в Москве

Так пишет на своем сайте сервис SEARCH EXTREME, но это дешевый треп, с такой суммой этого не добиться. И это просто уловка, лучше к ним вообще не обращаться, они только могут испортить ваш скутер.

Первое и главное в тюнинге скутеров – найти и грамотно удалить ограничители скорости, «душилки». В принципе, китайские скутеры, поставляемые в Россию, могут вообще не иметь таких ограничителей, тогда как по европейским законам, скутер, не имеющий права развивать скорость более 50 км/ч, такими приспособлениями оборудован. Поэтому тюнинг китайских скутеров, поставляемых из КНР, практически не касается скорости как таковой.

Приступая к тюнингу скутера stels важно выявить метод ограничения скорости. Это может быть ограничитель в вариаторе, ограничитель в коммутаторе, фишка в карбюраторе. Некоторые производители подвергают ограничителю выхлопную трубу (также это есть у тюнингованных труб), вставляя туда понижающие тягу свистки и катализаторы. В последних двух случаях (фишка в карбюраторе или свисток в выхлопной трубе) начальный тюнинг скутера не очень сложен.

Благодаря тюнингу, мопед выделяется в толпе и значительно выигрывает в мощности. Превращение стандартной модели в эксклюзив обойдется возможно дороже, чем приобретение скутера классом выше.

После того, как ограничители скорости ликвидированы, можно сказать, что первоначальная цель тюнинга скутера достигнута.

Тюнинг скутеров выполняется не для нарушения скоростного режима. Большинство «глушилок» душат двигатель, мешая его владельцу «выжать из скутера всё». Передвигаться на мопеде с такой «глушилкой» равносильно езде на авто на двух скоростях или с наполовину забитой выхлопной трубой. А ведь кроме технических моментов, от езды на скутере хочется получать удовольствие. Именно поэтому и выполняется тюнинг скутеров.

Источник: скутер дайджест, айронхорс, скутермаг, скутер-ньюс

Источник

Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

СЪЁМНИК МАГНЕТО 4т 125-150 см3 152QMI,157QMJ

СЪЁМНИК МАГНЕТО 4т 125-150 см3 152QMI,157QMJ

вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной цене. Покупать у нас всегда приятно!

Добавьте товар в корзину и оформите заказ. После этого наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. Далее вы оплачиваете заказ любым удобным для вас способом. Получить товар вы сможете либо самовывозом либо с помощью службы доставки. Добро пожаловать в наши магазины, где вы сможете также сделать заказ и получить всю необходимую информацию!

Пункты выдачи заказа в Москве:

Способы оплаты заказа

Наличный расчет

— вы можете оплатить свой заказ наличными при покупке в магазине или при получении заказа от сотрудника курьерской службы;

Безналичный расчет

— данный способом оплаты возможен для физических и юридических лиц. Для оплаты заказа мы выставляем Вам счет на оплату, который вы можете оплатить с любом отделении банка;

Оплата банковской картой — м ы принимаем платежи по пластиковым картам как при оплате товара непосредственно в магазине, так и он-лайн через корзину нашего интернет-магазина

;

Для оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

При оплате товара через интернет-магазин Вам необходимо ввести:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на обороте карты):

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Как происходит процесс передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России»

. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
При отмене заказа:
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.

Порядок возврата и обмена товара

Условия возврата

Товар принимается к возврату/обмену если:

  • претензия по качеству товара предъявлена до истечения гарантийного срока товара — во внимание принимается гарантия, предоставляемая:
  • Законом Российской Федерации — 14 дней, не считая даты покупки (в соответствии с ФЗоПП, Статья 25, п.2, абзац 2);
  • Гарантия, предоставляемая мотовеломаркетом «Турист» ;
  • Гарантия, предоставляемая на товар заводом-изготовителем;
  • обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара — имеется кассовый или товарный чек (ФЗоПП, Статья 25, п.1, абзац 3);

Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ

4 х клапанная головка цилиндра со спортивным распредвалом, состоящая из новой головки, крышки головки, резинового уплотнителя, четырех длинных шпилек, металлической прокладки и большой цепи распредвала.

Спортивный карбюратор 157QMJ CVK Racing 30mm в комплекте с 30 мм впускным коллектором и прокладкой.

Цилиндр и поршень, диаметром 61 мм, в сборе с пальцем поршня, двумя стопорными кольцами, 2 компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом с фиксаторами, а также бумажной прокладкой.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Советую все болты закручивать на место, поскольку некоторые из них разной длины, а запомнить местоположение каждого из них просто невозможно!

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта. Осторожно удаляем ГБЦ.

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Y0121 Двигатель 157QMJ 150 сс

  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина — с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек) — через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте — по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*

Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД. Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию. По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК . ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*

Сборка мотора 157QMJ

Установка прокладок и колец

Наиболее важной частью сборки было убедиться, что прокладки и кольца были правильно выровнены. Обратите внимание на канал в цилиндре — установите прокладку, не перекрывая этот канал, поскольку он дает возможность смазки маслом головы цилиндра. Прокладки были обработаны специальным герметиком Hylomar, который обеспечивает хорошее уплотнение и предотвращает утечки моторного масла.

Компрессионные кольца поршня имеют обозначение (Т1 — верхнее, Т2 — нижнее), которыми их нужно устанавливать к верху. Нижние три кольца (без обозначений) образуют маслосъемное кольцо — волнистое кольцо, зажатое между двумя металлическими кольцами. Все три кольца нужно разместить так, чтобы разрывы между ними находились на расстоянии 120º. Этого можно достичь, условно поделив поршень на три ровных части (примерно, как буква Y). Главное обеспечить, чтобы ни один с пробелов колец не совпадал один с другим, для предотвращения утечки компрессии и масла.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]